RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
148 комментариев к публикации

На бесплатные учебники добавят денег

20 октября 2015, 13:13
Гость
20 октября 2015, 15:26
Нам не хватило учебников, пришлось докупать, учителя ставят двойки, если нет учебника, а руководство отвечает, что это наши проблемы, что нам не хватило.Вот честное слово-ДОСТАЛИ
Гость
20 октября 2015, 17:23
А вот тут можно в минобразования обратиться, на каком основании ставят двойку за отсутствие учебника? Оценка должна ставиться исключительно только знаниям и способности их применять! Вы поговорите с учителем намекните, что письмо с жалобой в минобразование ждет своего хода!
Гость
21 октября 2015, 01:03
Гость
20 октября 2015, 17:23
А вот тут можно в минобразования обратиться, на каком основании ставят двойку за отсутствие учебника? Оценка должна ставиться исключительно только знаниям и способности их применять! Вы поговорите с учителем намекните, что письмо с жалобой в минобразование ждет своего хода!
ОЙ-ой, как учителя испугались вашего письма. Учитель ставит "2" не за отсутствие у вашего ребёнка учебника, а за то что он не готов к уроку. Отсутствие учебника - это не проблема учителя, это ваша проблема. Хотите,чтобы ваш ребёнок был неучем - тратьте свою энергия на жалобы. А вообще-то... можно наплевать на вашего ребёнка и на вас. Не хотите - не учитесь. Ваш ребёнок вам за это скажет в будущем большое спасибо.
Гость
21 октября 2015, 01:07
Так не покупайте. Подумаешь - какие-то "двойки". Это так... мелочь. На уроке можно просто посмотреть фильм, послушать музыку, просто посидеть. Действительно- зачем двойки ставить - "доставать" кого-то.
Гость
21 октября 2015, 06:35
что за бред - заставляют покупать, Ваш ребенок так и учебники ВАШИ,он вам нужен, а не школе, зато потом как время к армии подойдет так надо долг родине отдавать, которая и учить то не хотела:)
Гость
21 октября 2015, 11:51
И еще Ваш ребенок потом должен стать законопослушным плательщиком налогов!!!!
Гость
22 октября 2015, 14:39
Надо воспитывать эгоистов, которые будут думать только о себе и о деньгах. Вот это Государство будет. Пенсий вы не увидите вообще никаких. Так до рабовладельчества и беспредела не далеко. Когда будут сажать учителей за антироссийские и античеловеческие ценности?
Гость
20 октября 2015, 19:21
Уважаемая прокуратура! Проверьте пожалуйста школу №12 в Курчатовском районе! 1.Учебник по англ. языку,в начальной школе пришлось покупать самим, а это с тетрадью вытянуло на 1200 руб.! Родителям было заявлено что так-то учебники есть, но их всего лишь 15 шт., нуу чтоб кому-то не обидно было,дескать...Другие школы этого и соседнего района как-то крутятся и уж начальную-то школу обеспечивают полным комплектом учебников! 2. Учащимся второй смены (а это в-основном дети начальной школы)ЗАПРЕЩЕНО пользоваться гардеробом!! С примерным объяснением, что мест там на всех не хватает, но там просто пусто!!! Дети идут,несут в класс уличную одежу, мешок с обувью, мешок с физкультурной формой и обувью, и тяжелейший рюкзачище. Бедные позвоночники... 3. Идёт обязательный сбор за охрану со всех детей по 120 руб. в месяц, в год это 1200 руб. В школе где около 1000 детей 1200000 получается не-целевых денег.Чеки за оплату-не дают!
Гость
21 октября 2015, 00:33
Поддерживаю Вас!!! Школа 45 Кур.района тоже дерет деньги за охрану и питание и без всяких касс.чеков и др.документов.Где-то видано,что повара и приемная стали бухгалтерами!!!!
Гость
21 октября 2015, 08:54
Уважаемые родители! Вы с Луны что ли? Всюду угрозы терактов , а Вы хотите, чтобы в школу был свободный доступ?, вносили наркотики, сигареты?, и вообще: 1. прочитайте статью выше, денег выделяется крайне мало, учебники для работы в классе есть, для дома можно копировать страницы или в интернете скачать если уж так своих детей не любите. 2 думаю, что возмущение про гардероб - просто от не владения ситуацией 3 а вы уверены, что за охрану сдают все? я- казначей класса - и знаю точно сколько сдают, кстати есть все чеки и платежные документы. Не мелочитесь на безопасности вашего ребенка и вообще асе проблемы решаются в школе а не анонимно в интнрнете
Гость
21 октября 2015, 08:59
Гость
21 октября 2015, 00:33
Поддерживаю Вас!!! Школа 45 Кур.района тоже дерет деньги за охрану и питание и без всяких касс.чеков и др.документов.Где-то видано,что повара и приемная стали бухгалтерами!!!!
о магическое слово ПРОКУРАТУРА!!! Хватит верещать! Давайте будем умнее наши дети-наши проблемы и решать их надо нам , а не пугать прокуратурами и всем подряд, родили сами и воспитываем сами, у нас в классе тоже полно таких кому все должны, один платит а десять громче все орут "Держи вора", и пользуются всем!
Гость
25 октября 2015, 16:09
проблема обеспеченности решается очень просто... аргументированное обращение в прокуратуру, которая в свою очередь через суд обяжет закупить учебники... и такие примеры есть в Челябинской области.
Гость
25 октября 2015, 17:58
Неужели вам хочется тратить свою жизнь на прокуратуры и суды. Жизнь такая недолгая. Поверьте, покупка учебников - это такая мелочь по сравнению с тем, что может произойти в жизни (не дай бог)
Гость
25 октября 2015, 18:05
И что? Каждый год в суд, в прокуратуру? Этому посвятить свою жизнь. Я просто скачал с интернета и распечатал учебники. Не все, конечно. Но достаточное количество. Не понимаю этих истерик с призывами походов по судам. Видимо, не работают нигде.
Гость
25 октября 2015, 20:06
прокуратура через суд обяжет закупить учебники... А недостающие деньги на учебники тоже прокуратура через суд даст? Или Вы подскажете, где их брать?
Гость
26 октября 2015, 17:56
Вся чехарда с учебниками - постановочная. На учебной литературе наживаются книгоиздатели, это золотое дно. Книжку не купят, а учебник купят обязательно. Неважно, кто - родители, школа, государство. Купят, как миленькие! Поэтому практикуется судорожная замена одних авторов на другие, если не получается по-быстрому программу сменить, заменяют номера страниц, параграфов, заданий. Выпускают "новое издание". Меняются отдельные задачи и упражнения. Делается всё, чтобы прошлогодними учебниками невозможно было пользоваться. И кто всё это проделывает? Учителя ручкой в каждом учебнике? А государство в лице Минобразования, вместо того, чтобы навести порядок и окоротить "книжных баронов", презентует всё новые программы, заставляет школы закупать мутные пособия, науськивает родителей на учителей и директоров, которые уже сами ничего не понимают в этой свистопляске "учёных" мнений, параграфов и номеров, привлекает прокуратуру...
Гость
26 октября 2015, 21:48
Всё правильно. Цель у министерства - столкнуть лбами учителей и родителей. А министра ни при чём. Мягкие, белые и пушистые.
Гость
27 октября 2015, 11:24
Гость
26 октября 2015, 21:48
Всё правильно. Цель у министерства - столкнуть лбами учителей и родителей. А министра ни при чём. Мягкие, белые и пушистые.
Цель у министерства - заработать. Они этой цели успешно достигают, собирая деньги со всей страны.
Гость
25 октября 2015, 18:14
читаю и в шоке, как будто у людей шоры на глазах. Плохие учителя, неправильно учат - а кто-то из обвинителей был на уроках. А как сами-то родители воспитывают своих детей, изначально оскорбляя столовые, образование - российское вообще-то!!!! Так у кого антироссийская политика. Услышали большую цифру, так мозгами пошевелите - это ведь они на все областные школы выделили и достается бедным директорам копейки. В НАШЕ время родители боготворили учителей, никогда при ребенке плохого слова не говорили, а сейчас ребенок - ПУП земли, а он и пользуется, маму с папой вокруг пальца обводит. Лучше бы детей воспитывали и домашние задания с ними делали, а то только и умеем, что в прокуратуру писать
Гость
26 октября 2015, 07:42
Насмотрелся я на прекрасных и замечательных учителей, и сам был не раз жертвой "учитель - бог", одна училка заказывает своего ученика чтоб его убили в муках, другой насилует, за оценки, третий - гопник-учитель, отжимает карманные деньги у своих учеников!!!! Спасибо, я уж лучше своему расскажу, что никому верить нельзя, особенно не верить старикам, учителям и ментам - под благой миной легко скрывается маньяк!
Гость
26 октября 2015, 11:43
Гость
26 октября 2015, 07:42
Насмотрелся я на прекрасных и замечательных учителей, и сам был не раз жертвой "учитель - бог", одна училка заказывает своего ученика чтоб его убили в муках, другой насилует, за оценки, третий - гопник-учитель, отжимает карманные деньги у своих учеников!!!! Спасибо, я уж лучше своему расскажу, что никому верить нельзя, особенно не верить старикам, учителям и ментам - под благой миной легко скрывается маньяк!
жертва- вам постельный режим и поменьше канала НТВ
Гость
26 октября 2015, 17:38
Гость
26 октября 2015, 07:42
Насмотрелся я на прекрасных и замечательных учителей, и сам был не раз жертвой "учитель - бог", одна училка заказывает своего ученика чтоб его убили в муках, другой насилует, за оценки, третий - гопник-учитель, отжимает карманные деньги у своих учеников!!!! Спасибо, я уж лучше своему расскажу, что никому верить нельзя, особенно не верить старикам, учителям и ментам - под благой миной легко скрывается маньяк!
Убили в муках? насиловали за оценки? карманные деньги отбирают у детишек? ой...и Вы это всё своему дитю рассказываете?
Гость
27 октября 2015, 09:52
Пока в школе учился старший сын, я бегала по книжным развалам в поисках нужных учебников: покупала всё, что требовала школа. Иногда очень трудно было найти нужного автора и нужный год издания. И таскал мой сын в ранце 3-4 полновесные книги + рабочие тетради + прочие школьные принадлежности. Сейчас учится дочка. Учебники больше не покупаем. Просто скачиваем из Интернета и распечатываем. Нужную главу скрепляем степлером и вперед, в школу. Такая распечатка гораздо легче учебника, в ней можно подчеркивать, выделять нужное. Аналогично поступаем и с рабочими тетрадями. Вес школьного ранца уменьшается вполовину, ребенок не заботится о сохранности учебника и, действительно, работает с текстом. А затраты - принтер (по цене дешевле годового комплекта учебников) да бумага (при этом можно выбирать нужное качество и размер шрифта). И пусть "идут лесом" все книжные торговцы и переиздатели.
Гость
27 октября 2015, 12:25
Всё правильно. Всегда есть выход,если есть голова на плечах, а в ней - мозги.
Гость
27 октября 2015, 14:21
Спасибо за идею
Гость
21 октября 2015, 22:54
В 12 школе жуткие поборы на платные услуги!
Гость
22 октября 2015, 08:12
платные услуги-дело добровольное, не хочешь не пользуйся, а мне удобно за 680 руб в месяц получать хореографию в своей школе и не таскаться по маршруткам
Гость
22 октября 2015, 08:47
поборы и платные услуги - две большие разницы
Гость
23 октября 2015, 22:39
навязывание платных услуг в 12 школе, кругом деньги, очень дорогая школа
Гость
21 октября 2015, 05:50
2014 году стоимость учебников выросла на 80% Оригинал материала: http://cheldiplom.ru/text/teach/91292524859392.html Это же идет в разрез с официальной инфляцией 2014г. в 11,4%,)))). Возникает вопрос- а почему учебники подорожали на 80%, где у нас контролирующие органы, комиссии, советы при губернаторе и прочее??? Ответ- а нигде, проще из бюджета и родителей вытрясти доп. средства.
Гость
25 октября 2015, 23:04
трагизм в том, что даже выделенные из бюджета крохи на учебники (если так можно назвать 64 миллиона рублей), наши чиновники умудряются потерять...
Гость
22 октября 2015, 15:59
А сейчас из первых уст, как говорится... Вы не представляете, что происходит! Наша школа (номер не буду называть, попадет!))) два года назад вбухала огромные деньги на покупку учебников, все, закрыли почти все дыры, но все равно пришлось детям по 1 учебнику покупать. Ну ладно, думаем, на следующий год все укомплектуем. Не тут то было! Из Федерального перечня убирают несколько авторов и целые программы( Школа 2100, например). И школа снова вынуждена закупать на целые параллели! Между прочим, Федеральный перечень утверждается на 3 года, он не должен меняться в это время. Как бы не так! В этом году, в августе, по-моему, ну когда все закупки уже произошли, приходит новость - из ФП снова убирают некоторых авторов! Прекрасные были, между прочим, учебники истории, учителя в один голос говорят. А это значит, в следующем учебном году мы уже не имеем право 5 классам выдавать эти учебники. Опять закупать! Я уж не знаю, кто там лоббирует все эти изменения, но прибыли у книгоиздательских...
Гость
25 октября 2015, 18:13
поддерживаю целиком, а то читаю и в шоке, как будто у людей шоры на глазах. Плохие учителя, неправильно учат - а кто-то из обвинителей был на уроках. А как сами-то родители воспитывают своих детей, изначально оскорбляя столовые, образование - российское вообще-то!!!! Так у кого антироссийская политика. Услышали большую цифру, так мозгами пошевелите - это ведь они на все областные школы выделили и достается бедным директорам копейки. В НАШЕ время родители боготворили учителей, никогда при ребенке плохого слова не говорили, а сейчас ребенок - ПУП земли, а он и пользуется, маму с папой вокруг пальца обводит. Лучше бы детей воспитывали и домашние задания с ними делали, а то только и умеем, что в прокуратуру писать
Гость
26 октября 2015, 18:07
Учебник истории не показатель, его то понятно каждый год переписывать приходится под линию партии.
Гость
27 октября 2015, 08:02
Гость
25 октября 2015, 18:13
поддерживаю целиком, а то читаю и в шоке, как будто у людей шоры на глазах. Плохие учителя, неправильно учат - а кто-то из обвинителей был на уроках. А как сами-то родители воспитывают своих детей, изначально оскорбляя столовые, образование - российское вообще-то!!!! Так у кого антироссийская политика. Услышали большую цифру, так мозгами пошевелите - это ведь они на все областные школы выделили и достается бедным директорам копейки. В НАШЕ время родители боготворили учителей, никогда при ребенке плохого слова не говорили, а сейчас ребенок - ПУП земли, а он и пользуется, маму с папой вокруг пальца обводит. Лучше бы детей воспитывали и домашние задания с ними делали, а то только и умеем, что в прокуратуру писать
А что мне сделать со столовой и ее сотрудниками если ребенок тяжело траванулся? Накормить их своим варевом до тех пор пока из ушей не полезет? Ну так это же не гуманно и не справедливо с ваших слов?! Т.е. вы все такие пушистые и светленькие, настоящие ангелочки, все поганое министерство заставило травануть ребенка, да? Или такое узнаешь о двойке, спрашиваешь, за что? - стихотворение, окей расскажи мне стихотворение - легко рассказывает (с выражением или без уже не важно, на 3ку тянет точно), на следующий день история повторяется, что я должен сказать своему ребенку? И кто ты после этого будешь? Или пойдешь к учителю выяснить и разъяснить его положение и отношение? Думаю у тебя будет просто кишка тонка, на разборки ходить! А я скажу ребенку правду кто такой учитель на самом деле во всех красках и покажу что делать в таких ситуациях!
Гость
21 октября 2015, 01:14
Я со своим ребёнком всегда покупаем учебники сами. И не вижу в этом ничего особенного. Я это делаю для своего ребёнка, а не соседского. Чем истерики закатывать и верещать ,что все должны, я лучше побольше поработаю и заработаю денег. Вообще мне неинтересно ни охрана, ни повара... Сдали деньги - и забыли. У меня нет времени и желания всё это отслеживать.
Гость
21 октября 2015, 06:36
Вы наверно учитель:)
Гость
21 октября 2015, 20:13
Гость
21 октября 2015, 06:36
Вы наверно учитель:)
Нет. Просто я люблю своего ребёнка. И таких как я. поверьте, много. По крайней мере у нас в лицее.
Гость
22 октября 2015, 14:36
Проблема в некомпетентных учителях. В школах проповедуют прозападные ценности. Будущее страны под большим вопросом. Страна - это вы все.
Гость
22 октября 2015, 09:11
Так пишите в прокуратуру туда анонимки не принимают, только с подписью а потом посмотрим, какая школа возьмет такого ребенка, когда из этой выгонят лет 15 назад была статья про такую семью
Гость
22 октября 2015, 11:57
И этим гордятся учителя, замечательно, вот и приехали! Пора учителей учить уже уважать своих учеников! Давайте пустим все по беспределу! Назначают учительский совет с прокуратурой, один-два раза не примут необоснованно, увольнять директоров и учителей начнут за травлю! Выкидывать на улицу и посмотрим куда они будут устраиваться на работу с судимостью! Только уже не по причине травли, а за судимость, никто не примет и кому хуже будет?!
Гость
23 октября 2015, 00:53
Гость
22 октября 2015, 11:57
И этим гордятся учителя, замечательно, вот и приехали! Пора учителей учить уже уважать своих учеников! Давайте пустим все по беспределу! Назначают учительский совет с прокуратурой, один-два раза не примут необоснованно, увольнять директоров и учителей начнут за травлю! Выкидывать на улицу и посмотрим куда они будут устраиваться на работу с судимостью! Только уже не по причине травли, а за судимость, никто не примет и кому хуже будет?!
ну,значит, вы будете в школах работать. И будет вам счастье.
Гость
25 октября 2015, 16:06
Гость
23 октября 2015, 00:53
ну,значит, вы будете в школах работать. И будет вам счастье.
а вас кстати на заводе давно ждем!
Гость
25 октября 2015, 16:11
а когда прекратят в школе № 15 г. Челябинска торговлю бахилами для родителей? без бахил в школу не впускают, где управление образования и прокуратура?
Гость
25 октября 2015, 16:50
бабушка, сидите дома, или после себя сама мой пол, чтобы дети пылью не дышали
Гость
25 октября 2015, 17:59
Где? Где?..В Караганде...
Гость
25 октября 2015, 18:05
5 рублей - это, конечно, огромные деньги
Гость
21 октября 2015, 11:00
Где электронный учебник, который еще Чубайс обещал? Очередная монополия по изданию и продаже корявых учебников за бешеные деньги и выжима денег из родителей.
21 октября 2015, 12:49
Там же где метро, полагаю.
Гость
27 октября 2015, 13:21
мой сын третий год скачивает учебники и в школу ходит только с айпадом. и рюкзак плечо не тянет, и я не трачу деньги на учебники.
Гость
31 октября 2015, 21:40
Гость
27 октября 2015, 13:21
мой сын третий год скачивает учебники и в школу ходит только с айпадом. и рюкзак плечо не тянет, и я не трачу деньги на учебники.
И я так делаю И никто из учителей ни одного замечания не сделал. Какая-то выдуманная родительская проблема.
Гость
24 октября 2015, 15:33
Родители! Вы сами всё портите, может учителям с зарплаты пойти учебники купить для ваших детей? После такого отношения руки и опускаются. У Вас во всём виноват учитель.
Гость
27 октября 2015, 12:12
Раз школа обещала выдать весь комплект учебников, то и вопрос закрыт.А вам не надо было идти учителем, вечно вы ноете, что у вас кто-то виноват
Гость
27 октября 2015, 13:49
Гость
27 октября 2015, 12:12
Раз школа обещала выдать весь комплект учебников, то и вопрос закрыт.А вам не надо было идти учителем, вечно вы ноете, что у вас кто-то виноват
Школа обещала видимо в лице директора, вот с него и надо спрашивать. И не надо было становиться родителями, вечно ноете, что вам кто-то должен, обязан. Вечно виноваты все перед вами. Для себя спиногрызов плодили, вот и держите их на своей шее, а не на чужой. Думать надо наперед, прежде чем плодиться посчитайте свои доходы, чтобы потом не получилось, что ребенку на учебник денег нет.
Гость
29 октября 2015, 22:47
Гость
27 октября 2015, 12:12
Раз школа обещала выдать весь комплект учебников, то и вопрос закрыт.А вам не надо было идти учителем, вечно вы ноете, что у вас кто-то виноват
Что-то невнятный комментарий. Разве это учителя ноют о бесплатных учебниках. Кажется это родители винят учителей, что те не хотят купить их детям учебники на свою учительскую зарплату. Я правильно понял ваш посыл???
Гость
22 октября 2015, 10:02
Премьер с умным видом говорит о снижении цен на водку и с умным видом молчит о повышении цен на учебники. Любой учебник минимум в 2 раза дороже бутылки водки!
Гость
22 октября 2015, 14:40
Учителя с умным видом рассказывают Вашим детям, что Россия г... и нужно быть толерастами, молящимися на Европу. Премьер виноват?
Гость
23 октября 2015, 01:02
Гость
22 октября 2015, 14:40
Учителя с умным видом рассказывают Вашим детям, что Россия г... и нужно быть толерастами, молящимися на Европу. Премьер виноват?
Я преподаю англ. язык и ,представьте, мои ученики влюблены в Великобританию. А некоторые там учатся или уже оформили гражданство. Также живут в Америке и в Канаде. И я счастлива что каким-то образом способствовала тому что они счастливы в тех странах, где уважают человеческую личность, а не относятся к людям как рабочему ...
Гость
24 октября 2015, 19:05
уже и пожарная безопасность платная...
Гость
24 октября 2015, 21:54
А вы думали, что за это государство платит? Ничего подобного. Верьте больше что вам власть говорит. Кстати, министерство образования России (!!!) выдвинуло идею создать собственный ЧОП - только охраняющий школы. Можно представить сколько эта охрана будет стоить, если чиновники "впрягаются" в эти деньги. А у вас во всём учителя виноваты - так проще на кого свою ненависть и недовольсво выливать.
Гость
25 октября 2015, 07:58
в нашем городе большинству школ более 40 лет, эл. проводка не менялась, почти нигде, следовательно администрация школы постоянно проверяет ее состояние и производит замену и ремонт своими силами - это очень дорого , но это часть общей безопасности, закуп огнетушителей- тоже своими силами, все содержание и обслуживание 4-х этажного здания - это проблема школы, надо учесть проходимость, и ежедневный ремонт кранов, унитазов, дверей и т.п. а денег школам выделяют на содержание примерно в таком соотношении как и на учебники: надо 100 тысяч - дадут 1 тысячу - вот так.
Гость
20 октября 2015, 16:50
Нам больше повезло нам новые выдали!
Гость
22 октября 2015, 14:35
Вы сначала почитайте, что в этих учебниках, а потом радуйтесь бесплатному.
Гость
22 октября 2015, 12:48
Что вы раскудахтались? Народ каждые выборы подтверждает высокую поддержку власти-значит все отлично.
Гость
22 октября 2015, 14:44
Жаль нельзя выбирать директора школы и учителей, к которым хочешь поступить. Вот где недоработка. Учителям нужно платить за каждого ребёнка, а выбор учителя по желанию. В таком случае уверен, что 70% учителей останется без зарплаты и пойдут работать по своим умственным способностям в другое место. Тогда образование станет совсем другим и будущее поколение не угробит страну.
Гость
22 октября 2015, 13:07
Вы не поверите, есть школы в городе, которые умудряются не собирать денег с родителей ни на учебники, ни на что-то другое, и пед. коллектив такой, многим школам (лицеям, гимназиям) и не снилось, обычная районная школа №8 г. Челябинска.
Гость
22 октября 2015, 14:45
Вы не поверите, в школах воспитывают будущее страны. И это меня в настоящее время очень тревожит. Прививаются неправильные ценности и ориентиры. Половину учителей на кол!
Гость
22 октября 2015, 19:37
Я бы очень хотела бы отметить школу № 109 Калининского района. Я считаю директорам других школ надо на мастер-классы к директору 109 ходить,чтобы научиться "крутиться" так,чтоб с родителей не тянуть: 1. Начальной школе ВСЕГДА выдают полный комплект учебников,ничего не докупается родителями.2. На охрану с родителей не собирают,а она есть,как и видеонаблюдение! 3.Человеческое отношение к персоналу, даже к уборщицам и вахтершам(они ласковые с детьми и могут хорошим отношением с ними договориться,а не гавкают на них).4. Большой гардероб-для большой школы. 5. В школе отремонтировано все, и не так что только для сдачи комиссии "губы накрасить". 6.Ухоженный небольшой стадиончик и прилегающая территория, есть дворник-он все "вылизывает."В других школах,увы,есть проблема мусора возле школы.Мы в 109,увы, уже не учимся, но очень скучаем! Уже довелось сравнить...
Гость
23 октября 2015, 07:58
вы забыли подпись поставить: директор 109 школы
Гость
25 октября 2015, 07:49
А вот интересно, почему все ругают учителей, директоров и не слова про правительство, которое выделяет , собственно , деньги нп учебники. из статьи ясно, что: надо на школу 600 тыс. (чтобы всех учеников обеспечить, кстати и учителя по закону должны быть обеспечены бесплатными учебниками - это их рабочий инструмент, как у дворника метла) на деле вместо 600 т. выделяют -60 тыс. у меня вопрос КАК????!!! директор должен "крутиться" как сказано выше? У них что в должностных обязанностях есть такой пункт крутиться чтобы выкрутиться за правительство, которое до одури шлет гуманитарную помощь всем и теми же учебниками тоже, и только не содержит свои же школы (государственные кстати). Они ведь - небожители , их не достать, а учителя здесь, близко, можно их "рвать и ненавидеть" Успокойтесь, дорогие родители, учителя тоже ПОКУПАЮТ себе учебники по несколько комплектов, т.к. работают в разных параллелях.
Гость
25 октября 2015, 18:15
молодец
Гость
29 октября 2015, 17:07
Вопрос кончилась учебная четверть учебника по физике не возможно купить даже самому через интернэт для программы лицея 97 6 класс что делать?
Гость
29 октября 2015, 23:02
Почитайте комментарии к статье о гимназии №1 (с углубл. изучением англ. языка). Вот это родители, которые думают о будущем своего ребёнка. Читаешь и с радостью думаешь, что порядочных благодарных родителей гораздо больше , чем неадекватных озлобленных, ненавидящих школу и учителей. Ради вот таких семей хочется работать.
Гость
25 октября 2015, 19:58
УСПОКОЙТЕСЬ УЖЕ, ЕЩЁ НЕДАВНО ВЕСЬ КОМПЛЕКТ ПОКУПАЛИ, НИКТО НЕ НЫЛ. ПОДСЧИТАЙТЕ, СКОЛЬКО В САДИКАХ ПЛАТИЛИ ЗА ВСЁ, ВКЛЮЧАЯ ИГРУШКИ, А ТЕПЕРЬ ВСЁ БЕСПЛАТНО ХОТИМ. ТАК НЕ БЫВАЕТ. НЕ ВЫКУРИТЕ ЛИШНЮЮ ПАЧКУ СИГАРЕТ, ЗАПЛАТИТЕ ЗА ОХРАНУ. В ЧЁМ ТРАГИЗМ?
Гость
26 октября 2015, 02:02
Правильно. Согласен.
Гость
27 октября 2015, 07:44
Трагизм в том что у кого-то пачка сигарет за полтысячи, у кого-то за 10 рублей, и вот тех у кого за 10 рублей преобладающее большинство, да не нищие, но позволять себе кинуть лишнюю сотню на имитацию бурной деятельности увольте!
Гость
22 октября 2015, 10:52
Мы ежегодно сдаем огромные суммы для закупа учебников. Ребенку постоянно достаются б/у. Хотел сходить к директору, ребенок слезно попросил этого не делать, боясь репрессий со стороны преподавательского состава. После окончания учебного года, учебники заставляют сдавать. Вопрос, почему? Если эти учебники, на мои деньги купила школа, а не я лично, то какое право на них они имеют? Это кстати 77лицей Ленинского р-на. Слава Богу последний класс!!!
Гость
22 октября 2015, 11:43
Вот из-за таких истероидов с "прокуратурой" и "чеками" наша директор принципиально запретила собирать деньги на учебники и делать централизованный закуп. Поэтому с горем пополам в этом году нам учебников хватило, докупали только 1. А вот в следующем, видимо, придется самостоятельно бегать и искать нужные.
Гость
22 октября 2015, 14:34
В школе нормальный, здравомыслящих учителей по пальцам пересчитать. Один на сотню. Зачем нужны бесплатные учебники, не понятно кем написаны и про что? Учителей нужно нормальных. Моему ребёнку в школе рассказывают о плохой России и хорошем Западе. Учат мальчиков быть похожими на девочек - получим в будущем толерантное, т.е. терпимое ко всему общество, не способное на защиту страны. И пенсий вам не видать, как и мира.
Гость
22 октября 2015, 16:03
Учителя, которые несут детям западно-европейские ценности, помните, что в развитой толерантной Америке, благодаря вашей идеологии, ученики периодически приходят в школу с огнестрелом.
Гость
22 октября 2015, 16:07
...прибыли у книгоиздательских и книготорговых организаций огромные!!! Им очень выгодны все эти включения-выключения из перечня. Это просто наболевшее уже у нас. Я в этом сентябре как только не выворачивалась, чтобы хоть как то обеспечить учебниками детей, во многом просто благодаря личным связям выкручивалась. Да еще ведь проверками замучили! Проверяют особенно 2007-2011 года, похоже, тогда кто-то в наших верхах проворовался по-хорошему, а сейчас, похоже, хотят хоть приблизительно понять, на какие суммы. А теперь представьте, комплект учебников на ребенка стоит 3-4-5 тысяч, а государство дает 186 рублей!
Гость
23 октября 2015, 15:26
Соглашусь про "включение-выключение" учебников по списку. Если бы действительно хотя бы три года не менялся набор учебников, то один раз закупленного на всю школу комплекта должно было бы хватать на эти три года, т.е. следующие года НЕ НАДО было бы тратить деньги, максимум - докупить взамен испорченных несколько штук. Но нет - ежегодно в бюджет закладывают миллионы, ведь прошлогодними учебниками в новом году уже пользоваться нельзя. :/
Гость
23 октября 2015, 22:37
Почему охрана школы платная? Государство не может выделить ставку на зарплату охраннику?
Гость
24 октября 2015, 09:55
за 6500 руб в месяц вы готовы сидеть охранником? ровно столько составляет сумма заработной платы от Государства
Гость
24 октября 2015, 14:44
Какая должна быть зарплата у охранника?
Гость
24 октября 2015, 15:35
Вы ошибаетесь, ставка - 2800, остальное надо догонять до минималки, но при проверке обязывают пересчитать и вычесть якобы "переплаты" И вообще "охрана" слишком простонародное понятие, на самом деле - это вся система безопасности учреждения от физической охраны ЧОПа до содержания проводки и пож.безопасности это и есть львиная доля расходов
Гость
26 октября 2015, 19:52
Дочь поступила в колледж, купили учебники за 10 кл. на 4000, причём б/у. Новый только алгебру-860р. Теперь жалко выбросить будет, такая цена! ,