RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

753мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Игорь Баев, заведующий кафедрой «Экономика и финансы» ЮУрГУ: «Хорошее экономическое образование будет востребовано всегда»

3 февраля 2016, 08:21
Гость
8 февраля 2016, 15:51
Учусь на 3-м курсе данной кафедры, есть друзья на других экономических факультетах ЮУрГУ и поэтому есть с чем сравнить. Филонить тут никому не дают, в отличии от многих других. Хочешь не хочешь, а хорошим финансистом стать придется (ну или бухгалтером, логистом, маркетологом, выбор довольно широкий, благо по всем этим дисциплинам свои преподаватели с очень большим опытом). Радуют то, что если человек не дотягивает, но при этом хочет понять материал, то ему помогают и готовы потратить на него время, чтобы все разъяснить и не один раз (так далеко не везде). Есть преподаватели, которые одновременно с этим являются начальниками отделов в фирмах или банках и работают так раз таки для того, чтобы искать для себя хороших работников (это к вопросу о трудоустройстве)
Гость
8 февраля 2016, 17:16
очередной студент думает что после вуза его с распростертыми объятиями ждут крупнейшие фирмы Челябинска.Да никаму вы нафик не нужны с вашими дипломами.
Гость
8 февраля 2016, 17:18
Молодец! спасибо за хорошие слова
Гость
8 февраля 2016, 18:15
Гость
8 февраля 2016, 17:16
очередной студент думает что после вуза его с распростертыми объятиями ждут крупнейшие фирмы Челябинска.Да никаму вы нафик не нужны с вашими дипломами.
Если вы получили диплом не того заведения и не смогли его оправдать на собеседовании то это уже ваша проблема
Гость
10 февраля 2016, 14:33
Уважаемые товарищи, господа. Хватит уже экономит, финансировать, маркетить, менджментить, банкерить. Давайте развивать реальный сектор экономики - производство, все предприятиям области нужны рабочие руки - станочники, рабочие, сборщики, инструментальщики, конструктора, технологи! Да, выпускник технической специальности на начале своей профессиональной карьеры не будет получать большие деньги, но через пару лет, превратившись в специалиста с большой буквы он займет достойную нишу. СДАВАЙТЕ ФИЗИКУ НА ЕГЭ, ПОСТУПАЙТЕ НА ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ! ТЕХМАШ РУЛЛИТ!!!!!!!!!!!
Гость
10 февраля 2016, 18:53
Для всех давно очевидно (судя по конкурсу среди абитуриентов :)), что экономическое образование всегда будет значительно более востребовано, чем любое техническое, за исключением IT-технологий. Это объясняется не только большими возможностями его применения, но и простыми житейскими потребностями ориентации в жестких рыночных реалиях :)
Гость
10 февраля 2016, 21:37
ага, заканчивайте какой-нибудь технический факультет, в МакДоналдсе нужны технари. Или на ГОК землю рыть
Гость
10 февраля 2016, 21:38
Гость
10 февраля 2016, 18:53
Для всех давно очевидно (судя по конкурсу среди абитуриентов :)), что экономическое образование всегда будет значительно более востребовано, чем любое техническое, за исключением IT-технологий. Это объясняется не только большими возможностями его применения, но и простыми житейскими потребностями ориентации в жестких рыночных реалиях :)
еще бы, в МакДоналдсе оно незаменимо - знаешь про бизнес-процессы, деньги умеешь считать, деловое общение с клиентом и всё такое
Гость
14 февраля 2016, 19:17
Могу написать отзыв, как родитель выпускницы факультета, причем достаточно глубоко вникавший в учебу. Есть ряд очень хороших преподавателей - Баев, Баева, Кузнецова, Вайсман, Качалова, Сухих. Преподаватели ужас и кошмар - Богданчикова и Подшивалова. Но опять же самообразование никто не отменял. Понятно, что как и во всём нашем высшем образовании куча левых предметов, которые никогда в жизни не пригодятся при работе по специальности. Ну к примеру, какому экономисту важно как происходит выплавка стали или процессы в сварке. Но факультет реально сильный, ещё бы убрать все непрофильное и увеличить количество часов по специальности. Работу получила без проблем самостоятельно ещё до защиты диплома.
Гость
14 февраля 2016, 23:42
А Ваша дочь училась на специалитете или на бакалавриате? В магистратуру стоит к ним идти?
Гость
15 февраля 2016, 18:56
Ваши оценки преподавателей совпадают с оценками студентов на сайте "профессор-рейтинг":))
Гость
15 февраля 2016, 21:11
Уважаемый Андрей! Большое спасибо за приятные слова в адрес коллектива кафедры! Когда у родителей формируется положительное мнение о преподавателях и качестве преподавания на кафедре, значит мы не зря работаем.
Гость
8 февраля 2016, 21:50
Кафедра орнитологиии Советско Гарвардского университета))
Гость
9 февраля 2016, 12:32
А ничего, что эту "кафедру орнитологии", как вы выразились, признают в Европе? Знакомая после окончания бакалавриата на этой кафедре учится в магистратуре в Германии. Это говорит о многом!
Гость
10 февраля 2016, 21:34
Гость
9 февраля 2016, 12:32
А ничего, что эту "кафедру орнитологии", как вы выразились, признают в Европе? Знакомая после окончания бакалавриата на этой кафедре учится в магистратуре в Германии. Это говорит о многом!
в магистратуре по Болонской системе могут все учиться - плати и учись
Гость
11 февраля 2016, 11:27
Гость
10 февраля 2016, 21:34
в магистратуре по Болонской системе могут все учиться - плати и учись
Там бесплатное образование!
Гость
4 февраля 2016, 12:23
Какой бы он не был замечательный человек и преподаватель, экономика у нас в стране в ж, а экономистов тьма.
Гость
4 февраля 2016, 21:22
Потому что производить нужно, а не деньги считать)
Гость
4 февраля 2016, 22:06
выпускников с дипломом экономистов тьма, а не экономистов. А это разные вещи!
Гость
15 февраля 2016, 23:07
Это плохих - тьма, а хороших нет!
Гость
8 февраля 2016, 19:29
Экономическое образование бывает очень разное, в том же ЮУрГУ кафедра кафедре - рознь! У кафедры Игоря Александровича репутация в городе есть, и хорошая. Многие ТОПы своих детей именно к нему определяют. У него действительно - высшая школа, а не ПТУ, как в других местах.
Гость
9 февраля 2016, 10:01
Действительно, образование на нашей кафедре получают качественное, сильный преподавательский состав (Баев И.А.,Вайсман Е.Д., Кузнецова Т.А., Бутрин А.Г, Сухих Е.Г., кого не перечислила простите :)), не стыдно было прийти на преддипломную практику, а потом получить достойную работу на полученные знания, все мои сокурсники на 85 % занимают хорошие должности, данных сотрудников ценят. Когда ходила на собеседование-было приятно слышать, что про нашу кафедру знают многие работодатели, и отдают предпочтение ,именно тем выпускникам, которые тут учились. Игорь Александрович УДАЧИ ВАМ и Спасибо !
Гость
9 февраля 2016, 11:08
Гость
9 февраля 2016, 10:01
Действительно, образование на нашей кафедре получают качественное, сильный преподавательский состав (Баев И.А.,Вайсман Е.Д., Кузнецова Т.А., Бутрин А.Г, Сухих Е.Г., кого не перечислила простите :)), не стыдно было прийти на преддипломную практику, а потом получить достойную работу на полученные знания, все мои сокурсники на 85 % занимают хорошие должности, данных сотрудников ценят. Когда ходила на собеседование-было приятно слышать, что про нашу кафедру знают многие работодатели, и отдают предпочтение ,именно тем выпускникам, которые тут учились. Игорь Александрович УДАЧИ ВАМ и Спасибо !
Спасибо!
Гость
9 февраля 2016, 19:29
Гость
9 февраля 2016, 10:01
Действительно, образование на нашей кафедре получают качественное, сильный преподавательский состав (Баев И.А.,Вайсман Е.Д., Кузнецова Т.А., Бутрин А.Г, Сухих Е.Г., кого не перечислила простите :)), не стыдно было прийти на преддипломную практику, а потом получить достойную работу на полученные знания, все мои сокурсники на 85 % занимают хорошие должности, данных сотрудников ценят. Когда ходила на собеседование-было приятно слышать, что про нашу кафедру знают многие работодатели, и отдают предпочтение ,именно тем выпускникам, которые тут учились. Игорь Александрович УДАЧИ ВАМ и Спасибо !
Елена Давыдовна еще трудится??? Я ее лет 20 уже не видел.
Гость
9 февраля 2016, 14:11
А к какому факультету относится эта кафедра?
Гость
9 февраля 2016, 15:33
Экономика и Управление
Гость
9 февраля 2016, 15:42
Экономика и управление
Гость
10 февраля 2016, 21:35
Экономика и заборостроение?
Гость
10 февраля 2016, 10:14
Друзья, снимите уже розовые очки, эконом. образование давно никому не нужно, ну кроме самих себя, если интересно. Устроиться везде очень сложно. Это - реальность. Читать новые учебники, журналы типа "секрета фирмы" - хорошо, но ничего общего с рынком Челябинска они не имеют. У нас готовят специалистов для запада, по переводным учебникам, таких экономистов, менеджеров, маркетологов "в вакууме", оторванных от реальности. Разбирают примеры Макдональдса и кока колы, а нужен-то обычный специалист для ИП Пупкин, твердо знающий простые вещи.
Гость
10 февраля 2016, 18:58
А потом этот "ИП Пупкин", "твердо знающий простые вещи", наберет кредитов и обанкротится с полной имущественной ответственностью, т.к. не смог посчитать ни безубыточность, ни степень переплаты по кредиту. И будет потом правительство обвинять или еще кого-нибудь :)
Гость
11 февраля 2016, 13:42
Гость
10 февраля 2016, 18:58
А потом этот "ИП Пупкин", "твердо знающий простые вещи", наберет кредитов и обанкротится с полной имущественной ответственностью, т.к. не смог посчитать ни безубыточность, ни степень переплаты по кредиту. И будет потом правительство обвинять или еще кого-нибудь :)
так это и есть простые вещи. я имею ввиду нужно учить студентов на реальном материале, а не на примере америки и всяких корпораций.
Гость
11 февраля 2016, 14:19
Гость
11 февраля 2016, 13:42
так это и есть простые вещи. я имею ввиду нужно учить студентов на реальном материале, а не на примере америки и всяких корпораций.
В Америке как раз все очень реально, на их примере не грех и поучиться :))
Гость
11 февраля 2016, 15:16
Интересно где-нибудь почитать отзывы студентов о кафедре и о преподавателях
Гость
12 февраля 2016, 09:06
А в комментариях на статью не отзывы?
Гость
12 февраля 2016, 16:30
Можно на сайте "Профессор рейтинг ЮУрГУ" посмотреть
Гость
14 февраля 2016, 23:13
Гость
12 февраля 2016, 09:06
А в комментариях на статью не отзывы?
Это не репрезентативная выборка :-)
Гость
4 февраля 2016, 15:44
Оно будет востребовано, когда есть востребованная основная специальность - для карьеры хорошее дополнение. Сама по себе специальность, судя по многим признакам, испытывает огромный кадровый избыток. У нас в учреждении все бухгалтерские должности заняты экономистами.
Гость
5 февраля 2016, 13:21
как раз экономистов и нет. Есть бухгалтера, величающие себя экономистами и экономика преподается не как прикладная наука, а как наукообразная вещь в себе
Гость
6 февраля 2016, 13:13
Гость
5 февраля 2016, 13:21
как раз экономистов и нет. Есть бухгалтера, величающие себя экономистами и экономика преподается не как прикладная наука, а как наукообразная вещь в себе
Да ладно, пожалуйста, не рассказывайте - экономистов тьма тьмущая. Я не интересуюсь кто как себя величает, а говорю что есть. У нас работают именно экономисты на бухгалтерских должностях. Если работают плохо, значит так их научили в наших вузах.
Гость
4 февраля 2016, 15:53
Племяш закончил и занимается тонировкой стекол , и зачем 5 лет учился? И второе почему выпускник этого Вуза усиленно доказывают про золотой стандарт рубля, который давно отменен?
Гость
4 февраля 2016, 16:36
профессионал менеджер,экономист,финансист и тд.всегда найдет работу.Другое дело что на эти специальности учатся все подряд и кто попало вот и тонируют потом стекла.
Гость
4 февраля 2016, 19:20
Гость
4 февраля 2016, 16:36
профессионал менеджер,экономист,финансист и тд.всегда найдет работу.Другое дело что на эти специальности учатся все подряд и кто попало вот и тонируют потом стекла.
Вы, я вижу, ничего кроме гыканья не умеете и ситуации на рынке труда не знаете.
Гость
4 февраля 2016, 16:16
ЕДИНСТВЕННЫЙ КОГО СЕЙЧАС МОЖНО СЛУШАТЬ....АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД. ВЕЛ У МЕНЯ ЛЕКЦИИ В АКАДЕМИИ ГОССЛУДБЫ. МОГУ СКАЗАТЬ ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ...ДАЖЕ ПОСЛЕ КОГДА ПРОШЛО 10 ЛЕТ С МОМЕНТА ОБУЧЕНИЯ ЗАГЛЯДЫВАЮ ИНОГДА В ЕГО КОНСПЕКТ..РЕАЛЬНО. СЛУШАЙТЕ БАЕВА....!!!ЗАСТАВИТ ДУМАТЬ ЧИТАТЬ ИЗУЧАТЬ ЛЮБИТ СВОЙ ПРЕДМЕТ И ДЕЛО И НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ НИКОГО КЛАНЯТЬСЯ.....САМИ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ НАЧИНАЮТ ПОЧИТЫВАТЬ ЖУРНАЛЫ СЕКРЕТ ФИРМЫ ....ЭКСПЕРТ....ДЕНЬГИ.!!!ВСЕХ БЛАГ ВАМ!
Гость
4 февраля 2016, 19:20
...Но он так и не смог научить вас не писать капсом.)
Гость
8 февраля 2016, 19:33
Полностью согласен! Получал у него второе высшее образование, первое - техническое. Не жалею, т.к. помимо диплома получил много интересной и ценной информации.
Гость
9 февраля 2016, 17:43
Слышала, что на этой кафедре очень трудно учиться, что многие переводятся на другие факультеты и что обычному выпускнику из обычной школы там будет тяжело. Причем, мне это сказали работники университета.
Гость
10 февраля 2016, 10:48
Бред. Закончил эту кафедру. Выпускались абсолютные бездарности, которые даже не могли пересказать прочитанный текст и как-то его осмыслить. Есть конечно трудности, но закончили все, кто хоть как-то этого хотел, вне зависимости от интеллекта.
Гость
11 февраля 2016, 14:27
Да, это так и есть, требования очень высокие. Моя племянница не выдержала и перевелась в ЧелГУ, хотя в школе была отличницей.
Гость
10 февраля 2016, 10:30
Профессия экономиста лет через пять уже никому не будет нужна. Но, по крайней мере в развитых странах. Эта профессия стоит в списке вымирающих. Так что не стоит вкладывать в средства в утопию.
Гость
10 февраля 2016, 12:21
Людей всегда будут интересовать 2 вещи - деньги и информация. Так что профессии экономиста, бухгалтера, журналиста и т.п. будут вечно. Тем более спектр трудоустройства людей с качественным экономическим образованием достаточно широк. Недоумки с дипломом, конечно же, вряд ли имеют перспективы, а вот умнички будут востребованы всегда. Не в России, так за рубежом.
Гость
10 февраля 2016, 15:26
Гость
10 февраля 2016, 12:21
Людей всегда будут интересовать 2 вещи - деньги и информация. Так что профессии экономиста, бухгалтера, журналиста и т.п. будут вечно. Тем более спектр трудоустройства людей с качественным экономическим образованием достаточно широк. Недоумки с дипломом, конечно же, вряд ли имеют перспективы, а вот умнички будут востребованы всегда. Не в России, так за рубежом.
Вот Вы-то, похоже, информацией и не владеете. Журналисты, кстати, уже вымирают. Блогеры успешно их место занимают. Ну и иные причины есть. На кой журналиста в штате держать, если есть человек на месте события, который на профессиональную технику событие снимает и в сеть выложит?
Гость
11 февраля 2016, 13:07
Сейчас очень много готовят экономистов, только в ЮУрГу целых четыре факультета! Почему не провести качественный отбор и не избавиться от тех, кто плохо готовит в пользу тех, кто готовит хорошо? Как разобраться поступающему, куда пойти, если все предлагают и обещают одно и то же? Считаю, что должна быть дифференциация факультетов и кафедр, чтобы выпускник школы мог четко представлять куда и зачем он идет учиться, особенно если платно.
Гость
11 февраля 2016, 16:59
Все они потом идут менеджерами по продажам работать (то бишь торг предами)
Гость
11 февраля 2016, 18:37
Гость
11 февраля 2016, 16:59
Все они потом идут менеджерами по продажам работать (то бишь торг предами)
Я три года работал менеджером, сейчас - начальник отдела продаж регионального филиала строительной компании. Окончил универ в 2014. О полученном экономическом образовании не жалею.
Гость
6 февраля 2016, 21:25
На ГОК много экономистов надо
Гость
8 февраля 2016, 09:16
Зарплата?
Гость
15 февраля 2016, 15:39
Не скажу про всю кафедру, но "практическая" деятельность некоторых сотрудников (преподавателей) вызывает недоумение. Необходимо поработать в реальной экономике (не госслужба с ее политизированными отчетами), прежде чем преподавать. Общий уровень кафедры нормальный. Нужно избавляться от надутых щек, завышенных самооценок.
Гость
15 февраля 2016, 19:12
Тут Вы правы конечно, есть у них такое самолюбование. Но это относится не ко всем. Есть замечательные преподаватели абсолютно без мании величия, демократичные, с юмором и даже самоиронией. Но это не последствия высоких должностей в госструктурах, а хороший опыт в сфере бизнес-образования и консалтинга.
Гость
15 февраля 2016, 22:31
Все-таки, чем экономический бакалавриат отличается от специалитета? Каковы перспективы "экономической безопасности" на рынке труда? Набор туда идет большой, очень модная специальность. Кем они будут работать и что будет написано в дипломе?
Гость
19 февраля 2016, 19:07
Бакалавриат - 4 года обучения, специалитет - 5 лет. Конечно, за дополнительный год обучения студенты получают больше знаний именно по будущей профессии, с учетом выбранной специализации. Что касается конкретно специальности "Экономическая безопасность" в дипломе будет указана квалификация - специалист. Данное направление подготовки действительно в настоящий момент популярно среди абитуриентов и их родителей. Прежде всего это связано с обширным спектром возможного трудоустройства в дальнейшем: от обеспечения экономической безопасности, законности и правопорядка в сфере экономики, раскрытия правонарушений на государственном уровне до специалистов по экономической безопасности на уровне предприятия с целью защиты частной, государственной, муниципальной форм собственности. И надеюсь, всем понятно, для решения задач подобного уровня необходимо в первую очередь, быть просто хорошим, грамотным экономистом. Учится будет трудно, но .... о-о-очень интересно.
Гость
11 марта 2016, 21:16
В начале пути наши ученые не знали, что Райана когда-нибудь издадут на русском, а то хотя бы примеры изменили.
Гость
15 марта 2016, 09:14
Имеется в виду знаменитый учебник Баева?
Гость
3 февраля 2016, 18:03
Прекрасный преподаватель! Был руководителем диплома. Здоровья, успехов, терпения и удачи во всем!
Гость
3 февраля 2016, 19:59
Закончила в свое время эту кафедру, действительно дают хорошее образование, много интересных и харизматичных преподавателей, многие выпускники - известные в городе люди
Гость
4 февраля 2016, 12:37
Качество образования на этой кафедре-одно из самых лучших в стране. Бывшие мои одногрупники работают по всей стране, и крупными предпринимателями и специалистами на многих известных предприятиях с мировым именем. Главное, чтобы такое качество образования как можно дольше "держалось"!!
Гость
5 февраля 2016, 16:02
Качество экономического образования в это вузе давно ужасное, впрочем, как и у его конкурентов (того же ЧелГУ). Сам Баев - хороший человек, я против него ничего не скажу. Но слишком он мягок и уступчив. В результате под его крылом работает много не тех людей, которые чему-то не тому учат. В итоге мы имеем много "экономистов" с дипломами, которых никто на хорошую работу не возьмет, т.к. единицы только из них способны
Гость
5 февраля 2016, 16:58
Игорь Александрович - прекрасный преподаватель, ученый с большим методическим талантом научного руководителя и консультанта, прекрасный семьянин, очень добрый и щедрый человек! работаю под его началом уже 20 лет и очень доволен!
Гость
5 февраля 2016, 16:58
В банковском секторе диплом этой кафедры имеет вес, т.к. многие из верхнего звена закончили именно кафедру Баева
Гость
10 февраля 2016, 13:59
Закончил, не пригодилось.
Гость
11 февраля 2016, 19:29
Еще интереснее узнать, сколько у них, например в 15-м году было выпускников, сколько из них нашли работу, и сколько из них - по своей специальности?
Гость
12 февраля 2016, 16:38
Умение создать на кафедре атмосферу стремления к получению знаний у студентов - это очень серьезное преимущество, редкое достоинство учебного заведения в наше время, когда все больше ПТУ кругом.
Гость
17 февраля 2016, 13:27
Современная молодежь очень инфантильна, желания учиться нет никакого. Да и качество образования оставляет желать лучшего, поэтому и с трудоустройством проблемы.
Гость
12 марта 2016, 22:33
Богданчикова замечательный преподаватель, не надо говорить ерунды