До 15 июня осуществляется прием работ на конкурс социальной рекламы «Новый взгляд». Как сообщает управление молодежной политики минобра Челябинской области, в этом году участников ждут интересные нововведения. Организаторы расширили номинации конкурса – помимо традиционных «Социальный плакат» и «Социальный видеоролик» открыта еще одна – «Свободная номинация». Участники могут размещать работы на различные социальные тематики. Например, 70-летие Победы в Великой Отечественной войне, молодежь, коррупция, экология, здоровье, спорт, толерантность, безопасность, культура, история, правопорядок, против насилия, образование, семья, профессия, любовь, актуально и т. д.
«Новый взгляд» является крупнейшим молодежным проектом в области социальной рекламы. Организаторы считают важной задачей не просто привлечь молодых людей к выполнению творческих заданий, но и повысить качество работ участников. Для реализации этой идеи в рамках конкурса будет действовать «Школа социальной рекламы». Образовательный проект подразумевает проведение выездных и региональных мастер-классов, организацию смен по социальной рекламе в тематических молодежных лагерях и выставок ярких работ за пять лет существования конкурса.
Лучшие конкурсные работы ежегодно популяризуются через СМИ, Интернет, наружную рекламу, а также в образовательных учреждениях и местах отдыха молодежи.
Принять участие в творческом соревновании могут молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет из любого региона Российской Федерации и других стран мира. Итоги конкурса будут подведены в конце сентября 2015 года. В прошлом году две работы представителей Челябинской области заняли второе место на всероссийском конкурсе, а ребята приняли участие в церемонии награждения в Москве.