Вот полный отчет PISA, он есть в открытом доступе, ознакомьтесь, кому интересно: http://www.oecd.org/pisa/keyfindings/pisa-2012-results-overview.pdf. По математике в РФ средний балл 482 (из 1000), что НИЖЕ СРЕДНЕГО по ОЭСР (1 место - Шанхай - 613); по чтению - 475 (ниже среднего), по естественнонаучному циклу - 476 ( НИЖЕ СРЕДНЕГО). Но особенно удручает, что по количеству школьников, отметивших, что они СЧАСТЛИВЫ в школе, Россия на 8 месте с конца.
Гость
8 декабря 2013, 20:39
В 99 школе все обучение, начиная с 1 класса, уже несколько лет нацелено на развитие математической, читательской, естественно-научной грамотности детей. Завучи подбирают такую программу, которая и способствует развитию читательской, в первую очередь, компетенции. От того, насколько обучающийся понимает содержание прочитанного, напрямую зависит, справится ли он с решением математических и прочих заданий. В данной школе детей учат учиться, приветствуются нестандартные ответы ребят с доказательствами своих решений. К сожалению, не все родители умеют перестроиться на новые стандарты в обучении и нервничают, говоря:"Раньше мы учились, считали до 5 класса в пределах 100, а сейчас детям головы забивают..." Но если посмотреть на результаты развивающего обучения, то они на порядок выше тех, что были раньше. Дети учатся мыслить, делать выводы, использовать полученные знания в жизни. Поздравляем творческий коллектив, администрацию школы с наступающим Новым годом и желаем здоровья, огромных успехов в нелегком труде, побольше понимающих и благодарных родителей и учеников! Так держать!
Гость
9 декабря 2013, 23:38
PISA - посмотрел по математике еще год назад, я бы всё решил в 15 лет, какие примеры успел посмотреть, при этом я далеко не гений. Например, примерно такая задача: график среднего веса девочек от возраста. И на графике видно: в период с 12 до 13 лет, согласно графику, наибольший рост девочек. И вопрос: в каком возрасте девочки больше всего растут? И правильные ответы могут быть такие: с 12 до 13 лет, в 12 лет, в 13 лет - каждый из этих ответов засчитывается. И что: такую фигню значительная часть старших подростков не могут решить? - тогда всё очень печально...
Гость
10 декабря 2013, 19:56
Не знаю как в других школах, а в 138 учитель алгебры и геометрии ставит в 11 классе за первый триместр 9 двоек по алгебре и 7 двоек по геометрии (в классе 20 учеников). Вопрос - как она учит детей. Или наши дети не подходят под отчет PISA.
Гость
12 декабря 2013, 14:01
Может, не надо было в 11 класс идти всем подряд?
Гость
17 декабря 2013, 20:15
Гость
12 декабря 2013, 14:01
Может, не надо было в 11 класс идти всем подряд?
для начала не нужно всякое неочемное вместо учителей набирать
Гость
26 декабря 2013, 16:54
Гость
17 декабря 2013, 20:15
для начала не нужно всякое неочемное вместо учителей набирать
А где же сегодня взять хороших учителей? Кто хороший специалист, тот нашел работу поденежней и поспокойней, а остался тот, кто остался.... Скоро и выпускать учителей некому будет, т.к. педуниверситет признали неэффективным ВуЗом. Так что , к сожалению, в образовании пока перспектив не видно никаких.
Гость
9 декабря 2013, 22:03
30 лет назад технику чтения отслеживали только по СКОРОСТИ чтения-сколько слов в минуту читает ребенок.Сейчас учитывается не только скорость чтения, но и выразительность, осознанность, правильность чтения. Самое главное, чтобы ребенок понимал, что он читает. Можно прочитать и 100 слов в мин., но не ответить ни на один вопрос по тексту! Все дети разные, уровень подготовки тоже разный. В одном классе у одного учителя один ребенок читает 110 слов в минуту, а другой только 25 слов. Способности и индивидуальные особенности тоже надо учитывать.
Гость
14 декабря 2013, 00:34
И раньше тоже самое было,только учителя другие! А сейчас стыдно говорить,о том какое у нас образование!!!
Гость
14 декабря 2013, 18:30
Чтение вслух и чтение про себя - это совершенно разные вещи! Даже не все взрослые смогут рассказать что они поняли, читая в первый раз вслух незнакомый текст. Что уж говорить про детей! Для них выразительность и правильность чтения - это одно, а осознанность - совершенно другое, и вместе они почти не пересекаются!
Гость
9 декабря 2013, 12:42
30 лет назад во 2-м классе техника чтения у меня была 100 слов в минуту. А сейчас у дочери во 2-м классе тербуют, чтобы она была выше 60-ти. Ну и где рост читательской грамотности???
Гость
13 декабря 2013, 07:59
Вы сравниваете разные параметры.
1. Норма какая была 30 лет назад?
2. Сколько слов в минуту техника чтения у вашей дочери?
Гость
10 декабря 2013, 11:17
Стали "лучше " учиться, т.к. з/п директора напрямую зависит от этого показателя!
Гость
14 декабря 2013, 00:36
У них и без зп,хорошие доходы))) родительские!
Гость
10 декабря 2013, 19:57
Сказки всё. Да, вероятно, в лицеях, гимназиях у рубят повышенная мотивация, а в обычных школах , поверьте, желание учиться пропадает уже в младших классах. И ничего: конкурсы, презентации, олимпиады, экскурсии- не помогает. Главные увлечения- сотовые телефоны и интернет. А мыслить самостоятельно - ни за что!
Гость
12 декабря 2013, 20:20
в точку..............
Гость
7 декабря 2013, 02:49
Абисните пажалуста, чо за страна шанхай, у мну в Вики иё нету.
Гость
9 декабря 2013, 10:53
а что за 99 школа? может и что-то новое есть в преподавании, только вот не слышно про нее вообще ничего в городе.
это тоже показатель.
Гость
9 декабря 2013, 15:00
вот те раз!
Гость
9 декабря 2013, 18:01
Стали лучше учиться, потому что пользуемся интернетом на самостоятельных и контрольных.Так - то!
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
0 м/c,
746мм 86%PISA: успеваемость в школе стала выше