перейти к публикации
47 комментариев к публикации

В школу – по пропуску

11 марта 2014, 08:30
Гость
12 марта 2014, 11:28
Почему все говорят только про ВХОД в школу, и никто не задумывается про ВЫХОД в случае пожара или другой чрезвычайной ситуации? Насколько быстрым и безопасным будет эвакуация детей из здания через эти турникеты? Или должно случиться что-то страшное, чтобы об этом задумались?
Гость
12 марта 2014, 12:24
На такой случай, видимо, должны быть открыты другие выходы, которые в обычное время закрыты. А дети должны знать план эвакуации.
Гость
11 марта 2014, 14:06
Я думаю, это всё полумеры, надо устроить гулаг. И чтобы не забывали карточки, можно вживить чип в кожу. Так воспитается рабское общество будущего под громкие одобрительные возгласы родителей об опасном мире.
Гость
12 марта 2014, 09:03
Я эту систему хорошо вижу каждый день в общественном транспорте. Каждое утро пенсионеры и школьники тащатся со своими карточками. Половина кондукторов не может их считать и начинается скандал. Тут будет то же самое. Только опять-таки очередь, как и писали раньше. А пройти "под шумок" в такой толпе - не проблема. Я вижу в такой инициативе еще одну статью расхода, или доения денег с родителей, когда почему-то еще лет 15 назад проблемы допуска в шолу не стояло, а турникетов не было. Как так?
Гость
12 марта 2014, 12:50
Сразу видно люди далеки от знания техники. Если ставить нормальные, не дешёвые турникету и не по одному на вход то всё будет нормально, такие турникеты обладают достаточной пропускной способностью, а в случае ЧП их легко разблокировать или же вовсе опустить одну из планок (если установлены планки Антипаника) и через турникет можно выходить беспрепятственно. Но у нас наверное как всегда, ставят что попроще, да поменьше, ну соглашусь, дети это дети, их не организуешь как работников предприятия на проходной, поэтому возле турникетов всегда будет толкучка. Да и сомнительно всё это, учились же раньше как то, и без мобильников обходились и всё всё знали, времена конечно меняются, но наша страна ещё неготова к таким сложным системам. бабушки вахтёрши с Охранно пожарной сигнализацией то кое как ладят, а тут пропускная система.
Гость
12 марта 2014, 17:24
Сразу видно, человек в теме. Все правильно, нужно подходить к данному вопросу основательно. А не как обычно, поставили обычный турникет, карты раздали и привет.... Нужно ставить турникеты с антипаникой, и не один а несколько, в зависимости от количества школьников и особенностей входных групп. Проводить периодически ликбез со школьниками. Устраивать учебные проверки. Кто рождением 70-80 и ранее меня поймет. Раньше постоянно были проверки, учения. Да нам это особо не нравилось, но метеорит упал. И все ПАНИКА... Учителя через одного понимали, что делать. Тема рабочая и актуальная, только подходить нужно не абы как.
Гость
14 марта 2014, 14:00
Гость
12 марта 2014, 17:24
Сразу видно, человек в теме. Все правильно, нужно подходить к данному вопросу основательно. А не как обычно, поставили обычный турникет, карты раздали и привет.... Нужно ставить турникеты с антипаникой, и не один а несколько, в зависимости от количества школьников и особенностей входных групп. Проводить периодически ликбез со школьниками. Устраивать учебные проверки. Кто рождением 70-80 и ранее меня поймет. Раньше постоянно были проверки, учения. Да нам это особо не нравилось, но метеорит упал. И все ПАНИКА... Учителя через одного понимали, что делать. Тема рабочая и актуальная, только подходить нужно не абы как.
Тема актуальная, и метеорит показал, что она никуда не годится - в самый нужный момент никто не опустил планки и не разблокировал ...
Гость
17 марта 2014, 14:15
"Антипаника"? убивают паникёров? или подавляют панику газом как в Норд-Осте? ))))))))))))
Гость
11 марта 2014, 14:20
А если напустить на них пожарный надзор? - ведь эти турникеты - ни что иное как "загромождение выходов посторонними предметами". Не дай бог пожар - и вся школа возле этих турникетов спечётся в обалдительный шашлычок!!!!
Гость
12 марта 2014, 11:31
в лицее 97 так все и было... сначала турникеты и пропуска, и через год пожарная проверка и турникеты долой
Гость
12 марта 2014, 11:31
в лицее 97 так все и было... сначала турникеты и пропуска, и через год пожарная проверка и турникеты долой
Гость
11 марта 2014, 14:24
Интересно, как пожарная инспекция разрешает в школе ставить на проходе турникеты???
Гость
11 марта 2014, 16:29
Да,в первой школе поставили,теперь если толпа,то бедных малышей стукают этими турникетами дурацкими, прохода никакого,зачем их ставили только!
Гость
11 марта 2014, 16:20
вот согласна, куда пожарная испекция смотрит, когда метеорит упал, чтоб покинуть школу дети себе все ноги поотбивали об турникеты, паника была и без того, выбраться не могли
Гость
12 марта 2014, 09:22
Пользовался этой "системой" два учебных года. Никаких преимуществ в обеспечении безопасности наших детей - НЕТ, СМС-оповещением пользуются единицы. Но это не главное, главное - привязать с детства наших детей к картсчету в Банке!!! Карта-пропуск является одновременно и банковской дебетовой картой пролоббированного в управлении образования Банка, с соответствующими платежами за выдачу карты, обслуживание расчетного счета, СМС-информирование и т.п.
Гость
12 марта 2014, 23:12
Безопасность нужна при входе на школьный двор, а то сидят всякие и пиво пьют, либо школьный двор вообще как проходной двор людям лень обходить забор, но и тогда тропинка должна быть вдоль школьного забора. Карточка должна быть у детей и родителей
Гость
13 марта 2014, 07:56
а устанавливать их и обслуживать ,за чей счёт,или как всегда соберём с родителей(а кто не заплатит не пустим в школу) у нас в школе пожарники вынесли предписание поменять двери ,а денег нет и школа говорит родителям ,дайте денег.А если нет вообще денег у образования(в чём я лично сомневаюсь) зачем ещё бред придумывать лучше оснастить ,переоборудовать классы в соответствии с современными требованиями
Гость
13 марта 2014, 22:48
Вы опять боритесь с тенью (что бесполезно),уважаемые, поймите нужно устранять причины явления,а не его следствия.Хоть огородите все школы трехметровым забором с колючей проволокой, все равно не изолируете детей от внешнего агрессивного мира и его тлетворных проявлений.Причина внутри самой системы образования школы из которой напрочь исчезли воспитательные моменты и эстетического развития.
Гость
15 марта 2014, 00:35
Эти турникеты остановят только обычных, нормальных людей. Которые в школу и так прорываться не будут:) В час пик же они создадут толчею. Только адекватная охрана решит проблему. А вообще у нас под видом "борьбы" давно денюжку зарабатывают. Турникеты для безопасности? АГА! Медкомиссии на производстве для здоровья? АГА! Несите Ваши денюжки ...:)
Гость
11 марта 2014, 12:12
Родители как всегда - "очень активны"...когда активность бы не повредила. Предлагается реальный метод контролировать посещаемость их детьми школьных занятий. Особенно для тех, у кого есть желание проконтролировать посещаемость детей. Плюс риск проникновения в школу нежелательных лиц уменьшается в разы. Ну, а потерял (забыл, украли, собака съела) карточку - это отмазка от лукавого. С очередями возле турникетов может разобраться администрация школы (уж если установили). Восьмиклассник, я смотрю очень самостоятельный попался журналистам :) Вот если карточку не потеряет в течение года, тогда поверю, что он самостоятельный и ответственный.
Гость
11 марта 2014, 16:36
У нас в школе устанавливали, никакая администрация не разбирается,малышей толкают,прищемляют этими турникетами, а перед звонком там ужас что творилось. Сейчас сломались,слава богу.
Гость
11 марта 2014, 17:19
Гость
11 марта 2014, 16:36
У нас в школе устанавливали, никакая администрация не разбирается,малышей толкают,прищемляют этими турникетами, а перед звонком там ужас что творилось. Сейчас сломались,слава богу.
А у нас они уже только для красоты стоят....
Гость
14 марта 2014, 10:41
Посещать школу не равно посещать уроки!
Гость
12 марта 2014, 09:48
Очень дебильная идея, имхо очередное выкачивание денег. В школе 96 поставили такое "чудо" - теперь постоянная пробка из учеников и родителей на входе, и все проходят через один отключенный турникет. Дебилизм да и только ...
Гость
12 марта 2014, 12:25
А что родителям нужно в школе?
Гость
14 марта 2014, 14:01
Гость
12 марта 2014, 12:25
А что родителям нужно в школе?
Денег принес в любимую школу :)))
Гость
13 марта 2014, 09:52
Собирали деньги в школе с родителей на мебель и ремонт. А 1го сентября появился жирный депутат из едра и всем говорил от выделении денег по линии партии на мебель и ремонты. Его освистали. ну привычка у этих ребят попытаться примазаться к чужим деньгам.
Гость
13 марта 2014, 12:30
почему примазаться? может выделили? спросите у директора школы куда эти деньги ушли........
Гость
17 марта 2014, 11:23
Гость
13 марта 2014, 12:30
почему примазаться? может выделили? спросите у директора школы куда эти деньги ушли........
Папа как обычно - слышал звон, да не знает где он. Свою-то каждую копеечку знает куда потратил.
Гость
14 марта 2014, 12:33
2 года назад, в 129 шк. собрали со всех по 300 рублей на установку турникетов, и изготовление пропусков. Установили через месяц-два случилось в школе возгорание, видимо сильно сэкономили ))). В результате всё убрали. Вопрос, куда ушли деньги родителей?
Гость
17 марта 2014, 14:17
на понты ))))))))) А это - бесценно.
Гость
14 марта 2014, 17:06
Все эти карточки и чипы в первую очередь вставить тем кто их выдумал для человечества и создал страх террора то есть кукловодам а не нашим деткам .К чему ведет , смотреть фильм тотальный контроль .
Гость
17 марта 2014, 11:22
За каждую сданную на турникеты или на что-еще монетку - спрос с тех кто их будет устанавливать (для этого не сдавать ни копейки пока перед вами не приведут все документы и не расскажут на что и на какие турникеты пойдут деньги. Для этого посещать собрания, беседовать с администрацией школы, классными руководителями и т.д..) А то, по факту либо сдаём деньги скрепя сердцем или не сдаем вообще и тихонько молчим. По сути не знаем на что сдаем. А потом в чатах гундосим про "обдираловку". Качественные турникеты (об этом писали выше) никого не должны сломать и покалечить. Они - помощь охране. Воспитывают в детях организованность. Во время падения метеорита был в одной из школ (не буду говорить в какой) Директор всё грамотно разрулила, учителя всех организованно вывели (практически никакой паники не случилось) - так что я верю своим глазам - паника от неорганизованности и общего разгильдяйства. Всё можно сделать нормально, а не тяп-ляп и не стонать из за копеек (прошу вас). Ладно - это я в общем. Лично мне конкретно ТУРНИКЕТЫ не нужны :)) Я не школьник и не родитель и в школах бываю лишь по долгу службы - (еще меня не пустят вдруг - карточки то нет :)
Гость
17 марта 2014, 12:15
Правильно, только за чей счет сей банкет - опять с родителей взымать будут... Я не против за своего ребенка сдать... А остальные?
Гость
17 марта 2014, 12:15
Эти карточки нуждаются в человеческом контроле, так как трудно проверить, зашел человек по своей или по украденной карточке. Огромные бесполезные расходы на приобретение и обслуживание системы.
Гость
17 марта 2014, 14:16
охранные компании делают деньги на детях. Турникеты - не помогают ни в коей мере. Ни при ограблении, ни при нападении, ни при пожаре.
Гость
17 марта 2014, 19:02
Двое хороших охранников в смену и система видеонаблюдения в школе и на территории школы решит проблему безопасности на 90%. Охрана 75000, видео 5000 (обслуживание) из расчета 1000 учеников 80 в месяц, а на двери обычный электро замок с переговорником, только с подключением к пожарке чтобы отключался при срабатывании сигнализации.
Гость
25 марта 2014, 12:21
допустим в школе учатся 2 предприимчивых хулигана и что бы заработать денег на пиво сигареты и такси, они решат физически отнимать карточки у отличников, которых родители наказывают за опоздание в школу хоть на минуту, хорошо если они будут продавать эти карточки обратно ученикам, а если педофилам? И что мешает педофилу самому отнять карточку и войти в гарем.
Гость
13 марта 2014, 22:16
Одобряю введение пропускной системы в школах. У школьников появится свой собственный документ удостоверяющий их личность а так же улучшит порядок в школьных учреждениях.
Гость
14 марта 2014, 14:02
И кому они этот "документ, удостоверяющий личность" будут предъявлять? И кто его примет ...
Гость
14 марта 2014, 14:30
Гость
14 марта 2014, 14:02
И кому они этот "документ, удостоверяющий личность" будут предъявлять? И кто его примет ...
А что охраны в школе нет.? Как свои дела делать так вот она я. Как работать так никого нету. Ни охраны ни прокурора.
Гость
7 апреля 2017, 01:25
А можно ли загрузить карту в wallet и проходить по телефону
Гость
11 марта 2014, 12:02
Правильное решение, я считаю. В школы сейчас на самом деле пройти достаточно просто, а последствия, как показывает практика, могут быть плачевными. Охранник или вахтер(ша) (кстати, не факт, что первый лучше обеспечивает безопасность, чем второй) НЕ может обеспечить безопасность в полной мере. С другой стороны и турникеты на 100% не оградят от реально решившихся проникнуть в школу, НО сдерживающий фактор будет. Плюс к этому и элементарно "кто попало" в школу не зайдет.
Гость
11 марта 2014, 16:34
Чтоб кто попало не зашел,есть охрана на входе. У нас камеры и охрана мужчины вполне взрослые и вменяемые. А так будем платить за охрану и плюс за турникеты эти еще,и все на плечи родителей,а потом ,как обычно,турникеты сломаются за три дня, а денежки тютю.
Гость
11 марта 2014, 17:01
Идея отличная, видел её реализованной в МОУ НОШ № 95. При необходимости "клыки" убираются - выйти/войти проблемы нет. Но, ГЛАВНОЕ, турникет - это не препятствие физическое. Это - культурная преграда. И поэтому ставить их везде не нужно...
Гость
17 марта 2014, 14:13
а кто убирает эти клыки? охранники? А они во время метеорита, как трусливые твари, убегали с поста - первыми. А когда в Москве пацан шёл стрелять учителя, разве охранник помог? ))))))))))))))))))
Гость
11 марта 2014, 12:44
Хорошая идея.В школе №4 Челябинска когда будет?