Школьное образование, несмотря на урезанность учебных программ, пока еще дает все, что нужно. Вопрос в другом, берут ли дети то, что им дается. Если ребенок не хочет учиться, не помогут ни лучшие учителя, ни программы, ни министр образования.
Гость
31 августа 2015, 19:34
Демагогия. Во первых образования сегодня нет, есть оказание общеобразовательных услуг. Во вторых хочет или не хочет ребёнок учится - странная постановка вопроса, как будете учить ! И как будете вести себя с учениками. Дети часто через отношение к учителю воспринимают предмет, это детская психология. Рядом школа, вижу лобильных учеников и не менее лобильных учителей, часто общение идёт на одном слэнге, ужас. Но есть и другие примеры, когда ученик стремится познать предмет даже шире программы - часто заслуга учителя, их взаимоотношения.
Гость
31 августа 2015, 19:38
Пример: сын учил урок, я влез: уголь - минерал чёрного цвета, горючий.... Достали Детскую энциклопедию, там страниц 15 с фото и схемами. Результат - 3(!!!!). Основание оценки учителем: если твой папа богатый и дома всякие энциклопедии, это не основание перед классам показывать своё превосходство (!!!!!). Следующий параграф - мел....я полез за Энциклопедией... Угадайте, что сказал мне сын?
Гость
31 августа 2015, 21:37
Марь Лео, а Вы сами то хоть знаете, что нужно сегодня? Кроме натаскивания на ЕГЭ, конечно. Вопрос, в случае несдачи ЕГЭ можно считать оказание образовательных услуг неоказанными? В образовании были два субъекта - учитель и ученик с обоюдной ответственностью. А сегодня есть учитель, который обязан оказать платную услугу по выпуску ученика из школы с документами о среднем образовании ( выполнение услуги).
Гость
2 сентября 2015, 10:49
Темы для сочинений как минимум странные, как максимум хочется высказаться покрепче. Вот представьте себя на месте 17-летнего подростка. Что вы можете за свои прожитые годы осознать и прочувствовать о времени, о пути? И о доме представления еще сугубо утилитарные, как и о любви. Философы целые трактаты писали, а тут дети. Может всё-таки конкретизировать задания, а не растекаться мыслью по древу.
Гость
2 сентября 2015, 15:37
Конкретные задания необходимо давать, когда сам конкретно что то знаешь. Увы, сегодняшние оказатели школьных услуг в конкретике слабы. Поэтому и задания абстрактные, так легче и возвысить и завалить.
Гость
3 сентября 2015, 16:53
Мы раньше писали сочинения по другому, например, раскрывая характер героя или высказывая свое отношение к ситуации, опираясь на конкретное произведение. Сейчас же от учеников требуют каких-то философско-жизненных рассуждений, а учитывая, что ни одного сочинения за все 11 лет обучения не было написано (я письменные ответы на вопросы в литературе не беру во внимание), я вообще не представляю, как они будут писать эти сочинения..
Гость
5 сентября 2015, 11:42
В нашей школе по каждому произведению писали сочинение, я очень даже спокойна, сын 11-классник.
Гость
31 августа 2015, 15:03
Интересны результаты. О какой любви будут писать дети? Трудно поверить, что сегодняшняя школьная программа дает им знания о любви к Богу, к родине, к семье, к природе,к поэзии и к музыки. Как то не верится, судя по сегодняшнему школьному образованию, что такие темы могут вписаться в такую большую и важную как ЛЮБОВЬ.
Гость
7 сентября 2015, 12:53
По результатам школьного сочинения "Как я провел лето" было раскрыто два убийства, пять изнасилований и несколько десятков краж...
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
739мм 80%Школьники напишут сочинения о любви