RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

751мм 92%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Ректора ЧелГУ отчислили

31 марта 2014, 14:51
Гость
1 апреля 2014, 01:33
"В центре любого вуза должен стоять преподаватель" - аха-ха, устаревшие сведения. В центре любого вуза в РФ ныне стоит административно-управленческий персонал. А преподаватели - это анахронизм, жалкие рабы и бесправные рабы, которые работают на благо представителей АУП, подающих отчетность в министерство.
Гость
3 апреля 2014, 11:26
Про опыт в ЧелГУ Ну. деканом экономического факультета поставили рядового преподавателя из другого ВУЗа, со стажем работы 2 года И большим опытом интриг и закулисных игр
Гость
2 апреля 2014, 15:12
Прощай ЧелГУ.... теперь и здесь преподаватели превратятся в продавцов оценок и знаний. Хочешь 5 плати... Зато жаловаться на маленькую з/п перестанут. Хотя и раньше здесь поставлено было не очень, те преподы кто с мозгами перебиваются с хлеба на воду.. А кто вовремя ректора в список авторов включит да почаще, и пофиг ,что статьи банальные, тот премии и получает. Так что на мое мнение ничего кардинально не изменится со сменой ректора, т.к. единственного Таскаева который мог что-то исправить убрали в первую очередь.
Гость
8 апреля 2014, 10:21
Таскаев ничего бы не сделал и никто его не убирал, он получается даже требования к кандидатам на ректорство внятно прочитать не мог, знал же что нет у него уч.звания, так что поднял бурю в стакане воды
Гость
8 апреля 2014, 14:46
Гость
8 апреля 2014, 10:21
Таскаев ничего бы не сделал и никто его не убирал, он получается даже требования к кандидатам на ректорство внятно прочитать не мог, знал же что нет у него уч.звания, так что поднял бурю в стакане воды
Я из другого вуза. Ради истины: у Садырина тоже не было ученого звания на момент назначения.
Гость
9 апреля 2014, 22:18
Гость
8 апреля 2014, 14:46
Я из другого вуза. Ради истины: у Садырина тоже не было ученого звания на момент назначения.
ну значит подсуетился как надо
Гость
3 апреля 2014, 15:42
А по моему, в центре любого вуза должен стоять не преподаватель, а студент. Там сейчас студенты никому не нужны, а что будет дальше!
3 апреля 2014, 18:05
вы еще скажите что больницы для больных, магазины для покупателей и землю крестьянам. С таким девизом не выберут никого и никогда :) А если серьезно, мне как матери студента (матфак) пока все, кроме БЖД и сайта нравится.
Гость
4 апреля 2014, 23:50
Вы абсолютно правы. В вузе все должно быть для студента. Он - ключевая фигура, особенно, если учесть соотношение бюджетных и контрактных мест. Не придет студент в вуз - кому будут нужны преподаватели и все остальные?
Гость
5 апреля 2014, 19:22
Гость
4 апреля 2014, 23:50
Вы абсолютно правы. В вузе все должно быть для студента. Он - ключевая фигура, особенно, если учесть соотношение бюджетных и контрактных мест. Не придет студент в вуз - кому будут нужны преподаватели и все остальные?
Правильно сказали "... всё должно быть для студента...", но стоит уточнить для обучения студента, а он этого не знает и часто ещё сопротивляется обучению, а иногда просто филонит.
Гость
1 апреля 2014, 11:16
То, что позиции Шатина пошатнулись, угадывалось еще зимой. И существовала реальная перспектива смены руководства в лице Таскаева. Последнего убрали по формальным причинам (умышленно или неумышленно созданным, неясно). В итоге в шорт-листе остались сам ректор, его технический кандидат - Харитонов, Циринг (про ее мотивацию ничего сказать не могу), и "обиженная жена" Загидуллина (достаточно вспомнить эпопею с увольнением последней с поста директора Института гуманитарного образования). Из всей четверки ни один не является подходящим кандидатом, а некоторых и вовсе от руководящей работы поганой метлой отгонять надо. Пришествие "варяга" в данной ситуации более чем вероятно: во-первых, ректор без авторитета для ВУЗа - абсолютное зло; во-вторых, если планы слияния будут реализовываться, то лучше, чтобы это делал не "свой". P.S. То, что Шатин уходит на покой, а не под следствие - уже хороший результат, поскольку ВУЗ в последнее время стал генератором скандалов и прочих неприятных историй. И вина ректора как ответственного за создание профессиональной команды управленцев здесь очевидна. Что за примерами далеко ходить, если юридическая служба ВУЗа проигрывает в суде студентам. В ЮУрГУ специалисты такого не позволяют.
Гость
1 апреля 2014, 14:53
Ну да, в ЮУрГУ ректор проигрывает преподавателям...
Гость
1 апреля 2014, 15:57
Гость
1 апреля 2014, 14:53
Ну да, в ЮУрГУ ректор проигрывает преподавателям...
Министр сказал на ушко или "витает" над ухом?
Гость
1 апреля 2014, 23:25
Гость
1 апреля 2014, 15:57
Министр сказал на ушко или "витает" над ухом?
дело Павлюка помните?
Гость
6 апреля 2014, 18:37
Ужас! Началась чехарда! Ректором станет либо доктор психологических либо доктор филологических наук. Уж объявили бы сразу - в университетах ничего не понимаем, будем делать филиал педагогического. Сильный политех сломали, сделали недоунивер (и чтец - и жнец, осталось музыкальный факультет открыть) Теперь сольют с педом, выведут на северок и земли освободят. Под колбасно-куриный бизнес центр. Добьют "верхнее образование". Жаль.
Гость
7 апреля 2014, 11:57
поберегите себя, нельзя вам такие новости читать, а тем более анализировать, берегите ранимую психику
Гость
1 апреля 2014, 01:15
Странный, мягко говоря, выбор кандидаток в ректорицы. Обе всего лишь завкафе. Не жирно ли - минуя деканство и проректорство в ректорское-то креслице? Шатин-то при Батухтине много лет проректором по финчасти отработал, вся "кухня", как говорится, а эти что могут, кроме как кафедральные отчеты готовить?
Гость
2 апреля 2014, 15:54
Поддерживаю. Без опыта управленческого, и сразу в ректоры!
Гость
3 апреля 2014, 00:31
Гость
2 апреля 2014, 15:54
Поддерживаю. Без опыта управленческого, и сразу в ректоры!
Тык на пост ректора хоть кто мог баллотироваться, что-то не больно проректоры губу раскатали. А деканов зарубили на входе. И, кстати, Загидуллина директором ИГО была - нормальный управленческий опыт.
Гость
7 апреля 2014, 20:30
и очень хорошо, не испорченные властью люди, может не станут сразу коррупционерками, а поработают во благо коллектива университета
Гость
1 апреля 2014, 00:37
То есть Загидуллина подумывает-таки о слиянии с кем-то более крупным! Не исключает такого сценария! Разве можно за неё голосовать, если у неё такие мысли в голове! И как это она собирается быть буфером между Министерством и преподавателями? Что за странная идея?
Гость
1 апреля 2014, 01:10
С буфером, канеш, идейка типо интересная, да только вот практика совсем обратное показывает - как правило, ректоры не буяерами являются, а самыми ярыми исполнителями указивок министерства. Попробовал бы какой-нит ректор "побуферить" между МО и преподами, например, по поводу бюрократической тупости разработанных миноборм стандартов ФГОС 3-го поколения, ага. А говорят, уж и стандарт "три-плюс" на подходе.
2 апреля 2014, 14:44
Гость
1 апреля 2014, 01:10
С буфером, канеш, идейка типо интересная, да только вот практика совсем обратное показывает - как правило, ректоры не буяерами являются, а самыми ярыми исполнителями указивок министерства. Попробовал бы какой-нит ректор "побуферить" между МО и преподами, например, по поводу бюрократической тупости разработанных миноборм стандартов ФГОС 3-го поколения, ага. А говорят, уж и стандарт "три-плюс" на подходе.
А в чем тупость ФГОС 3-го поколения? В том что в образовании должно быть больше преподавателей с практическим опытом или в том что должно быть меньше лекционных занятий?
Гость
2 апреля 2014, 22:40
2 апреля 2014, 14:44
А в чем тупость ФГОС 3-го поколения? В том что в образовании должно быть больше преподавателей с практическим опытом или в том что должно быть меньше лекционных занятий?
В объеме бумажной работы по переформатированию всей документации и отчетности в соответствии с этим ФГОС
Гость
1 апреля 2014, 17:35
Хорошо тем, кто еще не поступил в ЧелГУ, а как быть студентам, которые станут заложниками ситуации? Теперь уже риторического вопроса идти в ЮУрГУ или ЧелГУ просто нет. Ответ однозначный - ЮУрГУ. Извините за сравнение, но у нас теперь также как и на Украине. Только правого сектора с масками и автоматами не хватает
Гость
2 апреля 2014, 09:21
Намекаете, что Шатин - это проворовавшийся Янукович?
Гость
4 апреля 2014, 15:01
Гость
2 апреля 2014, 09:21
Намекаете, что Шатин - это проворовавшийся Янукович?
В ЮУРГУ качество преподавания в РАЗЫ НИЖЕ ЧЕЛГУ! Учусь в ЮУРГУ сейчас в магистратуре, заканчивал в свое время ЧЕЛГУ - так что есть с чем сравнить! А все остальное - ЧИСТОЙ ВОДЫ ПОЛИТИКА! И не надо пудрить головы школьникам, которые сейчас думают о том куда им поступать!!!!
Гость
4 апреля 2014, 18:23
Гость
4 апреля 2014, 15:01
В ЮУРГУ качество преподавания в РАЗЫ НИЖЕ ЧЕЛГУ! Учусь в ЮУРГУ сейчас в магистратуре, заканчивал в свое время ЧЕЛГУ - так что есть с чем сравнить! А все остальное - ЧИСТОЙ ВОДЫ ПОЛИТИКА! И не надо пудрить головы школьникам, которые сейчас думают о том куда им поступать!!!!
Как-то не логично, через призму вашего индивидуального опыта в узкой области делать столь глобальные выводы. Вы не троль часом по специальности?
Гость
2 апреля 2014, 13:15
Кого это интересно душем холодным обдало? По-моему очевидно, что шатина весь университет предал. Но это предательство в ответ. Сначала он предал этот университет. Обратного пути нет. Раз уж решились снимать неугодного батьку - идите до конца. Тем более, что он вам все равно этого не простит.
Гость
3 апреля 2014, 00:18
Помнится, в педе так было года три назад. Не утвердили действующего ректора и второго кандидата тоже. Назначили замминистра образования.
Гость
7 апреля 2014, 12:01
если вы про Садырина, то он был министром образования
Гость
7 апреля 2014, 18:02
Да, но Садырина назначили И.О. и устроили двухлетний испытательный срок до выборов. А на выборах ректора он уже набрал 99% голосов. ЧГПУ не стал хуже при нём - а лучше, современнее, мобильнее, востребованнее. В назначениях министерства тоже своя логика. Если коллектив не может выдвинуть достойного кандидата (именно так было в 2010), а действующий ректор пытается застолбить место ещё на годы - ставят из своих. Знали, что бывший министр вуз поднимет. В ЧелГУ сумели выдвинуть кандидатов - и Минобр их обеих поддержал.
Гость
8 апреля 2014, 15:43
Гость
7 апреля 2014, 12:01
если вы про Садырина, то он был министром образования
на момент назначения в ЧГПУ он был замом у Кузнецова...не путайте..................
Гость
4 апреля 2014, 13:05
Причина всего этого история, произошедший в 2012 году. Тогда челябинские активисты «Молодой гвардии “Единой России”» пытались поучаствовать в управлении рядом вузов, а по неофициальному мнению – просто получить новые источники дохода. Курировали деятельность молодогвардейцев как раз некий Бурматов и так навиваемый руководитель «МГ» Александр Галкин. После отказа того же ЧелГУ платить Бурматов распространил в СМИ информацию о нарушениях в университете, например, о недоступности его корпусов для инвалидов. Ответ не заставил себя долго ждать: преподаватель астрофизики из ЧелГУ Николай Горькавый проанализировал кандидатскую диссертацию депутата и нашел в ней признаки плагиата. Разразился скандал, Бурматов был вынужден даже покинуть комитет Госдумы по образованию, и, как предполагается, затаил с тех пор на руководство университета обиду. Для ректора ЧелГУ Андрея Шатина эта история стоила дорого – на днях Высшая аттестационная комиссия Минобрнауки исключила его из списка кандидатов на пост нового руководителя вуза. А теперь к этим неудачам прибавился еще и интерес силовиков.
Гость
1 апреля 2014, 07:39
Сколько людей кричало, что выборы куплены. Шатин, то да се. А что в итоге? Сняли Шатина, и как холодным душем обдало. Нет у Вас иного лидера, кто может всесторонне развивать огромную организацию. В управление университетом входят куда больше составляющих чем в управление бизнесом работающим в одном направлении. Обе дамы видят эту должность в "розовых очках" - "Кабы я была царицей...." - "Все рекреации, засажу цветами дивными, и все попрет". Еще и пиарят Загидуллину. А что, например, Диана Циринг предлагает в статье не написано.
Гость
8 апреля 2014, 10:12
может и были куплены, просто не тем платили
Гость
1 апреля 2014, 11:09
Такое ощущение что комментарии написаны одним человеком. Смысл: "Шеф!!! Все пропало!!!" Вот когда в ректорское место сел Шатин, и это после настоящих ученых-непонятно кто, то все зашибись было, а результат мы наблюдаем-одни личные бизнес-проекты, науки никакой. Поэтому все и должно быть правильно, Ректором должен быть научный работник, а уж проректором по АХЧ, то можно и Шатина оставить)))
Гость
1 апреля 2014, 14:41
Это Батухтин что ли ли настоящий ученый?
Гость
1 апреля 2014, 22:33
Гость
1 апреля 2014, 14:41
Это Батухтин что ли ли настоящий ученый?
Если вы в этом сомневаетесь, то вы вообще не в теме!
Гость
2 апреля 2014, 07:54
Гость
1 апреля 2014, 14:41
Это Батухтин что ли ли настоящий ученый?
Да разве в этом хоть кто-нить сомневается? А плачевные результаты работы действующего ректора, к сожалению, налицо...Оч оч жаль
Гость
1 апреля 2014, 23:22
Хе-хе, поставят ректором Володеньку Бурматова, вот веселуха-то будет!
Гость
8 апреля 2014, 10:18
да не, менять ему москву на наше "Че" по-меньшей мере не доходно
Гость
8 апреля 2014, 14:48
Гость
8 апреля 2014, 10:18
да не, менять ему москву на наше "Че" по-меньшей мере не доходно
Вы хоть знаете, какие у ректоров доходы? По Че самый маленький - 2 млн бюджетных тугриков в год.
Гость
9 апреля 2014, 22:17
Гость
8 апреля 2014, 14:48
Вы хоть знаете, какие у ректоров доходы? По Че самый маленький - 2 млн бюджетных тугриков в год.
а в столице депутаты по более гребут
Гость
2 апреля 2014, 10:05
Закончила ЧелГУ и могу сказать, что университет очень сильный! Андрей Шатин был достойным представителем ВУЗа и ректором!! удивлена, что его кандидатуру сняли...
Гость
2 апреля 2014, 13:09
поддерживаю! закончила юрфак Челгу, очень сильный университет. Юридическое образование в разы сильнее, чем в Юургу
Гость
2 апреля 2014, 15:50
Гость
2 апреля 2014, 13:09
поддерживаю! закончила юрфак Челгу, очень сильный университет. Юридическое образование в разы сильнее, чем в Юургу
нуну... сидит у анс один краснодипломничек с д/о ЧелГу-юрфак. красава, не слов. коры такие мочит, в камеди посылать надо. ладно хоть юургушник-троечник на случай атомной войны есть, благодаря ему процессы и выигрываем
Гость
8 апреля 2014, 10:19
Гость
2 апреля 2014, 15:50
нуну... сидит у анс один краснодипломничек с д/о ЧелГу-юрфак. красава, не слов. коры такие мочит, в камеди посылать надо. ладно хоть юургушник-троечник на случай атомной войны есть, благодаря ему процессы и выигрываем
где-то этот текст уже был....
Гость
2 апреля 2014, 12:40
Тот, кто пишет про Загидуллину — явно не в теме. Она была завкафедрой довольно долгое время, это да, но потом стала руководить Институтом гуманитарного образования (ИГО), который Шатин сделал сам, слив три факультета: истфак, филфак и журфак. Меньше, чем через год, Шатин ее с этого поста снял — и совсем не потому, что управление плохое было. Потом у ИГО сменилось еще два руководителя, что наводит на мысли о неправильности создания ИГО. Так что говорить об отсутствии опыта у Загидуллиной не приходится. Этот человек сможет поднять ВУЗ и вести его в правильном направлении.
Гость
2 апреля 2014, 16:02
Насчет того, что объединили три факультета-это печально и грустно. Понятно, что набора, как раньше факультеты не получали, и часов у преподавателей меньше стало, вот их и объединили. И я поддерживаю - неправильно было создавать ИГО (сама аббревиатура не очень...), были прекрасные факультеты, интересные.
Гость
3 апреля 2014, 13:02
Как раз про Загидуллину в теме. Опыт то у нее есть. Вот только как руководитель и как человек - это конец ЧелГУ однозначно.
Гость
8 апреля 2014, 10:19
Гость
2 апреля 2014, 16:02
Насчет того, что объединили три факультета-это печально и грустно. Понятно, что набора, как раньше факультеты не получали, и часов у преподавателей меньше стало, вот их и объединили. И я поддерживаю - неправильно было создавать ИГО (сама аббревиатура не очень...), были прекрасные факультеты, интересные.
а кто объединил факультеты? чья идейка?
Гость
1 апреля 2014, 00:49
Ну Загидуллина просто эксперт в деле выборов ректора, куда деваться. Без году неделя и уже рассуждает будто сто пятый раз участвует... Смешно
Гость
1 апреля 2014, 01:11
Дык она во всем эксперт - и в кулинарии, и в коммуникации, и в педагогике. А вы разве не знаете?
Гость
3 апреля 2014, 00:28
Гость
1 апреля 2014, 01:11
Дык она во всем эксперт - и в кулинарии, и в коммуникации, и в педагогике. А вы разве не знаете?
А Вы и завидуете разносторонне развитому человеку)) Сил, терпения и везения Марине Викторовне, она реально может сделать универ лучше.
Гость
3 апреля 2014, 12:57
Гость
3 апреля 2014, 00:28
А Вы и завидуете разносторонне развитому человеку)) Сил, терпения и везения Марине Викторовне, она реально может сделать универ лучше.
Я бы не стал желать ЧелГУ такой доли, которую он хапнет с Мариной Викторовной.
Гость
1 апреля 2014, 01:27
Кандидатки на типичное зиц-ректорство. Похоже, ЧелГУ и впрямь кирдык пришел - на радость ЮУрГУ с их мечтами о поглощении
Гость
1 апреля 2014, 22:44
Тут что-то почти все комменты написаны как по заказу тем, кто просто хочет сорвать выборы. Знаем мы вашу песню, кандидаты вам плохие. Да вам никто хорошим не будет, сами не знаете чего хотите. Отличные кандидаты, обе с опытом руководящей работы, обе умные, учёные настоящие, не в пример Шатину, обе сильные. Гадости говорить все могут, а вот хватило ли у кого-то другого мужества выйти на выборы? Значит и характер у обеих есть. А тот кто тут про тупость чего-то щебетал, сам не очень острый. Ректора именно потому и убрали, что он вуз разваливал.
Гость
2 апреля 2014, 00:47
Завкафешество вы называете "руководящей работой"? Ну-ну.
Гость
2 апреля 2014, 10:33
Характер то есть. а вот критики.особенно у циринг.нет!
Гость
2 апреля 2014, 15:02
Было понятно одно, самый лучший кандидат был Таскаев. от него избавились первым (просто почему-то его документы забыли отправить вовремя и сказали ему об этом в день снятия кандидатуры, хотя у другого человека сдававшего вместе с ним документы они были оправлены) остался бы он в гонке, никто бы не жаловался и выборы бы прошли нормально... Останутся только марионетки...
Гость
1 апреля 2014, 18:57
Подопригора в своем репертуаре...пройдет еще немного времени - некого будет винить, без работы останетесь...или как иные политологи и иже с ними: до сих пор советскую власть во всех проблемах винят?
Гость
2 апреля 2014, 09:19
Скорее бы уже прошло это немного времени. А то как-то поддостало.
Гость
8 апреля 2014, 10:16
Гость
2 апреля 2014, 09:19
Скорее бы уже прошло это немного времени. А то как-то поддостало.
Да, скорее бы!!!
Гость
1 апреля 2014, 22:49
Вот назначат Варяга, и сразу станет ясно, ради кого и какими силами была развязана эта гнусная компания по дискредитации Шатина.
Гость
8 апреля 2014, 10:17
ну и пусть Варяга, а кто сказал что он будет хуже действующего ректора?!
Гость
2 апреля 2014, 23:05
Дмитрий Харитонов признался, что тоже не понимает, почему его кандидатуру сняли. «Комиссия выносит решение на основании СУММЫ известных ей фактов и никак его не комментирует."
Гость
6 апреля 2014, 02:33
Где уж ему понять...
Гость
8 апреля 2014, 01:12
Жаль Таскаева сняли, адекватный мужик
Гость
8 апреля 2014, 10:24
ну блин тролль, надоел уже про Таскаева, которого никто не снимал, который просто документы с требованиями к кандидатам не умеет ни читать
Гость
1 апреля 2014, 08:59
То, что происходит, это театр абсурда. Единственное, что обе дамочки при их неопытности и гипертрофированных амбициях могут - это лишь посодействовать Ливанову в развале вузов. В этом смысле роль "буферов" им и годится. В самый раз. Очередная дикость -убирать в сложный период развала вузов опытного ректора и предлагать тупость
Гость
1 апреля 2014, 14:33
К ЧелГУ можно сказать не имею никакого отношения, учился в другом вузе. Но что все эти выборы, если в министерских кулуарах уже год витают слухи о присоединении ЧелГУ к ЮУрГУ?
Гость
2 апреля 2014, 13:44
"поднять вуз и вести его в правильном направлении" - как чудно написано! И со знанием дела, просто восторг. Не слямзили ли из предвыборной программы Загидуллиной, что на сайте ЧелГУ? Там таких прорывных идей много, есть какие лозунги еще позаимствовать.
Гость
2 апреля 2014, 17:24
грустное какое-то чтиво
Гость
7 апреля 2014, 14:37
Хуже чем есть не будет. Успокойтесь
Гость
21 мая 2014, 21:10
все назначения далеки от комментариев
Гость
21 мая 2014, 21:08
все такие добрые слова тут пишут негатив исключен достаточно явно
Гость
5 апреля 2014, 02:40
ЧелГУ должен гордиться такими, как Циринг, радоваться, что есть возможность выбрать ректором умного человека, умеющего решать сложные задачи, а вы глупости всякие городите про опыт. У неё как раз опыт не просто руководства, а руководства и вывода структурного подразделения из глубочайшего кризиса. Если бы не она, сейчас бы психологии в ЧелГУ вообще бы как направления не было. Она для ЧелГУ очень много сделала. И достигла многого. Так уж сложилось, что руководство ЧелГУ никогда не ценило лучших, более того - побаивалось. Им такие, как Харитонов да Каягин удобны, а думающая и перспективная Циринг им не нужна была. Своих коллег надо уважать или слово "уважение" вообще забыто теперь в ЧелГУ?
Гость
6 апреля 2014, 01:58
Против Каягина то что вы имеете?
Гость
7 апреля 2014, 11:59
вы хорошо про циринг написали, замечательно, только вот зачем других людей "опускать"?
Гость
1 апреля 2014, 00:46
Да, конечно, если какие-то умники сорвут выборы, ЧелГУ пойдёт под ЮУрГУ, хороший вариант для Шестакова, он возражать точно не будет! Совсем уж опозорится ЧелГУ, набор сорвёте вместе с выборами. Всем конкурентам от этого только лучше! Посмотрим, как вы в лужу сядете!
Гость
1 апреля 2014, 10:48
Что к чему...