Вот вам ответ: агентам влияния не нужна умная и образованная Россия. Им хватит и тупого быдла, чтобы коктейли к бассейну подносить. "Золотой миллиард" никто не отменял.
Гость
7 мая 2014, 11:29
Давно пора понять, что учебная литература - это очень большие деньги, это бизнес. Поэтому делайте вывод, господа... О каких хороших учебниках будет идти речь? Самое главное для многих ... это какие издательства заработают...
Гость
7 мая 2014, 08:47
Давно пора навести порядок с учебниками.А то кто во что горазд.Раньше все занимались по одной программе и дети намного лучше усваивали материал и педагогам легче было.А сейчас непонятно что.Детям очень сложно.Мой сын ,читая старые учебники,по которым учились в советское время,больше понимает,чем тот же материал в современных учебниках.Все коротко,четко и просто.А помните старые добрые буквари?По ним ребенка учить читать одно удовольствие
Гость
7 мая 2014, 11:52
А нынешние толстенные и тяжеленные "рабочие тетради"!? Зато упаси бог, ребёночек перенапряжётся и начертит не одну линеечку, а всю фигуру; или напишет всё слово, а не подставит букву! А переиздаваемые ежегодно учебники, в которых не совпадают пара страниц/ номеров упражнений? Клондайк для издателей!!!
Гость
7 мая 2014, 20:04
Полностью согласна. Я училась в деревенской школе по обычным учебникам, поступила в ЧелГУ вместе с выпускниками лучших школ Челябинска, окончила с красным дипломом. Было трудно только певый год, не могла привыкнуть к скоростям мышления городских ребят... Сейчас мой ребенок учится по Перспективной начальной школе, мне категорически не нравится.... Учится хорошо, а знает мало... Знания формализованные, учат применять формулы.Немного в сторону и уже затрудняется решить. Пошли за помощью к учителю с 40-летним стажем, объясняла на пальцах: про домашний быт, про садовый участок, про сплав по реке... Ребенок отлично все понимает и усваивает! Мое мнение - в начальной школе должна быть единая понятная, логически выдержанная, программа, а не формулы...Кто хочет углубленно- есть кружки, факультативы, спецшколы.
Гость
12 мая 2014, 16:40
Гость
7 мая 2014, 20:04
Полностью согласна. Я училась в деревенской школе по обычным учебникам, поступила в ЧелГУ вместе с выпускниками лучших школ Челябинска, окончила с красным дипломом. Было трудно только певый год, не могла привыкнуть к скоростям мышления городских ребят... Сейчас мой ребенок учится по Перспективной начальной школе, мне категорически не нравится.... Учится хорошо, а знает мало... Знания формализованные, учат применять формулы.Немного в сторону и уже затрудняется решить. Пошли за помощью к учителю с 40-летним стажем, объясняла на пальцах: про домашний быт, про садовый участок, про сплав по реке... Ребенок отлично все понимает и усваивает! Мое мнение - в начальной школе должна быть единая понятная, логически выдержанная, программа, а не формулы...Кто хочет углубленно- есть кружки, факультативы, спецшколы.
Про "объяснения на пальцах" ничего не поняла. Нужно было вести к пенсионеру, потому как сами не могли ребенку рассказать что такое домашний быт, садовый участок и сплав по реке???
Гость
6 мая 2014, 13:01
Пробежалась по списку... мама дорогая! О Занкове не плАчу, но верните Эльконина, заберите Репкина! Хэппи Инглиш отдайте!! Бим!? - Она у вас что, живее всех живых форева!? Что провинциала Е.И.Пассова московские издательства не пропускают, я знаю давно; но боже, к е м они его заменяют!! Биология - не Латюшин, уже хорошо: того даже родители прочитать не могут, не только что шестиклассники. Литература - не Кутузов, тоже неплохо (надеюсь).
Гость
6 мая 2014, 19:21
Владельцам ТРК таланты не нужны. Чиновникам- олигархам нужны рабы. Самый лучший раб тот, кто не знает, что он раб.
Гость
8 мая 2014, 20:34
Я-наивный! Надеюсь, что тут то без откатов?
Гость
6 мая 2014, 18:48
Как все последовательно идет у нас на РОДИНЕ..., теперь ещё и "сильные" учебники теряем. Конечно, знающий педагог , было бы желание, по любым учебникам научит., но СИСТЕМА то делает свое дело, очень жаль страну!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 мая 2014, 21:03
Грамотных учителей на всех не хватает
Гость
10 мая 2014, 17:02
Директор школы №95 Лилия Емельянова: “… Я считаю, что грамотный учитель сможет научить детей по любым учебникам….”
Оригинал материала: http://cheldiplom.ru/text/teach/790666.html
И много директоров так считают?
Гость
11 мая 2014, 11:46
Я - грамотный учитель, и я могу это сделать. Однако же как это трудно, когда учебник тебе не помогает, а мешает. На дом-то детям приходится задавать по плохому учебнику. А тут ещё и прехалтурнейшие решебники!!! Но не могу же я постоянно копировать хорошие разработки для 100 учеников. Да и завуч бдит, чтобы работали по тому источнику, который заявлен.
Так что... вот как репетитор я действительно могу именно то, что НАДО по моему предмету. Поэтому исправляю четвертную оценку за 2-4 недели, к ЕГЭ на 4 готовлю 3-4 месяца, на пятёрку - за полгода. На уроке мне такой эффективности добиться и вправду не удаётся: спасибо, в том числе, и плохим массовым учебникам.
Гость
13 мая 2014, 13:15
Я не понял прав. Все зависит только от УЧИТЕЛЯ, в том числе и знания получаемые школьниками.
Гость
13 мая 2014, 13:43
Что зависит от учителя - посмотрите самурайские фильмы. Там показано также, чем чревато, если учителя не слушаться (ну я уж молчу про: всех собак на него вешать, родительские истерики, угрозы директора и районо и т.д.)
Гость
10 мая 2014, 12:41
Списочек-то у них ого-го! Это же сколько человек оценивало все эти учебники? Особенно жалко Алгебру Мордковича. Я свою по нему гоняла по углубленному уровню. Мне, в принципе, без разницы какие учебники, я своим детям все-равно покупаю или скачиваю и другие учебники, но жалко времени. Им ведь приходится по два учебника читать, если они в своем что-то не поняли.
Гость
12 мая 2014, 10:41
Как всегда!
Гость
12 мая 2014, 16:06
план по выводку бездарей почти исполнен. чем раньше ребенок отупеет, тем лучше для гос-ва
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
5 м/c,
южн.
754мм 93%Кого «зарезал» Минобр?