RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
54 комментария к публикации

Вузы «насочиняли» с баллами

Гость
14 августа 2015, 16:25
Развалили полностью систему образования. ЕГЭ какое-то... Детей сейчас толком не учат. Что у школьников, что у выпускников ВУЗов - знаний нет.
Гость
15 августа 2015, 01:35
Можно подумать, у советских школьников было много знаний. Что вы помните про бензольные кольца или поверхностное натяжение воды, а интеграл с дифференциалом решите? Если вы это специально не изучали потом в вузе, то ничего сегодня об этом и не расскажите. Прежние дети не лучше современных: двоечников и троечников было всегда предостаточно, и отличников на весь класс - 1-2 человека и тогда и сейчас. А по поводу выпускников вузов есть еще байка с советских времен: пришел молодой спец на завод, а ему говорят - все, чему тебя учили в вузе, забудь и будешь изучать профессию с нуля. Так что, если родители привили ребенку тягу к знаниям, все у этого ребенка будет в порядке: и ЕГЭ без репетиторов сдаст, и любой другой экзамен - хоть устный, хоть письменный. А уж если в семье на его учебу сквозь пальцы смотрели, то тут уж ничего не попишешь: хотят его родные, чтобы он в вуз пошел, вот и бегают по репетиторам, деньги сумасшедшие выкладывают, а потом дуются, что все только на ЕГЭ «натаскивают».
Гость
15 августа 2015, 07:43
а головой мотать и отписками заниматься ума много не надо. вот сидит *** и дальше своего носа не видит, а как с вопросом подойдешь - не знаю, не помню. прям переломится если ответит. боятся перетрудиться. изработанные блин.
Гость
15 августа 2015, 09:22
Гость
15 августа 2015, 09:22
Можно подумать, у советских школьников было много знаний. Что вы помните про бензольные кольца или поверхностное натяжение воды, а интеграл с дифференциалом решите? Если вы это специально не изучали потом в вузе, то ничего сегодня об этом и не расскажите. Прежние дети не лучше современных: двоечников и троечников было всегда предостаточно, и отличников на весь класс - 1-2 человека и тогда и сейчас. А по поводу выпускников вузов есть еще байка с советских времен: пришел молодой спец на завод, а ему говорят - все, чему тебя учили в вузе, забудь и будешь изучать профессию с нуля. Так что, если родители привили ребенку тягу к знаниям, все у этого ребенка будет в порядке: и ЕГЭ без репетиторов сдаст, и любой другой экзамен - хоть устный, хоть письменный. А уж если в семье на его учебу сквозь пальцы смотрели, то тут уж ничего не попишешь: хотят его родные, чтобы он в вуз пошел, вот и бегают по репетиторам, деньги сумасшедшие выкладывают, а потом дуются, что все только на ЕГЭ «натаскивают».
Отличие только одно. Если раньше эти троечники не стремились в вуз, теперь все идут за высшим образованием. В результате снижается средний уровень студента, и, как следствие - уровень образования. Поскольку преподаватель ориентирован на этот средний уровень.
Гость
14 августа 2015, 11:53
Нет стабильности у нас в стране ни в чем! Ни в пенсионной системе, каждый год все меняется, ни в налоговом законодательстве. Так же и с ЕГЭ. Если добавляются баллы за сочинение. значит выпускники прошлых лет находятся в заведомо проигрышном положении. 10 баллов это не шутка. А они не виноваты, что такого сочинения не было в прошлом году.
14 августа 2015, 12:54
сейчас на только за сочинение баллы добавляют. Называется учет индивидуальных достижений. до 10 баллов может вуз по своим правилам добавить. И если я могу еще понять 1-2 балла за участие в региональном уровне всеросса (это объективно сильные, подготовленные дети и вуз в них заинтересован). Хотя зачем, они и ЕГЭ нормально сдают. Но вот успехи в хоровом пении или спорте при поступлении на медицинское или инженерное направления, это уже за гранью моего понимания. Тоже дискриминация получается.
Гость
14 августа 2015, 13:34
14 августа 2015, 13:34
сейчас на только за сочинение баллы добавляют. Называется учет индивидуальных достижений. до 10 баллов может вуз по своим правилам добавить. И если я могу еще понять 1-2 балла за участие в региональном уровне всеросса (это объективно сильные, подготовленные дети и вуз в них заинтересован). Хотя зачем, они и ЕГЭ нормально сдают. Но вот успехи в хоровом пении или спорте при поступлении на медицинское или инженерное направления, это уже за гранью моего понимания. Тоже дискриминация получается.
В основном с Вами согласен, только насчет дискриминации - как то слишком сильно сказано - по моему, конкурируют то в основном со своими сверстниками, того же года - так что как бы у всех такое же положение, нет?
Гость
14 августа 2015, 13:36
14 августа 2015, 13:36
сейчас на только за сочинение баллы добавляют. Называется учет индивидуальных достижений. до 10 баллов может вуз по своим правилам добавить. И если я могу еще понять 1-2 балла за участие в региональном уровне всеросса (это объективно сильные, подготовленные дети и вуз в них заинтересован). Хотя зачем, они и ЕГЭ нормально сдают. Но вот успехи в хоровом пении или спорте при поступлении на медицинское или инженерное направления, это уже за гранью моего понимания. Тоже дискриминация получается.
Сами поступали в этом году. Еще за сдачу норм ГТО баллы добавлялись. А где сдавать, кто будет принимать, тайна, покрытая мраком. За отличный аттестат добавляют баллы. Считаю, что не надо добавлять ни за что баллы, кроме ЕГЭ. Смотрела баллы олимпиадников. Весьма невысокие есть. Потом разные сироты с 170 баллами принимаются по квоте, тоже вопрос, как учиться они собираются(, крымчане по квоте тоже халявщики. В общем нет справедливости и не будет, конечно. А вообще, оказалось совсем не трудно поступить на бюджет, если, конечно ребенок учится 11 лет, а не балду гоняет.
Гость
14 августа 2015, 15:37
"Педагогическому университету эта работа обошлась в полмиллиона рублей, а некоторым ведущим вузам, по сведениям ректора, более чем в 10 миллионов рублей." А учителя в школах проверяют бесплатно, в "свободное от работы время", а еще проверяют сочинения и изложения ОГЭ тоже бесплатно по 10-12 часов, без выходных и праздничных, до полной проверки.
Гость
17 августа 2015, 13:51
А где интересно граждане Казахстана сдают ЕГЭ?Также,как и наши ребята с камерами?Может кто в теме подскажите.А то судя по конкурсам в ВУЗы баллы у них не маленькие.
Гость
17 августа 2015, 14:12
сдают они без камер. это точно. одногрупница из Казахстана учится
Гость
18 августа 2015, 00:32
Сдают экзамены в Юургу граждане из казахстана( при поступлении в юургу)
Гость
18 августа 2015, 11:11
Гость
18 августа 2015, 11:11
сдают они без камер. это точно. одногрупница из Казахстана учится
неправда, уже 2 года в ЮУрГУ под камерами экзамены сдают
Гость
19 августа 2015, 09:26
Та смысл куда то поступать? Все равно большинство ваших детей (особенно экономистов и юристов) пойдут работать продацами консультантами и манагерами и еще в макдак кем-нить.
Гость
19 августа 2015, 21:00
А куда ваши дети пошли??
Гость
14 августа 2015, 15:41
На бюджет легко поступить если специальность так себе, там и мест бюджетных больше, и льготников лезет меньше. Если же специальность спросом пользуется, так туда все на 100 сдашь- и не поступишь. Поэтому не надо говорить, что все легко и все кто хочет поступают на бюджет. Не надо вводить в заблуждение людей. Плюс чтоб сдать хорошо ЕГЭ, родители выпускников ТАКИЕ деньги репетиторам платят целый год, раньше родители такого даже не слыхивали.
Гость
14 августа 2015, 16:09
Тата, мы поступали на экономику. Сейчас на эту специальность нелегко поступить, бюджетных мест мало. На инженерные специальности поступить было гораздо легче. Приведите пример специальности,которая пользуется спросом. Кроме врача ничего на ум и не приходит. Если не собираетесь в МГУ можно и без репетиторов обойтись. Конечно, если у ребенка есть цель и желание, а не только у родителей. Считаю, легче сейчас поступить, сама процедура проще. Не надо 10 раз экзамены сдавать. Единственное, что плохо, мало времени между 1 и второй волной. Если вузы в разных городах, можно не успеть оригиналы отвезти.
14 августа 2015, 16:18
Спросом у кого пользуется специальность? У неучей, которые кроме как зазубрить общагу ничего не могут? Не все легко, но каждый год множество умных и мотивированных детей благополучно поступают на бюджет и учатся. И не надо уже слезок про репетиторов. Занимайтесь сами с детьми, кто не дает то? Бесплатные факультативы в школах есть, при вузах всяческие помогайки, в том числе бесплатные. В Челгу отличные курсы по подготовке к информатике, например. БЕСПЛАТНО! Ну и конечно же поступление по сумме трех егэ - 300 баллов гарантирует поступление.
Гость
15 августа 2015, 09:17
15 августа 2015, 09:17
Спросом у кого пользуется специальность? У неучей, которые кроме как зазубрить общагу ничего не могут? Не все легко, но каждый год множество умных и мотивированных детей благополучно поступают на бюджет и учатся. И не надо уже слезок про репетиторов. Занимайтесь сами с детьми, кто не дает то? Бесплатные факультативы в школах есть, при вузах всяческие помогайки, в том числе бесплатные. В Челгу отличные курсы по подготовке к информатике, например. БЕСПЛАТНО! Ну и конечно же поступление по сумме трех егэ - 300 баллов гарантирует поступление.
А вы видно в теме)). Да так и есть. из нашего класса все кто хотел- поступили на бюджет в разные вузы. И в школах учителя помогают с факультативами. Объединяло нас всех одно: за выпускной класс не было ни одного выходного.
Гость
15 августа 2015, 23:59
какой ,,,,ак придумал , что надо писать сочинение при приеме в ВУЗ??? что этим проверяется? - явно не умение мыслить и делать выводы, т.к. они у каждого свои! поступал в ВУЗ в 95 году - банальный диктант отлично проверяет знание русского языка! а умение мыслить и делать выводы (приписываемое написанию сочинения) - банальный бред вызванный вселенским плачем на тему "как хорошо учили при коммунизме" ; не надо подменять понятие МЫСЛЯЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ (человек владеющий своей специальностью) понятием ЧЕЛОВЕК ПРОЧИТАВШИЙ ВЕСЬ КУРС ЛИТЕРАТУРЫ ПО КЛАССНОМУ И ВНЕКЛАССНОМУ ЧТЕНИЮ !!!!
Гость
16 августа 2015, 19:09
в мое время (середина 1980-х) сочинение при поступлении было только для того, чтобы массово отсеивать абитуру: даже если напишешь абсолютно без ошибок, то к содержанию всегда легко можно придраться, и именно из-за сочинения отсеивалось от 60 до 70% поступающих, зато в комиссиях прекрасно знали тех, кому надо поставить "правильные" оценки за этот экзамен (ЕГЭ ведь не было, проверяли свои же преподы из вуза, коррупционная составляющая была колоссальная, никакой прозрачности и объективности)
Гость
17 августа 2015, 12:00
Проверяется не грамматика и пунктуация:)), а умения на бумаге связно изложить свои мысли - оно не только для специалиста нужно.
Гость
18 августа 2015, 08:43
Гость
18 августа 2015, 08:43
Проверяется не грамматика и пунктуация:)), а умения на бумаге связно изложить свои мысли - оно не только для специалиста нужно.
Интересно было бы посмотреть на формализованные требования и единые критерии оценки умения связано изложить мысли. Так, чтобы объективная и беспристрастная оценка получалась в любой точке нашей страны.
14 августа 2015, 15:32
Например, смотрю СПБГЭУ на менеджмент человек подает, какая-то олимпиада № 12 и у него 300 баллов за русский, матем, обществознание засчитывают. Также, он подает туда же на торговое дело, почему-то эта олимпиада не засчитывается и общее кол-во баллов по ЕГЭ у него уже 217 за те же предметы (55-матем, 76-русский, 84-обществозн). Далее, он же подает на рекламу и связи с общественностью, туда же. Там у него русский, матем и иностр язык 241 балл. Вот и что это за олимпиада такая??? И баллы без нее весьма и весьма невысокие.
14 августа 2015, 16:13
Олимпиада льготу дает только в одном месте, везде ее не заявишь. А может победитель олимпиады первого уровня и под 300 баллами имеется в виду внеконкурсное поступление. Если у ребенка желаемое бюджетное место в кармане, зачем ему на ЕГЭ напрягаться? Может на математике даже часть С не стал решать, а пошел гулять, отсюда и 55 баллов.
14 августа 2015, 16:44
14 августа 2015, 16:44
Олимпиада льготу дает только в одном месте, везде ее не заявишь. А может победитель олимпиады первого уровня и под 300 баллами имеется в виду внеконкурсное поступление. Если у ребенка желаемое бюджетное место в кармане, зачем ему на ЕГЭ напрягаться? Может на математике даже часть С не стал решать, а пошел гулять, отсюда и 55 баллов.
Согласна с вами. И сейчас проще вся эта процедура с экзаменами и поступлениями. Даже несмотря на льготников и квоты. А может поясните про целевой прием. За них оплачивает будущий работодатель, почему же тогда эти места считаются бюджетными? Т.е. 100 бюдж. мест, из них 10 вне конкурса, 10 квоты, 10 целевики, остается 70 на общий конкурс )
14 августа 2015, 18:50
14 августа 2015, 18:50
Согласна с вами. И сейчас проще вся эта процедура с экзаменами и поступлениями. Даже несмотря на льготников и квоты. А может поясните про целевой прием. За них оплачивает будущий работодатель, почему же тогда эти места считаются бюджетными? Т.е. 100 бюдж. мест, из них 10 вне конкурса, 10 квоты, 10 целевики, остается 70 на общий конкурс )
про целевиков не в курсе. Мне кажется никто ничего не платит. Какая-то беспомощная потуга отправить специалистов в депрессивные районы. Иначе не отправляли бы с низкими баллами абитуриентов поступать. Кому двоечники то нужны?
Гость
17 августа 2015, 10:05
Все тут про олимпиадников пишут ,а почему молчат о том,что на бюджет поступают на общих основаниях с гражданами России граждане Казахстана, они ведь граждане другого государства ,вот в это году в ЮУРГУ их полно полным, почему наши не могут поступить,а они поступают,учатся на бюджете,получают стипендию,занимают общежития,которые для наших заняты.А наши якобы по конкурсу не проходят.Как так,что Россия опять благотворительностью занимается?Пусть учатся у себя,зачем сюда ехать.Да еще и знаниями не блещут.
17 августа 2015, 10:39
каждый год их полно и в меде и в политехе. Это совсем не новость. Конкурс общий для местных и приезжих. У кого баллы лучше, тот и поступил. Не очень поняла про "якобы по конкурсу не проходят".
Гость
17 августа 2015, 11:09
потому чту вузу нужно будет отчитаться потом в минобре о большом количестве иностранных студентов и успешно пройти мониторинг эффективности
Гость
19 августа 2015, 07:33
Почему Вы так уверены, что абитуриенты из Казахстана не блещут знаниями? Может стоит не ругать их, а присмотреться к той системе образования, которая выстроена у них и что-то перенять. Я сама когда-то жила в Казахстане и вуз закончила там же(уже прошло больше 15 лет). Все годы после института работаю инженером на производстве. Могу сказать, что уровень коллег из челябинских вузов нисколько не выше, а часто приходится удивляться откровенно безграмотным решениям и отсутствием полного желания учить и узнавать что-то новое. Наблюдаю за детьми своими и друзей, растущими в казахстанских городах (русскоязычные школы) неприятно признавать, но они БЕЗ РЕПЕТИТОРОВ владеют большим объёмом знаний, обладают более широким кругозором. У них нет таких поборов в школах, садах. Школы и сады в прекрасном состоянии. Когда я озвучиваю им суммы, которые мы вносим на нужды школ, они оф ...ют(простите). И все ,без исключения, дети моих знакомых поступили на бюджетные места в Челябинске (даже троечники).