Андрей Витальевич, давайте будем говорить на чистоту - студентов во время приемной компании никто не предупреждал ни устно, а уж тем более письменно. Студенты, которые учаться на не аккредитованной программе не имеют право на отсрочку по призыву. У вас есть какая-то договоренность с Министерством обороны или нет? Сейчас нами отправлен запрос на имя министра обороны РФ с просьбой рассмотреть данную ситуацию в особом порядке. Студенты не должны страдать
Гость
19 декабря 2014, 09:58
http://cheldiplom.ru/text/alma_mater/877862.html
Гость
19 декабря 2014, 12:08
Гость
19 декабря 2014, 09:58
http://cheldiplom.ru/text/alma_mater/877862.html
И че хотел сказать то своей ссылкой?
Гость
19 декабря 2014, 13:38
Гость
19 декабря 2014, 12:08
И че хотел сказать то своей ссылкой?
Судя по изысканному стилю, студент ЧелГУ?
Гость
19 декабря 2014, 14:59
Ребята,если вам не нравиться учиться в ИИТ - отчислитесь, вас не так много, не больше 300 человек, остальных все устраивает.
Не портите жизнь себе и другим студентам.
Гость
19 декабря 2014, 15:44
Откуда цифры? На вид максимум пара троллей строчит....................
Гость
19 декабря 2014, 16:57
Гость
19 декабря 2014, 15:44
Откуда цифры? На вид максимум пара троллей строчит....................
Тогда почему из 200 человек только 92 написали заявление о переводе? ( со словСветланы Еремеевой)
Гость
20 декабря 2014, 01:33
ну так то 92 человека это не 1 и не 2 человека. Это уже масса.А если масса недовольна то наверное что то не так.Вам не кажется?
Гость
19 декабря 2014, 00:13
Я и мой муж закончили ИИТ в 2011 году. Я горжусь, что закончила именно данный факультет ЧелГУ. До этого мы уже получили высшее образование. Я могу определенно сказать, что ИИТ давал очень качественное образование. Все занятия проводились по расписанию, было много открытых лекций, несколько раз даже проводили занятия профессора из зарубежных университетов, никаких проблем с отсутствием учебных материалов не было, методисты отвечали оперативно - в течение часа. Более того, всегда можно было напрямую решить любой вопрос с директором. Александр Владиславович очень многим студентам из нас помог найти работу. Да и стоимость обучения было не очень большой в сравнении с другими вузами.
Очень жаль, что сейчас все стало так плохо... Но это Россия, у нас не могут долго работать качественно
Гость
19 декабря 2014, 04:22
" Но это Россия, у нас не могут долго работать качественно" вот это в точку
Гость
19 декабря 2014, 08:30
Ну да, раньше и дождик был мокрее. Исходя из чего вы делаете вывод о качестве образования в ИИТ сейчас? Я студент института в настоящее время, и уровнем преподавания доволен не только я сам, но и мои работодатели.
Гость
19 декабря 2014, 12:18
Гость
19 декабря 2014, 08:30
Ну да, раньше и дождик был мокрее. Исходя из чего вы делаете вывод о качестве образования в ИИТ сейчас? Я студент института в настоящее время, и уровнем преподавания доволен не только я сам, но и мои работодатели.
А вообще, если посчитать - ИИТ работает с 2009 года как Вы его могли закончить в 2011? Типа экстерном? :-)
Гость
19 декабря 2014, 11:22
Привожу Вам конкретные факты нарушений ИИТ в этом учебном году: 1) согласно утв. календарному графику уч. процесса на 2014-2015 учебный год ИИТ(заочники) теор. обучение 2,3 и 4 курсов должна была осущ. с 1 сентября по 23 ноября 2015 г. С 24 ноября стоит экз. сессия. Фактически же доступ был открыт в системе дист. обуч. к изучаемым курсам только 6 ноября 2015 г. (что подтв. информ. сообщ. деканата на сайте). Сроки прохождения экз. сессии тоже не соотв. уч. плану. Делайте выводы. 2) Выделенные часы лекций, согласно учебного плана, в режиме он-лайн вебинаров преподавателями не проводятся. В последнее время в расписание стали ставится он-лайн консультации (и то, слава Богу). На каждую дисциплину выделяется опред. кол-во часов, которые преподаватель должен в режиме он-лайн отработать. На самом деле эти часы преподавателями не отрабатываются в полном объеме. Отсюда делайте выводы почему ИИТ не прошел аккредитацию
Гость
19 декабря 2014, 12:41
А вы бы ЮУРГУ лучше проверили на соответствие всего вышеуказанного! Болото там!
Гость
19 декабря 2014, 13:24
Гость
19 декабря 2014, 12:41
А вы бы ЮУРГУ лучше проверили на соответствие всего вышеуказанного! Болото там!
Согласна. При выпуске даже план у них только делался, плана не было, зато на совесть госэкзамен принимали, а дисциплины с планом не совпадали и т.д.
Гость
19 декабря 2014, 15:48
Гость
19 декабря 2014, 13:24
Согласна. При выпуске даже план у них только делался, плана не было, зато на совесть госэкзамен принимали, а дисциплины с планом не совпадали и т.д.
А причем здесь ЮУрГУ?
Гость
18 декабря 2014, 20:39
На самом деле замечаний было намного больше. Чтобы разговор был объективным и предметным - выложите текст решения аккредитационной комиссии. У факультета большие проблемы с нормативными документами- большинства из них просто не было, а это необходимое условие для ведения образовательной деятельности. Как студенты выполняют лабораторные работы, если нет к ним методических указаний!!!? Кадровый состав по программе тоже не соответствует стандартам, где вы видели кафедру на которой работают 4 доцента, да и те совместители, а профессоров вообще нет. Это все правда- заходишь на сайт ИИТ и по списку
Гость
18 декабря 2014, 22:50
насчет 4 доцентов по совместительству - это норм. А вот отсутствие профессоров - уже плохо.
Гость
19 декабря 2014, 12:10
Гость
18 декабря 2014, 22:50
насчет 4 доцентов по совместительству - это норм. А вот отсутствие профессоров - уже плохо.
Доценты в штате, говорю как доцент )
Гость
19 декабря 2014, 12:15
А это типа тоже от имени студента написано??? Откуда такая "осведомленность"? Белыми нитками по черному шьете, товарсчи )))
Гость
23 декабря 2014, 22:48
Очень важный факт - данное нарушение было у всех образовательных программ в ЧелГУ на заочной форме обучения, другими словами нормативные сроки обучения на базе СПО и ВПО на заочной форме обучения были на всех факультетах равными 3 года. В остальных случаях эксперты не стали отзывать аккредитацию, но только по программе "Информатика и ВТ" было вынесено решение об отзыве. В этом и есть большая не справедливость.
Гость
24 декабря 2014, 09:04
Везет как известно сильнейшим)))
Гость
24 декабря 2014, 11:00
Гость
24 декабря 2014, 09:04
Везет как известно сильнейшим)))
Поговаривают, что эксперт на иит был ЮУРГУшный - вот подумайте, ОТКУДА ВЕТЕР ДУЕТ и как такое случилось!
Гость
24 декабря 2014, 14:18
Гость
24 декабря 2014, 11:00
Поговаривают, что эксперт на иит был ЮУРГУшный - вот подумайте, ОТКУДА ВЕТЕР ДУЕТ и как такое случилось!
Ну нарушения то были, ИИТ и сам это признает
Гость
24 декабря 2014, 19:07
Вот все о деньгах пишут, об аккредитации, что их обманули. По гамбургскому счету главный обман не в этом, а обман в упушенных для студентах возможностях. Когда факультет создавался им обещали не много ни мало - элитарное образование, звучало это очень убедительно из слов ректора и проректора. За это время уже успели выпустить более 1000 специалистов. Но работодатели их на работу их берут не охотно, рассчитывать на заявленные на сайте ИИТ зарплаты выпускникам не приходиться. А образование, как известно, это очень хорошая инвеситция. Студенты ИИТ сделали не правильные инвестиции, такое образование невозможно конвертировать в успешную карьеру программиста
Гость
24 декабря 2014, 21:50
знакомые туда шли за бумажкой(диплом) имея 10-летний опыт работы в ит сфере просто нужна бумажку о высшем образовании), поэтому нормальные инвестиции к тому же это самое дешевое ит образование)
Гость
25 декабря 2014, 08:28
Гость
24 декабря 2014, 21:50
знакомые туда шли за бумажкой(диплом) имея 10-летний опыт работы в ит сфере просто нужна бумажку о высшем образовании), поэтому нормальные инвестиции к тому же это самое дешевое ит образование)
Бред какой-то, за 100 тысяч дешевое образование?
Гость
25 декабря 2014, 12:18
Гость
25 декабря 2014, 08:28
Бред какой-то, за 100 тысяч дешевое образование?
А вы где видели выпускников очников специальности ИВТ? Они в этом году только должны были выпускаться. А там то как раз уровень знаний очень даже большой. И двоечников ИИТ на очной форме вообще не держит, в отличие от других факультетов и даже Вузов.
Гость
19 декабря 2014, 19:54
Да все же ясно как день, руководство ИИТ постоянно играет на бирже. На основную работу времени не хватает.)) В этом году очень большая волатильность на валютном рынке, поэтому для операций требуется ликвидность в значительных объемах. На занятиях преподаватели открыто предлагают студентам вложить деньги в совместные проекты. Поэтому было принято решение о наборе на Информатику и ВТ, дабы не потерять деньги.
Подтвердить свои слова можем записями с вебинаров))
Да и если траффик посмотреть с 415, то все станет ясно.
Верните наши деньги за обучение и мы будем считать вопрос закрытым. Наши заявления с данной просьбой у вас есть.
Гость
20 декабря 2014, 08:57
бред какой-то
Гость
20 декабря 2014, 18:47
так вы студент, если у вас есть записи вебинаров, или сотрудник вуза, имеющий доступ к информации о трафике? Правду в студию!!!
Гость
20 декабря 2014, 19:19
С этим долларом все свихнулись
Гость
21 декабря 2014, 09:52
Какие времена, какие нравы. Мне и представить сложно, что мои студенты так бы относились ко мне, университету. Когда я работала в вузе, то мы часто выезжали с ребятами в походы, вместе готовили, пели песни у костра, работали на стройке. Мы были как одна семья, были и проблемы , но они решались по человечески. А все, потому что у нас была духовная связь, братство, жили мы по законам долга и чести. Сейчас бы я сказала по христиански, но тогда у нас был коммунизм. Лучшебыла жизнь тогда, а люди порядочнее, добрее, светлее
Гость
22 декабря 2014, 19:27
Удивляюсь благородству Дианы Александровны. Она по сути простила Мельникова, в том числе и контракты на поставки вычислительной техники на сотни миллионов рублей.
Гость
22 декабря 2014, 23:17
Простила за сотни миллионов? Откуда такая осведомленность? Удивляйтесь дальше. За это не прощают. Нужно разбираться по-серьёзному. Прощать нельзя, это - пособничество...
Гость
23 декабря 2014, 01:06
Гость
22 декабря 2014, 23:17
Простила за сотни миллионов? Откуда такая осведомленность? Удивляйтесь дальше. За это не прощают. Нужно разбираться по-серьёзному. Прощать нельзя, это - пособничество...
Циринг в чем-то поступает как Путин, он тоже не стал преследовать ни Ельцина, ни Горбачева, хотя было наверное за что.
И это правильно, нужно перелистнуть это очень спорную и сложную страницу в истории университета и двигаться дальше.
Время все расставит на свои места. Не нужно переходить на личности, аккредитация это одна история, бывший ректорат - это совсем другая история. Не мешайте мух с котлетами))
Гость
23 декабря 2014, 08:46
Гость
23 декабря 2014, 01:06
Циринг в чем-то поступает как Путин, он тоже не стал преследовать ни Ельцина, ни Горбачева, хотя было наверное за что.
И это правильно, нужно перелистнуть это очень спорную и сложную страницу в истории университета и двигаться дальше.
Время все расставит на свои места. Не нужно переходить на личности, аккредитация это одна история, бывший ректорат - это совсем другая история. Не мешайте мух с котлетами))
Подождите, Шатин еще может вернуться)))
Гость
23 декабря 2014, 09:00
Все нам говорили, что математический факультет такой сякой, не так учит, не тому. ЮУрГУ тоже досталось от такой рекламы. А на проверку, то оказалось совсем наоборот. Программистов готовят не в ИИТ, а на матфаке. Результаты олимпиад ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ лучше всего говорят об этом
Гость
23 декабря 2014, 09:53
Да здравствует матфак!!! На пьедестал!!! Повысить зарплату!!!
Гость
23 декабря 2014, 11:45
Но ИИТ еще молодой институт! Все впереди!
Гость
23 декабря 2014, 13:14
Гость
23 декабря 2014, 11:45
Но ИИТ еще молодой институт! Все впереди!
Ну да - в олимпиадах человек 5 участвуют , а остальные? эффективность обучения надо оценивать по основной массе студентов, а не по тем, кого натаскивают на олимпиады! как у вас с этим делом, математический факультет?
Гость
24 декабря 2014, 17:01
У меня другое мнение об ИИТ. Преподаватели там не монстры, они работают, как могут, очень стараются. Но ИИТ - это не уровень университетского образования, это уровень школы, лицея. Просто люди находятся не на своем месте, занимаются не своим делом, отсюда все их проблемы.
Гость
24 декабря 2014, 18:13
А кто это оценил. Субъективное мнение
Гость
24 декабря 2014, 18:54
Я в прошлом году выпустилась из Иит. Работу нашла быстро, зп хорошая. Начальник ценит мои знания. По-моему это значит, что Иит готовит хороших специалистов. И преподы у нас были серьезные, и практиков много приглашали.
Гость
24 декабря 2014, 20:25
Гость
24 декабря 2014, 18:54
Я в прошлом году выпустилась из Иит. Работу нашла быстро, зп хорошая. Начальник ценит мои знания. По-моему это значит, что Иит готовит хороших специалистов. И преподы у нас были серьезные, и практиков много приглашали.
Кого вы могли приглашать, если занятия два года идут в режиме оффлайн- выкладываются записи в на сайте университета за 2009 и 2010 год? Вы хотите, что ваши дети учились по видеозаписи?!!
Гость
19 декабря 2014, 12:07
ЯВНАЯ ЗАКАЗУХА -ВСЕ КОММЕНТЫ ОТ ОДНОГО ЛИЦА - СУДЯ ПО СТИЛЮ НАПИСАНИЯ.... И ПО ОСВЕДОМЛЕННОСТИ...ОТЛИЧНЫЙ ИНСТИТУТ СУДЯ ПО ВСЕМУ - РАЗ ТАК ЗАВИСТЬ КОГО-ТО РАСПИРАЕТ! )))) ТАКОЙ ЧЕРНУХИ ДАВНО НЕ ВИДЕЛ!!! ))) НУ ЧЕЛЯБИНСК ЖЖЕТ!!! )))))
Гость
19 декабря 2014, 12:39
Точно :)
Гость
19 декабря 2014, 13:10
Типичная заказуха, отличный пиар ИИТ. Кого-то сильно вывел из себя институт. Держитесь ИИТ!!!
Гость
19 декабря 2014, 17:12
Сложно разобраться в ситуации без фактов. Но кое-что ясно
- факультет не прошел аккредитаци
- руководство не захотело терять деньги, иначе бы отказалось от набора новых студентов. Но кто из вас захочет терять деньги?
- есть пострадавшие студенты, которые явно перегибают палку. Это называется потребительский экстрмизм.
Вывод- руководству факультета нужно садиться за стол переговоров со студентами и искать решение. Сотрясение воздуха, эмоции здесь не помогут
Гость
19 декабря 2014, 15:32
Какую только интригу жизнь не закрутит. Вот все вроде у людей есть, а работать профессионально, на совесть не могут.
Отсюда все и проблемы происходят.
Всем известно, что в ИИТ самые высокие зарплаты в университете. Любой начальник или декан в ЧелГУ получает меньше, а работает намного лучше.
Еще Иван Крылов написал в свое время очень точно в своей басне "А вы, друзья, как ни садитесь,/ Всё в музыканты не годитесь"
Гость
19 декабря 2014, 15:43
Как-то не понятно, а кто оценивал работу? Скорее всего вы "черный завистник ", гость.....
Гость
19 декабря 2014, 15:45
В чем измеряется эффективность работы? И как сравнить лучше или хуже?
Гость
20 декабря 2014, 13:08
Гость
19 декабря 2014, 15:45
В чем измеряется эффективность работы? И как сравнить лучше или хуже?
Да все просто, программа минимум - выполнение аккредитационных показателей и показателей мониторинга вузов. Пока нет этого - об остальном нечего и думать
Гость
21 декабря 2014, 20:41
Какой смысл в этой встрече? Я с ИИТ уже наговрился за 3 месяца(((Просто верните деньги. Может для Виталия Мельникова 90 тысяч не деньги, но я зарабатываю 37 тысяч , жена 16 тысяч. У нас ипотека - 23 тысячи в месяц и маленький ребенок.
Гость
21 декабря 2014, 23:57
какие проблемы? через суд возвращайте и все...
Гость
22 декабря 2014, 10:02
Осторожно к этой встрече отношусь. Возможно ее цель вычислить всех недовольных студентов. Тому у кого все оценки отлично можно жестко требовать, а если есть хотя бы один долг?
Гость
22 декабря 2014, 13:58
Гость
22 декабря 2014, 10:02
Осторожно к этой встрече отношусь. Возможно ее цель вычислить всех недовольных студентов. Тому у кого все оценки отлично можно жестко требовать, а если есть хотя бы один долг?
Так и будете бояться, молчать, тогда и будут вас без конца обманывать..
Гость
18 декабря 2014, 23:27
От ЧелГУ такого не ждали. Никому нельзя не верить сейчас
Гость
19 декабря 2014, 12:38
"никому нельзя не верить".... нужно верить всем..
Гость
19 декабря 2014, 13:02
А от кого ждали?
Гость
19 декабря 2014, 13:01
Странно, что нет ни одного комментария от ИИТ
Гость
19 декабря 2014, 14:40
Как раз таки комментарии от ИИТ есть, вот там где "ЯВНАЯ ЗАКАЗУХА", "ТАКОЙ ЧЕРНУХИ", "ЧЕЛЯБИНСК ЖЖЕТ!!! ", "И че хотел сказать", "Белыми нитками по черному шьете, товарсчи )". Со словарным запасом у сотрудников ИИТ явно проблемы. Андрей Витальевич я у вас учился в ЮУрГУ, понимаю, что ситуация не такая однозначная как пишут на 74.ru или сайте Большая перемена.
Вы точно сможете дать аргументированный ясный ответ на все претензии.
Успехов Вам!
Гость
19 декабря 2014, 15:53
Гость
19 декабря 2014, 14:40
Как раз таки комментарии от ИИТ есть, вот там где "ЯВНАЯ ЗАКАЗУХА", "ТАКОЙ ЧЕРНУХИ", "ЧЕЛЯБИНСК ЖЖЕТ!!! ", "И че хотел сказать", "Белыми нитками по черному шьете, товарсчи )". Со словарным запасом у сотрудников ИИТ явно проблемы. Андрей Витальевич я у вас учился в ЮУрГУ, понимаю, что ситуация не такая однозначная как пишут на 74.ru или сайте Большая перемена.
Вы точно сможете дать аргументированный ясный ответ на все претензии.
Успехов Вам!
Андрей, наверное вы работаете в ИИТ, раз так хорошо знаете какие они могут давать комментарии?
Гость
19 декабря 2014, 21:45
По телевизору сегодня прошел сюжет про ИИТ ЧелГу с названием "Студенты ЧелГУ просят о помощи". Жалко парней
Гость
20 декабря 2014, 15:55
прошу кинуть ссылку на сюжет или хотя бы канал и программу напишите
Гость
20 декабря 2014, 17:43
Гость
20 декабря 2014, 15:55
прошу кинуть ссылку на сюжет или хотя бы канал и программу напишите
Смотрю по НТВ передачу Контрольный звонок. Если на следующей неделе деньги не вернут - напишу туда письмо
Гость
20 декабря 2014, 11:20
Вот все ругали советское время, но тогда такое было просто невозможно. Факультет создавался постановлением Совета Министров РСФСР, одного желания для создания факультета было мало. Коль сейчас такая ситуация, то надо пользоваться проверенными методами.
Во-первых, взять факультет под непосредственное управление ректором.
Во-вторых, разработать программу по выходу из кризиса, рассмотреть ее на ректорате и утвердить на Ученом Совете.
В-третьих, аккредитация должна быть получена, любой ценой.
Должна быть четкая военная постановка и дисциплина.
Гость
20 декабря 2014, 11:56
А что значит внешнее управление?
Гость
20 декабря 2014, 14:22
Гость
20 декабря 2014, 11:56
А что значит внешнее управление?
Каждый аккредитацилнный показатель должен быть взять под контроль, это раз. Второе, должны быть разработаны меры по достижению этих показателей. В третьих , к работе по подготовке к аккредитации должны быть привлечены профессионалы и экспертное сообщество. Можно пригласить в том числе эксперта, прводившего проверку весной. И самое главное нужен график с конкретными датами, ответсвенные и ректорский контроль. Тогда университет сможет выйти из этой сложной ситуации
Гость
18 декабря 2014, 22:37
Не все в порядке на факультете, если студенты пишут такие открытые письма, обращаются в Министерство образования, прокуратуры и суды. Это исключительный случай для нашей страны
Гость
19 декабря 2014, 18:46
Да ну? Зайдите в филиал одного вуза на Горького. Послушайте, что там говорят студенты, и куда они обращаются.
Гость
18 декабря 2014, 23:52
Комментарии от ЧелГУ выглядят неубедительными. Об отрицательном заключении эксперта в университете знали еще в апреле месяце, а новое свидетельство пришло в июне месяце. Следовательно набор по данному направлению можно было отменить. В случае, если факультет не пройдет аккредитацию пострадают уже не 200 человек, а под тысячу. Видимо, когда дали добро на набор по направлению "Информатика и ВТ" в вузе прежде всего считали деньги(((
Гость
19 декабря 2014, 12:57
"Как подчеркнул Андрей Мельников, наличие лицензии позволяет институту и дальше принимать новых студентов."
Оригинал материала: http://cheldiplom.ru/text/alma_mater/877862.html
Гость
19 декабря 2014, 10:03
Классное предложение "отучиться дольше без дополнительной оплаты". Оно означает, жди ещё год, а вдруг в 2015 году пройдёт аккредитация. А если не пройдёт? Ещё годик "поучиться"?
Гость
23 декабря 2014, 09:22
ну да, и всё бесплатно, чудненько, правда!?
Гость
19 декабря 2014, 16:34
думаю, что негатива по ЧелГУ с новым ректором будет прибавляться по экспоненте
Гость
19 декабря 2014, 17:11
Вообще вся система так работала при Шатине, да и Мельников был не простым профессором, а проректором. А новому ректору сейчас подтирать сейчас за двумя мужиками. Позор мужикам
Гость
20 декабря 2014, 21:23
Скажу словами Никиты Михалкова : КАК ЭТО ВСЕ СЛУЧИЛОСЬ? КАК это произошло? КОГДА все это началось?
Гость
21 декабря 2014, 15:19
Я бы добавила другое: '"НИ СТЫДА, НИ ГРЕХА"
Гость
21 декабря 2014, 18:24
Не знаю уж, кто прав и виноват в этой истории.
Но преподавательский состав института не может быть таким как сейчас. Как известно, кадры решают все!!!
Гость
22 декабря 2014, 11:53
А каким, каким он должен быть?
Гость
22 декабря 2014, 11:34
За образовательный процесс в ВУЗе отвечает проректор по учебной работе. Вина Мамаева Н.А.
Гость
23 декабря 2014, 09:17
а причем здесь прорктор по учебной работе и Мамаев? это две большие разницы
Гость
22 декабря 2014, 19:01
Какой позор для университета((( А думать надо было раньше, когда факультет открывали
Гость
23 декабря 2014, 13:15
Позор для университета - это то как собачатся его факультеты внутри, а нападают, как показывает жизнь, на самых сильных и успешных!
Гость
23 декабря 2014, 10:43
Да в ИИТ учебные планы не соблюдаются, ни по датам, ни по объему часов, многие предметы переносят на другой семестр по факту, хотя стоят они в другом семестре. Но черт возьми, это для студента очень удобно. Если вы проведете опрос - то подавляющее число студентов будет того же мнения. А именно мы платим деньги, чтобы нам было удобно
Гость
23 декабря 2014, 18:05
Вот вот, кому нужны эти учебные планы. ИИТ -это очень удобно, можно учиться дома на диване, таких предложений почти нет
Гость
23 декабря 2014, 13:19
ИИТ - один из самых успешных факультетов ЧелГУ. Вопрос с аккредитацией решат и продолжат работать, а где будут те, кто сейчас завидуют и не хотят активно работать?
Гость
23 декабря 2014, 14:05
Господа! Может быть лучше дружить? Сталкивание лбами ни к чему хорошему не приводит никогда.
Гость
24 декабря 2014, 16:14
ИИТ не прошел аккредитация, но руководства института это не останавливает дальше усугублять ситуацию на факультете. Посмотрите на расписание 1 курса очного отделения, когда студенты учатся 3 дня в неделю по 2-3 пары. Диплом ИИТа - это китайский ширпотреб!!!
Гость
24 декабря 2014, 18:55
Ну на некоторых факультетах и учиться некому. Может быть хватить воевать?
Гость
25 декабря 2014, 10:35
Лучше бы ИИТ открыл свой частный вуз, так для всех было бы лучше
Гость
25 декабря 2014, 15:47
Вот оказывается для чего вся эта "бадяга" затеяна!!!!!!
Гость
18 декабря 2014, 20:44
А как такое может быть, что по приоритетному направлению, да еще и государственном вузе, учебные планы не соответствуют требованиям законадательства РФ? В этом смысле реплика начальника управления Еремеевой Светланы Павловны просто удивляет
Гость
18 декабря 2014, 23:38
Уважаемые, если хотите посмотреть чему учат студентов ИИТ и какие материалы выложены в личном кабинете, попросите любого студента продемонстрировать. По каждой дисциплине должен быть выложен пакет Учебно-методических материалов по которым студент смог осваивать материал. На самом деле, имеются следующие материалы: пара слайдов и видеозапись лекции, которая была записана, когда запускали дистанционное обучение (2009-2010 г). Никаких методических разработок преподавателей не имеется. Никаких практических и лабораторных работ не предусмотрено. Такое обучение надо прикрывать, ничему не научат, идет сбор денег со студентов. Я понимаю почему ИИТ не прошел аккредитацию. И я не удивлюсь, если в следующем году они не пройдут аккредитацию. Наведите сначала порядок у себя в ИИТ, а потом пишите, что вы такие хорошие.
Гость
19 декабря 2014, 09:11
А я совсем не удивляюсь, что ИИТ не прошел аккредитацию. Вот только один примечательный факт.
Трубецкая Галина Алекандровна - зав. кафедрой информационные технологии.
Название диссертации - "Формирование культуры индивидуализированной самостоятельной работы курсантов военного вуза в процессе изучения общеобразовательных дисциплин" (автореферат диссертации можно найти в свободном доступе в сети)
Количество публикаций за последние 10 лет - 0.
Выводы делайте сами.
Гость
19 декабря 2014, 10:48
В статье никакой конкретики, от руководства ИИТ слышим не внчтные комментарии, что возможно все будет хорошо. Нужен четкий план действий, буквально пошаговый для каждого студента и гарантии прохождения аккредитации от университета, в лице оектора
Гость
19 декабря 2014, 13:19
ИИТ, удачи выстоять конкурентную борьбу!
Гость
19 декабря 2014, 16:52
Такой бардак типичен для нашей системы образования. ИИТ факульет новый и послабее будет и матфака и физфака. Я считаю, что им просто крупно не повезло. К ним приехал эксперт, который честно выполнил свои обязанности, проверил все и вынес решение об отказе в аккредитации.
Гость
19 декабря 2014, 18:22
Кидалово со стороны ИИТ как было так и осталось. Плевать они хотели на своих студентов.
Гость
20 декабря 2014, 11:59
А кто виноват-то?! Господа, назовите фамилии. И мотивацию их.
Гость
20 декабря 2014, 17:16
Так давно уже услышали. По рез зультатам аккредитации был отстранен от работы зам.директора Бленда, проблемные методисты Федосеева и Митяниниа переведены с должности методиста на должности преподавателей. Так что работа идет, другое дело, что данным фактам не уделяется внимание
Гость
21 декабря 2014, 18:39
Я знаю решение проблемы. Нужно заключить письменное соглашение между студентами и ЧелГУ. Если факультет пройдет аккоедитацию, то нет проблем, все ок. Иначе университет должен вернуть деньги за обучение с учетом инфляции
Гость
21 декабря 2014, 22:59
Бедная Диана Алек андровна, Шатин и Мельниковым натворили дел, а ей отвечать за них!!!!
Гость
22 декабря 2014, 22:31
Все такие умные и смелые стали сейчас, а что год то назад молчали, когда Шатин был ректором, а Мельников проректором по науке?
Гость
22 декабря 2014, 23:13
А что, хороший момент для выливания грязи на наше образование, доллар и евро растут, биржи лихорадит, может некоторым стоит продолжить образование в Европе - опе или в Пендостане, так там наших студентов ждут с нетерпением, или все таки совместно с преподавателями выстроить систему получения знаний? Обсуждать со стороны действия руководителей института и университета, не обладая компетенциями в этой сфере - это просто а конструктивно работать - ума не хватает? Студенты!!! Все в Европу, а лучше в Пендостан - учитесь за доллары!!!
Гость
23 декабря 2014, 10:20
Почему ИИТ не прошел аккредитацию? Да потому, что у них преподавателей. Именно, поэтому в ИИТ самые высокие зарплаты.
Гость
23 декабря 2014, 14:26
Поддерживаю , у нас одна страна Россия. Врагов итак хватает
Гость
23 декабря 2014, 16:27
После статьи я и другие студенты были просто в шоке. Мы любили наш факультет, но нас обманули. Подумав, я решил, что можно дать факультету второй шанс
Но ИИТ должен исправить свои ошибки
Гость
23 декабря 2014, 17:41
Знаю Андрея Витальевича, мужик хороший. На него не похоже, что пишут.
Скорей всего пустил дела на самотек на факультете, а теперь приходиться расхлебывать кашу
Гость
23 декабря 2014, 19:00
Обманутые студенты ИИТ не тянут на бедных овечек. Они изначально знали, куда поступали, но выбрали для себя очень легкий путь для получения диплома. Это был риск при прступлении, кто получил диплом, тому повезло
Гость
23 декабря 2014, 20:01
Да такая беда почти во всех вузах России, только одни проверяют, а другие нет
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
738мм 80%Студентам ИИТ ЧелГУ продлят срок обучения