RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

0 м/c,

743мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 108,01
EUR 113,09
перейти к публикации
62 комментария к публикации

Куда выгодно поступать

10 июля 2015, 08:00
Гость
12 июля 2015, 00:03
Если хотите жить честно, но хорошо, лучше выучить сначала немецкий/французский/чешский язык и уехать учиться в соответствующую страну. Это будет совершенно бесплатно или за символическую плату, но будете иметь в будущем хорошо оплачиваемую работу в Западной Европе
Гость
13 июля 2015, 22:24
у них своей безработной молодежи хватает
Гость
14 июля 2015, 10:35
Гость
13 июля 2015, 22:24
у них своей безработной молодежи хватает
Неквалифицированной. Зато инженерных кадров не хватает катастрофически
Гость
16 июля 2015, 09:23
Согласен. Образование в России в большинстве опустилось ниже плинтуса, остались единицы московских и питерских заведений, которые еще более менее конкурентоспособны
Гость
14 июля 2015, 12:09
Опять начался поклеп на наш университет. Как говорится в русских пословицах - ложка дегтя портит бочку меда. ЧелГУ - уникальный вуз, здесь собраны великолепные преподаватели с открытой душой и сердцем. Нельзя подходить формально к образовательному процессу, и мерить все документами- есть аккредитация молодцы, а нет - негодяи. Вы знаете, у нас за отсутствие аккредитатации всего лишь по одной специальности платит весь университет - вместо отпуска мы готовимся к проверке Рособрандзора, люди сидят на работе с утра до ночи, при этом они абсолютно не виноваты в данной проблеме. И другое, многим кажется, что если стоимость обучения 100 тыс. рублей, то и преподаватель получает 100 тысяч, но мы как были неустроенные, так и остались - доцент 16 тыс. рублей, профессор 22 тыс. рублей. Работаем мы в университете не за зарплату, а по призванию,пишу без всякой иронии
Гость
14 июля 2015, 13:49
так кто же виноват в отсутствии аккредитации? Может студенты? А расплачиваются-то они. Если система в ВУЗе выстроена так, что бабки платить надо огромные, а даже бумажки не готовы. И почему же поклеп-то начинается?
Гость
15 июля 2015, 10:47
Гость
14 июля 2015, 13:49
так кто же виноват в отсутствии аккредитации? Может студенты? А расплачиваются-то они. Если система в ВУЗе выстроена так, что бабки платить надо огромные, а даже бумажки не готовы. И почему же поклеп-то начинается?
Получается, бумажки не приготовил один ИИТ, а теперь все факультеты им бумажки пишут. В виде гуманитарной помощи.
Гость
16 июля 2015, 21:16
Проблема ЧелГУ в том, что так называемый "сор из избы" был вынесен, стал достоянием общественности. Надо как-то внутри договориться факультетам. А сейчас какой-то кошмар..... - факультеты конкурируют друг с другом не совсем чистыми методами, забывая от том, что все живут в одном доме, и для стороннего человека университет воспринимают как единое целое, а не как набор отдельных факультетов
Гость
11 июля 2015, 19:18
а хде можно выучиться на губернатора или депутата Госдумы???
Гость
12 июля 2015, 08:04
Есть направление "Государственное и муниципальное управление"
Гость
12 июля 2015, 12:03
Достаточно купить диплом, как помощник мэра Копейска.
Гость
16 июля 2015, 09:26
Гость
12 июля 2015, 08:04
Есть направление "Государственное и муниципальное управление"
Дак вроде Дубровский не это направление закончил. Да и Гаттаров диссер по ботанике защитил, правда до этого автотракторный закончил.
Гость
13 июля 2015, 14:14
Сейчас столько бюджетных мест, что поступать на внебюджет абсолютно не разумно. Алгоритм должен быть следующий: 1. Выбрать хорошую, перспективную специальность, но чтобы она была не в тягость, а лучше приносила удовольствие. 2. Провести мониторинг вузов, где есть такая специальность 3. Проверить в вузе наличие свидетельства об аккредитации и лицензии 4. Подать документы.
Гость
16 июля 2015, 09:37
Без труда - не вытащишь рыбку из пруда. Что вы имеете в виду, когда говорите "не в тягость"? Давно обучение в высшей школе стало развлечением? Я вот самородков, с разбегу разобравшихся с сопроматом, теоретической механикой, деталями машин, и в советские времена не видела, а нынче, с учетом школьной базы, вообще труба. На технических специальностях главное, кроме базы, конечно, это усидчивость, упорство и последовательность. Учиться будет трудно, но оно того стоит, потому что инженерные специальности востребованы сейчас как никогда, и работодатель заинтересован в грамотных инженерах.
16 июля 2015, 15:22
Гость
16 июля 2015, 09:37
Без труда - не вытащишь рыбку из пруда. Что вы имеете в виду, когда говорите "не в тягость"? Давно обучение в высшей школе стало развлечением? Я вот самородков, с разбегу разобравшихся с сопроматом, теоретической механикой, деталями машин, и в советские времена не видела, а нынче, с учетом школьной базы, вообще труба. На технических специальностях главное, кроме базы, конечно, это усидчивость, упорство и последовательность. Учиться будет трудно, но оно того стоит, потому что инженерные специальности востребованы сейчас как никогда, и работодатель заинтересован в грамотных инженерах.
Вот потому и учиться вам было трудно - невнимательность, плохое знание языка и нежелание подумать. Речь в основном шла о получаемой специальности - она должна быть не в тягость и приносить удовольствие. Ну и как следствие - и обучение ей будет приносить удовольствие. А если не нравится учиться - то и не стоит мучиться.
Гость
16 июля 2015, 16:47
16 июля 2015, 15:22
Вот потому и учиться вам было трудно - невнимательность, плохое знание языка и нежелание подумать. Речь в основном шла о получаемой специальности - она должна быть не в тягость и приносить удовольствие. Ну и как следствие - и обучение ей будет приносить удовольствие. А если не нравится учиться - то и не стоит мучиться.
Очередные глубокомысленные перлы современного гуманитария. Все очень логично: обучение-это следствие того, что случится после обучения.
Гость
12 июля 2015, 08:58
опять все те же экономисты, юристы, журналисты...... а где же бюджетные места на технические специальности???
Гость
12 июля 2015, 17:50
Бюджетных мест на технические специальности очень много, в отличие от экономистов, юристов, журналистов - посмотрите сайт ЮУрГУ.
Гость
14 июля 2015, 11:29
Везде.
Гость
15 июля 2015, 06:46
В ЮурГу все направления аккредитованы. Аккредитация по новым правилам идет по укрупненным группам специальностей, соответственно, если хотя бы одна специальность не аккредитуется, то вся группа специальностей считается не. Аккредитованной
15 июля 2015, 11:27
так получается внутри аккредитованной группы можно всегда открыть новую специальность, пока срок аккредитации не вышел?
Гость
16 июля 2015, 01:16
В ЧелГУ на математическом факультете также все направления и специальности аккредитованы, в чем можно легко убедиться посмотрев сайт Рособрнадзора и университета. Печально, что от проблем одного факультета страдает репутация математического факультета, а все потому что оба факультета реализуют схожие программы подготовки в области информационных технологий
Гость
16 июля 2015, 14:21
Зачем нужно высшее образование!? Кто сказал что с ним (а точнее корочками) ВЫ в будущем будете востребованным/высокооплачиваемым специалистом???
16 июля 2015, 15:32
никто и не гарантирует. Все дело в вероятности, основанной на статистике. И при этом, если не прилагать собственных усилий в поиске лучшей жизни, полученные образованием шансы уменьшатся.
Гость
17 июля 2015, 10:19
16 июля 2015, 15:32
никто и не гарантирует. Все дело в вероятности, основанной на статистике. И при этом, если не прилагать собственных усилий в поиске лучшей жизни, полученные образованием шансы уменьшатся.
Это ж какой университет таких головастых комментаторов выпускает? Неужели все?!!
Гость
14 июля 2015, 19:44
Надеюсь руководство университета или ИИТ хоть премию после проверки выпишет всем, кто участвовал в подготовке документов, это будет справедливо.
Гость
17 июля 2015, 22:04
Да уж, разбежались, и премию вам дадут, и зарплату поднимут, как никак майский указы Путина надо выполнять. Я 20 лет работаю в ЧелГУ, о каких премиях вы речь то ведете? Все будет за родимый оклад
14 июля 2015, 23:46
какая-то мутная тема с этими аккредитациями. Посмотрела на сайте обрнадзора аккредитации юургу. Для головного вуза только укрупненные группы, конкретных специальностей вообще нет. Если кому любопытно, сходите http://accredreestr.obrnadzor.gov.ru/ сравните челгу и юургу. Информатика и вычислительная техника кста обозначена в Челгу, а вот компьютерной безопасности и фундаментальной информатики не вижу. Может потому, что новые программы? Пока нет первого выпуска, нет аккредитации? без бутылки не разобраться.
Гость
16 июля 2015, 09:53
Вы правы, аккредитуется готовый продукт. Аккредитация задумывалась как система рейтингования вузов, так оно и есть во всем мире, только у нас она волшебным образом превратилась в систему контроля. Впрочем, в крупных вузах при аккредитации, на мой взгляд, объективных данных получить невозможно, большая часть объектов аккредитационной экспертизы будут оценены экспертами очень субъективно, а некоторые объекты эксперты и оценить не смогут, потому что с этими объектам никогда не сталкивались, понятия не имеют с какого боку надкусывать.
Гость
16 июля 2015, 16:07
ЧелГУ хотя бы выездные практики студентов проводит, в отличие от других вузов, не буду говорить каких, в которых курсы в расписании стоят, но не ведутся, практики заявлены, но реально не проводятся http://histfil.ru/novosti-universiteta/146-studenty-istoriki-chelgu-otpravilis-v-arkheologicheskuyu-ekspeditsiyu.html
Гость
17 июля 2015, 10:30
это что за практика? убирать мусор на даче декана? в ЮУрГУ практика производственная ежегодная - это дело, а не черт знает что
Гость
20 июля 2015, 03:04
Езжайте работать официантами и уборщиками в Европу.
Гость
20 июля 2015, 13:20
Зачем? Лучше инженерами по bluecard. А если молодой и еще не закончил вышку - то в вуз за бесплатным европейским образованием, а потом - работать инженером
Гость
20 июля 2015, 11:03
Жалко, мы так и не узнаем, почему абитуриенты выбирают Институт торговли и технологий ЮурГУ. Видимо, заранее предугадывая массу отрицательных отзывов, руководство ИЭТТ не дало согласие на размещение комментариев на странице с интервью руководителя ИЭТТ. Вот такой ловкий пиар-прием.
Гость
21 июля 2015, 12:11
+100500 я тоже хотела комментарии почитать))
Гость
11 июля 2015, 00:27
По призванию надо поступать, а не по моде и выгоде.
Гость
11 июля 2015, 12:27
российская высшая школа...мдауш. плавали, знаем.
Гость
12 июля 2015, 01:42
Нужно поступать на те специальности, которые в ближайшем будущем позволят иметь стабильный доход. Стабильный высокий доход. На этих факультетах тяжело в учебе, но легко в жизни.))) Ранее вот ломали люди копья по поводу места и человека. На этом ресурсе была статья про ВУЗы и заработки...
Гость
13 июля 2015, 06:33
Поступайте, куда вашей душе угодно....но только не на Международные отношения. 100% останетесь без работы и зря потеряете 4 года жизни.
Гость
13 июля 2015, 16:21
Любые технические специальности всегда в цене.
Гость
13 июля 2015, 22:40
Если специальность не аккредитована, то самый простой способ выяснить это -сравнить цены. Если нет свидетельства об аккредитации, то стоимость обучения существенно меньше
Гость
14 июля 2015, 11:10
Да не всегда так, вот, например в ЧелГУ, Информатика и ВТ не аккредитована пока, а стоимость обучения 120 тысяч. Разве это дешево???
Гость
14 июля 2015, 11:41
За местное образование больше 60 тыс платить нельзя, да соглашусь предыдущим отзывом - бюджетных мест много - ЗАЧЕМ ПОСТУПАТЬ ЗА ДЕНЬГИ?
Гость
14 июля 2015, 16:33
Отчасти согласна с Максимом Владимировичем. Ну какая реакция должна быть у Рособрнадзора или Минобразования, если жалобы от студентов поступают десятками? То мы клеймем власть, что она не реагирует на общественное мнение, жалуемся на волокиту и бюрократию, а когда реакция есть, начинаем искать второе дно. По мне лучше 100 раз проверить, и пусть напрасно, чем пустить ситуацию на самотек. Вот так и получаются подобные трагедии, как в Омске, если разрешить все что можно. Так что все нормально, пусть проверяют, и разберутся кто прав, а кто виноват
Гость
14 июля 2015, 16:55
Не соглашусь с Маскимом, все таки вы видимо человек еще молодой, с проблемами в аккредитации виновато прежде всего руководство вуза, которое должно иметь эффективную систему внутреннего контроля, мониторинга, а рядовой преподаватель, тем более с другого факультета, даже и не подозревает, что за стенкой происходит. А студентов жалко, посмотрела списки абитуриентов, есть очень хорошие ребята с 250, 243, 230, 262 баллами. Они не проинформированы и их труд по учебе в школе пропадет даром, так как ситуация с отсутствием аккредитации не сулит им ничего хорошо, их единственный шанс на бесплатное образование будет использован. Но это рыночная экономика, постиндустриальное общество, здесь нужно ориентироваться в большем объеме информации и принимать решение
Гость
16 июля 2015, 15:14
Супер ВУЗ! , закончила ВЗФЭИ в 2013 г ! Огромное спасибо всему коллективу преподавателей !!!
Гость
16 июля 2015, 18:54
Студент прежде всего рассчитывает получить диплом после окончания обучения, выездные практики может и хорошо ( хотя не понимаю о чем идет речь), но если в конце обучения дают справку, то кому нужно такое высшее образование???
Гость
18 июля 2015, 08:38
Сама поставновка вопроса: Куда выгодно поступать неправильная? Самое первое что приходит нам ум деньги, но выгода может быть и не материальной. Так что слово нужно заменить на целесообразность
Гость
20 июля 2015, 03:07
Смотрите телевизор, делайте селфи, танцуйте тверк. Думающие люди глобальщикам не нужны. Патриотизм не выгодно. На него машину не купишь. А ведь это смысл жизни, как и кредит.
Гость
20 июля 2015, 03:05
Учитесь продавать Родину.
Гость
20 июля 2015, 03:09
Ехжайте все в Европу и Амерку, пока ещё не все точки забили украинские девушки.
Гость
20 июля 2015, 03:08
Выгодно??? Т.е. мир и жизнь для вас это деньги?