RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

753мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Детсадам не хватает помощников

24 сентября 2015, 14:58
Гость
24 сентября 2015, 20:23
Оклад помощника воспитателя 2740. выходит в месяц около 6 тыс. Откуда сумма в 10-12 тыс??? Воспитатель получает с оклада 8945, откуда 22 тыс??? Кто пишет этот бред???
Гость
24 сентября 2015, 22:20
Вот именно бред пишут, где такие зарплаты нашли ,я сама работаю в детском саду помощником моя чистая зарплата на руки 7500 ,откуда такие цифры 10 -12 тысяч не известно)))))
Гость
25 сентября 2015, 15:23
Гость
24 сентября 2015, 22:20
Вот именно бред пишут, где такие зарплаты нашли ,я сама работаю в детском саду помощником моя чистая зарплата на руки 7500 ,откуда такие цифры 10 -12 тысяч не известно)))))
Правильный вопрос не "Откуда7", а Где? Где разница от тех сумм, о которых отчитывается минобр?
Гость
1 октября 2015, 08:41
за 6 тыс. я бы пошла работать уборщицей на неполный рабочий день. Ответственности никакой, 4-5 часов и свободен. честно, не представляю, как люди за такую зар. плату еще и с детьми работают. Позор нашему государству.
Гость
25 сентября 2015, 00:24
Ааа,персонала не хватает?А когда пытаются женщины устроиться кем-либо,их отшивают,потому что"няня,воспитатель,повар и т.д." нам нужны,но для вашего ребёнка у нас места нет,потому что все места забиты льготниками.Сама пыталась устроиться няней,хореографом,воспитателем-везде такой ответ.Пусть "нищим" детям судей,прокуроров и военнослужащих отдельные сады строят,тогда,глядишь,и у простых смертных ситуация наладится.
Гость
25 сентября 2015, 10:16
сходить в магазин купить продуктов на ужин минимум 500-1000,как за 5100 это делать? пусть проведут более тщательный мониторинг и анализ зарплат и сравнят с со своими зарплатами и на месяц попробуют поменяться местами..сомневаюсь уж очень я...а ведь воспитатели в дс закладывают фундамент личности ребёнка,возможно, и вашего внука Госпожа Коузова!!!
Гость
25 сентября 2015, 11:52
Что значит "нищим" детям военнослужащих??? Вообще то они считаются льготниками не просто так. И дети у них такие же как и у всех. Я считаю, что Вы не правы по этому поводу. Детей уж не трогайте.
Гость
25 сентября 2015, 12:29
Гость
25 сентября 2015, 11:52
Что значит "нищим" детям военнослужащих??? Вообще то они считаются льготниками не просто так. И дети у них такие же как и у всех. Я считаю, что Вы не правы по этому поводу. Детей уж не трогайте.
Вот именно, что дети такие же как у всех, а в садик первоочередно лезут. Родители, конечно, не дети.
Гость
25 сентября 2015, 20:03
Ох, да ладно? Расширяют помещения?) Я сама воспитатель, и моя групповая комната рассчитана на 15 детей. А в группу ходят 27 (!!!) детей. Не нужно лапшу на уши вешать никому. Кто в этой сфере работает, тот знает всю "черноту" таких вот статей
Гость
2 октября 2015, 16:27
Полностью согласна. Сегодня первый раз зашла в группу, куда пойдет мой ребенок. Комната около 16 кв.м., тут и столы со стульями и тумбочки разные (для методического материала) и игрушки. Свободного места практически нет. Да детям развернуться там негде, а их в группе 23!!! Не удивительно, что уровень заболеваемости из-за такой скученности зашкаливает!
Гость
25 сентября 2015, 23:57
Ответственность несоимерима зарплате. Кто на такое подпишится?! Достойно должен оплачиваться этот труд. Мы этим людям доверяем самое ценное, что у нас есть - детей.
Гость
26 сентября 2015, 19:29
Лучше заставить учителей, воспитателей и нянечек дать клятву какого-нибудь Гераклита или там Аристотеля и пущай клятву исполняют. За 2740 или 8950. А провинятся - клятвой им! Они ж её давали.
Гость
30 сентября 2015, 19:24
Зарплата несоизмерима ответственности. Работа дворника связана с мусором, а работа няни - с детьми (опосредованно и непосредственно). В некоторых случаях от его действий зависит безопасность детей, даже больше, чем от воспитателя. А получают одинаково - минималку: что дворник, что почтальон, что помощник ВОСПИТАТЕЛЯ. А вообще сколь з/пл. добавить/убавить не только от формальных проверок должно зависеть, но и от мнения большинства родителей. Хорошему помощнику - хорошую зарплату!
Гость
2 октября 2015, 16:33
Согласна.А вот мне не понятно куда идут деньги родителей (ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ добровольное пожертвование) в сумме 1000 р. Детей в группе 30, итого в месяц с одной группы 30 т.р.!!! Общая сумма со всего сада весьма не маленькая. Так может было бы разумным часть этих денег пустить на зп воспитателей и нянечек!? Видимо есть какие то более важные статьи расходов....
Гость
24 сентября 2015, 23:13
Какие 10 12 тыс у нянечек 5100 и это потолок. Их вообще за персонал не щитают
Гость
27 сентября 2015, 21:26
считают
Гость
28 сентября 2015, 21:36
не правда,9 на руки!!!
Гость
25 сентября 2015, 12:19
какой губернатор такие зарплаты
Гость
26 сентября 2015, 19:49
Работаю воспитателем 35 лет, сил нет смотреть как устраивают кабинеты себе начальники, и как дети спят в кроватках тумбочках. Вот бы их дитя туда положить! Оклады около 15 тыс, а детей 30 человек. Места в группе нет, шкафов нет...полный беспредел. Уйду!
Гость
25 сентября 2015, 20:53
На словах одни жалобы. А на деле... Раз не платят и 8тыс. - значит не нужны им помощники.
Гость
30 сентября 2015, 17:57
"Им" никто не нужен. ни помощники, ни воспитатели, ни ваши дети.
Гость
26 сентября 2015, 21:04
я одинокая мама, ребенку в январе 1,5 года исполнится,пособие перестану получать. звонила в д/с №32 в чурилово -у них висит вакансия няня, з/п 7500, по-моему,точно не помню,так вот няня им нужна, а взять меня на работу и моего ребенка в ясли отказались. мест нет, все забито под завязку! замкнутый круг, а страдают дети и педагоги!
Гость
27 сентября 2015, 12:41
7500 в месяц?! О_о это шутка???
Гость
27 сентября 2015, 17:56
Гость
27 сентября 2015, 12:41
7500 в месяц?! О_о это шутка???
нисколько! на 74.ру вакансия была :) сейчас уже нет.
Гость
28 сентября 2015, 14:43
Гость
27 сентября 2015, 12:41
7500 в месяц?! О_о это шутка???
Нет, это реальные оклады. А вы верите Кузнецову, когда он шутит про десятки тысяч, получаемых в образовании?
Гость
25 сентября 2015, 00:14
Откуда такие цифры? За последний год произошло снижение з-п воспитателя до 10-12... Зато кол-во деток выросло до 30. Кто там останется работать???
Гость
2 октября 2015, 18:23
Американцы провели опрос, какая профессия самая нужная. Оказалось, воспитатель детского сада (яслей). Так как именно воспитатель даёт мамам и папам возможность зарабатывать деньги. Подумайте о значимости этой профессии. Желаю работникам детсадов терпения, выдержки и... хорошей зарплаты. Спасибо вам за ваш труд.
Гость
25 сентября 2015, 21:53
Реорганизовать необходимо некоторые бюджетные социальные организации. Стоит во дворе некий центр. Помощь предлагают только детям из не благополучных семей. Между тем детей устроить в сад не можем, старожилы говорят, что заведение раньше принадлежало детскому садику. Так может быть министерству образования задуматься, а не возвратить ли здания детским садам. Деньги бы сэкономили, на строительстве новых. И пусть остаются работать те же самые воспитатели и помощники.
Гость
29 сентября 2015, 13:58
Ну смешно, месяц в соплях и дерьме пурхаться за 7 т. Чиновникам такую зарплату.
Гость
29 сентября 2015, 16:15
Сопли и *** -это полбеды. А вот проверки постоянные - Роспотребназдор, Госпожнадзор, Управление образования, и пр. и пр... и все ходят и ходят, проверяют и проверяют - не дай Бог ты тряпочку не подписал, которой стол вытираешь. То, что на тряпочки денег не выдают, никого не волнует, возьми где хошь и напиши! А вытирать потом можешь хоть половой, никого не волнует. И штрафы! А потом к окладу мизерному еще и стимулирующие снимают, типа это экономия такая... Нервов немеряно, а зарплата - плакать хочется. вот и работают кто попало только за то, чтобы дите свое в садик пристроить... поработают месяц- два и бежать сломя голову...
Гость
1 октября 2015, 13:01
Гость
29 сентября 2015, 16:15
Сопли и *** -это полбеды. А вот проверки постоянные - Роспотребназдор, Госпожнадзор, Управление образования, и пр. и пр... и все ходят и ходят, проверяют и проверяют - не дай Бог ты тряпочку не подписал, которой стол вытираешь. То, что на тряпочки денег не выдают, никого не волнует, возьми где хошь и напиши! А вытирать потом можешь хоть половой, никого не волнует. И штрафы! А потом к окладу мизерному еще и стимулирующие снимают, типа это экономия такая... Нервов немеряно, а зарплата - плакать хочется. вот и работают кто попало только за то, чтобы дите свое в садик пристроить... поработают месяц- два и бежать сломя голову...
На тряпочки денег не дают? может быть, но я лично когда устраивала ребенка в дет.сад покупала по запросу садика на 4000 и тряпочек и чистящих и всего всего прочего, по списку, который выдал дет.сад ))) еще и каждый месяц на чистящие и тряпочки сдаем ))) и так каждый покупает, если заведующая домой не утащит, значит тряпочек хватит. А зарплаты под 15 т.р. это скорее всего кто на 1,5 ставки работает, а то и на 2.
Гость
28 сентября 2015, 17:03
Зато в Копейске, почти построили детский садик (на Калинина) и заморозили. Убирают технику, забор, а потом неожиданно начнут исчезать панели и т.д.
Гость
30 сентября 2015, 12:17
Жутко смотреть на то, как там теперь детишки бегают, не дай Бог кто-нибудь что-нибудь себе повредит...
Гость
29 сентября 2015, 04:53
Господа, доброй ночи. А знаете, вот мы все жалуемся на зарплату... Я тут сказал одному товарищу из Москвы про низкие зарплаты наши. Ответ его хотите? А где сканы расчеток с заявлениями? Нету их. Значит - это все просто слова, значит нет низких зарплат. Это все - происки пятой колонны. Грустно, господа.
Гость
1 октября 2015, 13:26
А где сканы расчёток?
Гость
2 октября 2015, 18:29
Все ругают наши детские сады. А вот в Канаде (знаю, так как там была неоднократно) дети спят на матрасах, которые лежат прямо на полу. И не снимают башмачки, когда спят, А просто спят,свесив ножки с матрасиков. А ещё если уходят гулять с площадки, то их связывают верёвками друг с другом за талию - чтобы не разбежались. И никто из родителей не считает , что это плохо. Я говорю о гос. детсадах - в частных м.б по-другому. Наши детсады просто "супер" по сравнению с канадскими. Вот так!!!
Гость
5 октября 2015, 17:36
В Канаде никто не будет говорить о плохом просто потому, что это чревато. Можно потерять работу, репутацию, если это будет расценено как угроза государству. А с учетом ювеналки там никто не пикнет, чтобы не отобрали ребенка. Ну не отберут так нервы потреплют. Это только в России можно безнаказанно все что угодно говорить. Свобода слова однако.
Гость
2 октября 2015, 20:21
А все потому что начальникам дали на откуп стимулирующие надбавки. Как хотят так ими и крутят, захотел 10 процентов дал, захотел себе триста процентов прибавил, ни кто не проверяет.По какому критерию начисляется эта надбавка, одному богу известно. Нам на работе дают ежемесячно подписывать баллы, не поверите у всех одинаковые цифры стоят, а на расчетках разница.Как говориться хотели как лучше, а получили.. сами знаете что. От того и з/п ну ни как к верху не поднимаются у бюджетников. Свои же обкрадывают.
Гость
3 октября 2015, 13:24
Бред не пишите. Работать надо о не чаек распивать и начальство ругать. Кто работает тот и получает достойную зарплату. А 300 % себе взять ни кто не сможет так как в положении таких размеров нет. Знающая читайте правильно нормативные документы а потом комментарии оставляйте
Гость
1 октября 2015, 23:52
74.вы откуда такие зп берёте? Насамом деле в садиках зп ещё ниже.
Гость
2 октября 2015, 22:24
бедные детки....
Гость
3 октября 2015, 16:02
Думаю, слово"получают" заменило слово "начислено". После уплаты налогов остается та сумма, о которой говорят воспитатели и няни.
Гость
14 июля 2016, 21:28
а в норвежском детском садике персонал не сдает никаких анализов. пришел и работай (может у тебя куча глистов или еще что ). Дети кушают на завтрак еду,принесенную из дома. На обед получают каждый день бутерброды и фрукты. горячая еда,которую готовит персонал (который не сдавал никаких анализов и флю),подается 1 раз в неделю. Так что наши садики с музыкальными работниками и поварами -это супер. Платить надо работникам!