RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
44 комментария к публикации

Студентка ЮУрГУ придумала умную парковку

3 декабря 2013, 15:14
Гость
3 декабря 2013, 18:24
Почему мне надо платить за то, что я могу получить бесплатно???
Гость
3 декабря 2013, 19:45
Вы хотели сказать: ... за что уже уплатили неоднократно (налоги и т.п.)...
Гость
3 декабря 2013, 21:19
Умные парковки не подразумевают полную оккупацию паковочных мест, как это уже делается в Москве (В Москве немного другие цели - уменьшить поток автомобилей в центре засчёт взимание платы на автостоянках). Моя система придумана для людей, которые дорожат своим time-менеджментом и в определённое время могли легко припарковать своё авто. Т.е. на стоянке будет 2-3 таких автоматических места с барьером для людей, которые готовы заплатить за бронь. Как говорится- время деньги. Также электронная систематизация стоянок не помешает для мониторинга загруженности дорожных сетей.
Гость
3 декабря 2013, 22:02
Гость
3 декабря 2013, 21:19
Умные парковки не подразумевают полную оккупацию паковочных мест, как это уже делается в Москве (В Москве немного другие цели - уменьшить поток автомобилей в центре засчёт взимание платы на автостоянках). Моя система придумана для людей, которые дорожат своим time-менеджментом и в определённое время могли легко припарковать своё авто. Т.е. на стоянке будет 2-3 таких автоматических места с барьером для людей, которые готовы заплатить за бронь. Как говорится- время деньги. Также электронная систематизация стоянок не помешает для мониторинга загруженности дорожных сетей.
Так уже делается в МОСКВЕ))) придумала)))))) гуд)))
3 декабря 2013, 20:46
если платить за парковку, то не платить дорожный налог, дороги и парковки тоже за наши деньги строят, из бюджета.
3 декабря 2013, 21:42
чтобы забежать в апетку на 5 минут (недавно я испытала прелести эти) я не готова оплачивать еще и парковочное место, выбирать свободное время на этой парковке.
Гость
4 декабря 2013, 12:11
Умиляет когда представители "экономики и предпринимательства" начинают рассуждать о вещах относящихся к технической сфере. "Датчики движения будут регистрировать" - каким образом датчик движения выделит движение именно необходимого автомобиля на заполненной парковке, где"будет 2-3 таких автоматических места"? В каком месте будет стоять этот датчик движения? Будет он один на всю парковку или несколько? Как будет защищен (в плане срабатывания) от проходящих мимо людей или собак (от котов особенно)? Мотоциклисты смогут пользоваться? Теперь барьер - поднимается через какое время, все ли успеют припарковаться? А если нет - куда поднимется? Какие колеса блокирует - радиус? Матиз и Ленд Крузер - одинаково? А как выезжать? Колеса разблокировались, но автомобиль стоянку не покинул - как быть? Вывод: главная идея в проекте - "Оплату за бронь можно произвести через web money, платное СМС-сообщение или банковскую карту". Выражаясь человеческим языком - что бы такого высосать из пальца инновационного. Как будет реализовано и возможно ли - никого не волнует, как-нибудь, кем-нибудь. Вот такие у нас студенты, высшее образование - чему удивляться тогда?
Гость
4 декабря 2013, 18:34
"И все привыкнем и будем пользоваться.","Да вперед, делать надо и никого не слушать. Наконец то будет у нас то, чего нет в европе загнивающей!" - ВЫ ВСЕ ЗАБЫЛИ В КАКОЙ СТРАНЕ МЫ ЖИВЁМ... У НАС ЧТО-ТО ДЕЛАЕТСЯ БЕСПЛАТНО ДЛЯ НАРОДА ,без откатов ,без пополнения чьих-то кошельков, без чьих то интересов. Придумали доступное жильё,получили одобрение и цены задрали больше чем были когда народ повёлся. Устроили дорожную революцию под видом благих намерений(избавлене от пробок и тд) ,получили одобрение и цена километра просто зашкаливает, и кто-то не хило наварился. Начали внедрять энергосберегающие лампы так скоро все будем жить в лимите на электричество. Так и тут сделают у каждого магазина и бизнес-дома 20% парковочных мест платных по этой системе и как только народ прохавает и начнёт платить как тут же все 100% машино-мест станут платными. В РОССИИ НИКТО НЕ ОТКАЖЕТСЯ ЛЕГАЛЬНО ОТЖАТЬ У НАСЕЛЕНИЯ ДЕНЬГИ, ЧТО И ДЕЛАЕТСЯ КРУГОМ, И ВСЁ ЭТО ЗАВУАЛИРОВАНО БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ!!!
Гость
4 декабря 2013, 10:42
Если посмотреть на историю развития всех крупных городов мира (а Челябинск с его 1,3 млн человек и перспективой роста можно смело включать в этот список), то наш город по существующей стратегии развития транспорта (личного и общественного) - просто хорошая копия американских городов 1930-х и европейских городов 1960-х. Мы не учимся на ошибках и огромном накопленном мировом опыте, а тупо повторяем все эти ошибки - подстраиваем инфраструктуру Челябинска под личный автотранспорт: 1). расширяем до посинения дороги и 2). плодим бездарно спроектированные парковки. Но когда нибудь (я думаю, что года через 2-3), как и во всех крупных городах мира, прошедших через все это, свободные места в городе закончатся, город окончательно встанет в пробках, а наши дети будут вдыхать свинец лошадиными дозами. Правильная стратегия развития транспорта большого города, обеспечивающая жителям удобный эффективный общественный транспорт и стимулирующая к переводу личного транспорта на экологически чистые виды топлива (опять же исходя из истории развития крупных городов мира) - сугубо политическая воля губернатора и мэра, и мы здесь с вами ничем помочь городу, к сожалению, не сможем. В классическое понятие "город, удобный для жизни", мы вписываемся только с оговоркой "спасибо, что живой" PS А девушка, в принципе, молодец. Идея, конечно, "с бородой", но радует то, что молодешь пытается хоть как-то помочь городу, хотя бы свежей идеей.
Гость
4 декабря 2013, 10:40
Анастасия молодец, за разработку идей. Но видно, что идею придумывал гуманитарий. Особенно со специальным барьером, который блокирует задние колёса :) На словах только всё красиво... Автоматика любит ломаться) И люди дорожащие своим временем окажутся закрыты на парковке. Нет, не пойдёт. Лучше всего, добавить такой сервис брони и оплаты через интернет к простой платной парковке с автосторожем, который самостоятельно ставил в интернете галочки "Занято" без всяких датчиков и автоматических запоров
Гость
4 декабря 2013, 13:16
Гуманитарий, он и есть гуманитарий. Под датчиками движения наверное имелось в виду инфракрасный барьер. Если клиент получает код, который должен ввести на терминале или отдать сторожу на кой тогда нужны "датчики"??? клиент ввел код соответсвенно он приехал и место будет занято - зачем усложнять ???? Дальше- зачем фиксировать колёса...наверное чтоб клиент не смог уехать раньше и стоял ровно столько за сколько заплатил)))))))? А скажем заплатил я за час, а в магазине очередь и, не спавшая полночи продавец, еле двигается и пробыл там 70 минут. выхожу а тут другой клиент(также заплативший) уже ждёт своё место 10 минут.И как мне оплачивать лишнии минуты???Да и следующему клиенту где-то надо в это время стоять,и либо он занимает проезжую часть и мешается или стоит в кармане ,в котором он и так может оставить авто зачем ему платить тогда. А если клиент не успел вовремя приехать - деньги на ветер??? Чтоб этого избежать надо оплачивать весь день, тогда сколько это будет стоить.Даже если заплатят за весь день, простоят пару часов и уедут - свободное место будет пустовать всё оставшееся время и те машины которые могли стоять тут должны будут где-то стоять и возможно на проезжей части и мешать другим .Идея просто как мысль без смысла.
Гость
4 декабря 2013, 13:42
Раньше в ЧПИ готовили нормальных технарей с высшим образованием. Сейчас в ЮУрГУ наплодили всяких туристов, спортсменов, дизайнеров, поваров, предпринимателей и прочих ПТУшников. Отсюда и такой бред.
Гость
4 декабря 2013, 14:21
Вы молодец, Анастасия, что думаете, а это сейчас многим не свойственно. Что за город переживаете, властям - пример. Только пока действительно, ментал не изменится, люди правы, то нам подходит пока система: "бросил монетку - въехал", "просохатил время - еще штрафную монетку", либо кардинальная мера "не уехал - авто сторож выкатил руками эдакую машинку на мороз (т.е. пинок ...).". Вот и вся идея. Нужно самим меняться. ХОтя, возможно какой-то, незначительный % продвинутых и не бедных, воспользовались бы данной услугой. Но опять же...когда это оправдается.... ? ))
Гость
4 декабря 2013, 15:35
"Критикам .." придумать на раз. Надо только задачу ставить исходя из реальности, а не как учат на факультете экономики и предпринимательства. А реальность такова: 1. площадь занимаемая центром города (там где проблемы) конечна и может вместить только ограниченное кол-во авто; 2. общее кол-во авто постоянно растет. Поэтому способы решить проблему с парковками могут быть только следующие. 1. Поднять автомобилевместимость, заасфальтировав все газоны под парковки, оставив только крупные скверы и их убавив там где это нужно. Мотивация: центр города деловой и торгово-развлекательный, а те кому надо нюхать одуванчики - переезжают в пригороды или не жужжат. Одновременно исключается ВСЯ уплотнительная застройка, сносится дом - строится дом, иначе никак. Вариант временный, т.к. центр по определению не резиновый, как уже было сказано. 2. Выносить объекты культуры, торговые комплексы и учреждения на окраины и максимально задействовать сетевые технологии - чтобы не было нужды ехать в центр. И кольцевые дороги. Но думать обо всем этом для студентов-экономистов-предпринимателей слишком скучно, они лучше что-нибудь с вебманями замутят. А потом - "трах-тибидох" и все построилось. Даже если Хоттабыч найдется, то предлагаемый проект только усугубит ситуацию, т.к. автоматическое парковочное место явно по площади будет превышать место занимаемое просто припаркованным авто и значит в данном месте общее количество парковочных мест уменьшится. Много вопросов и к жюри конечно, но возможно там просто было не из чего выбирать. Зная уровень подготовки студентов не удивляешься.
Гость
4 декабря 2013, 16:49
Прошло около 10 лет, как сотовая связь стала доступна и понятна каждому пенсионеру. А иные бабули уже в интернете рубятся в игры! Если не будет таких новых идей, так и вперед двигаться не будем. В магазине легко перед нами двери сами открываются - давно привыкли! А онлайн-билет купить на самолет - да легко! А тут какую то парковку испугались автоматизировать и забронировать! Да вперед, делать надо и никого не слушать. Наконец то будет у нас то, чего нет в европе загнивающей!
Гость
3 декабря 2013, 17:11
Класс, но только не у нас ( культуры майна).
3 декабря 2013, 20:46
первым в суд пойду
Гость
4 декабря 2013, 01:09
интересно, выживет ли такая система с нашим менталитетом) Да и она в основном на молодых и продвинутых рассчитана
Гость
4 декабря 2013, 09:32
У нас тогда будут все залазить на тратуары чем платить деньги за стоянку. не в той стране мы живём)
Гость
4 декабря 2013, 10:13
Если идею продвигать дальше, то, уверен, на ее реализацию даже выделят несколько сотен миллионов (меньше никак, потому что разработка ПО, установка парковочных аппаратов, содержание службы ремонта уж десяток миллионов стоит) Потом ежемесячное выделение средств на восстановление аппаратов, свороченных гопниками, либо на службу круглосуточной охраны, чтобы этого не случилось. Потом мысль с поднимающимся барьером. Пыль и грязь летом, наледь зимой, у нас ливневки и те не работают, забиты все, а тут что-то должно двигаться. У нас все должно быть максимально железобетонно прочно и просто, иначе будут постоянно ремонтировать.
Гость
4 декабря 2013, 11:26
Сколько по вашим расчетам будет стоить 1 минута парковки? Какая рентабельность с учетом строительства и обслуживания? Под этот проект можно только создать бюджетную кормушку для очередного МУПа.
Гость
4 декабря 2013, 11:43
в нашем городе зато администрация, менты и ... паркуются где хотят.. может ошибаюсь?
Гость
4 декабря 2013, 12:15
Это получается: я должна зайти на сайт, забронировать место, оплатить место... тоже время уйдет немало, да и к тому же нужен постоянный доступ в интернет. Честно-мне проще будет найти парковочное место. Во-вторых, я должна заранее продумать, куда мне заехать: аптека, магазин, чтобы забронировать место. Порой (а хотя очень часто), мысль куда-то заехать мне приходят уже в дороге, а планировать 2-х минутный заход в аптеку, с бронью места, ну бред сумасшедшего... Абсолютно ненужный проект.
Гость
4 декабря 2013, 12:37
Может проект и хороший, как учебный, но мне как потребителю это нафиг не нужно.
Гость
4 декабря 2013, 12:44
А для меня этот проект был бы очень полезен. Вот вам пример. Вчера не попал на встречу просто потому, что не смог нигде припарковаться. На километры вокруг ни одного места. Крутился, вертелся, бросил машину на обочине. Только отошел - уже эвакуатор едет. Короче, с большим удовольствием бы забронировал место заранее. А что касается доступа в интернет, так он у всех на смартфонах есть. Как вконтакте сидеть с телефона - это нормально, а как место забронировать - так это ж искать доступ надо!
Гость
4 декабря 2013, 13:26
Датчик движения на КАЖДОМ парковочном месте? Маниловщина.
Гость
4 декабря 2013, 13:30
Что-то Анастасия перестала отвечать. Слишком веские доводы или проект уже и так пропихнули в Администрацию и в дальнейших обсуждениях смысла нет?
Гость
4 декабря 2013, 13:34
А какова стоимость блокировочного оборудования и его установки на всех парковках у каждой аптеки здесь учитывалась? И источники оплаты? Вебманями это явно не покрыть
Гость
4 декабря 2013, 13:49
Ну, теперь понятно, в чем "инновационная устремленность" ф-та экономики и предпринимательства... А кто-нибудь из умников рентабельность этого прожекта просчитывал? Обо что станет установка оборудования и окупится ли? Возможность доплаты за "перебранные" минуты или компенсации за "недобранные"? И потом, если речь идет о больших парковках, то они обычно у крупных торг. центров, а туда, посещение которых 5-ю минутами никогда не ограничивается, ну вот хоть ты тресни
Гость
4 декабря 2013, 13:52
Хе-хе.. Щас под это дело создадут еще какое-нибудь нано-инновационное ООО, и дела пойдут
Гость
4 декабря 2013, 14:04
Анастасия, респект! Приятно, что еще не перевелись в России "светлые головы" ))) В Ч. реально есть места, где припарковаться нужно, но нереально сложно. Это у Маркштадта, у Дома Быта и множества других мест. Проект нужен, чтобы припарковаться не на 5 мин (дольше бронировать, чем стоять), а часа на 2. Это будет реально удобно. Ну и конечно, желательно бы платить из бюджета, а не из своего кармана.
Гость
4 декабря 2013, 14:58
Реформа парковок от блондинкО... "Инновационно", но не реально. 1) технические параметры стоимость обслуживания не просчитаны 2) рентабельность и окупаемость не просчитана 2) стоимость ПО и платежной системы для такого сервиса, да чтоб не глючило. Извините, но если у нас простейшие остановочные комплексы по 300 тыс. оценили...
Гость
4 декабря 2013, 15:48
Безплатные парковки и все за все уже люди уплатили этой власти .
Гость
4 декабря 2013, 16:01
Сегодня так надо было припарковаться для встречи у Гражданпроекта, так и не смогла! А эвакуаторы "шмыгают" туда-сюда... Дело на 5 минут, а чтобы встать, ушло полчаса. Если поимнутная плата по карте или СМС с доплатой, если перестоял свое время, так это очень даже удобно. Я так понимаю, пока не выехала машина, в общей системе место будет показывать "занято". А система будет показывать только свободные места и незабронированные. Группе программистов это легко всё создать. Главное - организовать и внедрить. А работать будет. И все привыкнем и будем пользоваться.
Гость
4 декабря 2013, 17:21
starmos: "Но думать обо всем этом для студентов-экономистов-предпринимателей слишком скучно" Зато "инновационная устремленность" налицо. В данном вузе за нее премии и грамоты выдают
Гость
4 декабря 2013, 19:53
Была в Стокгольме. При въезде в центр города - платная парковка, как мне сказали, самая дешевая. Опустили денежки, заехали и оставили машину. Потом около 30 минут пешком топали до того места, куда нам надо было. То есть заплатили, а потом еще и пешком топали. Вот наше будущее, правильно написано выше, скоро машиноместо будет очень дорогим, неизбежно это, неизбежны и платные парковки. Смысл тогда внедрять бесплатные с 2-3 платными местами? Была в Германии, при въезде на парковку горит табло: столько-то мест свободно. Пока сгоняли за машиной, уже мест не было. И поехали парковаться, наверное, дальше, чем то место, откуда приехали. И это тоже нас ждет, и очень скоро, а не бесплатные парковки с возможностью бронирования.
Гость
5 декабря 2013, 09:09
А вот если б в Германии, где Вы были, были б онлайн-бронь-парковки, Вы б зря не сгоняли, а забранировали бы и встали бы спокойно. Об этом и речь. Речь не о платных парковках в первую очередь. Они уже есть. А речь о брони на эту парковку и о существовании единой онлайн-системы, показывающей, где есть свободные места в данный момент и это место можно забронировать на нужное время. Ведь бронируете же Вы авиа-билеты и затем оплачиваете. Здесь также. А автоматические штуки, навороты.... это потом все придет. Начинать надо с малого - с систематизации парковочных мест - за это только СПАСИБО скажут все.
Гость
3 декабря 2013, 21:52
Умные парковки не созданы для оккупации парковок, как это уже сделано в Москве (цели немного разные. В Москве платные парковки введены в целях уменьшения потока машин в центре города засчёт взимания платы за простой авто). Данная система предназначена для людей, которые дорожат своим time-менеджментом. Т.е. на парковке будет 2-3 оборудованных машиноместа, которые можно будет забронировать. А так же автоматическая систематизация парковок не помешает для мониторинга загруженности транспортных сетей.
Гость
4 декабря 2013, 01:02
:) Хорошая идея, но термины все-таки надо знать, прежде чем ими бросаться. Люди дорожат свои временем, а не его управлением (которое - тайм-менеджмент). В общем, масло масляное получилось.
Гость
3 декабря 2013, 21:48
парковки такие должны быть!!!! внимание ДОЛЖНЫ!!!! НО, если на парковке 10 машино-мест, скажем 1-2 платные, для удобства, есть деньги плати, бронируй удобно!, нет катайся жди пока освободится, кто согласен? пишем, а скажем после 17-00 все бесплатные
Гость
4 декабря 2013, 14:10
"...наплодили всяких туристов, спортсменов, дизайнеров, поваров, предпринимателей и прочих ПТУшников". Истину глаголете. Но зато эти ПТУшники все на платной основе учатся и совершенно искренне считают себя самыми эффективными факультетами и в большом фаворе у начальства вуза. В отличие от технарей (((
Гость
4 декабря 2013, 14:28
сами бы тогда что-нибудь придумали! критики хреновы! только и ждёте решений от других людей. А Настя молодец!