В Южно-Уральской торгово-промышленной палате прошел ежегодный конкурс Enactus. Команда ЧГАА, состоящая из студентов экономического факультета, заняла второе место на региональном этапе и получила шанс выступить со своим бизнес-проектом на всероссийском этапе. Он пройдет в Москве с 27 по 29 мая.
Академия представила два проекта: «Борьба за хлебород с начала посева», в котором показана польза качественных гербицидов, а также «Ягоды» – готовый бизнес-план по переработке и продаже ягод в Челябинской области. Кстати, в 2014 году бизнес-проект команды ЧГАА «Школьное молоко» занял первое место на региональном этапе.
Enactus – это международная программа предпринимательских студенческих проектов. Команды-участницы разрабатывают и реализуют собственные проекты, направленные на повышение уровня и качества жизни людей. Лучшие проекты выявляются через систему регулярных конкурсов: региональных, национальных и международных. Победителей выбирает жюри, в составе которого руководители российских и международных компаний.
В России программа Enactus стартовала в 1998 году. В этом году в ней участвуют 119 команд из 36 городов РФ. Всего в 2015 году в Enactus принимают участие свыше 65 000 студентов более 1600 университетов из 36 стран. Ведущие мировые компании, такие как KPMG, EY, Walmart, Metro, Dell, Microsoft, Henkel, Procter&Gamble, Unilever, HSBC, UMB Bank, Danone, Nestle, BIC, Energizer, PepsiCo, Coca-Cola (всего более 450 международных корпораций) являются партнерами Enactus, активно поддерживают развитие программы.