Советник ректора ЧГПУ по связям с общественностью Дмитрий Филлипов вошел в сотню лучших директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России.
По итогам второго Всероссийского рейтинга ТОР-СОММ – 2015, проводимого Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, были объявлены 100 лучших директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России. Среди них признанные лидеры отрасли: Coca-Cola, «Дойче Банк», МТС, «Аэрофлот», Пенсионный фонд России и другие. В список попали всего три вуза, один из которых – единственный представитель Южного Урала – Челябинский государственный педагогический университет.
Как сообщили в вузе, критериями отбора стали присутствие в информационной повестке дня, взаимодействие с целевыми аудиториями – внутренней, СМИ, партнерами, деятельность подведомственных масс-медиа. В этих сферах показатели у ЧГПУ высокие, другим организациям он проигрывал только по объему рекламных бюджетов PR-компаний.
«Очень показательно, что Челябинский педагогический университет вошел в сотню лучших, – комментирует советник ректора ЧГПУ по связям с общественностью Дмитрий Филиппов. – Это результат планомерной каждодневной работы. Сегодня ЧГПУ является центром подготовки высококвалифицированных кадров для сферы образования».
Фото: Фото предоставлено ЧГПУ