RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
33 комментария к публикации

Учителей привлекут по полной форме

5 января 2014, 09:00
Гость
8 января 2014, 03:05
Ребята, вспомните как нас учили. Были и отличники и хулиганы в школе, но все в итоге стали выпускниками и ЛЮДЬМИ. Я желаю свому ребенку такого же образования, как у меня, как у многих, кто учился в СССР. Хотя, после принятых реформ, свыклась с мыслью, что недостающие знания я обязана буду дать сама.
Гость
9 января 2014, 00:21
Согласна с Вами. И вижу, что образование ухудшается в результате не особо обдуманных реформ, и вследствие этого дети получают кое как образование. И многие учителя сами неважно знают свой предмет и не особо уважают детей . Ну может быть куча документации им мешает и вообще обществу нужно измениться к лучшему. Начиная с себя. Эх.
9 января 2014, 11:11
Гость
9 января 2014, 00:21
Согласна с Вами. И вижу, что образование ухудшается в результате не особо обдуманных реформ, и вследствие этого дети получают кое как образование. И многие учителя сами неважно знают свой предмет и не особо уважают детей . Ну может быть куча документации им мешает и вообще обществу нужно измениться к лучшему. Начиная с себя. Эх.
А чего ни коснись, всегда с себя надо начинать. Если дети не читают, не хотят учиться, не уважают учителей, значит родители не справились в первую очередь. И в СССР не все так гладко было. И учителя были очень и очень разные, от самых слабеньких до настоящих Учителей с большой буквы.
Гость
9 января 2014, 13:54
9 января 2014, 11:11
А чего ни коснись, всегда с себя надо начинать. Если дети не читают, не хотят учиться, не уважают учителей, значит родители не справились в первую очередь. И в СССР не все так гладко было. И учителя были очень и очень разные, от самых слабеньких до настоящих Учителей с большой буквы.
при союзе процесс воспитания гораздо меньше зависел от родителей. теперь же никто никому не нужен. Только вот вопрос -- а кто родителей воспитывать будет????? ну, чтоб они воспитывали своих детей как надо.
Гость
7 января 2014, 15:24
Меня пугает другое. Вот в нормальных странах, например, перед принятием закона проводят исследования. Тогда это звучит так результаты исследований показали, что учитель одетый в форму способствует тому-то и тому-то. А у нас жидкость желтая кому-то в голову пришла и он побежал законы новые писать.
Гость
2 января 2014, 19:36
Значение придается форме, а содержание процесса пытаются загнать в рамки законов приблеженных к евростандартам. А там-то многие стандарты потерпели крах. Из худшего выбираем худшее?? Предполагаем обязательным владение иностранного языка, а свой родной язык так и не не знаем. Русскую, родную литературу сокращаем. Учебники заменяем электронными, увеличиваем нагрузку на зрение..... Кто это у нас такие продвинутые реформисты ? Егешные выпускники, забывшие вкус жизни? Несчастные.... и выхода в жизнь для себя не видят. Жизнь - это не стандарт, а исключение из неживых правил.
Гость
31 декабря 2013, 16:23
Форма для учителей, зачем она? Кто это придумал, сам ответить внятно может? Дисциплинировать 50-60-летних людей что-ли?! И как может быть распределение в рыночной экономике? Трудовая сила это товар, пусть госпредприятия и покупают ее по рыночным ценам. А то как ЖКХ по мировым ценам, так рынок, как зарплату платить, так не рынок. Профессиональный стандарт для учителей в этом плане тож хорош... требования как для специалистов с зарплатой тыщ в 50-100, но будут предлагать (или распределять?) всего тыщ на 10-20.
Гость
10 января 2014, 16:33
если нашим бедненьким учителям не нравится,они могут идти на более оплачиваемую работу- каменщика,сталелитейщика
Гость
15 января 2014, 06:05
Гость
10 января 2014, 16:33
если нашим бедненьким учителям не нравится,они могут идти на более оплачиваемую работу- каменщика,сталелитейщика
Полностью согласна с Tom. Знаете, "Мама сына" прежде чем о чем-то судить, попробуйте поставить себя на место людей, которые обучают ваших детей! Учителя итак загружены по уши за копейки, так еще и эти бредовые стандарты... И если учителя уйдут из школ, на более оплачиваемую работу, вы же первые начнете возмущаться, что некому учить школьников. Так что, имейте хотя бы уважение к людям, которые учат ваших детей!..
3 января 2014, 11:43
про распределение не очень понятно. Врачей и учителей можно распределить. А куда будут девать, к примеру, инженеров-технологов пищевого производства? У нас остались гос. предприятия в этой сфере?
Гость
5 января 2014, 15:22
Большинство больниц и школы - муниципальные учереждения (т.е. не государственные, а муниципальные "предприятия"). Государственных предприятий вообще не много, вон даже "национальное достояние" и то ОАО (т.е. не пренадлежит гос-ву, гос-во просто один из акционеров).
Гость
9 января 2014, 18:30
А лучше всего 2 языка знают гастарбайтеры, теперь им дорога и в учителя открыта будет.
Гость
9 января 2014, 19:07
3 языка: родной, русский и ещё 1 иностранный
Гость
4 января 2014, 23:49
слов нет, одни эмоции....
Гость
9 января 2014, 19:19
Кому нужна "мультимедийная версия учебника со всеми сервисами"? В школах выдают учебники бесплатно на один учебный год. В конце учебного года дети сдают учебники в школьную библиотеку. А как быть с "мультимедийной версией", если ребёнок её потеряет или испортит? Платить как за полный комплект? Сегодня видел в книжном магазине "Алгебра 8" Макарычев и др. по цене 488 р. Вообще, как ребёнку идти в школу: с диском или с учебником? Или с тем и другим?
Гость
10 января 2014, 10:07
Ну насчет бесплатного - это Вы уж о-очень погорячились. Каждый год сдают родители в библиотечный фонд деньги. Кстати, их никто не проверяет, фонды эти...
Гость
10 января 2014, 12:20
Каждый год закупаю ребенку учебники на 4-5 тыс рублей. Таскает их в неподъемном рюкзаке( хорошо, что вырос и может его тащить). Обязательно нужен планшет со всеми учебниками на все 11 лет.
Гость
10 января 2014, 15:25
Какой там еще диск, как можно мультимедийную версию потерять. Будет портал, с которого можно будет загружать эти учебники. Потерял-загрузи еще раз.
Гость
9 января 2014, 18:49
Молодцы! Создание видимости бурной модернизации системы образования. Электронные учебники... А признать факт, что большая часть учиться не может или учиться не хочет - слабо? А почему не выдать аттестат с неудовлетворительными отметками? Это ведь тоже результат, с которым в вуз не пойдёшь. А то у нас в стране все с высшим образованием, но при этом с непонятно каким средним?!
Гость
10 января 2014, 01:47
совершенно верно!!!!
Гость
10 января 2014, 08:25
полная чушь. Образование - в таком виде, если Учитель - он уже соблюдает все и вся... Не надо вводить ничего нового, не трогайте старую программу, по которой учились отцы, деды... Когда выходили высокообразованные люди, умеющие думать, излагать мысли, способные иметь свое мнение... Поэтому наши дети и занимали все первые места на международных олимпиадах по всем направле А Сейчас не знают литературу, математику...
Гость
10 января 2014, 15:31
Как же можно оставить программу, по которой учились отцы и деды. Ну никак не по содержанию, ведь наука на месте не стоит. В биологии есть новости и в информатике и физике и химия и литература новая пишется и история, про соц-экономические науки вообще не говорю, даже в Географии изменения есть и языки тоже живут. Да и девочкам на трудах не ночнушки с фартуками шить надо, а например, учить из чего шьется одежда, в чем разница между разными волокнами, как за ними ухаживать, или основы стиля например. Всю программу глубоко перерабатывать надо.
Гость
30 декабря 2013, 21:27
Полная ерунда
Гость
5 января 2014, 15:49
"Сегодня большинство выпускников, обученных за государственные средства, не хочет идти на государственные предприятия." - где эти государственные предприятия? Куда не сунься ОАО, ЗАО, ООО и т.п. Государственных (ФГУП, ГУП) не так много, большинство из них закрытые (т.е. просто так не устроиться, да и свободных вакансий не много). Вот есть одно большое, с постоянной нехваткой персонала - называеться ФГУП «Почта России» - видно в неё и хотят всех выпусников затолкать. "...предусмотрен контрактно-целевой прием. При поступлении студент заключит договор с вузом и будущим работодателем.... После окончания вуза молодой специалист отработает на этом предприятии несколько лет." - это дело применяеться уже более 10 лет, вот только работодателей, имеющих свободные деньги и готовых их тратить на обучение будующих своих работников, негусто.
Гость
9 января 2014, 12:43
А может быть в результате очень даже обдуманных реформ. Может это кому- то надо?
Гость
10 января 2014, 10:06
Интересно, а знание иностранного языка для учителей должен быть на каком уровне? На сколько известно не каждый "педагог" предмет-то свой знает как необходимо... Сталкивались в школах... А теперь еще иностранный язык...
Гость
10 января 2014, 13:22
И когда уже у нас будут писать законы те, кто хоть как-то знаком с той сферой, для которой они это пишут: уголовный законы у нас пишут экономисты, экономические – технологи… Хоть один министр образования у нас работал в школе или хотя бы посещает ее, иностранные лицеи, в которых они своих деток отправляют, не считаются?
Гость
10 января 2014, 14:54
Инициатива подобных законов исходит из столицы, а надо, чтобы совет регионов создавал, исходя из предложений ОУ всех уровней!