дальнейшее повышение заработной платы учителям.....
Оригинал материала: http://cheldiplom.ru/text/teach/856854.html
А остальные педагоги в колледжах и вышке никто? В колледжах 4100 ставка - супер! Ах, да, там же ПРЕПОДАВАТЕЛИ, а не учителя работают: придут, стулья подвигают и все. За что повышать школьным учителям? За то, что мы недоучек получаем, которые 5 на 2 делят столбиком, а Россия пишут с одним С? И все хотят получить классных специалистов? А никто не задумывался над тем, почему, имея за плечами 9 классов, многие выпускники школ читают по слогам и таблицу умножения не знают? И мы, не учителя, а преподаватели с низкой зарплатой, учим их тому, чему в школе не научили, и только потом, в оставшееся время пытаемся научить специальности. А иначе никак: многие просто не понимают, о чем речь.
Гость
21 октября 2014, 05:55
И как? Получается? Не верю!
Гость
21 октября 2014, 09:46
А в ЧелГУ вообще даже за лишнюю нагрузку не платят.в учебном плане она есть и деньги на нее выделены но преподаватели ни чего не получают и врезультате чего и занятия проводят так же. Но проректор и зав кафедры видимо заинтересованы в этом.Вот так и реализуют приоритетные направления ггосударственной политики.
Гость
21 октября 2014, 19:30
Гость
21 октября 2014, 05:55
И как? Получается? Не верю!
Иногда
Гость
21 октября 2014, 12:03
Вот уже и минималку довели до 8700. То есть нас преподавателей сравняли с гардеробщицами, вахтерами и пр. обслуживающим персоналом. Не хочу сказать ничего плохого о людях работающих в этих профессиях, но они не отвечают за детей. За тех детей, которых школа на дух не переносила, выбросила их с условием "поставим три, если уйдешь из школы". Так за что учителям платят зарплату, если вся их работа на 50% брак.
Гость
21 октября 2014, 16:26
поддержу. все пишут про неумение учеников читать и считать, потому и не платят ничего.
Самое интересное, что хорошие учителя найдут, как заработать, хоть и в индивидуальном порядке.
Только всегда не понятен вопрос. Какого ..тогда люди работают в школах за гроши, учатся в пед.институтах и пр.? За идею и веру в будущее или потому что не могут больше ничего?
Гость
21 октября 2014, 19:28
Гость
21 октября 2014, 16:26
поддержу. все пишут про неумение учеников читать и считать, потому и не платят ничего.
Самое интересное, что хорошие учителя найдут, как заработать, хоть и в индивидуальном порядке.
Только всегда не понятен вопрос. Какого ..тогда люди работают в школах за гроши, учатся в пед.институтах и пр.? За идею и веру в будущее или потому что не могут больше ничего?
Многие туда поступают , так как никуда больше на бюджет не проходят
Гость
21 октября 2014, 19:37
Гость
21 октября 2014, 16:26
поддержу. все пишут про неумение учеников читать и считать, потому и не платят ничего.
Самое интересное, что хорошие учителя найдут, как заработать, хоть и в индивидуальном порядке.
Только всегда не понятен вопрос. Какого ..тогда люди работают в школах за гроши, учатся в пед.институтах и пр.? За идею и веру в будущее или потому что не могут больше ничего?
В наше время учатся за любые корочки , но бюджетные. Такие и специалисты.
Гость
20 октября 2014, 21:22
Такое впечатление создается, что учитель теперь пуп земли. Хватит уже...
Гость
21 октября 2014, 15:59
Зайдите на autochel - создастся впечатление, что пуп земли - автомобилист.
Гость
23 октября 2014, 19:32
Гость
21 октября 2014, 15:59
Зайдите на autochel - создастся впечатление, что пуп земли - автомобилист.
К вашему сведению автомобилист по миллиону в год не получает
Гость
24 октября 2014, 22:21
Гость
23 октября 2014, 19:32
К вашему сведению автомобилист по миллиону в год не получает
А учитель получает???? Очень хочу посмотреть на этого учителя!:)
Гость
21 октября 2014, 11:59
Хватит уже про школьных учителей. Поговорите о преподавателях. Это ведь брак школьных учителей мы пытаемся исправить за 1 год. А учителя "умывают руки " и получать "достойную зарплату".
Гость
21 октября 2014, 14:22
По поводу "исправить" никогда не поверю, что у Вас это получается. А мы "школьные учителя" на кого должны сетовать? На воспитателей д/сада? Приходят детки ко мне в 5 класс. Решаем задачу. Так многие читают по слогам!!! Я первые годы работы в ужасе была. Как я могу с ним работать, если он по 5 минут читает задачу в 5 строк. Пока дочитал уже забыл условие начала. У них сейчас в начальной школе не проверяют технику чтения. Да ладно задачи, просто вычислительные задания- дети многие просто не знают таблицы умножения!!! Её просто умные дяденьки из мин. обр. убрали из обязательных результатов обучения программы. А как он будет работать с дробями в 5 классе? А дальше?
Гость
21 октября 2014, 14:22
В продолжние
И в 70% случаев родителям на все плевать. Оставляю таких детей после уроков, постоянно провожу доп. консультации, по сути занимаюсь бесплатным репетиторством. Сегодня просижу с ним час, вроде начало доходить. Дала задание. Он завтра приходит ко мне опять стерильный. И, естественно, дома даже ничего не пытался сделать. И родителей постоянно вызываешь, беседуешь. Они покивают головой. Хватает от силы на пару дней. И все по новой. Д/з не выполнены, к уроку не готовы, в дневнике красным красно, а такие дети сидят довольные - всё равно учитель "3" нарисует, т.к. на второй год оставлять сейчас нельзя.
Гость
21 октября 2014, 16:02
Гость
21 октября 2014, 14:22
По поводу "исправить" никогда не поверю, что у Вас это получается. А мы "школьные учителя" на кого должны сетовать? На воспитателей д/сада? Приходят детки ко мне в 5 класс. Решаем задачу. Так многие читают по слогам!!! Я первые годы работы в ужасе была. Как я могу с ним работать, если он по 5 минут читает задачу в 5 строк. Пока дочитал уже забыл условие начала. У них сейчас в начальной школе не проверяют технику чтения. Да ладно задачи, просто вычислительные задания- дети многие просто не знают таблицы умножения!!! Её просто умные дяденьки из мин. обр. убрали из обязательных результатов обучения программы. А как он будет работать с дробями в 5 классе? А дальше?
Может быть, попробовать посетовать на связующее звено между д/садом и 5 классом? Или корпоративная этика не позволяет?
Гость
21 октября 2014, 20:44
30 лет работаю педагогом. Качество преподавания стало низким. А почему??? Министерство повернулось к нам "задом" Дети волнуют их только на бумаге, а нас завалили ненужной никому работой: написание рабочих программ, планы ежедневные, перспективные, мониториг, отчеты, самообразование. аттестации и т. д. и т. п. Сегодня мне заявили :"А ты дома пиши". Но почему я в свободное от работы время должна еще и дома работать??? Жалко детей, но на них время не остается.
Гость
22 октября 2014, 00:09
а дома у нас свои дети и свои дела
Гость
22 октября 2014, 22:01
Гость
22 октября 2014, 00:09
а дома у нас свои дети и свои дела
Здравствуй учитель. Прости, что мой ребенок не всегда успевает сделать домашнее задание и иногда не понимает, что ты объясняешь.Но, мы стараемся. Хотя я часто задерживаюсь на работе и мне постоянно звонят мои заказчики, я все равно успеваю объяснить своему ребенку то, что он не понял в школе. Мы стараемся для себя. И мы стараемся тебя не подвести. Спасибо за твою работу.
Прости, что не можем тебя уберечь от твоего глупого начальства.
Гость
23 октября 2014, 13:42
Гость
22 октября 2014, 22:01
Здравствуй учитель. Прости, что мой ребенок не всегда успевает сделать домашнее задание и иногда не понимает, что ты объясняешь.Но, мы стараемся. Хотя я часто задерживаюсь на работе и мне постоянно звонят мои заказчики, я все равно успеваю объяснить своему ребенку то, что он не понял в школе. Мы стараемся для себя. И мы стараемся тебя не подвести. Спасибо за твою работу.
Прости, что не можем тебя уберечь от твоего глупого начальства.
И Вам спасибо. За то, что уделяете время своему ребёнку. Урывая его, драгоценное, от собственной очень важной работы, "звонков от заказчиков". Не все родители на такое способны. И уж только единицы понимают разницу между пагубными, уничтожающими образование реформами от "заказчика" - Министерства образования, и "глупым начальством" учителя, над которым можно лихо постебаться. "Тыкая" неизвестному человеку, себя при этом величая по-царски: "мы..."
Гость
22 октября 2014, 09:32
Да дети сейчас, в основной своей массе, не хотят учиться. И это, считаю, в основном, вина родителей. Именно родители, еще до школы должны прививать своим детям интерес к образованию и ответственность. Я своего сына так и воспитывала, были некоторые проблемы с иностранным языком, долго были, практически "2" выходило за год. По остальным предметам практически "4" и "5". Много аргументов приводила, что иностранный нужен. Убедила. За год наверстал упущенное, подтянулся до твердой "4". Сейчас в 11 классе, учится сам, без всяких пииков, есть цель поступить в один из сильнейших вузов страны. Авторитет и уважение к родителеям еще никто не отменял. Когда мой сын сказал, что у него нет авторитетов, кроме меня, была очень удивлена и обрадована. Причем он совершенно спокойно может и с учителями аргументированно спорить, доказывая, что они не правы.
Гость
23 октября 2014, 21:01
Какой мессидж Вашего послания? Навешивание ярлыков всему обществу?
Гость
24 октября 2014, 00:16
Гость
23 октября 2014, 21:01
Какой мессидж Вашего послания? Навешивание ярлыков всему обществу?
Констатация факта - это не "навешивание ярлыков".
Гость
26 октября 2014, 18:18
Он что - отнимает время урока, аргументированно доказывая неравенство пифагоровых штанов или что презент вовсе не перфект?
Гость
23 октября 2014, 19:56
Единственным эффективным способом лечения этого недуга является демократия (нет, не та, которая «суверенная» и в этой стране). Ведь казалось бы, зачем какому-то правителю поклоняться, если сам участвуешь и решаешь свои проблемы на работе, у сына в школе, в городе, и, наконец, в стране. Постоянные разбор между представителями разных точек зрения препятствуют формированию в массовом сознании идеализированного образа кого-либо решения, тем более идеального образа руководителей страны. Реальный, неутопический, неморалфажный способ вылечиться только один — самоуправление снизу вверх, в первую очередь экономическое, ЖКХ своего дома смогут рулить жильцы и работники, школой — школота, родители и учителя, универом — студиоты и работники, предприятием — рабочие, которые знают о доме\школе\предприятии явно больше бюрократов и напрямую от его благополучия зависят?
Гость
28 октября 2014, 13:16
Проблема системы образования в нашей стране-это отсутствие самой системности образования. Программы разные, требования разные и постоянно изменяющиеся. Вместо того, чтобы ввести, наконец, единые обучающие программы как в СССР все потоплено в хаосе. Стареющий состав учительского корпуса, у которого как не было, так и нет смены за спиной. Чудовищный бюрократизм образовательной системы, отнимающий у учителя драгоценное время и давящий любые ростки инициативы. Вот проблемы, вот о чем говорить надо, а не о "методиках нормативно-подушевой оплаты".
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
737мм 86%Педагоги доехали до президента