RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
104 комментария к публикации

Не хожу в школу: учусь

7 ноября 2013, 14:51
Гость
9 ноября 2013, 22:41
Ну вот я ходила в д/с, раньше ведь иначе не было принято. А в школе не сложилось: конфликты, бойкот, была фактически изгоем, врагу не пожелаешь, притом, что училась хорошо. Ушла в 9-м классе в колледж, и с тех пор ноги моей в школе не было. Как так, почему "социализация" в д/с никак не помогла моей социализации в школе? С тех пор, как ушла из школы, никаких проблем ни в одном коллективе не было - нерешаемых проблем, конечно. Так в чем был абсолютный плюс того. что с 1 по 8 класс меня дразнили, задирали, унижали, били в том числе? Ответа я не знаю. Спорна, как я теперь понимаю, позиция моих родителей была в этом вопросе, думаю, им просто было не до того. А настоящая социализация у меня была в колледже, я попала в круг друзей и людей со схожими взглядами. Да, мои дети ходят в школу (в сад мы не ходили по ряду причин). Но я всегда чутко прислушиваюсь ко всем их проблемам, расспрашиваю и вникаю. Домашнее обучение? Скорее нет, чем да. Все же ребенку интересно и весело чувствовать свою некую "отдельность" от семьи (в основном они с гордостью рассказывают, что ели и пили НЕ у мамы). Важно: родители в нашем классе примерно из одного с нами социального слоя, примерно одних взглядов и достатка. Я думаю, это главное. Так что нужна не "школа" и не "социализация" неизвестно с кем и неизвестно с какими последствиями, а общение нормальных детей с нормальными же детьми, а уж как это устроить - забота родителей.
Гость
9 ноября 2013, 15:44
Дети и социализация: откуда берутся изгои в классе? Женя Кац 17.09.2013 16:30 Вы, наверное, помните фильм «Чучело», и знаете, как тяжело бывает в школе ребёнку, против которого ополчились одноклассники. К сожалению, подобная ситуация в школе – совсем не редкость, и родителям важно помнить, что от них зависит, как будут складываться отношения в классе у их детей. Что может послужить причиной для насмешек и конфликтов? Да всё, что угодно! Маленький рост, очки, невнятное произношение, особенности причёски или походки, хорошие отметки. А всегда ли эти особенности приводят к возникновению насмешек и конфликтов? Вовсе нет! Чем больше историй про разборки и травлю в классе я слышала, тем прочнее во мне росла уверенность в том, что в большой мере всё это зависит от взрослого – от учителя, воспитателя. Именно он задаёт тон отношений в классе, и если взрослый считает, что все в его классе должны общаться уважительно, то дети это прекрасно чувствуют. И точно так же, к сожалению, если учитель и сам считает, что один из учеников «немного не такой», то он не будет препятствовать возникновению дразнилок и обзывательств. Одного и того же ребёнка могут все одноклассники любить в первой школе, а потом невзлюбить, если он перейдёт в новую школу. И наоборот: если конфликт в классе уже есть, то сменить школу часто бывает наиболее правильным решением. Родители часто стараются отстраниться от рассказов ребёнка о подобных конфликтах. «Дети сами должны решать свои проблемы!» - считают они. Однако не всегда у детей достаточно сил и ресурса для того, чтобы справиться самим. Когда дети рассказывают вам о своих горестях и бедах, как минимум, выслушайте и посочувствуйте ребёнку. После этого попробуйте расспросить, есть ли в классе у ребёнка друзья. Возможно, вам стоит позвать в гости кого-то из одноклассников сына или дочки, погулять с ними вместе в парке, помочь им подружиться.
Гость
9 ноября 2013, 15:45
Если же дело дошло до травли и бойкота, то без вмешательства взрослых не обойтись. Вам надо будет поговорить и с учителем, и с другими родителями, объяснив им, что это уже не просто детские обиды. Важно понять, что вызывает конфликт, и как можно его погасить. Сейчас очень многие родители изо всех сил стараются с самого раннего возраста своего ребёнка учить – математике, английскому, чтению, чему угодно. В детских садах дети заняты буквально с утра до вечера, у них расписана каждая минуточка. Что получается в итоге? Детям не остаётся времени на построение свободной игры, они не учатся взаимодействовать между собой, не учатся делиться, мириться, спорить и договариваться, согласовывать планы и вместе строить что-то. Вот что говорит в интервью "Новой газете" руководитель Московского городского центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек МГППУ Елена Смирнова:
Гость
9 ноября 2013, 16:02
вот это один момент из челябинского форума про Со "С конца прошлого уч.года дочь часто оставалась дома для самоподготовки. Существует множество сайтов и материалов в инете,учебники это не самое главное в учебном процессе. И слишком часто стало звучать и уст дочери, что учитель и половины не рассказала того, что она самостоятельно изучила. Спрашиваем:"А чем на уроке занимались?" Отвечает:"Сначала учительница минут 10 всех успокаивала, потом ругалась за то, что кто-то не в школьной форме,потом на урок заглянула другая учительница и они что-то обсуждали в коридоре, а потом она начала рассказывать тему и урок закончился". Были и вариации типа:"Учительница пришла не в духе, сказала что у нее болит голова, разоралась чтоб все заткнулись, потом сказала чтоб новую тему изучили самостоятельно, кому что непонятно - спрашивайте. Спрашивать все боялись, поэтому сидели тихо". Вот и возник вопрос, а нафик оно нужно, такое обучение?... Готовится дома сама, она усидчивая. Ну и плюс репетиторы, я думаю, помогут восполнить пробелы в знаниях.
Гость
8 ноября 2013, 16:26
"В школе ребенок запуган, а здесь их учат свободно выражать свое мнение и свободно общаться с любым человеком, будь это ребенок или взрослый." "Дети, которые не ходят в школу, более раскрепощены, более уверены в себе, они не боятся сделать ошибку, они свободны от оценочной системы. " Кошмар какой-то... Как нужно было воспитать ребенка до школы, чтобы обычное для всех школьное образование вызывало такие эмоции и у ребенка и у его родителей. Даже хорошо, что люди с таким странным восприятием мира могут быть изолированы от обычных людей.
Гость
8 ноября 2013, 16:57
"Как нужно было воспитать ребенка до школы, чтобы обычное для всех школьное образование вызывало такие эмоции и у ребенка и у его родителей" думаю, все дело в садике. Уже там ребенка запугивают, и не дают свободно выражать свои мысли и чувства, относятся как к бесправной овце из стада.
Гость
8 ноября 2013, 20:33
Гость
8 ноября 2013, 16:57
"Как нужно было воспитать ребенка до школы, чтобы обычное для всех школьное образование вызывало такие эмоции и у ребенка и у его родителей" думаю, все дело в садике. Уже там ребенка запугивают, и не дают свободно выражать свои мысли и чувства, относятся как к бесправной овце из стада.
Это точно, практической каждый воспитатель дает оценку действиям своим детям, за то, как они занимаются, одеваются, кушают, они понимают, что кто сделал лучше, быстрее, для одних детей это стимул делать лучше, для других проподание делать вообще что либо.
Гость
9 ноября 2013, 02:09
Гость
8 ноября 2013, 20:33
Это точно, практической каждый воспитатель дает оценку действиям своим детям, за то, как они занимаются, одеваются, кушают, они понимают, что кто сделал лучше, быстрее, для одних детей это стимул делать лучше, для других проподание делать вообще что либо.
А вы считаете что та оценка, которую дает воспитатель это не показатель? Ребенок в 3 года в садик ходит в памперсах - это что по вашему? немного перечислю- в 3 года не умеет работать с пластилином, карандашом, в 4 года не умеет самостоятельно одеваться , обуваться, самостоятельно принимать пищу, реально не понимает как работать с клеем, ножницами. Не умею играть , не понимают смысл простых спортивных слов, не умеют ловить мяч, прыгать. В 5 лет не знают где правый угол на листе бумаги где левый нижний край листа ( условные примеры). В 5 лет с большим трудом дается пересказ текста, не знают свой адрес и ФИО родителей. И если для одних родителей эти незнания ребенка являются стимулом для обучения, то для других пофиг, подрастет выучит как нибудь... Занавес.
Гость
9 ноября 2013, 17:53
моя доченька читает , пишет, сочиняет песенки, стихи,в 5 сама всему научилась.сейчас ей 7 лет. в школе хорошо учится. чтобы запомнить стишок на 25-30 строк ей требуется 5-10 минут. чтобы идеально-повторяем конечно же. читаем со скоростью более 120 слов в минуту, очень быстро , я уж и не проверяю сколько там сейчас. я бы с удовольствием бы ее отдала в школу- где 5-10 человек учатся в классе, но по деньгам никак. и семейное тоже не подходит- еще не развито и конфликтно все это , ну и терпения мне не хватит учить ее. мой косяк. другое дело репетиторы. вообще это очень интересный вопрос. я не хочу , чтобы она выучила весь состав матерного русского, столкнулась с теми, кто в школе может ее обидеть.. хотелось бы оградить ее от всего этого.. но и не растить в тепличных условиях- такие детки не смогут противостоять жестким условиям нашей жизни.. где золотая середина..? конечно я хочу и рыбку съесть, и косточкой не подавиться- но кто ж этого не хочет?
Гость
9 ноября 2013, 20:41
Читать очень быстро -это не плюс, а минус. Почитайте на этот счет педагогическую литературу. И не факт, что Ваш увлеченный сейчас науками ребенок не охладеет к знаниям в какой-то момент.
Гость
9 ноября 2013, 23:17
И я этим озадачена, мы пошли в садик в 3,5 года, до садика общения с детишками было очень много, все играли, ни кто друг друга не обижал... И вот мы пошли в сад, и сын мне говорит, что почему дети дерутся, кусаются, он с таким поведением не встречался, адаптировался быстро и за себя постоит, и за девчонок, так что мы конечно переживает, главное быть внимательным к своему ребенку, интересовался его жизнь, за служить его доверие, тогда ему любые при грады будут страшны.
Гость
10 ноября 2013, 15:52
Все зависит от вашей внутренней культуры,и культуры внутри семьи.Если дома все нормально - во взаимоотношениях, в культуре общения, в отношении к мату (его отсутствии), ребенок вырастет устойчивым к внешним вредным воздействиям. При этом он будет знать,что есть и другой мир, с матом, грубостью, подлостью и пошлостью. И нужно уметь этому противодействовать, взаимодействовать, а иногда - и сотрудничать с такими людьми. Если изначально изолировать детей от общества, при вступлении во взрослую самостоятельную жизнь они будут падать в обморок от матершинного слова?
Гость
12 ноября 2013, 13:07
Дорогие родители, образование наших детей - это наша ответственность. Просто даже не надо пытаться рассчитывать на школу. Если повезло со школой и учителем(в началке), поздравляю. Если нет - вперед осваивать заново школьную программу со своим ребенком или в частную школу, или к репетитору. Вот такая у нас система образования, в ней случайно может повезти!!! Образование разваливают планомерно и осознанно! Куда удобнее управлять послушным, контролируемым, тупым электоратом. В учебниках ошибки!!! Отчетности у преподавателя столько, что некогда заниматься детьми. А еще выбивание долгов с родителей - это тоже обязанность педагога. Зарплату правда вроде повышают, сразу как повысят, так какую-нибудь надбавку уберут. И,увы, как бы ни поднимали, это все равно копекий в сегодняшних реалиях. - ну разве это не политика государства?!
Гость
9 ноября 2013, 00:13
В современных образовательных учреждениях введенные правила основаны, к сожалению, на строгих запретах: нельзя то, нельзя это... Редко встретишь педагога, который понимает КАК правильно, без ущерба для психики, общаться с детьми. Разве сложно вместо фраз: "Нельзя кричать!!!" сказать "Кричать можно, но на улице, в лесу!", вместо "бегать нельзя!" - "бегать можно, но на улице, стадионе!" и т п. Вот кто этого не понимает - тот и получает ответные реакции детей, которые хотят и делают то, что нельзя, "как специально" или "назло". Вот поэтому то и не просто ТАКИМ учителям с нашими детьми, вот ТАКИЕ учителя и отбивают желание к получению знаний у малышей своими запретами...( Желания обидеть дорогих педагогов у меня не было)
Гость
9 ноября 2013, 01:49
Наталья. Готовность ребенка к школе определяется не только знаниями английского, математики в юном возрасте , в первую очередь ребенок должен понимать и выполнять как вы заметили ПРАВИЛА, а не запреты, поведения в помещении. Ведь это элементарно. Или это проблема воспитать дисциплинированного ребенка? У современных родителей порой самих не хватает такта в общении с педагогами, откуда будут манеры у ребенка. И порой мамы и папы говорят о своем любимом чаде как о личности , а на самом деле надо волноваться, беспокоиться и галопом бежать к специалистам. Не обобщаю конечно, но в большинстве.
Гость
9 ноября 2013, 09:31
Гость
9 ноября 2013, 01:49
Наталья. Готовность ребенка к школе определяется не только знаниями английского, математики в юном возрасте , в первую очередь ребенок должен понимать и выполнять как вы заметили ПРАВИЛА, а не запреты, поведения в помещении. Ведь это элементарно. Или это проблема воспитать дисциплинированного ребенка? У современных родителей порой самих не хватает такта в общении с педагогами, откуда будут манеры у ребенка. И порой мамы и папы говорят о своем любимом чаде как о личности , а на самом деле надо волноваться, беспокоиться и галопом бежать к специалистам. Не обобщаю конечно, но в большинстве.
Наталия! Вы правы! Все начинается с семьи! Вот поэтому то сейчас многие семьи задумываются об альтернативной школе, либо о семейном образовании, где в начале школьного пути будет гармоничное развитие ребенка в условиях благоприятного психологического климата, а не 20 -30 деток абсолютно разных современных родителей, на которых естественно не хватит никаких нервов у педагога.
Гость
12 ноября 2013, 12:27
Гость
9 ноября 2013, 09:31
Наталия! Вы правы! Все начинается с семьи! Вот поэтому то сейчас многие семьи задумываются об альтернативной школе, либо о семейном образовании, где в начале школьного пути будет гармоничное развитие ребенка в условиях благоприятного психологического климата, а не 20 -30 деток абсолютно разных современных родителей, на которых естественно не хватит никаких нервов у педагога.
если не секрет,вы из какого учебного заведения будете?
Гость
9 ноября 2013, 00:15
Я люблю свою школу. Благодарна всем учителям, посвятившим моему обучению часть своей жизни. Причем, учителей, которых больше всего побаивались (за строгость!) после окончания школы вспоминаем и любим больше всего - ведь, именно им, было на нас не наплевать - они и требовали больше. Вспоминаю то время, как самое счастливое и практически беззаботное. Были и прогулы уроков (мы были обычными детьми) и "разговоры по душам" с учителями - именно эти люди были для нас и примером, и друзьями и наставниками. Человек существо социальное. Садик, школа, институт - это ступени подготовки маленького человека к вступлению во взрослый мир. Трудности с которыми сталкиваются дети, воспитанные вне дошкольного учреждения (отчужденность от коллектива, боязнь отношений с другими детьми, неумение общаться со сверстниками и т.д.) - подумайте, ведь с этим придется столкнуться вашему чаду дальше. И вопрос не только в получении образования - это и построение карьеры (а иногда это зависит и от влияния коллектива) и устройство личной жизни. Боязнь оценки - вот с чем действительно нужно помочь вашему ребенку справиться - если с этим есть проблемы. Злая учительница, вредный сосед по парте - сущие пустяки с которыми Вы и Ваш ребенок обязательно справитесь, если разберетесь в ситуации.
Гость
9 ноября 2013, 12:30
Нормальные знания дают в институте и репетиторы + чтение. Школа нужна, чтобы понимать, как взаимодействовать с социумом. Сидеть дома - значит, растить дитя в тепличных условиях. Да, будет больше знать, лучше себя чувствовать до поры до времени. А столкнется с волчьими реалиями - куда? под юбку к маме?
Гость
9 ноября 2013, 14:38
чтобы в институт поступить, как минимум немного подучиться нужно)))социум тоже бывает разные)) ,волчьи реалии-если хотите ,чтобы ваш ребенок получил все навыки быдлокультуры,на здоровье. А с социумом можно взаимодействовать и без уравниловки, впрочем у каждого свой уровень и понятия"взаимодействия с социумом" разные))
Гость
9 ноября 2013, 14:43
то есть вывод,школа нафиг не нужна,"Школа нужна, чтобы понимать, как взаимодействовать с социумом"- этого можно с лихвой получить и в другом месте,например ,кружках,секциях,других мероприятиях. Получается,что 11 лет своей жизни ребенок тратит на обучение с социумом,а знания только с репетиторами??? Зачем тогда зарплату учителям платить, оставили бы 1-2 ,согнали бы детей в класс и обучали бы непосредственно общению с социумом,а то получается,что в школе на уроках страдают фигней,знания только с платными репетиторами,а на переменах-15 минут,это самое обучение общению. Интересный у вас коментарий
Гость
11 ноября 2013, 07:24
Хорошо высказывать претензии и ничего не делать, чтобы поддержать учителя. И,как следствие, мы с ними по разные стороны баррикад. Нужно уметь слушать и родителям. И читать Закон об образовании, где предполагается право родителей на самообразование ребенка. но при этом полную ответственность за результаты.
Гость
12 ноября 2013, 12:37
и как их поддержать? благотворительными взносами конфетами с печеньками?
Гость
15 ноября 2013, 09:30
Гость
12 ноября 2013, 12:37
и как их поддержать? благотворительными взносами конфетами с печеньками?
На большее фантазия не работает?
Гость
9 ноября 2013, 12:18
Поучились в обычной муниципальной школе на с/з 3 года.Получили полный комплект удовольствий: знание не нормативной лексики более "продвинутой" части класса,отсутствие учиться вообще,плюс нервное истощение и головные боли. Учится в школе по 5 часов,приходит-и мы всю программу заново..зачем ,спрашивается,в школу ходим,время убивать? Ничего другого уже кроме уроков не успеваешь.Надоел и полный учительский пофигизм, было смешно и грустно одновременно,когда мой Ре сказал с сочувствием :"Бедная наша учительница, она так переживает за свою премию,что ей просто некогда нас учить"Мы на СО уже год,4 класс.И учиться стал лучше,и время для 4х кружков находится.Жалею,что сразу альтернативу муниципалке не нашла.Частные школы с инд подходами не все могут позволить,лицеи и гимназии-не все дети такие нагрузки вытянут.Хотелось бы просто хороших педагогов по призванию,а не по образованию..мечты,мечты.. Есть ли у нас объединения родителей со-шников в Челябинске,может кто в курсе?
Гость
9 ноября 2013, 18:56
А Ре - это кто?
Гость
10 ноября 2013, 15:40
А институт у ребенка потом тоже будет семейный? А работа на частном предприятии своих родителей? К чему вы готовите своих детей? Как вы потом после такого домашнего изолированного круга выбросите их в наш жестокий мир?
Гость
11 ноября 2013, 13:04
Подскажите пож-та,в каких школах Челябинска,можно сдавать контрольные для аттестации,спасибо
Гость
9 ноября 2013, 15:45
"Сотрудники Центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек посетили 9 московских детских садов, где наблюдали, как играют дети в привычных для них условиях. Воспитателей просили оставить детей в покое на полчаса, чтобы они имели возможность делать то, что хотят. Найти даже полчаса для свободной игры оказывалось крайне затруднительным... Мы исследовали игру более 100 детей. Игра у наших дошкольников находится на самом примитивном уровне. Пяти-шестилетние дети играют так же, как трехлетние: возят машинки, кормят кукол, бесконечно одевают и причесывают их. Можно было еще наблюдать возню, беготню, гримасничанье. Повторюсь, так могут играть малыши двух-трех лет. Развернутой игровой деятельности у старших дошкольников в детских садах нет". Это значит, что нужно учить детей в любом возрасте не только делать что-то самому, но и работать в команде. Вместе веселее строить запруды на ручье или шалаш под кустом, длинную дорогу через всю песочницу, или рыть колодец в песке на берегу. Эти «бессмысленные» с точки зрения многих родителей занятия дают ребёнку бесценный опыт сотрудничества. Дети очень ценят время, когда они могут поиграть вместе, и было бы здорово, если бы родители понимали, насколько это важно. В школе дети проводят почти половину дня, поэтому очень важно сделать так, чтобы обстановка в классе была хорошая. Придумайте для одноклассников вашего ребёнка интересную прогулку, принесите в класс настольные игры, покажите фотографии из вашей летней поездки. Помогите детям подружиться!
Гость
10 ноября 2013, 21:07
согласна полностью, а еще слова одной героини (девочка 11 лет) вспоминаются "- А жить-то когда?". Это на слова тети, которая составила расписание для любимой племянницы, в котором присутствовали только занятия и никакого отдыха)). Счастливые дети и Умные дети - не одно и то же, а уж разумные....
Гость
8 ноября 2013, 20:44
В каких школах вы видели "запуганных" детей? По-моему, учителя в современной школе - вот кому действительно непросто...
Гость
9 ноября 2013, 14:49
видел скорее распущенных детей,это там где учителя не равнодушны только к одному-своей зарплате
Гость
11 ноября 2013, 13:12
Гость
9 ноября 2013, 14:49
видел скорее распущенных детей,это там где учителя не равнодушны только к одному-своей зарплате
С такими детками как сейчас лучше вообще в учителя не идти, вкорень избалованные, ничего делать не хотят только в планшеты играть
Гость
11 ноября 2013, 16:28
Гость
11 ноября 2013, 13:12
С такими детками как сейчас лучше вообще в учителя не идти, вкорень избалованные, ничего делать не хотят только в планшеты играть
это смотря учитель какой,на то он и учитель,чтобы учебный процесс наладить, дисциплину и интерес к обучению,а не просто учебник пересказать ,причитая "какие дети избалованные,какая у меня зп маленькая
Гость
9 ноября 2013, 22:43
А у нас другая история - директор школы на с/з поставила вопрос ребром - или родители платят "благотворительный" взнос или забирают документы. Подписать письмо в прокуратуру родители почему-то многие побоялись ПОКА - действительно придется переводиться в другую школу. А вот рассматривают семейное обучение. Тем самым подрывается система образования...
Гость
11 ноября 2013, 20:47
а я вот второго ребетенка доучиваю в одной из лучших гимназий города. старшенькому при стабильном егэ (пробные в счет) 95-98 баллов по предмету в аттестат все едино выставили "4". Ну и зачем мне такая школа? Давно возникает вопрос о СО, но... уже в 7-м младший деть, а значит, пойдем обычным путем, минимизируя социальные вопросы с учителями. Да. В этой школе не обучают, а контролируют знания. Еще в начальной школе учитель на родительском собрании (вторая неделя четверти, думаете почему в это время?) подробно объяснял нам программу по основным предметам на четверть. Поясняя, чтобы дома мы детей обучали. Английский (Профильный для гимназии) по признанию учителей без репетирторов школьники не могут осилить на отлично. И это с учетом того, что английского в этой гимназии по 4-6 часов в неделю. Да. С репетитором (хорошим, ох! как долго я его искала) - раз в неделю и реже за последние 2-3 года мой ребенок идет вперед школы на 1-2 года. Физкультура -
Гость
11 ноября 2013, 20:56
Так вот логичен вопрос: ЗАЧЕМ МОЙ ДЕТЬ ТЕРЯЕТ В ШКОЛЕ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ? Как минимум 3 часа физкультуры, 4 часа английского? Может быть, будь мы на СО, то и музыкальную школу бы все же осилили. В смысле, хватило бы времени. Потому что ребенок хочет заниматься много чем. А время - не резиновое. И так жаль ПОТЕРЯННОГО в школе времени. Кстати, про социализацию в школе. В подростоковом возрасте, общение - основной вид деятельности. Групповые тернировки (командные) спортом вполне позволяют реализовывать эту потребность. Так же ребенок мой (я все про младшего уже, старший вырос) вполне себе успевал и успевает дружить с соседкой, гулять с соседскими детьми. Лето, каникулы, выходные. так что, социализация (узнать про ждестокий мир) может проходить вполне успешно и вне стен школы.
Гость
11 ноября 2013, 22:58
Увы, все так, как Вы пишете. Английский аховый (я сама преподаватель и репетитор с большим стажем), учу ребенка сама. Объясняю, как читать, как письменные буковки писать (не учат ведь этому в школе!), как предложение построить, как вопрос задать. Аудирование устраиваю, тексты заставляю пересказывать. Как думаете, много трачу на это времени? Предостаточно, результат налицо. Но тогда ЗАЧЕМ мне этот школьный английский, где учитель даже тему без ошибок составить НЕ МОЖЕТ??? Посмейтесь надо мной: я еще и ПЛАТИЛА ДЕНЬГИ за доп. занятия по английскому в первом классе (отчасти потому, что думала, что хоть чему-то научат ребенка - в этом я ошиблась, учить пришлось МНЕ). Вот если только ПОПРОБУЮТ моего ребенка отправить на олимпиаду по английскому, ни за что не отпущу. Учу сама, а школа получит лавры? Если изо всего класса знает язык только один ребенок, да и тот, у которого мама - "англичанка", ну о чем это говорит!
Гость
12 ноября 2013, 12:14
Вот и мы посмотрели на всю эту канитель и на нашу училку с истерическими наклонностями...,и теперь успеваем в 3 кружка по интересам,и еще английский 2 раза в неделю, успеваемость улучшилась и самочувствие.Зачем мы по 5-6 часов в школе тратили вопрос,учебник самостоятельно почитать и дома можно)))
Гость
12 ноября 2013, 12:16
Гость
11 ноября 2013, 22:58
Увы, все так, как Вы пишете. Английский аховый (я сама преподаватель и репетитор с большим стажем), учу ребенка сама. Объясняю, как читать, как письменные буковки писать (не учат ведь этому в школе!), как предложение построить, как вопрос задать. Аудирование устраиваю, тексты заставляю пересказывать. Как думаете, много трачу на это времени? Предостаточно, результат налицо. Но тогда ЗАЧЕМ мне этот школьный английский, где учитель даже тему без ошибок составить НЕ МОЖЕТ??? Посмейтесь надо мной: я еще и ПЛАТИЛА ДЕНЬГИ за доп. занятия по английскому в первом классе (отчасти потому, что думала, что хоть чему-то научат ребенка - в этом я ошиблась, учить пришлось МНЕ). Вот если только ПОПРОБУЮТ моего ребенка отправить на олимпиаду по английскому, ни за что не отпущу. Учу сама, а школа получит лавры? Если изо всего класса знает язык только один ребенок, да и тот, у которого мама - "англичанка", ну о чем это говорит!
а у нас весь класс после 3х лет английского-чистый белый лист))
Гость
15 ноября 2013, 11:04
дорогие! о какой социализации вы говорите, вообще??? социализации и общению учить детей надо!! а учителя этим в школе не занимаются!! они на переменах или в интернете сидят или одят пообщаться/ чай попить в соседний кабинет, а дети в это время сами себе предоставлены, ведь их общение только и происходит на переменаях. учителя не вникают ни в какие ситуации происходящие между детьми! какая нафиг социализация в школе?
Гость
15 ноября 2013, 13:58
Уважаемый(ая), какой чай и интернет? Перемена в школе длится 5 минут, большая (для столовой) - 15. Дети успевают только собрать свои вещи и перейти из одного кабинета в другой.
Гость
16 ноября 2013, 20:07
Гость
15 ноября 2013, 13:58
Уважаемый(ая), какой чай и интернет? Перемена в школе длится 5 минут, большая (для столовой) - 15. Дети успевают только собрать свои вещи и перейти из одного кабинета в другой.
большая перемена 20 минут, малая 10- все верно говорит.Наша постоянно чаем заливалась,прям не человек-а колодец какой то
Гость
11 ноября 2013, 20:51
Физкультура в гимназии - полный атас! Справка об освобождении после болезни - не повод не ставить 2 за отсутствие на уроке. Физическое развитие на уроке в середине расписания перед геометрией - штука, конечно, сложная. Так что мой деть просто ходит на тренировки три раза в неделю по 2 часа. Русский и литература - наш классный руководитель. НО.. она пишет с ошибками. Значит мой младший деть пойдёт учиться (тренироваться) через годик-другой к хорошему учителю (тому, который сташенького ребёнка научил на 98 баллов). Тоже мне придется сделать и с другими предметами, необходимыми для поступления. Остальные, останутся на самостоятельном обучении. Слава БОгу, доступ к знаниям обшире.
Гость
15 ноября 2013, 14:28
Да и Вам бы не помешало походить к репетитору, грамотешку подтянуть..
Гость
10 ноября 2013, 02:53
Короче говоря, видимо, скорее "нет", чем "да". И интересоваться ребенкиной жизнью каждый день, а не только в преддверии окончания учебного года.
Гость
10 ноября 2013, 21:53
"Школа завтра не нужна" Я считаю, что такая как сейчас, уже не нужна. И не только школа. Готовят одинаковых с интелектом ниже среднего без инициативных исполнителей. В школах нет мужчин преподавателей, одни женщины.
Гость
11 ноября 2013, 16:37
скажу даже больше.. и даже женщин нет, потому что куклы в возрасте с пустыми глазами,которые оживляются только в день получки,это не женщины
12 ноября 2013, 12:17
Гость
11 ноября 2013, 16:37
скажу даже больше.. и даже женщин нет, потому что куклы в возрасте с пустыми глазами,которые оживляются только в день получки,это не женщины
Было б с чего оживляться :)
Гость
12 ноября 2013, 12:53
12 ноября 2013, 12:17
Было б с чего оживляться :)
тогда вообще все нереанимируемо (((
Гость
11 ноября 2013, 07:25
Хорошо высказывать претензии и ничего не делать, чтобы поддержать учителя. И,как следствие, мы с ними по разные стороны баррикад. Нужно уметь слушать и родителям. И читать Закон об образовании, где предполагается право родителей на самообразование ребенка. но при этом полную ответственность за результаты.
Гость
11 ноября 2013, 23:49
Пока не задумывалась о домашнем образовании, т к банально не хватает времени..Но, знаете, мой ребенок до первого класса умел больше, чем сейчас. Сидя дома, она научилась читать и писать..Пусть не быстро, пусть коряво, но сама...А в школе их заставляют писать по образцу (естественно, эталоном является почерк учителя). Моя дочь левша, и у нее своя особенность письма, а нас застявляют учиться писать правой рукой. Ребенок просто психует от того, что у нее не получается.Ко всему прочему, заметила (уже заметила!!!!), что учителя не особо заботит успеваемость и стремление к учебе детей. Ее больше беспокоит, чтоб все квитанции были оплачены, и все взносы сделаны.Просматривая тетрадь с замечаниями, 2 раза наткнулась на ошибки в словах у учителя..Я не педагог, но с русским дружу. И чему, скажите на милость, учат в наших школах, если учителя пишут с ошибками???И зачем такая школа, где заботятся исключительно об "оплаченных квитанциях"?
Гость
12 ноября 2013, 12:43
ни в коем случае не разрешайте переучивать!!! У нас был один мальчик левша,замечательный спокойный ребенок,так своим переучиванием довели ребенка до заикания, ему сей час 15-так и не прошло,зато пишет правой рукой
Гость
12 ноября 2013, 13:11
Меняйте учителя или школу! Левшей нельзя переучивать. Это давно все обоснованно медицинскими исследованиями. У вашего ребенка центр речи и письма в правом полушарии, а не левом. Переучивание затормозит развитие ребенка. Сейчас даже в садиках уже не переучивают. У вас какой-то пещерный век в школе.
Гость
12 ноября 2013, 14:24
Все правильно. При домашнем обучении ребенок и спокойнее, и воспитаннее, и больше успевает, в т.ч. кружки. Вот меня только беспокоит один момент. Ходить каждый день в школу - это ведь уже само по себе воспитание, просто в нее ХОДИТЬ. Вовремя лечь, вовремя встать, собрать самому портфель заранее, следить, чтобы были наточены карандашики, лежала запасная ручка, был заряжен телефон и сарафанчик был чистый и опрятный. Если учиться дома, то ведь этого всего можно и не делать, так?
Гость
12 ноября 2013, 15:38
Может для кого-то и так. Но зато при СО нужно самому составить план дня, недели, месяца. Научится самоконтролю. То есть освоить тайм-менеджмент. А это дисиплинирует ещё больше
Гость
12 ноября 2013, 21:00
Гость
12 ноября 2013, 15:38
Может для кого-то и так. Но зато при СО нужно самому составить план дня, недели, месяца. Научится самоконтролю. То есть освоить тайм-менеджмент. А это дисиплинирует ещё больше
у нас и на со жесткое расписание,и в кружки рано встать,и дз сделать,хоть по английскому ,хоть по предметам,и новое пройти
Гость
14 ноября 2013, 19:23
Ну, не знаю. У меня дочь в 7 классе. На отлично учится в гимназии, успевает и на кружки, и с друзьями погулять, и в олимпиадах призовые места занять. А когда "семейный" ребенок выйдет из школьного возраста, ему дальнейшее обучение и трудоустройство тоже нужно будет на дому устраивать? А то вдруг "индивидуальный подход" не обеспечат на работе.
Гость
16 ноября 2013, 20:05
ну не у всех же дети марафонские нагрузки выдерживают. Давайте тогда всех в одну банку -как шпроты))шпротам не нужен индивидуальный подход,главное что бы все по госту))
Гость
17 ноября 2013, 14:46
Гость
16 ноября 2013, 20:05
ну не у всех же дети марафонские нагрузки выдерживают. Давайте тогда всех в одну банку -как шпроты))шпротам не нужен индивидуальный подход,главное что бы все по госту))
То есть на домашнем обучении детям легче живется? В тепличные условия своих нешпротов посадили и рады.
Гость
11 ноября 2013, 00:04
"Школа завтра не нужна" см.ссылку http://rusrep.ru/article/2013/08/28/school Что случится со школами и вузами через 15–30 лет? Агентство стратегических инициатив составило форсайт-прогноз, из которого следует, что облик образования станет совсем иным: люди будут учиться всю жизнь, одного профессора сможет слушать миллиард студентов, а за игру в «Цивилизацию» будут ставить оценки. На основе этого прогноза отдел науки «РР» выделил основные тренды развития образования. Григорий Тарасевич, Андрей Константинов 29 августа 2013, №34 (312) "Школа завтра не нужна" см.ссылку http://rusrep.ru/article/2013/08/28/school
Гость
11 ноября 2013, 20:13
А потом удивляются, почему дети не умеют общаться со сверстниками, ну-ну
Гость
13 ноября 2013, 19:37
Родители детей на СО откликнетесь! Какие школы работают с "семейниками"?
Гость
15 ноября 2013, 11:00
школа-подготовка работников "нефтяно" трубы.
Гость
17 ноября 2013, 14:43
А Вы что, на каждой перемене ходите за учителем и знаете, чем он занят?
Гость
21 ноября 2013, 16:56
А у нас педагог вообще во время занятий пьет горячий кофе с конфетами, пока дети решают самостоятельную и их желудки просто закипают от желудочного сока, который выделяется от аромата кофе.
Гость
27 ноября 2013, 02:39
Я сама родилась и выросла в Челябинске, а сейчас живу в США, но хочу по теме поделиться впечатлениями. Здесь семейное образование развито колоссально и уже много десятилетий. Так вот статистика, основанная на многолетних и скрупулезных исследованиях гласит: дети, которые обучались на дому, превосходят сверстников по интеллекту, намного чаще поступают и заканчивают колледж, то есть высшее образование, и никаких проблем с общением и адаптацией в обществе в сравнении с детьми, ходившими в школу не выявлено до сих пор, хотя поколение домашних детей уже давно сами родители. Вот я в этом году обучаю дочку сама, а до этого возили в частную школу, платили, кстати, почти 6 тыс долларов в год, но не о деньгах. Школа была неплохая и учительница вроде неплохая, но только приходилось по вечерам опять же проходить все заново, потому что мой ребенок легко отвлекался и всего не усваивал. А сейчас я знаю точно, что она должна знать по программе и она это знает, потому что мама все-таки проследит, а в классе их сидело во втором классе 20 человек, ну и учительница честно говорила, я за всеми не успеваю. В общем, дорогие мои, не бойтесь, учите своих детей сами, если человек воспитан правильно и со стержнем в душе, то во взрослой жизни он сможет адаптироваться без особых проблем.
Гость
21 апреля 2014, 20:51
Но ведь если обучать ребенка на дому - придется забыть о работе - разве не так?