RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
44 комментария к публикации

Решебники: вред или польза

12 ноября 2014, 14:12
Гость
14 ноября 2014, 12:22
Во время учебы в школе у меня создалось стойкое ощущение, что главная цель учителей - поддержание хорошей статистики (в смысле оценок), а вовсе не обучение нужным и интересным наукам. С ужасом вспоминаю уроки химии. Постоянно находилась в состоянии стресса от них. Наверное, поэтому так и не смогла понять сию чудесную науку и полюбить ее. Так что по данному предмету у меня всегда была твердая двойка, и если бы не Готовые домашние задания, не знаю, как бы вообще окончила школу. К слову, университет окончила с красным дипломом, имею прекрасную работу. И до сих пор с теплотой вспоминаю Готовые домашние задания.
Гость
14 ноября 2014, 16:58
это Вам просто не повезло... Не все же так)
Гость
13 ноября 2014, 11:03
глупая дискуссия
Гость
13 ноября 2014, 12:32
Согласен. ни о чем.
Гость
13 ноября 2014, 12:34
а я с автором полностью согласен в выводе: мозгов нет, гдз не прибавит, и наоборот
Гость
13 ноября 2014, 09:00
Используем решебник с первого класса (сейчас в четвертом). Только для проверки домашнего задания и только после выполнения домашнего задания. Пару раз в решении задач и кроссвордов заходили в тупик - оказывается опечатка (о чем в решебнике сообщается) или задание сформулировано не понятно.
13 ноября 2014, 10:29
издеваетесь? не уверены в решении задач начальной школы? фейспалм!
Гость
13 ноября 2014, 11:56
Вы проверяли задания с первого класса через решебник?... АУТ... Конец мира...
Гость
13 ноября 2014, 15:32
Гость
13 ноября 2014, 11:56
Вы проверяли задания с первого класса через решебник?... АУТ... Конец мира...
Ну не математику и русский конечно же. А вот окружающий мир - да
Гость
16 ноября 2014, 22:00
Главный вред решебников заключается в том, что ученики не вырабатывают чувство самоконтроля!!! А на экзаменах - нет возможности проверить правильность решения. Не хватает умения сделать шаг назад и посмотреть на свое решение критическим взглядом, проверить его на реальность... Уже массово выработалось: проверить по решебнику, проверить в интернете, Word подчеркнет и т.п. Вот и пришли к тому, что даже смышленые ребята делают кучу ошибок по невнимательности, от спешки, от того, что не знают как себя проконтролировать без помощи книг и педагогов....
Гость
14 ноября 2014, 09:40
Издание книг серии ГДЗ - это в первую очередь бизнес, равно как и торговля алкоголем и сигаретам. Точно также этот продукт вызывает привыкание, точнее, воспользовавшись ГДЗ несколько раз пробелы растут и без них уже тяжело, хотя и "слезть" можно. Но никто же не заставляет ими пользоваться. Тем более ГДЗ - прекрасный вариант для родителей, которые занимаются своими детьми
Гость
14 ноября 2014, 16:57
или не занимаются, или занимаются от случая к случаю...
19 ноября 2014, 01:11
Корень зла - в заданиях по задачнику, к которому есть решебник.
Гость
15 ноября 2014, 20:05
закончил более 40 лет назад обычную сельскую школу со средним баллом аттестата в 4,5 балла и через 6 после окончания школы с первого раза поступил и закончил академию в Москве .... без ЕГЭ, решебников, репетиторов... а сейчас в 3-4 классе начинают родители нанимают репетиторов .....
Гость
16 ноября 2014, 22:56
У нас в школе учителя сами говорят, что они объясняют только одну тему один раз и на одном уроке, не поняли - милости просим к репетитору ( и это в первом классе). О какой же заинтересованности идет речь, чему учителя могут научить учеников, если учитель родителям на собрании отвечает, что ей не интересно заниматься обучением "не гениев". Директора все устраивает, так как в школе особо работать не хотят.
Гость
17 ноября 2014, 10:30
нет ни чего удивительного, что мы учились без репетиторов при наших-то учебниках. Если чего не понял, можно было параграф перечитать, зазубрить правило в красной рамочке.... А вы современные учебники видели? наверно, их составляли люди, которые ни разу не учили детей и вряд ли у них вообще есть дети. они основаны на некой творческой работе ученика. все выводы нужно "вывести" якобы самостоятельно. дано задание (треугольник, биссектриса) - сделайте выводы. Но мы-то ЗУБРИЛИ, когда биссектриса является высотой и медианой одновременно... А они НЕТ!! они решили задание, обсудили и ВСЁ. в итоге, мы помним теоремы, выученные 30 лет назад. а они НИКОГДА не будут их знать.
Гость
17 ноября 2014, 10:41
Гость
16 ноября 2014, 22:56
У нас в школе учителя сами говорят, что они объясняют только одну тему один раз и на одном уроке, не поняли - милости просим к репетитору ( и это в первом классе). О какой же заинтересованности идет речь, чему учителя могут научить учеников, если учитель родителям на собрании отвечает, что ей не интересно заниматься обучением "не гениев". Директора все устраивает, так как в школе особо работать не хотят.
Ну вот и разница- на виду. Советское школьное образование готовило не гениев с первого класса, а давало систему базовых знаний и навыки к самообучению - для каждого. А в образованной среде и гению легче вырасти.
Гость
13 ноября 2014, 20:35
ГДЗ УГРОБИЛИ ОБРАЗОВАНИЕ в России! Ученики тупо списывают готовые задания, чтобы быстрее заняться компьютерными играми или сидением в различных соц. сетях. Авторов ГДЗ надо судить как ВРАГОВ Государства за подрыв обороноспособности страны!
Гость
17 ноября 2014, 10:12
Все таки, как раз обороноспособность это повышает, больше зелененьких человечков, меньше жалких студентишек
17 ноября 2014, 14:11
Гость
17 ноября 2014, 10:12
Все таки, как раз обороноспособность это повышает, больше зелененьких человечков, меньше жалких студентишек
Воюют не числом, а умением. На поле боя опаснее тупицы - только трус. А на современном поле боя - и то ещё под вопросом. Наверное, тупица уже опаснее.
Гость
19 ноября 2014, 11:01
17 ноября 2014, 14:11
Воюют не числом, а умением. На поле боя опаснее тупицы - только трус. А на современном поле боя - и то ещё под вопросом. Наверное, тупица уже опаснее.
В России как-то больше принято именно числом.
Гость
17 ноября 2014, 07:06
Смотрите глубже, дело не в решебниках, а в системе образования и как это все применять. К сожалению, детей школа не учит учиться и думать, идет "натаскивание" на ЕГЭ, перегружая память ненужной информацией. 17 лет ребенка учат тому, что в жизни мало пригодится. Важно сохранить у детей с первого класса интерес к познанию нового, любовь к языку, понимание процессов и желание создавать новое, творчество. Посмотрите в глаза своих детей! Они приходят в школу с горящими глазами, а уже через 2 недели не хотят туда многие идти, хорошо, если повезло с учителем. Выбирайте учителей, они оставляют огромный след в жизни ребенка.
Гость
17 ноября 2014, 10:46
Да сколько может один даже очень хороший учитель продержаться, если его система не поддержит! Выдохнется любой, с эмоциональным выгоранием уйдет с работы. Натаскивание на ответы и обучение системе мышления - процессы совершенно разные!
Гость
17 ноября 2014, 14:40
Что значит натаскивание на ЕГЭ? Если, например, по математике знать всю программу - решить можно любому. Натаскивания не получается... Все в тестах (математика) - очень даже удобоваримо...Насчет других предметов не могу сказать... Удивляет бред по литературе...
Гость
19 ноября 2014, 09:35
Занятно. А выше как раз противоположная претензия: "они (учебники) основаны на некой творческой работе ученика. все выводы нужно "вывести" якобы самостоятельно. дано задание (треугольник, биссектриса) - сделайте выводы. Но мы-то ЗУБРИЛИ..." Пока я делаю один вывод. Имеется желание считать, что наше образование было хорошим, нынешнее плохим, а дальше начинается подгонка любых утверждений под этот результат: от "школа не учит думать" до "учебники основаны на творческой работе ученика" :-)
Гость
13 ноября 2014, 09:17
вред... даже можно не обсуждать... В ответ школьнику - ПИСАТЬ - это уже как минимум механическая память, а просто взять из книги, не прикладывая усилий - путь в никуда... Учителя, родители неоднократно находят ошибки в ГДЗ. Прямая дорога к репетитору через год-другой.
Гость
15 ноября 2014, 12:01
ну не будет гдз,есть интернет,родители запретят интернет есть телефон,нет телефона...у кого еще нет телефона?
Гость
15 ноября 2014, 20:06
у меня пока еще нет телефона, а вы мне не подарите?
Гость
22 ноября 2014, 08:44
При всей глубине понимания того зла, что заложено в ГДЗ (кто ж их нынче покупает-то? все в сети), вынуждена признать, что в некоторых случаях обращение к ним не только вредно, но и полезно. Дело в том, что знаний в ребёнка пытаются впихнуть много, быстро и КРАЙНЕ СКУЧНО. Он эту "кашу" не переваривает, даёт плохие результаты на проверочных работах. Учителя это видят, прекрасно знают и пытаются предотвратить НАМЕРЕННО ЧРЕЗВЫЧАЙНО БОЛЬШИМ домашним заданием. Дескать, я-то не успеваю вам всё как следует рассказать, разбирайтесь сами. Ребёнок разбирается до поры до времени, но довольно быстро чувствует, откуда у этой нагрузки ноги растут. Так что как учителя относятся к обучению, так и дети к тому же. Все вынуждены немножко/множко филонить.
Гость
22 ноября 2014, 08:45
И да, для тех кто давно не видел учебники начальной школы. Задачек с неясными условиями и диаметрально возможными решениями там полным полно. Читаешь такую и крутишь пальцем у виска, автор сам-то понял что понаписал?! Учитель сам-то видел что задал?? Ну вот из последнего бреда по обучению. Задают на каникулы (время отдыха) 80 номеров только по алгебре. С задачкой, которую никто в классе не решил, учительница не решила (верю, ей жалко было время на разборки с той). Я решила, лишь потратив сутки на оную. Зачем задавать то, что никто не решит? Зачем махать на нерешенное всеми рукой, вроде как ладно, бог с ней, с этой задачкой. Зачем "проходить" рабочую тетрадь на каникулах? Ребёнок уходит утром со словами: "Ненавижу школу!". И приходит днём со словами:"Ненавижу школу!!!" Мирный, заметим, ребёнок. Добрый и уступчивый.
Гость
25 ноября 2014, 16:20
От ГДЗ один вред, это пока маленькие дети можно проконтролировать, а большие это найдут в интернете и никого спрашивать не будут. Учителям вообще ничего не надо, в школе одни придирки, если у нас -классная звонит и говорит, "у Вас ребенок на прошлой недели пропустила два дня, принесите справку. Я возмущаюсь, начинаем смотреть журнал, в итоге- ребенок был все дни! Классная в ответ-я ошиблась!" Такая ситуация каждую неделю! Что можно сказать о такой классной, еще и преподает русский язык и литературу. Дочь ненавидит школу, говорит скорее бы из нее уйти и больше классную никогда не видеть!
Гость
10 декабря 2014, 01:13
Я считаю, что ГДЗ не для всех несет вред, если ребенок умный, то он не будет тупо скатывать все с решебника, и в таком случае решебника для него как репетитор, так даже дешевле. А если ребенок ленивый, то это само собой только навредит, но с сегоднешним достутом к информации - этого не избежать.. Вот например у меня в ребенка били проблемы с химией в начале, на репетитора денег не насобираешь, потому что так придется две зарплаты выложить на все предметы, делали так, берем задачи, берем решебника: и работаем. Если есть желание, вреда от помощи не будет.