При всём уважении к школе и к Наталье, хочу спросить - а действительно ли это плюс, что преподаватель - это переводчик с опытом преподавания?
Я сам преподаватель и знаю, что преподавание - это профессия, ей надо учиться, знать методику, а если уж речь идёт о детях, то тут вообще нужен целый спектр специальных знаний.
Ну и, уж если говорить о преимуществах "Глобуса", то наличие отдельно взятых курсов разве является таковым? Ведь любая школа сейчас предлагает целый их спектр, и все они разработаны носителями языка...
Гость
19 августа 2014, 14:14
Добрый день.
Благодарю Вас за интерес к статье и к нашей школе.
Безусловно, практический (т.е. переводческий) опыт для преподавателя - это большой плюс. Переводческая работа для преподавателя иностранного языка - способ поддерживать и применять свои знания, в наших условиях - единственный, на мой взгляд, и если преподаватель не имеет такой возможности, это печально - язык быстро "теряется".
Что касается курсов, написанных носителями, рекомендую ознакомиться со статьей "Языковая школа от успешного репетитора". См.ссылку на нее выше. В этой же статье, а также на сайте школы подробно рассказано о моем опыте преподавания и методике.
С уважением, Климович Н.Ю.
Гость
18 августа 2014, 19:52
А Вы все группы сами ведете или есть еще преподаватели?
Гость
22 августа 2014, 14:00
Ой, Маргарита, сразу видно, что для Вас это - в лучшем случае хобби и никак серьёзно Вы язык не учили, себя не проверяли.
Если бы реально язык был нужен Вам для общения, Вы бы понимали, что хоть Вы сто диалогов прослушаете, говорить на английском от этого не научитесь.
Интересно мне, конечно, Вас устно протестировать, желательно с каким-то временным промежутком, чтобы посмотреть Ваши чудесные результаты после самоучителей...
А ещё я Вам так скажу: люди ходят на курсы не потому, как Вы предполагаете, что все такие глупые, а Вы такая умная. А потому, что на курсы ходить в разы эффективнее. Даже не в разы, а в сто раз, нежели пытаться учить язык дома, по книжке или на компьютере. Примеров тому миллион из рабочей практики.
Гость
26 августа 2014, 23:15
А можно мне Ваших учеников протестировать? Посмотреть результаты Ваших чудесных курсов. Из моей рабочей практики есть миллион других примеров. Свой английский я выучил очень давно,но из недавнего опыта неожиданно заинтересовался итальянским после просмотра известных всем 16 уроков, и этого было достаточно. Вся основа стала понятна,а дальше фильмы,скайп,интернет и поездки естественно. И что? В Италии все меня отлично понимали,я при их темпе разговора понимал не все,но при желании объяснялись только языком(без жестов) и это при изначальном нулевом уровне за полгода. И после этого Ваше устное тестирование мне совершенно не нужно(и неинтересно).
Гость
27 августа 2014, 17:55
Гость
26 августа 2014, 23:15
А можно мне Ваших учеников протестировать? Посмотреть результаты Ваших чудесных курсов. Из моей рабочей практики есть миллион других примеров. Свой английский я выучил очень давно,но из недавнего опыта неожиданно заинтересовался итальянским после просмотра известных всем 16 уроков, и этого было достаточно. Вся основа стала понятна,а дальше фильмы,скайп,интернет и поездки естественно. И что? В Италии все меня отлично понимали,я при их темпе разговора понимал не все,но при желании объяснялись только языком(без жестов) и это при изначальном нулевом уровне за полгода. И после этого Ваше устное тестирование мне совершенно не нужно(и неинтересно).
не путайте английский с итальянским... Для русского человека итальянский на порядок проще, потому что ближе.
Гость
27 августа 2014, 19:17
Гость
26 августа 2014, 23:15
А можно мне Ваших учеников протестировать? Посмотреть результаты Ваших чудесных курсов. Из моей рабочей практики есть миллион других примеров. Свой английский я выучил очень давно,но из недавнего опыта неожиданно заинтересовался итальянским после просмотра известных всем 16 уроков, и этого было достаточно. Вся основа стала понятна,а дальше фильмы,скайп,интернет и поездки естественно. И что? В Италии все меня отлично понимали,я при их темпе разговора понимал не все,но при желании объяснялись только языком(без жестов) и это при изначальном нулевом уровне за полгода. И после этого Ваше устное тестирование мне совершенно не нужно(и неинтересно).
Да пожалуйста, "гость", приходите и протестируйте! У них, между прочим, есть международные сертификаты, тот же CAE (что означает, что их "тестировал" Кембридж). А у Вас что есть? Вы вообще кто? Грамотное инкогнито? У нас весь Интернет таких полон, все грамотные, только никто имени своего писать не хочет.
А Вы напишите здесь Ваше имя и контакт, я с Вами свяжусь и мы лично пообщаемся.
Кроме того, надо понимать, что на одного ворчуна по любому поводу в интернете есть всегда тысяча адекватных людей, которые довольны и молчат, потому что у них всё хорошо.
Кстати, уважаемый гость - я ответил "Маргарите", а мне, почему-то, Вы. Причём от лица мужчины. Может быть, уточним всё-таки, с кем я разговариваю?
Гость
22 августа 2014, 12:02
21 ВЕК ! Интернет перенасыщен информацией - бесплатные аудио и видеокурсы = грамматика, фонетика, разговорные диалоги, познавательные тексты, Business English и все это начитано носителями языка. В книжных магазинах есть хорошие самоучители , все упр. с ответами. А мы все по старинке, бабушкиным методом -учим язык на курсах. Изучение любого языка- очень благодарная вещь, окупается каждая вложенная минута. Есть свободные 10 минут - наушники в уши = прослушали диалог или повторили новые слова. Банальные 15-20 минут в день, (НО каждый день) и можно незаметно для себя идти вперед, появится ощущение УСПЕХА. А успех окрыляет, становится интересно, захочется тратить на английский больше времени. И все это ,сидя в офисе или дома на диване за чашкой кофе. 15 минут !!! в день. Проверено на личном опыте. Согласна с Антоном, недостаточно одного желания выучить язык, нужна сила воли. Если ее нет - никто не поможет.
Гость
22 августа 2014, 12:54
Да конечно, прямо у всех школьников и взрослых людей есть сила воли???
нет же...
но ведь учат же английский язык и другой язык и другие науки и в школах и в институтах!
Потому что и без силы воли может появиться интерес, потому что преподаватели задают правильный курс изучения, потому что от преподавателя тоже зависит - понравится ли тебе предмет для изучения или нет. Наверно каждый вспомнит кто менял школы, в одной школе математика на 5, в другой школе на 3!
Читать этот коммент только людям без силы воли)*
Гость
22 августа 2014, 14:38
Гость
22 августа 2014, 12:54
Да конечно, прямо у всех школьников и взрослых людей есть сила воли???
нет же...
но ведь учат же английский язык и другой язык и другие науки и в школах и в институтах!
Потому что и без силы воли может появиться интерес, потому что преподаватели задают правильный курс изучения, потому что от преподавателя тоже зависит - понравится ли тебе предмет для изучения или нет. Наверно каждый вспомнит кто менял школы, в одной школе математика на 5, в другой школе на 3!
Читать этот коммент только людям без силы воли)*
А у нас ''прямо все школьники и взрослые'' знают английский язык??? НО "они ведь УЧАТ же английский и другие науки и в школах и в институтах!" Одно дело "учить" язык, а другое - ВЫУЧИТЬ = ГОВОРИТЬ на нем. Одни меняют школы, курсы, учителей = все НЕ нравится, а другие идут вперед. Странно, ПОЧЕМУ ? Следуя Вашей логике, можно предположить, что Наталья Юрьевна
не очень талантливый педагог,(не смогла увлечь, заинтересовать), раз от нее уходят ученики. Комментарий выше - EVAchel. Или все-таки проблема не только в учителе??? Суть в том, что в 21 веке, имея Интернет, МОЖНО выучить язык для общения самостоятельно, для этого нужно приложить усилие. Можно учить с учителем на курсах. Это - свободный выбор каждого.
Гость
22 августа 2014, 17:13
Гость
22 августа 2014, 14:38
А у нас ''прямо все школьники и взрослые'' знают английский язык??? НО "они ведь УЧАТ же английский и другие науки и в школах и в институтах!" Одно дело "учить" язык, а другое - ВЫУЧИТЬ = ГОВОРИТЬ на нем. Одни меняют школы, курсы, учителей = все НЕ нравится, а другие идут вперед. Странно, ПОЧЕМУ ? Следуя Вашей логике, можно предположить, что Наталья Юрьевна
не очень талантливый педагог,(не смогла увлечь, заинтересовать), раз от нее уходят ученики. Комментарий выше - EVAchel. Или все-таки проблема не только в учителе??? Суть в том, что в 21 веке, имея Интернет, МОЖНО выучить язык для общения самостоятельно, для этого нужно приложить усилие. Можно учить с учителем на курсах. Это - свободный выбор каждого.
Маргарита, а еще выше вы утверждали что без силы воли нельзя выучить язык как с учителем так и без него. быстро вы сдаетесь)
Гость
27 августа 2014, 19:27
Может быть, это Ваш сосед. Но это точно не соседи Вашего соседа.
Так что бухтеть можно сколько угодно и про что угодно - "интернет-поддержка", "только ленивый не выучит" и так далее. А мы в своей работе постоянно сталкиваемся с тысячами людей, которые, почему-то, НЕ ВЫУЧИЛИ. В школе, в институте, со всем этим интернетом. Понимаете? Не мы их зовём, они САМИ к нам приходят и просят научить.
И, что самое интересное, мы реально их УЧИМ. И люди сдают международные экзамены, уезжают за границу, работают в иностранных компаниях. Школьники сдают ЕГЭ на 90 баллов и выше.
Одним словом, если Вам просто хочется побухтеть, делайте это дома на кухне. А высказывать анонимно своё мнение, которое, к тому же, с реальностью не имеет ничего общего, а просто является эдаким троллингом любой темы, на которую у Вас несварение - это некультурно и недостойно уважающих себя и других людей.
Гость
28 августа 2014, 02:32
У Вас, Владимир, столько негатива в комментариях. Люди высказывают с в о ю точку зрения, делятся своим опытом. Это их право. Вы придерживаетесь позиции, что есть Ваше мнение и остальные неправильные. Так не бывает. Формат сайта позволяет комментировать анонимно. Вам легче станет, если Маша напишет , что она Анна Ивановна, у нее будет право высказать свое мнение , несовпадающее с Вашим?
Гость
28 августа 2014, 16:39
Гость
28 августа 2014, 02:32
У Вас, Владимир, столько негатива в комментариях. Люди высказывают с в о ю точку зрения, делятся своим опытом. Это их право. Вы придерживаетесь позиции, что есть Ваше мнение и остальные неправильные. Так не бывает. Формат сайта позволяет комментировать анонимно. Вам легче станет, если Маша напишет , что она Анна Ивановна, у нее будет право высказать свое мнение , несовпадающее с Вашим?
То есть, Ирина, у меня много негатива в комментариях - хотя, обратите внимание, я пишу о сфере моей профессиональной деятельности и это не просто "мнение", а у людей, которые пишут "да все эти курсы - ерунда", при том, что они в этом не разбираются - негатива нет?
А Вы не задумывались о том, что они, возможно, создают незаслуженную негативную репутацию тем, кто работает добросовестно?
Ирина, я не против использования Интернета. Внимательно почитайте, что я пишу. Я отвечаю на тезис о том, что "сейчас, когда есть Интернет и прочее, курсы не нужны". Причём, де-факто, даже тот, кто это написал, понимает в глубине души, что пишет о том, в чём не разбирается.
Гость
28 августа 2014, 16:39
Гость
28 августа 2014, 02:32
У Вас, Владимир, столько негатива в комментариях. Люди высказывают с в о ю точку зрения, делятся своим опытом. Это их право. Вы придерживаетесь позиции, что есть Ваше мнение и остальные неправильные. Так не бывает. Формат сайта позволяет комментировать анонимно. Вам легче станет, если Маша напишет , что она Анна Ивановна, у нее будет право высказать свое мнение , несовпадающее с Вашим?
Относительно негатива или позитива, понимаете, в чём проблема - за возможностью анонимного комментария скрывается отсутствие ответственности. Вот, скажем, я могу анонимно под Вашим предыдущим постом написать что-то вроде "занимался я индивидуально у преподавателя по имени Ирина и так ничему и не научился, как преподаватель она не очень, только самооценка высокая". И доказывайте потом всем, что Вы - не верблюд. Особенно, если Вы подписываетесь именем и фамилией, как это делает "Глобус" в статье и я. А комментаторы - нет.
Я лично работаю качественно и добросовестно. Мои коллеги - тоже. На этих самых "курсах". А преподавателей "с опытом, которые за 200-300 рублей не работают" мы просто часто и не берём, потому что они имеют завышенные требования по оплате своего труда, а должного качества при этом выдавать не могут. А под качеством я понимаю соблюдение СТРОЖАЙШИх требований, которые существуют к преподаванию у меня в компании.
Пошла в сентябре и бросила даже месяц не отходив. Невозможно в таком бешеном ритме изучать язык с нуля. Я не глупая , недавно окончила институт без троек ,без взяток. Хотела прежде всего научиться читать правильно, так в английском очень много транскрипций. Но на курсах учат прежде всего ГОВОРИТЬ и правильно строить фразы. В итоге невозможно повторить то ,что нужно выучить даже используя гугл переводчик. Нет возможности для закрепления материала. Эта школа подходит только тем ,кто желает углубить знания.А мне нужно было научиться читать и правильно произносить прочитанное.
Гость
20 августа 2014, 20:25
Добрый день.
Очень жаль,что Вы не подписались под своим комментарием, мне было бы проще комментировать ситуацию. Но если я правильно вас помню Вы пришли на индивидуальные уроки, отходили из всего месяца 3 или 4 занятия. У меня был выбор - продолжать в том же духе или взять на это время группу, я взяла группу, а Вам предложила групповое обучение, Вы отказались. Все правильно?
Объясню, как мы начинаем учить язык (мы - это сотни учеников за более чем 20 лет моей работы). Для того чтобы учить язык (язык учат, а не читают), мы должны знать, как правильно прочитать слова. Первые три урока - половина каждого из трех - посвящены изучению транскрипции. Можно учиться читать слова путем изучения правил чтения, но в англ. языке огромное количество заимствованных слов, которые читаются не по правилам, много исключений, система правил довольно сложна, это долгий и малопродуктивный путь, поэтому мы учимся читать слова по транскрипции.
Гость
20 августа 2014, 20:42
Фонетический курс не дается тем, кто учил язык ранее и умеет пользоваться словарем, начинающие проходят его в обязательном порядке. Каждый звук повторяется многие десятки раз сначала в упражнении на слоги, потом на односложные слова, далее - на многосложные. Этот курс успешно проходят как школьники, так и взрослые. Цель этого курса - научить начинающего читать любое английское слово. Если на первых занятиях не пройдены какие-то звуки - невозможно сразу взять весь материал - можно дописать подсказку русскими звуками (но это только на первых занятиях) или посмотреть и послушать слово в словаре или в Google-переводчике. Там и транскрипция есть, и озвучка. Даже если кто-то забыл слово или звук, всегда можно позвонить мне - и произнесу, и подскажу всегда.
Гость
20 августа 2014, 21:55
Во время первых же уроков мы берем простой грамматический материал - основные схемы, и, как Вы справедливо написали, учимся строить фразы- говорить. И здесь уже надо учить наизусть - с какими местоимениями употребляется, например, am, с какими is и are. Если я не ошибаюсь, Вы не принесли ни одного выученного домашнего задания. Про "бешеный" темп - выучить 15-20 слов к уроку и употребление глагола to be - I am, he/she/it is, we/you/they are - это обычный темп, даже не быстрый.
На мой взгляд, Вам лучше все-таки заниматься так, как рекомендует Вам преподаватель, а не так, как это видите Вы, поскольку, как заметил мой коллега в комментарии выше, преподаватель, владея методикой обучения, знает, как Вас учить, Вы за этим к нему и обращаетесь.
С уважением и пожеланиями успехов в изучении языка, Климович Н.Ю.
Гость
26 августа 2014, 22:37
Все эти курсы нужны только если ребенок не усваивает школьную программу. Для мотивированного человека тратить деньги на эти посиделки просто глупо,хотя конечно это личное дело каждого. Сосед по дому еще лет двадцать тому назад был одержим китайским-так он еще в те годы нанял себе на стройку китайцев вместо модных тогда армян(таджиков еще было мало) и сам работал с ними прорабом,они бедные не столько работали сколько его обучали,хотя это их очень развлекало. Интернет тогда только начинался. Зато сейчас работает представителем Шанхайской компании,знает не только китайский но и Тайваньский диалект,что даже китайцев поражает. И без всяких курсов. Постоянное общение с носителями и подключение всех интернет ресурсов. Что касается английского- при такой интернет-поддержке как сегодня не освоит язык только ленивый. В самой Америке масса желающих волонтеров бесплатно тренировать Вас по скайпу,плюс фильмы и тд.
Гость
27 августа 2014, 18:03
поддерживаем на все 100%!!! пустая трата времени и бешеных денег. пользы от курсов нет
Гость
27 августа 2014, 19:30
Гость
27 августа 2014, 18:03
поддерживаем на все 100%!!! пустая трата времени и бешеных денег. пользы от курсов нет
Вам нет, так и не ходите. А вот когда Ваш ребёнок надумает сдавать ЕГЭ, да ещё понадобится приличный балл, прибежите, как миленькие, и будете просить, чтобы взяли. И деньги платить будете.
Либо когда сами начнёте РЕАЛЬНО общаться на иностранном языке. И не с "турком на ресепшне", а с носителями языка.
Гость
28 августа 2014, 18:37
Можно, конечно, учиться языку и у рабочих, где и как обучаться - личный выбор каждого. Но при этом следует помнить, что между бытовым языком и хорошим грамотным – огромная разница. Есть такое понятие в английском языке – vocabulary – это запас слов и выражений, используемых в речи. В любом языке бытовой (повседневный) вокабуляр довольно прост и однообразен. Мы с Вами – носители русского языка, но все ли мы хорошо им владеем? В одной из последних поездок мне трудно было, к примеру, слушать русскую девушку-гида по причине косноязычия. «Следует учитывать лучше пораньше» - такое говорит человек, для которого речь – часть профессии. В этой связи вопрос - насколько грамотному и правильному языку может научить Вас строитель, и сможет ли он объяснить Вам логику и грамматику языка так, как это сделает преподаватель? Не лучше ли все-таки учиться у учителей, лечиться - у врачей, и т.д.?
Гость
2 сентября 2014, 23:53
А, то есть Вы, оказывается, и не преподаватель языка? Или как это понимать - "я не из Вашего цеха, а в других сферах моя фамилия очень известна"?
Дело в том, что хочется понимать - кто именно берёт на себя ответственность за неграмотные высказывания. Например, "главную роль обеспечило лишь погружение в языковую среду". Я, в отличие от Вас, как раз из преподавательского цеха, и по опыту студентов, которых вёл я и мои коллеги, совершенно точно знаю, что успешно учат иностранные языки на курсах тысячи людей и без погружения в реальную языковую среду.
Гость
3 сентября 2014, 11:28
Какой ужас! Я даже не преподаватель! Извините что влез в Вашу кухню. Неважно что месяцами разговаривал только на иностранных языках и почти двадцать лет провел за рубежом. Как будто я сам никогда не был студентом,не сдавал никаких экзаменов,как будто мои дети не изучали языки или у меня нет родственников и знакомых с такими же интересами и проблемами....
Гость
3 сентября 2014, 19:00
Гость
3 сентября 2014, 11:28
Какой ужас! Я даже не преподаватель! Извините что влез в Вашу кухню. Неважно что месяцами разговаривал только на иностранных языках и почти двадцать лет провел за рубежом. Как будто я сам никогда не был студентом,не сдавал никаких экзаменов,как будто мои дети не изучали языки или у меня нет родственников и знакомых с такими же интересами и проблемами....
Вот именно, гость. Вы даже не преподаватель. Это значит, что Ваш опыт, по которому Вы можете судить об эффективности языковых курсов, ограничен десятком людей.
А я на работе каждый год тестирую несколько сотен - это только лично я, не говоря уже о моих коллегах. И экзамены принимаю. Прогресс отслеживаю. И делаю это уже десять лет в данной сфере.
Кому из нас стоит верить, если речь зашла об общей эффективности занятий английским языком на курсах?
Гость
4 сентября 2014, 01:16
Гость
3 сентября 2014, 19:00
Вот именно, гость. Вы даже не преподаватель. Это значит, что Ваш опыт, по которому Вы можете судить об эффективности языковых курсов, ограничен десятком людей.
А я на работе каждый год тестирую несколько сотен - это только лично я, не говоря уже о моих коллегах. И экзамены принимаю. Прогресс отслеживаю. И делаю это уже десять лет в данной сфере.
Кому из нас стоит верить, если речь зашла об общей эффективности занятий английским языком на курсах?
Так как Вы не знаете ни одного человека,который освоил язык самостоятельно,то видимо верить нужно тем,кто знает и тех и других и может сравнить результаты. Примеры можно привести но Вы же уйдете от ответа,сославшись на отсутствие опыта преподавания у "Гостей".
Если студент,пожив год за границей,свободно разговаривает на любые темы с носителями,решает любые свои вопросы-Вы же все равно скажете что должны его "протестировать". Местным "курсантам" до этого-же уровня общения нужно учиться года четыре,отдав сумму равную стоимости небольшой иномарки, за четыре года первый человек будет говорить уже на равных с носителями,но Вы же покажете сертификат на своего ученика-а у самоучки такого нет.
Гость
18 августа 2014, 22:22
...где цены, расписание, условия...?
Гость
19 августа 2014, 10:34
Добрый день, спасибо за вопрос! Пожалуйста, обращайтесь по контактному телефону школы 8-951-808-080-3 для уточнения цен. расписания и других условий.
Гость
19 августа 2014, 10:38
Присоединяюсь, не нашла подобную информацию!
Гость
19 августа 2014, 10:53
Гость
19 августа 2014, 10:38
Присоединяюсь, не нашла подобную информацию!
Добрый день, Светлана! Пожалуйста, обращайтесь по контактному телефону школы 8-951-808-080-3 для уточнения цен, расписания и других условий. С удовольствием ответим на все вопросы!
Гость
2 сентября 2014, 21:02
Далась Вам моя фамилия! Я не из Вашего цеха и моя фамилия Вам не скажет ничего! Ровно как и Ваша мне ни о чем не говорит. А в других сферах моя фамилия очень известна и я не хочу ею здесь светиться.
Если же подпишусь вымышленным именем,скажем "Дмитрмй Петров" то тоже будет неправильно,да и вдруг Вам будет неприятно.
По сути своей изначальной реплики остаюсь при своем. На скрипке даже в мировом масштабе играют единицы. Тоже самое-уникальные оперные голоса и подобные чудеса-это редкие таланты,их должны готовить опытные наставники. На ин.языках говорят десятки и сотни миллионов! И при желании можно легко к ним присоединиться и пути для этого есть разные. У всех ныне живущих за границей наших людей,не имеющих проблем с общением на языках какие-нибудь курсы в истории были. Какой-то след они вероятно оставили но главную роль обеспечило лишь погружение в языковую среду. Находясь в Челябинске такую среду себе может обеспечить лишь сам обучающийся любыми удобными способами.
Гость
3 сентября 2014, 15:07
ужасно хочется услышать Вашу известную в других сферах фамилию.....или все-таки слабо Вам назваться?
Гость
3 сентября 2014, 22:10
Гость
3 сентября 2014, 15:07
ужасно хочется услышать Вашу известную в других сферах фамилию.....или все-таки слабо Вам назваться?
А почему Вы свою фамилию не назвали?
Гость
3 сентября 2014, 23:46
Гость
3 сентября 2014, 22:10
А почему Вы свою фамилию не назвали?
потому что она ни в каких сферах не известная))
Гость
3 сентября 2014, 15:05
Похоже пора закрывать ветку - обсуждения, размышления, различные мнения не допускаются Главным комментатором английского клуба))))
Гость
3 сентября 2014, 15:41
Вполне допускаются грамотные, профессиональные и аргументированные мнения.
А безграмотные, безответственные, необоснованные, подаваемые от лица "всех" под именем "гостя" - разумеется, оспариваются. А как Вы хотели, гость? Неужели Вы считаете, что можно безнаказанно писать всякую ерунду? Вы ж понимаете, что мнение мнением, но мнение с улицы относительно какой-то сферы нельзя ставить на один уровень по грамотности с мнением работающего в данной сфере человека - вовсе необязательно меня.
Вы спросите Наталью Юрьевну Климович, она, думаете, с кем согласится скорее?
Мой основной постулат:
1) ХОРОШЕГО УРОВНЯ ЯЗЫКОВЫЕ КУРСЫ ОБЛАДАЮТ ВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
2) РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ ДОМА В 98% СЛУЧАЕВ БЛИЗКА К НУЛЮ.
И это не "мнение". Это конкретные факты - мы их видим в процессе работы.
Гость
3 сентября 2014, 15:42
Кстати, да, гость - зайдите ко мне в "Английский клуб". Как Вы заметили, я как раз открыт для живого общения.
Гость
3 сентября 2014, 15:48
У меня, кроме должности главного комментатора, есть ещё и кое-какие другие интересные стороны. Очень мне было бы интересно, конечно, вживую поговорить с участниками данной дискуссии. Ещё лучше даже - на английском языке поговорить :-)
Гость
4 сентября 2014, 09:09
Владимир! К сожалению, Вы скатились уже до оскорблений. А как иначе можно воспринять фразу "возможно, Климович тоже работает на совесть"? Спорить с Вами не надо? Я же говорю, что Вас в ветке стало слишком много с Вашим единственно правильным мнением.
Гость
4 сентября 2014, 09:53
Алексей, Вы не правы. Я, хотя лично не знаком с Натальей Юрьевной Климович, но её уважаю за взвешенную оценку работы и за искренность. Поэтому предполагаю, что она работает хорошо. И никоим образом её не оскорбляю.
Кстати, она сама, в общем, насколько я понимаю, отвечает вам, анонимам, в том же ключе.
А вот Вы, Алексей, уже не первый раз почему-то пытаетесь лично меня поддеть. Но Вам же написали уже, насколько это мелочно. Вы хотя бы представьтесь тогда. Ну и придите ко мне в клуб. Мы с Вами побеседуем, на английском побеседуем, по методике поговорим. И все вопросы снимем, я уверен.
Что ж Вы прячетесь-то? Да ещё и приписываете мне то, чего не было?
Гость
4 сентября 2014, 17:29
Позвольте спросить Вас, Алексей (если Вы – Алексей) – из каких побуждений Вы написали свой комментарий – уж не столкнуть ли нас с Шереметьевым лбами?
Я в курсе, кто такой Владимир Шереметьев, и для меня лично не имеет значения, в каком учебном заведении он трудится. Это – открытый форум, и здесь может выступить любой комментатор и любое учебное заведение. Если наши взгляды на обучение (мои и «Английского клуба») совпадают – это замечательно. Это позволяет мне надеяться на то, что время тех, кто заставляет несведущих людей верить во всякую ерунду о том, что язык можно выучить до уровня свободного владения (справедливости ради, отметим, что это «свободное владение» каждый понимает по-своему) весело, не напрягаясь, и, главное, быстро – за пару-тройку месяцев, затрачивая на это 10-15 минут в день, уходит в прошлое, и разговор теперь действительно пойдет о качественном преподавании и о качественной работе учащихся как о единственном залоге успеха.
Гость
4 сентября 2014, 17:30
Все, что я хотела сказать, я сказала в интервью, и я не считаю нужным повторяться, а также реагировать на каждый анонимный пост. Те, кто меня услышал и согласен с моими взглядами на изучения языка, уже приступили или в ближайшее время приступят к работе, мы также продолжаем получать звонки от желающих у нас заниматься. А Вы… можете продолжать писать))
Гость
3 сентября 2014, 18:02
У Вас в компании- все педагоги профи, ТЫСЯЧИ довольных,благодарных учеников, у которых есть друзья, коллеги, родственники, друзья друзей и т.д. А как же людская молва? Неужели, чтобы найти себе новых учеников нужно пиариться в интернете? Другие школы с раскрученным брендом пиарятся на остановках городского общ.транспорта, с рекламных стендов зазывают к себе учеников
Гость
3 сентября 2014, 18:55
Это неужели в дискуссию вступает сама министр здравоохранения Российской Федерации? )))
Гость
3 сентября 2014, 18:57
Насчёт "Глобуса" - не знаю. А к нам 90% клиентов как раз и приходят по рекомендации друзей, родственников, коллег и знакомых.
Тем не менее, уважаемая Вероника Игоревна, это не значит, что компании не могут рекламировать свою деятельность, в том числе, в Интернете. Или Вы полагаете, что пластиковые окна и стоматологии в Интернете можно рекламировать, а изучение иностранных языков - нет? Очень нелогичное мнение.
Гость
3 сентября 2014, 20:27
Гость
3 сентября 2014, 18:57
Насчёт "Глобуса" - не знаю. А к нам 90% клиентов как раз и приходят по рекомендации друзей, родственников, коллег и знакомых.
Тем не менее, уважаемая Вероника Игоревна, это не значит, что компании не могут рекламировать свою деятельность, в том числе, в Интернете. Или Вы полагаете, что пластиковые окна и стоматологии в Интернете можно рекламировать, а изучение иностранных языков - нет? Очень нелогичное мнение.
Рекламируют обычно те, у кого ''сарафанное радио'' не работает.
Гость
20 августа 2014, 12:10
Изучаю английский язык в этой школе у Натальи Юрьевны. И хорошо что не сразу туда попала (есть с чем сравнить), когда решила начать изучение английского. Был опыт И известной крупной школы Челябинска и маленькой никому неизвестной с молодым преподавателем. Поняв что ни там, ни там я язык не изучу (не пойму), а как минимум заучу отдельные фразы, тексты, может быть грамматику, но понимания и свободного общения не будет.
По рекомендации старой знакомой обратилась в шк.Глобус. Приступила к занятиям в группе которая уже занималась два месяца и влилась (но пришлось много изучить, подучить, догнать). Сейчас уже почти 9 месяцев занимаюсь, скоро поеду в отпуск заграницу уже предвкушая, что барьера в общении и понимании не будет.)
Гость
20 августа 2014, 14:28
Не обольщайтесь, будет!
Гость
20 августа 2014, 17:56
Гость
20 августа 2014, 14:28
Не обольщайтесь, будет!
Ох, ну естественно будет и акцент и недостаток слов. А в остальном думаю нет;) чего и вам желаю)
Гость
20 августа 2014, 20:28
Добрый день. Я очень рада, что Вам нравится заниматься в нашей школе. Спасибо за отзыв.
Гость
2 сентября 2014, 23:53
Результат их, при этом, конечно, зависит от многих факторов - от квалификации преподавателя и от собственной мотивации, как основных. В целом же, система дополнительного (!) образования в плане иностранных языков работает весьма и весьма эффективно. В отличие, к сожалению, от государственной системы основного образования. Это знаю на личном, достаточно значительном, опыте - за десять лет работы в данной системе я учил, принимал экзамены, тестировал уже, наверное, под тысячу человек, если не больше. Думаю, если Вы не обладаете адекватным идентичным опытом, а Вы им не обладаете - то и спорить со мной не надо. Вот когда будете обладать, тогда и поговорим.
Если, конечно, меня благоговение и оторопь не охватят, когда я узнаю Вашу очень известную в других сферах фамилию, которой Вы так не хотите "здесь светиться".
Гость
3 сентября 2014, 11:17
Кем работают Ваши тысячи человек? Синхронными переводчиками в Кремле?В МИДе? Где Вы сами применяли свои знания кроме преподавания? Где Вы их получили? Тоже на платных курсах?
Мотивация взрослых занятых людей приходящих на курсы (не студентов и школьников) различна,но в целом нестабильна. Как в тренажерном зале. Одним нужно развеяться,другим убрать живот перед весной,третьим подкачаться. Одни бросят раньше,другие позже,но деньги несут все. Преподаватели как правило хорошие , деньги старательно отрабатывают, но общий эффект незначительный. Покажите того "Олимпийского чемпиона" которого воспитали Вы! Который сам может подтвердить что именно Ваша школа сыграла в его судьбе главную роль. Тесты тестами,их нужно предъявить на некоторых собеседованиях,но только им мало кто верит. У того костноязычного гида,упомянутого Вашей коллегой с тестами и сертификатами все было в порядке.
Гость
3 сентября 2014, 12:35
В споре не рождается истина, а проявляется истинное лицо человека.
Гость
3 сентября 2014, 14:20
Гость
3 сентября 2014, 11:17
Кем работают Ваши тысячи человек? Синхронными переводчиками в Кремле?В МИДе? Где Вы сами применяли свои знания кроме преподавания? Где Вы их получили? Тоже на платных курсах?
Мотивация взрослых занятых людей приходящих на курсы (не студентов и школьников) различна,но в целом нестабильна. Как в тренажерном зале. Одним нужно развеяться,другим убрать живот перед весной,третьим подкачаться. Одни бросят раньше,другие позже,но деньги несут все. Преподаватели как правило хорошие , деньги старательно отрабатывают, но общий эффект незначительный. Покажите того "Олимпийского чемпиона" которого воспитали Вы! Который сам может подтвердить что именно Ваша школа сыграла в его судьбе главную роль. Тесты тестами,их нужно предъявить на некоторых собеседованиях,но только им мало кто верит. У того костноязычного гида,упомянутого Вашей коллегой с тестами и сертификатами все было в порядке.
1) Работают эти люди в разных местах. Программисты, инженеры, бизнесмены, банкиры. Есть и дети.
2) Языковые курсы не готовят синхронных переводчиков и сотрудников МИДа. Но дети, закончившие курсы, кстати, в будущем становятся и теми и теми. Я сам применяю знания ежедневно в общении с носителями языка, за границей и, конечно, при преподавании. А где ещё можно применять знание языка и методики?
3) Далее, на каком таком основании Вы, гость, судите об общем эффекте? Вы лично отследили всех? Я вот отслеживаю.
Моя школа сыграла в языковом плане огромнейшую роль очень у многих людей. Это факт - в этом мне даже не надо перед Вами отчитываться. Но я могу, если Вы представитесь лично и оставите контакты.
А вообще, Вам должно быть стыдно за то, что и как пишете. Вы в какой сфере работаете? Я, например, не лезу туда, куда не имею права, где чего-то не знаю. Кто Вас лично научил языку и какой опыт работы Вы имеете, чтобы подтвердить свои "суждения"?
Гость
4 сентября 2014, 13:06
Взрослые ученики, у которых работа с утра до вечера, дети, дела - не посещают занятия регулярно, д/з делают, в лучшем случае % 50 или чуть > - смотря какой объем. И таких, согласитесь, большинство. У школьников - лень, неумение, нежелание заставить себя работать много и качественно. Да, еще далеко не всем везет с учителями, многие, как было выше сказано, ''в методике ни в зуб ногой''. На чем базируется утверждение В. Шереметьева, что на курсах тысячи, т.е. большинство, учат УСПЕШНО язык? Мотивированные, работоспособные, да, выжмут максимум. Таких очень мало. Основная масса ходит на курсы, увы, как на посиделки, вроде заплатили деньги, бросить жалко, потом все равно бросают. Сложно обвинять в этом учителей ( речь идет о добросовестных и профессионалах), при всем желании они не смогут ничего сделать. А если в группе до 10 человек и ! >, то это вообще утопия. Максимум 4 человека, все 4 мотивированные, учитель- профессионал, тогда, -ДА - курсы -это вещь.
Гость
4 сентября 2014, 16:39
Если отбросить шелуху, то в середине этого поста порция голословных утверждений. Но я отвечу по существу:
Если гость не заметил, то моё утверждение о том, что большинство на курсах успешно учат язык, основывается на десятилетнем опыте работы, на показателях успеваемости студентов, на результатах экзаменов и показателях отсева. Это конкретные цифры.
Теперь вопрос: на чём базируется утверждение гостя о том, что "основная масса ходит на курсы, как на посиделки"? Откуда эти цифры "максимум 4 человека"? Кто такой гость, что он располагает такой конкретной информацией? И не выдумал ли он эти цифры из головы, потому что ему так "кажется"?
Гость
4 сентября 2014, 18:23
Гость
4 сентября 2014, 16:39
Если отбросить шелуху, то в середине этого поста порция голословных утверждений. Но я отвечу по существу:
Если гость не заметил, то моё утверждение о том, что большинство на курсах успешно учат язык, основывается на десятилетнем опыте работы, на показателях успеваемости студентов, на результатах экзаменов и показателях отсева. Это конкретные цифры.
Теперь вопрос: на чём базируется утверждение гостя о том, что "основная масса ходит на курсы, как на посиделки"? Откуда эти цифры "максимум 4 человека"? Кто такой гость, что он располагает такой конкретной информацией? И не выдумал ли он эти цифры из головы, потому что ему так "кажется"?
Мое утверждение базируется на том, что ученики не хотят (взрослым некогда , детям-лень, исключение- мотивированные и добросовестные) вкладывать время и силы в изучение языка, а именно регулярно посещать занятия и выполнять д/з. Нельзя выучить язык ничего не делая. И делать чуть-чуть тоже нельзя, хотя бы это Вы не будете отрицать? А ученики живут иллюзией, что они придут, заплатят деньги, посидят на стульчике, пообщаются 45 минут с учителем и друг с другом и все, через 3 месяца заговорят по - англ. Если вы вдруг скажете, что за 3 мес. не успеть обучить, они развернутся и со словами НАМ НАДО БЫСТРО уйдут туда, где научат? быстро. Народ не хочет работать, вот и получается, что приходят на англ. КАК на посиделки. Им никто не предлагает на курсах чай с бубликами за круглым столом, По поводу цифры 4, Где эффективнее изучать язык в группе из 4 или из 10 человек? Ответ очевиден. (У каждого свой).
Гость
4 сентября 2014, 18:52
Гость
4 сентября 2014, 18:23
Мое утверждение базируется на том, что ученики не хотят (взрослым некогда , детям-лень, исключение- мотивированные и добросовестные) вкладывать время и силы в изучение языка, а именно регулярно посещать занятия и выполнять д/з. Нельзя выучить язык ничего не делая. И делать чуть-чуть тоже нельзя, хотя бы это Вы не будете отрицать? А ученики живут иллюзией, что они придут, заплатят деньги, посидят на стульчике, пообщаются 45 минут с учителем и друг с другом и все, через 3 месяца заговорят по - англ. Если вы вдруг скажете, что за 3 мес. не успеть обучить, они развернутся и со словами НАМ НАДО БЫСТРО уйдут туда, где научат? быстро. Народ не хочет работать, вот и получается, что приходят на англ. КАК на посиделки. Им никто не предлагает на курсах чай с бубликами за круглым столом, По поводу цифры 4, Где эффективнее изучать язык в группе из 4 или из 10 человек? Ответ очевиден. (У каждого свой).
А мы и не предлагаем трёхмесячных курсов. Более того, у меня есть видеоблог по изучению английского на ютубе, так я там конкретно говорю, сколько реально времени необходимо на изучение языка.
Про то, что нельзя выучить язык, ничего не делая - Вы, я надеюсь, не считаете, что открыли Америку?
Грамотный педагог будет уметь ЗАСТАВИТЬ учеников работать. Вы, гость, не понимаете, что составляющей реальной квалификации преподавателя является его умение ТРЕБОВАТЬ.
Насчёт эффективности обучения в группе из 4 или 10 человек - не знаю, на каком опыте основаны Ваши предположения. Я лично преподавал в разных группах, и с четырьмя людьми и с десятью. Скажу так - в реальной жизни всё зависит от конкретных студентов и вдесятером занятия могут быть и поэффективнее, потому что больше людей и больше возможностей для общения. Это поднимает мотивацию. С точки же зрения объяснения и отработки материала, четыре ли человека или десять, это принципиально не влияет на эффективность обучения.
Гость
4 сентября 2014, 14:20
Добрый день, уважаемые Гости! Ничего не могу сказать о методиках, направлениях педагогики языков. Может быть есть люди, которые могут самостоятельно изучить язык, просматривая фильмы, честь им и хвала. Знаю одно, я добросовестно учила язык в школе, институте, самостоятельно с помощью компьютерных тренажеров, 1,5 года в языковых центрах. Я хорошо читаю, могу переводить литературу, НО: не могу общаться (не понимаю разговорную речь). За 8 мес. обучения в Глобусе прогесс явный: меня стали понимать носители языка и я стала понимать их (правда пока еще процентов на 20-30). Буду продолжать. Желаю успехов всем, изучающим язык. Успехов "Глобусу" и лично Наталье Юрьевне Климович.
Гость
4 сентября 2014, 14:59
Если это действительно так и любой желающий / Фоме неверующий / сможет прийти в Глобус в ноябре - декабре..... и увидеть за партой Самохину Екатерину , вот это будет железный аргумент
Гость
4 сентября 2014, 21:59
Гость
4 сентября 2014, 14:59
Если это действительно так и любой желающий / Фоме неверующий / сможет прийти в Глобус в ноябре - декабре..... и увидеть за партой Самохину Екатерину , вот это будет железный аргумент
Меня можно увидеть за партой и сейчас, зачем ждать до декабря? Хотя в декабре я тоже планирую заниматься. Буду ждать "Гостей"
Гость
6 сентября 2014, 01:47
Екатерина Павловна, благодарю Вас за отзыв и добрые пожелания. Успехов Вам в новом учебном году!
С уважением, Климович Н.Ю,
Гость
24 августа 2014, 13:15
Я учу английский язык на курсах ( в др языковом центре, в группе 7 человек из них 2 ботаника - я и еще одна девушка, стараемся делать все дом задание, остальные занятия пропускают,приходят не подготовленные, то ребенок болел,то командировка или работы много. Преподаватель старается уделять внимание каждому, раз мы все заплатили деньги, объясняет по 5 раз то что мы выучили на прошлых занятиях. Скукотищааааа Жалею что пошла.
Гость
24 августа 2014, 16:40
вот зачем они пошли туда, раз работы много и проч.
Гость
27 августа 2014, 19:18
Перейдите в другую группу или на другой уровень, если этот вдруг Вам слишком лёгок. И будет не скучно и жалеть не будете.
Гость
3 сентября 2014, 10:09
Владимир! Вас так много с Вашим единственно правильным мнением - "спорить со мной не надо". Вы бы ешё указали где ведёте занятия, чтобы всегда обходить это заведение стороной.
Гость
3 сентября 2014, 14:22
Алексей, укажите ещё и Ваше место работы, чтобы я знал, куда мне лично не стоит обращаться. Ну и аналогично, представьтесь, пожалуйста.
Гость
3 сентября 2014, 23:04
Гость
3 сентября 2014, 14:22
Алексей, укажите ещё и Ваше место работы, чтобы я знал, куда мне лично не стоит обращаться. Ну и аналогично, представьтесь, пожалуйста.
А вдруг он назовет Челябинский аэропорт ? Поездом будете ездить ?
Гость
4 сентября 2014, 10:11
Алексей, а Вы сами-то кто по профессии? Владимир вот открыто признаётся, что преподаватель и ему есть основания доверять.
А Вы - я всю ветку почитала, у Вас всего три сообщения, ни одного по сути вопроса, все три лично против Владимира. Вы знакомы? Пишите уж по делу тогда, не превращайте дискуссию в возможность анонимно оскорблять человека.
Гость
4 сентября 2014, 11:28
Марина, а Вы кто по профессии? и почему не указали свою фамилию?
Гость
4 сентября 2014, 16:21
Гость
4 сентября 2014, 11:28
Марина, а Вы кто по профессии? и почему не указали свою фамилию?
А Вы, гость, почему "авыкаете"? Вопрос был задан Алексею относительно оскорблений Владимира.
Гость
4 сентября 2014, 22:03
И еще один вопрос! Основной накал разговору придавало то,что речь шла в основном об Английском языке, его так или иначе пытается изучить очень много людей,есть знатоки и "знатоки", в общем каждый имеет свое мнение. А что Вы можете посоветовать в связи с вышеупомянутой методикой относительно итальянского языка. Я например им заинтересовался из чистого любопытства, часто бываю в Италии,не испытываю проблем с английским,но решил попробовать итальянский. Прошло 1,5года и я
разговариваю достаточно бегло.Меня все понимают и понимаю почти все,если они говорят не сильно быстро. Прогресс заметен с каждой новой поездкой. Если так пойдет дальше-будет-ли у меня право заявить где-нибудь в подобной статье,что я самостоятельно освоил язык-или это будет лукавство.
Я даже фильмы итальянские смотрю без перевода-раньше их даже на русском не смотрел.
Заранее спасибо за ответ!
Гость
4 сентября 2014, 23:00
Без обучения по лицензированным методикам и без сертификатов, выданных авторизованным учебным центром в соответствии с официальной методикой, утвержденной международной ассоциацией преподавателей итальянского языка, нещитово!)) В противном случае, в случае попытки заговорить на итальянском языке в Италии, Вы будете оштрафованы на 1000 евро и депортированы, а Ваша виза аннулирована!
Гость
5 сентября 2014, 17:39
Гость
4 сентября 2014, 23:00
Без обучения по лицензированным методикам и без сертификатов, выданных авторизованным учебным центром в соответствии с официальной методикой, утвержденной международной ассоциацией преподавателей итальянского языка, нещитово!)) В противном случае, в случае попытки заговорить на итальянском языке в Италии, Вы будете оштрафованы на 1000 евро и депортированы, а Ваша виза аннулирована!
Синьор Алексей, с сегодняшнего дня мы закрываем Вам въезд в Евросоюз за твердолобость и вводим против Вас персональные политические-лингвистические санкции!
Гость
19 августа 2014, 19:29
Я прохожу обучение у Натальи Юрьевны с прошлого года. Прогресс в английском заметен- при поездке в заграничную командировку проблем с общением не было ( до этого изучал английский в средней школе и в ВУЗе, но уровень был весьма слабый). У Натальи Юрьевны своя, авторская методика обучения, благодаря которой изучение языка становится более эффективным. Плюс ко всему необходима подготовка к занятиям, но изучение языка всегда сопряжено с регулярными занятиями. Без этого никак.
Гость
20 августа 2014, 20:27
Добрый день. Я очень рада, что Вам нравится заниматься в нашей школе. Спасибо за отзыв.
С уважением, Климович Н.Ю.
Гость
20 августа 2014, 21:21
Очень благодарны Наталье Юрьевне. Прекрасный преподаватель! Наш ребенок занимается у нее второй год, до этого занимался у других преподавателей, но успехи в английском появились только в ее школе.
Гость
21 августа 2014, 22:33
Добрый день. Спасибо Вам за комментарий и добрые слова. Желаю успехов в новом учебном году!
С уважением, Климович Н.Ю.
Гость
27 августа 2014, 19:27
Вот это очередной пример того, как люди, не разбирающиеся сами в процессе, пытаются выдать СВОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ за истину. Это во всех сферах сплошь и рядом.
Я Вам так скажу - вот была у человека простуда, он съел лимончик и выздоровел, да? Значит ну его к черту, всю эту медицину. И ничего, что миллионы перемрут от воспаления легких - ведь у Вас же знакомый от простуды лимончиком вылечился.
Если говорить серьёзно, то везде есть действительно талантливые люди и люди с огромной мотивацией. Для таких вполне реально выучиться самим чему угодно. Но я Вам скажу, как человек, имеющий довольно значительный опыт работы в сфере преподавания иностранных языков (уж побольше Вашего), что таких мотивированных людей (которые могут самостоятельно выучить язык до приличного уровня) - один на десять тысяч. И я не шучу. С нуля до уровня, скажем, Upper-Intermediate выучиться самостоятельно может один из десяти тысяч.
Гость
28 августа 2014, 02:18
Аня съела лимончик и поправилась! Петя тоже решил лечиться цитрусовыми.Не помогает. У него есть выбор -купить еще кг лимонов и помереть или пойти к врачу.
Не все могут позволить себе оплачивать курсы и что - им теперь неучами сидеть? Почему бы не воспользоваться интернетом? что Вас так задевает? Я тоже преподаю англ., но я спокойно реагирую, что люди учат язык по самоучителям - путешествуют и общаются, а не молчат. Курсы - не панацея, тем более качество преподавания, оставляет желать лучшего . Мне сегодня звонят из яз. центра, предлагают поработать ,поскольку у меня тоже за плечами приличный стаж, за 200-300 руб. я не работаю. Далее мне задают ? : А у вас нет знакомых молодых коллег, которые согласились бы работать за такую цену. Найти хоть кого-нибудь! Вы, наверное, скажете, что это уникальный случай . А люди идут,платят деньги. В Челябинске столько курсов, центров, а русские люди за границей слова молвить не могут (подавляющее большинство) .
Гость
2 сентября 2014, 00:24
С точки зрения методики преподавания я НЕ проиграю никому: буду наравне или лучше, смотря с кем сравнивать. Именно поэтому я не работаю за 300 руб. И последнее, самое главное. Вы, Владимир, пишите, что в ВУЗах, на гуманитарных направлениях, преподаватели ведут занятия абы как. Вы уверенны, что ВСЕ т а к работают? Высказывая с в о е мнение, Вы не создаете незаслуженно негативную репутацию тем, кто работает добросовестно?. Или ВАМ можно? Why? Другим Вы советуете оставлять свое мнение дома, на кухне.
Гость
2 сентября 2014, 17:32
Ирина, при всём уважении к Вашей квалификации, наверное, Вы должны знать, что "уверены" пишется с одним "н", а также понимать разницу между "Вы пишИте" и "Вы пишЕте", да?
При этом, конечно, Вы за 300 рублей не работаете - куда уж, пусть работают другие, кого Вы считаете людьми поглупее Вас, очевидно?
Вы напишите нам фамилию, Климович пишет, я пишу. А Вы, почему-то, стесняетесь. А ошибки делать в родном языке не стесняетесь, равно как и хвалить себя.
Гость
3 сентября 2014, 14:54
Владимир! В своей безапелляционности Вы не правы! Вы же, практически, говорите читающим комментарии - "есть две точки зрения, одна моя, другая неправильная". Уважайте других!
Гость
3 сентября 2014, 15:45
Алексей, неужели Вы, дорогой человек, не понимаете, что если для Вас, обывателя, это "точка зрения", то для меня - это рабочий вопрос.
Вот Вы кто по профессии? Например, инженер, или водитель. И Вам говорят - а зачем машине круглые колёса? Давайте сделаем квадратные! Вы начинаете объяснять, что квадратных колёс не может быть. А Вам в ответ - "ну это, Алексей, ВАША точка зрения". Очень интересная аргументация получается, да? Вы судите с позиции Вашего рабочего опыта и знаний, а человек - неизвестно кто - с позиции непонятно чего. Очевидно, что он в этом не разбирается. Но Вас он будет обвинять в том, что Вы не признаёте его позицию.
Как Вы лично в такой ситуации будете поступать?
Гость
3 сентября 2014, 23:09
2. Касательно качества курсов. Эффективность и курсов, и индивидуальных занятий определяют две вещи – компетентность преподавателя и прилежание студентов. Разные преподаватели – разное качество преподавания, вне зависимости от опыта. И, конечно же, никто не может судить о качестве конкретной школы, не позанимавшись в ней. Утверждения «все курсы - ерунда» – болтовня абстрактного свойства. Серьезно можно относиться только к конструктивной критике. Если бы кто-то написал – я, Иван Иванов (чтобы я могла проследить ситуацию по журналу и аргументированно ответить), посещал школу в течение такого-то времени, выполнял все домашние задания, занятий не пропускал, но знаний не приобрел – вот это было бы плохо, это был бы негативный отзыв.
Гость
4 сентября 2014, 00:50
А почему нет положительных отзывов в таком-же формате: Дескать,Я,Иван Иванов, пришел на курсы
с уровнем знаний в рамках школьной программы,отучился два года, заплатил столько-то,теперь могу сам спросить дорогу,рассказать о себе и т.п. Правда однокласница с тем-же базовым уровнем Вышла замуж в Америке, поступила там в колледж и я теперь когда общаемся ее немножко понимаю,правда мужа ее понимаю гораздо хуже и т.д.,чтобы был реальный положительный пример.
Гость
3 сентября 2014, 23:55
Но ведь я тоже не смогу назвать конкретные имена людей без их согласия но примеров же много!
Некоторые из них приведены были здесь,но они ведь только вызывают у Вашего коллеги агрессию.
Ведь у всех есть знакомые,уехавшие в Германию-их дети за один два года осваивают язык до уровня свободного общения-и даже курсы на которые они ходят там играют лишь вспомогательную роль. До такого уровня здесь бы они обучались годами. Но Вы же даже комментировать это не будете-просто скажете что не разбираюсь в предмете как и остальные "Гости".
Гость
4 сентября 2014, 10:00
Гость, зачем Вы делаете предположения относительно моего мнения, если Вы его не знаете, да ещё и опять демонстрируете полное непонимание процесса обучения?
В языковой среде, РАЗУМЕЕТСЯ, люди осваивают язык быстрее. Если это дети, то намного быстрее. Это факт. И языковые курсы - для детей они могут носить вспомогательную роль, для взрослых - куда более существенную, но тем не менее.
Я ещё раз повторю, что я имею здесь смелость открыто рассказывать вам, господа, об обучении, которое является моей профессиональной сферой деятельности. Вы же, почему-то, несмотря на полное отсутствие каких-либо профессиональных знаний, пытаетесь упорно всё оспорить. Идите в институт и спорьте там с лектором.
Основной постулат, который я отстаиваю - потому что это так и есть - ЯЗЫКОВЫЕ КУРСЫ ЯВЛЯЮТСЯ ЭФФЕКТИВНЫМ СРЕДСТВОМ ВЫУЧИТЬ ЯЗЫК. Для этого необязательно выезжать за рубеж. Это доказано на практике тысячами людей на моей лично памяти.
Вы конкретно с чем спорите?
Гость
4 сентября 2014, 21:37
Извините! Я просто хотел спросить... Я тоже не преподаватель,но как Вы относитесь к рекомендациям
Дмитрия Петрова. Он ведь имеет право высказывать свои суждения:и полиглот,и синхронный переводчик,и преподаватель с большим опытом и авторитетом. При этом посты большинства "Гостей" в общем базируются на таких-же взглядах. Ответьте пожалуйста!
Извините за анонимность, родители если увидят что еще не сплю-будут ругать !))
Гость
4 сентября 2014, 22:58
Признаюсь, погорячился, был неправ!
Гость
4 сентября 2014, 22:29
Во время летних каникул, пока не было занятий, планировала самостоятельно продолжать изучать язык, но то ли из-за нехватки времени, то ли недостаточной самоорганизованности у меня ничего не получилось. Я решила, что занятия в клубе для меня - оптимальный вариант, где есть опытный и грамотный преподаватель, который может доступно объяснить, а после и проверить усвоенные знания. Сейчас с нетерпением жду начала нового учебного года и встречи с одногруппниками и преподавателем
Гость
6 сентября 2014, 01:50
Лидия, спасибо Вам за отзыв. Я также с нетерпением жду встречи с Вашей группой, от работы с которой получаю огромное удовольствие.
Гость
21 августа 2014, 00:39
Я сам изучал немецкий язык в одном из учебных заведений города, и был свидетелем того, как преподаватели иногда слабо владели изучаемым предметом, совершали ошибки, видные даже нам, студентам. Причина видимо в отсутствии языковой практики, плохом знании языка. Иногда на занятиях мы слышали только откройте учебники закройте учебники, до свидания. В результате мы только читали, но не научились говорить на языке.
Гость
21 августа 2014, 22:33
Уже много раз говорилось, но можно и повторить. Язык можете выучить только ВЫ САМИ. Научить вас никто не сможет. Поэтому курсы - это лишь мотивация делать это регулярно, так как заплатил деньги и доступ к преподавателю, который объяснит то, чего вы не до конца поняли. Можно делать все это самостоятельно, но это вопрос воли. Только осознав это можно выучить язык.
Гость
25 августа 2014, 13:11
Я учила английский по инету и с помощью разговорника, для путешествия вполне хватило (к слову турок на ресепшене, для которого английский - часть работы, знал язык чуть похуже меня), но для свободного общения этого маловато, на корабле встретилась англичанка, и вот тут начались проблемы. Сейчас у нас маленький малыш, пока не до языков, а вот когда подрастет, старшая доча пойдет в школу, будем вместе на курсы ходить. Хочу в будущем еще испансикм заняться, учить иностранный язык полезно для общего развития, улучшения памяти, уверенности. Да, образование нынче стоит денег, но это хороший вклад в себя.
Гость
31 августа 2014, 10:39
"...в отличие от многих языковых школ я не обещаю чудес – ничего из того, что делать не умею – научить языку за два месяца, обеспечить обучение в форме приятного времяпровождения без усилий с вашей стороны или в игровой форме. Более того, в течение многих лет я работаю с последствиями такого обучения. Хотите хороших результатов – занимайтесь качественно.
… У меня нет образования психолога, поэтому я не занимаюсь поисками особенных подходов к тем, кому лень, кто не хочет, не готов к выполнению домашних заданий и т.п. Мотивация появляется только тогда, когда появляется ощущение успеха, а ощущение успеха возникает только у тех, кто потрудился."
Огромное спасибо за эти слова. Как же надоели эти требования по поводу игровой формы, будь она неладна, и особенных подходов. Что-то не видно обучающихся на права в игровой форме, или преподавателей мед. институтов, ищущих подходы к студентам. А язык, значит, можно учить не напрягаясь через хи-хи, ха-ха и прочий юмор.
Гость
2 сентября 2014, 00:10
Странно, Владимир, своих коллег Вы не осуждаете за то, что они ищут молодых преподавателей, которые СОГЛАСЯТСЯ работать за 200 руб. 2.Из Ваших уст не прозвучал негатив по поводу положительных отзывов, оставленных анонимно. Те, кто критикует должны писать ФИО, контакты и биографию. У нас у всех равные права. Раз Вы во всем видите только черное, найдутся те, кто будут думать, что делается сознательный вброс позитивных откликов, чтобы поднять рейтинг школе. Разве не так? 3.Не зная меня лично, Вы изначально причисляете меня к тем, у кого завышенные требования & no quality. У меня 20 лет за плечами. Преподавание - это любимая профессия. Choose a job you like & you will never have to work a day in your life. Это обо мне. Очень много душевных сил вложено в профессию и вкладывается каждый день. Я работаю на результат и отвечаю за каждый свой урок.
Гость
2 сентября 2014, 15:41
Ирина, если Вы добросовестный и грамотный человек - флаг Вам в руки, как говорится. Только докажите это и всё. Ну, как минимум, фамилию-то свою можете написать. А ещё лучше - придите ко мне в компанию и дайте демонстрационный урок. Вот тут-то мы и оценим Ваше качество. Я почему так говорю, потому что очень много видел преподавателей, которые считают, что если они ДОЛГО работали где-то, это автоматически означает, что они очень много умеют. А когда я, как методист, прихожу на их занятие, оказывается, что они работают НЕ как надо, а КАК ПРИВЫКЛИ. А это "как привыкли" имеет большие расхождения с реально качественным обучением.
Гость
3 сентября 2014, 11:37
Владимир! Вам обязательно нужно познакомится с человеком под ником "АндрейМ". Он пишет комменты в статьях про аренду квартир и риэлторов. Там он лечит свои печень изливая на всех свою желчь. Вам есть о чем с ним поговорить. Заодно научите его английскому языку.
Гость
3 сентября 2014, 14:12
Уважаемые "Ирины" и "Алексеи" - имейте мужество разговаривать открыто. И если вы не разбираетесь в вопросе, ну ради Бога, так и пишите. Скажем, "мне КАЖЕТСЯ, что..."
И не сваливайте с больной головы на здоровую. Желчь изливает тот, кто пишет "да все эти курсы - ерунда". Это такой вброс негатива, знаете? Никаких аргументов, просто капнул анонимно и сбежал.
Я пока что лишь наблюдаю, что те, кто пытается таким образом разговаривать, совершенно не владеют темой (но упорно пытаются вставить слово). А что вы хотите в ответ? Если вы будете, как обыватель, учить, скажем, ядерного физика физике - он вас похвалит?
Вы очень любите советовать и делиться мнением о том, в чём сами не разбираетесь.
А если пытаетесь перейти на личности, Алексей, то представьтесь, а не гадьте из-за угла. И гостю могу сказать, что слово "косноязычный" пишется без "т" в середине. Подучите родной язык, а потом уже обсуждайте мою профессию, в которой Вы лично ни черта не смыслите.
Гость
3 сентября 2014, 20:02
Если государственная система основного образования не эффективна, ВУЗы выпускают посредственных специалистов, которые в методике ни в зуб ногой, тогда как , простите, ваши коллеги на курсах ( не только в Вашей школе) умудряются успешно обучать. Где вы берете кадры? Филиалы у языковых центров растут как грибы. , Бедные- бедные учителя, у которых стаж 30-35 лет, наивные! - думают, наверное, что у них опыт, мудрость, знания,они даже не догадываются, что всего лишь работают как привыкли, и никто им не подсказал, не научил как надо работать правильно.
Гость
3 сентября 2014, 23:07
1. Можно ли выучить язык самостоятельно? Наверное, можно. Возможно, где-то есть люди, которые выучили язык сами, хвала и честь их железной воле, работоспособности и характеру, но лично я таких людей никогда не встречала. Если человек хочет попробовать сам – искренние пожелания ему удачи. Но давайте будем реалистами – кто, как Вы предполагаете, будет изучать язык самостоятельно – школьники? Вот так - возьмут учебник в руки, диск, включат Интернет, начнут заниматься, будут делать это в системе? Или взрослые, у которых работа с утра до вечера, маленькие дети, домашние обязанности? Обычному человеку даже на курсах довольно сложно удерживаться в более или менее регулярном режиме подготовки домашних заданий, а если курсы/школа/клуб действительно нацелены на результат, то выполнение домашних заданий – письменных упражнений, прослушивание и заучивание – обязательно.
Гость
3 сентября 2014, 23:09
Еще пример приведу. Школа «Глобус» начала свою работу в сентябре 2013 года, через два месяца на «Флампе» читаю отзыв от анонима из разряда «школа «Глобус» - дрянь». Я с этим человеком не знакома, в моей школе он никогда не обучался, но школа ему не нравится, он даже оценил ее на 2 балла из 5-ти. Одновременно у этого же комментатора появляется восторженный отзыв о другой школе… Ноу комментс, как говорится. Нравится людям выглядеть глупо – ну ничего с этим не поделаешь. Не пытаясь исследовать человеческие качества такого критика, я воспринимаю его как «человека, который объясняет автору, как сделал бы, если бы умел».
Гость
3 сентября 2014, 23:08
Я не буду писать о том, что мы, преподаватели, грамотно с методической точки зрения организуем процесс обучения, умеем доступно, «на пальцах», что называется, объяснить сложные вещи, исправляя ошибки, работаем над правильностью речи, и т.д. и т.п., анонимные «гости» не преминут сказать, что опять себя нахваливаем.
Да, действительно, есть масса пособий и сайтов для изучения языка. Но почему в таком случае люди массово не учатся сами, а приходят к нам на «посиделки»? Все они – работники банков, врачи, главврачи, владельцы бизнеса, журналисты, риэлторы, юристы – глупые лентяи? Все дело в том, что один на миллион выучивший язык самостоятельно – это исключение, на практике мы видим другое. Это касательно эффективности самостоятельного изучения.
Гость
4 сентября 2014, 22:28
Мои знания английского базировались на среднестатистической школьной и институтской программе 15-летней давности, в течение дальнейшего времени язык не изучала, максимум общения - это 2-3 предложения с сотрудниками отеля . Появилось желание и возможность для более глубокого изучения английского языка. Год назад прочитала статью «Языковая школа от успешного репетитора» и решила обратиться в «Глобус».
Конечно, в течение первого месяца посещения занятий возникало множество вопросов, которые разбирались сразу же на следующих занятиях. За 7 месяцев я продвинулась в знаниях намного дальше, чем за все годы учебы: мой словарный запас значительно увеличился, я научилась правильно строить предложения, меня понимают и себя я стала чувствовать уверенно. Но для этого, конечно, приходилось прикладывать достаточно много усилий: не пропускать занятия, регулярно и в полном объеме выполнять домашние задания.
Гость
4 сентября 2014, 22:56
А я с нуля выучила язык за полтора месяца до совершенства, благодаря методу Илоны Давыдовой! Всем рекомендую!
А мои подруги ещё словарик на диктофон записывают, а потом под подушку на ночь кладут - помогает!
А муж вообще язык не учил - поехал в Турцию и через 14 дней со всеми турками там свободно изъяснялся и они его понимали! Так что можно и не учиться - если алкоголь бесплатный и ол-инклюзив, то взаимопонимание само придёт!
Гость
5 сентября 2014, 01:07
Спасибо! Вы меня повеселили))) Обожаю людей с хорошим чувством юмора!
Гость
23 августа 2014, 14:22
не нужен нам этот буржуйский язык!! давайте говорить на своем родном
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
739мм 80%«Глобус» научит говорить на английском