Сегодня более 32 тысяч четвероклассников написали региональные комплексные работы. Они необходимы для проведения мониторинга индивидуальных достижений учеников, освоивших образовательные программы начального образования.
Как сообщили в министерстве образования региона, все задания, предложенные в комплексной работе, были компетентностно-ориентированного типа и сформулированы таким образом, чтобы ученики могли продемонстрировать способность выполнять задания по разным инструкциям. От учеников требовалось выбрать один или несколько правильных ответов, дать свободный краткий ответ, установить последовательность, соответствие.
«Именно способность ученика выполнять задания по разнообразным инструкциям свидетельствует о сформированности обобщенных действий умения учиться», – подчеркнули в минобре.
Добавим, что в мае четвероклассникам предстоит написать Всероссийские проверочные работы по русскому языку, математике и окружающему миру.
В исследовании приняли участие 762 школы.