RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
280 комментариев к публикации

Путешествие сперматозоида прервали мамы

10 ноября 2015, 15:28
Гость
10 ноября 2015, 18:53
По моему люди прикалываются когда голосуют))) да да- в старшей группе детсада
Гость
11 ноября 2015, 10:38
не знаю, не знаю. В детском саду дети как раз начинаются интересоваться физиологией, некоторые даже слишком. Нам заведующая и психолог на наши жалобы заявили о том, что нужно уже сейчас учить детей реагировать на непристойные предложения. Детям пять лет!
Гость
11 ноября 2015, 11:46
Гость
11 ноября 2015, 10:38
не знаю, не знаю. В детском саду дети как раз начинаются интересоваться физиологией, некоторые даже слишком. Нам заведующая и психолог на наши жалобы заявили о том, что нужно уже сейчас учить детей реагировать на непристойные предложения. Детям пять лет!
Но в пять лет ребенка не интересует вопрос что и как происходит (сам процесс), его интересует по большей части, где и что у него находится и почему у мальчика и у девочки есть что-то разное. Дети это видят в садике, когда ходят в тот же туалет. Им интересно, почему умальчика так, а у девочки по-другому. И это в основном начинает происходить у детей с 3-х лет, они начинают изучать свое тело. Так бало всегда, я знаю это по своим детям, по детям знакомых. У всех детей интерес к изучению своего тела начинается примерно в одном возрасте. Об этом много написано в литературе, в журналах для родителей. И точно это должны знать воспитатели в дет. саду.
Гость
11 ноября 2015, 16:56
Гость
11 ноября 2015, 10:38
не знаю, не знаю. В детском саду дети как раз начинаются интересоваться физиологией, некоторые даже слишком. Нам заведующая и психолог на наши жалобы заявили о том, что нужно уже сейчас учить детей реагировать на непристойные предложения. Детям пять лет!
да, в 5 лет уже такие вопросы начинают задавать.
Гость
11 ноября 2015, 08:56
Если не рассказывать детям того, что положено, то можно обнаружить себя бабушкой/дедушкой раньше, чем вы этого хотите. Сломается жизнь вашего ребенка и его партнера.
Гость
11 ноября 2015, 10:39
Не должно быть у ребенка "партнера". Семья должна быть. Крепкая, надежная. Любимая супруга (или супруг). а не СОЖИТЕЛЬ! Слово-то какое мерзкое!
Гость
11 ноября 2015, 11:23
Знаете, когда я сыну на очередные выездные сборы купила нормальные презервативы и положила в чемодан, мама его товарища сказала, что это равноценно тому, что я бы купила бутылку хорошего непаленого алкоголя и положила туда же. Вот так.
Гость
11 ноября 2015, 12:29
Гость
11 ноября 2015, 11:23
Знаете, когда я сыну на очередные выездные сборы купила нормальные презервативы и положила в чемодан, мама его товарища сказала, что это равноценно тому, что я бы купила бутылку хорошего непаленого алкоголя и положила туда же. Вот так.
Видимо та мама тоже родом из страны, где секса нет.
Гость
10 ноября 2015, 21:05
В четвёртом классе достаточно раздельных уроков, посвящённых созреванию как таковому. Девочек нужно морально подготовить к менструации и всем сопутствующим радостям жизни, мальчиков-к теме поллюций, ломки голоса и прочего. Никаких подробностей процесса! В идеале это должна быть просто подготовка к взрослению под девизом "когда то это может случиться с вами, но не надо этого бояться"
Гость
11 ноября 2015, 10:24
Вот только не надо мальчикам про поллюции и ломку голоса, это как плевок в душу. Лучше уж про ломку носа рассказать.. А что надо они сами узнают годам к 15 т.к. взрослеют гораздо медленнее девочек
Гость
11 ноября 2015, 20:42
Гость
11 ноября 2015, 10:24
Вот только не надо мальчикам про поллюции и ломку голоса, это как плевок в душу. Лучше уж про ломку носа рассказать.. А что надо они сами узнают годам к 15 т.к. взрослеют гораздо медленнее девочек
У меня у сына перед 5 классом полезли усы и все началось, о чем написано. Правда, он сам в инете нужную информацию нашел. Муж сказал - посмотрел его историю заходов.... Так что надо говорить, но родителям по мере взросления их чад.
Гость
12 ноября 2015, 13:09
Гость
11 ноября 2015, 20:42
У меня у сына перед 5 классом полезли усы и все началось, о чем написано. Правда, он сам в инете нужную информацию нашел. Муж сказал - посмотрел его историю заходов.... Так что надо говорить, но родителям по мере взросления их чад.
Рановато...Сходите к эндокринологу. Только, если ему в 5 классе не 14 лет было.
Гость
11 ноября 2015, 07:43
Ума то нету, вместо того что бы с пестиков и тычинок начинать, сразу на слонов перешли.
Гость
11 ноября 2015, 12:17
чем ниже интеллект человека, тем раньше его интересует реализация таких вопросов на практике. это вот факт неоднократно мною замеченный, в классах двоечников-троечников в этом плане был полный беспредел. тут бесполезно чтото делать, есть люди созданные только для размножения. узнать об этом ты можешь хоть в 5 лет, но это ничего не меняет, все зависит от человека ну иногда и от обстоятельств, знать уже лет в 10 надо, хотя бы ради собственной безопасности.
Гость
11 ноября 2015, 17:32
Так в интернатах для умственно отсталых это вообще первый бич. Они прям сразу просят, когда привозят девочек от туда на аборты, перевязывать трубы. Потому как невозможно за ними уследить.
Гость
11 ноября 2015, 10:23
Ну да, в совке гораздо более принято забивать малолеткам головы любовью к очередному политическому деятелю...
Гость
11 ноября 2015, 15:45
Вы СССР не цепляйте. Не Вам судить-как там было. Если для Вас это совок, для многих это прекрасные времена. У нас есть, что вспомнить, чего Вам и не снилось.
Гость
11 ноября 2015, 16:49
Гость
11 ноября 2015, 15:45
Вы СССР не цепляйте. Не Вам судить-как там было. Если для Вас это совок, для многих это прекрасные времена. У нас есть, что вспомнить, чего Вам и не снилось.
Шестичасовую очередь за тощими курями, например. Бабьё, готовое друг друга за место в очереди порвать... Лучше бы мне это даже и не снилось... Но, к сожалению, нажрался так, что от одних воспоминаний тошнит. Поэтому ваш ссср иначе как совком не называю. А вы вон ничо, притерпелись, принюхались, даже удовольствие научились извлекать...
Гость
11 ноября 2015, 16:56
Все правильно, совок он и есть совок, ничего хорошего в нем не было.. Мне жаль людей ,которые жалеют о том времени.
Гость
11 ноября 2015, 01:06
Я думаю,ребенок,в аккуратной форме конечно,должен это узнать непосредственно после того,как задал маме или папе первый вопрос на эту тему. Потому что если не узнает от вас-узнает от более "знающих"товарищей и неизвестно,к чему это приведет.Размножение-это естественный процесс. Глупо о нем умалчивать,и делать вид что его не существует.Как только появился интерес-схематично должен узнать что к чему,а главное-последствия. А самая большая глупость считать,что все узнает сам,когда придет время. Время,к сожалению,может прийти и с ранней беременностью,и со СПИДом...
Гость
11 ноября 2015, 10:32
Поддерживаю! Половое развитие начинается с 4 лет, а это значит и тяга к изучению появляется. Не получит информации от близких, может узнать хоть от педофила и бонусом ВИЧ узнает что такое.
Гость
11 ноября 2015, 11:17
Гость
11 ноября 2015, 10:32
Поддерживаю! Половое развитие начинается с 4 лет, а это значит и тяга к изучению появляется. Не получит информации от близких, может узнать хоть от педофила и бонусом ВИЧ узнает что такое.
От педофила спасает "половое развитие с 4 лет"? Вы серьезно? Как у меня дети выросли страшно предствить даже.
Гость
11 ноября 2015, 18:50
Гость
11 ноября 2015, 11:17
От педофила спасает "половое развитие с 4 лет"? Вы серьезно? Как у меня дети выросли страшно предствить даже.
От педофила спасает ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ подготовка ребенка к возможной встрече с ним. И "половое развитие с 4 лет" может быть ОДНИМ ИЗ способов такой подготовки. А вот пассивное ожидание, когда "кроха-сын к отцу придет" никому не поможет и никого не спасет.
10 ноября 2015, 22:15
Вспомнилось... "Штирлиц, а как размножаются ёжики? - Вы знаете, Мюллер, очень-очень аккуратно..."
Гость
11 ноября 2015, 00:38
Как правильно запрягать телегу — лошадь впереди или сзади? Или локомотив правильно ставить позади поезда? Зачем детей грузить информацией раньше, чем они начнут спрашивать? Когда спросят, тогда и ответить доступным для возраста языком или провести урок, опять же понятный детям. Вот у меня жена прочитала, что надо детям рассказывать, откуда берутся дети, пораньше, я сказал, что лучше когда спросит. Но нет, нашла фильм в инете, позвала сына (ему 4 гда тогда было, сейчас 6) и стала показывать. Ему это было настолько интересно, насколько в 4 года была бы интересна теоретическая механика. Или сопромат. В итоге мне пришлось повторить свои слова о том, что не стоит всё-таки бежать впереди паровоза. Жена вынуждена была согласиться. Под давлением обстоятельств.
Гость
11 ноября 2015, 10:48
То, что урок был бесполезным из-за своей несвоевременности - это понятно. А вот теперь честно: вы вашему сыну навредили? Не больше, чем теормех! Не вышло - просто отложили на потом. Но у вас хоть есть понимание, что ребенку это надо рассказать, и рассказать вовремя. А теперь представьте ребенка, у которого родители слово "презерватив" вслух произнести не могут. Или которые о сексе знают чуть больше, чем ничего. Или которым вообще до ребенка дела нет. Ну и куда вы этого ребенка предложите отправить? Тут ведь все очень просто - сравнить вред от преждевременных знаний и от затянувшегося незнания. О вреде знаний мы уже поговорили. Нет его, вреда этого! Вред же от незнания очевиден. Это и нежелательные беременности, и набор всеразличных болезней. Это здоровье, это судьбы, а иногда и жизни...
Гость
11 ноября 2015, 10:53
Если внимательно посмотрите на длинные поезда, увидите, что локомотивы к нему прицеплены и спереди, и сзади. просто потому, что БЫВАЮТ разные ситуации. А тут ее решение уже предусмотрено. Знание заранее - это тоже вид предусмотрительности. Девяти не пригодится, а десятому поможет.
Гость
14 ноября 2015, 08:23
Гость
11 ноября 2015, 10:48
То, что урок был бесполезным из-за своей несвоевременности - это понятно. А вот теперь честно: вы вашему сыну навредили? Не больше, чем теормех! Не вышло - просто отложили на потом. Но у вас хоть есть понимание, что ребенку это надо рассказать, и рассказать вовремя. А теперь представьте ребенка, у которого родители слово "презерватив" вслух произнести не могут. Или которые о сексе знают чуть больше, чем ничего. Или которым вообще до ребенка дела нет. Ну и куда вы этого ребенка предложите отправить? Тут ведь все очень просто - сравнить вред от преждевременных знаний и от затянувшегося незнания. О вреде знаний мы уже поговорили. Нет его, вреда этого! Вред же от незнания очевиден. Это и нежелательные беременности, и набор всеразличных болезней. Это здоровье, это судьбы, а иногда и жизни...
как это вреда нет? этот вред может стать убийственным для ребёнка! и покалечить всю жизнь и судьбу, просто потому, что какому- то озабоченному дяденьке захотелось " просветить" ребёнка в том, чего не надо. а уж куда отправить ребёнка, который не знает слова презерватив, и уж тем более, для чего он нужен, я лично знаю, куда надо отправить- к маме с папой, в семью. А не к сомнительным дядькам. Что ещё за вред от "затянувшегося незнания"? Ребёнку еще ничего не надо, а его незнание уже затянулось и навредило? Кому? опять озабоченному дядьке? Надо и ребёнка озаботить и развратить? Прочь руки от наших детей! Своих насилуйте, раз сильно надо.
Гость
11 ноября 2015, 10:38
Фильм есть интересный. "Растление" называется. в 2-х частях. Поглядите и каждый пусть делает выводы сам.
Гость
11 ноября 2015, 12:18
Там прямо в аннотации написано "...в первую очередь, православным педагогам..." "Снят с благословением РПЦ". И впрямую делают вывод, что половое просвещение ведет к заболеваемости венерическими болезнями и прочим гадостям. Сродни известной демагогической залепухе: дождь пошел, потому что лягушка квакнула. А то, что на соседнем пруду лягушка тоже квакала, а дождя не было, скромно умалчивается.
Гость
11 ноября 2015, 13:01
Гость
11 ноября 2015, 12:18
Там прямо в аннотации написано "...в первую очередь, православным педагогам..." "Снят с благословением РПЦ". И впрямую делают вывод, что половое просвещение ведет к заболеваемости венерическими болезнями и прочим гадостям. Сродни известной демагогической залепухе: дождь пошел, потому что лягушка квакнула. А то, что на соседнем пруду лягушка тоже квакала, а дождя не было, скромно умалчивается.
Уже посмотрели? 2-х часовой фильм за 5 минут и выводы сделали? Насчет того, что там в аннотации написано и с чъего благословения снят - вообще не помню и даже внимание на этом не акцентировали.. Важно, какая информация и как преподносится. Нужно обращать внимание на факты, изложенные в фильме. Каждый сам воспитывает детей так, как считает нужным. У кого-то дети с 12 лет шляются с кем попало и где-попало. А у кого-то создают крепкие и дружные семьи.
Гость
11 ноября 2015, 16:31
Гость
11 ноября 2015, 13:01
Уже посмотрели? 2-х часовой фильм за 5 минут и выводы сделали? Насчет того, что там в аннотации написано и с чъего благословения снят - вообще не помню и даже внимание на этом не акцентировали.. Важно, какая информация и как преподносится. Нужно обращать внимание на факты, изложенные в фильме. Каждый сам воспитывает детей так, как считает нужным. У кого-то дети с 12 лет шляются с кем попало и где-попало. А у кого-то создают крепкие и дружные семьи.
Вам, чтобы протухшую еду распознать, обязательно ее всю съесть? Соболезную... Мне чутка нюхнуть достаточно, чтоб сразу в помойку...
Гость
11 ноября 2015, 10:08
У школы (и в семьях) большие пробелы в другом образовании!! Детей не учат нравственности, сочувствию, добру, выручке и многому другому чему нужно учить их индивидуально и когда они в КОЛЛЕКТИВЕ (в классе). Всем вместе им нужно обсуждать эти темы и на этой почве психологи должны делать выводы о том кто и как готов говорить на темы размножения!!
Гость
15 ноября 2015, 11:25
Так ведь размножения не будет - вымрем. Именно производство себе подобных гарантирует выживание человека как биологического вида.
Гость
17 ноября 2015, 23:06
Гость
15 ноября 2015, 11:25
Так ведь размножения не будет - вымрем. Именно производство себе подобных гарантирует выживание человека как биологического вида.
в школе, что ли начинать размножаться надобно теперь стало? до института- то не дотерпеть?
Гость
18 ноября 2015, 13:24
Гость
17 ноября 2015, 23:06
в школе, что ли начинать размножаться надобно теперь стало? до института- то не дотерпеть?
При нынешних стипендиях в институтах думают о выживании, а не о размножении. :(
Гость
11 ноября 2015, 14:33
О своей беременности, за час до родов, узнала американка.А у них секс ,в отличии от СССР,всегда был.И очень странно что на их сексуальное воспитание мультфильмы с пляшущими вагинами и членами никак не влияют.если и влиют то совсем в другую сторону.
Гость
11 ноября 2015, 17:33
Представляете каким нужно быть дебилом, чтоб не чувствовать изменений в собственном теле?
Гость
11 ноября 2015, 19:39
Гость
11 ноября 2015, 17:33
Представляете каким нужно быть дебилом, чтоб не чувствовать изменений в собственном теле?
Представляете, сколько "..." приходят к онкологам с уже неизлечимыми формами болезней?
Гость
11 ноября 2015, 22:54
Гость
11 ноября 2015, 19:39
Представляете, сколько "..." приходят к онкологам с уже неизлечимыми формами болезней?
Ну Вы,извините, сравнили: онкологию, у которой первые симптомы - они же поздние, и беременность! Неэтично.
Гость
11 ноября 2015, 07:36
У нас не было никаких секс-просветов и ничего, нормально все было. А теперь в новости об убившей случайно ребенка 16-летней матери вызывает негатив лишь факт смерти ребенка, а что она родила в таком возрасте - уже ничего необычного. Не хочу показаться ханжой и брюзгой, в наше поколение "до свадьбы ни-ни" тоже немного не от мира сего казались, но главное ведь голову иметь. Папа с мамой сами ребенка тащат, на институт копят, а тут еще один ребенок и либо пусть дочь сидит и занимается с ним и капец тогда и образованию и карьере и будущему, либо маме, которая могла еще работать, сидеть с внуком. И считаю, что первенство в подаче этих знаний совсем не за школой, а за семьей. Родителям проще перевалить все на школу "пусть объясняют специально обученные люди", а потом и получаются такие казусы. У всех детей разные семьи, если у одной девочки мама домой дядей приводит и ее выгоняют гулять, то другую на скрипку мама возит... а им этот материал на голову.
Гость
11 ноября 2015, 10:18
Скажите, плз, у кого больше шансов забеременеть: у выпускника секс-просвета или дурынды, которая не знает, откуда дети берутся? У вас секс-просветов не было, так в СССР и секса, как известно. не было :) В СССР просто е...сь, без секса. И беременности в 16 лет были! Только рожали реже, чаще потрошением заканчивалось...
Гость
11 ноября 2015, 11:20
Гость
11 ноября 2015, 10:18
Скажите, плз, у кого больше шансов забеременеть: у выпускника секс-просвета или дурынды, которая не знает, откуда дети берутся? У вас секс-просветов не было, так в СССР и секса, как известно. не было :) В СССР просто е...сь, без секса. И беременности в 16 лет были! Только рожали реже, чаще потрошением заканчивалось...
Как же вас накрыло-то. Это кто у нас не знает откуда дети берутся? С нашим телевизором и интернетом?
Гость
11 ноября 2015, 11:48
Гость
11 ноября 2015, 11:20
Как же вас накрыло-то. Это кто у нас не знает откуда дети берутся? С нашим телевизором и интернетом?
Читайте новости. На днях пробегало: девица о беременности узнала только во время родов. Так что, к сожалению, это даже не утрирование.
Гость
10 ноября 2015, 18:42
Вообще мне нравится вариант, что ребенок сам узнает, когда придет время. Но не все дети имеют одинаковый доступ к какой-то информации, не все могут поговорить с родителями. Потом возникают комплексы. Возникает неправильное понимание отношений, которые расцениваются либо как запретная тема, либо как слишком доступные половые отношения. Мой ребенок в 3 года начал этим интересоваться, и я не стесняюсь этой темы, я ему объяснила, пока простыми словами. Нет, у нас семья не алкашей и не извращенцев. И если бы им хоть в садике объясняли это в рамках разумного, естественно, почему нет. Лучше чем увидеть во дворе или по телеку и не так понять.
Гость
11 ноября 2015, 08:27
Вы думаете в таком возрасте он осознанно этим заинтересовался? Вы наивная)) Просто в садике услышал краем уха что-то на эту тему от других детей недалёких родителей и решил повторить))
Гость
11 ноября 2015, 11:13
И чего он там у вас в три года интересовался?))) Мне даже просто интересно стало. Смотрю на 7-летних еле еле стишки рассказать могут. А у вас в 3 уже половым воспитанием занимались... Чтож его на такие вопросы сподвигло?
Гость
11 ноября 2015, 14:20
Гость
11 ноября 2015, 11:13
И чего он там у вас в три года интересовался?))) Мне даже просто интересно стало. Смотрю на 7-летних еле еле стишки рассказать могут. А у вас в 3 уже половым воспитанием занимались... Чтож его на такие вопросы сподвигло?
Я не знаю, где вы видели 7, которые стихи рассказывать не умеют! В моем окружении 3 -летки могли стих из 2 четверостиший рассказать, а в 4-5 лет начинали интересоваться откуда дети берутся.
Гость
12 ноября 2015, 17:18
Запущенный западным миром вброс о том, что в СССР секса не было, делает своё дело. Кстати, была огромная рождаемость. Сейчас сексом заняли умы людей. Только секс и развлекуха. Деградируем. Запад, Европа и Израиль работают на долгоиграющую перспективу. Местные никчёмки с большим энтузиазмом работают над отуплением своих детей. Рабы по сути. Всё отдадите бесплатно.
Гость
12 ноября 2015, 19:08
Вы - замечательный образчик бездарного советского образования! 10 лет в школе + 5 лет в ВУЗе в головы вбивали, что "рабам нечего терять, кроме своих цепей",- а "совки" пугают: "Всё отдадите бесплатно". Что "всё"?! То, что "нечего терять"? :)
Гость
12 ноября 2015, 21:01
Гость
12 ноября 2015, 19:08
Вы - замечательный образчик бездарного советского образования! 10 лет в школе + 5 лет в ВУЗе в головы вбивали, что "рабам нечего терять, кроме своих цепей",- а "совки" пугают: "Всё отдадите бесплатно". Что "всё"?! То, что "нечего терять"? :)
шли бы вы уже ... репейник
Гость
13 ноября 2015, 01:01
Гость
12 ноября 2015, 19:08
Вы - замечательный образчик бездарного советского образования! 10 лет в школе + 5 лет в ВУЗе в головы вбивали, что "рабам нечего терять, кроме своих цепей",- а "совки" пугают: "Всё отдадите бесплатно". Что "всё"?! То, что "нечего терять"? :)
Человек с Ростова, бездарное советское образование??? Это то, которое в космос полетело и до сих пор американцы летают на наших двигателях? Или это то образование, которое в 90-х вынужденно, кстати самой Америкой, убежало в Америку, взяв с собой совковые разработки процессоров на базе которых строится пентиум? Перечислять могу бесконечно.
Гость
13 ноября 2015, 15:06
Наше общество уже настолько пропиталось ханжеством, что не может спокойно разговаривать о естественных вещах. Детям же никто порнофильмы не показывает. Им объясняют на доступном для их возраста языке вполне естественные процессы. Устраняясь от этих разговоров общество и родители толкают детей в интернет и на улицу, а там начинается совсем другое обучение. Отсюда и ранняя беременность и половая распущенность или наоборот, забитость, зато у всех мораль в порядке
Гость
13 ноября 2015, 16:16
Откуда вам знать, КТО и КАК объясняет детям про эти самые естественные процессы? Вы педагог или психолог? А предусмотрены ли в школе видеокамеры чтобы родители могли онлайн посмотреть подобные уроки просвещения своих детей? и вообще любой предмет.. А крикнуть на ветер что народ ханжеством пропитался, много ума не надо... образованный человек так бы не высказался
Гость
13 ноября 2015, 23:31
Гость
13 ноября 2015, 16:16
Откуда вам знать, КТО и КАК объясняет детям про эти самые естественные процессы? Вы педагог или психолог? А предусмотрены ли в школе видеокамеры чтобы родители могли онлайн посмотреть подобные уроки просвещения своих детей? и вообще любой предмет.. А крикнуть на ветер что народ ханжеством пропитался, много ума не надо... образованный человек так бы не высказался
еще как бы высказался. Я с ним полностью согласен. Людишки стали закомплексованной лицемерной биомассой.
Гость
14 ноября 2015, 13:14
Гость
13 ноября 2015, 16:16
Откуда вам знать, КТО и КАК объясняет детям про эти самые естественные процессы? Вы педагог или психолог? А предусмотрены ли в школе видеокамеры чтобы родители могли онлайн посмотреть подобные уроки просвещения своих детей? и вообще любой предмет.. А крикнуть на ветер что народ ханжеством пропитался, много ума не надо... образованный человек так бы не высказался
Вы знаете, я кандидат наук
Гость
11 ноября 2015, 10:31
Если хотите целомудрие - делите средние школы (возраст 11-17 лет) на мужские и женские. По другому этого добиться невозможно. Просвещать на мой взгляд нужно в начальной школе, до полового созревания и обязательно (!!!) по раздельности: отдельный урок для мальчиков, отдельный урок для девочек. Почему я не сторонник просвещения в семье - потому что у нас, даже в нашем Челябинске, не говоря уже о всей стране, очень разные семьи. Даже в полных семьях разные взгляды на половое воспитание, целомудрие, и т.п. Школа предназначена для того, чтобы дать ребенку типовой набор знаний по основным наукам, навыки безопасной жизнедеятельности, основы права, другую полезную информацию для самостоятельной жизни. Разработайте 2 лекции о половой жизни - для мальчиков, для девочек. Читайте их порознь. Так дети лучше все поймут. Так легче будет и родителям. Эти лекция должны быть над всеми религиями, их цель - физическое и психическое здоровье детей и их готовность к половому созреванию, взрослой жизни.
Гость
11 ноября 2015, 11:58
Хотите целомудрие - стерилизуйте в детстве. По другому - как мертвому припарки. В т.ч. и раздельные школы. Были у нас, есть в других странах. Проблемы везде одни. Когда играет природное, запреты и барьеры бесполезны. Хотя, по-моему, целомудрие в том самом поголовном смысле - это бред. На мой взгляд информативное просвещение и воспитание ответственности за свои поступки - этого достаточно. А в остальном, ИМХО, все здраво.
Гость
11 ноября 2015, 12:12
как то мы выросли целомудренными без разделения на классы, и никто нам подобные лекции не читал тем более в начальных классах.. учили нас другому и выросли порядочные люди в нормальных семьях.
Гость
11 ноября 2015, 15:37
Гость
11 ноября 2015, 12:12
как то мы выросли целомудренными без разделения на классы, и никто нам подобные лекции не читал тем более в начальных классах.. учили нас другому и выросли порядочные люди в нормальных семьях.
Как это не учили? Урок назывался Этика и психология семейной жизни преподавали 9-10 класс
Гость
11 ноября 2015, 17:13
Помню как к нам в 9м классе на уроке...забыл как он назывался... учительница принесла муляж пениса и начала учить одевать презерватив. Такая жесть, все хохочут. Какие презервативы нафиг, мы в этом возрасте ещё по крышам бегали
Гость
11 ноября 2015, 19:53
Одно исключает другое? В 9-м классе?! Как вариант, урок был для ваших девочек. Они то (в таком то возрасте!) явно уже не по крышам бегали, а, как минимум, по дискотекам.
Гость
11 ноября 2015, 20:24
Хохотали бедные дети потому, что стеснялись до ужаса. Вот и хохотали, хотя самим было интересно.
Гость
12 ноября 2015, 10:28
Гость
11 ноября 2015, 20:24
Хохотали бедные дети потому, что стеснялись до ужаса. Вот и хохотали, хотя самим было интересно.
интересно может быть ВСЁ! и покурить, и уколоться, и пострелять, и ещё много чего... только не все пробуют, потому как неплохо соображают
Гость
11 ноября 2015, 21:41
Научите ребенка самого добывать нужную ему информацию (в интернете), и кучи проблем удасться избежать в жизни. В том числе, и по обсуждаемому вопросу.
Гость
12 ноября 2015, 10:37
Ага. Насоветуете. Самому добывать...
Гость
13 ноября 2015, 12:51
К сожалению, человеку (даже взрослому, а ребенку - тем более!) свойственно выбирать наиболее легкий путь, поэтому самостоятельное добывание ребенком нужной ему информации в интернете со 100%-й вероятностью приведет его к банальной порнухе и с 200%-й вероятностью там и закончится. :(
Гость
15 ноября 2015, 15:48
Еще. Судя по количеству абортов,многие ВЗРОСЛЫЕ считают средством контрацепции аборт. Также, в последнее время проявили себя женщины, которые рассматривают как средство контрацепции-убийство новорожденного ребенка. Быть может, все эти граждане просто не знают, откуда берутся дети?)Быть может, именно им в детстве не объяснили путь сперматозоида? Быть может, именно так, простым языком, в картинках,наглядно нужно было объяснять? Че куда можно вставить-это они знают. Но, возможно, в их мозгу нет понимания взаимосвязи между сексом,нежелательной беременностью и появлением детей? Кстати, в телевизоре, откуда будто бы идет сексуальное просвещение- в абсолютном большинстве сексуальных сцен в художественных фильмах герои не предохраняются! Что касательно детей-нужно инфу не закрывать, а правильно преподносить.
Гость
16 ноября 2015, 17:16
А может быть, безграмотные и (или) лицемерные противники полового воспитания детей научили этих женщин, что бог дает детей и он же их забирает, и они считают, что не убивают детей, а отправляют их к богу? В мозгах, отравленных мракобесием, какая только дурь не может родиться! :(
Гость
17 ноября 2015, 13:49
Гость
16 ноября 2015, 17:16
А может быть, безграмотные и (или) лицемерные противники полового воспитания детей научили этих женщин, что бог дает детей и он же их забирает, и они считают, что не убивают детей, а отправляют их к богу? В мозгах, отравленных мракобесием, какая только дурь не может родиться! :(
В Ростове-на-Дону зафиксирована аномальная вспышка бреда. =)
Гость
17 ноября 2015, 16:08
Гость
17 ноября 2015, 13:49
В Ростове-на-Дону зафиксирована аномальная вспышка бреда. =)
Точно, была утечка на химкомбинате.
Гость
12 ноября 2015, 18:43
Ясно. Пойду поем.
Гость
14 ноября 2015, 09:26
Вспоминаю еще одну историю. Лет 10 назад.У меня был друг, а у него младшая сестренка.Семья формально благополучная, но девочкой не интересовались, все свое время она проводила на улице или у подруг.Мне она доверяла,прислушивалась, потому что я не читала ей нотаций. В общем, лет в 13-14 у нас был разговор, и я ей тогда объяснила,что это твоя жизнь,ты сама думаешь как тебе поступать-но! Все половые акты только в презервативе!Беременность и зараза тебе не нужны.И все на эту тему. В результате в 15 лет,вернувшись из длительной поездки в деревню на лето,куда ее отправили любящие родители,девочка рассказала о том,что встретила там "любовь всей своей жизни", и что она помнила о моих словах и все было только в презервативе)Пусть "любовь", но хотя бы без необратимых последствий для здоровья и судьбы девочки!
11 ноября 2015, 16:07
Меня вообще не то что в сексуальном вопросе, а вообще не воспитывали родители, так как были алкашами. Воспитывала бабушка, но конечно от неё я тоже ничего не слышал. Всё как то пришло само. И ничего, вырос нормальным человеком.
Гость
11 ноября 2015, 16:40
Все пришло само... Это называется инстинкт. Это норма для животного. Но никак не для человека разумного. Знанию предпочитать дремучесть - это уже ненормально. Вы себе льстите.
Гость
11 ноября 2015, 17:35
Гость
11 ноября 2015, 16:40
Все пришло само... Это называется инстинкт. Это норма для животного. Но никак не для человека разумного. Знанию предпочитать дремучесть - это уже ненормально. Вы себе льстите.
Это где вы такие нормы вычитали? Кто их определил? Это вы себе льстите.
11 ноября 2015, 18:37
Гость
11 ноября 2015, 16:40
Все пришло само... Это называется инстинкт. Это норма для животного. Но никак не для человека разумного. Знанию предпочитать дремучесть - это уже ненормально. Вы себе льстите.
Инстинкт. Вы хоть понимаете, что это слово означает? Оно ничего не означает. Слово-пустышка, как и множество других. Это слово люди придумали для описания того, чего не могут объяснить. Так же, как религия.
Гость
12 ноября 2015, 17:08
В Европе давно уже идут такие уроки. Толерасты там процветают. Вперёд в светлое европейское будущее!
Гость
12 ноября 2015, 19:04
И когда по твоим расчетам Гейропа "догниет" до нынешнего российского уровня?
Гость
12 ноября 2015, 22:30
У них оно хотя бы есть. Да еще и светлое.
Гость
13 ноября 2015, 08:43
Гость
12 ноября 2015, 19:04
И когда по твоим расчетам Гейропа "догниет" до нынешнего российского уровня?
Ну может у вас там локальный "маяк сексуальной свободы" для европейцев, а в целом по России ситуация с этим нормальная: где-то они есть, где-то они долбятся или чего там делают еще, но на улицы не выползают - и это правильно. А люди, кстати, не правы, не будет скоро гейропы. Вот только десяток-другой представителей меньшинств, лобызающихся в общественном месте, прирежут новые их соотечественники и гаситься будут пуще наших. Попомни мое слово, Россию еще признают вполне демократичной страной в этом плане. А желающие продолжать и дальше... "заходить с черного хода" уедут в США и тогда вообще все на места станет - полноправно будут называться Пендосией.
Гость
15 ноября 2015, 01:28
Только адекватный и своевременный (до, а не после начала созревания!) секспросвет модет оградить человека и его/ее партнера от ЗППП и нежелательной беременности. Т.е., лет в 10 уже пора давать информацию в доступной форме, акцентируя на средствах предохранения.
Гость
15 ноября 2015, 11:31
В том числе и информацию об ответственности за свои действия. Информацию об абортах, о терминальной стадии СПИДа, о детях, брошенных в детских домах. А не оберегать детей, выдавая сведения по граммам.
Гость
16 ноября 2015, 15:46
ага, чтобы ты их мог свободно насиловать, а дети думали, что это нормально?
Гость
16 ноября 2015, 17:08
Гость
16 ноября 2015, 15:46
ага, чтобы ты их мог свободно насиловать, а дети думали, что это нормально?
А ты хочешь, чтобы ты их мог свободно насиловать, а дети думали, что это нормально?
Гость
12 ноября 2015, 18:31
А зачем детям детство? Зачем радоваться солнышку, играть в куколок? Зачем бегать с парнями в догонялки? Зачем думать о науках? Нужно думать о письках!
Гость
12 ноября 2015, 19:11
Вы все детство провели в думах о науках?! Прав был Фрейд: детские травмы ломают психику на всю жизнь. :(
Гость
13 ноября 2015, 10:58
Гость
12 ноября 2015, 19:11
Вы все детство провели в думах о науках?! Прав был Фрейд: детские травмы ломают психику на всю жизнь. :(
Вам её сломали безвозвратно.
Гость
13 ноября 2015, 13:39
Гость
13 ноября 2015, 10:58
Вам её сломали безвозвратно.
Тот же Фрейд предупреждал, что для сумасшедних нормально считать себя ЕДИНСТВЕННЫМ нормальным, а ВСЕХ ВОКРУГ сумасшедшими. :)
Гость
14 ноября 2015, 09:12
Мне понравилась одна книжка американских сексологов, где легко, без ханжества даются ответы на вопросы детей на тему секса. Причем вопросы и ответы даются с учетом возраста ребенка. Пятилетнему интересно одно, а двенадцатилетнему нужно знать совсем другое. С чего родители решили,что если ребенок знает откуда берутся дети, он тут же подорвется этих детей делать? Наоборот,если инфа закрывается,затаивается-то интерес к ней и к процессу выше. И лично мое мнение. -Все дети лет с 11 должны четко знать об опасности ЗППП и способах предохранения от нежелательной беременности.Просто знать. -Очень часто дети,которые становятся жертвами инцеста и сексуальной активности ВЗРОСЛЫХ,просто не понимают,что с ними делает взрослый. Им это подается под видом "игры" и т.д.Ну дак вот. Если ребенок в принципе представляет,что это за "игра", в которую хочет поиграть друг папы, а то и сам папа или дядя ребенка, то есть шанс, что он откажется, расскажет другим взрослым,что с ним хотели сделать.
Гость
16 ноября 2015, 15:45
в 11 лет просто знать???? Только попробуйте!!!!!!!!!!!просветители педофилические
Гость
17 ноября 2015, 16:56
отмена капитализма и рабовладельческого строя поднимет мораль и целомудрие
Гость
17 ноября 2015, 21:10
Формацию нельзя отменить, это не сеанс в кино. Ее можно преодолеть либо путем революции сверху, либо революции снизу. Общественное сознание, переросшее капитализм в нравственном смысле плюс ее неспособность разрешения классовых противоречий (между трудом и капиталом в нашем случае), плюс торможение прогресса в социальном и техническом смысле, что имеет место быть. Я лично за революцию сверху, часть предпосылок для которой есть, а части нет. Самое главное чего нет- неспособности верхов управлять по стратегически отсутвующему прежнему и низов желания жить по потребительски привычному.
17 ноября 2015, 22:02
Гость
17 ноября 2015, 21:10
Формацию нельзя отменить, это не сеанс в кино. Ее можно преодолеть либо путем революции сверху, либо революции снизу. Общественное сознание, переросшее капитализм в нравственном смысле плюс ее неспособность разрешения классовых противоречий (между трудом и капиталом в нашем случае), плюс торможение прогресса в социальном и техническом смысле, что имеет место быть. Я лично за революцию сверху, часть предпосылок для которой есть, а части нет. Самое главное чего нет- неспособности верхов управлять по стратегически отсутвующему прежнему и низов желания жить по потребительски привычному.
Выпускник философского факультета?! Без иронии вопрос. Просто для многих комментаторов Ваш пост просто взрыв мозга (это я не про себя)
Гость
18 ноября 2015, 07:10
17 ноября 2015, 22:02
Выпускник философского факультета?! Без иронии вопрос. Просто для многих комментаторов Ваш пост просто взрыв мозга (это я не про себя)
Нет. Исторического и юридического.
Гость
19 ноября 2015, 14:46
Рассказывать нужно в старших классах, но без показа картинок (они вызывают только смех) и раздельно мальчикам и девочкам. Совместное прослушивание не желательно, поскольку дети будут ощущать себя слишком некомфортно. Должен быть специальный урок, и участвовать должны специалисты - как минимум, психолог-сексолог, а с девочками должен сразу работать и гинеколог. Отдавать всё родителям нельзя - они все рассказывают по-разному, а некоторые вообще ничего не говорят. Ребёнок получает "знания" на улице, и они при этом покрыты соответствующим слоем грязи.
Гость
22 ноября 2015, 23:40
Я получил эти знания на улице, мне 35 лет, у меня трое детей. И тех кто получил эти покрытые слоем грязи знания МИЛЛИОНЫ - большинство. А Вас наверное обучал специально подготовленный учитель, сексолог да? Поэтому Вы считаете отношения миллионов людей "грязными".
Гость
11 ноября 2015, 14:29
У меня вот в детстве были книги главное чудо света и вторая, название не помню как комикс, с картинками, в ней детям объясняли как зарождается жизнь. Прочитала я их лет в шесть и этого мне хватило чтобы не задавать вопросов откуда берутся дети. во взрослом возрасте перечитала тот комикс, и там и слова типа сперматозоида и даже картинка где мужчина лежит на женщине есть, только вот в детстве мой мозг никак не заострился на этом моменте, уяснил только суть что у папы клетки, у мамы клетки, папины к маме перебегают и так далее. В главном чуде света тоже достаточно подробно но завуалировано все рассказано. И я не точно знаю содержание фильма о котором обсуждение. но если все подавалось в такой форме, то почему бы нет. Также хочу заметить, что непосредственно о сексе, презервативах и прочем, я узнала лет в восемь, от подружки, которую родители просветили, и среди моей возрастной группы почти не было детей которые ни о чем не знали. Сомневаюсь, что сейчас дети ничего не знают.
Гость
11 ноября 2015, 15:49
Нагружать молодежь полезным трудом надо, чтобы думалось о том-как бы до подушки доползти. А если тяжелее айфона и чл.на ничего в руках не держали-неудивительно, что тянет не на то...
Гость
11 ноября 2015, 18:25
Единственный адекватный ответ у Светланы Березиной. Остальные - трусливые и лицемерные мракобесы, способные только перекладывать ответственность друг на друга (учителя - на родителей, родители - на врачей, а те - обратно: на семью и школу) и мешать тем немногим, кто действительно может помочь детям ВОВРЕМЯ найти ответы на интересующие их вопросы и, в результате, кого-то уберечь от ошибки, а кому-то сохранить жизнь!
Гость
13 ноября 2015, 12:47
Когда я забеременела вторым ребенком, дочери было 4 года и она спросила обо всем, как ребеночек туда попал, как он оттуда выйдет и я все ей рассказала сразу честно на примитивном уровне. Что такого в том, что ребенок узнает о том, как размножаются животные или люди?
Гость
17 ноября 2015, 11:51
"Моралисты" считают, что ребёнок тут же побежит пробовать.
Гость
17 ноября 2015, 16:05
Гость
17 ноября 2015, 11:51
"Моралисты" считают, что ребёнок тут же побежит пробовать.
Вполне возможно. Спросите у воспитателей чем такие дети пытаются заниматься в садике в сон час.Просто половые гении растут.
Гость
17 ноября 2015, 17:58
Гость
17 ноября 2015, 16:05
Вполне возможно. Спросите у воспитателей чем такие дети пытаются заниматься в садике в сон час.Просто половые гении растут.
Вы ещё приведите старинный стишок "В детском саде номер восемь раздаются голоса..."
Гость
13 ноября 2015, 14:08
Либероидные негодяи тянут к нам то омерзительные затеи с секспросветами в стенах школы, то с ювенальной юстицией. Два с половиной десятилетия национальной измены методично убивают экономику и развращают потреб..вом нацию, теперь и в эти вопросы лезут. Школа должна давать знания, что делает сейчас достаточно скверно, и заниматься воспитанием человека-творца, от чего вообще самоустранилась. Вопросы устройства организма живых существ, включая функции размножение следует изучать на уроках биологии согласно программе. А секспросветом пусть занимаются родители, им виднее, когда начать говорить с детьми на эти темы, да и говорить ли вообще.
Гость
13 ноября 2015, 15:34
*** Либероидные негодяи тянут к нам то омерзительные затеи с секспросветами в стенах школы, то с ювенальной юстицией. *** Понимаю ваше возмущение: безграмотными и бесправными управлять гораздо легче.
Гость
13 ноября 2015, 17:00
Так и есть... Все с ног на голову перевернулось.. Все ценности ниже пояса...
Гость
15 ноября 2015, 11:32
Гость
13 ноября 2015, 17:00
Так и есть... Все с ног на голову перевернулось.. Все ценности ниже пояса...
Не будем размножаться - вымрем. И как вид, и как цивилизация.
Гость
12 ноября 2015, 17:11
С таким сексуальным воспитанием через 10-15 лет получим даунов. Учителя неосознанно гробят страну!
Гость
12 ноября 2015, 17:49
Не, какие 10-15 лет. Они вокруг нас.
12 ноября 2015, 20:38
Вы про даунов не говорите так..а то Эвелина Блёданс за это может и в суд подать
Гость
11 ноября 2015, 11:46
Полностью согласна с мнением, сексолога Александра Полеева об интимной жизни школьников. рекомендую... для общего развития ознакомиться всем. "Школьная система сексуального воспитания необходима. Она есть практически во всех цивилизованных странах, даже в очень религиозных — Испании, Польше. И это просто преступление, что в России таких уроков до сих пор нет. Научно доказано, что идет акселерация. В 1964 году проводили первое исследование подростков в Москве на наличие полового гормона тестостерона. Тогда у парней его концентрация составляла 14 миллиграммов на литр крови, а сегодня — уже 18. Это много, в три раза больше, чем у взрослых. Если сейчас зрелому мужчине дать 18 миллиграммов тестостерона, он тут же совершит половой акт, неважно с кем. С каждым годом уровень гормонов у подростков медленно, но растет. Никто не отрицает, что интимная жизнь есть, никто не отрицает, что она нужна. Но почему-то отрицают, что в школе нужно давать какие-то элементарные знания о ней. Полное отсутвие
Гость
16 ноября 2015, 18:25
Любое мнение можно оспорить. В 1964 году еще не было тест систем позволяющих определяющих столь точно уровень гормонов в крови. И сравнивать эти исследования с настоящим временем не очень правильно. Исследование не проводили те же лаборанты с одинаковым оборудованием и реактивами. Нет никакой акселерации.
Гость
13 ноября 2015, 10:46
Порно в 4 классе смотреть можно, а научный фильм нет. Интересная политика у родителей. У детей есть доступ на все сайты, если вы такие заботливые родителе заберите у детей телефоны и компьютеры.
Гость
16 ноября 2015, 15:43
а кто вам сказал, что детям можно смотреть порно? еще один педофил. Чего это вас со всех концов света к нам потянуло? мы вам детей своих не отдадим.
11 ноября 2015, 16:08
Да, забыл сказать, я в СССР вырос.
Гость
11 ноября 2015, 17:47
из моего опыта воспитания по вопросу об этом ребенка мучил один вопрос:почему клетка круглая, а не квадратная как в тетради по математике, а все остальное было понятно
Гость
12 ноября 2015, 11:44
Мне непонятно, почему наш дорогой "обмудсмен" Павел Астахов так противится урокам секс-просвета в школах. Если страна в кольце врагов, то почему бы не объявить врагом ЗППП и СПИД? Или для будущей войны нужно больше юнитов, непонятно как и кем рожденных?
Гость
12 ноября 2015, 17:09
Горжусь нашими учителями!!! И кто скажет, что виновато Правительство, Дума, Президент? Где министерство образования?
Гость
12 ноября 2015, 17:13
Педагоги вырастит сексуально-подкованное поколение, которое потом, между прочим пойдёт в управление страной и сексуально накажет учителей и всю страну.
Гость
13 ноября 2015, 13:43
Уважаемые комментаторы, разрешите анекдот в тему! Девочка в 12 лет спрашивает у матери : " Мама, а что такое аборт ?" Ну, мама, отложив все дела, рассказывает дочери о том, как прекращают беременность. Спустя пару минут - мама задумалась о том, в связи с чем был задан вопрос и спрашивает у дочери : " А почему тебя ЭТО заинтересовало?" А дочь отвечает - что услышала песню и в ней слова: " Прощайте скалистые горы ...... а волны бушуют и плачут, и бьются О БОРТ корабля..." Вот такая история.
Гость
20 ноября 2015, 20:59
У нас был такой урок в 8 классе, это был 93 год))) Все угарали и ржали ...и мальчики и девочки. Нам было 13-14 лет, некоторые уже имели половую жизнь, большинство конечно ничего не знало, и девочки стеснялись слушать такую тему при мальчика, потому и смеялись нервно.
Гость
22 ноября 2015, 22:13
секс это очень индивидуальная штука, поэтому говорить об этом нормальный родитель не станет со своим ребенком, а в школе азы какие то должны преподавать, беда в том что учителя не имеют должный культурный уровень.
Гость
22 ноября 2015, 23:33
Да все всегда всё прекрасно понимали, и в 10, и в 18 лет. И при СССР, и в начале 90-х, когда ещё только начала загибаться система образования. Просто не кричали, не выставляли на обозрение. А сейчас на входе в школах сидит сторож-охранник, на дверях автоматические замки - не зайти и не выйти, камеры на входе. Да сколько ни прыгайте - вы только за ручку двери взялись, а директор уже знает кто пришёл. Я с удовольствием бы послушал, посмотрел - как мой ребенок получает образование, но к сожалению заранее нас предупреждают только когда нужны деньги.
Гость
10 декабря 2015, 11:48
Фильм "Сало или 120 дней содома" крутить в школах и вопросов не будет никаких
Гость
17 ноября 2015, 15:07
в 8 классе уже нет девочек
Гость
17 ноября 2015, 23:18
это ты в перми у себя уже всех испортил? теперь по России пошел?