перейти к публикации
49 комментариев к публикации

По какому пути идти России: продолжение

12 марта 2014, 10:54
Гость
14 марта 2014, 09:36
А вам не кажется господа, что вся эта идея с Евросоюзом да на фоне Украинской проблемы однозначно приведет к изоляции России? С кем мы объединяемся с политическим изгоем Лукашенко и его Белорусской фермой, да Казахстан - великая степная держава...)))
Гость
14 марта 2014, 12:05
За нас Китай еще
Гость
14 марта 2014, 15:54
Гость
14 марта 2014, 12:05
За нас Китай еще
Увы Китай никогда не выступал "за кого-то", во всяком случае в активной форме. Взять ту же ситуацию вокруг Украины: позиция Китая очень сдержанная и ограничивается общими фразами "мы за мирное решение сложившегося конфликта". Китай не критикует действия России в Крыму, но и не выступает с осуждением государственного переворота в Киеве. Если бы Китай был за нас - давно бы уже потребовал возврат долга США золотом - это было бы идеальной поддержкой для России. Одним словом у Китая свои геополитические интересы.
Гость
14 марта 2014, 16:17
"Политическому изгою" мы должны сказать спасибо за то, что он в критический момент не ведет себя как "политическая проститутка". Да, его позиция обусловлена экономическими интересами прежде всего. Как и Казахстана. Но эти страны, по крайней мере, адекватны сами себе и понимают, в отличие от Украины, что объединение с Россией отвечает их национальным интересам.
Гость
16 марта 2014, 09:53
Величие не зависит не от полноты не от ширины. Сингапур, Тайланд могут назвать себя великими, хотя меньше любого района области! Когда страну называют великой - это несколько иное понятие, чем крупная. А Росия, даже если крупная по размерам - ненадолго, ибо с таким количеством населения такую площадь просто не удержать в рамках одного государства.
Гость
17 марта 2014, 01:44
Экие вы здесь серьезные собрались )), ну да - не ширина главное, хотя и это - то же. По количеству населения -насколько помню, плотность населения всегда в Сибири и на Крайнем Севере намного меньше, чем в южной и центральной европе - и ничего - в рамках одного государства удерживается )). Другое дело, люди немного расслабились - ну бывает периодически )) У нас, видимо, по привычке - пока жареный петух не клюнет ... Ну а кому тля душу разъела - это его личные проблемы )), отсохнут и отвалятся )) А тем не менее, величие страны всегда от людей и их дел зависело, в том числе и от правителей. Только были, есть и будут люди с русским характером. Вон наши параолимпийцы - в интернете "комплексами" не страдают, а как раз нос утирают всем закомплексованым. Не говорю уж про тех, кто науку вперед двигает и вообще...без подробностей )).
Гость
17 марта 2014, 10:04
Тысячелетие Россия не просто удерживала территорию, а развивала её! Русские оккупанты ворвались в Сибирь и Среднюю Азию - понастроили там заводы, школы, библиотеки, заставили всех получать высшее образование и совершили всяческие бесчинства... конечно нельзя назвать такую страну великой! Надо было последовать примеру американских колонистов - уничтожить местное население (именно так они поступили с индейцами), всех обратить в свою веру (накомыслие преследуется в США до сих пор), а потом заменить эту веру на культ доллара. Много долларов ты велик, по этому же критерии Вы поставили Сингапур в разряд великих держав.
Гость
17 марта 2014, 23:15
Гость
17 марта 2014, 01:44
Экие вы здесь серьезные собрались )), ну да - не ширина главное, хотя и это - то же. По количеству населения -насколько помню, плотность населения всегда в Сибири и на Крайнем Севере намного меньше, чем в южной и центральной европе - и ничего - в рамках одного государства удерживается )). Другое дело, люди немного расслабились - ну бывает периодически )) У нас, видимо, по привычке - пока жареный петух не клюнет ... Ну а кому тля душу разъела - это его личные проблемы )), отсохнут и отвалятся )) А тем не менее, величие страны всегда от людей и их дел зависело, в том числе и от правителей. Только были, есть и будут люди с русским характером. Вон наши параолимпийцы - в интернете "комплексами" не страдают, а как раз нос утирают всем закомплексованым. Не говорю уж про тех, кто науку вперед двигает и вообще...без подробностей )).
Может потому, что инвалиду у нас в обычной жизни не пробиться, только в спорте?
Гость
14 марта 2014, 18:30
Путь России это нищий полуголодный народ (холопы) которые только плодятся воюют и пашут от зари и до зари на благо кучки дворян ,бояр, а щас новое сословие чиновники .Только коммуняки проклятые маленько дали свободы холопскому отребью ,но ничего год за годом обратно " элита общества" вернет все на круги своя. Как 150 лет назад балы,красавицы,лакеи,юнкера и вальсы шуберта ---клуб,тачки,телки,бабло ,попса ничего не меняться.В нынешнее время такое же крепостное право только модернизированное ,царь-президент народ не любит ,а он все в кремле,дума дворянское собрание те же самодуры .ФСБ царская охранка.Полиция почти не изменилась с тех времен,армия служат только дети пролетариев солдатами,дети дворян (чиновников) учатся в англиях, в моде все европейское всегда было,мздоимство это столетиями неискоренимо только Иосиф Виссарионович маленько сократил ,самое главное жизнь холопа что 200 лет назад что сейчас не ценится .
Гость
15 марта 2014, 01:04
весна, обострение, сочувствую
Гость
15 марта 2014, 20:28
Сколько пафоса, сколько желчи. Обычная песня завистливого неудачника. Не в смысле богатства, а в понятии несамодостаточности. Все факторы налицо ( по Достоевскому) - больное тщеславие, зависть, страх....
Гость
16 марта 2014, 18:37
Что не так: конституцию меняю как хочу к себе в угоду и все выбирают и выбирают ,дети чиновников и депутатов служат солдатами и пашут афонями за 15 тыс руб в ЖКХ,пресса и тв у нас такая независимая хвалят и хвалят ,нефть,газ ,и др ископаемые вы лично имеете что то с них (хотя в одном букваре написано что это все народное),дебоши и аварии садят только пролетариат.Деньги и детки нашей элиты где находятся там же где стабфонды (народные денежки) работают на благо наших культурно сказать оппонентов.Выборы губернатора в области кто выиграет мож спорнем и чем это человек заслужит доверие лектората за 5 месяцев ничего не делая (просто назначили).
Гость
19 марта 2014, 11:30
Нашей стране четко расписали роль в всемирной глобализации еще в начале 90-х - сырьевая колония с легким мозговым потенциалом для возможного источника аутсорсиноговых услуг для западных и американских ТНК. С тех пор ничего не поменялось! Это все! А надувание щек и громкие заявления о величии - не более чем имперский атавизм главправителя, ментально застрявщего еще в СССР, но в отличие от предшественника, ощутившего вкус больших финансовых ресурсов за 13 лет правления. Правда деньги все ушли в песок практически ( наверно в песок Майами?). Никакого четкого пути у стран так и не обозначено - мы по прежнему паразитируем на сырьевых ресурсах. Производство в стране развивается лишь в тех отраслях, в которых западные и американские ТНК решают приблизить место производства к рынку сбыта у нас, который конечно несравним с европой или америкой, но какой никакой есть, пока есть кредитные ресурсы под очень высокие проценты.С такими процентами никакая экономика не сможет нормально и стабильно развиваться. Нет четкой экономической политики, как например в китае, который стремится все производить на территории страны. У нас же сотни миллиардов долларов - это импорт и не видно никаких собственных проектов и стратегии в улучшении в этом направлении. Это называется почему-то "стабильность". Правильнее было бы назвать это стабильностью в деградации производительных сил. Все это можно долго скрывать под периодические компании патриотического угара, но сколь веревочки не виться, как говорится.... Перспектив с такой политикой и экономикой нет.
Гость
19 марта 2014, 13:05
Вы знакомы с реалиями экономической политики Китая? Прежде чем заявлять как он стремиться производить на территории своей страны... Экономическая политика Китая - это очень, о-ч-е-н-ь дешевая рабочая сила миллиарда китайцев. Они живут семьями на 10кв. меторов, им разрешено иметь только одного ребенка. Бизнес в этой стране удел немногих и это не парни из далекой провинции и дети коммунистической номенклатуры. Не будет дармового труда не будет и китайской экономики! И зарплаты в 20-30 тыс. рублей вам покажутся сказочными богатствами по сравнению с тем что бы вы получали в Китае.
Гость
19 марта 2014, 14:34
уфф, насмешили... "легкий мозговой потенциал" - это видимо у вас персонально )))
Гость
19 марта 2014, 14:38
вы отстаете от реальной информации ))), видимо ваши американские покровители не торопяться знакомить вас с происходящими изменениями у нас в стране ))), или может это вы из- за собственной отсталости, слабо их информируете ?)))
Гость
15 марта 2014, 20:32
Путь России - он простой! Развивать отечественную экономику. Совершенствовать по настоящему законодательство и ужесточить контроль за исполнением его! Наводить порядок в создании гражданского общества! И прекратить называть Россию - великой... это комплексы...
Гость
15 марта 2014, 23:04
ну конечно, вы правы, какая Россия -великая, только полконтинета занимает, вот когда вся Евразия будет Россией, тогда можно будет подумать ...)))
Гость
17 марта 2014, 16:51
Единственный здравый комментарий!
Гость
18 марта 2014, 12:11
Что такое Россия? Кучка людей решающая как жить и что делать остальным, управляя ими в полной мере. От "кучки" зависит куда и как какой походкой пойдет Россия. Какой смысл сейчас рассуждать и гадать?
Гость
18 марта 2014, 13:15
Не хочется соглашаться с Вами, хоть и чувствую что Вы правы в какой то степени, но соглашаться не хочется. Во-первый в каждом государстве "кучка" людей решает и управляет страной (это правительство) - но давайте задумаемся о контраргументах: мы сами выбираем органы управления (во всяком случае у нас есть такое право), мы можем выражать свое недовольство (а законной форме разумеется) посмотрите антологию Евромайдана ведь в первые его дни (до того как заправлять стали им из-за океана посредством наемных мирных демонстрантов с коктейлем молотова) это был действительно народный протест. Во времена великой депрессии в США среди демонстрантов стали появляться лозунги "давайте сделаем как в России" (подразумевая события 1917 года) и тогда правительство приняло меры в виде нац.проектов, создания рабочих мест и т.д. Одним словом страна это не кучка людей решающих за народ...и примеров в истории масса. Россия это мы с вами, но почему мало что зависит от нас, - я думаю это хорошая тема следующей программы - назовем её "Кому на Руси жить хорошо? Или Рабская психология на службе у коррупции".
Гость
14 марта 2014, 13:19
Россия абсолютно самодостаточна Америка?... к сожалению она скоро умрёт, амбиции по владению всем миром не будут удовлетворены Европе нужно мудрости а не талерантности, жаль что тамошние политики этого не понимают, хотя Америка и тут приложила руку.
Гость
17 марта 2014, 16:49
В чес самодостаточность России? В импортнозависимой экономике? В монополизации экономики на экспорте углеводородов?
Гость
18 марта 2014, 08:37
Гость
17 марта 2014, 16:49
В чес самодостаточность России? В импортнозависимой экономике? В монополизации экономики на экспорте углеводородов?
Вы правы, очень хочется надеятся, что россияне сделают правильные выводы: перестанут жрать импортные овощи, которые вполне можно вырастить в нашей стране, поднимут легкую промышленность, которая и у нас есть и должна работать и т.д. Если мы и дальше будем заглядывать Европе в одно место, вот тогда точно сдохнем. За последние 20 лет русский народ обленился, потому что везут все готовенькое, ничего страшного не произойдет, если мы выйдем в огороды
Гость
18 марта 2014, 12:08
Гость
17 марта 2014, 16:49
В чес самодостаточность России? В импортнозависимой экономике? В монополизации экономики на экспорте углеводородов?
самодостаточность России в том, что если в один день (неважно по какой причине) мы перекроем импорт - то страна не сдохнет. Ресурсов, чтобы удовлетворить объективные потребности (вода, еда, топливо) у нас есть. А без Айфонов, мерседесов и прочих шмоток вполне протянем какое-то время. Только вот куда они их девать будут, если мы их покупать не будет. конечно, мы не весь мир. но все-таки значительная его часть, согласитесь. и потом мы это уже проходили. в 1918 г. ни одна страна не признавала Советскую Россию. После Генуэзской конференции 1922 ситуация еще более обострилась. Но в 1924 г. Великобритания, которая больше всех ворчала, открыла т.н. "Полосу признания СССР". От санкций пострадают все. Но им точно будет хуже.
Гость
16 марта 2014, 01:52
Ого сколько "ляпов" сделал гостья во время выступления. Я заметил следующие несостыковки. "БРИК - это восточно-азиатский блок..." А как же Бразилия? Она у нас тоже сейчас в Азии? Вторая фраза: "СССР развилался из-за того, что пришел цикл заката империи". А в чём причина перехода империи в эту фазу заката непонятно? А как можно прокомментировать то, что наиболее полно евразийское пространство было объединено в период СССР? Но позвольте, а как же 300-летняя Российская империя??? Ведь Российская империя имела к началу 20 века большую территорию на Западе, чем СССР за счёт Польши и Финляндии, и гораздо большее влияние на Востоке, за счёт военных баз в Китае и КВЖД (Китайско-Восточная железная дорога ). Можно вспомнить русско-японскую войну 1905 г., которая полностью веласть на территории Китая и Кореи! И вот интересно, а турки считают себя евразийцами по географическому принципу?
Гость
17 марта 2014, 20:03
ляпы есть. но хочется верить, что мы тут все в большинстве своем патриоты и государственники. цикл заката империи в неадекватном ответе на внутренние изменения (феодализм, пережитки крепостничества, сословия и классы, противоречащие друг другу, неадекватная национальная политика). вообщем-то теория циклов в истории - вещь распространенная и понятная. турки не могут считать себя евразийцами, так как они держава восточная. мусульманская. география в данном случае вторична. первична идея. византийцы могут, а турки не могут.
Гость
18 марта 2014, 15:03
Самое странное из истории России и СССР даже судя по текущим комментам - гордость за страну и высокие слова появляются в самые чёрные периоды - войны, революции, репрессии и прочее. А обычно жить и работать не умеем, скучно видимо, душе не где разгуляться - пострадать. Судя по последним принятым нашей Думой законам страна только в Москве, а остальное так же как в "Голодных играх" - дистрикты, чтоб ресурсы подгонять, которые потом попилят. История с Крымом создаст прецедент, когда каждый, кто захочет может сам себя объявить в составе кого угодно. И не надо показывать пальцем кто за это всё заплатит.
Гость
18 марта 2014, 17:31
Я думаю, кто не живет интересами своей страны, тому ВСЕ РАВНО, что в ней происходит.А кому не все равно, тот и гордость и горечь принимает, как свое - просто живет и со всем этим справляется ))). А пальцем и правда показывать не надо, каждый, кто умеет отвечать за свою жизнь - платит сам, а за того, кто не умеет отвечать, расплачиваются другие )). По пусту предъявлять претензии многие научились, а УМЕТЬ жить равно как в радости, так и в беде - видимо не каждому от Бога дано )). а , простите, "Голодные игры" - это для особо голодных неработающих придумали?
Гость
16 марта 2014, 13:05
"Маятник остался колебающимся!" (с) Александр Перминов. В МЕМОРИЗ
Гость
18 марта 2014, 08:49
Вы знаете, я прекрасно помню 90-е годы, развал СССР, гигантскую инфляцию, невыплаты пенсий и зарплат. Мы жили в поселке, было небольшое хозяйство и соответственно голодом мы не сидели, когда в то же время в Челябинске из заводской столовой брали еду и несли домой, чтобы хоть чем-то прокормить семью. Это достоверный факт. Да мы не могли себе позволить шикарную одежду, но и голыми оборванцами не ходили. Я пишу все это тем людям, которые смеются над якобы "несамодостаточной Россией", которые уже просто обленились. Все в ваших руках. Я не боюсь закрытых границ и отсутствие доллара, за всю мою жизнь эти два фактора ни как не повлияли ни на мой карман, ни на отношение к стране. Любите и уважайте себя и свою страну, нам действительно есть чем гордиться
Гость
14 марта 2014, 15:36
согласен путь России в развитии своего производства укрепления дружбы и союз безусловно нужно поддерживать, а для того чтобы чиновники не хапали надо запретить чиновникам иметь за рубежом имущество и детей надо воспитывать правильно тогда и чиновники будут правильные. 33 года