RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
138 комментариев к публикации

ЕГЭ по математике: большой минус

18 июня 2013, 08:22
Гость
20 июня 2013, 11:15
про деградацию образования, на башорге сегодня увидела. не могу не поделиться :)) xxx: Задание дочери по рисованию в 5 классе: "Нарисовать инопланетянина". xxx: В результате девочка приносит двойку и запись в дневнике: "ТАКИХ ИНОПЛАНЕТЯН НЕ БЫВАЕТ!"
Гость
25 июня 2014, 17:47
Это прикол-всем известный, а не реальная ситуация.
Гость
19 июня 2013, 13:20
Я - пенсионерка. Среднюю школу закончила в СССР в 1969г. Что касается математики, я и сейчас смогу решить любое уравнение, вывести нужную мне формулу, сделать любой мат.анализ. Ко мне приходит на консультацию (бесплатно) по математике соседская девочка, т.к. ей некому помочь и нет денег на репетитора. Так зачем нужна такая школа, в которой ничему не учат? Зачем нужны такие учителя, которые не хотят или не знают чему учить? Я согласна, что, зачем из школы убрали учителей-пенсионеров, которые давали детям настоящие знания математики. Нужно ввести в ЧГПУ, как в медицинском институте, клятву УЧИТЕЛЯ. Спросить очень строго именно с УЧИТЕЛЯ. Тогда может и конкурс в институт будет меньше, но будут настоящие учителя в школе.
Гость
19 июня 2013, 15:51
Почему соседской девочке не помогают родители? Им не надо? Давайте введем клятву родителя и разрешим рожать только тем, кто заинтересован в образовании и здоровье детей. С родителей спрашивать не надо, по Вашей логике, а учителя обязаны.
Гость
20 июня 2013, 11:24
Гость
19 июня 2013, 15:51
Почему соседской девочке не помогают родители? Им не надо? Давайте введем клятву родителя и разрешим рожать только тем, кто заинтересован в образовании и здоровье детей. С родителей спрашивать не надо, по Вашей логике, а учителя обязаны.
Они есть, но неграмотны.
Гость
21 июня 2013, 14:37
Гость
19 июня 2013, 15:51
Почему соседской девочке не помогают родители? Им не надо? Давайте введем клятву родителя и разрешим рожать только тем, кто заинтересован в образовании и здоровье детей. С родителей спрашивать не надо, по Вашей логике, а учителя обязаны.
Девочка очень хорошо воспитана: добрая, ответственная, не лентяйка, помогает родителям по дому. Я о другом, у всех своя ответственность: школа должна давать знания, воспитывать гражданина нашей родины, а родители - здоровье и уважение к людям. Вот чего не хватает многим сейчас родителям, забыли свои функции. Дети сейчас "без комплексов", многим родителям это даже нравится и воспитывают в таком духе. Поверьте, такое воспитание когда-то повернется и в вашу сторону.
Гость
19 июня 2013, 13:27
Да, кстати, я дала своей соседской девочке, старые учебники (по которым когда-то я сама занималась) и подвела под свою методику преподавания (мне самой стало интересно)и практические задания составила сама - "от простого к сложному". Так ведь ребенок "воскрес" и задумался, заинтересовался. Сейчас сама прибегает и "хвастается" своими успехами в школе. Вот тебе и советская школа.
Гость
20 июня 2013, 08:13
Ага и советская школа придумала iPhone, "большое спасибо"
Гость
21 июня 2013, 11:29
Гость
20 июня 2013, 08:13
Ага и советская школа придумала iPhone, "большое спасибо"
iPhone придумали люди, окончившие СОВЕТСКУЮ школу, потому что 10 летний ребенок до этого не дорос
Гость
21 июня 2013, 13:52
Гость
21 июня 2013, 11:29
iPhone придумали люди, окончившие СОВЕТСКУЮ школу, потому что 10 летний ребенок до этого не дорос
Так почему не можете ВЫ, российские выпускники педагогических ВУЗов, составить программу так, чтобы дети знали предмет на современном уровне, а не обращались к репетиторам. Или бизнес вошел в образование? Так так и скажите откровенно .
Гость
19 июня 2013, 11:46
Скажите, а за каким фигом убрали из школьной программы черчение и астрономию? Или у нас самая главная теперь физ-ра???
Гость
19 июня 2013, 17:57
Именно за тем фигом, чтобы мозги работали как можно меньше.
Гость
19 июня 2013, 23:49
Вот и я об этом же задумывалась. А для чего в школе английский со второго класса, научите детей по-русски читать и писать сначала, прежде чем обучать иностранным языкам. А по физкультуре сейчас не ставят оценки, результат - посещаемость не более 50% от класса. Так для чего и для кого она нужна три раза в неделю?
Гость
20 июня 2013, 12:31
Гость
19 июня 2013, 23:49
Вот и я об этом же задумывалась. А для чего в школе английский со второго класса, научите детей по-русски читать и писать сначала, прежде чем обучать иностранным языкам. А по физкультуре сейчас не ставят оценки, результат - посещаемость не более 50% от класса. Так для чего и для кого она нужна три раза в неделю?
Нужно освобождать часы для ... даже не знаю, как этот предмет называется. Вообщем попы и верующие о вероисповедании и набожности будут втирать.
18 июня 2013, 15:22
имхо, надо разбираться как эти дети добились столь выдающихся результатов. Как они попали в 10-11 классы?
Гость
19 июня 2013, 17:53
Вспоминая свои школьные году, хочу сказать, что подобные задачи мы решали на уроках химии. Не говоря уже о математике. Напрашивается вопрос, что они вообще делают в школе?
Гость
19 июня 2013, 22:58
Да очень просто: сдавая экзамены в 9 классе (не для кого не секрет) учителя помогают своими исправлениями (чтоб все 9 класс закончили), иногда и до 5 доводят - вот дети и верят что мол они сами решили и и дут в 10 класс с тем что они же смогли за 9 класс отлично экзамены сдать.
Гость
20 июня 2013, 15:13
Работаю в школе 26 лет. Деградация очевидна. Все начинается в начальной школе: методики у них развивающие, программы инновационные. Но! Человеческий организм за последние 40 тыс. лет не изменился, морфология его и физиология осталась прежней. Память сейчас не развивают, наизусть учить таблицу умножения не заставляют, и перечислять можно до бесконечности. Дети приходят в среднее звено едва умеющими читать, про пересказ текста вообще учителю лучше не заикаться, единицы могут этот навык освоить. Администрация начинает требовать хорошую успеваемость, а ее не может быть. Дети и родители в истерике: ах, как все хорошо было в начальных классах!Потом как-то все к 7 классу утрясается. В 9 классе ГИА. Почти все пишут хорошо. Д. Тимерханов лукавит, а то не знает он, как все происходит. Во-первых, дети приходят с готовыми ответами из интернета, во-вторых, есть указание "2" не ставить. Учителя правят работы прежде, чем отнести их в комиссию района на проверку. Там тоже дотягивают до нужных баллов. Результаты прекрасны! Потом все эти "отличники" идут в 10-й класс, начинается новый этап учения-мучения. "2" ставить плохо, на второй год нельзя: "Что станет говорить княгиня Марья Алексеевна?" Допускают к экзаменам в итоге всех. Но скажите мне, как? Как, имея задания в сети, не прорешать их? Тупо взяли ответы, выложенные неизвестно кем. А задания в вариантах перемешали, вот беда-то. Отсюда и результаты. Вот вам кухня. Так деградация-эволюция и происходит. Самое печальное, что выхода нет. Как учитель я пытаюсь бороться с этим, но система есть система.
Гость
21 июня 2013, 14:09
Я с Вами полностью согласна: методики развивающие, программы инновационные. Кто составил все это - воплоти в жизнь хотя бы на одном классе САМ. Может тогда и поймете. Я преподаватель офисных программ, у меня постоянные "недопонимания" с завучем. Но никогда не поставлю "нужную" оценку. Ученик прежде всего должен ЗНАТЬ.
Гость
21 июня 2013, 14:21
Гость
21 июня 2013, 14:09
Я с Вами полностью согласна: методики развивающие, программы инновационные. Кто составил все это - воплоти в жизнь хотя бы на одном классе САМ. Может тогда и поймете. Я преподаватель офисных программ, у меня постоянные "недопонимания" с завучем. Но никогда не поставлю "нужную" оценку. Ученик прежде всего должен ЗНАТЬ.
Учитель работает на ПОКАЗАТЕЛИ учебного заведения, на имя директора, его имидж. Вот и весь бизнес .... .
Гость
21 июня 2013, 14:52
Я не понимал, зачем учить таблицу умножения, даже когда заставляли это делать. Куда полезнее показывать принципы, нет? Хотя может это лично мое восприятие, а большинству второклассников надо зубрить. А в целом соглашусь. У учителя должно быть право на двойку. Ноги у деградации растут не из того, что дети поглупели, а из того, что они прекрасно понимают, что можно не учиться. По-другому только в лицеях-гимназиях, где в целом не учиться нельзя, потому что выгонят в обычную школу, а многие дети там все-таки держатся за свое место
Гость
19 июня 2013, 01:08
Сейчас в заданиях ЕГЭ делают акцент на задачи практического содержания, как в приведенной задачке. А детей по большей части учат все годы математике, не имеющей практической направленности. Убрали часть А, а ведь именно там были и квадратные уравнения, и преобразования выражений (используя формулы), да и просто вычисления и другое, т.е. то чему детей и учили на уроках алгебры.
19 июня 2013, 09:49
Задача с таблетками это арифметика из третьего класса, с поправкой на то, что одиннадцатиклассник знаком с десятичными дробями. Вы просто не помните как решали в третьем классе задачи практической направленности, то есть про рулоны полотна, килограммы конфет и бутылки молока.
Гость
19 июня 2013, 11:45
19 июня 2013, 09:49
Задача с таблетками это арифметика из третьего класса, с поправкой на то, что одиннадцатиклассник знаком с десятичными дробями. Вы просто не помните как решали в третьем классе задачи практической направленности, то есть про рулоны полотна, килограммы конфет и бутылки молока.
Вот именно, что это было в третьем классе. К концу 11 всё это уже выветрилось из головы.
Гость
19 июня 2013, 14:41
Гость
19 июня 2013, 11:45
Вот именно, что это было в третьем классе. К концу 11 всё это уже выветрилось из головы.
Если в голове ветер, то надо двор мести, или шпалы укладывать. Полное среднее образование тут ни к чему и неча даже учительские нервы тратить.
Гость
20 июня 2013, 00:15
Образование диградирует. Пример: в третьем классе при решении задачи мы писали - Дано, СИ, Решение, Ответ. В решении писали формулы. Посмотрел у друга, как сын делает дом. задание - номер задачи, сразу пишет решение (160/10=16 нашел вторую сторону прямоугольника), я спрашиваю, как ты понял, что надо делить площадь на сторону, он говорит по памяти (типа заставляют развивать). Я спрашиваю, а если это был не прямоугольник, а параллелограмм - немая пауза как и в жизни, в лучшем случае может быть поможет Гугл.
Гость
20 июня 2013, 11:31
Так оформлялись задачи по физике (СИ) или геометрии. А параллелограмм в третьем классе вообще изучается просто ознакомительно, его площадь начинают вычислять только в курсе геометрии 8-го класса.
Гость
20 июня 2013, 12:43
Гость
20 июня 2013, 11:31
Так оформлялись задачи по физике (СИ) или геометрии. А параллелограмм в третьем классе вообще изучается просто ознакомительно, его площадь начинают вычислять только в курсе геометрии 8-го класса.
Это в коррекционной школе?)))
Гость
21 июня 2013, 11:28
Гость
20 июня 2013, 11:31
Так оформлялись задачи по физике (СИ) или геометрии. А параллелограмм в третьем классе вообще изучается просто ознакомительно, его площадь начинают вычислять только в курсе геометрии 8-го класса.
Ольга, параллелограммы дети сейчас изучают в 1 классе общеобразовательной школы, только спрашивается-зачем?
Гость
21 июня 2013, 14:46
задача расчитана на ученика Второго или третьего классов. У меня 7 кл и я ее решал 6 минут
Гость
21 июня 2013, 15:09
Посмотрим, решишь ли ты её, когда будешь в 11-ом классе:))
Гость
21 июня 2013, 16:07
Пять из шести минут калькулятор искал? Надо бы ускориться к 11 классу... Удачи!
Гость
20 июня 2013, 14:07
Сижу организаторам на ЕГЭ ежегодно. Часть В на математике простейшая, уровень 4-5 класса!Надо просто быть дауном что б ее не сделать. Да на 80-100 баллов надо мозгами пошевелить. Но задания части В это не проверка знаний ученика СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ! Двигаемся к всеобщей дибилизации общества, а такой толпой легче управлять. Сама я гуманитарий, школу закончила 35 лет назад, но без подготовки думаю, что сдала б ЕГЭ по всем предметам на 4. По остальным предметам ЕГЭ мне так же показались расчитаны на весьма средненького ученика.
Гость
20 июня 2013, 18:38
Так вот в том то и дело, что часть Б - это на даунов рассчитано, часть С - на олимпиадников. Т.е. ученик с нормальным средним уровнем по результату ЕГЭ будет выглядеть на уровне дауна. Обидно...
Гость
20 июня 2013, 19:04
Гость
20 июня 2013, 18:38
Так вот в том то и дело, что часть Б - это на даунов рассчитано, часть С - на олимпиадников. Т.е. ученик с нормальным средним уровнем по результату ЕГЭ будет выглядеть на уровне дауна. Обидно...
C1 и С2 - это пятерка обычных классов, С3 и С4 - более сложные задания, рассчитанные на многих в физматклассах или на уникумов из обычных, С5 и С6 - задания, требующие спецподготовки, их решают единицы.
Гость
21 июня 2013, 14:57
Гость
20 июня 2013, 19:04
C1 и С2 - это пятерка обычных классов, С3 и С4 - более сложные задания, рассчитанные на многих в физматклассах или на уникумов из обычных, С5 и С6 - задания, требующие спецподготовки, их решают единицы.
спецподготовка не так сложна, как кажется. просто она должна быть у учителей. а так год от года в заданиях "на засыпку" форсятся две темы - уравнения с параметром и теория чисел. дарю идею преподавателям математических факультетов - организовать курсы для школьных учителей на эти темы. и денег срубят, и многобалльников в области добавится.
Гость
19 июня 2013, 10:54
Верните старые экзамены! Хватит уже детишек мучить, докатились, ЕГЭ занимается сам президент, кошмар!
Гость
19 июня 2013, 11:29
А зачем, чтобы ученику подлизе завышали оценку?
Гость
21 июня 2013, 11:32
Гость
19 июня 2013, 11:29
А зачем, чтобы ученику подлизе завышали оценку?
Чтобы у него мозги шевелились, а не тупо ставил галочку!
Гость
21 июня 2013, 13:09
Гость
19 июня 2013, 11:29
А зачем, чтобы ученику подлизе завышали оценку?
А сейчас завышают оценку тем, кто больше заплатит и тем, чьи родители педагоги и чиновники. Друг моего сына, у которого мама в управлении образования, сдал все экзамены с отличными баллами. Но мы-то все отлично информированы о его знаниях. Совершенства нет нигде. Особенно сейчас, когда все переводится на деньги и именно деньги стали главными в нашей жизни, а не честность, порядочность и чистая совесть.
Гость
19 июня 2013, 12:10
Может хватит изобретать велосипед с квадратными колесами?Пора уже признать, что образование СССР было гораздо лучше и качественнее, а Российское - в полной ж...Нет будущего у тех, кто не помнит прошлого
Гость
19 июня 2013, 08:26
Рискну предположить: в первых трех строчках окончательный результат, а в четвертой - предварительный, без учета пересдачи, которая только сегодня.Это раз. Провалы после начальной школы объясняются тем, что, во-первых, в программу по математике для 1-4 классов напихали элементы алгебры, геометрии( причем, не только планиметрии, но и стереометрии ) и информатики.Дети не умеют считать! Им просто некогда этому научиться. С учетом общего падения уровня образованности населения это навсегда.А во-вторых, кто когда началку по серьезному проверял? Это два.
Гость
19 июня 2013, 14:49
Будьте любезны пример элементов алгебры и стереометрии в начальной школе
Гость
19 июня 2013, 15:47
Гость
19 июня 2013, 14:49
Будьте любезны пример элементов алгебры и стереометрии в начальной школе
Легко: учебник 4 класс,2006 год, победитель, премия и прочая, прочая, прочая... Открываю, не глядя, как при гадании: стр 109 - Рефлексивность и симметричность отношений, за ней на стр 112 - Транзитивность отношений. Это информатика. Перед ней: стр 108 - задача ЕГЭ года 3-4 назад: Вычислить объем детали, изображенной на рисунке, размеры там же.Это стереометрия. Теперь целенаправленный поиск. Алгебра:стр 40 :Запись свойств умножения с помощью переменных; стр 62: найдите значение выражения при х равном и у равном. Планиметрия 7 класс: стр 141: построение отрезка и угла, равных данному при помощи циркуля. А еще есть масштаб за 5 класс и система координат за 6 класс. Автора не знаю, можно ли называть.
19 июня 2013, 19:58
Гость
19 июня 2013, 15:47
Легко: учебник 4 класс,2006 год, победитель, премия и прочая, прочая, прочая... Открываю, не глядя, как при гадании: стр 109 - Рефлексивность и симметричность отношений, за ней на стр 112 - Транзитивность отношений. Это информатика. Перед ней: стр 108 - задача ЕГЭ года 3-4 назад: Вычислить объем детали, изображенной на рисунке, размеры там же.Это стереометрия. Теперь целенаправленный поиск. Алгебра:стр 40 :Запись свойств умножения с помощью переменных; стр 62: найдите значение выражения при х равном и у равном. Планиметрия 7 класс: стр 141: построение отрезка и угла, равных данному при помощи циркуля. А еще есть масштаб за 5 класс и система координат за 6 класс. Автора не знаю, можно ли называть.
какой-то лютый учебник, факт.
Гость
21 июня 2013, 13:00
Не согласна со мнением Учителя. Начальная школа очень хорошо преподает. Дети выпускаются со знаниями и организованные. Но! 5 класс- это нечто! Почему то у учителей среднего звена нет такой ответственности, как у учителя начальных классов. Начиная с сентября месяца появляются "окна" в расписании. Историк,например. не пришел, а он еще на юге отдыхает. 2-3 ничего не решат, хорошо. Математик не пришел, извините, он не может, он евроокно вставляет и т.д. и т.п. А дети привыкают к "окошкам", вы потом не соберете их и заставите учится, они привыкли отдыхать. Не надо кивать в сторону начальной школы, если учитель и отпрашивается, всегда ставят на замену кого нибудь.
Гость
21 июня 2013, 13:49
Вы за всю начальную школу говорите? А про окна-вопрос к ЗАВУЧу, это он(а) расписание составляет. И потом, хороший учитель начальных классов подготовит детей к выходу в среднюю школу. Наша так и делала, говоря что там их за ручку уже никто водить не будет.
Гость
21 июня 2013, 14:47
Ох, как же Вы ошибаетесь по поводу того, что начальная школа хорошо преподает. Да есть ещё такие "золотые учителя", от которых ученики в классе все как на подбор толковые и организованные. Но Вы не забывайте, что там ОДИН учитель и он может и рисование отменить, и труд, и на физкультуру не пустить ребенка, чтобы догнать материал. Да и контакт ОДНОГО учителя с родителями ещё тесный. А вот конкретно о результатах учебы. Приходят они ко мне в 5 класс, решаем задачу - некоторые по 5 минут читают эти три-четыре строчки задачи, а пока дочитают уже и условие забыли. НО зато по итогам начальной школы у него стоит "3", т.е. считается, что он усвоил программу. А таких по полкласса бывает. Они и стобликом умножить/делить то не могут, а я должна с ними пройти программу, ориентируясь на то, что он освоил началку. Мы как-то с завкафедрой провели эксперимент. Контрольную работу по итогам нач.школы (математика) провели сами. Т.е. не дали учителям началки ничего исправлять и сидели сами на уроке, чтобы они не подсказывали. В результате, 30% работ были выполнены на "2", а на "5" свои знания подтвердили только половина из заявленных отличников. Вот и делайте выводы. И я не считаю, что здесь вина только педагогов. К сожалению, их этими инновационными (читай -бестолковыми) программами замучили, да и сами детки сейчас уже не так заинтересованы в учебе, как ещё лет 15 назад.
Гость
21 июня 2013, 16:16
Гость
21 июня 2013, 14:47
Ох, как же Вы ошибаетесь по поводу того, что начальная школа хорошо преподает. Да есть ещё такие "золотые учителя", от которых ученики в классе все как на подбор толковые и организованные. Но Вы не забывайте, что там ОДИН учитель и он может и рисование отменить, и труд, и на физкультуру не пустить ребенка, чтобы догнать материал. Да и контакт ОДНОГО учителя с родителями ещё тесный. А вот конкретно о результатах учебы. Приходят они ко мне в 5 класс, решаем задачу - некоторые по 5 минут читают эти три-четыре строчки задачи, а пока дочитают уже и условие забыли. НО зато по итогам начальной школы у него стоит "3", т.е. считается, что он усвоил программу. А таких по полкласса бывает. Они и стобликом умножить/делить то не могут, а я должна с ними пройти программу, ориентируясь на то, что он освоил началку. Мы как-то с завкафедрой провели эксперимент. Контрольную работу по итогам нач.школы (математика) провели сами. Т.е. не дали учителям началки ничего исправлять и сидели сами на уроке, чтобы они не подсказывали. В результате, 30% работ были выполнены на "2", а на "5" свои знания подтвердили только половина из заявленных отличников. Вот и делайте выводы. И я не считаю, что здесь вина только педагогов. К сожалению, их этими инновационными (читай -бестолковыми) программами замучили, да и сами детки сейчас уже не так заинтересованы в учебе, как ещё лет 15 назад.
А еще потом на собрание в 5 класс придешь, а там мамы с грозным видом: как так? к вам ребенка привели, почти отличника, а вы ему тройки ставите. Работать не умеете (кстати, здесь что-то подобное писали). А ты сидишь и гадаешь: то ли, действительно, я - такая гадина, не умею, то ли ребенок, действительно, таблицу-то не очень, а делить так вообще...
Гость
25 июня 2013, 14:42
Школа школе рознь. В свое время отдала свою дочь в физ.мат.лицей. Уже после 2 класса поняла, что точные науки - это не про нее. Еле-еле на троечку тянула. Но навыки определенные приобрела. После 3 класса перевела ее в обычную школу, чтобы не мучилась. И что? Через полгода, к примеру, напрочь исчезли навыки устного счета.В лицее их учили определенным методикам, позволяющим быстро считать, а в обычной школе заставляли то же деление и умножение расписывать столбиком на листочке. Вспоминаю себя в школе. В физике была ни бум-бум. Зубрежка чистой воды. А когда пошла на подготовительные курсы в институт, преподаватель заставляла задачки решать строго по определенному алгоритму, в котором мы должны были правильно записать условие задачи, перевести данные в единую систему измерений,объяснить для чего мы используем ту или иную формулу и что хотим из нее извлечь. Я уж не говорю про то, что нужно было в ответе не просто написать ед.измерения, а подробно вывести ее расчетным путем.Сказать, что мы чуть-ли не рыдали от этого, значит ничего не сказать. В итоге через месяц у меня в голове встало все на свои места, и физику я сдала на отлично не только при поступлении, но и сессию.Кроме этого лет через 10 помогала мужу и его друзьям решать курсовые по физике, когда они учились заочно в институте. вопрос: ГДЕ сегодня найти таких учителей?
Гость
25 июня 2013, 16:37
А как ещё можно задачки по физике решать, если не привести все данные в систему СИ? На счет учителей не знаю, а вот учебники хорошие найти проблема. Я например в период обучения в школе иногда почитывал учебник 1913 г. Очень, знаете ли, хорошо разъяснены, нарисованы и показаны физические, химические процессы. Учебник, если мне не изменяет память, по естесствознанию.
Гость
25 июня 2013, 18:28
Да в вузах, например в ЮУрГУ, большинство преподавателей принципиально имеет такой подход. Может, терпения или умения объяснить кому-то не хватает, но главное направление - на понимание обучаемым своих действий - выдерживают все, кого я видел.
Гость
18 июня 2013, 16:33
за что боролись,на то и напоролисьитог
Гость
19 июня 2013, 15:00
огласна с тем,что раньше школьная программа была намного понятнее для всех.Учебники тоже.У меня сын закончил 9 класс,готовился по старым советским учебникам.Делайте выводы господа!
Гость
20 июня 2013, 17:25
Третий день статья висит, а всего 48 комментариев! То ли дело директоров с их доходами обсуждать - в каждой статье да по несколько сотен комментов. А детские двойки кому интересны.
Гость
21 июня 2013, 14:39
>Заместитель начальника управления образования Челябинска Лариса Манекина, >считает,что статистику успеваемости нужно вести чуть ли не с детского >сада: «Результаты проверок знаний по математике – это наша боль. Нужно посмотреть, >когда начинается негативная тенденция. Мы изучали результаты успеваемости после >начальной школы – они все высокие, а вот во второй ступени подготовки начинаются >резкие провалы. Значит нужно смотреть преемственность знаний, может быть, даже с >детского сада». Что вы хотите, если зам.начальника управления образования не умееет делать простые выводы? Из таких посылок должно следовать, что либо пробела во второй ступени подготовки, либо контроль по начальной школе недостоверный
Гость
21 июня 2013, 15:54
задача простейшая. Мне правда 24 года. Но, блин, я в 5 классе на математических олимпиадах решала более сложные задачи.
Гость
20 июня 2013, 11:07
Я считаю, что обязательным предметом вместе с русским языком лучше бы сделали историю, а вовсе не математику. Ведь в повседневной жизни нам нужно знать всего 4 действия (сложение, вычитание, умножение,деление).В конце концов не всем дано быть математиками.
Гость
20 июня 2013, 18:04
Ой ли.А как же таблетки? А проценты за кредит? А элементарная логика? История! Пусть учат как здорово жить в великой России! Кстати, 90% великих математиков из Европы, а нам она не нужна.......
Гость
21 июня 2013, 11:37
Математика - гимнастика для ума, сказал кто-то из великих.
Гость
21 июня 2013, 14:27
Вот и подбирайте своему ребенку школу с таким профилем, где нужно правильно писать и знать историю. Вообще-то сначала нужно поинтересоваться у самого дитяти, что его больше интересует в этой жизни, а не решать за него. Ему же будет легче учиться. Тогда в повседневной жизни ему хватит и 4 действия.
Гость
19 июня 2013, 07:31
ну что же пожинаем плоды тотальной зачистки пенсионеров из школ. специалистов с большим стажем выдавили, а молодые специалисты в школы не спешат. те что остались преподавать или не справляются или их вообще нельзя к детям допускать. учитель математики моей дочери (сдавали гиа в этом году) наверно имеет какой-то диагноз у психиатра. из 45 минут урока 15 истерика какие все плохие 10 рассказ о ее болячках и только 15 минут сама математика. на все наши жалобы администрация отвечает что это отличный специалист и вообще заменить ее некем. гиа наш класс сдал без провалов и троек, но вот заслуги учителя в этом нет так как весь класс занимается дополнительно с репетиторами
Гость
21 июня 2013, 17:50
У нас такая была по русскому в школе заслуженный учитель РФ и пенсионерка. Так что не надо про пенсионеров из школ...
Гость
19 июня 2013, 13:44
Выпускники школ сейчас имеют возможность подать документы в 10-15 институтов. Что Вы хотите от этих специалистов, которым все равно где учиться и на кого учиться, лишь бы были корочки ВУЗа. Вот и приходит в школу УЧИТЕЛЬ - равнодушный, неграмотный, невоспитанный и не заинтересованный в специальности, но требующий много денег. Не случайно в СССР после окончания института мы отрабатывали 2 года по специальности. Именно в это время формировался УЧИТЕЛЬ. Если выдерживал, то уже никогда не покидал стены школы. А если нет, то ...... .
Гость
19 июня 2013, 14:40
Насчет 10-15 институтов это точно?
Гость
19 июня 2013, 18:27
Гость
19 июня 2013, 14:40
Насчет 10-15 институтов это точно?
Даже не сомневайтесь: Вам же специалист говорит, два года в СССР отработавший.
Гость
20 июня 2013, 11:09
ну не 10-15 а всего 5
Гость
21 июня 2013, 14:27
Объясните - как верный ответ может быть "3", если одна таблетка весом 70 мг содержит 4% активного вещества (или 5,7142857 мг). Ребенку весом 8 кг. (назначено 1,05 мг/кг в сутки) требуется 8,4 мг в сутки. Поделим 8,4 на 5,7142857 и получим 1,47 таблетки. А проще говоря по 1/2 таблетки 3 раза в день. На сутки полторы таблетки. Или я не права?
Гость
21 июня 2013, 14:52
Вот оно((( Ну и кто там говорил, что у нас все сплошь умные и такую задачку решат даже третьеклассники? ДЛЯ МАМЫ. Одна таблетка содержит 70*0,04=2,8 мг активного вещества. Поэтому ребенку, которому надо 8,4 мг этого вещества в сутки и потребуется 3 таблетки (8,4:2,8=3).
Гость
21 июня 2013, 15:01
А как вы 5,71.... получили?
Гость
21 июня 2013, 15:03
А-ха-ха. Какие мамы, такие и дети. Мне 40 с лишним лет, задачка решается за максимум 10 сек. из них 9 решение на бумажке записать. Ответ - ровно 3 таблЭтки. Для "Светланы" - какая разница проходили, не проходили. Всё пройти нельзя, развивайте у ребенка интеллект и он решит любые задачи. А математика так вообще не наука. Так, последовательность абстрактных действий.
Гость
22 июня 2013, 00:18
То ли еще будет, когда обязательный ЕГЭ по английскому введут. Узнаем опять много нового (принято уже решение ввести с 2020 года). Бедные дети, мучают их английским с детского сада, кого и со второго-первого класса. А толку никакого, или почти никакого. Учебники безобразные, преподавание халтурное (говорю только о МАССОВОЙ школе, не о клубах-студиях), никто не несет ответственности, например, за то, что дети, выпустившиеся из школы, не знают вообще, как писать по-английски.
Гость
22 июня 2013, 15:18
согласна, учебники непонятные.некоторые тексты явно скачаны с инета.
Гость
25 июня 2013, 16:42
Из 30 олимпиадных вопросов 8 содержат ошибки, ответы либо не правильные либо, не однозначные. Так, что действительно с иностранными языками будет полный Ende.
Гость
20 июня 2013, 12:39
Мой ребенок закончил одиннадцать классов в этом году! За математику набрал 66 балов. С 9 класса, два раза в неделю репетитор по математики, по 2-3 часа. Сказки, что готовят в школе отменно, пусть рассказывают чиновники и представители педУнивесритета кому угодно, только не родителям. У преподавателя едва хватает времени, чтобы разложить часть В, С не трогается вообще, т.к. цель перемахнуть минимальный порог! Какой умник составлял злополучные КИМы по математике. Часть С олимпиадная, у нас все математические гении, типа Лобачевского и Ковалевской из школы выходят? может сразу в школах будем присуждать докторские и кандидатские степени по математике желательно, а что время терять!? Пусть кто-нибудь из талантливых сотрудников и аппарата Минобра публично прорешает КИМы за 11 класс, покажет, что с базой средней школы это реально и все вопросы снимутся! А самое веселое, что ЕГЭ закончился и все благополучно забудут про этот кошмар, ровно до следующего мая. Работы над ошибками, как было принято в недавнем прошлом, никто делать не будет! И так сойдет!
Гость
20 июня 2013, 15:54
Что он делал с репетитором 2 раза в неделю по 2-3 часа аж 3 года, если сдал на 66 баллов????
Гость
21 июня 2013, 15:10
Преподаватель должен учить предмету, а не задачам из ЕГЭ. А если в этом году другие, чем в прошлом попадутся? Покажите мне любую задачу из ЕГЭ, я скажу Вам, какие разделы школьной программы позволяют ее решить. Задания могут быть сложными, но все в ЕГЭ укладывается в школьную программу. Если ЕГЭ - это непреложный факт, то он должен содержать сложные задачи, которые решат единицы. Потому что при поступлении в ведущие вузы надо как-то разделять тех, у кого 75 баллов, у кого 90 и у кого 100. У них всех в школе 5, но уровни разные. Ученые степени, вопреки распространенным заблуждениям, присваиваются за научную новизну оригинального исследования, а не знание уже известных результатов. Так что насчет докторских Вы бросьте. Не смешно даже.
Гость
18 июня 2014, 17:15
Итак, в части С - первая задача - тригонометрия (обычное дело - НЕ Олимпиадная) - этой теме посвящено чуть ли не полгода, С2 - стереометрическая задача, два года изучается стереометрия в школе. Посмотрите учебники. А теперь полистайте - посмотрите - есть в ЕГЭ задания на интегралы? НЕТ. А в советские времена - сдавали... Вывод: ЕГЭ - это просто другая форма контроля... А содержание даже проще))) Ну я не говорю про задания С5 и С6 - это действительно для сообразительных детей, ведь должны же иметь возможность эти дети поступать в вузы на бюджет!
Гость
27 августа 2013, 19:44
Полностью согласна с "Учителем". Всё написанное правда. Только все, начиная с директора и заканчивая чиновниками, делают вид, что ничего не происходит. Я считаю, что пять заданий должны быть такими, чтобы решили ВСЕ, а остальные задачи пусть будут хоть для вундеркиндов. Сейчас в КИМ таких пяти заданий нет.
Гость
25 июня 2014, 18:09
Их там 9 штук! B1,B2,B3,B4,B5,B6,B7,B8,B12
Гость
21 июня 2013, 12:52
Полностью согласна с начальником управления образовательной политики ЧГПУ Татьяной Шульгиной. Мой сын, например, глянув на часть С даже не пытался хоть что то решить. Они просто это не проходили. Зачем это нужно делать и кому это нужно? Хотели показать, что наша область самая худшая? Это не правда! Нельзя путать свою некомпетентность с хорошими знаниями наших учеников. Говорю уверенно, т.к. сама педагог и знаю что наши дети получают высшее образование и выходят из ВУЗов отличными специалистами.
21 июня 2013, 13:35
уж тыщу раз говорено, что часть С вся на основе школьной программы. Если весь класс пасует перед С частью это показатель плохой работы учителя. Знаете же, если двойки в рядок - плох ученик, а вот если в столбик, то учитель.
Гость
21 июня 2013, 16:35
Классика интернетов: - ну как, прошла тест на IQ? - не, там вопросы тупые, я их не понимаю На месте г-жи Шульгиной, я бы всячески скрывал, что целая профильная кафедра пед.вуза не может решить ЕГЭ. Педагог Светлана, а Вы своим обучаемым материал столь же ясно и логично доносите, как в этом комментарии? Если так, я им сочувствую.
Гость
25 июня 2013, 13:19
Гость
21 июня 2013, 16:35
Классика интернетов: - ну как, прошла тест на IQ? - не, там вопросы тупые, я их не понимаю На месте г-жи Шульгиной, я бы всячески скрывал, что целая профильная кафедра пед.вуза не может решить ЕГЭ. Педагог Светлана, а Вы своим обучаемым материал столь же ясно и логично доносите, как в этом комментарии? Если так, я им сочувствую.
Я доступно доношу до детей то, что им необходимо знать.И из моих детей с которыми я занималась (а это дети с ЗПР) некоторые сейчас учатся в физико - математическом лицее.Я довольна своей работой. Чего и Вам желаю!
Гость
20 июня 2013, 17:46
Потому что нужно учить, а не ...
Гость
11 марта 2014, 21:09
Когда все измениться?
Гость
25 июня 2014, 18:04
Народ вижу не особо в теме. Расскажу! Часть В охватывает всю алгебру и геометрию за весь школьный курс(конечно, не все темы). В связи с объемом не элементарная и не забывайте ошибки проверки-специфика проверки части В! Часть С - С1-за 10 и11кл -попадаются не типовые задачи(это не правильно!), С2 стереометрия(для наших шк в этом году очень сложная! решили единицы), С3-за10 и 11 кл-попадаются хитрые задачи(это не честно, тк во многом на повышенное внимание рассчитано, кроме знаний), С4-сложная геом задача её мало кто вообще может сделать рисунок(и не все нужные теоремы для решения в шк курсе), С5 и С6 -чисто олимпиадные задачи. Что из этого может разобрать среднестатистический учитель в школе?!Закончивший, в лучшим случае, наш ПЕД на тройки?!
Гость
21 июня 2013, 13:00
Не согласна со мнением Учителя. Начальная школа очень хорошо преподает. Дети выпускаются со знаниями и организованные. Но! 5 класс- это нечто! Почему то у учителей среднего звена нет такой ответственности, как у учителя начальных классов. Начиная с сентября месяца появляются "окна" в расписании. Историк,например. не пришел, а он еще на юге отдыхает. 2-3 ничего не решат, хорошо. Математик не пришел, извините, он не может, он евроокно вставляет и т.д. и т.п. А дети привыкают к "окошкам", вы потом не соберете их и заставите учится, они привыкли отдыхать. Не надо кивать в сторону начальной школы, если учитель и отпрашивается, всегда ставят на замену кого нибудь.
Гость
21 июня 2013, 17:50
В начальной школе есть разные учителя. Наша учительница с высшим образованием пишет маме из родительского комитета- деньги в фонд школы не здают. И у нее еще масса других "достоинств". Администрация школы считает, что педагог замечательный, она даже не болеет!
Гость
20 июня 2013, 21:47
че-то не могу сосчитать, сколько же все-таки ребенку надо дать таблеток
Гость
18 июня 2013, 13:30
>Ребёнку в возрасте до 6 месяцев врач прописывает 1,05 мг активного вещества В реальной жизни врач тоже прописывает лекарство на глазок без анализов
Гость
21 июня 2013, 12:52
Полностью согласна с начальником управления образовательной политики ЧГПУ Татьяной Шульгиной. Мой сын, например, глянув на часть С даже не пытался хоть что то решить. Они просто это не проходили. Зачем это нужно делать и кому это нужно? Хотели показать, что наша область самая худшая? Это не правда! Нельзя путать свою некомпетентность с хорошими знаниями наших учеников. Говорю уверенно, т.к. сама педагог и знаю что наши дети получают высшее образование и выходят из ВУЗов отличными специалистами.