Интересно, а в Англии и Америке тоже обязательный экзамен по русскому языку ввели? Для чего все это делается? Почему часы великого русского языка и литературы сокращают ? Во имя чего? Бедные наши дети...
Гость
4 декабря 2013, 15:42
Все-таки вы, родители, странные. Возмущаетесь тут, а сами платите бешеные деньги языковым центрам, потому что хотите, чтобы ваш ребенок был "развитым". А тут вам бесплатно учителя так натаскают, что удивляться будете. Для них же результат егэ - это результат их работы. А без знаний английского, простите, невозможно стать хорошим врачом, потому что многие научные исследования издаются только на английском, программистом, журналистом, даже ТОП-менеджером. так что радуйтесь.
Гость
2 декабря 2013, 17:52
Странное нововведение. А чиновники сами то на иностранном языке МНОГО ГОВОРЯТ...??? Не у каждого ребенка есть способности к языкам. Лучше бы русский язык и литературу подтягивали в школах. И единый учебник по истории наконец утвердили - позорные... А то послушаешь наших детей - они говорить связно не могут, пересказать текст и написать сочинение без ошибок тем более... А иностранный язык не каждому вообще нужен по жизни. Очередная кормушка для бабла...
Гость
4 декабря 2013, 12:30
Присоединюсь к общему хору. Иностранный нужен, но не важнее же он родного языка!
Гость
4 декабря 2013, 20:24
Нынешняя система преподавания английского языка ну никак не позволит сдавать язык устно с хорошими результатами. У меня племянница учится в 5 классе, анг. со второго. Результат - 0. Нет ни словарного запаса, ни переводить сама не умеет, а учебники это вообще нечто, там задания на английском языке. Да и у учителя нет задачи научить устной речи. Меня терзают смутные сомнения, что учителя вряд ли разбегутся менять свою систему преподавания. Это только репетитора нанимать или курсы английского языка. У этих реформаторов кровь кипит, дай им что-нибудь новое придумать, а на деле знания школьников снижаются с каждым годом. То, что в ЧОЛИ прошла апробация - это конечно хорошо, но английский язык там преподают не чета нашим школам, там это едва ли не профильный предмет. А попробовали бы провести в обычной школе, так волосы бы неделю дыбом стояли от качества знаний учеников среднестатистической школы.
Гость
4 декабря 2013, 20:38
Учителей иностранных языков не хватает. А в 2019 году уволятся последние.
Гость
5 декабря 2013, 19:12
Устная речь - это хорошо. Плохо - это вымывание/выживание/выпихивание из школ других языков, предусмотренных госстандартами: немецкого, французского, испанского. Английский, конечно, нужен, но вторым иностранным. В Европе в школах два иностранных языка, в гимназиях три. Наши дети, как-нибудь, не глупее; да и учатся не 5, а 6 дней в неделю.
Гость
19 февраля 2014, 20:09
иностранный это не обязательно английский
Гость
4 декабря 2013, 12:30
наша общеобразовательная программа не дает возможности владеть иностранными языками после окончания школы, в ФРГ существует правило, чтобы стать учителем английского в немецкой школе нужно 1 год отработать учителем немецкого языка в англоязычной стране, потому немецкие школьники после школы свободно владеют английским и третий язык факультативом берут, а у нас что 5 лет пед.института и в лучшем случае пара поездок в Турцию пообщаться с барменами для преподавателя этого мало.
Гость
4 декабря 2013, 22:50
В чем нововведение? Разве устной части не было? Сдавала ЕГЭ по английскому в 2007 г., устная часть у нас была, в нее входили беседа с преподавателем, монолог и диалог.
Гость
4 декабря 2013, 23:15
Скептику. Да кто там натаскает. Что мешает им сейчас натаскивать? Учебники есть, часы есть, программы есть... Что не так?? Для справки: я преподаватель английского в вузе, у меня дети - школьники. Моих собственных детей учат в школе совершенно неправильно. Транскрипции не учат, произношение не ставят, об интонации вообще молчу. Письменным буквам не обучают. Читать не учат. Дети пол-урока списывают в словарики слово+транскрипцию+перевод. А зачем? Ведь этой самой транскрипции их никто никогда не обучал! Я свидетель, и компетентный свидетель. Списывают пол-урока, т.к. они просто эти непонятные значки перерисовывают; т.к. письменных букв не знают, а печатными медленно писать. Внимание, вопрос: а ЗАЧЕМ вообще писать это в словарики, если в учебнике поурочный словарь есть? Ответ: НАДО. Куда уж нам там с коммуникативными упражнениями, с аудированием, не к ночи будь оно помянуто (ни одной школы обычной не знаю, где бы детям хоть стишок какой включили для разнообразия!). Ну я-то своих детей выучу. За других детей сердце болит, правда. И за родителей тоже. Учить малыша английскому - дорого, не учить - будет ЕГЭ, как сдавать-то будут ребятишки...
Гость
5 декабря 2013, 19:07
Была, была уже устная часть, в течение 4 или 5 лет была. Ничего, всё проходило нормально, лично я очень-очень в курсе.
А вот когда ЕГЭ вышло в стадию обязательного и распространилась на столицы - то тут и пошёл вой о безмерной сложности; а также не нашлось, видите ли, достаточного количества учителей, готовых вести диаллог и оценивать устную речь. Вааапрос: А кто и за что им категории присваивал?
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
1 м/c,
ю-в.
753мм 86%На ЕГЭ разрешили «говорить»