RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
64 комментария к публикации

Попробуй решить задачку первоклашки

17 декабря 2013, 08:03
Гость
17 декабря 2013, 19:00
что первоклассник "не догоняет",но чтобы родители с 2-мя ВЫСШИМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ это решить не могли? У меня то же 2 высших,одно техническое(советское),второе нонешнее(экономическое).Лет мне много ,опять же по нынешним меркам.С первого примера я подумала,что это очень просто.Чего не понять.Логика и всё.Так и хочется спросить у родителей что заканчивали,как учились в школе. А то у сегодняшних с высшим образованием тройки да двойки в аттестате.Да родители с деньгами.Грамотность дико падает.Зато всяк может "получить" высшее,хотя в наше время самое большое и через адский труд-технарь. Что ждать от ребенка,если родителям эти задачи невероятно сложны.То, что программы дурацкие-это есть,не отнять.Но если родители настолько "непонятливы",да и другие такие же,то это свидетельствует только об одном.Без врожденных способностей (гены) и труда толка не будет.Хотя сейчас и высшее доступно,были бы деньги.
Гость
17 декабря 2013, 17:58
Конечно, многие дети не могут решить даже самые простые задачки. А что от них хотеть, если большую часть своего дня ученики начальной школы и старшие детсадовцы проводят играя в компьютерные игры и только в компьютерные игры. Какие задачки можно научиться решать по 5 часов в день тыча в планшет???? У бедных детей последние мозги набекрень сворачиваются. А родители, якобы имеющие высшее образование, должны помнить, что есть ОБРАЗОВАНИЕ, а есть диплом об окончании института. Это две огромные разницы. И если приведенные выше задачки вызывают недоумение у таких родителей, значит у них именно диплом.
Гость
17 декабря 2013, 18:23
Задачки в примерах реально простейшие ))))
Гость
17 декабря 2013, 19:06
,а не сдирать готовое из инета.В этом самое главное отличие нашего сегодняшнего образования от западного.Хотьуеропейского,хоть австралийского или канадского.Мыслить не то,что разучились,но и научит некому.А родители вместо того,чтобы нанять кого-то для этих целей(сами не могут,а вдруг поможет) выставляют свою беграмотность напоказ.Да еще поддержки ждут.Не все отписавшиевся имеют "диплом",большинство вынесли из учебных заведений знания и как подтверждение-диплом.
Гость
17 декабря 2013, 14:01
и что здесь сложного? все задачи решаются абсолютно нормально. может, проблема в родителях, а не в задачах?
Гость
17 декабря 2013, 16:42
Самая адекватная программа "Школа России", все остальное потуги разработчиков (иначе не скажешь), мучаются и дети и родители.
Гость
17 декабря 2013, 19:34
Гость
17 декабря 2013, 16:42
Самая адекватная программа "Школа России", все остальное потуги разработчиков (иначе не скажешь), мучаются и дети и родители.
У нас 2100 и дочь отличница так что просто надо думать
Гость
18 декабря 2013, 01:51
Гость
17 декабря 2013, 16:42
Самая адекватная программа "Школа России", все остальное потуги разработчиков (иначе не скажешь), мучаются и дети и родители.
На сколько я читала, "Школа России" самая лояльная программа, с самым длительным периодом адаптации, очень много повторений, очень много простых примеров. Мы с сыном по этой программе готовимся до школы (в школу будущей осенью). Было бы здорово, если бы эта программа была в школах, она действительно хорошо и рассчитана на большую часть учеников. Но в целом не вижу ничего в том что бы учиться по программе школа 2100. Особенно если уже по школе России приготовился))))
Гость
18 декабря 2013, 04:12
Посмотрела только первую - неужели кто-то не понял? Как страшно жить, товарищи... А еще страшнее набирать себе на работу персонал :)
Гость
18 декабря 2013, 13:23
А что,попробуйте проверить способности пришедших.Это же не "диплом",а знания и мыслительные способности.Если бы я была работодателем так и сделала.Дурачков с дипломами сейчас пред пруди,грамотных нет.
Гость
19 декабря 2013, 14:35
Одно дело понял, другое, то, что используется слово "закономерность"- которое не соответствует заданию. То, что изображено - это не есть ЗАКОНОМЕРНОСТЬ в понимании значения этого слово - это не повторяющаяся цепочка!
Гость
17 декабря 2013, 21:41
детям такие задачи решать проще, чем нам взрослым. наш мозг думает "сложно" ..мы ищем какие то закономерности и связи .. когда задачи на элементарную логику
Гость
18 декабря 2013, 12:09
Нет, просто кроме как задачки с X и Y больше ничего и не помнят.
Гость
17 декабря 2013, 19:31
Вы на шпагат без тренировки сядете?Нет.Вот и ум надо тренировать думать.Искать пути решения.В жизни пригодиться.Как совет -отдайте чадо в шахматную школу,если не возьмут поищите в окружении тех,кто владеет этим искусством.Дедушки,дяди,а может и тети.Шахматы для развития мыслительных способностей,которых явно в семье не хватает, очень помогут. Не поленитесь.
Гость
19 декабря 2013, 11:40
Ткните меня носом хоть в одно "сложное" задание, из тех, что представлены в статье. Больше половины заданий такого плана изучаются детьми сейчас уже в садике, и дети, кстати, схватывают их на лету. А взрослые родители, не всегда с первого раза понимают такие задачки. И неудивительно, если мне в первом классе звонили родители с "высшим" образование и спрашивали как понять задание: найти значение суммы. Ясень пень, что они ругают новые непонятные им программы.
Гость
18 декабря 2013, 09:56
У нас в 1 классе самая обычная традиционная программа "Школа России". Прекрасная учительница дает детям хорошее образование, по истечении 3 месяцев очень неплохие результаты по письму, чтению, математике. Ребенок не перегружен, постепенно учится. Зато у подруги дочь училась - Школа 2100, и как результат - после 4 класса ребенок ничего не знает, хотя иные задачи решали на работе несколько взрослых. Смысл в этих нетрадиционных, инновационных программах я вижу в том, что ребенок в обязательном порядке идет в гимназию или лицей, причем не просто по названию. Если ребенок остается в обычной средней школе, то смысла нагружать его безумно, изучая инновационные программы, в начальной школе нет. А все потому, что нет у нас преемственности в среднем звене, нет там никаких Петерсонов, Занковых, Школ 2100. Для развития логики у нас для всех детей есть ТРИЗ, но он проходит в качестве кружка.
Гость
20 декабря 2013, 23:27
Смысл в этих нетрадиционных, инновационных программах в том, что кто-то их придумал, защитил диссертацию и получил степень доктора наук. К детям не имеет никакого отношения.
Гость
21 декабря 2013, 23:19
Гость
20 декабря 2013, 23:27
Смысл в этих нетрадиционных, инновационных программах в том, что кто-то их придумал, защитил диссертацию и получил степень доктора наук. К детям не имеет никакого отношения.
угу, а родители гонятся за ними, в надежде сделать из ребенка гения или хотя бы повысить его интеллект.
Гость
17 декабря 2013, 17:46
"Теперь, по словам представителей ведомства, в решении: какой учебник имеет право попасть на уроки – непосредственное участие смогут принять родители. У пап и мам появится возможность защитить своих детей от чрезмерно новационных программ некоторых авторов." Т.е. теперь у пап и мам должна быть тоже как минимум ученая стпень по педагогике))((((..... зыыыыыы
Гость
13 января 2014, 17:52
Да не по педагогике, а по каждому отдельному предмету. Идиотизм, что учебники пишут педагоги и психологи, а не физики. математики, филологи и т.д.
Гость
18 декабря 2013, 12:38
Если честно, не понял 2,3 и 5 задания. 2 - досказать слово. Какие нарилоры? В 3 - какие равенства,зачем они закрашены? В 5 задании вообще непонятна логика. Причем тут эти фигуры, почему их именно 2. Если думать широко, то вариаций гораздо больше.
Гость
18 декабря 2013, 13:32
45+49=94(буква И) 67+4=71 (буква В) 37+46=83(буква Л) 26+35=61 (буква Ы) 17+37=54(букава Е) 26+56=82буква Ж) Под посчитанными числами ставим буквы. И узнаем стихотворение"Если вы вежливы". Сложно?Нет. С машинками то же просто.Прибавляете их.Равенство 1+1,1+1+1,1+1+1,1+1+1+1.
Гость
18 декабря 2013, 17:35
Гость
18 декабря 2013, 13:32
45+49=94(буква И) 67+4=71 (буква В) 37+46=83(буква Л) 26+35=61 (буква Ы) 17+37=54(букава Е) 26+56=82буква Ж) Под посчитанными числами ставим буквы. И узнаем стихотворение"Если вы вежливы". Сложно?Нет. С машинками то же просто.Прибавляете их.Равенство 1+1,1+1+1,1+1+1,1+1+1+1.
Спасибо,конечно, но, во-первых, как ни странно я это задание понял) Во-вторых,под 5 заданием я имел в виду 5 изображение. Вы мне написали 6 задание.
Гость
19 декабря 2013, 15:25
Гость
18 декабря 2013, 13:32
45+49=94(буква И) 67+4=71 (буква В) 37+46=83(буква Л) 26+35=61 (буква Ы) 17+37=54(букава Е) 26+56=82буква Ж) Под посчитанными числами ставим буквы. И узнаем стихотворение"Если вы вежливы". Сложно?Нет. С машинками то же просто.Прибавляете их.Равенство 1+1,1+1+1,1+1+1,1+1+1+1.
Вот с машинками-то и не ясно! Насколько я понимаю, в равенстве есть правая и левая часть. Допустим, что большая машинка это число, которое можно (нужно) получить 4-мя способами (проще говоря, состав числа). Например, 5=1+4, 5=2+3..и т.д.. А вот второй рисунок что означает?
Гость
19 декабря 2013, 14:30
Про "доскажи слово" расшифруйте?
Гость
19 декабря 2013, 15:35
Если на стр. нет подсказки (не видно это по фото), то значит это просто задание на придумывание рифмы ребенком. Например, На-ри-ло-ра, у Иры и Ромы игра. Он-ой-ай-но, мыли мыли мы окно.
Гость
19 декабря 2013, 21:31
Гость
19 декабря 2013, 15:35
Если на стр. нет подсказки (не видно это по фото), то значит это просто задание на придумывание рифмы ребенком. Например, На-ри-ло-ра, у Иры и Ромы игра. Он-ой-ай-но, мыли мыли мы окно.
Бредовое задание. Дети должны четко понимать то, что от них требуют, а не разгадывать какую-то непонятную (даже взрослым) абракадабру.
Гость
20 декабря 2013, 10:04
Гость
19 декабря 2013, 15:35
Если на стр. нет подсказки (не видно это по фото), то значит это просто задание на придумывание рифмы ребенком. Например, На-ри-ло-ра, у Иры и Ромы игра. Он-ой-ай-но, мыли мыли мы окно.
Ааааа, оказывается это "ПРОСТО" задание на придумывание рифмы???? Вот ведь как действительно "ПРОСТО"-то! А как об этом можно догадаться и в особенности ребенку, не подскажете?????? Почему вместо того, чтобы думать на решением самой задачки, ребенок должен разбираться с неверными формулировками постановки этой задачи или ещё лучше напрягать этим взрослых? Понимание процесса обучения должно быть доступно каждому ребенку, особенно в начальной школе и необходимо это хотя бы для того, чтобы элементарно не отбить у ребенка желание учиться чему-нибудь вообще. Что сейчас и происходит повсеместно.
Гость
17 декабря 2013, 16:56
Наша школа закончилась полтора года назад.Говорю НАША,потому,что мой ребенок не мог сам понять условие этих задач,не то,что их выполнить.Пришлось искать старые учебники 80-х годов и самой все ей объяснять.В итоге ЕГЭ мы сдали,учимся в университете на бюджете,а вот за урок,за домашнее задание,за четверть и за год частенько троечки натягивали,особенно в начальной и средней школе.Дочка плакала,говорила,что не правильно я ей объясняю,не так в учебнике,а теперь спасибо говорит.Да и я рада,что школа из нее тупицу не сумела сделать.Но то,что сейчас происходит - не поддается никакой логике.Тем,кто выше выгодно иметь в наличии поколения безграмотных людей,ими управлять легче.
Гость
18 декабря 2013, 06:14
как можно в начальной школе учиться на 3???
Гость
19 декабря 2013, 08:48
Гость
18 декабря 2013, 06:14
как можно в начальной школе учиться на 3???
Очень просто.
Гость
20 декабря 2013, 23:22
я своему ребенку тоже объясняю и правила по русскому языку и математику по справочникам, которые мне мама покупала, когда я в школе училась - до чего там все просто и ясно расписано! В теперешних учебниках я вообще не понимаю ни слова.
Гость
18 декабря 2013, 11:23
Я, друзья, беспросветный филолог. Мне неведомы закономерности, равенства и логика. В школе были пятерки по русскому языку и литературе, а вот математик и физик натягивали трояки - что с такой взять. Абсолютно без проблем поступила в вуз, сейчас наслаждаюсь профессией, напрямую связанной с тем, что умею и знаю, и имею достойную зарплату. Если бы мое детство пришлось на ЕГЭ - мела бы, наверное, тротуары. Огромный минус нынешнего образования - однобокий подход к ребенку, который в равных долях должен знать и математику, и любить литературу. Мне искренне жаль школьников, а из приведенных картинок я половины не поняла.
18 декабря 2013, 12:44
Чтобы завалить ЕГЭ по математике надо быть умственно отсталым, как минимум.
Гость
18 декабря 2013, 13:40
ЕГЭ по математике не спрашивают на филфак,лингвистику,в пед на соответствующие специальности.Трояк бы или начальную 4 Вы бы получили.А большего и не надо.
Гость
20 декабря 2013, 09:34
на ри ло ра - здесь рифму надо было подобрать. В постановке задачи почему не написать "Подбери рифму". Вообще есть еще какие то методички к учебнику. Там поясняется задание.
Гость
20 декабря 2013, 09:56
Про то и речь, что изначально нет четкой и ясной постановки задания, а потом ребенка "умственно отсталым" обзывают. Что значит "доскажи слово"??? "ДОскажи"... Лично я понимаю это как, к примеру, добавь окончание слова к его началу, но, извините, ни как "подбери рифму". Если взрослые безграмотны сами, то причем здесь дети?
Гость
4 марта 2014, 16:34
Гость
20 декабря 2013, 09:56
Про то и речь, что изначально нет четкой и ясной постановки задания, а потом ребенка "умственно отсталым" обзывают. Что значит "доскажи слово"??? "ДОскажи"... Лично я понимаю это как, к примеру, добавь окончание слова к его началу, но, извините, ни как "подбери рифму". Если взрослые безграмотны сами, то причем здесь дети?
В первом задании ко второму четверостишию у меня какая-то неприличная рифма подбирается: слово .. Это так и было задумано для детей ?
Гость
18 декабря 2013, 13:52
ответ-треугольник.Соединить все точки и вот он-ответ(треуголник) готов.
Гость
18 декабря 2013, 18:49
Геометрию что ль прогуливали?.. Вверху - прямая, состоящая из луча и отрезка. Внизу луч и отдельная точка. Зеленая точка принадлежит лучу (который снизу, розово-фиолетовый). Луч - простейшая геометрическая фигура.
Гость
19 декабря 2013, 03:10
нагружать все больше нас стали почему- то нынче в школе 1 класс вроде института нам учитель задает с иксами задачи кандидат наук и тот над задачей плааачет то ли еще будет оёёёёй старо, как мир, ничего не меняется... выучились же мы по этой программе вместе с Кристиной. не умерли. и родители тоже пережили начальную школу. всем было трудно вначале. В бою будет легче.
Гость
19 декабря 2013, 14:27
А у меня ко второй фотографии только неприличная рифма получается, ну где про мыло.
Гость
20 декабря 2013, 09:22
Сложность ведь не в самом задании, а в постановке задачи. Не совсем понятно, что требуется, а уж ребенку подавно.
Гость
20 декабря 2013, 12:23
Я училась первые три класса в школе - сад и после уроков мы делали домашнее задание на продленке вместе с учителем. Я не могу жаловаться на данный период моего образования. Ведь мне все объяснял человек, который понимал о чем идет речь. Наверное я соглашусь с мнением тех, кто говорит, что взрослые мыслят сложно. Ведь это и правда трудно - переключиться с отчетов, ведомостей, реестров и отгрук на равенства с паровозиками, "доскажи слово" и прочее.
Гость
21 декабря 2013, 02:44
Берите дело образования детей в свои руки! Качайте с сети учебники по арифметике Пчелко - есть 1-й, 2-й, 4-й классы. 3-й не знаю где взять. Учебники 60-х годов! Русский язык - Рамзаева. Окружающий мир - Клепинина. В школьные программы эти комплекты не входят, но они, по содержанию, наиболее близки к советским учебникам! Про комплект Рамзаевой читал, что в целом по стране многие учителя используют их, втихаря, как основу! А вообще, как мне ответили из департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки РФ: "Учитывая, что управление образовательной организацией имеет государственно-общественный характер (статья 89 Федерального закона), учащиеся и их родители (законные представители) имеют право принимать участие в управлении школой через деятельность органов школьного самоуправления (таких как Совет образовательной организации, Управляющий совет, родительский комитет и др.) Вы вправе поднять вопросы, касающиеся организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе выбора образовательной программы, перед педагогами и администрацией образовательной организации." Подпись - зам. директора Департамента П.А.Сергоманов. Никакие районные и городские управления образования не могут диктовать по каким программам должны учить школы - с их стороны это произвол!
Гость
13 января 2014, 16:15
а по моему элементарные задачки.. голову надо просто включать, дорогие взрослые!!
Гость
25 февраля 2014, 13:26
все задания простые, а родители просто удивляют своей тупостью
Гость
5 марта 2014, 11:16
3. Выполни действия. Что ты замечаешь? -Что я уже очень быстро умею решать такие примеры!
Гость
17 декабря 2013, 13:18
для какой планеты составлялись эти задания??? Я себя в 40 лет полной тупицей почувствовала...
Гость
18 декабря 2013, 11:40
может быть вы не далеки от истины...
Гость
19 декабря 2013, 18:00
Гость
18 декабря 2013, 11:40
может быть вы не далеки от истины...
а что вы понимаете все ЭТО?
Гость
23 декабря 2013, 09:12
Гость
19 декабря 2013, 18:00
а что вы понимаете все ЭТО?
легко
Гость
17 декабря 2013, 13:56
детей жалко !!! сын вырос и ЕГЭ не под силу, а так хотели в 10 класс пойти
Гость
17 декабря 2013, 19:13
ЕГЭ не "под силу?" Не ходите в 10 класс. Пусть в ВУЗы поступают сильнейшие. Почему не учились до сих пор?
Гость
18 декабря 2013, 11:42
может ему сразу в дворники? зачем ждать еще 2 года ))