RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

749мм 85%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
72 комментария к публикации

Филиал школы №148 накажут за поборы

12 января 2016, 10:36
Гость
13 января 2016, 11:34
Я взносы всегда сдавала. Но вот я оказалась в сложной жизненной ситуации. Муж развелся и ушел к другой женщине, там женился, они ждут ребенка. Я еще в декрете с годовалым малышом, двое старших учатся в школе и в музыкальной. Вы не представляете, какой шквал негатива! На собрании, куда я с отчаянием выбираюсь, оставляя малыша на старших детей, стыдят меня чуть ли не в лицо, что я не сдала в фонд школы 5000 рублей в год. За двоих - это уже десять, плюс в музыкальной требуют пожертвование по 4500 за каждого = 9000. Пожертвования - это когда жертвует тот, кто МОЖЕТ. У меня нет на пожертвования почти 20000 в год. Мои дети отличники, победители олимпиад, а откровенное хамство в отношении меня как матери просто поражает. Что характерно, к отцу детей эти же люди обращаться побаиваются. Я что, должна унижаться, жалуясь и объясняя чужим в общем-то людям, ПОЧЕМУ я НЕ жертвую? Рассказывать всем о своей ситуации я не хочу! Нет денег - и все, без объяснений должно быть!
Гость
13 января 2016, 12:24
А муж алименты не платит? Это я не про взносы, а про поддержку финансовую с его стороны.
Гость
13 января 2016, 12:38
У меня из двоих детей в школу пока только один ходит, пожертвования в школу плачу только половину , считаю что лучше я детям на эти деньги что нить куплю. В кризис всё подорожало,кроме зарплат..... у директоров совести нет собирать в тех же объёмах
Гость
13 января 2016, 15:51
Полностью с вами согласна! Это добровольное дело, могу помочь - сдам, нет, значит нет, и не обязана разъяснять и оправдываться. Вам, тоже посоветую написать жалобу в министерство образования!
Гость
12 января 2016, 17:05
филиал школы №148 на Академика Макеева, 5а. как собирали так и собирают по сей день. Помощи все равно от райно и министерство образования помощи не дождаться
Гость
12 января 2016, 13:57
35 лицей должен быть следующим в списке проверок,там гораздо больше чем 300 р в месяц поборы"добровольные"
Гость
12 января 2016, 17:01
Согласен полностью. Мы учимся в филиале 35-го лицея. Так директриса на общем собрании родителей в актовом зале с пеной у рта разорялась-"Вас столько поступило в первый класс, а на счете всего 46 т.р. У нас стоит в фойе терминал, можно прямо туда деньги совать!". Ну и потом с родителей собирали на ремонт школы, спортзала и т.д.
Гость
14 января 2016, 02:04
Гость
12 января 2016, 17:01
Согласен полностью. Мы учимся в филиале 35-го лицея. Так директриса на общем собрании родителей в актовом зале с пеной у рта разорялась-"Вас столько поступило в первый класс, а на счете всего 46 т.р. У нас стоит в фойе терминал, можно прямо туда деньги совать!". Ну и потом с родителей собирали на ремонт школы, спортзала и т.д.
И как - отремонтировали?
Гость
13 января 2016, 22:37
Уважаемая Прокуратура! Займитесь всеми школами города. Поборы везде.
Гость
14 января 2016, 02:07
Хорошо, только оформите своё заявление по форме - включите телевизор и скажите через него.
Гость
14 января 2016, 22:19
Да займитесь всеми школами, а лучше сразу развалите их и закройте, а потом займитесь той дамочкой- иждивенкой (которая написала выше)
Гость
13 января 2016, 00:08
Когда уж до лицея 77 доберутся?
Гость
14 января 2016, 14:57
Когда жалобу напишите. Я вообще в шоке от того, что вы так долго платите все за своих детей. Одна ваша спорт.площадка стоит 15 000 000 руб, помните
Гость
13 января 2016, 11:56
Вы ещё не знаете что такое платить по-настоящему. Вот поступят деты в универ., по 60 тысяч будете ежегодно платить, за каждую пересдачу экзамена по 500 рублей, покупать дорогие учебные пособия - эти 300 рублей покажутся копейками.
Гость
13 января 2016, 15:55
Не продолжайте...уже страшно
Гость
13 января 2016, 22:12
Я сама в вузе преподавала до декрета и прекрасно понимаю, что значит платить в вузе. Мои будут ориентированы поступать на бюджет, платить за образование смысла нет. Либо пусть идут работать, заочное образование никто не отменял. Надо взглянуть реальности в глаза: платить за их обучение где-то у меня денег не будет, да и у их отца вряд ли прибавится. Но это уже оффтоп.
Гость
14 января 2016, 09:35
за какие пересдачи надо платить в университете? Я там работаю и ни разу не видела, чтобы кто-то платил. А на счет стоимости образования, то я сама мама и сын учится во 2м классе. Подсчитав стоимость его образования (в том числе и 2х кружках), то образование ВУЗе будет мне обходится дешевле.
Гость
12 января 2016, 18:18
В филиале на Тополинке 1400 детей. разделите сумму 164000 на 1400. получается с каждого родителя 29 рублей в месяц. Это ошеломляющая сумма.
Гость
13 января 2016, 12:33
Нууу это видимо кризис и новый директор,поэтому сумма маленькая... бывший директор отчитывался за 1,5 млн руб (за год). Стыдно за наше мин.обр. ,которое даже лампочками и журналами не может снабдить школы...только одни отчёты что все хорошо.
Гость
13 января 2016, 15:40
только ни так 1400 умножается на 300 =420000 в месяц, в год 5040000 (миллионов).
Гость
13 января 2016, 21:49
Гость
13 января 2016, 15:40
только ни так 1400 умножается на 300 =420000 в месяц, в год 5040000 (миллионов).
Просят ежемесячно по 300руб. т.е. получается 3600 с каждого.
12 января 2016, 17:35
Школам и садикам родителям надо помогать без всяких,так называемых, поборов.... Финансирование не покрывает затрат на то, что бы ребенок достойно мог учиться в достойных условиях.... Эти суммы не обременят родителей... Воспитание ребенка во все времена было делом затратным....Во всех образовательных заведениях должны быть установлены банкоматы для удобства перевода денежных средств.....Сами прекрасно знаем, сколько уходит на ребенка денег, проходили и пожертвования всегда вносили... Лишнюю "тряпку" лучше не купить....
Гость
13 января 2016, 20:55
Все верно.
Гость
12 января 2016, 16:39
97 лицей,там 900 рублей.Они везде эти поборы.
Гость
12 января 2016, 19:26
Да и на лето собирают по 900 с каждого на ремонт
Гость
14 января 2016, 02:08
В садике в группу в этом году сдали по 5000руб (меняли одно окно на пластик)+ 800 на НГ (подарок+аниматоры)+200 ежемесячно на хоз.нужды
Гость
13 января 2016, 23:05
Люди, да вам стыдно должно быть. Вы воете тут из-за трёхсот рублей, при этом, 90% из вас гораздо больше в месяц тратят на какое-нибудь пиво или косметику или иную ерунду. А на ребёнка триста рублей потратить, да прямо распирает вас от возмущения. Ну так идите в директора школ и попробуйте сами обеспечить все нужды за счёт того, что выделяет государство. Да вы, друзья, мягко говоря, потерпите неудачу. Или вы наивно полагаете, что государство о нас заботится и даёт достаточно денег школам на существование? Вы тут так рассуждаете все, словно директор на свои личные нужды эти деньги тратит! Не хотите платить - миритесь с обшарпанными стенами и прочим. Может быть, пусть вообще тогда ваши дети сидят по четыре человека за одной старой партой? Учатся в три смены? Занимаются физкультурой без инвентаря? Совести у вас нет. Особенно часто возмущаются не абы какие родители, а те, у кого у самих денег завались. Считают, что все им вокруг всё должны. Подайте в суд на государство лучше.
Гость
14 января 2016, 11:38
Тебе надо и плати сама или сам я на х- послала 5 лет назад директора с добровольными сборами и рот всем как ты закрываю в три щелчка, Да и получаю хорошо но ни рубля не плачу и сына одеваю в Богнере
Гость
14 января 2016, 13:18
Денег от того и завались, что на всякий бред не тратят их.
Гость
14 января 2016, 13:27
Гость
14 января 2016, 11:38
Тебе надо и плати сама или сам я на х- послала 5 лет назад директора с добровольными сборами и рот всем как ты закрываю в три щелчка, Да и получаю хорошо но ни рубля не плачу и сына одеваю в Богнере
Ну и чем гордитесь? Содержите ребёнка в нормальных условиях в школе за счёт других родителей (неудобно писать как это называется), да ещё и хвастаетесь этим.
Гость
12 января 2016, 16:20
Поборы есть во всех школах: собирают по 500 руб ежемесячно в гимназии 23, на двери кабинета главного бухгалтера фонда школы висит объявление куда средства идут. куда родителям пойти ? выживут же из школы ребенка ... отыграются так ... круговая порука....но , с другой стороны , школе тоже нужно как-то выживать...
Гость
13 января 2016, 15:53
Очень хорошая школа, мы учимся в ней, вы зайдите посмотрите и сравните с каким нибудь лицеем, потому что 148 филиал займёт 1 место, по обстановке которую создал директор, который не так давно уволился, видно было что в школе, что то делалось, единственный минус , который для меня стал принципиальным, в деревенской школе 148 школы ,почему написала деревенской, потому что вроде она считается такой это головное здание, преподают 3 иностранных предмета, а в филиале 1, почему? а вообще по уровню преподавателей филиала, и по тому как преподают в школе уже пора менять статус школы на Лицей или Гимназию, преподаватели очень сильные, учиться в этой школе не просто, школа очень хорошая, столовая как ресторан, диваны в коридорах, очень красивая и уютная школа. Контингент детей хороший, что радует. Если прокуратура решила наказать школу, то будьте добры тогда наказывайте все учебные заведения Области!!! начиная от садика заканчивая институтами, это будет справедливо.
Гость
13 января 2016, 17:59
Кто вам сказал, что в головной школе три иностранных языка? Там и один дети не знают! Если только сами изучают, в клубах и с репетитором.
Гость
13 января 2016, 19:25
Наш ребенок учится в этой школе третий год, эти пожертвования и раньше были. И мы платили, пока уровень преподавания и отношения к ученикам не начал съезжать до того, что дома сами их обучаем, детей игнорируют или всегда говорят, что класс самый плохой! На просьбы закупить на наши пожертвования учебники, нас мягко отшили. Каждый год мы покупаем весь комплект учебников и тетрадей.Из всего пед состава, что у детей преподают, учителя три дают реальные знания! Дети скатились с отличников и активистов до троечников, по моему потому что слабый пед состав, да затюканый двумя сменами и таким количеством детей. Организации в школе нет, начиная с гардероба, заканчивая столовой. Возможно в начальной школе хорошо, мы все надеемся на лучшее, хотя уже как и многие подумываем о переходе в другую. А мебель мягкая, да им и некогда на ней сидеть,а школа не такая старая, чтоб быть плохой.
Гость
13 января 2016, 18:53
Народ, зачем вы сдаете деньги, сами себе .... роете, тем самым, не сдавайте, и тогда все будет ок, директор школы сам будет крутиться и изыскивать ср-ва, они сразу найдутся, никогда не сдам ни копейки, чего и вам желаю))
Гость
14 января 2016, 15:04
ОТ куда директора смогут найти средства? Всем уч.заведениям одинаковые суммы же выписывают. Объясните.
Гость
16 января 2016, 13:11
Гость
14 января 2016, 15:04
ОТ куда директора смогут найти средства? Всем уч.заведениям одинаковые суммы же выписывают. Объясните.
Одинаковые? Не смешите.
Гость
12 января 2016, 16:58
в 56школе 2000 руб нужно "добровольно"сдать
Гость
14 января 2016, 14:51
не правда про 56 школу, 2000 - это добровольное за целый год и если у вас нет возможности, то после личного разговора с директором, которая понимает и входит в жизненную ситуацию семьи- не платили. Как появилась возможность - внесли 500 рублей - и не было проблем!
Гость
14 января 2016, 11:41
В 23 школе даже на подготовительные курсы первокласника надо сдать 30 тыс, если не сдашь, то не принимают, мы пошли на подготовительные курсы в другую школу, где меньше платить надо. По приписному населению относимся к 23 школе и думаем: а сколько запросят, это попечительский совет прикрытие для директора школы. всеми поборами она распоряжается
Гость
14 января 2016, 12:44
вот ты ябеда!
Гость
3 июня 2016, 06:38
ну и долго прокуратура на такие поборы смотреть будет??? а в детских садиках такие же поборы идут ! а что в прокуратуре то не знают!!!
Гость
13 февраля 2017, 23:34
В 148 школе для будущих первоклассников от 5 до 10 т.р. "добровольное" пожертвование.
Гость
12 января 2016, 17:46
Люди, даже стыдно об этом печатать!!! Цифра 300- "ошеломила" челябинцев!!! Правильно многие оппоненты пишут про свои школы!!!
Гость
13 января 2016, 00:04
Все ХУЛИГАНЯТ, как то надо компенсировать свою ничтожность))
Гость
13 января 2016, 14:46
В 55 школе, лет так восемь назад.. поборы и поболее были и ЧТО??? Кто то их вернул?? Кто то понес наказание??
Гость
13 января 2016, 20:32
Отличная школа
Гость
14 января 2016, 16:48
Директор(которая сейчас) летом в школе не работала. За кого на нее чужие грехи повесили? За бывшего директора? А то что случилось, не факт что ее вина-недофинансирование с других уровней.
Гость
19 января 2016, 02:36
Говорят, что в нашу школу каждый год ходит прокуратура с проверками. Не верю. Ежемесячный взнос (включая лето) - 1000 рублей! А еще и отдельно приказывают на учебники сдавать!
Гость
2 марта 2016, 10:40
Прокурорская проверка прошла, директора наказали, а квитанции на добровольное пожертвование продолжают выдавать и заставляют учителей давать отчет о том кто заплатил а кто нет.
Гость
13 декабря 2017, 17:23
А налоги мы платим, бешеные суммы ежемесячно!!! Эти деньги тогда куда??? Я тоже постоянно возмущаюсь, и никогда не сдаю эти 300?. Для меня это деньги, мои, заработанные. А эта 148 школа это просто кошмар. Там каждый месяц то на уборщицу, то на тетради, то на бумагу и тд и тп.
Гость
30 июня 2018, 21:45
Я тоже хотела обратиться к губернатору или в прокуратуру по поводу вступительных сборов в размере 25 тысяч руб.!!!
Гость
30 июня 2018, 21:47
А 25 тысяч рублей, это какая сумма? Тоже приемлимая?
Гость
7 июля 2018, 00:23
Поборы и по-сей день продолжаются!!!
Гость
12 января 2016, 19:24
Надоели уже вопли родителей.
Гость
13 января 2016, 18:55
плати сам и не слушай вопли, заплати за всех)))