RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Обязательные ЕГЭ: к чему привело снижение

17 июня 2014, 16:09
Гость
18 июня 2014, 23:51
Проблема не с учениками - проблема с экзаменом! Нельзя сдавать одинаковый экзамен москвичу и провинциальному, а тем более сельскому школьнику.
Гость
19 июня 2014, 00:57
Почему нельзя? Они в жизни не пресекаются что ли? Именно, одинаковые по уровню должны быть задания! К чему здесь политкорректность? Если на селе плохое образование, то выпускник должен это знать сразу: никуда он не поступит!
19 июня 2014, 10:39
А чем вам Москва не угодила? Там полно очень слабых школ. Масса школ, в которых треть класса дети, для которых русский не родной. Учителю приходится подстраиваться под их уровень, в итоге страдают нормальные дети. А сельские мотивированные дети успешно сдают ЕГЭ и поступают. В общежитиях мест катастрофически не хватает. С введением ЕГЭ кста количество иногородних студентов в Москве увеличилось. ЕГЭ действительно дает шансы поступить на бюджет своим умом.
Гость
19 июня 2014, 11:18
19 июня 2014, 10:39
А чем вам Москва не угодила? Там полно очень слабых школ. Масса школ, в которых треть класса дети, для которых русский не родной. Учителю приходится подстраиваться под их уровень, в итоге страдают нормальные дети. А сельские мотивированные дети успешно сдают ЕГЭ и поступают. В общежитиях мест катастрофически не хватает. С введением ЕГЭ кста количество иногородних студентов в Москве увеличилось. ЕГЭ действительно дает шансы поступить на бюджет своим умом.
Мне ЕГЭ не угодил. Москва здесь причем? Вот так и ставят все с ног на голову. Я в свое время поступила и закончила московский ВУЗ без всяких ЕГЭ. И экзамены сдавали и в школе, и в институте. ЕГЭ -это зло. Его результаты говорят сами за себя!
Гость
20 июня 2014, 13:59
Такое впечатление, что у нас только учителя плохие, а все ученики семи пяди во лбу. Очень смешно и грустно становится, узнавая минимальный балл по математике 20!!! Если ученик не может сдать русский и математику с баллами не менее 40, не фиг идти после 9 класса в 10, а надо ему учиться орудовать лопатой, веником, идти в техникум, училище... Сын соседа в 2011 году бросил университет (учился на 2 курсе на бюджете на прикладной математике и информатике) и поехал зарабатывать "большие деньги" на север. В прошлом году образумился и вернулся, решил получить высшее образование. Так ему нужно было по новой сдавать ЕГЭ - так вот он сдал математику на 70 с лишним баллов, русский язык на 70 с лишним. И это без репетиторов. Так что не надо сваливать с больной головы на здоровую, а именно: если дуб как дерево, родился баобабом... Учителя в этом как раз меньше всего виноваты, а виноваты вы сами со своими чадами, которые в принципе не тянут на высшее образование.
Гость
20 июня 2014, 15:28
Согласна с Вашим мнение!
Гость
23 июня 2014, 11:24
В прошлом году ответы выкладывали в Сети, хотя не пойман- ...
Гость
19 июня 2014, 11:44
Снижение минимального порога - замечательная практика! Каждый год потихоньку будут снижать, пока не оставят "жи-ши" по русскому и "делить на ноль нельзя" по математике. Зато все стобалльниками будут!
Гость
20 июня 2014, 10:12
Вы не в теме. Почитайте про определение минимального порога.
Гость
19 июня 2014, 12:32
Рособрнадзор все свои усилия сконцентрировал на честном проведении ЕГЭ. А кто должен заниматься проблемами образования?
Гость
19 июня 2014, 17:58
Все верно, ЕГЭ это градусник. А учиться должны учащиеся, выбирать качественное учебное заведение - их родители.
Гость
20 июня 2014, 10:58
Мне кажется все сошли с ума: на экзамене детей проверяют металлоискателем, кучу камер поставили, скоро немецких овчарок приведут((. Я педагог и в этом году была наблюдателем. Толпа детей идет через металлоискатель, на одном пареньке металлоискатель запищал. Его заставили снимать ботинки, пиджак, ощупывали брюки. Это ли не ПОЗОР ДЛЯ СИСТЕМЫ? Наши дети - не зэки на зоне, которых пропускают через КПП. Руководство страны лучше бы камер понаставили в кабинетам Министерств, чтобы взятки и откаты меньше брали. И еще, раньше кто сдавал, им было легче, сейчас уровень задач по математике увеличился. Даже в этот году пробный ЕГЭ был легче нежели на самао ЕГЭ. Грустно...
Гость
21 июня 2014, 00:06
Наталья, а дети-то каковы? Они привыкли, приучены к честности? Они никогда не списывают и не дают никому списать, не покупают сборников ГДЗ, не заказывают контрольные и переводы в "фирмах", не скачивают готовых рефератов, сами пишут сочинения? Сами пишут диктанты, не закачивая их из интернета? Я уже столкнулась с тем, что я НЕ МОГУ их учить! Если задание включает перевод, они 100% загоняют его в специальный переводчик, выдавая результат за свой! Если это задание уже где-то было, они находят ответы! Даже если перевести надо предложение типа "Это парта"! Так, может, по заслугам им?
Гость
19 июня 2014, 08:40
Как вы можете обсуждать эту тему, если сами не сдавали ЕГЭ и не знаете какие там были задания?! Я окончила школу в 2008 г. и сдавала ЕГЭ. Ты готовишься два года к ЕГЭ, и в день экзамена открывая задания понимаешь, что из всех заданий тебя учили решать только 3-4 задания из части А. У нас не было таких "смешных" порогов по предметам. Мы набирали по 60 баллов и тянуло это только на оценку 4. И что вы хотите от современных школьников, снизив порог?! Как были они бездарями так и будут всю жизнь!!!
Гость
19 июня 2014, 16:21
я сдавал ЕГЭ в 2002. Вот там было сложно, когда было лишь 2 месяца на подготовку. И ничего - сдали. Порог - удел слабых. Какая разница. Помимо порога в школе - есть еще минимальные баллы при поступлении в ВУЗ. Поди поступи на МехМат МГУ с 30 баллами по математике, даже если 100 баллов по остальным. Порог снизили для того. чтобы выпустить тех самых бездарей. И слава Богу
Гость
19 июня 2014, 19:07
Так надо было нормально готовиться. Часть В решаема тем, кто знает на твердую школьну "4". Сама сдвала в 2004 году, училась в дурацкой школе, и 2 года мы не готовились. А вот чтобы часть С, надо было готовиться очень хорошо и знать на "5".
Гость
20 июня 2014, 10:11
Да, Вы правы! Школьников в простой школе учат только 5-7 заданиям из егэ.
Гость
18 июня 2014, 16:53
Вообще не понимаю систему плавающих оценок! Ну набрал 30 - сдал, не набрал - не сдал, что за проблемы? И вообще, давно известно, что зачёт - это 60% правильных ответов. А то вчера двоечник с 30 баллами, а сегодня и 27 сойдёт - и как это? Не всё ли равно мне, как сдали миллионы других детей в стране?
Гость
18 июня 2014, 17:10
эм... сложность егэ так то из года в год разная... и сто баллов в этом году не равно ста баллам в том.
18 июня 2014, 17:40
Гость
18 июня 2014, 17:10
эм... сложность егэ так то из года в год разная... и сто баллов в этом году не равно ста баллам в том.
не равны только в том смысле, что в прошлом году был массовый слив, а в этом рамки металлоискателей и видеокамеры поставили. Как следствие - списывальщиков в разы меньше, не сдавших (если по чесноку считать, а не с упавшей планкой) в разы больше.
Гость
18 июня 2014, 22:13
Гость
18 июня 2014, 17:10
эм... сложность егэ так то из года в год разная... и сто баллов в этом году не равно ста баллам в том.
Средний бал практически не изменился, смотрите таблицу. Это, именно, решили "натянуть" двоечников. Зачем это нужно? Что плохого, если неучу скажут что он неуч?
Гость
18 июня 2014, 13:27
А сейчас напряжения нет..?! 4 четверти у ребенка 4 по предмету...на егэ 3(переволновался) ставят в атестат 3.Ну и кто Вы после этого?
Гость
18 июня 2014, 14:29
Готовиться надо было к ЕГЭ, а не отмазываться "переволновался". Вы кто после этого, родители? Занимайтесь детьми
Гость
18 июня 2014, 14:32
Ну во-первых, баллы ЕГЭ в оценки не пересчитываются и на итоговую оценку в аттестате не влияют. А во-вторых, при среднем балле 3.5 оценка округляется в пользу ученика, то есть до 4. Так что, это конкретно самодеятельность вашей школы. Можете обратиться в управление образования для решения такой ситуации. Вон писали же, что мама девочки, сдавшей ЕГЭ по математике чуть выше порогового значения, добилась, что ей выдали золотую медаль. Вопрос ценности такой медали, правда, остается открытым.
Гость
18 июня 2014, 16:31
Вот не надо- ЕГЭ - это сумма баллов а никак не три, четыре или пять. И оценки итоговые никак с этим самым ЕГЭ не связаны (кроме минимальных баллов, которые надо набрать) - аттестат сам по себе, а сертификат с ЕГЭ сам по себе. Если у вас школа что-то и "поставила", то это нарушение в школе.
Гость
20 июня 2014, 12:03
А кто у нас составители заданий для ЕГЭ? Они работающие в школах педагоги или чиновники из министерства? Не переусердствовали с заданиями?
Гость
20 июня 2014, 13:22
Когда студенты в ВУЗах не имеют базовых знаний, которые давались в 7-8-9 классах (раньше, сейчас не знаю, может им картинки показывают вместо этого), то какое значение вообще имеют задания? Ну снизят порог для аттестата, ну снизится минимальный балл для поступления, а разница-то какая от этого?
Гость
21 июня 2014, 00:08
Гость
20 июня 2014, 13:22
Когда студенты в ВУЗах не имеют базовых знаний, которые давались в 7-8-9 классах (раньше, сейчас не знаю, может им картинки показывают вместо этого), то какое значение вообще имеют задания? Ну снизят порог для аттестата, ну снизится минимальный балл для поступления, а разница-то какая от этого?
Им кино показывают. Как говорит моя дочь, "А на чтении мы смотрели мультики!" Вот только я и мечтала, чтобы она на ЧТЕНИИ смотрела мультики. За тем, видать, я ее в школу и отправляю. Больше-то ведь нечего в школе делать. У моих студентов (колледж) наблюдаю часто: история - включат им кино, они смотрят пару. Потом биология - та же история... Раньше методисты за это распяли бы.
Гость
19 июня 2014, 11:44
А вывод один, что-то нужно менять. Учебные программы, учебники, возможно и самих учителей (особенно у которых много "двоечников")? Но оставлять всё как есть уже невозможно. На следующий год вновь снизим порог?
Гость
19 июня 2014, 14:06
Не стоит менять учебные программы, учебники или учителей, результат не изменится, если человек не хочет понять, что дважды два четыре, хоть какие программы пиши, хоть кандидата наук ему поставь в качестве преподавателя, результат будет 0. Оставлять все как есть, конечно, не стоит. Но уже давно доказано, что ЕГЭ не "прошло" проверки и это плохая идея проверки знаний. Вернуть все к старому, когда сдавали все предметы своим преподавателям ввиде экзамена.
Гость
19 июня 2014, 15:52
Гость
19 июня 2014, 14:06
Не стоит менять учебные программы, учебники или учителей, результат не изменится, если человек не хочет понять, что дважды два четыре, хоть какие программы пиши, хоть кандидата наук ему поставь в качестве преподавателя, результат будет 0. Оставлять все как есть, конечно, не стоит. Но уже давно доказано, что ЕГЭ не "прошло" проверки и это плохая идея проверки знаний. Вернуть все к старому, когда сдавали все предметы своим преподавателям ввиде экзамена.
И каким образом это повысит качество образования? Так же нарисуют тройки всем, кому надо.
Гость
19 июня 2014, 17:56
Гость
19 июня 2014, 14:06
Не стоит менять учебные программы, учебники или учителей, результат не изменится, если человек не хочет понять, что дважды два четыре, хоть какие программы пиши, хоть кандидата наук ему поставь в качестве преподавателя, результат будет 0. Оставлять все как есть, конечно, не стоит. Но уже давно доказано, что ЕГЭ не "прошло" проверки и это плохая идея проверки знаний. Вернуть все к старому, когда сдавали все предметы своим преподавателям ввиде экзамена.
Дело в другом, глубже проблема. Она в том, что знания (реальные знания, а не баллы) никак не коррелируют с дальнейшим успехом в жизни, с благосостоянием, с карьерой. Во всяком случае для тех, кто не планирует с самого окончания школы эмиграцию.
Гость
23 июня 2014, 11:34
Так давайте минимальный балл вообще отменим. Все же должны быть равны. И всем дадим возможность учиться на бюджете там, где он захочет....без экзаменов. Слабо? а то вдруг он дорогу в жизни потеряет... воспитывают из детей не весть что, не девушки - а потребительницы с детства, которым только золотую корону подавай не зависимо от ее внутренних и внешних качеств, а иначе - все злыдни...Вместо парней и мужчин воспитывают маменькиных сыночков, которые плачутся сначала о не купленном мячике, а потом родители плохие - не дали машину, квартиру, бабло - чтобы в жизни стартовать... Люди - вы чего? занимайтесь уже своими детьми....тогда и оправданий не надо будет.
Гость
25 июня 2014, 18:10
Вы не в теме по-поводу миним порога баллов!
Гость
19 июня 2014, 15:20
Страна *** растет. Даже на тройку сдать не могут((
Гость
20 июня 2014, 10:14
В школе Учителей мало. Остались те, которым уйти некуда.
Гость
20 июня 2014, 10:50
Гость
20 июня 2014, 10:14
В школе Учителей мало. Остались те, которым уйти некуда.
Учиться можно и самостоятельно. Сейчас море возможностей, как никогда ранее.
Гость
20 июня 2014, 13:15
Гость
20 июня 2014, 10:50
Учиться можно и самостоятельно. Сейчас море возможностей, как никогда ранее.
Очень немногие могут учиться самостоятельно, самоорганизации не хватает. А роль Учителя (с большой буквы) действительно велика.
Гость
18 июня 2014, 14:18
Ерунду пишете. Оценка в аттестат считается исходя из отметки за 10, 11 класс и ЕГЭ. Никогда отметка за ЕГЭ не была единственным определяющим фактором.
Гость
19 июня 2014, 23:17
Была!!! Сдавала ЕГЭ в 2005. По физике за полугодия были пятерки, ЕГЭ сдала на 4 (двух баллов не хватило до 5), в аттестат поставили "4". В итоге получила серебряную медаль вместо золотой.
Гость
20 июня 2014, 01:15
Гость
19 июня 2014, 23:17
Была!!! Сдавала ЕГЭ в 2005. По физике за полугодия были пятерки, ЕГЭ сдала на 4 (двух баллов не хватило до 5), в аттестат поставили "4". В итоге получила серебряную медаль вместо золотой.
Да и фиг с ней!
Гость
23 июня 2014, 14:52
ЕГЭ - фуфло. От начала и до конца. Разучивает думать, а только прививает навык тыкать тестики. Можно тыкать тесты,а на самом деле абсолютно не шарить в предмете. Сдавала в 2005м. Отучилась на бюджете Приборостроительного ф-та ЮУрГУ. Вместо того, чтобы решать нормальные задачи по математике в школе в 11м классе, мы, как обезьянки, решали эти дурацкие однотипные тесты. Вместо того, чтобы писать нормальные, сложные диктанты по русскому языку и повышать свой уровень грамматики, мы опять же решали эти идиотские тестики а-ля "вставьте пропущенную букву" или "напишите сочинение, чтобы оно определенное количество слов не превышало" и т.д.
Гость
25 июня 2014, 17:43
С 2005 ЕГЭ сильно изменили, но Вы во многом правы! Вы очень дельный комент написали, наверно, Вы были моя ученица!:))
Гость
25 июня 2014, 19:56
по математике сдуру тыкать не получится.а вот насчет русского - я с Вами согласна, доработать его бы не помешало.и вообще надо людям любить свой русский язык.
Гость
19 июня 2014, 05:37
Это из той оперы- нельзя платить одинаковую зарплату москвичу и провинциалу.....
Гость
19 июня 2014, 09:39
И не платят, за редким исключением.
Гость
19 июня 2014, 15:43
люди это же дети которые начинают толь жить , нужно всем дать шанс, не нужно им выдавать черную метку, пусть они начнут жить сами и не будут зависить от плохих или хороших преподавателей, отплохих или хороших составителей учебников,отплохой или хорошей школы
Гость
19 июня 2014, 19:41
Это вы о пятилетних детишках?
Гость
20 июня 2014, 08:28
В их возрасте давно пора быть самостоятельными!!! Те кто живут с родителями так и не начнуть жить сами. Посмотрите на иногородних школьников, которые приезжают поступать в колледжи, университеты! Чтобы поступить на бюджет они готовы землю "носом рыть" чтобы поступить, и не рассчитывают на богатенького папу и его кошелек. Жить начинает ребенок, который появился на свет! А не школьники, которые к окончанию школы уже сформировавшиеся личности! Они должны осознавать, как им дальше жить и на что они могут рассчитывать!
Гость
20 июня 2014, 10:15
Мы всегда от кого-то зависим, пусть привыкают!
Гость
19 июня 2014, 11:49
Надо не проходные баллы снижать а пересматривать программу по русскому, так ка учили в советское время сегодня не обучают, а зря.
Гость
20 июня 2014, 14:53
Дамы и господа! Не все так плохо! Вернее так плохо только на Кавказе! http://www.gazeta.ru/social/2014/06/19/6077797.shtml
Гость
23 июня 2014, 08:25
Когда мы провели экзамен, мы увидели, что многие ребята не преодолеют минимальный порог», – сказал глава Рособрнадзора Сергей Кравцов, отметив, что при этом не было намерения значительно увеличить число выпускников, не получивших аттестат. Я не совсем поняла смысл этого высказывания. "НАМЕРЕНИЯ" это как? Оригинал материала: http://cheldiplom.ru/text/ege/807484.html#comments/c807484/last