RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

4 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
196 комментариев к публикации

Пловцов поставили на лыжи

24 ноября 2015, 14:36
Гость
24 ноября 2015, 18:08
Это возмутимо!!! Я одна из родителей детей плавцов! Куда делись деньги? Почему экономят на спорте!!!??? Все дети в панике....Что творится!!!?? И эта новая городская власть????? Экономьте на праздниках, на салютах, на своем кармане - не на детях, которые наше будущее!!!ПОЗОР!!!!
Гость
24 ноября 2015, 20:55
Абсолютно согласна! Дети-спортсмены - ТРУЖЕНИКИ! Пловцы тем более, они тренируются 6 раз в неделю, отказывая себе лишний раз в отдыхе. А сейчас , смешно сказать, вместо плавания им предлагаются лыжи, поддержка физической формы - ДА! Но они то выбирали ПЛАВАНИЕ! Или платный абонемент, т.е. снижение уровня подготовки в разы, либо родители платите 5 000, а нет этих "лишних" денег у многих родителей. ВЛАСТЬ ИМУЩИЕ, что вы делаете? Варианты , которые вы предложили НЕЛЕПЫ! Деньги были выделены на СПОРТ , а вы решили на этом сэкономить?
Гость
25 ноября 2015, 15:27
В музыкальных школах ВООБЩЕ!!! нет финансирования! все конкурсы оплачивают родители. Так что не удивлена ни сколько. Экономят на детях. На ком же еще...........
Гость
26 ноября 2015, 10:17
Гость
25 ноября 2015, 15:27
В музыкальных школах ВООБЩЕ!!! нет финансирования! все конкурсы оплачивают родители. Так что не удивлена ни сколько. Экономят на детях. На ком же еще...........
Что, ещё никто не понял, что развитие детей это проблема и головная боль только их родителей? Это уже давно стало всем понятно. А дальше наши дети нужны будут, чтобы в армии служить и работать на правительство и депутатов.
Гость
24 ноября 2015, 21:30
Дубровский и Ко. - уходите в отставку, не позорьтесь! Вы не тянете область и город! Почему сокращаете расходы на детский спорт? Сократите расходы на свой элитный транспорт. Позор вам.
Гость
25 ноября 2015, 11:28
вы сейчас открыли крышку унитаза и крикнули туда ... вы что думаете тут читают они ? кому вы это адресовали!!! для кого вы тут все ноете и бунтуете диванные писаки!!! сижу читаю просто смешно отписали в инет и успокоились пошли платить .... и еще удивлены что все плохо
Гость
25 ноября 2015, 12:25
Юревичу скажите спасибо за золотые дороги где с каждого метра уворованы миллиарды. За это все новая власть и расплачивается. И сколько денег на охрану и транспорт он тратил и сейчас сколько тратится - это несоизмеримо. Думали бы, прежде чем писать.
Гость
25 ноября 2015, 13:32
Гость
25 ноября 2015, 11:28
вы сейчас открыли крышку унитаза и крикнули туда ... вы что думаете тут читают они ? кому вы это адресовали!!! для кого вы тут все ноете и бунтуете диванные писаки!!! сижу читаю просто смешно отписали в инет и успокоились пошли платить .... и еще удивлены что все плохо
Сами вы, такой писака!!! Если не писать, то никто и не узнает об этом. Если бы это коснулось вашей семьи, вы бы так не говорили.
Гость
24 ноября 2015, 17:55
Ни на что денег в бюджете не хватает! Ни на спорт, ни на дороги, ни на очистку от снега города... а на зарплаты родимым - всегда пожалуйста! Да сократитесь вы хоть раза в три! На все хватит.
Гость
25 ноября 2015, 12:29
вы бы узнали какие зарплаты у 90 % муниципальных служащих .пришли бы в тихий шок. Что за такие копейки люди работают.
Гость
25 ноября 2015, 15:45
Гость
25 ноября 2015, 12:29
вы бы узнали какие зарплаты у 90 % муниципальных служащих .пришли бы в тихий шок. Что за такие копейки люди работают.
Озвучите эти самые копейки. А то у нас средняя зарплата по области около 30 тыс.рублей. А реальная зарплата 20-25.
Гость
26 ноября 2015, 00:35
Гость
25 ноября 2015, 15:45
Озвучите эти самые копейки. А то у нас средняя зарплата по области около 30 тыс.рублей. А реальная зарплата 20-25.
Реальные сведения о доходах кто не знает можно посмотреть на сайтах администрации и правительства! Только вот последние года 2 перестали выкладывать рядовых сотрудников чтоб контраста не было видно!Я гос.служащий и моя з/п 19900 в месяц! это при том что моя должность не сааамая низкая! так что только руководство жирует, а подчиненные так же как и вы реальную получают и даже ниже!
Гость
24 ноября 2015, 19:33
1. Для информации - в бассейне ЮУрГУ САМЫЕ высокие расценки в городе. 2. Бассейнов, действительно, в городе не хватает. 3. Тефтелев, очевидно, город не тянет
Гость
24 ноября 2015, 23:08
Я бы поменял очерёдность пунктов по важности: пункт №3 сделать пунктом №1. Так как не только в бассейнах дело, в принципе в любой сфере всё не очень.......
Гость
25 ноября 2015, 01:35
Самые высокие расценки в бассейне Ариант, это так к слову если что.
25 ноября 2015, 09:00
За то Магнитогорск стал быстро развиваться.
Гость
24 ноября 2015, 18:20
Сволочи! сокращают и секции в школах! скоро дети выйдут опят на улицу и начнётся....
Гость
24 ноября 2015, 21:17
Не пробовали пересмотреть ,г-н Тефтелев,расходы на охрану или на премиум авто. Может з.п.излишне высокая.Хотя ,за такую работу, вообще стыдно что-либо получать...
Гость
24 ноября 2015, 18:13
Предлагаю написать на 1 канал в соц. передачи!!!!Чтоб наши Челябинские власти статьи расходов пересмотрели!!!!!!!!!
Гость
25 ноября 2015, 14:32
знаете что будет? откусят от муниципального транспорта, или здравоохранения. но ни копейки не найдут. и вы будет еписать малахову уже про неработающие поликлиники и неездящие троллейбусы.
Гость
24 ноября 2015, 20:14
Экономят на детском спорте! ПОЗОР ВЛАСТЯМ! ГОК на какие-то деньги ведь нужно им достраивать!
Гость
24 ноября 2015, 20:38
На всех углах кричат о поддержке и развитии детско юношеского спорта !!!!!!!!! Где она ВАША поддержка "дорогие наши власти"!!!!! дорогие машины запретили покупать дак они их теперь в аренду берут как же можно себя великих возить на авто не премиум класса. Экономисты!!! просто огромную сумму для города экономят на детях !!!!!
Гость
25 ноября 2015, 14:34
это происходит не первый год. просто наконец то вылезло на глаза общественности.
Гость
24 ноября 2015, 20:55
Что за сказки от директора СДЮШОР #7 по водным видам спорта?! Всем родителям объявили, что нужно сдать по 2000 рублей за каждого ребёнка до 5 декабря, потому что нечем оплатить аренду воды. Наши юные спортсмены - пловцы, ватерполист, прыгуны в воду, точно в такой же ситуации, что и спортсмены "Юники"! На грани срыва не только тренировочный процесс (ватерполист тренируются 6 раз в неделю по 2.5 часа), но и участие в соревнованиях (в частности Первенство РФ по водному поло среди юношей до 15 лет, куда заявлена челябинская команда 2003 г.р.)!
Гость
24 ноября 2015, 23:36
Да, только слова эти были не от директора, а от представителя родительского комитета, оказывается он есть у СДЮСШОР №7, и еще попросили за ноябрь накинуть по 1000 рупи.
Гость
25 ноября 2015, 00:50
Гость
24 ноября 2015, 23:36
Да, только слова эти были не от директора, а от представителя родительского комитета, оказывается он есть у СДЮСШОР №7, и еще попросили за ноябрь накинуть по 1000 рупи.
Директор через тренеров передал информацию.
Гость
25 ноября 2015, 08:07
Гость
25 ноября 2015, 00:50
Директор через тренеров передал информацию.
Запросили 3000 рублей в срочном порядке, ежемесячные поборы продолжаются и не прекращались, вся зарплата уходит на бесплатное дополнительное образование ребенка в бассейне, где столько денег взять, чтоб потренироваться и на соревнования за свой счет ездить???
Гость
24 ноября 2015, 23:38
Я понимаю что надо экономить бюджетные деньги , но может начнем с чиновников ? Для начала с автопарка , зачем им такие дорогие автомобили , которые по сути возят одного человека , есть не мение надеждные машины , к примеру рено логан , бензину ест меньше а его тех обслуживание обходиться дешевле .....
Гость
24 ноября 2015, 17:47
На детей нет 500 т.р., зато есть на новые камеры на дороги, уже столбы даже новые повтыкали. Университет застроили, супер инновационным микрорайоном, без парковок и с антибактериальными ручками для дверей, зато лярд есть на храм. 31-й лицей все спят и видят, как бы его в ПТУ или Узбекский центр какой- нибудь переделать. Не забываем народ, ходим голосовать за ПЖиВ, за стабильное рабство и достойный уход до пенсии.
Гость
24 ноября 2015, 20:43
Камеры это коммерческий проект и как они не найдут денег на то что через пару месяцев будет наполнять их бездонный карман
Гость
25 ноября 2015, 12:09
Гость
24 ноября 2015, 20:43
Камеры это коммерческий проект и как они не найдут денег на то что через пару месяцев будет наполнять их бездонный карман
Камеры конечно нужны городу, но не для сбора денег у столь и так бедного населения, а для безопасности населения и препятствию преступления в городе! А для этого сделайте все условия сначала для соблюдения правил, а то у нас одни ямы да ущербные перекрестки где на поворот налево выстраивается километровая пробка, а прямо три полосы совсем свободны, либо на оборот. Мне штраф пришел, что я на на две секунды раньше зеленого с места тронулся на 10см проехал медленно не создавая не каких помех и тем более какой то опасности дорожного движения на 500р. Кому и за что я должен отдавать со своей з\п деньги? Поймите мы не роботы, а люди и людям свойственно ошибаться! Но в моем случае я не усматриваю какого то нарушения на 500 рублей! Выписывайте штрафы тем кто явно нарушает и наглеет на дорогах, а за такие мнимые нарушения долго ваши камеры не простоят в спокойствии! Ростелеком или кто там выписывает штрафы, закупайте сразу больше камер, а то скоро они начнут у вас трескаться!!!
Гость
25 ноября 2015, 13:36
Гость
25 ноября 2015, 12:09
Камеры конечно нужны городу, но не для сбора денег у столь и так бедного населения, а для безопасности населения и препятствию преступления в городе! А для этого сделайте все условия сначала для соблюдения правил, а то у нас одни ямы да ущербные перекрестки где на поворот налево выстраивается километровая пробка, а прямо три полосы совсем свободны, либо на оборот. Мне штраф пришел, что я на на две секунды раньше зеленого с места тронулся на 10см проехал медленно не создавая не каких помех и тем более какой то опасности дорожного движения на 500р. Кому и за что я должен отдавать со своей з\п деньги? Поймите мы не роботы, а люди и людям свойственно ошибаться! Но в моем случае я не усматриваю какого то нарушения на 500 рублей! Выписывайте штрафы тем кто явно нарушает и наглеет на дорогах, а за такие мнимые нарушения долго ваши камеры не простоят в спокойствии! Ростелеком или кто там выписывает штрафы, закупайте сразу больше камер, а то скоро они начнут у вас трескаться!!!
Камеры поставили московские бизнесмены,договор на 2 года
Гость
24 ноября 2015, 21:11
Позор администрации города и области. Попросите в екатеринбурге они ельцину памятник за 7 млрд. поставили. Мошаров а вы налоги на землю еще поднимите тогда вообще все школы и садики на платные услуги переведете.
Гость
24 ноября 2015, 22:22
Челябинск далеко не эко город, каждый третий ребёнок аллергик, многие родители привели детей в бассейн за здоровьем. Наши дети при такой экологической ситуации стали показывать очень хорошие результаты, стали призёрами в различных видах спортивного плавания. А теперь что? КОМУ НУЖНЫ НАШИ ДЕТИ??? Где настоящие патриоты во власти, отзовитесь?
Гость
25 ноября 2015, 10:54
"Я порекомендовал проводить занятия по ОФП на лыжной базе, они еще никому не вредили. Ничего страшного, если ребята побегают на лыжах, поиграют в баскетбол, а то все время в воде с хлоркой находятся" Господину Иванову не мешало бы поездить на маршрутке и походить пешком, а ты дышит в престижном авто дорогой пластмассой. Также предлагаю пожить на 20 тыс. в месяц и умудрится платить по 3 тыс. за каждого ребенка + дорогу. Дешевые макароны на завтрак и обед, и дорога до спорт секций (которые только в центре) возможно скажутся положительно на его понимание проблем родителей и детского спорта.
Гость
25 ноября 2015, 13:37
высокий полет господина Иванова мешает решать мирские проблемы. слишком высоко взлетел, ни как не разглядит что внизу творится...
Гость
24 ноября 2015, 23:20
Складывается впечатление, что власти подводят нас плавно, к тому что бесплатного спорта не станет вовсе, всё переведут на коммерцию, народ повозмущается, но денежку понесет и оплатит, ради любимого чада. Самое не приятное, что дети в осводившееся время от тренеровок засядут в компьютеры, планшеты и будут тупеть! Спорт станет доступен лишь имеющим средства! Гнать такую власть, которая губит нацию!
Гость
24 ноября 2015, 23:30
ПОЗОРИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!На всевозможные войны деньги есть,на детей_наше будущее денег нет,дети инвалиды которым занятия в бассейне в дет. поликлинике всегда были бесплатными_сейчас стоят 300 руб одно занятие!Всему миру помогаем_вот и Ирану 5 лярдов долларов дарим,со своих граждан последнюю шкуру сдерем.Геноцид собственного народа.!!Уже и до детей добрались!Только дальнобои свои права могут отстоять,остальные БЕСПРАВНЫ!!!!!!!!!!!
Гость
25 ноября 2015, 09:28
г. Иванов, мы правильно понимаем, что исходя из сложностей бюджета футболисты СДЮСШОР№3 (которым клятвенно обещали свое футбольное поле) тоже могут заниматься ОФП в парке и не мечтать о поле? Это ж нормально побегать на лыжах, поиграть в баскетбол... с пловцами! Спортивное будущее страны обеспечено!
Гость
25 ноября 2015, 01:17
Спортивные школы должны быть общедоступными и бесплатными!!! Бюджет надо экономить на другом, вон дорогу в лесопарковой зоне ежедневно чистят к своей резиденции, 100% немалая сумма в бюджете заложена, на зарплате чиновников тоже можно сэкономить неплохо! Оставьте детям спорт! Это беспредел самый настоящий, неужели не понятно, какое поколение детей мы вырастим,если оставшиеся бесплатные секции прикроют?! Что останется детям- шляться по улицам? Деградировать в соц. сетях?
Гость
25 ноября 2015, 09:07
Сегодня им нужно заткнуть дыры в бюджете (за счет детей), а завтра они будут говорить про рост детской преступности и назовут основной причиной - отсутствие досуга у детей, который сегодня своими руками разрушают. Нам не нужна такая власть!
Гость
24 ноября 2015, 22:28
Дубровский будь мужиком продай джип охраны оплати долги перед детьми
Гость
25 ноября 2015, 09:55
В свое время у нас на работе так директор сделал-зауважали его!
Гость
25 ноября 2015, 15:34
возмущает даже не то что необходимо сдавать какие-то суммы, а то что чиновники решили залатать дыры в бюджете за счет детей! вот что самое ужасное!
25 ноября 2015, 16:24
Да! вот это именно и возмущает!!!
Гость
25 ноября 2015, 20:04
25 ноября 2015, 16:24
Да! вот это именно и возмущает!!!
Да, за счет самых беззащитных - обычно это дети и старики.
Гость
24 ноября 2015, 23:17
В хоккейных школах уже тоже начинают выставлять счета за лед родителям, а это поболее будет, чем у пловцов. Позор нынешней власти, которая поставлена, чтобы уничтожить город.
Гость
24 ноября 2015, 23:08
Полтора миллиона на всю школу в год... Не лучше одному легионеру трактора в месяц оплатить)
Гость
26 ноября 2015, 09:09
да все бабло на спорт идет на гребаный трактор,который нах.ен не нужен никому!вот трактору и надо подрезать финансирование,все равно толку от него нету-это как ЧТЗ,(не работает и никак не помрет!)
Гость
24 ноября 2015, 23:26
что то сомневаюсь что чиновники у нас трудятся на благо народа, избавляют от смога,чистят дороги не дают молодежь в руки спиртных и табачных изделий карманы зашейте и народ от кризиса избавите.
Гость
25 ноября 2015, 01:35
У нашего города есть места где строить бассейны, но чиновники строят крупные гипермаркеты и развлекательные центры. Сколько можно?
Гость
25 ноября 2015, 02:39
Напишите коллективное письмо Президенту РФ. Сделайте это онлайн. Как показывает практика - это помогает.
Гость
25 ноября 2015, 10:01
Надо на пикет выходить!!! И вообще зачем городу спортуправление целое? Иванов, Пастухов, идите поработайте!!! Когда наконец будет решён вопрос с ДС Юность? Фигуристы там тоже арендаторы!!! И тоже сказали на лёд денег нет!! А вы в курсе мы и так все время покупаем лёд!! У нас дети все время подкатываются в молнии за очень приличные деньги! Зато хоккеистам - раздевалки лёд тренажёрный зал, персональный автобус - челмет - это же суперкоманда! Весь лёд отдаётся хоккеистам!! От трактора вообще никакого толку, стыдоба одна!! Отдайте 1 ледовую арену фигуристам!! И бассейн в городе муниципальный должен быть!
Гость
25 ноября 2015, 10:48
им только нравятся дорогие чемпионаты с огромными рекламными бюджетами и выделять по миллиарду на команду миллионеров Трактор .Детский и тем более массовый и недорогой спорт у дома их никогда волновал.
Гость
25 ноября 2015, 18:55
Пастухов лентяй и бездарь. Гнать его давно надо!
Гость
25 ноября 2015, 10:45
В последние годы в обл. регулярно проводятся чемпионаты, выделяются огромные деньги на возд. шары, рекламу, музыку, гостиницы, автобусы и рестораны. Красиво и празднично. Но проходит это всего 5 дней, а 99,9% детей и молодежи живущей райцентрах области на эти праздники не попадают. Посмотрел сайт http://sdelanounas.ru/blogs/65281/ Там итоги по строит. ФОКов, басссейнов в регионах России за 2014, 2013, 2012 год. Сотни новых спорт. объектов! но крупнейшая Чел. обл. там представлена только пристроем к ХШ Трактор (100 % заслуга только Центуриона). Господа Одер, Иванов в руководстве спорта уже многоо лет. И эта команда занимаетесь чем то др., а не развитием массового спорта в Юрюзани, Каслях, Миньяре, Бредах, Миассе, и даже Челябинске? Зачем проводить дорогие чемпионаты, если дети в жизни могут заниматься в лучшем случае в подвале, а чаще всего вобще отсутствуют какие либо спорт.сооружения даже в спальниках Челябинска, а про областные районы, даже говорить не стоит. Это их заслуга.
Гость
25 ноября 2015, 13:42
Очень хорошо написали!
Гость
25 ноября 2015, 14:33
Почему плавцов к "Платону" не подключили? Сколько проплыл, столько заплатил.
Гость
25 ноября 2015, 23:16
Это пять баллов!!! г.Иванову в ежедневник )))
Гость
25 ноября 2015, 15:32
http://cheladmin.ru/ru/news/situaciya-v-sportshkole-yunika-nahoditsya-na-kontrole-u-glavy-goroda вот такую отписку дали в администрации города по Юнике. Но это полная лож! Занятия продолжаются в обычном режиме, а родители вынужденны сдавать деньги, тк 27 ноября их детей развернут с тренировок. И мы понимаем директора Юники администрация поставила ее в безвыходную ситуацию, просить помощи у родителей либо ее воспитанники окажутся на улице! И в такой ситуации не только наша школа! Весь детский спорт Челябинска под угрозой! Как же вам не стыдно делать такие заявления, господа чиновники!!!
Гость
26 ноября 2015, 10:41
Мама воспитанника, вы русский язык учили в школе?
Гость
24 ноября 2015, 19:50
ГОК на какие-то деньги ведь нужно достраивать!
Гость
24 ноября 2015, 21:04
Иванов трус не бьется за спорт!
Гость
24 ноября 2015, 23:15
Зато какие новогодние премии будут у нас скоро, хоть отдохнём малость от Вас.
Гость
25 ноября 2015, 00:40
Решили экономить на спорте, на здоровье!!!! Позор нашим властям! Со своих счетов бы начали сначала, а потом уж спорт и культуру разоряли.
Гость
25 ноября 2015, 10:18
Ай, да МОЛОДЦЫ!!!! Не до поступление в бюджет!!!! А как на Городских мероприятиях, праздниках огромные деньги крутить - это норм!!!! Сокращать статьи на эти расходы - не надо!!!Конечно, это ведь часть им в карман....Слов нет!!! Может фирмы-однодневки раскрыть, через которые деньги прогоняют? Может тогда и деньги на спортивные секции найдут?,,,,,Власти, берите пример с КРАСНОДАРА!!!!!! СПОРТ для детей на 1 месте!!!!!!
Гость
26 ноября 2015, 13:48
Дюсш это замена наркомании и пьянства на СПОРТ,последнее дело душить детско-юношеские спортивные школы.
Гость
26 ноября 2015, 22:34
Уважаемые родители! пишите президенту. только туда. несколько лет подобное было с аквамарином. движуха началась после писем в высшие инстанции. ПИШИТЕ!!!! больше ничего не поможет. а Е. иВАНОВ - КРАСАВЕЦ ПРОСТО. ПОДУМАЕШЬ ПЛОВЦЫ НА ЛЫЖАХ ПОБЕГАЮТ ПАРУ МЕСЯЦЕВ!!! "трактор" в воду - может играть лучше будут, а г-н Иванов?
Гость
27 ноября 2015, 00:09
перекрыть движение в городе!!! помогут только радикальные меры.
Гость
27 ноября 2015, 10:37
Отлично! Зато весь аппарат Дубровского летает в командировки бизнес классом, наша новая власть, не может опустится до уровня простых людей и летать экономом, куда им до детского спорта и аренды бассейна, когда у них один билет 100 000 рублей стоит , на это им выделяют без вопросов
Гость
28 ноября 2015, 20:38
Нам хоккеистам по 8000 в месяц зарядили, а у некоторых семей и по двое детей в хоккее! Но самое обидное, участие в Первенстве России под большим вопросом! Учесть что все наши команды прошли отборочный тур Первенства и попали в группы сильнейших! Развите спорта - ложь! И почему именно в Челябинске то такая беда? С какого перепуга на детях экономить решили? Это наше будущее! Куда дети пойдут, во дворы? Дети это будущие налогоплательщики в бюджет! А потом мы боремся с алкоголизмом, наркоманией, преступностью! Если ребенок занят то некогда ему шлятся, для получения результатов ничего вредного для организма. У меня сын отказывается от чипсов пепси колы и даже семечек ради улучшения результата и сохранения здоровья! Есть мечта и цель, но у нас есть еще чиновник который решил, что дети - самая убогая статья расходов!
Гость
25 ноября 2015, 10:41
Вопрос: Был не так давно в Уфе. Только в самом городе Уфе за последние три года построены: Бассейны Буревестник, Нефтяник,Урал, БГПУ им. Акмуллы, Горнолыжные центры "Победа","Олимпик Парк","Ак Йорт" ,"БашкирГаз", Горнолыжный и Дайвинг центр "Ташлы", ЛА "Юлаевец", Малая ЛА Уфа-Арена,Стадион и Спорткомплекс Динамо, Стадион Строитель,Стадион Гастелло, СК "Урал" на Горбатова, СК "Урал" на Менделеева СК "Трамплин",СОК "Биатлон",Тен. центр в Парке Якутова, Тен. центр на Зорге и др. Сейчас строятся Бассейн на Комсомольской, Бассейн на ДК УМПО, Бассейн БГАУ, Лед. арена в мкр. Черниковка, Шорт-трек,. Стадион Нефтяник, Центр Паралимпийцев, ФОК с бассейном "Приозерный" и др. У нас даже 10% от этого не строят. Чья вина и кому писать чтобы ситуация с спорт. объектами в городе и области изменилась? Неужели губернатора Дубровского, мэра Ч. и Вас лично всё это годами устраивает? Почитайте ответы: http://chelyabinsk.ru/conference/oderl_74.html?p=1&qp=1#question
Гость
25 ноября 2015, 12:28
не, ну у нас так-то тоже есть бассейны - в видгофе, березке, Рэккоме, РБИУ, только детскую спортшколу туда на пушечный выстрел не пустят
Гость
25 ноября 2015, 13:41
Гость
25 ноября 2015, 12:28
не, ну у нас так-то тоже есть бассейны - в видгофе, березке, Рэккоме, РБИУ, только детскую спортшколу туда на пушечный выстрел не пустят
не смешите, там бассейны 25 м и на две дорожки, для тренировок нереально.
Гость
25 ноября 2015, 15:06
Гость
25 ноября 2015, 13:41
не смешите, там бассейны 25 м и на две дорожки, для тренировок нереально.
да и цены то "От 1000 до 2000 руб. за час плаванья" для детишек со спальных райнов самое то.
Гость
27 ноября 2015, 10:39
Был же раньше бассейн "Полет", куда дели?
Гость
27 ноября 2015, 11:30
Полет.. на месте.. ждут когда стены рухнут и обонкротится... Даже дельфинов туда перестали запускать!! А вы хотите детей отправить плавать!! ?
Гость
28 ноября 2015, 18:01
Его уже давно нет. Последними там плавали дельфины, а потом крыша рухнула. Сейчас это место купил какой- то бизнесмен и собирается строить там огромное здание (отель или апартаменты)- в лесу!
Гость
24 ноября 2015, 21:03
Вот уже и детские пособия стали задерживать, зато другим странам долги прощаем.
Гость
25 ноября 2015, 12:34
их всегда задерживали к концу года. дебет с кредитом видимо сводят. и после нового года быстро не ждите (пройденный этап с двумя детьми).
Гость
25 ноября 2015, 00:59
А может администрация Челябинска публично отчитаться, на что тратиться бюджет?
Гость
29 ноября 2015, 15:04
Я за. Хорошая идея.
Гость
25 ноября 2015, 12:14
http://www.onlinepetition.ru/%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC-%D1%81%D0%B4%D1%8E%D1%81%D1%88%D0%BE%D1%80-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8--%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE-/petition.html?share_id=TtJiWystCt&utm_campaign=share&utm_medium=facebook&utm_source=share_petition Делимся, подписываем, участвуем!
Гость
25 ноября 2015, 15:11
смысла думаю немного, 100 тыс. никогда не собрать. Лучше каждому отдельно написать письмо федеральным Депутатам, министру спорта, в федеральные комитеты по делам молодежи "о ужасающем состоянии детского и массового спорта в Челябинске и обл. в течении последних 7-10 лет." Это безобразие и полное наплевательское отношение местных чинуш сможет только изменится если об этом узнают в Москве.
Гость
25 ноября 2015, 15:17
Ответ Иванова надо в рамочку, и отправить президенту РФ, министру спорта РФ и губернатору Челябинской области. Кстати ответ про обещанные 3 бассейна на С/З в 2010 году тоже не мешало бы отправить. По моему это человек сидит совсем не своём месте и до сих пор живет понятиями Юревича и Давыдова, когда можно было годами ничего не делать, а только карманы набивать.
Гость
25 ноября 2015, 17:34
По мне так Юревич, как глава города, продолжил обновление города, которое началось при Тарасове. Кировка, Университетская Набережная, ПКиО им.Гагарина, новые скверы, новые спортивные площадки, ремонт дорог. А что мы имеем при Тефтелеве? P.S.: замечу, что во времена мэрства и Тарасова, и Юревича, бюджет города был дефицитным, и они приложили большие силы чтобы снизить дефицит, но при этом развивать город, развивать детский спорт, массовый спорт. Кто начал проводить турниры по стритболу, баскетболу и прочее? Тарасов, продолжил Юревич! И вспомните как и Тарасов и Юревич бились с губернатором области Суминым, за то чтобы область выделила деньги на ремонт центральных улиц города. И вот, мэр и губернатор, друзья и одной и той же партии - Единая Россия, где ремонт дорог, где снегоуборочная техника, ах да она из Магнитогорска выехала, будет через 8 часов!
Гость
25 ноября 2015, 17:19
Тефтелев сократил финансирование школьного спорта. Кто такой Тефтелев? Он челябинец? Нет, он из Магнитогорска. Кто еще у нас из Магнитогорска? Дубровский! И половина администрации области и города. Стали ли челябинцы жить лучше при магнитогорских? Может дороги стали лучше ремонтировать, чистить от пыли летом и от снега зимой? Может налоги муниципальные снизили? Может тарифы на воду, свет, отопленеи, газ снизили? Может снизили транспортный налог? Может у нас самые низкие налоги на землю и недвижимость? Может быть у нас плату за капитальный ремонт не вводили? Может продукты в магазинах стали дешевле? И Тефтелев, и Дубровский, и Мякиш, все они из Единой России. Благодаря Единой России у нас девальвация рубля за 10 лет составила 150%, Единая Россия развязала войну с Грузией, с братским народом Украины, и сейчас ведет войну на Ближнем Востоке. Единая Россия забрала ваши пенсии в рублях, и поменяла на баллы!!! Отобрала накопительную часть пенсии за 3 года!!! Голосуйте и дальше так!
Гость
26 ноября 2015, 10:42
Вы еще про питерских не написали, которые сейчас в Москве.
Гость
25 ноября 2015, 10:43
У нас политика такая - пушки вместо масла, депутатам - вилла в Испании, а детям биты в руки и пусть разминают мышцы во дворе)))
Гость
25 ноября 2015, 10:59
"ниче страшного если дети-спортсмены 2 месяца не смогут плавать" Мда... Иванов явно засиделся на своём кресле, спорт его волнует в последнюю очередь.