Юрий Конников, председатель Челябинской областной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ: «Сегодня слезами и спонтанными митингами ничего не добиться, нужно защищать права профессионально»
20 августа 2015, 08:38
Гость
25 августа 2015, 07:03
Плачевная ситуация в системе образования и науки нашей страны во многом происходит потому, что классовые интересы учителей и ученых типа "защищают" профсоюзы с такой философией, что стихийными митингами не поможешь, профсоюз и власть должны договариваться между собой и решать проблемы, власти легче договариваться с нами и т. д. В стране 25 лет идет процесс погрома образования и науки, непрерывное его реформирование, закрываются учебные заведения, а профсоюз стал на позиции откровенного соглашательства и бездействия. Имитации работы. Вместо жесткой, четкой позиции какое-то невнятное мычание про общие интересы. Это дискредитация самого смысла профсоюзной деятельности.
Гость
26 августа 2015, 17:44
Столько бла бла бла, только один слова, а работы на деле нет... Сел на кормушку и сидит смирно, только и успевает деньги в карман гребсти, еще и родню пропихивает, сынишка зам у него ;)
Гость
26 августа 2015, 19:15
Зачем вы такое пишите не зная людей. Кстати,как вы говорите, "сынишка" - очень толковый юрист. К нему всегда можно обратиться. Всегда помогает. И мне помогал не один раз. А вы можете не быть в профсоюзе - никто не заставляет.
Гость
26 августа 2015, 20:51
Гость
26 августа 2015, 19:15
Зачем вы такое пишите не зная людей. Кстати,как вы говорите, "сынишка" - очень толковый юрист. К нему всегда можно обратиться. Всегда помогает. И мне помогал не один раз. А вы можете не быть в профсоюзе - никто не заставляет.
Я тоже могу сказать, что мне помогал Вася Пупкин, однако толку от этого? Слова без действий - пустое место
Гость
20 августа 2015, 16:29
Замечательный человек! Два раза обращалась за помощью в Обл профсоюз, и всегда помогали. Успехов Вам, Юрий Владимирович!
Гость
26 августа 2015, 16:04
Искренних успехов Юрию Вольфовичу)))
Гость
26 августа 2015, 16:22
Всегда завидовала таким работникам. Болтают, болтают, а ничего не делают. Я взносы плачу по 104 руб. каждый месяц. На 8 марта они мне дарят коробку конфет за 300 руб. За год сколько можно таких коробок купить. Никакой помощи за 9 лет не видела, не санатория, ни материальной. Фикция это
Гость
27 августа 2015, 12:56
Не соглашусь с Вами, поскольку несколько раз попадал в неприятные ситуации, связанные со здоровьем, так вот от профсоюза, после окончания лечения, оба раза получал полню поддержку. Другой вопрос: хорошо ли Вы знаете свои права, которые приобретаете, находясь в профсоюзе? Думаю Вы их не читали, или сквозь строчки читали. А материальную помощь тоже можно очень легко получить, но только не надо ждать манны небесной, найдите те документы, которые подтвердят необходимость помощи.
Гость
26 августа 2015, 16:25
Много говорится о необходимости избавить учителей от большого объема бумажной работы, А НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ. НЕ ДО ДЕТЕЙ, ОТЧЁТЫ , ОТЧЁТЫ
Гость
27 августа 2015, 13:01
Вы не слюнями брызгайте, а конкретно поясните - бумажную волокиту профсоюзы придумали? или Минобрнауки РФ? Очевидно, те, кто сидят во второй организации, так причем тут профсоюзы, Вы к Ливанову обратитесь. А потом Россия - одно из самых бюрократических государств. А у Вас просто мещанский менталитет. И потом, спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Гость
26 августа 2015, 21:04
В первый раз слышу о таком профсоюзе! Интересно чем он занимается если молодые специалисты заканчивая институты всё равно не хотят работать по профессии! Слова Конникова мимо кассы!
Гость
27 августа 2015, 01:11
Не хотят - и не надо. А что, собственно. им кто-то обязан особенные условия создавать только за то,что они соизволили в школу заглянуть. Пусть работают и создают себе авторитет. Так в любой профессии.
Гость
27 августа 2015, 14:36
Люди! Вы как на Луне живете!
Вы на туристические Слеты выезжаете?
В Конкурсах профессионального мастерства принимаете участие?
В конкурсах художественной самодеятельности участвуете?
Профсоюз - это не только защита прав интересов работников, это интересная коллективная работа, заряд оптимизма, творчества и позитива!
ПРОФСОЮЗ - союз профессионалов.
Я - учитель, и я в команде профессионалов!
Гость
4 октября 2015, 21:15
Я хочу не на конкурс, а в санаторий...
Гость
20 августа 2015, 22:15
Юрий Владимирович! Здоровья Вам , удачи, творческих успехов! С наступающим учебным годом! Горжусь, что мне пришлось поработать с Вами!
Гость
26 августа 2015, 14:52
У нас в стране профсоюзов нет.Одна фикция. Невольно позавидуешь тем странам,где они есть.И где хамившего хозяина можно окоротить,куда можно обратиться за помощью и получить ее.
Гость
26 августа 2015, 16:24
Приехала профсоюзная проверка, ничем не помогли, всем досталось. Чё приезжали?? Самоутвердится.
Гость
26 августа 2015, 16:29
Интересно знать, как Конников защищает права челябинских педагогов??? Уже 30 лет моя мама работает в школе, однако ни разу не слышал, чтобы этот Юрий поинтересовался ходом работы, хотя бы грамоту какую выдали, не говорю уже про премии!
Гость
26 августа 2015, 17:04
В чем смысл этого профсоюза? Никакой помощи. Одни денежные сборы. И Конников -ничего хорошего не делает
Гость
26 августа 2015, 17:14
В буржуазной России много фейковых структур, выполняющих имитационные задачи. Чтобы всегда в нужный момент начальству можно было сказать: вот же они, у нас все есть и прекрасно работает. Как способствуют Общественные палаты становлению гражданского общества? Никак? Одна болтовня, при чудовищном имущественном расслоении. Как защищают супер-пупер уполномоченные по различным правам? Никак. Работают в качестве почтовых ящиков для пересылки жалоб компетентным для решения вопросам органам и пиарятся в СМИ. Как защищают профсоюзы права трудящегося и эксплуатируемого народа? Никак.Пьют чаи с начальством, доносят куда надо о настроениях в коллективе и дарят шоколадки по праздникам. Купленные за профвзносы.
Гость
26 августа 2015, 20:54
Я вообще этого человека первый раз вижу, если он такой хороший, как некоторые говорят, его заслуги известны были бы.
Гость
27 августа 2015, 13:15
Вот я читаю комментарии и диву даюсь - одним денег дай, другим Почетную грамоту за 30 лет, третьим, наверное, квартиру неплохо бы, а четвертые даже не знают о ком разговор, но подключимся к нему так, на всякий случай, до кучи. При этом подавляющее большинство считают что им всем все должны. Во-первых - никто никому ничего не должен. Во-вторых, если Вам нужна помощь, и Вы состоите в профсоюзе, так почитайте законодательство регулирующее деятельность профсоюзов, устав ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, да и разную другую нормативно-правовую документацию - узнайте свои права и обязанности, а то я вот плачу 100 руб. в месяц, а мне помощи дай на 10000 - из каких харчей, Вы же не одна/один - профсоюз ОБЛАСТНОЙ, и сколько школ, детских садов, интернатов, учреждений допобразования, ССУЗов и ВУЗов в области - и все хотят все из одного профсоюза - он не бездонный, и между прочим в каждой школе профсоюзник работает тоже не бесплатно, а из этих же средств.
Гость
27 августа 2015, 13:25
и продолжая мысль. А кто Вас заставляет в этом профсоюзе состоять? Выйдите из него и экономьте по 100 руб. - за 12 мес. накопите 1200 руб. Купите себе что-нибудь. Скажите, на работе заставили? Это Ваше личное решение и принудить никто не имеет право, что Вас с работы уволят за это? Так Вы всегда можете обратиться в трудинспецию, прокуратуру и т.д. Все хотят убогими прикинуться. Вас же никто не заставлял профессию педагога выбирать, это не профессия, а призвание, а если у кого-то профвыгорание началось, что работа не удовлетворяет, то вспомните поговорку: рыба ищет где глубже, а человек, где лучше - вот идите и ищите, освободите место выпускникам педвузов и колледжей, а то метлой со школы поганой не выметешь после 55-60 лет, да еще с претензией на 1,5 ставки, а как предъявишь претензию - мол чего интерактивные уроки не ведете, чего АРМом не пользуетесь? - ответ один лучше мела ничего нет, Вы еще про кодоскопы вспомните. Интерактивные доски с их программами ясно что не для каждого.
Гость
27 августа 2015, 13:34
И в завершении, пусть каждый педагог (я сейчас об учителях в большей степени), кто имеет претензию на что-либо, вначале скажет сколько он подготовил детей со 100 бал. по ЕГЭ, например, или победителей предметных олимпиад, или может поделиться своим опытом на ГМО по своему предмету? Грамоты, премии и любое поощрение, просто так не дают - заслужите (и не большим стажем, а результативностью своей работы), мало педагогов, которые жили бы по названию книги Сухомлинского - Сердце отдаю детям, но вот потребителей много, как и в любой профессии. Попрошаек в нашей жизни вообще хватает, а что эти люди сделали, чтобы что-то изменить в своей жизни?
Гость
27 августа 2015, 14:15
Читаю некоторые комментарии и возникает ощущение, что я в другом профсоюзе состою! Я пришел работать в систему образования в 2009 году, тогда я был один молодой специалист в коллективе, сейчас нас в коллективе 9 человек, причем приходят не только из педагогического ВУЗа! И все по специальности! Коллектив у нас небольшой, но дружный, многие в профсоюзе, председателя первички сами выбирали, работу разную ведем, отчет по финансам ежегодно слушаем! В курсе, на что все отчисления наши уходят. А уж про Конникова слышу гадости, вообще в шок ввергаюсь! Вся семья учительская, все прошли путь от простого студента пед. института и учительства! Работа ведется колоссальная, сколько слетов, мероприятий проходит! Уж молчу, кто выступил инициатором повышения заработной платы, особенно в системе дополнительного образования! Просто видимо информацией кто-то не владеет! Хотя в принципе если кому-то не нравится, то в профсоюз палкой ни кого не загоняют!
Гость
27 августа 2015, 14:35
Юрий Владимирович - умный, интеллигентный, уважаемый человек в системе образования!
Умение видеть главное, быть на передовых позициях, не прятаться от сложных вопросов
- это позиция ЛИДЕРА и ПОБЕДИТЕЛЯ. Мы в Вашей команде, Юрий Владимирович! Уважаем! Поддерживаем!
Гость
27 августа 2015, 14:44
Мы знаем работу профсоюза на практике,
мы работаем в образовании, мы - люди команды.
Не понимаем, как можно быть на обочине жизни, вне профсоюза и этим гордиться.
Гость
27 августа 2015, 14:42
Для учительства делается не просто много, а очень много.
Достойные зарплаты, современные школы, оборудованные классы.
Я хочу и буду работать в школе. Я был и буду в профсоюзе.
Гость
27 августа 2015, 14:47
Знаем, уважаем, поддерживаем Юрия Владимировича во всех начинаниях!
Гость
27 августа 2015, 14:56
Помните Маяковского "Гвозди бы делать из этих людей...."
Низкий поклон и уважение Вам, Юрий Владимирович, за умение слушать и слышать, за Ваши добрые дела!
Здорово, когда знаешь, что тебе в трудную минуту помогут и встанут на твою защиту!
Гость
27 августа 2015, 14:55
Наша сборная команда городского Совета Профсоюзов вот уже трижды участвовала в открытых областных соревнованиях по туризму и водному слалому среди работников образования и науки, организованных областной организацией Профсоюза. Несмотря на то, что команд – участниц было более 45, соревновательная, конкурсная и бытовая части были организованы на высочайшем уровне. В «Восходе» царила дружеская, творческая атмосфера. Мы на собственном опыте убедились в том, что участие в таких соревнованиях не только здоровья прибавит, но и мозг будет хорошо работать. Попробуйте и Вы!
Гость
27 августа 2015, 15:05
Юрий Владимирович поздравляю Вас с очередной победой: вручением награды Министерства образования областной организации "За вклад в развитие образования Челябинской области".
Гость
27 августа 2015, 15:33
Спасибо Профсоюзу за поддержку и понимание! Обкому Профсоюза успехов, терпения и много еще добрых и полезных дел!
Гость
27 августа 2015, 15:47
Когда я плачу страховку от клеща, я же не прошу вернуть деньги, потому что в этом году «клещ решил пройти мимо меня». Так и профсоюзные взносы – это наша страховка. Я горжусь тем, что состою в профсоюзе и мой голос помог отстоять социальные гарантии педагогов. Спасибо Юрию Владимировичу и его команде за верность нашему делу. Всем здоровья, любви, счастья, успехов в труде, оптимизма.
Гость
27 августа 2015, 15:46
Наша сборная команда городского Совета Профсоюзов вот уже трижды участвовала в открытых областных соревнованиях по туризму и водному слалому среди работников образования и науки, организованных областной организацией Профсоюза. Несмотря на то, что команд – участниц было более 45, соревновательная, конкурсная и бытовая части были организованы на высочайшем уровне. В «Восходе» царила дружеская, творческая атмосфера. Мы на собственном опыте убедились в том, что участие в таких соревнованиях не только здоровья прибавит, но и мозг будет хорошо работать. Попробуйте и Вы!
Гость
27 августа 2015, 15:47
Если Вы не знаете своих прав, как член профсоюза и Вам скучно живется, и Вы не видите работу Профсоюза? В этом виноват председатель ППО, которого вы выбрали и сами, так как не проявляете свою активную жизненную позицию. В стае всегда должен быть вожак иначе стая погибнет. Так и в профсоюзе от Председателя ППО очень многое зависит. Мы живем в цивилизованной стране, да не все гладко и хорошо, но конструктивный диалог еще никто не отменял. Мы многого добились и это не надо забывать, я сомневаюсь, что каждый член профсоюза приложил хоть максимум усилия для достижения тех результатов, которые мы имеем. Это работа единиц, а благами пользуются все. Я уже давно не считаю профсоюзные взносы, честно сказать первый раз воспользовалась материальной помощью за все те года, которые я состою в Профсоюзе, и знаете почему, да потому что кому-то нужнее. Мы забыли о взаимопомощи и милосердии.
Гость
27 августа 2015, 15:46
Уважаемые коллеги! Я состою в профсоюзе 31 год, как только поступила в Педуниверситет и могу сказать, не лукавя, виноват во всех бедах не Профсоюз, а мы сами и председатели ППО, которых мы сами и выбираем. «Один в поле не воин», а у нас часто все проблемы, которые накапливаются в коллективе, решает руководитель и председатель ППО. Мы забыли что Профсоюз- это общественная организация, которая состоит из нас. Если Профсоюз ничего не делает, так это в первую очередь, мы ничего не делаем. Это мы - не знаем своих трудовых прав, которые закреплены в ТК, колдоговорах и трудовых договорах. Это мы - отстраняемся от решения поддержать те инициативы, которые выдвигаются Обкомом профсоюза по защите наших прав. Это мы - забываем о юбилярах, днях рождениях своих коллег, ветеранах педагогического труда и ВОВ. Это мы – не используем возможность отдохнуть в санаториях с 20% скидкой, не участвуем в культурно-спортивных мероприятиях предлагаемых Профсоюзом и т.д и т.п..
Гость
28 августа 2015, 13:42
Спасибо нашему профсоюзу, мы только что вернулись со слета. Слет очень нас сплотил, он дарит запал энергии на целый учебный год! Думаю, что вернувшись в свои учреждения, мы сможем исполнить детские мечты. Мне кажется, что такая форма работы, как слет наиболее продуктивная, особенно для молодого педагога. На слете мы можем пообщаться «без галстуков», узнать много друг о друге, вырасти профессионально, увидеть какая бы большая и дужная семья! А главное это слет не единственный на одном из прошлых куда нас отправлял Юрий Владимирович, мне посчастливилось пообщаться с Козенковым Александром Николаевичем, представителем ФНПР в УрФО, секретарь ФНПР. Который, в свой отпуск организует работу поискового отряда и возвращает нам имена героев которые сражались за нашу родину! Это только подчеркивает, какие фанатики работают в профсоюзных организациях! Спасибо им надеюсь, что благодаря их действиям меня не затронет выгорание! Если кто желает увидеть профсоюз в действии, приезжайте на слет!
Гость
28 августа 2015, 14:18
Мы привыкли подразумевать под словом «профсоюз» некую стороннюю силу, не имеющую с нами ничего общего, разве что требующую уплаты «дани» - взносов. Однако настоящий профсоюз — это объединение самих работников, где они сами принимают решения, выполняют их и несут за них ответственность.Мы привыкли думать, что «профсоюз» может быть полезен – выделить матпомощь, подкинуть дешевую путевку, – но когда дело доходит до важных вопросов, мы остаемся с проблемой один на один. В основе настоящего работающего профсоюза — наше понимание, что никто другой не будет решать наши проблемы, но коллективно, используя профсоюз как инструмент, мы можем добиться всего.Профсоюз – это наш инструмент решения важных вопросов. И нам повезло, что возглавляет наш профсоюз Ю.В. Конников небезразличный человек, всей душой болеющий за каждого работника от директора до сторожа.Удачи, Юрий Владимирович!
Гость
29 августа 2015, 10:41
Люблю плавать.Помню,когда-то оплачивалась дорожка в бассейне
Гость
29 августа 2015, 10:40
Прочитал первые комментарии и просто оторопел. Что за ерунда? Или люди просто хают все ради похаить. Или не компетентны. Столько, сколько сделано в областной профсоюзной организации для педагогов за последние годы, не было сделано ни когда. Примеры есть и в интервью, и сами педагоги знают их массу. Спросите сколько человек обращалось в областной профсоюз за правовой помощью? Кому-то отказали? Сколько судов по защите интересов и учителей и руководителей было выиграно. Если в учреждении коллективный договор не формальная бумажка, а действующий и принимаемый всеми документ, то там есть вся защита и гарантии и льготы и т.д. Считаю, что только благодаря профсоюзу смогли навести порядок по охране труда в учреждениях. Можно много перечислять и про конкурсы, и про соревнования и про материальную помощь. И в заключение: я лично видел какой авторитет имеет Юрий Владимирович среди коллег на федеральном уровне. А там бла-бла-бла не проходит. Кто не согласен, пишите.
Гость
29 августа 2015, 10:57
Похоже пора пришла создавать профсоюз учащихся! А то господа педагоги со своими играми в профсоюз забыли свои первоначальные обязанности-думают что раз дети сами растут значит и сами выучатся!
Гость
4 октября 2015, 21:14
Нужны НЕЗАВИСИМЫЕ профсоюзы, а не прикормленные..+ установить срок работы председателем...В некотрых районных организациях работают пенсионеры, кот. уже ничего не могут..
Гость
20 октября 2015, 16:03
Юрий Владимирович еще хорошо играет на гармошке и гитаре и поет!
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
3 м/c,
южн.
748мм 93%Юрий Конников, председатель Челябинской областной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ: «Сегодня слезами и спонтанными митингами ничего не добиться, нужно защищать права профессионально»