На горячую линию Общественной палаты Российской Федерации по ЕГЭ в 2015 году граждане обращались в основном не с жалобами (их оказалось меньше 20% от общего количества звонков), а за консультациями по разным вопросам, в том числе по приемной кампании. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Общественной палаты.
«По итогам работы горячей линии к нам поступило более тысячи звонков и более 300 электронных писем. Основные проблемы, с которыми обращались на линию «ЕГЭ-2015», – просьба проконсультировать – 82% (1066 обращений)», – отметили в пресс-службе.
Также на линию поступали и жалобы, но их число не столь велико. «Жаловались на списывание – 3,8% (49 обращений), навязчивое наблюдение за учениками – 3,5% (45 обращений), отсутствие воды в аудиториях – 2,8% (36 обращений). Также обращения касались проблем при доставке выпускников в пункты проведения экзамена – 2,1% (27 обращений), недовольства из-за грубой процедуры досмотра – 1,8% (23 обращения). Еще граждане жаловались на коррупцию – 1,7% (22 обращения), нехватку бланков – 1,5% (20 обращений) и нарушения временных рамок сдачи экзамена – 0,9% (11 обращений)», – уточнили в Общественной палате.
Горячая линия работала в дни проведения ЕГЭ бесплатно с 8 утра до 6 вечера. На вопросы выпускников и их родителей отвечали эксперты комиссии Общественной палаты по развитию науки и образования при поддержке представителей департамента образования Москвы, Рособрнадзора и Федерального института педагогических измерений.