RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

2 м/c,

южн.

749мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Выбираем детский развивающий центр

10 сентября 2014, 11:57
Гость
12 сентября 2014, 00:44
А где учат наших детей грамотности. Может в дошкольном возрасте лучше больше времени посвятить родному языку. На 80 % у детей не развита речь, я уже не говорю про звуковую культуру. Нужны доступные логопедические центры. А детей иногда жалко, им бы с мамой дома поиграть (даже в те же развивающие игры), а их ведут на 2 часа(!!!!!) ЗАНИМАТЬСЯ. Эх , где ты детство - время золотое! Всё заниматься и заниматься.
Гость
12 сентября 2014, 01:03
Покажите мне мам, которые успешны в работе, успевают все домашние дела сделать, содержать дом в чистоте, книжки читать и еще с ребенком заниматься? Я им памятник поставлю! Меня в будние вечера хватает максимум на пять-десять минут игры, к сожалению. Или иначе ребенок получит нервную, уставшую, измученную маму, и тогда никаких игр точно не будет.
Гость
12 сентября 2014, 16:05
Мне вот тоже странно, когда ребенка таскают после садика (!), когда он точно также, как и его благоверные родители, оттрубил 8 часов, еще на одну работу - на "развивайку". Ему б побегать, или тихо посидеть/поиграть в зависимости от темперамента. Ан нет! Ведь не зря в садиках все занятия с утра, пока голова свежая, не уставшая и материал легче усваивается. Но мода, ничего не поделаешь. Я вот могу понять, когда посещают логопеда. Бывает, что в садиках нет специалистов и приходиться искать на стороне. Тут оправданы такие переработки для ребенка. Когда со звуками в голове/при произношении все в порядке, тогда все остальное ребенок зачастую сам осваивает без всяких "развиваек".
Гость
12 сентября 2014, 16:33
Гость
12 сентября 2014, 16:05
Мне вот тоже странно, когда ребенка таскают после садика (!), когда он точно также, как и его благоверные родители, оттрубил 8 часов, еще на одну работу - на "развивайку". Ему б побегать, или тихо посидеть/поиграть в зависимости от темперамента. Ан нет! Ведь не зря в садиках все занятия с утра, пока голова свежая, не уставшая и материал легче усваивается. Но мода, ничего не поделаешь. Я вот могу понять, когда посещают логопеда. Бывает, что в садиках нет специалистов и приходиться искать на стороне. Тут оправданы такие переработки для ребенка. Когда со звуками в голове/при произношении все в порядке, тогда все остальное ребенок зачастую сам осваивает без всяких "развиваек".
Это не ребенку тихо посидеть, а родителям тихо полежать у телека надо. У каждого ребенка свой темперамент. Я своих детей таскала почти каждый день после садика и после школы на всевозможные кружки и секции, возвращались домой не раньше 21.00
Гость
13 сентября 2014, 21:14
Вот и я думаю - как же мы раньше жили без этих центров баблосборных?))))) Как в школе нормальной учились и образование на порядок выше нынешнего понтового было????
Гость
14 сентября 2014, 11:59
Согласна, а теперь только и разговоров, куда водите ребенка, да чем он занимается. А на выходе - ноль. Ни английского толком, ни своего языка не знают, репетитор на репетиторе к старшим классам.
Гость
14 сентября 2014, 17:04
Согласна с Вами. Все знакомые водят своих чад с годика по развивайкам. А моему 2 года и никуда не ходим и не собираемся. Дома сами позанимаемся с ним. В три отдадим на плавание и все. Итак в садик ходит ребенок в три еще и нагружать его чем то по вечерам от чего нет толка никакого. Только деньги выкачивают с родит. А по вых надо отдыхать с реб, побольше гулять в любую погоду и общаться а не развивайкам водить, на то и выходные они называются....
Гость
18 сентября 2014, 10:10
Гость
14 сентября 2014, 17:04
Согласна с Вами. Все знакомые водят своих чад с годика по развивайкам. А моему 2 года и никуда не ходим и не собираемся. Дома сами позанимаемся с ним. В три отдадим на плавание и все. Итак в садик ходит ребенок в три еще и нагружать его чем то по вечерам от чего нет толка никакого. Только деньги выкачивают с родит. А по вых надо отдыхать с реб, побольше гулять в любую погоду и общаться а не развивайкам водить, на то и выходные они называются....
По вых с реб... Кин-Дза-Дза какая-то. Скоро до "ку" дойдёте.
Гость
14 сентября 2014, 14:19
Мы остались разочарованы таким поведением директора центра "Надежда", что после года прекрасных отношений к нам так относились, просто ужас. Наверное, это самая настоящая жадность, высокомерие и надменность. Очень жалко, что так неприятно закончились наши отношения. Напоследок директор сказала, что больше не желает нас видеть в своем центре развития.
Гость
14 сентября 2014, 15:10
Сергей,скажите пожалуйста,а кто там сейчас директор "настоящий" хотя бы И.О без фамилии...а то нам морочить голову достали... Ходили в группы дневного пребывания (как дет.сад)...как говорится лавочку прикрыли
Гость
14 сентября 2014, 19:22
Гость
14 сентября 2014, 15:10
Сергей,скажите пожалуйста,а кто там сейчас директор "настоящий" хотя бы И.О без фамилии...а то нам морочить голову достали... Ходили в группы дневного пребывания (как дет.сад)...как говорится лавочку прикрыли
А ваше имя отвечает на вопрос "кто" или "какой"? Как к вам обращаться? Хочется понять: "Здравствуйте, Куку..." или второй вариант? Просто я лично сидела на диване и слышала как вы ругались, хочется тоже поговорить с вами.
Гость
14 сентября 2014, 19:32
Гость
14 сентября 2014, 15:10
Сергей,скажите пожалуйста,а кто там сейчас директор "настоящий" хотя бы И.О без фамилии...а то нам морочить голову достали... Ходили в группы дневного пребывания (как дет.сад)...как говорится лавочку прикрыли
Морочить?
Гость
11 сентября 2014, 09:13
Уже в каждой подворотне клубов понаделали.. мамашам лень детьми заниматься...... куда мир катится раньше в школу ребёнок шёл, там его учили и писать и читать.. теперь ребёнок в школу идёт, должен чуть ли не уметь решать уравнения.. Одного не могу понять, либо в школе такое низкое качество обучения стало начальных классов, что им подавай уже готовых, либо просто голову и мозги всем пудрят..дайте деткам просто порадоваться жизни ... успеют они ещё и учиться и работать.... Видел ка кто как с детьми английскому занимаются...мама дорогая.. да та кто сними занимается самой его учить и учить...
Гость
11 сентября 2014, 23:33
Ничего личного, просто бизнес.....
Гость
12 сентября 2014, 09:39
А у мамаш у всех педобразование и 20 летний стаж работы педагогом с детьми разного возраста? Не каждому дано объяснять и обучать, тем более такую трепетную аудиторию как дети.
Гость
18 сентября 2014, 10:03
И кто же воспитал таких "мамаш"? :-)
Гость
10 сентября 2014, 15:45
А в других районах, кроме северо-запада есть развивающие клубы??? Интересует преимущественно Ленинский район. Ам на северо-западе чуть ли не в каждом дворе есть такой клуб.
Гость
14 сентября 2014, 09:18
на гагарина у озера в новостройке есть какой-то детский центр
Гость
21 сентября 2014, 20:25
В ленинском районе есть " маленький гений"
Гость
10 сентября 2014, 16:05
Подскажите пожалуйста хороший детский развивающий центр на ЧТЗ. Почему опять на с/з все?
Гость
10 сентября 2014, 20:40
индиго знаю только на театре чтз. Ходили, неочень, но зато не дорого. Мамина радость на героев танкограда тоже так себе и дорого очень. Но помещение лучше и больше чем в индиго комнатушка.
Гость
15 сентября 2014, 12:30
Тоже были и в маминой радости и индиго - занятия оставляют желать лучшего. Даже В YES ходили. Но в последней еще и амбиции преподов,, которые просто гнобят детей - мне напоминало муштру церберов на занятиях. Была у них одна очень приличная преподаватель, дети бежали к ней с радостью и выполняли все задания, но ее съели, т.к. не вписывалась в из стиль работы роботов.
Гость
11 сентября 2014, 14:57
Мы ходим на ЧМЗ в детский центр "Надежда". Очень нравится и ребёнку, и нам. Грамотные и внимательные педагоги, уютное помещение, много разных программ. Ребёнок постепенно привыкает к тому, что дома помимо игр/сна/приема пищи, нужно ещё и заниматься. Первый год просто устраивал истерики, а потом стал втягиваться. Вот тут пишут некоторые, что мол деток в развивающие центры водят только ленивые мамаши. Нет, мы не ленивые! Мы наоборот готовы тратить своё время на то, чтобы ребёнок гармонично и всесторонне развивался. Ленивые дома на диване лежат.
Гость
12 сентября 2014, 00:47
А, может, "ленивые" сами с ребёнком занимаются дома, не рассчитывая на других.
Гость
18 сентября 2014, 10:04
Гость
12 сентября 2014, 00:47
А, может, "ленивые" сами с ребёнком занимаются дома, не рассчитывая на других.
Разные варианты возможны.
11 сентября 2014, 18:28
А кроме английского-то языка другие преподают в этом центре?
Гость
11 сентября 2014, 22:29
В клубе "Птица Говорун" на сегодняшний день проводятся также индивидуальные занятия по французскому и итальянскому языкам, но планируется открывать группы для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Также занятия по погружению в язык могут проходить не только на английском, но и на указанных выше языках. Все зависит от предпочтения родителей.
Гость
12 сентября 2014, 00:53
Гость
11 сентября 2014, 22:29
В клубе "Птица Говорун" на сегодняшний день проводятся также индивидуальные занятия по французскому и итальянскому языкам, но планируется открывать группы для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Также занятия по погружению в язык могут проходить не только на английском, но и на указанных выше языках. Все зависит от предпочтения родителей.
Ух ты, обычно все на английском останавливаются, а у вас в подходе присутствует разноплановость и индивидуальность, а это всегда приятно. Даже если заранее.
Гость
10 сентября 2014, 19:09
Ну и названия у них!! Кроме Птицы говорун все какие то не детские, не интересные. Такое ощущение, что на самом деле о детях мало кто думает. А птичка прикольная !!!
11 сентября 2014, 08:37
А ты открой свой центр и называй как хочешь!
Гость
12 сентября 2014, 01:39
А я согласен, как вы лодку назовете, так она и поплывет. Если я открываю мясную лавку я не буду называть ее "Цветик семицветик". А если я говорю своему сыну-"Пойдем в Мемори или в Ключи". У него возникают не понятные ассоциации, я проверил. Он не понимает, что там будет, чего ждать. Давайте я вас позову в Шурнкаркрумз, какая реакция? Минимум непонимание-куда, максимум недоверие. А с Говоруном все нормально, мультик- ум и сообразительность. Значит, возможно, давая название думали о детях, а то само по себе уже очень много значит. Я так знаю.
Гость
12 сентября 2014, 08:40
странно, в мемори самые младшие ученики - шестилетки. В первом классе у детей уже начинается английский, поэтому объяснить ребенку, что мемори - это память - довольно просто. Вот вам уже и тема для общения со своим чадом)) То же можно сказать и про ключи, что они открывают двери в комнаты, где спрятаны новые знания и так далее, на что фантазии хватит
Гость
15 сентября 2014, 21:11
Центр подготовки к школе или общего развития... Но чтобы не за партами дети сидели, а в игровой форме. Есть что нибудь такое?
Гость
1 октября 2014, 11:47
На сколько мы с подругой поняли, именно эту тему продвигают в "Ключах". Были на презентации, нам понравилось, но на занятия пока не сходили. Могу написать, когда сходим, если будет интересно.
Гость
11 сентября 2014, 09:10
Ребенок занимался в Школе "Мемори". Нам очень понравилось - хорошие результаты, интересные программы и педагоги. Там все стены в книгах, играх, пособиях. Не только ребенок, но и я сама с удовольствием читала, пока ждала окончания занятия. Хочешь - не хочешь, а рука сама к полке с книжкой тянется.
Гость
11 сентября 2014, 09:27
Обучался сам в Школе скорочтения и развития памяти «Мемори-74», там есть программы и для взрослых, мне очень понравилось. Ребенок подрастет, обязательно туда приведу его. Считаю, что данная школа дает полезные навыки, которые весьма облегчат ребенку учебу в школе.
11 сентября 2014, 10:19
Прошла обучение в Школе "Мемори-74" по программе для взрослых. Мне очень понравилось и я привела свою дочь. . В определенный момент вся группа начала читать быстро и вот уже 4 года моя дочь читает с удовольствием, обменивается книгами. По школьной программе прочитать литературу нет проблем, хотя, я знаю, многие подростки не читают.
Гость
11 сентября 2014, 14:22
Я считаю, что ребенка обязательно нужно водить на дополнительные занятия. Я честно покупаю развивающие книжки, игры, скачиваю варианты поделок. Но заниматься с ребенком не от случая к случаю, а системно, не получается. Дома полно дел, да и после работы сил уже не остается. на занятиях мы хоть как-то проводим время вместе, не отвлекаясь ни на что. Да и ребенку в радость интересно провести время, он учится следовать правилам, которые установлены на занятии. общению с другими детьми. После садика вожу ребенка два раза в неделю в бассейн и два раза на лего, сейчас планируем заняться изучением английского языка
Гость
12 сентября 2014, 01:13
Водила своего сына на конструктор в Птицу говорун, дак он в полнейшем восторге. Дома Лего полный шкаф- не интересно, уже все наизусть знает, а тут совсем все по другому и конструкторы другие и ребята в группе, можно вместе что-то пособирать. Вообще в этом центре не стандартный подход начиная от отношения, преподавания языков (хотим попробовать) , заканчивая бисером. Когда у нас будет девочка (уже скоро) обязательно на что нибудь подобное поведу. Так интересно, сама бы поучилась ))
Гость
12 сентября 2014, 09:40
У девульки на фото прическа понравилась. маме респект!
Гость
12 сентября 2014, 16:13
Заметила аналогию. Риелторы хвалят с-з как супер мега район, Академ так вообще для всех должен быть пределом мечтаний! В связи с этим, и детские развивающие центры тоже сосредоточены исключительно на с-з. Мы живем в центре, мой старший сын ходил в Автограф (это было лет 8 назад), на фигурное катание в Юность, в бассейн Ариант и на восточные единоборства. Потом, когда пошел в школу оставили только единоборства и шахматы. Сейчас учится в старших классах, поэтому, в связи с нагрузкой занимается только единоборствами, за 10 лет занятий дважды чемпион России. А младший плавает и ходит в театральный кружок, студия на Воровского ,34.
Гость
13 сентября 2014, 11:42
одного не могу понять: дети в школу попадают суперподготовленными, читают, пишут, таблицу умножения знают, на разных языках говорят, а из школы выходят тупоголовые идиоты - ЕГЭ сдать не могут, что уже разные уровни придумали для оценки тупизма. Делаем вывод - в школе загубят все ваши подготовки и таланты, убьют интерес вашего чада к жизни и знаниям. Нужно всё-таки что-то действенное предпринимать в нашем образовании.
Гость
14 сентября 2014, 09:21
раньше дети могли безопасно гулять с утра и до вечера. а теперь это недопустимо. вот и записывают мамы-папы детей своих в продленки да центры. у нас рядом с домом такой. ребятня прям из школы туда топает. вечером родители забирают
Гость
14 сентября 2014, 11:49
Мы живем на ЧМЗ и год ходили в центр развития ребенка "Надежда" по ш. Металлургов, ребенку и нам нравилось. У ребенка было нарушение дикции, не получалось выговаривать букву "Р", их логопед за 9-10 уроков смогла убрать все дефекты. Браво. Учителя и администраторы все вежливые, у ребенка все получалось. Другими словами ВСЕГДА как на крыльях бежали учиться. Настало время подготовки к поступлению ребенка в школу и у нас так сложилось, что при посещении и подготовительных курсов в школе и в центре "Надежда" у ребенка получалась настоящая пятидневная учеба. В пять лет такая нагрузка очень большая, и мы решили отказаться от услуг центра объяснив всю ситуацию администратору. Но в день, когда мы пришли отказывать от услуг центра и забирать внесенную предоплату пришла сама Директор центра, после чего у меня осталось самое мерзкое чувство к этому человеку и пропало раз и навсегда желание отдавать ребенка на подготовку в центр "Надежда". А теперь, наверное, захочется узнать почему так произошло.
Гость
14 сентября 2014, 11:49
1. Самостоятельно купили учебники для обучения ребенка, а не в центре "Надежда", что примерно на 700-800 рублей дешевле чем в центре. Выслушали море недовольства со стороны директора. 2. Сдали деньги на расходные материалы, директор отказалась вернуть. 3. Сдали деньги за сами курсы, нам их вернули со скандалом, директор лично присутствовала и пыталась все время в чем-то нас завинить, перебивала в разговоре, и когда я разговаривал по телефону, она врывалась в разговор и что-то там еще пыталась сказать. Только угрозы позвонить в РосПотребНадзор и написать там заявление заставили ее вернуть деньги, даже прибежала ее бухгалтер и практически подтвердила правильность моих действий на возврат денег - заявление было составлено правильно и не было оснований отказывать в возврате денег.
Гость
15 сентября 2014, 00:08
По поводу развивающих центров - тема очень важная, но не все это понимают. Кто то хочет вундеркинда вырастить при этом не считаясь с мнением и желанием ребенка. И не факт что если дать волю ребенку то он будет бездельником с планшетом в руках. Каждому свое конечно. Но для меня очень важно то , чтобы в центре была своя программа обучения, с планами на год. Я понимаю что не реально всех в этом убедить, но это важно. Как можно увидеть результат, что можно ожидать от процесса, что можно востребовать с педагогов за потраченное время в развивающих центрах? Кто нибудь из мамочек интересуется программой обучения при заключении договора? Конечно не у всех есть возможность посещать детский сад, но мне кажется что программа таких центров должна пересекаться с программами садов и начальной школы.
Гость
15 сентября 2014, 21:07
Добрый день! Хочу поделиться впечатлением от общения в стенах школы скорочтения "Мемори74": наконец-то решилась моя, взрослая проблема незапоминания чисел и, что гораздо некомфортнее, незапоминание имён-отчеств. По роду деятельности часто общаюсь с новыми людьми, в поминальник не всегда успеваешь или нет возможности заглянуть, а так, "живьём" - ну, не запоминались имена, хоть ты тресни. Про номера-адреса вообще не говорю))) И тут, повела сына ради освоения и главное - усвоения методики скорочтения (нынче такой загруз в средней школе, даже круче, чем я когда-то на филфаке в Университете училась))). Заинтересовалась программами для взрослых - и пожалуйста, семейное счастье: сынок всё успевает в школе, мама радостно общается с людьми, папа доволен, что его семья довольна и пока только прислушивается к разговорам о школе скорочтения "Мемори". Но кто знает, может, на следующую программу пойдём вместе!!! С благодарностью к Екатерине Васильевне и Вере Геннадьевне, А.В.Дерягина
Гость
8 декабря 2014, 20:38
Мы ходим на английский язык на Марченко в Фабрике Одежда в языковую студию Study English, нам очень нравится преподаватель, английский развивает и логику и мышление, но у нас там со школьниками только работают. А к школе мы ребенка сами готовили, покупали развивающие книжки разные.