RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

5 м/c,

ю-з.

758мм 56%
Подробнее
3 Пробки
USD 99,10
EUR 103,66
перейти к публикации
74 комментария к публикации

Контрольная от наркоконтроля

12 января 2015, 13:40
Гость
14 января 2015, 08:51
Сначала надо принудительно протестировать на употребление нарокотиков депутатов всех уровней, чиновников, полицейских, прокурорских работников и судей, военнослужащих.
Гость
15 января 2015, 14:10
Александру: Точно. Хорошо бы еще вывести средний IQ по Госду(р)ме. А потом издать закон: у кого выше среднего - тот пятая колонна и враг!
15 января 2015, 17:19
Согласен - всех гос.служащих.
Гость
13 января 2015, 11:23
Чего Вы все тут страдаете, "как бараны", "депутат ничего не попутала"...для Вас же стараются, и для Ваших детей. Ну ни один родитель не признает, что его ребёнок, к примеру, употребляет, а тут будут результаты теста. Потом проще выводы делать, и думать как ребёнка "вытаскивать". Я поражаюсь порой, как люди не подумавши воспринимают всё в штыки: правительство плохое, президент, дворник....ну все! А тут предлагают, грубо говоря, посмотреть правде в глаза про детей. Ну вот Вы сами подумайте, очевидно лучше знать про ребёнка всё, чем потом гадать - как же так получилось.
Гость
13 января 2015, 12:05
Согласен тёска, но есть одно "но"! Ныне среди молодёжи и подростков очень сильно распространены спайсы, а наличие их в крови/моче эти тесты не покажут. Вот и получится, что знать о своём чаде всё не будешь...
Гость
13 января 2015, 13:08
Вот своих детей и отдавайте депутатам. Со своими сами разберемся. Не надо ТАК стараться для МОИХ детей. С моими несовершеннолетними детьми НИКТО не может ничего делать без моего согласия. И это-точка.
Гость
14 января 2015, 20:28
Гость
13 января 2015, 13:08
Вот своих детей и отдавайте депутатам. Со своими сами разберемся. Не надо ТАК стараться для МОИХ детей. С моими несовершеннолетними детьми НИКТО не может ничего делать без моего согласия. И это-точка.
Часто родители употреляющих детей и не догадываются об их увлечении... В 16 лет еще можно уговорить, настоять, ухватить за спасительную ниточку... А дальше? Анализ крови сдаем, мазок на яйцеглист ( пардон), а кровь на наркотики - стыдно? А кажке здоровье ребенка? Сводите его в поликлинику сами! Сдайте там... знать о ребенке все Вы обязаны, простите. А кричать о несправедливости может каждый... Эти сведения конфиденциальны!
Гость
13 января 2015, 11:49
Тестов на спайсы-нет.Как будут проверять?
Гость
15 января 2015, 10:33
Наркотики люди принимают добровольно по глупости или из-за отсутствия самореализации. Самое интересное жалеют о начале употребления только когда спрашивают "чувствуешь ли ты вину?". Наркоман страдает деформацией личности на почве страстного желания отвергнуть все нормы и правила, будет крутить своим окружением и пользоваться их жалостью, болью, виной и прочими пагубными чувствами. Выявление высоко моральных детей ничего не даст. все зависит от степени близости с родителями, доверия и навязывания обществом каких -либо норм. Чаще всего дети из хороших семей оказываются якобы невинными жертвами. На самом деле - это их выбор - это их бунт против навязанных им искуственно приципов жизни и морали. И уж если ребенок оказался в этой ситуации, то важно не жалеть и не бегать вокруг него, а жестко отрезать его от себя. Поверьте, эффект лучше любого разговора или лечебницы. Употребление - бунт, и он рассчитан на мнительных взрослых, которые будут уделять больше внимания.
Гость
15 января 2015, 15:47
Не буду спорить. Во многом согласен. Но откуда уверенность, что если жёстко родитель отрежет своего ребёнка от себя в данной ситуации, это обязательно приведёт к его выздоровлению? Пожалуйста поддтвердите примерами или ссылкой на психологические исследования.
Гость
19 января 2015, 00:02
жестко отрезать ребенка от себя - еще хуже будет.ему пофиг будет и все уже и хуже. лучше внимание и т.д. но строгое.и вообще употребление наркотики и прочие неправильности ребенок совершает не просто так, а причины есть.
Гость
15 января 2015, 10:33
И уж точно человека, не ощутившего ДНО состояния "наркомана", оттуда не вытащить! Это его личный выбор и пока не станет плохо, ни один заботливый взрослый не сможет ему помочь. Это слабые зависимые люди. Есть такой парадоксальный эффект - детей любить нельзя. Их надо растить, воспитывать, любить но не как единственную отраду в жизни, а как продолжателей рода. Не перегибайте палку со своей "любовью" и гипер опекой.
Гость
15 января 2015, 15:49
То есть,молодой человек, попробовавший наркоту и дошедший до разложения личности остановится не сможет по определению? То есть, кто попробовал, тот уже не человек и на него тратить время - пустое?
Гость
15 января 2015, 16:39
Если наркоман достигнет ДНО, это уже точно не человек и спасать его уже просто невозможно. А перехватить на пути к ДНУ - уверен - это шанс.
Гость
14 января 2015, 02:03
Поступил в первый класс 1983 году, через пару месяцев, стенгазета и выступление завуча про "Белую смерть", ну то бишь наркоту... меня это так сильно напугало и впечатлило.. по полной.. Итог..поступил на медфак.. Отучился , работаю ... много в жизни видел наркоманов .. причем никто никогда не стает наркоманом по собственному желанию.. все так или иначе втянуты были.... друзьями ...знакомыми.... во дворе.. Но тема всегда одна....проклинают этот день когда они все это начали ..те конечно которые живы остались ...есть те которые спрыгнули и есть которые еще в теме...... Это страшная тема... И самое главное что хочу сказать, в большинстве случаев - ОБРАТНОЙ ДОРОГИ НЕТ...
Гость
14 января 2015, 08:26
Увы, молодые становятся и по собственной инициативе. Любопытство, скука, нереализованность..... Как и в сексе ( вы как врач должны это знать). Ликвидация молодёжных общественных организаций ( комсомол,пионерия), формализм в современных молодёжных формированиях местного разлива, ликвидация института кружков, детских студий и т.п., неудовлетворительная воспитательная работа в школах и ВУЗах - усиливающие факторы развития наркомании и алкоголизма. Но чаще всего - да, вовлечение. Идёт даже охота на детей богатых родителей и детей чиновников и тех же правоохранительных органов, часто охота профессиональная. Но и неоправданное клеймение " соскочившего" тоже часто ведёт к рецидиву.
Гость
14 января 2015, 00:25
Верить и не надо, пошел тест купил и провел сам, как говорится "сор из избы", а если посмотреть более обширно, то ребенок только по закладкам может приобрести, а в закладках что?...синтетика, которую тесты не определяют или вы думаете, что детё пойдет бошки достанет где-то, которые покажет тест, поэтому считаю инициативу депутата Ирины Чириковой провальной, не спорю буду выявлены единицы, на которых поставят клеймо, но сколько потратят на это бабла, себестоимость уж очень велика этой инициативы.
Гость
16 января 2015, 09:04
что такое закладки?
Гость
18 января 2015, 20:09
Гость
16 января 2015, 09:04
что такое закладки?
тебе малыш еще учиться и учиться
Гость
13 января 2015, 20:42
Меня удивляет тот факт, что в подавляющем большинстве случаев родители отказываются проводить тест на наркотики в организме ребенка. С одной стороны - не хотят ему светлое будущее портить, с другой - если он наркоман, то о каком светлом будущем вообще речь? Чем скорее его начнут лечить, тем лучше. А верить ребенку на слово - та еще лотерея.
Гость
18 января 2015, 20:08
верить ребенку на слово-лотерея, так же как и вам
Гость
16 января 2015, 22:36
Хватит уже носиться со своими отпрысками, защищать их права. Растите комнатные растения, полных амеб. Они настолько привыкают к вашей "заботе", что когда наступают те самые 18 лет они как деревья ничего не понимают и рассчитывают только на то что им помогут. Ребенок должен расти в здоровой обстановке дома. Ребенок должен видеть что его родители любят друг друга и любят его. Ребенок должен иметь хобби и вы должны его поддерживать, развивать его как личность, как самостоятельную личность. Вы должны объяснять ему что ха свои поступки придется отвечать. Это должно прививаться с ДЕТСТВА, с самого малого возраста. Он должен понимать что попробовав спайс сегодня он станет героиновым наркоманом завтра и самое лучшее что для него будет это тюрьма, самое худшее смерть! Не надо ставить палки в колеса, пусть проверяют, проверяют внезапно, проверяют везде и если начнут выяснять и выявлять то пусть такие дети несут ОТВЕТСТВЕННОСТЬ вместе с родителями.
Гость
17 января 2015, 16:23
Интересно - как ребёнок должен понимать и эту опасность и многие другие? И ещё - как бы вы не воспитывали, " улица" своё возьмёт, тем более, что сегодняшние дети растут в мире информации и не всегда понимают, что такое хорошо, а что такое плохо. Это не умаляет обязанностей родителей, но и полагаться только на родителей, уничтожив почти ВСЕ другие институты воспитания - нонсенс. Ранее пионерия и комсомол ( дворцы пионеров с множеством БЕСПЛАТНЫХ кружков, спортивные секции, кружки в каждом Дворце или Доме культуры и т.д.) заменяли негативную " улицу". Теперь.....
Гость
17 января 2015, 19:55
И какую "ответственность такие дети" должны нести? Вы о чем? Перед кем? Боже, какой бред.
Гость
17 января 2015, 21:44
"Сегодня смотришь ты Плей Бой - а завтра не пойдёшь ты в бой" или " Сегодня носит "Адидас" - завтра Родину продаст" Сыты мы лозунгами. А может тогда ВСЕХ детей отнимать от родителей и в интернат, там то уж точно вырастут самостоятельными до ужаса. Родители должны нести свой крест, но и государство и общество не имеет право отворачиваться. Интересно - за что мы платим всякие налоги? Куда они идут? Ведь платно стало ВСЁ! Правда нам опять доказывают, что не доплатили....
Гость
14 января 2015, 08:30
Нужны кабинеты анонимной диагностики на наркотики, пусть платными. Наше общество сделало наркоманию не только болезнью, но и презренным и преследуемым фактором для людей, попавших в силки. Часто, именно эти гонения, толкают людей на возврат к пагубности наркомании.
14 января 2015, 12:04
а смысл? наркоман сам не знает употребляет или нет?
Гость
14 января 2015, 13:02
14 января 2015, 12:04
а смысл? наркоман сам не знает употребляет или нет?
Вот как раз далеко не всегда наркоман согласен с тем что употребляет. Для многих "начинающих" 2-3 раза в месяц употреблением не считается. И есть родители которые так же к этому относятся "Он же не постоянно, он иногда", а в больницу поведешь, в базу занесут...
Гость
16 января 2015, 14:05
14 января 2015, 12:04
а смысл? наркоман сам не знает употребляет или нет?
Смысл в том, что если думаешь о ребенке, пошел с ним, анонимно анализы сдал и спи спокойно. По-крайней мере для профилактики. Ребенок будет знать, что его туда регулярно водят, и подумает в следующий раз стоит вообще браться за всякую дурь?
Гость
14 января 2015, 16:50
В принципе - это таки да. Но анонимные кабинеты нужны, тут я согласен. Родители боятся ярлыков и клейм для детей, но ЗАПРОСТО поведут своих детей в анонимный кабинет при подозрении. Неужели не понятно.
Гость
15 января 2015, 15:46
Мне вообще непонятно: зачем государству заниматься спасением наркоманов? (родные - понятно) Они что - опора России? Да им всем премию Дарвина давать надо - если помер, не оставив потомства, очистил генофонд человечества от мусора. Пусть курят, ширяются - быстрее сдохнут.
Гость
15 января 2015, 16:45
Правильно, Государству незачем спасать наркоманов, оно и не спасает. Надо чётко договорится о формулировках, что такое наркоман и чем он отличается от первоходка. Мы же по прежнему сажаем в одну зону и ошибившегося и опытного рецидивиста, потом удивляемся, почему ИХ ряды растут. И ещё: с наркоманией бороться могут только учёные, создав научную преграду наркоте, как и кори, ветрянке и подобным болезням косившим миллионы. Конечно это опасно, так как наркотрафик курируют непростые слесаря.
Гость
15 января 2015, 17:20
Гость
15 января 2015, 16:45
Правильно, Государству незачем спасать наркоманов, оно и не спасает. Надо чётко договорится о формулировках, что такое наркоман и чем он отличается от первоходка. Мы же по прежнему сажаем в одну зону и ошибившегося и опытного рецидивиста, потом удивляемся, почему ИХ ряды растут. И ещё: с наркоманией бороться могут только учёные, создав научную преграду наркоте, как и кори, ветрянке и подобным болезням косившим миллионы. Конечно это опасно, так как наркотрафик курируют непростые слесаря.
Непростые слесаря курируют наркотрафик, а простые слесаря - с ним борются. Потому и результата нет - слесаря не те.
Гость
15 января 2015, 17:22
Гость
15 января 2015, 16:45
Правильно, Государству незачем спасать наркоманов, оно и не спасает. Надо чётко договорится о формулировках, что такое наркоман и чем он отличается от первоходка. Мы же по прежнему сажаем в одну зону и ошибившегося и опытного рецидивиста, потом удивляемся, почему ИХ ряды растут. И ещё: с наркоманией бороться могут только учёные, создав научную преграду наркоте, как и кори, ветрянке и подобным болезням косившим миллионы. Конечно это опасно, так как наркотрафик курируют непростые слесаря.
Насколько я знаю, сейчас "ошибившихся" не сажают. Сколько надо на руках иметь дури, чтобы уголовная ответственность наступила? Если цензурно сказать - много.
Гость
13 января 2015, 16:39
Надо ловить. Надо останавливать во время. Полиция работает плотно. Суды судят справедливо. Но зачем клеймить в дальнейшем исправившихся и снятых с контроля в ФСКН ?
Гость
13 января 2015, 19:19
согласен. Нужен индивидуальный подход к каждому. А инициатива насчет тестов неплохая, только бы не перегнули палку, чтоб в дальнейшем не получилось "хотели, как лучше, получилось, как всегда".
Гость
13 января 2015, 20:50
дожно быть наказание за продажу и за употребление реальные сроки приерно по 10 и более а посути ничего
Гость
19 января 2015, 15:28
Не видел еще ни одного родителя, который бы в ответ на постановку на учет в наркологии ребенка, не говорил бы "Я был уверен в своем ребенке на 100%". Какими бы родители себя супервоспитателями не считали, наркомания может прийти в любой дом. Мое мнение как врача: проводить анализы всех детей 100% раз в квартал (есть такие анализы, которые до 4 месяцев выявляют факт принятия наркотиков). Тогда будет толк. А вообще, советую не полагаться на учителей, полицию и других чужих "тетек/дядек", а самим приводить ребенка на квартальный анализ. Это дисциплинирует ребенка, и может получиться так, что Ваш ребенок даже ни разу не попробует наркотики. Не верьте в свою способность в правильном воспитании.
Гость
19 января 2015, 17:50
Правильно. Только для этого нужны анонимные кабинеты. Сегодня, даже сомневаясь, родители к учителю и в наркодиспансер не пойдут. В полицию - тем более. У нас учёт - клеймо на всю жизнь, а людям свойственно надеяться, а вдруг это случайность. Вот и получается, что либо будет поздно, либо своему ребёнку жизнь вдребезги. Сегодня даже по ТВ многие известные и уважаемые люди сознаются, что пробовали, но вовремя перестали. А глубокое исследование в анонимном кабинете покажет, случайность или нет. Родители не будут покрывать наркомана, но почему всё это надо делать через полицию?
Гость
19 января 2015, 20:04
А без паспорта можно пройти обследование у наркологов? Официально, но без регистрации. А потом решать вопрос о дальнейших действиях?
Гость
12 января 2015, 16:46
А депутат ничего не попутала? Они так дозаседаются и вообще наших детей в оборот возьмут без нашего согласия. пусть своих из-за бугра вернут и экспериментируют. А еще лучше туда сами все к ним свалят.
Гость
13 января 2015, 09:19
Я с Вами абсолютно согласен!
Гость
16 января 2015, 13:32
Вы конечно можете носиться со своими детьми-наркоманами, как с писанной торбой, но нормальные люди хотели бы от них защитить своих нормальных детей. Тем кто не употребляет все проверки по барабану, хоть с разрешением, хоть без. Поэтому собственно тех детей чьи родители не дают разрешения, уже можно отправлять на принудительное лечение..
Гость
16 января 2015, 14:56
Гость
16 января 2015, 13:32
Вы конечно можете носиться со своими детьми-наркоманами, как с писанной торбой, но нормальные люди хотели бы от них защитить своих нормальных детей. Тем кто не употребляет все проверки по барабану, хоть с разрешением, хоть без. Поэтому собственно тех детей чьи родители не дают разрешения, уже можно отправлять на принудительное лечение..
Только после вас.
Гость
15 января 2015, 16:00
Может хоть Депутат Государственной думы Ирина Чиркова в свете борьбы с наркоманией назовет фамилии тех персон, которых злопыхатели необоснованно обвинили в распространении спайса в 11 лицее? Просто, чтобы знать героев "в лицо".
Гость
15 января 2015, 22:07
как вы не поймете, что возмущение родителей было вызвано отношением руководства школы к данной проблеме. в школах всегда ученики что-то где-то пробуют, но об этом нужно говорить, а не пытаться замалчивать или разбираться своими силами, без подключение компетентных органов.
Гость
13 января 2015, 16:35
Можно согласится с Вами, если бы не одно но. Молодёжь на то и молодёжь, что бы совершать ошибки. Во время остановить - задача взрослых. Но уж больно велика цена такого взрослого внимания. У кого то нашли в моче следы, кто то попался на закладке впервые. У нас ИХ СУДЯТ! На первый раз не строго, но в базах данных остаются НАВСЕГДА, даже после погашения судимости. И уже наплевать, что это была ошибка молодости - клеймо на всю жизнь - не учится на серьёзном факультете, не поступить на серьёзную работу. Потому, что в эту базу лезут ВСЕ- и службы безопасности и отделы кадров ( потому что там как правило бывшие правоохранители и они знают доступ). КЛЕЙМО. Не важно, что ты умный, изобретательный, способный. Не важно, что ты уже давно не тот. Ты забыл - тебе напомнят! Почему в персональной базе данных погашенные судимости не удаляются? Их же простили и они стали не те, или не простили?
Гость
14 января 2015, 20:32
Когда деток наркополицейские из ночного клуба привозят в наркологическую больницу- это поздно! Когда они, окончив школу, в наркотическом опьянении за рулем сбивают людей - Поздно! Когда в ломке убивают родных - уже поздно! О чем ВЫ? Какое клеймо? Если Ваш ребенок не употребляет наркотиков, Вам нечего боятся! Если пробует - это Ваш шанс как родителя спасти его от этой беды!Вы ведь саи не поведете его в поликлинику на тест?
Гость
16 января 2015, 13:35
Потому что есть такая поговорка - "береги честь с молоду". Для НОРМАЛЬНЫХ людей эотго достаточно, чтобы в базы не попадать.
Гость
17 января 2015, 10:44
пусть любые деньги вложат для тестирования употребление спайса или соли подростками
Гость
18 января 2015, 11:03
Только делать это надо не для широкого оповещения, а для своевременного принятия мер. Учителя нынче не вызывают доверия, тот час разнесут всё и по школе и по посёлкам. Начнут клейма вешать, устраивать показательные осуждения.
Гость
18 января 2015, 16:00
да, спайс сейчас распространен повсеместно, и как-то не особо власти чешутся, чтобы эту дрянь выявлять
Гость
22 января 2015, 16:17
Давно пора ввести ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ РАЗ В ПОЛГОДА!! УЗНАЕТЕ МНОГО НОВОГО О СВОИХ ОТПРЫСКАХ! И НЕЧЕГО ЗДЕСЬ РАЗГЛАГОЛЬСТВОВАТЬ НА ТЕМУ МОРАЛИ!
Гость
12 января 2015, 16:51
А результаты такого тестирования конфиденциальны? Или будут обнародованы во всеуслышание?
Гость
12 января 2015, 19:49
Будут обнародованы! Виновные высечены на площади
Гость
12 января 2015, 23:35
Гость
12 января 2015, 19:49
Будут обнародованы! Виновные высечены на площади
Виновным клеймо надолго в базе компов останется.
Гость
13 января 2015, 09:33
Так и чиповать начнут под шумок. Неужели будем терпеть как бараны?
Гость
13 января 2015, 11:08
вас никто и не спросит.
Гость
13 января 2015, 11:25
Не надо путать тёплое с мягким. Нет накробаронам!!!Нет чипированию!!!
Гость
15 января 2015, 14:46
Но интересно,с детьми проводят тестирование и все вышестоящие(депутаты,полиция) прекрасно понимают откуда идет зло. Но не ничего не предпринимают. Так что дети очередной раз стали подопытными,для очистки " совести"некоторых людей.