перейти к публикации
1462 комментария к публикации

Почему мужчины уходят к молодым женам?

19 сентября 2014, 09:32
Гость
22 сентября 2014, 15:15
Если у мужчина сидит на диване и ничего не делает, тогда его голова забивается всяким бредом. А если куча проблем, порой даже на жену времени не хватает...
Гость
22 сентября 2014, 22:36
Точно!
Гость
22 сентября 2014, 23:45
потому что женщина явным видом показала что она может и на себя взять ответственность за мужские дела, а не делегировать эту ответ-ть ему- мужчине. вы женщины сами и виноваты, что берете на себя х**н знает сколько, а потом конечно мужчина будет сидеть на диване. потому что женщина своим поведением создала ооо я сама. проще то на мужчину свалить, он же виноват...
Гость
23 сентября 2014, 13:31
Гость
22 сентября 2014, 23:45
потому что женщина явным видом показала что она может и на себя взять ответственность за мужские дела, а не делегировать эту ответ-ть ему- мужчине. вы женщины сами и виноваты, что берете на себя х**н знает сколько, а потом конечно мужчина будет сидеть на диване. потому что женщина своим поведением создала ооо я сама. проще то на мужчину свалить, он же виноват...
Детка.....молодость - это наиболее быстро проходящий недостаток.Хорошо ,когда вместе с возрастом приходит мудрость, однако , судя по Вашим комментариям, это не про всех-)
Гость
22 сентября 2014, 14:42
А я думаю, если любовь прошла( такое бывает,увы) - надо расходиться, и чем раньше,тем лучше,пока нет вселенской ненависти между супругами(=бывшими) и они еще способны к диалогу, поскольку дети-то совместные никуда не деваются и сильно страдают в данной ситуации. ЗЫ: не любовница, не молоденькая,состою в "КБЖ" уже 12 лет-)
Гость
22 сентября 2014, 15:41
согласна на 100% С мужем в браке 11 лет. Я ему сказала, что ему если пройдет любовь - жить не будем вместе, только мучить себя и детей. Может это слишком по-юношески, но таково мое мнение.
Гость
22 сентября 2014, 16:07
Гость
22 сентября 2014, 15:41
согласна на 100% С мужем в браке 11 лет. Я ему сказала, что ему если пройдет любовь - жить не будем вместе, только мучить себя и детей. Может это слишком по-юношески, но таково мое мнение.
проблема в том что любовь уходит не одновременно у каждого
Гость
22 сентября 2014, 16:13
Дети еще больше страдают от неполноценной семьи. Это незаметно, когда ребенку 10 лет. Но это видно, когда ребенку становится 20 лет. Отсутствие полноценного семейного общества, состоящего из мужчины и женщины, накладывает свой отпечаток на дальнейшую жизнь. Однобокое воспитание приводит в дальнейшем к однобокой жизни.
Гость
22 сентября 2014, 17:52
Женщины, перестаньте спать с женатыми мужиками и мужики перестанут Вам изменять. Сами это делаете, а потом удивляетесь...
Гость
22 сентября 2014, 22:30
А с кем еще спать,с холостыми дураками?
Гость
22 сентября 2014, 23:17
Наоборот. Женщины спите с женатыми мужиками- не разбивайте семьи)
Гость
22 сентября 2014, 23:38
Гость
22 сентября 2014, 22:30
А с кем еще спать,с холостыми дураками?
так вы их не находите- холостых дураков то. не ваш контингент видимо
Гость
23 сентября 2014, 03:32
Мне 53, жене 25. Уже 5 лет вместе и всё чудесно. Недавно бывшую жену виде
Гость
22 сентября 2014, 17:14
Если старый конь собрался уйти от жены после 20 лет брака - туда ему и дорога) Когда мужчина бросает семью ради "юного разнообразия" - он или дурак, или эгоист, а скорее, и то, и другое вместе. Зачем расстраиваться? Радоваться своей свободе надо от такого чуда. Влюбился и ушел - такое тоже, конечно бывает, но не так часто, как хочется мужчинам думать. И уж точно настоящая любовь возраста не знает, может и к женщине старше уйти. И это, я вас умоляю про "секс") Нынешние 40-летние дамы - это девочки из 90-х, время сексуальной революции. Чего там только не было)))
Гость
23 сентября 2014, 09:18
"Нынешние 40-летние дамы - это девочки из 90-х, время сексуальной революции. Чего там только не было".. А вот это у кого как.
Гость
23 сентября 2014, 20:28
дамам за 40 секс не нужен
Гость
24 сентября 2014, 09:50
Гость
23 сентября 2014, 20:28
дамам за 40 секс не нужен
Ахахахаааа))))) сначала доживите, деточка, потом утверждайте))))
Гость
23 сентября 2014, 12:51
Мы никто не хотим стареть. Молодая жена (жены) - это чистой воды мужские комплексы. Так же как и рождение детей ( обычно третьего-четвертого) немолодой женщиной. Это вызов обществу: смотрите, я еще многое могу. У меня в большинстве своем они жалость вызывают. Не умеют люди красиво жить, приходится красиво претворяться. Какое уважение вызывают пары, прожившие всю жизнь вместе. Я всегда смотрю на них и восхищаюсь! Какие же они все же необыкновенные!!! Это как правило интересные во всех отношениях женщины и не суетливые уверенные в себе мужчины.
Гость
23 сентября 2014, 13:38
С мужем вместе почти 30 лет, трое сыновей, причем младшего родила почти в 40. Вы знаете, как то никогда не задумывалась, что по этому поводу думает общество и уж тем более не собиралась бросать ему вызов. Все трое моих детей запланированны и очень желанны и мной и моим мужем. Вопрос: а чего нас жалко то??
Гость
23 сентября 2014, 14:00
Гость
23 сентября 2014, 13:38
С мужем вместе почти 30 лет, трое сыновей, причем младшего родила почти в 40. Вы знаете, как то никогда не задумывалась, что по этому поводу думает общество и уж тем более не собиралась бросать ему вызов. Все трое моих детей запланированны и очень желанны и мной и моим мужем. Вопрос: а чего нас жалко то??
Думаю это вопрос себе сомой,сильно почему то Вас затронул. Обычно если что-то не цепляет думаешь ну с головой у человека точно не лады, а тут вас прям поперло доказывать
Гость
23 сентября 2014, 14:05
Гость
23 сентября 2014, 13:38
С мужем вместе почти 30 лет, трое сыновей, причем младшего родила почти в 40. Вы знаете, как то никогда не задумывалась, что по этому поводу думает общество и уж тем более не собиралась бросать ему вызов. Все трое моих детей запланированны и очень желанны и мной и моим мужем. Вопрос: а чего нас жалко то??
Вы не поняли!!! Не вас жалко! Такие семьи как раз восхищение вызывают. Жалко тех кто на старости лет пыль в глаза пытаются пустить молодостью своей мнимой. А почти 40(37,38) для рождения третьего - это норма. Я про дам с молодыми мужьями, что в 45-47 рожают.
Гость
22 сентября 2014, 14:46
С недавних пор живем в обществе потребления, моральные принципы и устои в таком далеко не на первом плане. Кажущаяся материальная независимость, призрачная уверенность в своем будущем - черты психологии современного состоявшегося мужчины. Отсюда вывод: молодая может дать мужчине то, что давно уже нет у его жены (т.к. она в свое время "отдала" ему "лучшие годы своей жизни" и всё такое). Старо как мир: новизна в отношениях и сексе, особенно после того как дети выросли и хочется пожить для себя, привлекает и манит. Женщине надо быть очень мудрой, чтобы любимый муж оставался с ней всегда и просто хотел её как женщину. Это не каждой дано, к сожалению.
Гость
22 сентября 2014, 16:23
Когда было не "общество потребления" ? По-вашему материальная независимость и уверенность в будущем - это плохо ?
Гость
22 сентября 2014, 17:22
Гость
22 сентября 2014, 16:23
Когда было не "общество потребления" ? По-вашему материальная независимость и уверенность в будущем - это плохо ?
До перестройки было "нормальное советское общество", без особого потребления. Никто особо материально не выделялся, все жили в основном "ровненько, система коммунальная". Он пишет - "кажущаяся" и "призрачная", не надо передергивать.
Гость
22 сентября 2014, 17:40
В Библии давно ответ есть и на этот вопрос. Все в этой жизни мужчина делает ради женщины - работает как вол, безумные поступки совершает, воюет, на эшафот идет, в тюрьму и т.п и т.д. Внимание, вопрос: где такую женщину взять-то?! Так что новых истин не откроем - только от самой женщины и зависит уйдет ли от неё мужчина к другой (молодой или постарше) или останется с ней. Мужчина - вообще второстепенное звено в этой "связке" - "он и она. Так мир, природа устроены, и не нами, кстати.
Гость
23 сентября 2014, 23:07
а мне вот 45 и что, не вижу ни каких проблем, что мужчины в возрасте заглядываются, что молодеж глазки строит и пофигу на мой возраст. Все зависит от человека.
Гость
23 сентября 2014, 23:46
Сима, вы правы, но я от природы эстет. И не надо язвить по этому поводу. И как бы ни веяло внутренней красотой от женщины, теплом, любовью, но чисто визуально и кинестетически ну мало приятного глазу и рукам. Особенно если нет сильных чувств, которые пьянят. Уж простите за правду.
Гость
23 сентября 2014, 23:47
мячты мячты) Прямо уж в 45 молодежь заглядывается это ты загнула)
Гость
24 сентября 2014, 08:40
Гость
23 сентября 2014, 23:46
Сима, вы правы, но я от природы эстет. И не надо язвить по этому поводу. И как бы ни веяло внутренней красотой от женщины, теплом, любовью, но чисто визуально и кинестетически ну мало приятного глазу и рукам. Особенно если нет сильных чувств, которые пьянят. Уж простите за правду.
А вас по утрам у зеркала не тошнит?
Гость
23 сентября 2014, 22:46
Почитал.... глупо всё это, ребята. Понятно, что все пытаются выпендриться - типа, да я такой, а я вообще вот такая... секс до 70 лет и даже больше,и всё такое... А я вот так думаю, уж извините, - человек должен: 1. Влюбиться, 2. жениться, 3. Родить детей, 4. Вырастить их, - (всё это вместе с той, которая единственная!), 5. Дождаться внуков и привить им любовь на примере своей любви к своей жене, которая им бабушка, 6. Умереть в окружении любящих детей и плачущих внуков. А всё другое - от лукавого, который нам вовсе не друг, а даже враг. (другое дело, что сегодня все мыслят по-иному, бери от жизни всё, а девочки, так те вообще...)
Гость
23 сентября 2014, 23:19
скукааа
Гость
23 сентября 2014, 23:35
Извини, Крокодилъ, а кому должен-то? По-моему, человек рождён для того, чтобы самому творить свою судьбу. Решать ему, как прожить жизнь. И если он сможет быть счастлив без детей или без семьи, то это его право. И всегда хватит бездумных "размноженцев". Али нас не овер 7 млрд? Или, типа, нужно частичку себя оставить? Так есть добро, творчество, изобретения, благотворительности, искусство и т.д. И ладно бы было всё так просто. Мельчает же человеческая природа. Причин этому много, но очередной виток человечества результатом не радует. Лично у меня соооовсем требования адекватные. Но и то, с трудом можно найти некурящую, в меру выпивающую, искреннюю, не тупую, с адекватными ценностями девушку более менее приятной внешности и с какими-то интересами, а не с тупыми пабликами вк и вечно скучающую.
Гость
23 сентября 2014, 23:48
На этой оптимистичной ноте можно было бы и закончить, если бы не было так грустно... Ещё лет 50-60 назад всё, в основном, так и было (мои родители прожили вместе 53 года), сейчас это редкое исключение. Мне скоро 48. В браке 26 лет. После всего прочитанного кажется, что мир сошёл с ума, большинство с жиру бесятся, отдаваясь во власть множества своих "ХОЧУ", не оставляя места нескольким "ВАЖНО". А ВАЖНО быть честным с собой, ВАЖНО за добро платить добром, ВАЖНО создавать, а не разрушать... Слишком много соблазнов и очень мало ответственности с обеих сторон.
Гость
22 сентября 2014, 17:55
Друзья я рад что проект заслужил Ваше внимание и я благодарен за Ваши комментарии. Но именно последние наталкивают меня на мысль, что увы, мне не удалось донести до Вашего внимания главную мысль этой программы, посвященной кризису среднего возраста. Поэтому позвольте в качестве резюме. Уважаемые мужчины будьте внимательны! В этот период жизни, бегство (да,да именно бегство) в объятия молодой и красивой, - это бегство от собственных проблем, от себя. Вы скажите: "Любовь прошла", но где гарантия что она не пройдет в очередной раз? " Мы перестали с ней понимать друг друга", - тогда начните разговаривать. Внутриличностные проблемы с которыми мы сталкиваемся в среднем возрасте они у всех разные, но невозможно их решить, за счет разрушения семьи. Конечно из всех правил есть исключения, но неизменно одно - от себя не убежишь.
Гость
22 сентября 2014, 18:52
У Вас, уважаемый автор проекта, как в школе с орфографией было?!
Гость
22 сентября 2014, 19:36
Гость
22 сентября 2014, 18:52
У Вас, уважаемый автор проекта, как в школе с орфографией было?!
А Вы, наверно, на весь мир обиженная учительница русского языка:-). От которой, муж ушёл 15 лет назад. А если серьёзно, ну к чему задается этот вопрос?. Ну что, автор Вам ответит. Остаётся, только порадоваться за Вас. И за Вашу, орфографию с пунктуацией:-) .
Гость
22 сентября 2014, 20:03
Гость
22 сентября 2014, 19:36
А Вы, наверно, на весь мир обиженная учительница русского языка:-). От которой, муж ушёл 15 лет назад. А если серьёзно, ну к чему задается этот вопрос?. Ну что, автор Вам ответит. Остаётся, только порадоваться за Вас. И за Вашу, орфографию с пунктуацией:-) .
Спасибо за нечаянную радость. Но просто неграмотность современных "авторов" реально зашкаливает - и в прессе, и на сайтах. "Печально я гляжу на нынешнее (не наше) поколенье.." )))
Гость
22 сентября 2014, 15:43
Законный вопрос - а молоденькой на кой нужен старый, любовь в этих случаях бывает крайне редким аргументом? Или она у молодых совсем не котируется, или с нуля начинать не хочет. Короче, еще не известно, кому повезло
Гость
22 сентября 2014, 16:05
Молодым девушкам интересно примерить образ проститутки и лавры от своей работы получить, вот заглядываются на кошельки
Гость
22 сентября 2014, 16:28
Почитайте, чем отличаются М и Ж, например Мужчины с марса, женщины с венеры. В молодости М и Ж хотят очень разного, и как раз желания и ожидания молоденьких девушек очень совпадают с мужиками, которые им в отцы годятся.
Гость
22 сентября 2014, 23:07
Гость
22 сентября 2014, 16:05
Молодым девушкам интересно примерить образ проститутки и лавры от своей работы получить, вот заглядываются на кошельки
кому деньги кому подарки ,кому угощения,путешествия,блага,перспективный мужик.все это то о чем вы говорите ,только под другим соусом.
Гость
22 сентября 2014, 22:43
Получил секс от молодой и бегом домой в семью,норма жизни,все довольны,пока не начнут спрашивать ,А ГДЕ ТЫ БЫЛ,тогда ему приходится делать выбор или или.
Гость
23 сентября 2014, 11:59
Он НИКОГДА НЕ сделает этот выбор. Выбор сделает или Жена, которая его выпнет, или будет терпеть. Выбор сделает Любовница, которая будет или не будет его ждать. А он ни чего не сделает, будет болтаться как г... в проруби, потому, что его все устраивает.
Гость
23 сентября 2014, 14:27
Гость
23 сентября 2014, 11:59
Он НИКОГДА НЕ сделает этот выбор. Выбор сделает или Жена, которая его выпнет, или будет терпеть. Выбор сделает Любовница, которая будет или не будет его ждать. А он ни чего не сделает, будет болтаться как г... в проруби, потому, что его все устраивает.
а вас такие мужчины устраивают? вы о своих говорите или о мужьях подруг? от женщин, реализующих себя в женской энергии и делегирующим ответственность мужчинам, последние не уходят
Гость
23 сентября 2014, 15:31
Гость
23 сентября 2014, 11:59
Он НИКОГДА НЕ сделает этот выбор. Выбор сделает или Жена, которая его выпнет, или будет терпеть. Выбор сделает Любовница, которая будет или не будет его ждать. А он ни чего не сделает, будет болтаться как г... в проруби, потому, что его все устраивает.
в точку 100%!!!!!111
Гость
23 сентября 2014, 12:58
У каждого свои тараканы, но лично у меня (мне 43г) мне Важен секс, жена не может удовлетворить моих потребностей, а мне нужно то 2-3 раза в день, поэтому в сторону молодых и смотрю, есть у меня 30 летняя, но присматриваюсь и к более молодым, проблема в том, что я почти верный и спать со всеми подряд мне не хочется.
Гость
23 сентября 2014, 13:17
Почти верный)))
Гость
23 сентября 2014, 13:22
Ой, я вас умоляю! Вы безработный? Тогда на какие шиши налево смотрите? Вы молодым зачем без денег? Девочкам тоже нужен секс, но не со стареющим, комплексующим дяденькой, проходящий переходный возраст со стимуляторами в зубах, а с бодрым ровесником. Все эти сказки про неуемную потребность в сексе своим девочкам расскажите, но деньги вперед!
Гость
23 сентября 2014, 13:32
а почему жена не может удовлетворить ваши потребности? У женщин с этим как то обычно проще.
Гость
26 сентября 2014, 22:22
Тема действительно больная и животрепещущая. Одна половина города навешивает рога другой половине города, искренне веря в то, что те в свою очередь не делают тоже самое)))
Гость
30 сентября 2014, 15:18
Читаю и удивляюсь. Такое реально бывает? Мне 37, мужу - 40. Секс у нас на 90% по моей инициативе, и мне его очень сильно не хватает. Мужу после работы поесть - и отдыхать, ему и 2-3 раза в месяц, по-моему, хватило бы. А мне каждый день надо)
Гость
30 сентября 2014, 15:46
не натирает?
Гость
30 сентября 2014, 16:22
Гость
30 сентября 2014, 15:46
не натирает?
А вам шапка мозг не передавливает?
Гость
30 сентября 2014, 16:33
А чему удивляться? Давно известно, что на возрастной пик женской сексуальности приходится снижение мужского либидо в тех же возрастных диапазонах. Посему я к вашим услугам, мадам :D
Гость
23 сентября 2014, 11:21
Чтобы всякие нездоровые мысли не лезли в голову нужно: 1. Иметь какие то занятия для себя - туризм, рыбалка, дача, сноуборд, футбол-бескетбол-волейбол, трое детей, вторая работа если на одной скучно и куча свободного времени, кредиты и пр. Все время и энергия будет уходить туда. 2. Следите за собой, правильное питание, тренажерка, салоны красоты (для женщин). Кому нужен заплывший пельмень. Будет "товарный вид" - будет и интерес к вам. Данные два пункта относятся как к М так и к Ж.
Гость
23 сентября 2014, 16:55
Да это все у вас на бумаге , или временное явление сколько вы так год, 3 ,5 ,10 ,15 лет сможете ?
Гость
24 сентября 2014, 11:20
оно конечно здорово, но туризм - это как в анекдоте: девушка, а пойдемте с нами в поход, Я не девушка, я уже 2 раза в поход ходила)) рыбалка, водка, женщины это тоже проходили, футбол, волейбол- так после игры всегда с кем нить переспать хочется, дача - так всегда есть соседка которая не против, потомучто у нее муж ходит, то на рыбалку, то в поход)))
Гость
23 сентября 2014, 14:40
Прожила в гражданском браке с ровесником 10 лет (мне 27) и разошлась! в последние 2 года секса практически не было (раз в месяц), то он не хочет, устал или смотрит футбол и занят, ну и т.д. Жениться не хотел и детей заводить тоже. Не подумайте, со мной всё в порядке: стройная, симпатичная шатенка, работаю, сама себя содержу. И теперь я ищу только мужчину постарше, К СВОИМ ровесникам даже близко не подойду - инфантильные, безвольные, слабые трусы. А с мужчиной постарше и поинтереснее и секс они любят гораздо больше.
Гость
23 сентября 2014, 15:25
А те, кто старше-давно женаты. увы.
Гость
23 сентября 2014, 15:26
О сексе мужчины постарше любят поговорить и пофантазировать. Если с молодым секс был раз в месяц, то со старым по началу будет чаще, но таблетки для потенции вредно влияют на сердце. Потом на Новый год и на ваш день рождения, как подвиг))))) Это если он работает и успешно работает.
Гость
23 сентября 2014, 15:54
Постарше - понятие растяжимое!
Гость
23 сентября 2014, 13:49
Карл Лагерфельд:"Мужчины в России просто ужасны. Россия - страна, где самые красивые в мире женщины и самые ужасные мужчины". Все эти брезгливые жалобы на неухоженных жён с обязательным подчёркиванием собственного здоровья и красоты как минимум смешны. Обращали внимание за границей на западные пары? Ровесники, или почти ровесники, как правило, женщины очень самодостаточны и знают себе цену (будучи не обязательно красавицами), пары всегда увлечены разговором друг с другом, а не пустым рассматриванием окружающих (значит, друг другу интересны). Создаётся ощущение, что люди принимают друг друга такими, какие они есть, а не придумывают фантазии на тему, а не взять ли перед пенсией в жёны студентку-первокурсницу. Есть в этом какая-то жалость... вроде "ещё поскачет мой конь по одуванчиковому полю". Никогда не видели глаза женщины, у которой постаревший муж?... Печальная картина. А ведь пяток лет тому назад он вроде как брыкался ещё...
Гость
23 сентября 2014, 14:06
про "брыкался еще" ухаха)) А вот фраза Лагерфельда расстроила..И правда за границей мужчины мммм ухоженные подтянутые...!!! В Испании на пляже лежала и думала, зачем своего пузатика взяла))
Гость
23 сентября 2014, 14:46
да, это действительно не хоррошо. даже наблюдение дает свои результаты. когда женшина следит за собой, то и рядом люди в том числе и муж следит за своим телом, уровнем энергии. посмотрите на пары- они же отражение друг друга. у меня несколько мужчин но ни одного нет толстого и обрюзгшего. мне такие просто не попадаются. так что мужчина-это отражение женщины и наоборот. в буфетно-конфетный период женщина всегда выглядит на все 100 (большинство), а потом что то случается с женщиной или мужчиной со штампом в паспорте. а еще женщины частенько говорят о своем муже- обзывают как хотят, кричат если мужчина что то не так сделал (по представлению женщины), мужчин это тоже касается. жалуются своим подругам- он такой сякой. а подрга на ус намотала и создала контраст. и все- постельная сцена готова. и женщины и мужчины сами тащут себя в ад, где быт якобы все задавил (отмазка такая великая русская народная
Гость
25 сентября 2014, 05:51
Интересно, а когда вы самого Лагерфельда в последний раз видели? ))) Кто бы высказывался...))) Или для вас его деньги затмевают его внешний вид и внутреннее содержание )))
Гость
24 сентября 2014, 13:38
Спасибо всем дамам кто все написал! Блин реально вот сегодня пойду домой и некоторые вещи буду исправлять. Потому что хочется быть идеальным мужем и папой. И в свои 32 есть бизнес, квартира и машина и жена кстати старше не намного, да приятно иногда посмотреть на сексапильную даму но только посмотреть. Но когда вспоминаешь просто моральную поддержку жены когда начинал с нуля бизнес, жили в съемной квартире, ездил на вазовском корыте не первой свежести она всегда была рядом не смотря на то что занималась ребенком, мысли выстраиваются в другое русло, купить жене цветов, сделать подарок просто так, просто посидеть рядом друг с другом и не важно "пальмочка" у нее на голове или уложенная прическа, пижама или секси белье - ведь самое главное она рядом. Парни цените своих женщин, просто настоящих женщин мало. А если Вас не устраивает что то так сядьте и скажите, а не ждите и не перегорайте в своих ожиданиях, ведь на мой взгляд из за этого тянет на лево. Удачи на матрасах :)
Гость
24 сентября 2014, 13:59
Неужели такие мужчины еще не выродились! Честь Вам и хвала! Прям надежда появилась, а вдруг и меня мое счастье найдет. Спасибо Вам.
Гость
24 сентября 2014, 14:13
Мужыг!!! Настоящий )))
Гость
24 сентября 2014, 14:26
Гость
24 сентября 2014, 13:59
Неужели такие мужчины еще не выродились! Честь Вам и хвала! Прям надежда появилась, а вдруг и меня мое счастье найдет. Спасибо Вам.
Да женщина это написала))))
Гость
22 сентября 2014, 15:20
Не понятно. почему, зачем и во имя чего женщины отказывают себе в плотской любви? Муж старый ушел- скатертью дорога. У женщин начинается пора встреч с гормональными горячими молодыми самцами. Да, о любви там речи не идет, а вот о сексе, причем качественном, пожалуйства. Не забывайте, старый муж давно не подарок.
Гость
22 сентября 2014, 15:36
Это точно и часто так раздражает.
Гость
22 сентября 2014, 15:59
Выше был комментарий про общество потребления, где секс поставлен во главу угла, не заметили?
Гость
22 сентября 2014, 18:05
Гость
22 сентября 2014, 15:59
Выше был комментарий про общество потребления, где секс поставлен во главу угла, не заметили?
Заметили. И что плохого в сексе? А то у большинства не любовь, а страхи, комплексы и зависимости. Ни любви, ни секса. Зато не потребление - потреблять нечего.
Гость
23 сентября 2014, 12:55
Многоженство решило бы все проблемы: 1) Мужчина всегда в семье 2) Мужчина много работает чтобы обеспечить большую семью 3) Вопрос демографии отпадает сам собой 4) Мужчина не ходит "на лево" к молодой, ибо она и так дома. Как не крути, одни плюсы, но тролли наверное скажут что "это не по христиански", да и наши бабы будут "губы надувать" со словами: я ведь единственная, а как же девичья гордость?... Эх, я бы завел официально еще жену, и ребенка бы еще поднял. Всетаки есть что то здравое у мусульман, жаль что у нас так не будет.
Гость
23 сентября 2014, 13:04
А у "Практикующего теоретика" бабла на двоих хватит?)))
23 сентября 2014, 13:31
1) Мужчина всегда в семье 2) Мужчина много работает чтобы обеспечить большую семью - сами себе не противоречите? чтобы обеспечить большую семью, пахать надо так, что семья тебя вообще не видит
Гость
23 сентября 2014, 13:35
Мужчин и женщин в природе приблизительно одинаковое количество! Так что формула одному мужчине одна женщина вполне логична. ПС: А теоретик не боится что его более красивый, здоровый и успешный товарищ загребет себе две три жены. А теоретик останется на "самообслуживании" ))))
Гость
22 сентября 2014, 19:39
Если ушёл, то пусть уходит не как ***, а как настоящий мужик: детей не забывает, семье помогает.
Гость
22 сентября 2014, 22:35
Правильно!Детей забывать нельзя, а то сейчас как найдет новую женщину ,как и новых детей начинает любить,а старых забить бы поскорей,это бычки на поводке ,а не мужчины.
Гость
23 сентября 2014, 09:24
Гость
22 сентября 2014, 22:35
Правильно!Детей забывать нельзя, а то сейчас как найдет новую женщину ,как и новых детей начинает любить,а старых забить бы поскорей,это бычки на поводке ,а не мужчины.
И так очень часто бывает.
Гость
23 сентября 2014, 11:52
Многие мужчины с удовольствием бы забрали с собой детей
Гость
26 сентября 2014, 22:37
Сегодня к женщине предъявляется очень много требований. Она должна и как профессионал состояться, и детей хорошо воспитать и обучить, и зарабатывать, и быть красивой... Все правильно. Но женщина, которая выходит замуж и рожает детей, рискует очень сильно. А если не сможешь продолжать карьеру? Ну, попросят, уволят, дети потребуют ухода дополнительного? Что тогда? В заложниках у верности мужа - авось он не бросит меня, когда дети подрастут? Очень немногим удается еще и работать, если детей трое! А муж - ах, жена "клуша", не зарабатывает ничего, старовата стала... Вот и боятся женщины, рожают одного, или вообще не рожают. Берегут себя... Умные. Молодцы. А что, если по-прежнему любишь безумно, хоть и "клуша" ты домашняя, а ему стукнуло 42 и он охладел, ответив на авансы молодой? Прожил с тобой ...цать лет и охладел за полгода? Ну то есть это не тот случай, когда "родила и успокоилась", это полжизни вместе и детей этих он тоже хотел!!!
Гость
26 сентября 2014, 22:56
Молодая вы еще и бестолковая. Истинное счастье женщины в ее семье. И особенно в ее детях. И никакая карьера и деньги не перевесят успех в семейной жизни.
Гость
26 сентября 2014, 23:23
Гость
26 сентября 2014, 22:56
Молодая вы еще и бестолковая. Истинное счастье женщины в ее семье. И особенно в ее детях. И никакая карьера и деньги не перевесят успех в семейной жизни.
Спасибо за "молодую". Мне 39, у меня дети, с работой и карьерой из-за этих детей полный ахтунг, и я в ситуации на грани развода из-за измены мужа. Не знаю, чем все кончится. И мое семейное счастье буквально за полгода разрушено на моих глазах. Тот холодный равнодушный человек, который теперь приходит с работы в 9 вечера и рьяно смс-ит прямо на глазах у детей...
Гость
26 сентября 2014, 23:49
Гость
26 сентября 2014, 23:23
Спасибо за "молодую". Мне 39, у меня дети, с работой и карьерой из-за этих детей полный ахтунг, и я в ситуации на грани развода из-за измены мужа. Не знаю, чем все кончится. И мое семейное счастье буквально за полгода разрушено на моих глазах. Тот холодный равнодушный человек, который теперь приходит с работы в 9 вечера и рьяно смс-ит прямо на глазах у детей...
Это первый муж, или второй? Сколько браку лет? Сходите в батюшке. Поговорите. Только объективно все до него донесите. Сложно Вам давать советы, не выслушав вашу вторую половину. Как говорится, при любом происшествии. нужно выслушивать все стороны.
Гость
22 сентября 2014, 13:14
"...звучат знакомые комментарии, когда обеспеченный мужчина бросает все и женится на молоденькой." Чего это он ВСЕ бросает? Жену он бросает, которая как раз с ним с нуля начинала, а ВСЕ как раз молоденькой достается.
Гость
22 сентября 2014, 17:28
... и вообще, женится каждые 5 лет на 20-летней
Гость
22 сентября 2014, 22:51
он уже с первой все потеряет,при разводе,поэтому заключит брачный контракт,веь она молодая его не за наследство любит!наверное???
Гость
22 сентября 2014, 23:13
Гость
22 сентября 2014, 17:28
... и вообще, женится каждые 5 лет на 20-летней
Я мечтаю об этом, только у меня денег не хватит.:-((((
Гость
23 сентября 2014, 11:38
Прибаутка: Они жили долго и счастливо, а потом развелись и стали жить еще счастливее!
Гость
23 сентября 2014, 10:17
главное,что бы бабло из семьи не уходило,остальное-хоть трижды пусть подженивается,сама ангелизмом не страдаю.
Гость
23 сентября 2014, 11:33
Ай, Молодца!! Втихушку или по обоюдной договоренности?
Гость
23 сентября 2014, 11:46
Гость
23 сентября 2014, 11:33
Ай, Молодца!! Втихушку или по обоюдной договоренности?
ты шта.мы идеальная семья,местами.
Гость
23 сентября 2014, 13:03
Гость
23 сентября 2014, 11:46
ты шта.мы идеальная семья,местами.
Возможно так и надо и каждый со своими скелетиками
Гость
24 сентября 2014, 17:26
Я, 40-летняя тетка, не понимаю молодых женщин, которые выходят за мужчин намного старше себя. С молодых лет со старым постель делить? Это года тебе 20, а ему 40, еще куда ни шло, а когда самой к 40? От от одной мысли, что с 60 летним в одну койку пришлось бы ложиться, тошно становится. Мужик-то хорошо устроился - в молодости с ровесницами, в зрелом возрасте - опять с молодой. Мужики средних лет нас, женщин, помоями поливают - и толстые мы, и неухоженные, а самим на себя посмотреть храбрости не хватает. Сейчас мужиков пузатых намного больше, чем женщин, а все себя красавцами, лакомыми кусочками считают. Посмотрите правде в глаза, молодой от мужа, годящегося в отцы, нужны материальное благополучие и безбедная жизнь. За старого нищеброда ни одна молодуха замуж не пойдет.
Гость
24 сентября 2014, 18:14
Вот потому что вы в 40 лет тетки, а не женщины, и убегают мужики к молодым. Хоть за мозговыносы, будут иметь молодое тело, а не упитанное и целлюлитное...
Гость
24 сентября 2014, 18:48
вы думаете взрослые мужчины этого не понимают? Рынок: молодость в обмен на ресурсы, все довольны. Вообще о чем ваш пост, непонятно...
Гость
24 сентября 2014, 19:03
Гость
24 сентября 2014, 18:14
Вот потому что вы в 40 лет тетки, а не женщины, и убегают мужики к молодым. Хоть за мозговыносы, будут иметь молодое тело, а не упитанное и целлюлитное...
Да для вас все, кто старше 35 - тетки, не зависимо от веса и наличия целлюлита, смысл тут перед вами распинаться?
Гость
29 сентября 2014, 12:31
Вот от таких уходят в первую очередь. Когда дети подросли. Когда нашли понимание и любовь, и заботу с более молодой. А молодые не сидели ни у кого за плечами, как за стеной... Они в принципе мало кому нужны. Молодым, ищут более молодых. И они после времен кризиса и прочего, остались за бортом, научились ценить то, что жены даже замечать не хотели, не нуждались. Вот и уходят. И не кризис это возраста. А кризис понимания и умения ценить друг друга в семье. Почему-то это жены, только когда от них уйдут - кричат на всех углах какие они несчастные как им плохо. Раньше надо было, раньше. Когда мужей доводили. Когда вам было не до них.
Гость
29 сентября 2014, 12:57
Не говорите ерунды, бедный Вы наш непонятый, нашли себе оправдание, не поняли Вас, недолюбили, Вы почитайте коммент "Специалиста", там же волосы дыбом встают, чего только не должна для Вас делать женщина. А Вы то, что сделали для того, чтобы Вас любили и ценили? Пришли домой, принесли свои "три рубля" и крутись вертись как хочешь, корми, пои, детей поднимай, а потом то конечно, легко уйти и все бросить. Приведу пример, подруга у меня, умница, красавица, молчунья, мужу поперек отродясь сказать ничего нельзя, он же глава семьи, только он может принять решение, ждала его откуда бы не пришел и во сколько бы не пришел, ужин грела, сидела пока поест, потом убрать, спать уложить, как дитя малое и что, эта скотина собралась и свалила, даже не поговорив, не сказав что было не так. Как это называется, по-моему все четко и ясно, это просто ПРЕДАТЕЛЬСТВО.
Гость
29 сентября 2014, 13:17
Некоторые бабы наслушаются своих туповатых подруг и начитают выносить мозг или головой ударятся и им вдруг приходит "гениальная" мыслЯ перевоспитать мужа, под себя под свои хотелки.
Гость
29 сентября 2014, 13:24
А молодые жёны не доводят? они что, из другой планеты прилетели, совсем другие, что ли? Им не нужны ни ваши деньги, ни штамп в паспорте, ни ваше жильё? Вот прямо родились с мыслью - вырасту красавицей неписаной, найду себе мужа старого да и буду о нём заботиться, холить-лелеять, ценить-понимать. И вырастает вот такая нимфа прямо для вас. Специально, чтоб о Вас, таком немолодом, заботиться. Точно, русский мужик задним умом крепок. Намечтает себе фантазию...
Гость
23 сентября 2014, 09:29
что бы ни говорили а ГЛАВНОЕ ДЛЯ МУЖИКА ЭТО СЕКС, и если его жена ближе к 40-50 годам растолстела, не следит за собой, волосы не моет, ногти не красит, зубы через раз чистит, то на кого она становится похожа?! а ведь НАДО ТО : 2 РАЗА В Тренажерный зал в неделю, да в салон красоты раз в неделю-две. ВСЕГО ТО!!!!!! если следить за собой, НИКТО НИКУДА НЕ УЙДЕТ!!!!
Гость
23 сентября 2014, 09:55
Полностью согласен
Гость
23 сентября 2014, 10:05
Вы по ходу любовница)))
Гость
23 сентября 2014, 10:37
дорогой,а вы сами в отличной форме?все так же как в 25 можете по 3-4 раза за ночь?пуза нет?седины?а лысины?
Гость
23 сентября 2014, 16:21
Прожила в браке не один десяток лет. И обнаружила…что супругу удобно, когда заботы на жене, а радость на стороне. Огляделась, поняла, что живут со стервами, которые свои интересы ставят выше любых других. Те кто не устал от работы на работе, дома, в поле. С теми для кого сходить в фитнес клуб, в салон, СПА важнее, чем приготовить ужин для мужа. С теми кто не устал. У кого нет иных забот, кроме как о сексе подумать, да о развлечениях. С теми кто врет, хвалит, а чувствует, думает, делает другое. Сейчас он живет с кривоногой, страшной, старше меня техничкой. Спустил на нее все что у него было. Старый, седой, без сил и желаний. Не нужный ни ей, ни другим... Приходит, в глаза заглядывает. Руки трясутся… Смотрю и думаю. Что искал? Что нашел? Где тот секс за которым бегал? Где его победы? Где счастье, которое искал на стороне. Где он сам? Тот кто был мужем, отцом, супругом? Где та любовь, которая застила мне глаза? Все проходит...
Гость
23 сентября 2014, 17:06
Чуть не прослезилась...Жизнь жестока.. может и правда существует бумеранг. Бог его знает. А то, что мужики волочатся за теми, кто об них ноги вытирает-это давно известно. Хоть они все хором и убеждают, что су.. надоели и жениться надо на домашних-хороших-верных. Практика показывает противоположное. По себе знаю. Пока я смеялась, игралась, он как теленок бегал за мной. Как только о чувствах заговорила, так и все, пропал видать интерес. Сами вообщем не знаете, чего хотите, уважаемые вы наши мужчины:)
Гость
23 сентября 2014, 19:19
не люблю таких "ПРАВИЛЬНЫХ" дам,стерва она честная,что думает то и требует.техничка оказалась чеснее вас.
Гость
23 сентября 2014, 20:58
Гость
23 сентября 2014, 19:19
не люблю таких "ПРАВИЛЬНЫХ" дам,стерва она честная,что думает то и требует.техничка оказалась чеснее вас.
Насчет честности насмешил. Кто любит когда ему правду говорят. Ты, что ли?
Гость
25 сентября 2014, 15:27
Лично я считаю, что нужно быть подонком, что бы бросить в 40 лет жену, которая прошла с тобой все трудности, которая любила и заботилась... Когда мы поженились, тупо жрать нечего было периодически, а теперь я такой весь из себя успешный, девочки молоденькие липнут, вот взял и бросил свою роднульку, с которой все прошли и которая никогда не отвернулась, не предала и которая ближе всех на свете?! Мой случай - жили они счастливо и умерли в один день... А девочкам советую, не смотреть на подонков, а ценить настоящих мужчин, для кого честь и совесть не пустой звук. Тогда рядом будет любимый человек до конца дней, но и сами конечно должны соответствовать.
Гость
25 сентября 2014, 16:09
Вот, человек призывает дам соответствовать мужчине, т.е. вести себя по его правилам и принять его философию. Сирожа, ты где видел женщин имеющих честь, совесть? Проще говоря благородных? Благородство придумано мужчинами и неведомо женскому полу. Ну ее нафиг, игру в одну калитку...
Гость
25 сентября 2014, 16:59
Гость
25 сентября 2014, 16:09
Вот, человек призывает дам соответствовать мужчине, т.е. вести себя по его правилам и принять его философию. Сирожа, ты где видел женщин имеющих честь, совесть? Проще говоря благородных? Благородство придумано мужчинами и неведомо женскому полу. Ну ее нафиг, игру в одну калитку...
Выходит, все друг друга стоят. Значит и не заслужили вы благородную девицу, соответстововать надо, сказали же!!!
Гость
25 сентября 2014, 17:24
Гость
25 сентября 2014, 16:09
Вот, человек призывает дам соответствовать мужчине, т.е. вести себя по его правилам и принять его философию. Сирожа, ты где видел женщин имеющих честь, совесть? Проще говоря благородных? Благородство придумано мужчинами и неведомо женскому полу. Ну ее нафиг, игру в одну калитку...
А может Вам, с Вашим женоненавистничеством, вообще забыть про женщин? Зачем они вам - неумные, неблагородные, алчные, мечтающие только родить? Действительно, с такими общаться - себя не уважать. Ну, если другие вообще не попадаются на Вашем жизненном пути, что ж теперь поделаешь, не надо мучить себя. Только ненавистью изводиться - весьма неполезно для душевного здоровья.
Гость
25 сентября 2014, 15:46
Мужчины полигамны, в большинстве. Пусть уходит. Но только с чемаданом. (Если конечно он инициатор и его не выгоняет жена-истеричка). Главное что бы пустыню после себя не оставлял и о детях думал и заботился.
Гость
25 сентября 2014, 16:14
Как может думать и заботиться о детях тот, кто их мать променял на телку? Денег давать? А научит чему? Если можно от матери отступиться, то и .... А чего тогда нельзя?
Гость
25 сентября 2014, 16:57
Гость
25 сентября 2014, 16:14
Как может думать и заботиться о детях тот, кто их мать променял на телку? Денег давать? А научит чему? Если можно от матери отступиться, то и .... А чего тогда нельзя?
Да ладно. У меня отец ушел из семьи, когда мне было 13 лет, а двум моим братьям по 6 лет. Ушел потому что матушка моя, была строптивой и ужасно воспитанной. Отцу мозг выносила будь здоров. Поэтому и ушел от матери. Сейчас когда отцу уже за шестьдесят, можно сказать. что он отличный отец. Заботливый тоже. Купил квартиры двум моим младшим братьсям. Ранее оплатил обучение в престижных ВУЗах мне и моим братьям. Да и по жизни помогал. И сейчас мы (сыновья) ему помогаем. Морально прежде всего, так как он тяжело болен. Не пишите то, что не знаете. Климат в семье, зависит от женщины. И на 80% в распаде семей, виноваты жены (потому что ума мало).
Гость
25 сентября 2014, 18:11
Гость
25 сентября 2014, 16:57
Да ладно. У меня отец ушел из семьи, когда мне было 13 лет, а двум моим братьям по 6 лет. Ушел потому что матушка моя, была строптивой и ужасно воспитанной. Отцу мозг выносила будь здоров. Поэтому и ушел от матери. Сейчас когда отцу уже за шестьдесят, можно сказать. что он отличный отец. Заботливый тоже. Купил квартиры двум моим младшим братьсям. Ранее оплатил обучение в престижных ВУЗах мне и моим братьям. Да и по жизни помогал. И сейчас мы (сыновья) ему помогаем. Морально прежде всего, так как он тяжело болен. Не пишите то, что не знаете. Климат в семье, зависит от женщины. И на 80% в распаде семей, виноваты жены (потому что ума мало).
Если двенадцать лет "климат" был нормальный, если растут трое детей, на которых не нарадуешься, если (тут уже речь об этом велась, типа "голова у жен болит") всегда, при любых обстоятельствах секс утром и вечером... Как же так вдруг (??) узнаешь про любовницу, вот буквально пару месяцев как почувствовалось охлаждение... Это что ж такое страшное, мозг выносящее вдруг произошло? Что жена стала просто Крупской при Ленине?
Гость
22 сентября 2014, 16:14
Да бред бабы пишите. Настоящему Мужчине всегда будет хотеться привлекательная дама, на то он мужчина по жизни , и не всегда только для секса , и это не значит ,что он не любит свою жену или детей, просто не понять вам некоторых вещей , это понятно что с супругой с нуля он наживал и она отдала годы, если супруга следит за собой в любом возрасте , а муж позволяет ей быть женщиной с большой буквы , то общаться можно с молодыми, встречаться , может секс , для мужика это важно , и это не значит что он изменяет или не любит жену, плотское влечение не измена, главное духовная близость на долгие годы.
Гость
22 сентября 2014, 22:44
Плотское влечение не измена - спасибо! Завтра своей скажу, интересно, что ответит?
Гость
22 сентября 2014, 23:37
Гость
22 сентября 2014, 22:44
Плотское влечение не измена - спасибо! Завтра своей скажу, интересно, что ответит?
лучше не говори не надо ,делай свое дело ты же настоящий МУЖИК.
Гость
23 сентября 2014, 09:41
Гость
22 сентября 2014, 22:44
Плотское влечение не измена - спасибо! Завтра своей скажу, интересно, что ответит?
А лучше вот как скажи. Один мой знакомый своей жене говорит: Ну вот смотри, когда гуляю я - это мы имеем их, а если будешь гулять ты - они будут иметь нас, а так нельзя. )))))))
Гость
23 сентября 2014, 13:32
Как-то по молодости снесло мне башню, гормоны, меняла мужиков как перчатки, были и молодые и зрелые-женатые, так вот каждый из них мнил себя богом в постели, часто не являясь таковым. Но-так как тема про браки, скажу что проводя время с некоторыми "занятыми" темпераментными мужчинами зачастую думалось- боже,как с тобой жена-то спит...
Гость
23 сентября 2014, 13:54
а зачем же ты с ними спала раз они такие стремные?
Гость
23 сентября 2014, 13:55
Очень интересно, можно по подробней, а то конец смазан, не уловила мысль
Гость
23 сентября 2014, 13:56
Похоже на фригидность.
Гость
23 сентября 2014, 00:30
Все, вроде, взрослые дяди-тёти, а детский сад устроили. Никакого понимания ни психологии М и Ж, ни знания природного начала. Женщины, как обычно, пускают в ход манипуляторские штучки. Мужики зачем-то оправдываются. Правда жизни в том, что мужчина НИЧЕГО не должен женщине. И наоборот. Если ты решила рожать, будь добра, головой думай: сможешь ли сама его потянуть. А то у подавляющего числа женщин весь смысл жизни в том, чтобы встретить сильного самца, родить от него, в идеале удержать его и доить. Но дудки, мы те же приматы, хоть и наделённые сознанием. Поэтому альфа-самцов и среди людей 5-10 %. И вот на них конкурс среди женщин 7-10 человек на одного. Именно перед такими женщины ноги и раздвигают, что оправдано эволюцией. И таких мужиков верными сделать невозможно, у них генетическая программа. А лоховатые 90 % мужиков потом нередко воспитывают чужих детей. Любовь же. (Для особо любопытных посмотрите цикл передач "Обезьяночеловек", National Geographic, много интересного почерпнёте)
Гость
23 сентября 2014, 08:29
а в чем манипуляции? сами пишете, у мужиков генетическая программа на неверность, так и у женщин такая же генетическая программа на рождение детей от альфа-самцов, а не от лоховатых 90% мужиков )))) и кстати, если поменьше будете смотреть научпопа, а почитаете нормальные книги по половому и брачному поведению животных, убедитесь, что якобы генетически заложенная полигамия мужчин - это очень удобный стереотип, не более того
Гость
23 сентября 2014, 10:05
Гость
23 сентября 2014, 08:29
а в чем манипуляции? сами пишете, у мужиков генетическая программа на неверность, так и у женщин такая же генетическая программа на рождение детей от альфа-самцов, а не от лоховатых 90% мужиков )))) и кстати, если поменьше будете смотреть научпопа, а почитаете нормальные книги по половому и брачному поведению животных, убедитесь, что якобы генетически заложенная полигамия мужчин - это очень удобный стереотип, не более того
Именно манипуляции. Если хотите альфа-самцов, так и пытайтесь женить. Не выходит? Только до постели дотащить удалось, а на большее вы ему и не нужны? Зачем тогда "лоховатый 90% мужик"? Чтобы переложить на него хоть часть забот о себе и о чужом ребенке? Это не манипуляция? Кстати, перечитал пост гостя 00:30, что-то один в один получилось)) А насчет мира животных... Как вам львиный прайд? Где есть доминирующий самец, несколько самок, с которыми он спаривается, а охотятся львицы, льва из-за гривы слишком заметно. Вот вам и в мире животных.
Гость
23 сентября 2014, 11:27
Гость
23 сентября 2014, 10:05
Именно манипуляции. Если хотите альфа-самцов, так и пытайтесь женить. Не выходит? Только до постели дотащить удалось, а на большее вы ему и не нужны? Зачем тогда "лоховатый 90% мужик"? Чтобы переложить на него хоть часть забот о себе и о чужом ребенке? Это не манипуляция? Кстати, перечитал пост гостя 00:30, что-то один в один получилось)) А насчет мира животных... Как вам львиный прайд? Где есть доминирующий самец, несколько самок, с которыми он спаривается, а охотятся львицы, льва из-за гривы слишком заметно. Вот вам и в мире животных.
Для спаривания с несколькими львицами, уважаемый, надо быть львом, а не безответственной амебой, гордо именующей себя "альфа-самцом". Самому-то не смешно?
Гость
23 сентября 2014, 06:24
да пусть этот старый идет к молодой, рога то ему носить до 9 этажа, старость она у всех наступает, а тем более сейчас у мужчин в 40 лет практически отсутствует тяга к сексу- проверяла)))
Гость
23 сентября 2014, 09:46
Проверяла,вот умора,заглядывала туда что ли?или трогала?
Гость
23 сентября 2014, 10:25
Всех проверяли или выводы обо всех по своему замученному?)))
Гость
23 сентября 2014, 12:30
Гость
23 сентября 2014, 10:25
Всех проверяли или выводы обо всех по своему замученному?)))
Замученому , точно перврвое что приходит на Ум )))))))))))))))))))))+++++++++++++++
Гость
23 сентября 2014, 15:39
У мужчин зрелого возраста после полового акта происходило мозговое кровотечение, как результат неспособности сопротивляться высокому кровяному давлению. У пожилых мужчин половой акт нередко вызывал смерть, есть много примеров когда старики умирали после полового акта со своими молодыми женами или проститутками.» Знаменитый русский генерал Скобелев умер во время совместного сожительства с молодой девушкой, возможно проституткой. Исследователь Робинсон обращает внимание на случай, произошедший с судьей, который умер вскоре после связи с девушкой в борделе, и на случай с человеком семидесяти лет, скончавшегося после полового акта с проституткой. Такие печальные случаи обычно происходят с пожилыми мужчинами в результате половой близости с молодыми девушками.
Гость
23 сентября 2014, 16:25
КАКАЯ ПРЕКРАСНАЯ СМЕРТЬ, В 70 лет! Памятник преданности любви и своему делу нужно ставить таким героям.НЕРУКОТВОРНЫЙ,
Гость
23 сентября 2014, 16:26
и по делом))) прости Господи.
Гость
23 сентября 2014, 16:36
а если он в 75 с ровесницей? то жил бы. чушь не пишите.
Гость
29 сентября 2014, 14:52
А мой заявил что ему недостаточно с" со мной, видите ли он едет по городу и ему всегда хочется. и если ему предложит девушка, то он не откажется. Класс! Она ему не будет о бытовых прблемах говорить, всегда готова ко всему..... но оказывается виновыты жены,которые с детьми, с сумками. с секциями, со своими неинтересными не глобальными прблемами- ну не можем удовлетворить и все. Как непонятно что для женщины важна не только физика а "поговорить". А может действительно ему нужна другая молодая или не очень и будут в постели с утра до вечера. Это все его отговорки , нельзя проблему лишить только постелью.
Гость
29 сентября 2014, 15:33
Он у вас недоразвитый и плохо воспитан. Он случайно не из семьи, где мать была глава? Или можетдаже быть, что он из семьи, где мать была часть времени одинокой женщиной. Ищите причины в воспитании. Также делайте ему такой секс, чтобы запомнил на всю жизнь. Ну там типа с ... ..
Гость
29 сентября 2014, 15:59
Гость
29 сентября 2014, 15:33
Он у вас недоразвитый и плохо воспитан. Он случайно не из семьи, где мать была глава? Или можетдаже быть, что он из семьи, где мать была часть времени одинокой женщиной. Ищите причины в воспитании. Также делайте ему такой секс, чтобы запомнил на всю жизнь. Ну там типа с ... ..
А связаны одинокая сильная мама и сын недовольный? Согласен что воспитание плохое, и он всегда будет недоволен хоть Вы перед ним ....
Гость
29 сентября 2014, 16:09
А вы у него спросите, почему "ему предложит девушка"? Он такой неотразимый? Или он готов пользоваться девушками общественного потребления и для этого у него много денег? Какие девушки могут себя предлагать ему?! Дайте ему понять, что это Вам мужчины предлагают, но вы, в силу воспитания и от любви к нему, исключительно пока отказываете. Но ведь все можно изменить. Намекните, что в секции не только мамы водят, но так бывает интересно с папами поболтать о тренировках))))
Гость
23 сентября 2014, 09:22
ЗАВОДЯТ МОЛОДЫХ ПОДРУЖЕК,ЖЕН,ЛЮБОВНИЦ,МУЖЧИНЫ У КОТОРЫХ ЕСТЬ МАТЕРИАЛЬНЫЕ(ВЛАСТНЫЕ) ВОЗМОЖНОСТИ.ЖЕНЩИНЫ С ДОСТАТКОМ(ВЛАСТЬЮ), ПОСТУПАЮТ ТОЧНО ТАКЖЕ(ЕКАТЕРИНА ВЕЛИКАЯ,ПУГАЧЕВА,БАБКИНА,ЛОЛИТА И Т.Д).
Гость
23 сентября 2014, 21:16
В животном мире всё так же. Обеспеченность у людей - тоже один из признаков доминантности.
Гость
24 сентября 2014, 15:12
Если есть взаимоуважение, взаимопонимание, "взаимохотение" и тд... ни кто и ни куда не уйдет... Ключевое слово "Взаимно")))
Гость
24 сентября 2014, 16:31
Тогда у нас большая часть населения давно должна была побросать своих мужей. Но ничего подобного, поддерживаем и продолжаем любить своих мужей и ни куда не сруливаем.
Гость
24 сентября 2014, 16:58
Гость
24 сентября 2014, 16:31
Тогда у нас большая часть населения давно должна была побросать своих мужей. Но ничего подобного, поддерживаем и продолжаем любить своих мужей и ни куда не сруливаем.
Вы их любите, потому что не можете жить без мужчин. Баба без мужика никуда. Вы как присоски. Стоит с вами один раз переспать, так от вас тяжело отвязаться (любовь-морковь у вас начинается). Мужчина же, без женщины, легко может жить. Имею ввиду под крышей одного дома. Тем более сейчас, когда секс легко доступен. Также, с точки зрения психологического здоровья (и комфорта), мужчине легче и уютнее быть одному. Зная об этом, наши женщины, включат манипуляции, и под соусом "продолжаем любить", "без нас-женщин никуда" и т.п., мужчину прибивают гвоздями к дому и к себе-любимой. Резюмируя: в 80% случаев,брачный союз нужен женщине, а не мужчине.
Гость
24 сентября 2014, 18:09
Гость
24 сентября 2014, 16:58
Вы их любите, потому что не можете жить без мужчин. Баба без мужика никуда. Вы как присоски. Стоит с вами один раз переспать, так от вас тяжело отвязаться (любовь-морковь у вас начинается). Мужчина же, без женщины, легко может жить. Имею ввиду под крышей одного дома. Тем более сейчас, когда секс легко доступен. Также, с точки зрения психологического здоровья (и комфорта), мужчине легче и уютнее быть одному. Зная об этом, наши женщины, включат манипуляции, и под соусом "продолжаем любить", "без нас-женщин никуда" и т.п., мужчину прибивают гвоздями к дому и к себе-любимой. Резюмируя: в 80% случаев,брачный союз нужен женщине, а не мужчине.
если вы такой умный и всё знаете, то кому и что вы хотите доказать? Напрашивается ответ, себе самому, что вам хорошо живется и вы ни в чем не нуждаетесь?!
Гость
22 сентября 2014, 22:47
Пока аппарат работает его нужно применять,ворчливая жена дома?есть студентка 3 курса,будь мужчиной не дай себя засушить.в старости еще насидисься дома у телевизора.
Гость
22 сентября 2014, 23:40
браво
Гость
23 сентября 2014, 08:23
Жена ворчливая дома как раз потому, что есть студентка 3 курса... Странная логика - вместо того, чтобы свою жену обхаживать, лучше на чужих баб энергию тратить... а в старости сидеть у телевизора с женой, которая тебя ненавидит за то, что всю жизнь от нее гулял, и терпеть ее ненависть, потому как уже никому не нужен, аппарат то не работает
Гость
23 сентября 2014, 10:02
Гость
23 сентября 2014, 08:23
Жена ворчливая дома как раз потому, что есть студентка 3 курса... Странная логика - вместо того, чтобы свою жену обхаживать, лучше на чужих баб энергию тратить... а в старости сидеть у телевизора с женой, которая тебя ненавидит за то, что всю жизнь от нее гулял, и терпеть ее ненависть, потому как уже никому не нужен, аппарат то не работает
жена может быть ворчливой изначально, а вот студентка-это следствие
Гость
23 сентября 2014, 14:31
У ВВП спросите, почему он ушел от своей.
Гость
23 сентября 2014, 15:30
Вы даже и в такой деликатной сфере без ВВП обойтись не можете? Какая-то психологическая уязвимость от одной персоны...
Гость
23 сентября 2014, 16:02
Зачем спрашивать? Разлюбил наверное. Но зато НЕ ОБМАНЫВАЛ.
Гость
23 сентября 2014, 18:18
А чё его спрашивать, он конкретно по телевизору сам сказал, что его жена устала от графика его работы. Он же сказал, что работает как раб на галерах. Чем ей например с ним мотаться, он например с собой в поездку теперь спокойно может взять любую другую так сказать привлекательную "самочку", которой такой режим работы будет не втягость.
Гость
29 сентября 2014, 10:35
Чихали мы на Вашу покорность, сами будьте покорными.
Гость
29 сентября 2014, 11:48
если баба не покорна, то мужчина может ее и выгнать
Гость
29 сентября 2014, 12:20
Гость
29 сентября 2014, 11:48
если баба не покорна, то мужчина может ее и выгнать
Cфигали меня кто-то выгонит из собственного жилья.
Гость
29 сентября 2014, 13:07
Гость
29 сентября 2014, 12:20
Cфигали меня кто-то выгонит из собственного жилья.
моя баба то же думает, что это ее жилье, хотя я две квартиры купил еще до нашей сватьбы в начале золотых 90-х, и на нее они не оформлены
Гость
24 сентября 2014, 00:01
По статистике, лучше всего живут незамужние женщины, на втором месте женатые мужчины, затем замужние женщины и хуже всех - холостые мужчины. Делайте выводы!
Гость
24 сентября 2014, 02:15
Ага, ага, наговаривайте)))) Завидовать нехорошо.
Гость
24 сентября 2014, 07:52
Ой, прям вот срочно жениться нужно!!! А еще лучше - менять пол и не выходить замуж. Вот разбогатею-то!!! Непонятно с чего вдруг, но статистика,! P.S. Пруф можно на этот опус?
Гость
24 сентября 2014, 09:13
Гость
24 сентября 2014, 02:15
Ага, ага, наговаривайте)))) Завидовать нехорошо.
Чему завидовать? Грязным носкам, храпящему существу, хорошо, если трезвому. У каждого мужчины есть парадная сторона, можно обойтись и без быта
Гость
24 сентября 2014, 12:05
Так нечего жениться в 20 лет, надо чтобы мужчина хоть немного состоялся, хотя бы лет до 30 не заводил семью, а потом - ему 30-35, ей 18-20, и у них все замечательно - и муж к молодой не пойдет, так как у него и так молодая. А то в 20 лет по залету поженятся, а в 30 уже видеть друг друга не могут.
Гость
24 сентября 2014, 13:20
ой да по-разному бывает! нет универсального метода, для всех пригодного!
Гость
24 сентября 2014, 13:34
Точно сказано.
Гость
24 сентября 2014, 14:15
Скороспелками повыскакивают из=за страха остаться старыми девами, потом маются, башкой думать надо, прежде чем в брак идти и уж тем более родить.
Гость
23 сентября 2014, 10:43
Да что вы все секс, деньги, я вот влюбюлена в человека на 17 лет старше меня и не потому что деньги или секс меня влечет, просто потому что он интересный человек, приятный в общении, и привлекательный. Я не собираюсь рушить его семью и никогда ему об этом не скажу, хотя чувствую что он ко мне тоже неравнодушен. Так что любви все возрасты покорны!
Гость
23 сентября 2014, 11:26
"влюблена... секс и деньги не влекут... он интересный человек...на 17 лет старше.... " Это всё как про учителя, большинство в школе влюбляются в учителей, а замуж выходят за сверстников. Скорее всего он ко всем внимателен, а Вы это принимаете за неравнодушие лично к Вам. Оглянитесь, вокруг много молодых, красивых и здоровых парней, а у того, кто на СТОЛЬКО!!!! старше Вас уже целый воз хронических болячек и вряд ли Вас обрадует перспектива в ближайшие 10 лет поставить на себе (молодой и красивой) крест и выносить "утки" из под него.
Гость
23 сентября 2014, 12:06
Просто еще молода слишком, вот и представления об отношениях - ходить за ручки держаться.
Гость
23 сентября 2014, 12:42
Я вот тоже была влюблена в мужчину на 20 лет меня старше. Когда мне исполнилось 40, он начал свои жидкие волосенки в каштановый цвет красить. Мне противно было, но я с уважением относилась к его комплексам. Когда мне 50 исполнилось и я продолжала путешествовать по миру, кататься на горных лыжах, у него подагра случилась. Потом и старческий маразм нагрянул. Рассказать сколько раз в жизни я была счастлива с ним в постеле? Не верьте, что они до старости ого-го!!!! Разок в неделю по выходным и то если рюмочку коньяка для храбрости накатит. После 50 вообще новый год чаще) хорошо хоть наследство нашим детям оставил.
Гость
22 сентября 2014, 15:35
Если в отношениях все прекрасно, муж никуда не уйдет. От добра , добра не ищут..
Гость
22 сентября 2014, 16:25
однозначно, от хороших жен не уходят, а уж возраст новой жены вообще значения не имеет
Гость
22 сентября 2014, 16:34
еще как ищут.... это от плохих не уходят, потому что бояться встретить еще хуже...
Гость
22 сентября 2014, 19:56
Гость
22 сентября 2014, 16:34
еще как ищут.... это от плохих не уходят, потому что бояться встретить еще хуже...
)))))))))))))))) вот и готова формула счастья?
Гость
24 сентября 2014, 13:09
Есть у меня старшая подруга. Когда-то сказала она мне, что если муж гуляет и скрывает, значит боится тебя потерять. Очень трудно было это принять мне тогда. А вот после сорока вдруг приняла. Перестала донимать звонками, ждать до утра у окна, орать перестала, что он пароли на телефоне меняет. Вот реально пофигу стало! В санаторий и на курорт стала с подругами уезжать. И тут началось. Он мне по сто раз на дню звонит. Доброе утро сказать или спокойной ночи пожелать, когда я в отъезде. Начал мой телефон проверять, злится когда я с компьютером в обнимку сижу. Миллион смс сообщений присылает про любовь ко мне. А тут после моего очередного возвращения прижал меня к себе так что у меня кости захрустели и сказал, что без меня его ничего не радует. Даже дети. А ведь он моложе меня и возраст у него кобелиный!
Гость
24 сентября 2014, 14:02
Скажите пожалуйста, просто лично интересно какой возрастной предел составляет кобелиный возраст?
Гость
24 сентября 2014, 14:25
Гость
24 сентября 2014, 14:02
Скажите пожалуйста, просто лично интересно какой возрастной предел составляет кобелиный возраст?
На мой взгляд, он совпадает с кризисом среднего возраста у мужчин. От 35 до 50. У каждого свой)))
Гость
24 сентября 2014, 14:33
Гость
24 сентября 2014, 14:02
Скажите пожалуйста, просто лично интересно какой возрастной предел составляет кобелиный возраст?
Это пока есть эрекция, пока и возраст кобелиный.
Гость
23 сентября 2014, 10:59
Когда для жены секс становится не главным, (то устала, то болеет, то мигрень, то лень) тогда иду на лево. перестаю к ней приставать , еще и спалюсь чуток)))) тогда любовь просыпается и живем уже 17 лет время от времени взбодряя ее.
Гость
23 сентября 2014, 11:44
Да Вы хитрый Лис, батенька? А вот ежели она Вас так разок взбодрит?
Гость
23 сентября 2014, 12:04
таких половина -это жизнь
Гость
23 сентября 2014, 12:14
Гость
23 сентября 2014, 11:44
Да Вы хитрый Лис, батенька? А вот ежели она Вас так разок взбодрит?
Стрелки не двигайте. Написано буквами по белому, что он всегда готов. Или так, лишь бы отомстить? С такими собаками на сене прощаться нужно.
Гость
23 сентября 2014, 17:00
хм, у меня по другому всё, помогаю молоденькой жене одного взрослого дяденьки приятно проводить время....Когда состарюсь- точно не буду брать в жены молодую, всё равно юзать будет какой нить молодой жеребец ).
Гость
23 сентября 2014, 19:20
Ну и пусть юзает,он же помогает зделать ее счастливой.
Гость
23 сентября 2014, 19:50
У нее скорее всего не один такой помощничек-юзовец.