RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Выпускной в детсаду: пошаговая инструкция

Гость
17 мая 2013, 10:49
эх.. никогда не понимала - зачем воспитателю, директору, нянечкам дарить ценные подарки? заниматься детьми - их работа, они за это получают деньги. Сплошь поборы.. устроить ребенка в детсадик - очередь, потом "добровольная" материальная помощь в немаленьком размере, далее каждый год фонд группы, и постоянно - то линолиум, то игрушки, то покрывала то занавески... И после детского выпускного нужно собрать ребенка в школу.. а это еще как минимум средняя зарплата одного из родителей.. Где бы раздобыть печатный станок...
Гость
17 мая 2013, 11:03
согласна 1000%....
Гость
19 мая 2013, 16:19
Почему-то считается, что в детском саду все должны. Родители привели и забрали ребёнка- вот и все их обязанности. Но ведь ДЕТИ-ЭТО ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ! Ведь только там, где родители активно участвуют в создании и поддержании материальной базы детского сада, условия для воспитания и обучения детей лучше. Такова наша реальность. Но почему-то считается, что при поступлении в школу и при дальнейшем обучении материальная составляющая это нормально,а в детском саду -этого не должно быть. И поэтому,наверно, благодарность для педагогов и работников д/с-это какие-то излишества. А ведь дети в д/с находятся большую часть своей детской жизни.
Гость
21 мая 2013, 01:29
А я мужа гоняю в садик ремонтировать смесители и унитазы - ведь свои дети там...
Гость
18 мая 2013, 18:41
выпускаемся в следующем году. кто что дарил детям?
Гость
19 мая 2013, 08:29
мы дарим фильм детям о их детсадовской жизни
Гость
20 мая 2013, 09:36
Гость
20 мая 2013, 09:36
мы дарим фильм детям о их детсадовской жизни
А мы канцтовары для первоклассника в картонном чемоданчике - все-таки меньше тратиться перед самой школой. Ну и диск с записью выпускного, будней садика, интервью с каждым ребенком о дальнейших планах :)
Гость
20 мая 2013, 17:09
У нас идея удачная была - всем одинаковые пакеты,все пакеты подписанные - именные, в "свой" пакет каждый родитель вложил подарок, который нужен именно его ребенку. У меня до сих пор ребенок уверен, что ему "попался" ранец! И маме легче - все равно же ранец покупать, а тут двух зайцев убили...
20 мая 2013, 10:06
Мне вот интересно, те кто выпускались из садика в 80, 82 и 83-м годах - вы правда всё так отчётливо помните до мелочей? Я пошёл в первый класс в 1988-м году и абсолютно ничего не помню по поводу какого-то выпускного из садика... Утренник думаю точно был, а кто там что кому дарил и сколько это стоило, во-первых было не моё дело, во-вторых я бы и не запомнил. P.S.: С памятью у меня лично проблем никогда не было :) В 6 лет я себя хорошо помню...
Гость
20 мая 2013, 14:24
В точку! Вот тоже подумала - это разве реально помнить такие подробности??)))
Гость
20 мая 2013, 15:37
Я, конечно, не помню свой выпускной в детском саду. На память осталась только самодельная папка с двумя фотографиями с утренника, плюс одна общая. А еще медаль с гравировкой номера детсада и годом выпуска. Это был 1990 год. Завидую своему ребенку, что он сможет через много лет полностью посмотреть фильм со своего выпускного, фотографии, поэтому мне не жалко денег на то, что приятно будет вспомнить во взрослой жизни.
Гость
20 мая 2013, 15:38
Я выпускалась в 93 году. Помню только что пришла наша певая воспитательница с нами попрощаться. Для меня это была неожиданность. И я хорошо это запомнила
Гость
18 мая 2013, 20:41
Выпускался из садика в 1983 году - не было никаких выпускных. Был просто утренник. И было правильно.
Гость
19 мая 2013, 12:12
А я выпускалась тоже в 1983 году из садика. Отлично помню, что моя мама сдавала 5 руб на выпускной. И у родителей дома до сих пор хранится коробка из под набора канцтоваров для первоклассника, нам такие дарили на выпускном. Думаю, что и воспитателям что-нибудь дарили, просто я не помню.
Гость
20 мая 2013, 09:37
Гость
20 мая 2013, 09:37
А я выпускалась тоже в 1983 году из садика. Отлично помню, что моя мама сдавала 5 руб на выпускной. И у родителей дома до сих пор хранится коробка из под набора канцтоваров для первоклассника, нам такие дарили на выпускном. Думаю, что и воспитателям что-нибудь дарили, просто я не помню.
А я выпускалась в 1980 году. Дарили общее фото группы и оформленные в альбом рисунки и аппликации мои за последний год.
Гость
20 мая 2013, 10:20
Гость
20 мая 2013, 10:20
А я выпускалась в 1980 году. Дарили общее фото группы и оформленные в альбом рисунки и аппликации мои за последний год.
О фото и рисунках/аппликациях я вообще молчу - это как само собой разумеющееся.
Гость
18 мая 2013, 08:50
а сколько денег на этот выпускной нужно - ужас. Мы собирали по три тысячи, ничего особенного не заказывали, просто необходимый минимум
Гость
18 мая 2013, 11:53
Мы тоже собирали по 3000 руб год назад. Во все расходы родкомитета не вникала, но визуально деньги отработаны с лихвой. Видео-фотосъемка, подарки детям (хорошие), деньги в конверте для воспитателей (по 5 тыс, подарки всем сотрудникам (чисто символические) и цветы, накрытые столы для детей, а потом и для родителей. После основного праздника детей развлекали приглашенные аниматоры (пока родители были за столом), + шары запускали в небо. Были и другие статьи расходов вероятно, о которых я уже подзабыла. Общий подарок для д/сада ( не знаю в какую сумму он обошелся нам).
Гость
21 мая 2013, 23:40
Гость
21 мая 2013, 23:40
Мы тоже собирали по 3000 руб год назад. Во все расходы родкомитета не вникала, но визуально деньги отработаны с лихвой. Видео-фотосъемка, подарки детям (хорошие), деньги в конверте для воспитателей (по 5 тыс, подарки всем сотрудникам (чисто символические) и цветы, накрытые столы для детей, а потом и для родителей. После основного праздника детей развлекали приглашенные аниматоры (пока родители были за столом), + шары запускали в небо. Были и другие статьи расходов вероятно, о которых я уже подзабыла. Общий подарок для д/сада ( не знаю в какую сумму он обошелся нам).
Полнейший дурдом! ну детям понятно сладости и фрукты, но родителям то зачем столы накрывать В ДЕТСКОМ САДУ на ВЫПУСКНОМ!До чего дожили! Очередной повод для пьянки? Сами говорите, с детьми заниматься некогда , посиделки устраивать есть время
Гость
21 мая 2013, 12:44
У нас в садике собирали по три тысячи,потом оказалось,что не хватает.Собрали ещё по 1000 рублей.Поздравлять решили всех,вплоть до уборщицы.На подарки воспитателей,каждому по три тысчи рублей+цветы.А заведующей,которую лично я видела два раза за четыре года,цветы за 1000 рублей.А ребёнку всреднем получается подарок за 500 рублей.ВООБЩЕТО ВЫПУСКНОЙ У ДЕТЕЙ,а подарки дорогие дарят заведующим и воспитателя.За свою работу они получали деньги.Да и не бесплатно мы "РОДИТЕЛИ" водили в садик детей своих.Вечные поборы.А отношение собачье к детям.Как говорится,всё детям.
Гость
21 мая 2013, 13:45
Сколько собирать вы решаете на собрании родителей и что дарить. Вы там пытались суммы скорректировать?
30 сентября 2013, 15:50
Мы собирали в 2012 году по 2800 руб, хватило на все - и на подарки детям, и всем сотрудникам, и анимацию, видео и фото сопровождение, продукты на стол и детям и родителям. Все остались довольные.
Гость
17 мая 2013, 10:53
Вот насчет фотографа и видеооператора явно преувеличено. По крайней мере, в нашем садике выбирать было нельзя. У заведующей был свой фотограф, и только его можно было приглашать на праздники. Да, он и обнаглел до такой степени, фотографии были выполнены так топорно, не хотелось его вообще приглашать. Воспитатель сказала, что мы можем в другом месте собраться, чтоб сфотографироваться, но естественно это сложно сделать, так как некоторым вообще не нужны были никакие фотографии, поэтому ради этого они не захотели куда-то собираться. Видеооператором на утренниках вызвался быть один дедушка (это можно), заплатили ему за диск, а там оказалось, что он снимал по большей части свою внучку, и еще за это содрал деньги. Вот и пришлось опять-таки довольствоваться тееми, кто заведующей за работку приплачивает, чтоб она больше никого в садик не пускала.
Гость
20 мая 2013, 17:45
Согласен полностью. Такое ощущение что воспитатели кормятся от фотографов.
Гость
18 мая 2013, 22:40
По-моему, нынешних детей балуют слишком, причем даже те, кто реально не может себе этого позволить (правильно вверху написано про поступление в 1 класс - отдельная грустная и дорогостоящая тема!) Какие выпускные в детсаду, я Вас умоляю! Это что, свадьба? Защита кандидатской диссертации? Это всего лишь садик! Выпускалась из садика я в 1982 году. Что запомнилось: как мы готовили утренник для родителей, выучили сложный танец. Как мы несколько месяцев делали поделки, копили рисунки, которые бережно наши воспитатели складывали в папки, которые потом, на выпускном, дарили каждому. Да, были еще фотографии - вложены в альбомчик. А на полдник дали черешню - родители постарались. Неужели я одна считаю, что это правильно? Мы были приучены праздники создавать САМИ, без помощи приглашенных аниматоров! Какие могут быть дипломы, дипломы О ЧЕМ? Нет, кому надо, пусть снимают и на видео, и на фото, но деньги за это платить, устраивать СТОЛ - разве это не излишество!
Гость
19 мая 2013, 12:16
А разве сейчас не так? У сына в садике на выпускном тоже вручили бережно оформленный альбом рисунков, начиная с яслей. И танцы и песни, стихи они учили 2 месяца до праздника. Вот по поводу стола я с Вами согласна. Пыталась сказать об этом, но не была услышана - стол был, правда догадались, что не нужно спиртного в д/саду.
Гость
19 мая 2013, 11:08
Почему-то считается, что в детском саду все должны. Родители привели и забрали ребёнка- вот и все их обязанности. Но ведь ДЕТИ-ЭТО ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ! Ведь только там, где родители активно участвуют в создании и поддержании материальной базы детского сада, условия для воспитания и обучения детей лучше. Такова наша реальность. Но почему-то считается, что при поступлении в школу и при дальнейшем обучении материальная составляющая это нормально,а в детском саду -этого не должно быть. И поэтому,наверно, благодарность для педагогов и работников д/с-это какие-то излишества. А ведь дети в д/с находятся большую часть своей детской жизни.
Гость
20 мая 2013, 16:10
наверно вы сотрудник детского сада..но.согласитесь 30000 рублей заплатить, чтобы отдать ребенка в детский сад - это наглость..и на эти деньги не могут даже подушки купить в детский сад, а требования у воспитателей все растут/ имеется ввиду подарки/ ,сертификаты на бытовую технику их уже не устраивают, покруче что- нибудь подавай...просто потеряли всякую совесть
Гость
20 мая 2013, 20:59
Я работник детского сада. Каждый год перед выпускными пытаемся убедить родителей, что выпускного бала, подготовленного детьми будет достаточно, что дети утомляются от излишних празднований, но, к сожалению, у родителей свои представления о праздниках. И каждый год аниматоры, клоуны и шампанское в потолок... Как говорят: "Любой каприз за ваши деньги!". Раньше действительно такого не было. И букет цветов вполне достойный подарок, тем более, что мы понимаем, что кому-то три тысячи рублей карманные деньги,а для ког-то приличная сумма. Но решаете вы, так что обижаться не на кого...
Гость
22 мая 2013, 20:10
вы знаете, а у нас как ни странно в садике сами воспитатели предложили программу и озвучили примерную сумму.
Гость
23 мая 2013, 17:37
Я выпускалась из садика в 1986 году нам дарили ранцы всем одинаковые черные с клоуном. папку с рисунками и фотки из садичной жизни. Дочка выпускается в этом году так воспитателям дарят золотые браслеты, няне серьги золотые. Вообще у большинства родителей что-то с головой выпускной то в детском саду а не в школе, институте. Зачем такие дикие деньги сдавать сдаем по 4000 в группе 25 человек.
24 мая 2013, 21:58
Да уж, 100 тыр... как-то всё не по-детски уже в детском саду :)
Гость
17 мая 2013, 12:01
Платья и юбки - просто супер. У нас мальчик, теперь вот дочку захотелось))
Гость
18 мая 2013, 10:09
О, у дочери выпускной 31 мая и это "тихий ужас". Долго не могли определится какую сумму сдавать на праздник. Одним нужны дипломы за 500 р., другим за 300, третьим вообще не нужны. Подарки: каждый доказывал, что его идея самая лучшая. Хотели дарить то, чего нет у своего ребенка, у других может быть это есть им не надо. Решили, от садика-фотоальбом(хотя нам он не особо нужен, но дареному коню......), а персонально детям родители сами будут дарить подарки. Воспитателям и другим работникам решили подарить цветы. Потому что некоторые родители уперлись насчет подарков им, денег не дали на эти расходы.
Гость
18 мая 2013, 23:09
Согласна с Вами полностью, что праздники мы должны создавать сами, а воспитатели и преподаватели совсем стали избалованными, сами ничего не хотят готовить, пригласите аниматоров за свои деньги родители. Мы учимся в частной школе, так праздников много, но как-то учитель сам организовывать их не порывается, нам тоже ей не удобно говорить, что она сама должна что-то с детьми готовить к празднику, и приходиться нам каждый раз заказывать и украшения и банкет и аниматоров, поэтому готовьтесь к школе, копите деньги...куда мы катимся...
21 мая 2013, 09:16
Как интересно... именно потому видно и запомнились 5 рублей, что лично пришлось их доставить. Я до выпускного в школе 11-го класса, в 1999-м году, помню только эпизоды и в основном хорошие, положительные моменты. Сейчас начинаю вспоминать папочку с рисунками и первую воспитательницу, но тоже отрывками, смутно. У нас школа №1 несколько раз ремонтировалась и наш первый класс прошёл в стенах детского сада. Второй класс был в здании глухонемых у центрального рынка, да и 10-й класс прошёл где-то у парка Гагарина - часто в ремонте была школа. Да и ещё помню, что жутко не любил садик - терпеть его не мог :) Самое интересное было: прогулки днём и напитки во время прогулок... всегда ждал с нетерпением когда родители наконец меня заберут вечером из садика :) А воспитатели были хорошие, добрые. Просто сама концепция садика меня лично угнетала...
Гость
21 мая 2013, 14:32
Выпускалась из дс в 1965 году.Детям подарили портфель с пеналом и учебниками для первого класса. Причем тратились на подарки не родители,а шефское предприятие.После торжественной части было чаепитие с настоящим тортом (по тем временам не частое лакомство).Но родители ничего не платили.Подарки работникам детского сад тоже сделали шефы.(Знаю точно, т.к. у меня мама работала в этом детском саду)
Гость
23 мая 2013, 17:33
У меня был выпуск из сада в 1986 году. Помню хорошо был утренник и всем подарили ранцы. (Черные с клоуном причем и девочкам и мальчикам одинаковые. А так же папку с нашими рисунками и альбом с садичными фотками).
Гость
26 апреля 2017, 00:47
Какаие такие леди и джентльмены? Они половину букв не выговаривают, а поковыряться в носу для них любимое занятие.
Гость
28 сентября 2021, 01:48
Ключеввые слова написаны в самом конце: "на правах рекламы". И этим всё сказано. Пошагово сдесь вообще ничего нет. Лишь общие моменты. Даже до середины не дочитал эту бесполезную статью.