Народ!!! вы откуда все???где среднестатистические работники???наш с мужем рабочий день с 8 до 17ч , за сыном в садик приезжаем в 18ч, бабушек нет, возможности водить его по развивайкам днем и утром нет! Что ему теперь неучем оставаться???
Гость
18 марта 2014, 15:42
У меня был такой же график с 8-17ч., работающая бабушка. Справилась с проблемой путем привлечения няни, хотя так ее называть не хочу, т.к. она у нас "работала" 10 лет и превратилась в члена семьи. Она собственно и куда надо водила. На вопрос, что это денег стоит. Да стоит, небольших, допустим на сегодня 5000 руб. в месяц, приходила к нам в 7-30 и пока я с работы не приду (с учетом магазинов). Скажите повезло. А что вам мешает. Ищите, может быть свои варианты. Кто ищет-тот находит. Под лежащий камень еще никогда вода не текла. Или......оставайтесь неучем. Другого не дано..... Времена сейчас, конкуренция большая, вот родители и вынуждены. Не учат в 1 классе писать и читать (только в школах с отставанием), при приеме в 1 класс уже техника чтения должна быть.
Гость
18 марта 2014, 17:05
Водите вечером.
Гость
19 марта 2014, 09:58
Гость
18 марта 2014, 17:05
Водите вечером.
так вечером и собираюсь водить! а статья то о чем?что вечером ребенок после насыщенного дня не воспринимает инфу. замкнутый круг какой то. Не понимаю смысл статьи-или учите детей утром и дней или он не обучится вообще?!Психологи сказанули, а реальность то другая!
Гость
18 марта 2014, 22:47
Kissun, вы поговорите с родителями первоклассников хороших школ, гимназий, лицеев...сколько курсов они прошли, какие тестирования они сдали ,и какие задачи решали их дети, какими понятиями должны были оперировать и на какие вопросы отвечали - д/с подготовки явно недостаточно.
Я к этому "аттракциону" второй раз готовлюсь :-)
Гость
19 марта 2014, 10:32
А вам своих детей не жалко? Сейчас все родители хотят вырастить из ребенка гения.Таскают по развивашкам и еще всяким заведениям, которые по- большому счету делают то, что могут делать и родители дома: на выходном, после работы, уделив этому минут 20-30. Ребенок лет 5 не выдержит большее время занятия. Но Вы забываете одно, если ребенку дано , то его уникальность и особенность проявится и без лицеев и гимназий. Или по- Вашему, в обыкновенных школах учатся одни бездари? Я училась в обыкновенной школе, закончила школу с отличием. Поступила на лингвистику: с красным дипломом выпустилась. Сейчас работаю( правда не совсем по профессии), но занимаюсь репетиторством детей.... Большинством которых являются дети гимназий и различных " новомодных" школ города. Так скажу, что нагрузки там просто бешенные. Мозг ребенка " взрывается" от такого количества информации. Мало кто такое выдержит.Домашние задания занимают практически все свободное время ребенка! Когда я прихожу к ним на занятия домой, то мне их , порой, очень жалко. Детям по 8-9 лет, а у них нет детства..... Они все затюканные и , как ни странно, замкнуты... Не спорю, есть дети, которым легко все дается в этих школах, но подавляющее большинство таких детей лишь выполняют " наказ своих родителей".
Гость
19 марта 2014, 13:49
Гость
19 марта 2014, 10:32
А вам своих детей не жалко? Сейчас все родители хотят вырастить из ребенка гения.Таскают по развивашкам и еще всяким заведениям, которые по- большому счету делают то, что могут делать и родители дома: на выходном, после работы, уделив этому минут 20-30. Ребенок лет 5 не выдержит большее время занятия. Но Вы забываете одно, если ребенку дано , то его уникальность и особенность проявится и без лицеев и гимназий. Или по- Вашему, в обыкновенных школах учатся одни бездари? Я училась в обыкновенной школе, закончила школу с отличием. Поступила на лингвистику: с красным дипломом выпустилась. Сейчас работаю( правда не совсем по профессии), но занимаюсь репетиторством детей.... Большинством которых являются дети гимназий и различных " новомодных" школ города. Так скажу, что нагрузки там просто бешенные. Мозг ребенка " взрывается" от такого количества информации. Мало кто такое выдержит.Домашние задания занимают практически все свободное время ребенка! Когда я прихожу к ним на занятия домой, то мне их , порой, очень жалко. Детям по 8-9 лет, а у них нет детства..... Они все затюканные и , как ни странно, замкнуты... Не спорю, есть дети, которым легко все дается в этих школах, но подавляющее большинство таких детей лишь выполняют " наказ своих родителей".
Маша, права на 100%. Родители не мучайте детей, либо им дано, либо нет. Если нет, то не надо из них психопатов растить. Пусть занимаются тем, что им хорошо дается. это и развивайте.
Гость
14 марта 2014, 08:00
А реклама где? Мой ребенок не ходит в д/с, я обзвонила все развивашки - ДНЕВНЫХ/УТРЕННИХ занятий в центре города просто нет - все в вечернее время. В "Дошколенке" расформировали утреннюю группу, т.к. не набрали даже 5 человек, "Розовый слон" - с утра только раз в неделю занятия с песком на 1 час и т. д.
Гость
14 марта 2014, 11:47
В доме архитектора спросите. Раньше там чудное рисование было. А также в спец. муз. школу мы устраивались с утра заниматься пианино, было здорово.
Гость
19 марта 2014, 11:04
Я не водила ребенка ни в какие развивашки, сейчас он у меня первоклассник, ходит правда, в обычную среднестатистическую школу, но учительница очень хорошая, так вот в школу ребенок ходит, если не с великим удовольствием, то с интересом точно, в отличие от сына подруги, который 2 года с 5 лет посещал подготовительные курсы, ну и в школу он ходит как на каторгу. Когда мы пришли в школу, учительница сказала, что дети не обязаны уметь читать, она их научит, у меня ребенок буквы знал, но не читал, сейчас читает неплохо, для 2 полугодия 1 класса. Я совсем не против развивашек, но считаю, что ребенка незачем перегружать, тем более с 1 класса, когда идет адаптационный период.
Гость
21 марта 2014, 15:23
А нам в октябре в первом классе задавали сочинение писать печатными буквами "Моя семья". И ребенок справился (ошибки потом проверили и все). Правда мы в гимназии учимся и уровень знаний деток изначально высокий был. И по развивашкам мы с 3-х лет ходим. И ничего!
Гость
14 марта 2014, 11:33
Поддерживаю Гость! В большинстве центров занятия вечером, а ведь детей, которые не ходят в д/с, становится все больше. Как раз было бы удобно мамам спокойно отвезти ребенка с утра, когда он выспался и готов заниматься, без пробок и толчеи. Пересмотрите расписание, уважаемые руководители развивашек.
Гость
16 марта 2014, 15:48
Согласна с комментариями выше. У меня ребенок 4,5 года тоже не ходит в детский сад. И на ЧТЗ нигде нет утренних или дневных занятий. Только вечерние. Это очень неудобно.
Гость
16 марта 2014, 21:47
Бедные дети!!! Когда же им играть? Не вижу смысла в этих занятиях. Тоже чуть не повела своего ребёнка на курсы подготовительные. Вовремя одумалась (спасибо нашим воспитателям, неравнодушным людям), Сейчас ни капли не жалею)))
Гость
17 марта 2014, 10:19
На Северо-Западе есть хороший центр "Акварелька-Развивайка"(студия творчества) есть дневные группы.Обучают творчеству и подготовка к школе также присутствует.Сами туда ходим уже второй год.
Гость
19 марта 2014, 12:43
Со старшим сыном посещали такие курсы в Ровеснике на ЧТЗ, потому что сын не ходил в садик до 5,5 лет. Очень нравилось тем, что он находился в коллективе, с ребятами, было очень интересно и познавательно, тем более что уроки чередовались, и помимо умственных уроков была еще и физкультура. Ничего плохо не вижу в этом, только если не переусердствовать.
Сейчас-1°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -5
0 м/c,
744мм 93%Круглосуточное развитие маленьких детей