RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

739мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Самые дорогие специальности

23 июня 2014, 10:46
Гость
23 июня 2014, 23:19
Я занимаюсь написанием курсовых и дипломов более 10 лет. И у меня есть свой рейтинг и антирейтинг вузов и факультетов) Мало того, что в некоторых местах за такие деньги вообще ничему не учат - еще и по-бандитски "разводят" студентов на деньги буквально за все. В некоторых вузах преподаватели прямо заставляют студентов заказывать работы у них. И получается. родители платят по 100 тыс в год якобы за образование, их чада все работы выполняют на заказ ( и надо отдать должное не всегда, потому что лентяи, а именно потому, что дали работу - и ничего не объяснили) - а потом с пустой головой дружно пополняют ряды "менеджеров по продажам". Лучше бы машину купили на эти деньги, честно.
Гость
23 июня 2014, 23:47
Вот это хороший коммент! Я уже более 10 лет не занимаюсь написанием курсовых и дипломов, но вспомнил, что такой антирейтинг был и у меня. А можно чуть поподробнее, в каком универе чаще всего заставляют работы у преподов заказывать? А то у меня брательник на следующий год поступает, а я не в теме.
Гость
24 июня 2014, 00:44
Да уж "заставляют заказывать", ага! Я сама "препод", и следят сейчас во все глаза. Кто ж будет так подставляться?"Дали работу - ничего не объяснили"... Детский лепет. Это вуз, а не детсад. Раньше никому не разжевывали, у нас вот одна дама лекции диктовала так быстро, что мы не успевали писать. И ничего, выкручивались (у кого мозги есть). Есть источники, есть старшие курсы (можно расспросить по-дружески), есть молодые преподаватели (сжалятся и растолкуют)... И все все сдавали, и только БЕДНЫЕ-ПРЕБЕДНЫЕ нынешние платные студенты ну ничегошеньки не могут, кроме того, чтоб зайти в контору и отдать денег за "проект". Умильно до слез, как "добрые" конторы "спасают" их от "злобных преподов".
Гость
24 июня 2014, 09:08
Гость
24 июня 2014, 00:44
Да уж "заставляют заказывать", ага! Я сама "препод", и следят сейчас во все глаза. Кто ж будет так подставляться?"Дали работу - ничего не объяснили"... Детский лепет. Это вуз, а не детсад. Раньше никому не разжевывали, у нас вот одна дама лекции диктовала так быстро, что мы не успевали писать. И ничего, выкручивались (у кого мозги есть). Есть источники, есть старшие курсы (можно расспросить по-дружески), есть молодые преподаватели (сжалятся и растолкуют)... И все все сдавали, и только БЕДНЫЕ-ПРЕБЕДНЫЕ нынешние платные студенты ну ничегошеньки не могут, кроме того, чтоб зайти в контору и отдать денег за "проект". Умильно до слез, как "добрые" конторы "спасают" их от "злобных преподов".
Лекции не диктуют, их читают, потому конспект добросовестного студента зачастую может расшифровать лишь он сам, так как изобилует только ему одному понятными знаками и сокращениями. Насчет принуждения платить, согласен с Гость вчера 23:19. У нас это были доп. часы через кассу. Я понимаю, когда есть студенты, которые и сами все заказывают, им просто корочка нужна, но кому-то ведь знания нужны, человек собирается работать по специальности и сам все задания выполняет и сдает, так и таких "топят". Целыми группами отправляли в кассу, до оплаты самые умники сдать не могли, после оплаты, кто понаглее, сдавали пачку бумаги лишь с заполненными титульными листами "Та-акс лабораторная №1, контрольная №3..." Пересмотрел стопку титулов, отметил в журнале, студент сдал. У нас на этом целая кафедра погорела, разогнали больше половины преподов и правильно сделали.
Гость
23 июня 2014, 16:34
Наивно платить по 200 тыс. за ракетные комплексы и космонавтику.
Гость
23 июня 2014, 21:36
Если после окончания зарплата у ракетчика будет по 200 т.р., тогда можно платить. Но кажется на РКТ и на бюджет нет набора.
Гость
24 июня 2014, 10:34
Гость
23 июня 2014, 21:36
Если после окончания зарплата у ракетчика будет по 200 т.р., тогда можно платить. Но кажется на РКТ и на бюджет нет набора.
Это где такая зарплата? Бывшие сокурсники в Миассе больше 40 не получают. Это в верхах только разговоры разговаривают про рост престижа и зарплаты технических специалистов, а продажники как получали сотнями, так и получают.
Гость
24 июня 2014, 13:59
Гость
24 июня 2014, 10:34
Это где такая зарплата? Бывшие сокурсники в Миассе больше 40 не получают. Это в верхах только разговоры разговаривают про рост престижа и зарплаты технических специалистов, а продажники как получали сотнями, так и получают.
А продажники-то тут при чем?
Гость
24 июня 2014, 10:21
А я с детства хотел пилотом быть. Пошел в прошлом году узнавать стоимость обучения 2 600 000 руб. за 3 года. Придется учится на частного пилота так как мечта должна осуществиться и стоит 400 000 руб. Только вот жаль что в нашем небе будут летать иностранцы так как обучение там дешевле и возможностей больше.
Гость
25 июня 2014, 11:07
Александр,добрый день,та же мечта по поводу пилота,подскажите,где узнавали в калачёвке?
Гость
26 июня 2014, 14:05
Так и зп у них ого-го.
Гость
27 июня 2014, 09:50
В ЧелАвиа обучение на коммерческого пилота стоит, кстати, около 1,6 млн рублей и продолжается 10 мес. Потом можно весьма оперативно пройти переобучение в какой-нибудь авиакомпании (уже за счет работодателя) и вперед! Знаю, т.к. недавно общалась с одним из слушателей учебного центра.
Гость
30 июня 2014, 10:13
Встретились 2 новых русских: — Возьми моего раздолбая на работу. — Да нет проблем — будет приходить в офис на часик на компе поиграть, а я буду платить ему 3 косаря зелени. — Нет, ну так не годится, я хочу чтоб он работал! — Хорошо, пускай приходит на полдня, изучает новости, пьет кофе и буду платить ему 2 косаря зелени. — НЕТ! Мне нужно чтобы он работал по 10 часов в день и получал где-то 200 баксов... — Ну извини, брат, никак не могу, для этого ведь высшее образование нужно...
Гость
25 июня 2014, 01:23
сначала ВУЗы набирают студентов платников, снижая до минимума порог поступления. А потом преподаватели жалуются, что студенты "тупые". НО ведь вы же их брали, оценивая, по баллам ЕГЭ, Вы же им подарили надежду, что их потенциала хватит для того, чтобы получать высшее образование. А на самом деле... просто ВУЗу надо заработать денег. А уж смогут ли осиливать программу набранные студенты... Так и тянут до конца обучения, ведь денежки-то в кассу платятся и платятся. А родители такого студента всё думают - мой-то- умничка! учится в ВУЗе!!
Гость
25 июня 2014, 03:27
Вот именно, превратили высшее образование в коммерческий проект, а потом ждут квалифицированных специалистов и добросовестных студентов. Была бы социальная ответственность у ВУЗов, не держали бы всех подряд, отчисляли б после третьей пересдачи...а иначе смысл этого высшего?
Гость
25 июня 2014, 23:30
Гость
25 июня 2014, 03:27
Вот именно, превратили высшее образование в коммерческий проект, а потом ждут квалифицированных специалистов и добросовестных студентов. Была бы социальная ответственность у ВУЗов, не держали бы всех подряд, отчисляли б после третьей пересдачи...а иначе смысл этого высшего?
У РЕКТОРОВ вузов. Рядовые преподаватели не меньше Вашего плачут от этих "студентов" и мечтают отчислить от 10% до 70% потока. Только кто ж им даст. И где они будут работать после этого. В это все и упирается.
Гость
26 июня 2014, 21:42
Гость
25 июня 2014, 03:27
Вот именно, превратили высшее образование в коммерческий проект, а потом ждут квалифицированных специалистов и добросовестных студентов. Была бы социальная ответственность у ВУЗов, не держали бы всех подряд, отчисляли б после третьей пересдачи...а иначе смысл этого высшего?
Дело не в ВУЗах, а в гнилой подушевой системе оплаты. Поэтому тянут всех, и платников и бюджетников. С платниками это хотя бы понятно - товарищ денег заплатил за бумажку государственного образца, его и развлекают. А из бюджетников по идее должны выращивать специалистов, пусть и ценой отсева двух третей курса... но ведь нет...
Гость
24 июня 2014, 10:41
Все зависит от самого человека - если ему нужны знания - он их добудет, если нет- будет платить за работы (тем самым получается покупая образование). Хотя да - поступить на бюджет все сложнее и сложнее...
Гость
26 июня 2014, 21:25
Сложно поступить на бюджет на специальность, где учиться не придется) Есть таки в жизни справедливость: либо платишь деньги и "учишься" на дизайнера, либо денег не платишь, но впахиваешь на нормальной (обычно технической) специальности.
Гость
29 июня 2014, 21:22
Гость
26 июня 2014, 21:25
Сложно поступить на бюджет на специальность, где учиться не придется) Есть таки в жизни справедливость: либо платишь деньги и "учишься" на дизайнера, либо денег не платишь, но впахиваешь на нормальной (обычно технической) специальности.
Дизайнеры действительно пашут (ЧГАКИ), Вы их учебный план видели, или хотя бы расписание? Я уж не говорю о работах. Ни живопись, ни графику, ни бионику не сдашь, если нет определенного количества работ приличного качества. Кстати, там есть и бюджетные места
Гость
30 июня 2014, 15:54
Сам по себе факт платного высшего образования - ужасен. Если у человека нет мозгов, но есть деньги у родителей - будет высшее образования, есть мозги, но нет денег у родителей - не будет высшего образования. Так называемых бюджетных мест ооочень мало, ребенку нужно быть просто гением, чтобы учиться бесплатно (ну или найти деньги и знакомых кому дать взятку, чтобы будучи умным еще и поступить на бюджет). Короче, нас ждет поколение дебилов с высшим образованием, которые будут нас лечить, учить, оказывать услуги ЖКХ, а мы потом удивляться будем: почему мы такие умные и так ... живем???!!! ТАК ВОТ ПОТОМУ И ТАК ЖИВЕМ!!!!
30 июня 2014, 18:51
вас обманули, количество бюджетных мест соответствует потребностям экономики. И про гениев вы преувеличиваете. У меня сын на бюджете учится, так что я в курсе дела. 231 был у них проходной балл. Не мало, но и не убиться как много.
Гость
4 июля 2014, 13:24
Проходной бал на бюджет 165-200 баллов с трёх экзаменов. Это разве гений? На мой взгляд, это что-то от тройки с плюсом, до четвёрки с минусом.
Гость
28 июня 2014, 22:14
учишься-учишься 5 лет, а потом дипломом можно подтереться! все равно без опыта ты никому не сдался. У нас учат теоретиков, а не практиков
Гость
29 июня 2014, 09:41
Во время учёбы работать не пробовали?
Гость
24 июня 2014, 11:00
После того, как отдашь за обучение 1млн. с гаком, хотелось бы это образование лет за 5 окупить. Ан нет, устроиться сложно по специальности, либо на стартовую зарплату в 7000-14000. (Исключение: блат). А потом пишут, что у наших выпускников требования к заработной плате повышены. Что все хотят сразу 25 и выше.
Гость
25 июня 2014, 07:46
Приходят такие выпускники претензий как минимум на 20 тыс в месяц, знаний почти 0. Элементарно Ексель, работа с базами данных, а уж о примитивных знаниях налогового кодекса или основных статьях баланса и понятия не имеют.
Гость
25 июня 2014, 16:31
Гость
25 июня 2014, 07:46
Приходят такие выпускники претензий как минимум на 20 тыс в месяц, знаний почти 0. Элементарно Ексель, работа с базами данных, а уж о примитивных знаниях налогового кодекса или основных статьях баланса и понятия не имеют.
Вы считаете 20 тысяч-это завышенное требование?? Кассир в молнии получает 18! Можно было не учится в таком случае. Я сразу в свое время устроилась на 27. И то мне было мало. Но я решила поумерить свой пыл. Но у меня знания были основательные.
Гость
27 июня 2014, 04:41
Гость
25 июня 2014, 16:31
Вы считаете 20 тысяч-это завышенное требование?? Кассир в молнии получает 18! Можно было не учится в таком случае. Я сразу в свое время устроилась на 27. И то мне было мало. Но я решила поумерить свой пыл. Но у меня знания были основательные.
Я готов брать вчерашних студентов тысяч на 60 без опыта, с переездом в Москву. Перспектива роста - до 140 за пять лет. Вот только собеседование пройти никто не в состоянии: качество инженерного образования на нуле, за пять-шесть лет ВУЗа выветриваются даже школьные знания. Так что вопрос не в требованиях, а в знаниях. Работы за хорошие деньги много.
Гость
24 июня 2014, 14:13
Образование должно стоить столько, чтобы только достойные люди могли позволить учить своих детей, а то высшее образование в России и так не ценится. Остальные пусть заканчивают шараги и идут обслуживать производство.
Гость
24 июня 2014, 14:56
А достойный - это кто? Сынок депутата или доктора наук, или у кого мама с папой инженеры?
Гость
24 июня 2014, 14:58
Ага,"достойные люди".Сходите в мед.академию и сравните бюджетную группу с коммерческой.И посмотрите на их разницу.В корне не правильно мыслите.
Гость
24 июня 2014, 15:51
Гость
24 июня 2014, 14:56
А достойный - это кто? Сынок депутата или доктора наук, или у кого мама с папой инженеры?
Достойный тот, кто воспитывается в приличной семье, в семье которая может позволить себе оплатить образование ребенка. Уважаемые депутаты и доктора наук среди них, да.
Гость
25 июня 2014, 20:53
Даю совет заочникам как сдать семестровые контрольные работы и подготовится к экзаменам. ХОДИТЕ НА КОНСУЛЬТАЦИИ. Они (консультации) есть по каждому предмету и как провела проходят по субботам. Обычно там сидит препод и скучая курит бамбук. Если вы придёте то он с Вами и позанимается и подскажет то что Вы не поняли во время лекций (на лекциях особенно по общим предметам математика, физика, химия и т п понять что либо очень трудно так как там сидит 30 и более студентов и для каждого преподаватель распинаться не будет) От Вас требуется лишь перейти и проявить реальный интерес к предмету. Однажды на первом курсе был у меня курьёзный случай на консультации за минут 40 мне преподаватель объясняя предмет сделал за меня всё семестровое задание))) Вот так ! Главное не лениться и узнать на сессии когда будут консультации. Удачи!!!
Гость
25 июня 2014, 22:00
Вот после таких студентов, диплом юургу перестал котироваться, а особенно дипломы заочников.
Гость
26 июня 2014, 15:20
Остается только на лекции весь год походить))))
Гость
26 июня 2014, 21:02
Гость
25 июня 2014, 22:00
Вот после таких студентов, диплом юургу перестал котироваться, а особенно дипломы заочников.
Извините за резкость уважаемый МТ мне НАПЛЕВАТЬ на корочки которые я получу через полгода я пришёл в ЮУрГУ за ЗНАНИЯМИ, я заплатил за своё обучение САМ и те знания которые мне были нужны я получил всеми доступными способами. В отличии от многих студентов дневного отделения я конкретно знаю что мне нужно. А на котировку дипломов какого либо ВУЗа мне извиняюсь плевать. На работе мне достаточно 10 минутной беседы с человеком по профилю моей специальности, что бы понять как и где он учился. Знания я получаю, чтобы зарабатывать деньги, а не для поднятия престижа ЮУрГУ. И не Вам судить из за меня или из за Вас диплом ЮУрГУ не котируется. В совём посту я дал совет как подготовится к экзаменам и получить знания, а не купить зачёт.
Гость
24 июня 2014, 10:15
Образование мне ничего не дало, хотя высшее. Надо больше читать и думать глобальнее. Больше дает опыт работы и желание быть лучше. Хотя об этом мало кто знает
Гость
1 июля 2014, 09:50
Так у вас не образование, а диплом об окончании учебного заведения. Образование или есть у человека или его нет. Я вот закончил прикладную математику, устроился в аналитический отдел одной организации, проектирующей и строящей магистральные сети связи, а образования не хватало, пришлось еще учиться в одном из радиотехнических университетов (который закончил 3 года назад). Сейчас считаю, опять не хватает образования и запланировал на ноябрь месяц отпуск, а в отпуске за свой счет на 2 недели поеду на курсы переподготовки и повышения квалификации (пример мне подал мой брат, врач по образованию - он в молодости 2 раза за свой счет ездил на курсы повышения квалификации, чтобы знать и уметь больше, чем коллеги, а сейчас является заведующим одной из больниц). Все это возвращается сторицей (повышением заработной платы, продвижением по карьерной лестнице...). Так что не путайте наличие образования и наличие диплома об образовании.
Гость
1 июля 2014, 13:25
Гость
1 июля 2014, 09:50
Так у вас не образование, а диплом об окончании учебного заведения. Образование или есть у человека или его нет. Я вот закончил прикладную математику, устроился в аналитический отдел одной организации, проектирующей и строящей магистральные сети связи, а образования не хватало, пришлось еще учиться в одном из радиотехнических университетов (который закончил 3 года назад). Сейчас считаю, опять не хватает образования и запланировал на ноябрь месяц отпуск, а в отпуске за свой счет на 2 недели поеду на курсы переподготовки и повышения квалификации (пример мне подал мой брат, врач по образованию - он в молодости 2 раза за свой счет ездил на курсы повышения квалификации, чтобы знать и уметь больше, чем коллеги, а сейчас является заведующим одной из больниц). Все это возвращается сторицей (повышением заработной платы, продвижением по карьерной лестнице...). Так что не путайте наличие образования и наличие диплома об образовании.
Абсолютно точно. Знания устаревают очень быстро, реальность меняется, меняются требования. Сама пошла на второе высшее, т.к. не хватало знаний в нужной области. Постоянно приходится читать, просматривать новинки, да и на конференциях неплохо бы "приращивать" знания (только не всегда удается выкроить время). А просто диплом, какой был получен более 10 лет назад - конечно, это бумажка. Если на него за все это время ничего не "наросло" - действительно, можно выбросить.
Гость
25 июня 2014, 17:39
Странно... ЧелГУ,Пед, Агро, филиалы ЮУрГУ признаны неэффективными,за что такие деньги?!
Гость
26 июня 2014, 15:21
за деньги!
Гость
30 июня 2014, 12:26
это когда это ЮУрГУ и ЧелГУ были признаны неэффективными?
Гость
24 июня 2014, 02:10
А ведь заказанная работа это - плагиат. Только вот ВУЗам и Прокуратуре почему-то на это наплевать - вот и плодим так за "мамины деньги" с помощью "добрых контор" псевдоспециалистов или как теперь псевдобакалавров и ценники вывешиваем.
Гость
24 июня 2014, 09:15
Знали бы Вы сколько диссертаций - плагиат, особенно среди политиков, управленцев и спортсменов. Таким людям априори некогда наукой заниматься, но считаться умным нужно, регалии добавляют солидности.
Гость
24 июня 2014, 13:46
если присмотреться, то большинство наших докторов и кандидатов - дутые. Особенно среди тех,кто защищался в 90е. Компьютеризация в то время была никакая,антиплагиата по сути не было. Так что сейчас, в какой-то степени, стало даже сложнее научную степень заработать.
Гость
25 июня 2014, 16:34
Нет не плагиат. Автор работы передает все права на ее использование заказчику. Тем самым больше не имеет на нее никаких прав. А вообще лично я давно не выполняют теоретические работы. Только практику с решением задач, там никакой плагиат не нужен
Гость
25 июня 2014, 16:36
вот интересно, сколько всего в Челябинске по всем вузам в этом году примут, например, на дизайнеров, или на физкультурников, или экономистов. А самое главное, нужны ли они в таком количестве???? До сих пор не могу понять , как наш Политех скатился до ЮрГУ. Никогда количество не дает качество!
Гость
26 июня 2014, 14:55
Раньше идеи были. Щас бабло рулит! Свободы хотели, капитализьма! Вроде уже все наелись...
Гость
27 июня 2014, 11:55
Что вы все ноете. Статья про самые "дорогие" специальности, а все про взятки какие-то. Сам 11 лет назад получил высшее образование. Преподавательский состав в ЧелГУ как на подбор был. Одного зав.кафедры, уважаемого профессора из Одессы даже "Зверем" звали. Помним и уважаем до сих пор. Кто в теме, тот знает. Принципиальные все донельзя люди))). И ничего. За 5 лет учебы разогнали 30% математиков. Очень много помню "платников" отчисляли. А мне с первого курса пришлось по семейным обстоятельствам работать не смотря на то, что учился на дневном отделении. И много нас таких было. И никто не жалеет, что отучившись на "ПриМе" работают сейчас продажниками и управленцами, а не по специальности. Зато калькулятор в голове так работает, что все гаджеты отдыхают. Время было такое, надо было выживать... У нас уже 2 сына и для себя мы решили, что наши дети должны получить те профессии, с которыми по-жизни они будут идти в ногу, а с нас только содействие (моральное и материальное).
Гость
1 июля 2014, 10:10
Как будто сейчас другое время
Гость
25 июня 2014, 18:17
Короче смысл какой? Вся жизнь крутится где-то в Питере и Москве, все деньги со страны они там осваивают радостно. Человек. закончивший там вуз там и остается, там и возможно становится кем-то, а здесь забвение. Надо это менять срочно.
Гость
30 июня 2014, 15:57
Моя знакомая с которой учились в ЮУрГУ закончила магистратуру, аспирантуру и уже более 5 лет преподает и ведет семинары, рассказывает о том, что преподаватели постоянно поднимают вопрос о том, что студенты, которых они набирают не способны, не могут, им не позволяет интеллектуальный уровень освоить программу хотя бы на минимальном удовлетворительном уровне. Это грустно....
Гость
25 июня 2014, 15:32
Почему не указан один из основных ВУЗов региона - медицинская академия? Стоимость обучения там также существенно увеличилась. Студенты старших курсов в панике - стоимость интернатуры - выше 120 тысяч!!! А потом мы ожидаем, чтобы нас бесплатно и КАЧЕСТВЕННО лечили? А зарплата у медиков какая? Медсестра - 17 тыс руб, и это еще далеко не во всех больницах. Это сколько нужно вложить бабла, чтобы работать практически бесплатно в будущем?
Гость
25 июня 2014, 19:06
Кто бесплатно лечит? Кого? Хватит уже эти россказни. Или не берите с меня налоги и работодатель отчисления на меня пусть не делает, пусть у меня зарплата будет в размере "черной", а приболею, приду и через кассу оплачу прием (а лекарства итак все платные), мне такая система выйдет на порядок дешевле.
Гость
25 июня 2014, 23:32
Гость
25 июня 2014, 19:06
Кто бесплатно лечит? Кого? Хватит уже эти россказни. Или не берите с меня налоги и работодатель отчисления на меня пусть не делает, пусть у меня зарплата будет в размере "черной", а приболею, приду и через кассу оплачу прием (а лекарства итак все платные), мне такая система выйдет на порядок дешевле.
Ой ли? Как-то раз не хотелось сидеть с ребенком в бесплатном травмпункте, и я полюбопытствовала насчет расценок в платном. После чего смирно сидели и ждали 2 часа, пока примут и наложат бесплатный пока еще гипс. Хватает с меня платного лечения зубов, платного массажа и платного доп. образования. За глаза.
Гость
25 июня 2014, 21:57
У меня сестра рассказывала, что у них в Канаде мальчик из Владивостока учиться приехал. Первый курс отучился в России, так что теперь есть с чем сравнивать. Рассказал, что преподавание в корне отличается, много практики в лаборатории при учебном заведении, очень много проектов, как в группе, так и самостоятельно. Не зачитывают технологии 60-ых годов и учебная литература не должна быть старее 3 лет. Проект за проектом весь учебный год. Никто не дает расслабиться, ты постоянно учишься, иначе один заваленный проект и никто тебя не допустит к сдаче годового зачета. У нас же учишься в период сдачи сессии, весь остальной период вату катаешь. Итог таков, что он в восторге от их образования. Моя же ленивая племянница была в восторге от нашего ЧелГу)
Гость
30 июня 2014, 16:05
Да, вот как то хотелось бы больше получать информации о возможностях обучения за границей. Даже если стоимость выше, есть надежда хотя бы на то, что работодателя заинтересует иностранный диплом или ребенок сможет найти работу там. Я лично, своего ребенка не настраиваю на получение высшего образования, у него инженерный склад ума и он вполне сможет учиться в вузе, есть сомнения в отношении поступления на бюджет, однако полностью отсутствуют сомнения в получении образования на платной основе. не потяну однозначно. В каникулы он подрабатывает с 14 лет, то на стоянке, то на рынке грузит. Я не против. Пусть знает как достаются деньги. Думаем что будет поступать либо на автомеханика либо на электрика- монтажника, а там если захочет или заработает сам на высшее пойдет. Нам конечно обидно , у меня, у моих родителей, у его отца и его родителей у всех, у всех высшее образование. На праздниках , когда собирается семья родственники вместе, шутим: в нашей семье тупых нет ты первым будешь((((
30 июня 2014, 18:53
Гость
30 июня 2014, 16:05
Да, вот как то хотелось бы больше получать информации о возможностях обучения за границей. Даже если стоимость выше, есть надежда хотя бы на то, что работодателя заинтересует иностранный диплом или ребенок сможет найти работу там. Я лично, своего ребенка не настраиваю на получение высшего образования, у него инженерный склад ума и он вполне сможет учиться в вузе, есть сомнения в отношении поступления на бюджет, однако полностью отсутствуют сомнения в получении образования на платной основе. не потяну однозначно. В каникулы он подрабатывает с 14 лет, то на стоянке, то на рынке грузит. Я не против. Пусть знает как достаются деньги. Думаем что будет поступать либо на автомеханика либо на электрика- монтажника, а там если захочет или заработает сам на высшее пойдет. Нам конечно обидно , у меня, у моих родителей, у его отца и его родителей у всех, у всех высшее образование. На праздниках , когда собирается семья родственники вместе, шутим: в нашей семье тупых нет ты первым будешь((((
не поленитесь, посмотрите результаты прошлогодней приемной компании на сайтах вузов, на инженерные специальности можно поступить с 200 баллами по сумме трех экзаменов. Это вполне доступно мальчику с инженерным складом ума, тем более что сейчас для самоподготовки полно материалов в сети.
Гость
26 июня 2014, 00:01
за всю жизнь институтский диплом я показывала только один раз- когда брала ипотеку в банке
Гость
26 июня 2014, 08:10
Так пральна, на рынке рыбой торговать и без ВО можно.
Гость
26 июня 2014, 14:40
Да уж.... Я что то пропустила может. Люди скажите, а есть сейчас бесплатное бюджетное обучение в вузах??? Поступил - учишься.
26 июня 2014, 15:16
Конечно есть. На конкурсной основе. У кого баллы по ЕГЭ лучше, тот и поступает. Еще и стипендию платят.
Гость
24 июня 2014, 20:30
Сын собирается поступать в ВШЭ, слежу за этим учебным заведением, такого рейтинга не видела, видела, где он на пятом месте по стоимости, а первый был МГУ. Значит рейтинги вещь непонятная.
26 июня 2014, 19:44
Анекдот в тему. Встречаются президент некой страны со своим министром образования и разговаривают. -Слушай, дорогой, что-то у нас в стране больно много умников развелось, все с высшим образованием. -Я уже чего только ни делал: стипендии срезал, вышку "опускал", колхозников-доярок с ПТУ рекламировал-ничего не помогает. Эти лохи все в вузы идут все-равно! -А ты с них деньги за учебу бери, да побольше. А учи плохо. А *** на забаву остается мусолить, что лучше: за 300 штук "учить" дитятю в не-резиновой или за 150 штук в бобруйске
Гость
26 июня 2014, 23:06
Вот где цены - будь здоров!
Гость
27 июня 2014, 16:42
Да уж, тоскливо
Гость
7 июля 2014, 16:25
Вот тут посмотрела стоимость обучения в ВШЭ. Да стоимость там одна из самых высоких, но там есть скидки на обучение. Если ты не прошел по конкурсу на бюджет, но у тебя высокие баллы по егэ, то ты имеешь право на скидку на обучение 30, 50 или 70%. Это зависит от набранных баллов на экзамене.
Гость
29 июня 2014, 23:32
Курсовые с логарифмической линейкой. И что? На Энергофаке в ЧПИ не посачкуешь. По семейным обстоятельствам: дневной после трех лет службы, перевод на вечерний и завершил учебу на заочном , работая на заводе. Преподователи и в школе и в институте учили учиться, а не Егэшничать. Представляю энергетика с купленным дипломом. Желаю всем успехов и знаний в любимой профессии.
Гость
30 июня 2014, 16:07
Дед, Ваше время прошло. Сейчас не так.