RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

739мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
94 комментария к публикации

Профильная математика увела в минус

22 июня 2015, 14:42
22 июня 2015, 17:23
Результаты по ЕГЭ действительны в течение 4 лет. Но уровни заданий каждый год разные. В 2013г. вообще был слив ответов в интернет. Поэтому нет никакой сопоставимости баллов по ЕГЭ разных лет. Поэтому выпускники находятся в неравных условиях. Это плохо.
23 июня 2015, 11:55
идея с разделением ЕГЭ изначально была тухлая. Сколько можно подстраиваться под слабых учеников? Кому пыль в глаза пускать этими "пятерками"?
Гость
21 июня 2016, 17:25
23 июня 2015, 11:55
идея с разделением ЕГЭ изначально была тухлая. Сколько можно подстраиваться под слабых учеников? Кому пыль в глаза пускать этими "пятерками"?
Может и тухлая, но и несправедливая. Учился ученик в обычной школе, не в лицее, 10 лет и вдруг сдает профильную математику, рассчитанную на умный и подготовленных учеников, которые 10 лет учились в гимназии с совсем другим уровнем преподавания и уровнем педагогов и по другим программам. Вот оно разделение- это страшно. Потому как обычные дети из обычных школ просто не смогут поступить в ВУЗ и получить образование. Классовое разделение! Подготовка в школах честно скажем- плохая. Тому много причин(платили мало, молодежи нет и т.д.). В итоге спрашивают в ЕГЭ то, чему НЕ УЧИЛИ,
Гость
23 июня 2015, 13:30
Если ученик не знает таблицу умножения - учитель виноват?
Гость
23 июня 2015, 15:24
А учитель нынче во всём виноват. Вон навёрстывать отказывается, видите ли. Ишь какая цаца!
Гость
23 июня 2015, 17:30
Гость
23 июня 2015, 15:24
А учитель нынче во всём виноват. Вон навёрстывать отказывается, видите ли. Ишь какая цаца!
Никто и не говорит, что учитель виноват, с чего вы взяли? Вам объясняют факт того, что учитель настоятельно рекомендует обращаться к репетиторам на родительском собрании, родителям всех своих учеников. Причем это учитель высшей категории. Потому что программа сложная. Учителя оправдываться видимо начинают - судя по высказываниям. А наверстывают -каждый по своему, кто как может. 20 лет назад учителя с отстающими, переболевшими занимались или прикрепляли к ним отличников. На крайний случай -подсказывали -если те что-то не понимали.
Гость
23 июня 2015, 18:28
Гость
23 июня 2015, 17:30
Никто и не говорит, что учитель виноват, с чего вы взяли? Вам объясняют факт того, что учитель настоятельно рекомендует обращаться к репетиторам на родительском собрании, родителям всех своих учеников. Причем это учитель высшей категории. Потому что программа сложная. Учителя оправдываться видимо начинают - судя по высказываниям. А наверстывают -каждый по своему, кто как может. 20 лет назад учителя с отстающими, переболевшими занимались или прикрепляли к ним отличников. На крайний случай -подсказывали -если те что-то не понимали.
30 лет назад закончила школу. Никто из учителей никогда не работал ДОПОЛНИТЕЛЬНО с отстающими: не выучил - "2", выучил недостаточно хорошо - "3", хорошо - "4", отлично - "5". И НИКТО И НИКОГДА НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ УЧИТЕЛЮ НЕ ПРЕДЪЯВЛЯЛ. Отработок у нас тоже никогда не было. И никаких отличников к отстающим никто не прикреплял. Почему те, кто не учится дома сам, должен эксплуатировать других? Может, отличнику тоже хочется отдохнуть?
Гость
23 июня 2015, 09:16
в этом году ОЧЕНЬ сложные задания были в профильной математике. Есть знакомый ученик, который сдавал базовый уровень, но ему друзья рассказали, что много было заданий, которые в школе или не проходили или пробегали галопом. Сами дети в шоке, даже те, которые стабильно учился все два года.
Гость
23 июня 2015, 12:53
надо учиться не два года, а 11 лет
Гость
23 июня 2015, 13:02
Гость
23 июня 2015, 12:53
надо учиться не два года, а 11 лет
Бес толку, учиться надо не только в школе - 100 баллов можно набрать, только имея знания гораздо шире школьной программы.
23 июня 2015, 13:16
Гость
23 июня 2015, 13:02
Бес толку, учиться надо не только в школе - 100 баллов можно набрать, только имея знания гораздо шире школьной программы.
умных тоже надо как-то дифференцировать между собой. Отсюда и большое количество заданий и длинная шкала ЕГЭ. У кого-то проходной балл 180, а у кого-то 280.
Гость
23 июня 2015, 13:58
Подсказки выпускнику: Если сосредоточиться на одном предмете и стать призером олимпиады - место в хорошем ВУЗе обеспечено. Причем не надо даже выбивать высокий бал ЕГЭ по остальным предметам. Родители и ученики, нанимать репетиторов - прошлый век. Есть неплохие проекты в интернете, например совместный проект МГУ и МФТИ "Фоксфорд", для подготовки к олимпиадам, егэ и пр. с 6 по 11 классы. Там тоже курсы платные, но неплохие преподаватели.
Гость
23 июня 2015, 15:55
Я Вас умоляю! Там же учиться надо будет, а современный выпускник (и его родители) считают, что учитель должен дать знания на "5" уже просто при наличии ученика в классе. И не надо домой ничего задавать, задаешь - значит не смогла на уроке объяснить. Занимаюсь иногда репетиторством со знакомыми (не своими учениками), 70% этих детей - это просто лентяи. Объясняю родителям, что их ребенок просто ничего не учит. Учил и не надо было б репетитора нанимать. Так нет ведь, обижаются ещё и, оправдывая своё дитятко, начинают грязью поливать своего учителя.
Гость
23 июня 2015, 16:48
Гость
23 июня 2015, 15:55
Я Вас умоляю! Там же учиться надо будет, а современный выпускник (и его родители) считают, что учитель должен дать знания на "5" уже просто при наличии ученика в классе. И не надо домой ничего задавать, задаешь - значит не смогла на уроке объяснить. Занимаюсь иногда репетиторством со знакомыми (не своими учениками), 70% этих детей - это просто лентяи. Объясняю родителям, что их ребенок просто ничего не учит. Учил и не надо было б репетитора нанимать. Так нет ведь, обижаются ещё и, оправдывая своё дитятко, начинают грязью поливать своего учителя.
Знакомая ситуация. Но только как преподавателю ВУЗа. Раньше с родителями дела не имели. Теперь детский сад, деток за ручку в университет водят, а то пиво сбежит пить. А если курсовая неправильно сделана - мама виновата, она делала.
23 июня 2015, 17:14
Гость
23 июня 2015, 15:55
Я Вас умоляю! Там же учиться надо будет, а современный выпускник (и его родители) считают, что учитель должен дать знания на "5" уже просто при наличии ученика в классе. И не надо домой ничего задавать, задаешь - значит не смогла на уроке объяснить. Занимаюсь иногда репетиторством со знакомыми (не своими учениками), 70% этих детей - это просто лентяи. Объясняю родителям, что их ребенок просто ничего не учит. Учил и не надо было б репетитора нанимать. Так нет ведь, обижаются ещё и, оправдывая своё дитятко, начинают грязью поливать своего учителя.
мотивации нет как ни странно. Сейчас своим умом можно поступить в замечательные учебные заведения и получить интересные, перспективные профессии. Ни взяток, на блата не надо. Только учись. Причем за столько лет существования ЕГЭ уже накопилось множество положительных примеров. Количество абитуриентов с периферии значительно увеличилось в престижнейших вузах обеих столиц. Но нет, дети ленятся, уверены что родители заплатят. Сын недавно общался со своей школьной учительницей информатики (2 года назад выпускался). Дети собирающиеся сдавать инфу не ходят на бесплатные дополнительные занятия по подготовке к ЕГЭ. Уверены что на 40 баллов наковыряют, а там родители заплатят. Учительница уже и таблицы подготовила где какие специальности, какие проходные баллы, КЦП. Бесполезно!
Гость
23 июня 2015, 20:58
ЕГЭ- это единственный шанс для многих поступить в универ без блата. Сдавал ЕГЭ 10 лет назад. Поступил В ЮУРГУ на бюджет.Паралельно сдал экзамены в Агроинженерный (НЕ ЕГЭ)-НЕ ПОСТУПИЛ!(набрал баллов как двоечник последний, вот и верь после этого приемным комиссиям) У нас в классе все, кто хотел на бюджет- занимались и поступили. ФМШ или АБИТУРИЕНТ- практически у всех. От школы тоже много зависит. Школа 138.Тогда была огромная помощь со стороны преподавателей. (Доп. занятия бесплатные-норма) 11 класс без выходных прошел :-)) Желаю молодым ребятам удачи. Учителям- терпения и огромное спасибо за работу.
Гость
25 июня 2015, 00:13
У Вас, современных, даже мышление уже какое-то искаженное! В ЧПИ (ЮУРГУ) всегда было 20-25 тыс студентов. При таком кол-ве не поступить могли только уж совсем дураки. По блату некоторых таких "дураков" да, вытаскивали, было дело. Но не было случая чтобы "дурака" протащили вместо отличника,таланта или гения! В крайнем случае один "дурак" по блату занимал место другого "дурака"-все отличники спокойно поступали и без блата (это про ЧПИ(ЮУРГУ) А эти выдумки с ЕГЭ актуальны лишь для сегодняшнего дня-когда мест в ВуЗах больше чем выпускников школ-зачем сдавать нормальные экзамены если все равно все поступят(не сюда так туда) Да,для престижных столичных ВУЗов ЕГЭ это шанс для одних и заноза для других-но это только пока Вузов больше чем студентов. Когда надоест смотреть как падают ПРОГРЕССЫ вернут нормальное образование.(если будет кому возвращать)
Гость
25 июня 2015, 11:24
Гость
25 июня 2015, 00:13
У Вас, современных, даже мышление уже какое-то искаженное! В ЧПИ (ЮУРГУ) всегда было 20-25 тыс студентов. При таком кол-ве не поступить могли только уж совсем дураки. По блату некоторых таких "дураков" да, вытаскивали, было дело. Но не было случая чтобы "дурака" протащили вместо отличника,таланта или гения! В крайнем случае один "дурак" по блату занимал место другого "дурака"-все отличники спокойно поступали и без блата (это про ЧПИ(ЮУРГУ) А эти выдумки с ЕГЭ актуальны лишь для сегодняшнего дня-когда мест в ВуЗах больше чем выпускников школ-зачем сдавать нормальные экзамены если все равно все поступят(не сюда так туда) Да,для престижных столичных ВУЗов ЕГЭ это шанс для одних и заноза для других-но это только пока Вузов больше чем студентов. Когда надоест смотреть как падают ПРОГРЕССЫ вернут нормальное образование.(если будет кому возвращать)
Ой только не надо тут про ЧПИ рассказывать. Одни спортсмены, которые бегали, плавали и т.д. за ЧПИ ну такие умные были.. А тащили их как могли, ставили автоматом им оценки. Ну и какие из них спецы вышли? А детишки врачей, которые в меде все учились по блату? Кстати гении все учились в Москве или Питере если говорим о реальных гениях.
Гость
25 июня 2015, 22:24
Гость
25 июня 2015, 11:24
Ой только не надо тут про ЧПИ рассказывать. Одни спортсмены, которые бегали, плавали и т.д. за ЧПИ ну такие умные были.. А тащили их как могли, ставили автоматом им оценки. Ну и какие из них спецы вышли? А детишки врачей, которые в меде все учились по блату? Кстати гении все учились в Москве или Питере если говорим о реальных гениях.
А в чем проблема-то? Вроде Вам тут никто ничего такого про ЧПИ и не рассказывает. Была реплика что без ЕГЭ в ЧПИ не поступить-я и ответил.... Если Вас разбудил то диалог прочитайте внимательно и вопросов не будет...
Гость
23 июня 2015, 07:23
все это говорит о несостоятельности современного российского образования. Мы, имея советское образование, спустя 20 лет способны сдать профильный егэ на 60-70 баллов без натаскиваний, а дети в 9-м классе до сих пор таблицу умножения не знают. Вот и судите-каких специалистов выпускают теперь вузы. Советское среднее техническое (техникум) образование на уровень выше, чем современное высшее. Только и способны сейчас манагеров-продажников готовить, да юристов-бездельников.
Гость
23 июня 2015, 10:45
Не говори за всех, кто это "МЫ". Спустя 20 лет минимум бы набрали и то хорошо.
Гость
23 июня 2015, 11:10
Согласна с вами, сейчас учителя только озабочены, кто сколько сдал, а кто не сдал, в школах простых, у меня сын в 5 классе учился, постоянно снимают уроки, в течении года то три урока, то 4 урока, очень многих уроков просто нет, какие знания получать, нам уже говорят начинайте к репититорам ходить с 8 класса, сами учителя это предлагают, о чем это говорит, что не хотят они вкладывать знания.
Гость
23 июня 2015, 11:18
Попробуйте сдать сегодняшний профильный экзамен
Гость
22 июня 2015, 17:29
Трындец... похоже своего буду сам учить математике=( теперь понятно откуда 146%, 86%, зп > 25 т.р. ...
Гость
22 июня 2015, 23:29
А мы так делаем!
Гость
23 июня 2015, 08:38
удачи! где по соседству родители плакались, какие не правильные задания на ЕГЭ
24 июня 2015, 14:22
Убеждена, что массовое высшее образование за деньги - это зло. Например в ЮУРГУ, как учатся за деньги? Сдают экзамен, кто не сдал, платят за повторное прослушивание лекций и получают тройку за экзамен (. Ну это бред полнейший. Надеюсь, что в пед и в мед такого все-таки нет. А ВУЗу не выгодно отчислять неуспевающих, деньги-то никогда не лишние.
Гость
25 июня 2015, 07:16
В ЮУрГУ дополнительных платных занятий по математике, например, давно уже нет.
Гость
26 июня 2015, 00:56
Неужели вы думали, что там просто так ставили тройки за платные доп.лекции? Все задания сделай, получи допуск и сдай экзамен. Не сдал? Еще сдавай. У инженеров так было. Тех, кто не сдал было немало. Большая часть из них отчислилась.
Гость
22 июня 2015, 23:36
Не смогли сдать 23,5%. Это большая цифра. О чем это говорит? Видимо, о уровне наших образовательных учреждений.
Гость
23 июня 2015, 03:35
Смогли сдать 76,5%. О чем это говорит? Видимо, о том, что все зависит от ученика, учились-то те кто сдал и те кто не сдал в одних школах.
Гость
23 июня 2015, 11:04
Гость
23 июня 2015, 03:35
Смогли сдать 76,5%. О чем это говорит? Видимо, о том, что все зависит от ученика, учились-то те кто сдал и те кто не сдал в одних школах.
ЕГЭ ввели, а учителя обучают по старой методике, у нас класс был физико-математический, обучались в лицее, почти все ходили еще и по репетиторам, ученики выигрывали гранты по физики и по математике и тоже сдали физику до 70 баллов, математику получше до 85, хотя есть кто круглый отличник. Вот и зависит все от ученика, в ЕГЭ задачи не из учебной программы. Видимо хотят всех рабочими сделать.
Гость
23 июня 2015, 22:15
число -это с 0 по 9.А 23,5- число,а не цифра.Тоже можно сказать и о грамоте.Не о уровне,а об уровне.Отсюда плачевные результаты.Что-то мы году так в 1978 и математику сдавали и сочинение писали,и ничего живы остались.Потом 5 лет чертили и считали.А сейчас двоечников на строительные специальности набирают,которые пор три раза пересдают один и тот же предмет.
Гость
23 июня 2015, 17:48
Поддерживаю позицию Сергея Миронова: «я, и мои товарищи по Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ будем продолжать бороться против того, что мешает сегодня нашему российскому образованию. Против Единого госэкзамена, против постоянных экспериментов с учениками и учебными программами, непродуманными новшествами в оценивании знаний. И против главного врага российского образования – команды министра Ливанова, внедряющей и поощряющей все эти вредные меры.»
Гость
23 июня 2015, 19:16
Лиля, а что Вы предлагаете? Ну уж надеюсь не вернуться к старому?
Гость
23 июня 2015, 21:00
Гость
23 июня 2015, 19:16
Лиля, а что Вы предлагаете? Ну уж надеюсь не вернуться к старому?
Ответ: смысл в егэ? допустить к получению высшего образования? сократить бюджетников? борьба с коррупцией? бред! Раньше когда ты приходил с красным дипломом к работодателю и заявлял я учился в ЧПИ, работодатели бегали за тобой... Сейчас красный диплом и заявляешь что учился в ЮУрГУ, работодатели дружно говорят: "И че?". причина почему до сих пор необходимы люди с высшим образованием только нормативное требование к получению сертификатов, лицензий и СРО. Вам нужен конечный результат или промежуточная палка в колеса? Если бы изменить порядок и что-то вроде ЕГЭ поставить в конце всего каждого курса и от результатов это среза регулировать кол-во бюджетных мест в плоть до 0, вот тогда начнется борьба институтов за качество образования. А кого принимать это дело института, если ему нужны бюджетные места, а он способен из макаки сделать лауреата нобелевской премии, то флаг ему в руки, а сейчас бред!!!
Гость
24 июня 2015, 00:04
Чо-то больно долго борются. Одна говорильня!!!
Гость
24 июня 2015, 18:09
В ЮУРГУ есть такие кафедры, где даже после того, как прослушал доп. лекции, посетил дополнительные платные занятия, заплатил за повторный, или за третий экзамен и все равно сдал на 2. Учились со мной такие ребята. Кафедра сопромата например, или высшей математики.... Так что не говорите за весь ВУЗ. А вообще да, ЮУРГУ умеет дурачков на деньги разводить. Особенно контрактников.
Гость
24 июня 2015, 23:33
Встречаюсь мимоходом со своими преподавателями из 80-х (мало их осталось,увы..) в том числе с упомянутых кафедр и всегда слышу одно и тоже-в наши времена самые последние троечники на голову превосходили нынешних "отличников". А общаясь с нынешними выпускниками и студентами (соседи,родственники их дети и т.д.) могу подтвердить- НИЧЕМУ Вы толком не учитесь! (Конечно интернет,смартфоны и прочие гаджеты не в счет-тут Вам равных нет)! Хоть доп.лекции,хоть занятия-если человек рожден быть грузчиком в магазине Сопромат и ВМ не для него. Так что ПРОГРЕССЫ будут падать!
Гость
25 июня 2015, 11:29
Гость
24 июня 2015, 23:33
Встречаюсь мимоходом со своими преподавателями из 80-х (мало их осталось,увы..) в том числе с упомянутых кафедр и всегда слышу одно и тоже-в наши времена самые последние троечники на голову превосходили нынешних "отличников". А общаясь с нынешними выпускниками и студентами (соседи,родственники их дети и т.д.) могу подтвердить- НИЧЕМУ Вы толком не учитесь! (Конечно интернет,смартфоны и прочие гаджеты не в счет-тут Вам равных нет)! Хоть доп.лекции,хоть занятия-если человек рожден быть грузчиком в магазине Сопромат и ВМ не для него. Так что ПРОГРЕССЫ будут падать!
Вот, вот. Всё верно.Смешно другое, когда мамаши одноклассников сына звонили нам в 1 классе и спрашивали как мы сделали домашнее задание. Представляете? в 1-м классе! Когда я отвечала, что понятия не имею, что он там писал, они искренне удивлялись. Зачем таким людям высшее образование?
Гость
25 июня 2015, 13:53
Гость
25 июня 2015, 11:29
Вот, вот. Всё верно.Смешно другое, когда мамаши одноклассников сына звонили нам в 1 классе и спрашивали как мы сделали домашнее задание. Представляете? в 1-м классе! Когда я отвечала, что понятия не имею, что он там писал, они искренне удивлялись. Зачем таким людям высшее образование?
Ладно в 1 классе, но когда в 5-6. Да еще и за своих деток делают, вот это уж совсем никуда не годится. Одно дело по математике решить не может, но и то не делаю за него, а наводящими вопросами разбираем и объясняю. И другое дело устные предметы. Если спрашивает, то отправляю к учебникам, интернету - прочитай и узнаешь ответ.
Гость
25 июня 2015, 08:47
Знаете, ЮУрГУ сохранились динозавры-преподы, которые ставят тройку карандашом в зачетке, ручкой в ведомости - чтобы студент не был вынужден идти платить за пересдачу, и говорят - теперь Вы должны сдать экзамен лично мне. Бесплатно. Пока не сдашь. Конечно можно забить, но уважают, никто так не делал, шли по 6-7 раз сдавали...
Гость
24 июня 2015, 08:01
Вот и ответ на вопрос- почему четверть выпускников не сдали профильную математику. Потому что у учителей мизерная зарплата и увеличенная вдвое нагрузка по сравнению с советскими временами. Это понятно. Поэтому некоторые учителя начинают ненавидеть свою работу и учеников и считать их "телами". Конечно же не все. Основной массе учителей спасибо что Вы работаете за такие деньги. Министерство образования не учло такое факт вот и результат.
Гость
24 июня 2015, 17:25
Да не в зарплате дело. В 90-ые мы вообще выживали со своей копеечной зарплатой. Сейчас самая главная проблема в мотивации учеников - многим просто достаточно перешагнуть минимальный порог на ЕГЭ, т,к родитель заплатит за его обучение всё равно. И дети не стремятся поступить на бюджет, а многим вообще не важно какое именно высшее образование у них будет, лишь бы были корочки "вышки". А там уже знакомства и связи всё решат.
Гость
6 июня 2017, 21:45
Если базовый уровень сдала хорошо,а профильный на 2.Что можно сделать в этом случае?Как пересдать?Как выход из этой ситуации?
Гость
15 июня 2017, 15:21
Тоже интересует данный вопрос
Гость
24 июня 2016, 10:45
Всем привет! Профильный экзамен по математике очень сложный, средний балл низкий. Но выпускники 2015 и 2014 гг тоже могут поступать в этом году, с более высокими баллами по математике. они уже подали документы и составляют конкуренцию. только 70-90 баллов предыдущих годов менее "весомые", чем 70-90 баллов за 2016 г. Это же надо как-то учитывать? пересчитать баллы за 2016 г. или ввести коэф. за предыдущие. как-то уравнять шансы?
Гость
16 июня 2017, 09:04
Мамочка