RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

0 м/c,

744мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 108,01
EUR 113,09
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Кафедра гидравлики: востребованные знания

26 января 2016, 09:10
Гость
28 января 2016, 13:00
на завод в трехгорный или ещё куда пойдут - койкоместо получат
Гость
28 января 2016, 15:28
На любой завод. Вообще любой. И не только завод.
Гость
28 января 2016, 19:32
Гость
28 января 2016, 15:28
На любой завод. Вообще любой. И не только завод.
жаль,что заводов не осталось,а так на парковку в самый раз!
Гость
28 января 2016, 20:54
Гость
28 января 2016, 19:32
жаль,что заводов не осталось,а так на парковку в самый раз!
Интересно, если мы ничего не производим, то получается только продаем друг другу? Идите на экономический. Кассиром в макдаке будете, это же успех. То ли дело инженер, там ведь думать надо, чтобы приличную работу получить. Экономистам проще - каким бы умничкой не был, все равно только касса тебя ждет.
Гость
29 января 2016, 13:31
У ребят отличная перспектива, пойти куда-нибудь на завод, где идет понижение з/п и ее задержки. Не профессия-мечта!
Гость
29 января 2016, 16:03
Надо идти на нормальный завод
Гость
30 января 2016, 00:22
Гость
29 января 2016, 16:03
Надо идти на нормальный завод
Естественно пусть сходят, посмотрят, опыта наберутся и потом как мы сбежим оттуда плюнув в сторону проходной.
Гость
30 января 2016, 13:00
Предложи другие варианты с отличной перспективой?
Гость
3 февраля 2016, 22:43
( продолжение предидущего комментария) Людям же которые жалуются что работу по специальности очень тяжело найти, и даже если найдешь то зарплата будет нищенская хочу сказать что работу я нашел где-то за 3 месяца а моя зарплата спустя полгода работы составляет 25-30 т.р ( что я считаю очень достойной з.п. учитывая отсутствие опыта работы ) и судя по возрастающему спросу на трактора нашего производства, мой доход будет только расти. Товарищи не стоит пытаться успокоить свою гордость или чувство собственного достоинства списав всё на ошибки кафедры или же вуза.... Во всех ваших ошибках и неудачах виноваты ТОЛЬКО вы сами и пока вы это не осознаете и не измените это в себе вы продолжите наступать на те-же грабли. Я считаю что главное чему научила меня кафедра это трудится, трудится честно и добросовестно, и это как мне кажется один из самых важных навыков в жизни. Больше спасибо за это всему преподавательскому составу кафедры. Всегда буду вспоминать вас всех только добрыми словами :).
Гость
4 февраля 2016, 20:19
только стационар,похоже случай запущеный!
Гость
4 февраля 2016, 21:33
Вот парень молодец! Хоть и молод еще (ну если вовремя отучился), а рассуждает для обычного инженера реально. Будешь работать и показывать результат - будешь получать выше среднего, главное чтоб ЧТЗ не загнулся! А по кафедре - классные люди и образование на уровне! (ну если сам с мозгами, а то дебилов везде хватает, в том числе и вышку желающих получить)
Гость
4 февраля 2016, 21:35
Гость
4 февраля 2016, 20:19
только стационар,похоже случай запущеный!
Сами то вы что закончили?)))
Гость
4 февраля 2016, 20:52
А в коммунальном хозяйстве я смогу применить полученные знания?
Гость
4 февраля 2016, 21:10
да, будешь призрачные трактора обслуживать
Гость
4 февраля 2016, 21:28
Сможешь, если ты их ПОЛУЧИШЬ! (передать - то передадут, а вот возьмешь ли!?) Вся коммунальная техника гидрофицирована.
Гость
4 февраля 2016, 21:45
Гость
4 февраля 2016, 21:28
Сможешь, если ты их ПОЛУЧИШЬ! (передать - то передадут, а вот возьмешь ли!?) Вся коммунальная техника гидрофицирована.
да я про движение жидкостей по трубам вообще-то, там гидравлический напор, вязкость рассчитать
Гость
26 января 2016, 19:42
Смешно читать,сам так думал лет 15 лет назад!
Гость
29 января 2016, 10:29
и что пошло не так?
Гость
1 февраля 2016, 21:12
Гость
29 января 2016, 10:29
и что пошло не так?
в нашей стране все идет не так!
Гость
2 февраля 2016, 09:51
ну честно признать, неудавшихся раздолбаев, дошедших до защиты дипломного проекта и чудесным образом получивших диплом (совсем синий) и на моем курсе хватало. вполне ожидаемо что они со своими "знаниями" не нашли себе применение. Лично я благодарен всему преподавательскому составу кафедры за то что дали знания и навыки, которые актуальны во многих отраслях, а применить эти знания успешно - личное дело каждого!
Гость
1 февраля 2016, 09:59
Ждем Вас на Челябинский механический завод! У руководства есть огромное желание внести позитивное обновление в коллектив гидравликов-конструкторов!
Гость
1 февраля 2016, 19:07
вот уж куда б я точно не стал бы - так это на Ваш завод
Гость
8 февраля 2016, 17:01
с зарплатой 12-14 тыщ?
10 февраля 2016, 13:27
"позитивное обновление в коллектив гидравликов-конструкторов" Предельно корректная формулировка фразы "у нас все гидравлики спились" ))))
Гость
26 января 2016, 12:35
Прохасько с Форенталем работают еще??
Гость
27 января 2016, 20:24
Форенталь точно работает а первый нет
Гость
4 февраля 2016, 15:09
Вольдемар Ионатонович!!!!! Помним, помним!
Гость
28 января 2016, 19:34
так и не понял высшее образование будет или нет?
Гость
28 января 2016, 20:47
Бакалавриат - это и есть высшее образование. Как бы базовый уровень. Следующий уровень - это магистратура. Так что тут только высшее, это ведь университет.
Гость
1 февраля 2016, 09:27
Гость
28 января 2016, 20:47
Бакалавриат - это и есть высшее образование. Как бы базовый уровень. Следующий уровень - это магистратура. Так что тут только высшее, это ведь университет.
У технарей раньше была аспирантура, а у гуманитариев - магистратура. Сейчас их преимущество - возможность открывать своё дело, у бакалавриата этого нет. Хотя в нашей Раше всё доступно:))))))
Гость
29 января 2016, 10:29
Что-то с факультетами понапутано) Перед АК был АТ, а до этого ДПА Хотя учиться на кафедре было немного тяжелее и дольше, чем на других, о учёбе воспоминания исключительно положительные и лично о Евгении Константиновиче - один из лучших преподавателей!
Гость
29 января 2016, 12:56
Реальность гораздо менее радостна, чем это рассказывается в "заманиловке" в институт. Ну получил ты высшее образование, а дальше? Если только туда же преподом. Без опыта работы тебя никуда не возьмут. Разве что в тот же Макдональдс или принеси-подайкой. А уезжать в другой город работать, это реально, если на том заводе есть "нужные люди"-они же родня, которые похлопочут о твоем трудоустройстве.
Гость
29 января 2016, 16:05
Гость
29 января 2016, 12:56
Реальность гораздо менее радостна, чем это рассказывается в "заманиловке" в институт. Ну получил ты высшее образование, а дальше? Если только туда же преподом. Без опыта работы тебя никуда не возьмут. Разве что в тот же Макдональдс или принеси-подайкой. А уезжать в другой город работать, это реально, если на том заводе есть "нужные люди"-они же родня, которые похлопочут о твоем трудоустройстве.
Выпускнику-гидравлику найти работу в разы проще, чем какому-нибудь менеджеру или юристу
Гость
2 февраля 2016, 11:21
Из нашей группы в 15 человек только 2 стали инженерами. Один работает на настоящем заводе в Трехгорном, остальные пытались, но не прожить сейчас на зарплату инженера, а тем более содержать семью, нельзя. Главное нам дали фундаментальное образование - мы научились самообразованию. Нас еще в в 1994-1999 году учили настоящие профессора старой закалки. Из нас получились хорошие специалисты: строитель, портной, закупщик, программист, бухгалтер - сейчас уже на руководящих должностях. Как-то так.
Гость
3 февраля 2016, 19:36
согласен!
Гость
4 февраля 2016, 12:36
Аннологично..Поработал по специальности инженером-гидравликом на заводе -обслуживали прессы. да классно, работа нравилась-а тем более реальное производство..но сбежал в менеджеришки - платят в 1.5 раза больше...как не нравилось-но кормить семью и платить ипотеку надо..по поводу зарплат -если ты толковый приходишь на 20 000 -25 000, с высшим образованием стартуешь дальше значительно быстрее. начал слесарем-месяц понюхал масло-потом уже разряд получид..вообщем пол года -и зам начальника цеха...если импортное оборудование -то напряга никакого,80% работы -просто текущие неспешные дела..пллановые ремонты,заказ запасных частей и.тд... плохо одно -сейчас что бы двинутся дальше например в управление завода -то борода..там уже все свои сидят..а просидеть вечно начальником цеха -не вариант...не работает социальный лифт -в СССР проще все было..
Гость
26 января 2016, 13:35
аспирантка красивая
Гость
2 февраля 2016, 21:29
А какой взгляд, эх...где мои 17 лет ))) Только ради таких улыбок готов пойти учиться снова
Гость
28 января 2016, 11:41
посмотрела вакансии - куда можно устроиться в Челябинске с таким образованием?
Гость
29 января 2016, 10:14
достаточно вакансий, в среднем от 30 до 50 т.р.
Гость
28 января 2016, 13:34
Привет, студенты! Если Вас не затруднит, раз Вы являетесь знатоками в гидравлике, в свободное от учебы время, остановите трактор, который снег "чистит"....покажите ему, как опустить лопату еще ниже, максимально близко к асфальту. Спасибо!
Гость
28 января 2016, 18:53
+1 Поддерживаю!
Гость
2 февраля 2016, 16:34
У нас в фирме требуются гидравлики, брали пару раз с вашей кафедры, то есть пробовали. В голове только теория, практически мало кто понимает. Кому нужна практика, с возможным послед. трудоустройством http://www.gidro-chel.ru/
Гость
8 февраля 2016, 19:22
чур,тебя чур!
Гость
5 февраля 2016, 16:53
Привет однокурсникам! Я попал на кафедру случайно но в итоге не пожалел. То что с данной специальностью сложно найти работу это бред. Я за 11 лет работал в трех разных отраслях промышленности но всегда моя работа прямо или косвенно связана с гидравликой или пневматикой. На производственной практике устроился гидравликом на ЧТПЗ где продолжал работать во время учебы. Затем работа в Транснефтепродукт (ныне Транснефть, трубопроводный транспорт). Сейчас работаю в компании занимающейся пром. автоматизацией, занимаюсь разработкой и внедрением систем газового и жидкостного анализа. Везде очень пригодились знания полученные на кафедре. Она дает гораздо больше чем кажется с первого взгляда. Главное потом уметь применить эти знания. Да, приходится начинать с малого но со временем вы превращаетесь из обычного инженера в высоко квалиф. специалиста, а это уже другой уровень зарплат. Мои однокурсники сейчас директора, начальники, работают в иностранных комп. и не жалеют о сделанном выборе!
Гость
5 февраля 2016, 19:55
не смешно!
Гость
6 февраля 2016, 23:21
В Советские времена инженеры,врачи,учителя получали 100-180 рублей. Рабочие на заводах-200-500-700 рублей,водители трамваев 400-500 руб. Угадайте почему в ВУЗы был конкурс на такие нерадужные перспективы. Правильно-Знания и Престиж Высшего образования! Сегодня с развалом системы "шараг" полуграмотную молодежь нужно куда-то пристраивать. Сейчас для этого созданы различные "Коммерческие","Торговые", "Сервисапиарные" факультеты,а для мажоров и полуграмотной молодежи с амбициями-"Международный","Псевдоюридичесий","Псевдоэкономический" и др.подобные ф-ты. Диплом можно получить там! Тешьте себя что получите якобы Высшее образование! Кафедра Гидравлики и раньше и сейчас дает РЕАЛЬНОЕ Высшее образование! Таких кафедр осталось немного! А зарплата и работа вне влияния руководства кафедры! Они дают знания а Вы делайте выбор! Также как изнурительные спортивные тренировки или знание в совершенстве Японского языка не гарантируют Вам Олимпийского золота и работы послом. Думайте
Гость
8 февраля 2016, 22:50
эх, щас бы в СССР, да вагоновожатым устроиться)
Гость
11 февраля 2016, 11:51
Призрак,ну что ты сочиняешь?Напиши номер,наберу.
Гость
11 февраля 2016, 17:30
Да не сильно и сочиняет Призрак, лейтенанты 220-240 руб. сразу оклад шел, шахтеры от 800 руб. А инженер да, я начинал со 120 рублей. Ведущий инженер НИИ 180 -190 рублей.
Гость
26 января 2016, 14:54
и первый Никита тоже ничего...
Гость
28 января 2016, 00:21
Возможно, где-то и когда-то эти специалисты будут востребованы. Успехов всем в учебе!
Гость
28 января 2016, 10:31
Рита-Рита, Маргарита, Маргаритка, почему я, почему я не гидравлик!
Гость
29 января 2016, 08:53
Огромный привет родной кафедре! Я тоже, когда поступал, думал, что это универсальная специальность. Оказалось, что мало профильных предприятий в регионе по данной специальности. Но не это главное. Главное, что Евгений Константинович с своими коллегами даёт фундаментальное образование, с которым нигде не пропадёшь. Даже если вы пойдете работать продавцом... Когда вы продаёте компрессор или насос и знаете как его проектируют, как его производят и как он работает ( вы сами чертили и проектировали их), то никакой экономист, маркетолог и менеджер с красным дипломом не годятся вам даже в подмётки. Здоровья всем и успехов!
Гость
30 января 2016, 15:14
USA!!!!
Гость
30 января 2016, 15:22
Да, что душой то кривить?! Как будто руководство факультета не знает, Куда бывшие студенты уходят... Boeing, Airbus и.т.д. Слышал от бывших выпускников их обустройство на малой земле по миру.
Гость
1 февраля 2016, 13:49
Я получила первое высшее в ЮУрГУ инженер-эколог (бывшая специальность инженер-химик технолог), работала по специальности год, з/п была 600-1500 рублей (это 2000 год). Работу по специальности в городе не найти (сама нашла чудом), вакансий нет в принципе. Люди на своих рабочих местах сидят до 70 лет. Зачем штампуют ежегодно столько инженеров? Столько их не требуется.
Гость
1 февраля 2016, 20:48
Работодатели принимают своих, выпускники хоть с двумя высшими стоят на учетах в центрах занятости.
Гость
1 февраля 2016, 21:10
только заграница,здесь с этой спецухой ловить нечего!
Гость
2 февраля 2016, 21:26
Здравствуйте! Говорить о образовании можно либо долго, либо по существу, поэтому скажу кратко. Кафедра ГиГПС это моё второе образование, сравнить есть с чем. Обучение проходит на должном уровне, получаешь много новых и интересных знаний. Образование на кафедре - приветствуется и высоко ценится работодателем. Кто не пытается узнать новое, а главное не пытается применить полученное - какие же вы инженеры???
Гость
3 февраля 2016, 22:16
Почитал коментарии..... Ммда я думал что хоть на страницах с подобным контентом люди в комментариях будут в основном адекватные .... но к сожалению правила интернета работают под даже о моей любимой кафедре....я закончил кафедру в этом году и сейчас работаю на тракторном заводе в должности инженера - гидравлика, очень часто вспоминаю кафедру добрым словом и жалею что годы учебы пролетели так быстро.... Я хочу сказать что сейчас при реальном проектировании гидрооборудования тракторов я использую минимум 90 процентов информации которую я получил на кафедре и очень часто обращаюсь к конспектам и учебникам которые я использовал во время учебы. Единственное как мне кажется чего не додала мне даже не кафедра а скорее вуз, что бы мне пригодилось в работе это понимания процессов металлообработки, а это по моему опыту очень важно в работе инженера, и сейчас на производстве я активно восстанавливаю данный пробел.
Гость
4 февраля 2016, 22:51
Образование в областях гидравлики дает большие возможности применения своих знаний во многих отраслях: металлургия (прокатные станы; всевозможные технологические линии, где в основном исполнительными органами являются ГЦ и ГМ; НМЛЗ; Ковочные комплексы), машиностроение ( пресса от маленьких на которых делают РТИ, до размеров с 10-ти этажный дом, делающих детали из спецсплавов; всевозможные станки и прочее, прочее), нефтяной комплекс(нефтяные Буровые ; качалки, которые сейчас активно меняют на гидравлические; системы противовыбросового оборудования), сельхозтехника, коммунальная техника. Проблем с трудоустройством нет. Надо только не бояться иногда работать руками и быть облитым с ног до головы маслом, иначе ты не гидравлик:) Желание постоянно изучать все современные тенденции в гидравлике и применять их на практике в дальнейшем обеспечивает рост ЗП и гарантирует постоянство работы, т.к реально грамотных гидравликов не так много.