RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

штиль.

747мм 64%
Подробнее
4 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
148 комментариев к публикации

Сколько зарабатывают выпускники вузов?

6 июля 2016, 09:57
Гость
7 июля 2016, 11:40
Перед вручением дипломов в ЮУрГУ нас заставили принести хоть какие-нибудь липовые гарантийные письма о трудоустройстве по специальности. И тут я вспомнила, как при поступлении декан показывал бумаги о почти стопроцентном трудоустройстве))) Вот так и собираются эти данные.
Гость
7 июля 2016, 16:22
он наверно думал что научил студентов навыками молчания)
Гость
7 июля 2016, 10:56
Я таких денег даже с 15 летним опытом работы заработать не могу. Откуда такие данные?
Гость
6 июля 2016, 13:13
я, видимо, в другой Вселенной...
Гость
6 июля 2016, 14:21
И даже в другой галактике...
Гость
7 июля 2016, 11:17
Гость
6 июля 2016, 14:21
И даже в другой галактике...
где то на андромеде
Больше всего получают выпускники факультета «Информатики и вычислительной техники», в среднем за месяц их зарплата составляет 50 500 рублей. Наиболее прибыльная работа у тех, кто учился прикладной информатике, они получают 106 500 рублей за месяц работы Главное дописать забыли. ПРИ УСЛОВИИ ЕСЛИ ОНИ ПЕРЕЕЗЖАЮТ, ПРОХОДЯТ КОНКУРС И ТРУДОУСТРАИВАЮТСЯ В МОСКВЕ!!!
Гость
7 июля 2016, 15:32
ну в Москве выпускнику тоже мало кто будет платить 100тысяч..., если только он не шикарный специалист...и устраивается куданибудьв яндекс и т.п., там все с этим нормально.. а обычные рядовые конторы столько не платят. им нужен опыт как раз...
Гость
7 июля 2016, 17:38
Может немного не в тему, но решил ребенку купить игровую мышь, у нас в че она стоит 2500руб в Москве 1800 руб. Москвичи все плачутся на дороговизну цен. Для своего производства закупаем ингредиенты часто в Москве, там дешевле. Москвичи опять плачутся, что у них все дорого.
Гость
7 июля 2016, 17:49
в Западной Европе и Америке
Гость
7 июля 2016, 12:54
Ну-ну, сказочники. Прям, такие востребованные, из-под парты и сразу на работу за 50 Круб.
Гость
7 июля 2016, 12:49
Если не брать медицину, то реально и с нормальной зар. платой трудоустраивается 10-15% выпускников. Это те у кого уже по блату место было, либо те, кто начинал уже подрабатывать где-то в процессе учебы. Все остальные вынуждены пристроиться - куда возьмут - и за очень маленькие деньги. Сначала 8-10 т.р. в лучшем случае. И практически все идут на такую зар. плату, чтобы хоть где-то работать и получать опыт. Так что 80-90% с зар. платой выше 20 000 - это наша СТАТИСТИКА.( П.С., тоже приносила в ВУЗ гарантийное письмо, о том что такое-то ООО берет меня на работу).
Гость
7 июля 2016, 15:24
на счет IT не соглашусь, программистов могут взять сразу тыщ на 30..
Гость
7 июля 2016, 19:24
Гость
7 июля 2016, 15:24
на счет IT не соглашусь, программистов могут взять сразу тыщ на 30..
30 тыс. это если ты обычный вуз окончил, выпускники по информатике из ЮУрГУ и ЧелГУ расходятся как горячие пирожки, реально меньше 80-90 тыс. никто не предлагает, даже в Челябинске, а если в Москву или зарубеж там отдельная история. Сомневаюсь сильно, что есть объективная статистика по трудоустройству зарубежом
Гость
8 июля 2016, 09:26
Гость
7 июля 2016, 19:24
30 тыс. это если ты обычный вуз окончил, выпускники по информатике из ЮУрГУ и ЧелГУ расходятся как горячие пирожки, реально меньше 80-90 тыс. никто не предлагает, даже в Челябинске, а если в Москву или зарубеж там отдельная история. Сомневаюсь сильно, что есть объективная статистика по трудоустройству зарубежом
вот не надо, закончил юургу, мех мат(программирование)... з/п 55к...тут езе пару человек в юургу, у всех примерно одно и тоже... если нужно больше то это нужен опыт нормальный... и вакансии посмотрите, много там предлагают с 80к?
Гость
7 июля 2016, 15:36
В первый год стал замдиректора.С зарплатой 100 000+.Вот такой Я талантливый!:)
Гость
7 июля 2016, 18:18
В первый год стала главным бухгалтером производства. В подчинение папа дал 5 помошниц, сижу весь день ничего не делаю, зп 100000+ Вот такая я талантливая! :)
Гость
8 июля 2016, 15:29
Гость
7 июля 2016, 18:18
В первый год стала главным бухгалтером производства. В подчинение папа дал 5 помошниц, сижу весь день ничего не делаю, зп 100000+ Вот такая я талантливая! :)
Жалеете, что помощниц дал? Если бы было 5 помощников, то было бы чем на работе заняться и все свои таланты раскрыть)))
Гость
8 июля 2016, 16:33
Гость
7 июля 2016, 18:18
В первый год стала главным бухгалтером производства. В подчинение папа дал 5 помошниц, сижу весь день ничего не делаю, зп 100000+ Вот такая я талантливая! :)
Так, дети мои, хватит мечтать, быстро уроки учить и игрушки из песочницы заберите.
Гость
7 июля 2016, 12:21
НЕТ таких зарплат в Че, откуда данные???? Да еще и с офоциальной зарплатой по 100тыс.
Гость
7 июля 2016, 13:20
Реклама ВУЗов, сезон.
Гость
6 июля 2016, 13:34
Мало кому нужны специалисты без опыта. Эти зарплаты если и есть, то лишь под конец года после выпуска, если сумеет устроиться по специальности.
Гость
7 июля 2016, 17:43
нормальные специалисты имеют к концу обучения в вузе 2-3 года опыта работы по специальности
Гость
8 июля 2016, 21:13
Гость
7 июля 2016, 17:43
нормальные специалисты имеют к концу обучения в вузе 2-3 года опыта работы по специальности
Даже в магистратуре надо много ходить на занятия, когда работать? Подработка конечно возможна, но вот её объемы сомнительны, сейчас больше занятий чем раньше. Летняя практика не спорю, отличное время для набора опыта. Только об этом прямо не говорят, и не все вовремя могут сообразить, что при прохождении практики в вузе(например на кафедре) работу потом найти будет сложнее. А в бакалавриате же вообще некогда работать, при совмещении как правило сильно падают оценки.
Гость
11 июля 2016, 06:24
Гость
8 июля 2016, 21:13
Даже в магистратуре надо много ходить на занятия, когда работать? Подработка конечно возможна, но вот её объемы сомнительны, сейчас больше занятий чем раньше. Летняя практика не спорю, отличное время для набора опыта. Только об этом прямо не говорят, и не все вовремя могут сообразить, что при прохождении практики в вузе(например на кафедре) работу потом найти будет сложнее. А в бакалавриате же вообще некогда работать, при совмещении как правило сильно падают оценки.
Работал практически с начала 4-го курса (всего обучение в наше время было 5.5 лет). На 4-м курсе моя посещаемость была близко к 100%, работал в свободное от учебы время, на 5-м уже вел самостоятельный проект и приходилось периодически мотаться к заказчику в область, поэтому кое-что пропускал (примерно 10-20% лекций), выбирал предметы, по которым уже были базовые знания и не было проблем доизучить материал самостоятельно. Ну и в последние полгода (курсовой) - естественно, работать было без проблем. На всякий случай - в дипломе средний балл 5.0, все экзамены сданы честно
Гость
7 июля 2016, 13:39
Выпустился из ЧелГУ в 2009 году. Из группы в 10 человек трудоустроился по специальности 0 человек, по смежной специальности 2 (1 из 2 по блату). Из общего потока по специальности трудоустроилось опять 2 человека, 6 человек с смежные. Показатель трудоустройства - 15%. Выпустился из ЮУрГУ в 2013. Из группы 15 человек трудоустроилось 5. Итого моя зарплата с 5летним опытом работы (работал во время учебы) за май составила 21073 рубля. Показатель трудоустройства - 30%. "Самая большая зарплата у студентов, окончивших факультет «Клиническая медицина» по специальности «Нейрохирургия»." Ага, а интернатуру куда дели?
Гость
6 июля 2016, 16:14
бред какой-то...
Гость
7 июля 2016, 14:22
Ну ясно, метод "средней температуры по больнице" я не исключаю что может и были на означенных кафедрах студенты которые после ВУЗА уехали или за рубеж или в столицу на серьезные зарплаты, весьма возможно!!! Их включение в статистику трудоустройства я могу понять, они входят в процент нашедших работу, но учитывать их зарплату в общей статистике для вычисления средней зарплаты неправильно. Таким методом можно сказать, что все кто учился в один год с Видгофом и Юревичем на одном факультете, это люди с шестизначными зарплатами. Интересно авторы статьи вообще поинтересовались где находится эта обитель, в которой платят по сто косарей выпускникам
Гость
7 июля 2016, 15:43
Сказки Венского леса какие-то, а не статья!!
Гость
8 июля 2016, 11:06
Вранье и наглая ложь!!! Может и получают, НО это те для которых все годы учебы "грели" местечки, так называемые блатные родственники,любовники- нужные люди-свои))) И мажорики,которым бумажка нужна для проформы, они и учится то толком не приходили, так все автоматом получили.
Гость
6 июля 2016, 16:16
Ложь! Соовсем совести нет!
Гость
11 июля 2016, 09:56
Надо же как-то оправдывать реформы,направленные на уничтожение образования в стране.
Гость
6 июля 2016, 14:22
"Требуются работники с опытом работы", а где взять этот опыт, если на работу не берут?
Гость
21 июля 2016, 17:16
Пойти на практику или стажировку бесплатно, поработать, показать себя. Если понравитесь, возьмут.
Гость
10 июля 2016, 12:02
Надо было озаглавить статью - "ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ 2016 НАЧАЛАСЬ!" ))) PS смех до слез...
Гость
7 июля 2016, 14:42
Медаль в школе. Диплом без троек, почти отличный, факультет менеджмента( без блата залез- повезло, как мне потом сказали). Работа грузчиком, кладовщиком под мажористыми тупыми троечниками(папы с мамами наворовали в основном). Выкинул диплом после трех лет мучений. Открыл небольшое производство с нуля по предоплате 50%. Сейчас 3 цеха+ офис+менеджеры. И рабочие с образованием максимум ГПТУ, получающие зарплату до 60тысяч на сделке. А в ЮУРГУ у меня брат учился, сейчас в офисе у меня на заказах под 100000 зарабатывает. Все экзамены за бабки сдавал. Говорит, что преподам начхать. У нас было по другому, но суть та-же. Диплом в РОССИИ не нужен. Нужны бараны, чтобы дать образование ребенку, а потом, если повезет в НЕЛЮБИМУЮ нами Америку. Как-то так.
Гость
8 июля 2016, 14:07
Т.е. считаете что для открытия производства диплом вам не нужен? Диплом существует только чтобы работать наемным работником? )
Гость
9 июля 2016, 12:46
Для бизнеса "купи-продай" или "перевозки"- нет, диплом не нужен. Экономическое образование ЮУрГУ - "что покушали, что радио послушали" (учеба практически на отлично, диплом - отлично). Приходят на производство такие дипломированные "менеджеры-экономисты" - дураки дураками, амбиции не проходят в дверь, начинают всему учиться почти с нуля...
Гость
11 июля 2016, 08:36
Ну да, я тоже - учился в ВУЗе, работу не нашел, сначала работал дворником, потом все надоело и открыл автосалон. Это же так просто! И да - диплом конечно выкинул!
Гость
7 июля 2016, 08:42
да выпускники в большинстве своем за любые работы берутся. не знаю таких,кто бы дома сидел и ждал 30к или б реально получал,вот честное слово! пашут ребята за 8-10-15тысяч. и это хорошо,если еще цифра официальная.
Гость
8 июля 2016, 08:47
Статья совершенно оторвана от реалий жизни в Челябинске - где ссылка на данные? на основании чего публикация?
Гость
8 июля 2016, 11:20
Для слепошарых: там снизу ссылка на данные минобрнауки)))
Гость
11 июля 2016, 10:19
Гость
8 июля 2016, 11:20
Для слепошарых: там снизу ссылка на данные минобрнауки)))
данные минобрнауки тоже недалеко ушли
Гость
6 июля 2016, 17:51
По специальности (естественно-научной)не устроился. Работал слесарем в аутсорсинговой компании за 10000 рублей в месяц.
Гость
21 июля 2016, 17:17
Уже лучше бы в продавцы пошел. Так и работаешь слесарем?
Гость
8 июля 2016, 14:48
Вы где такие данные взяли???? Выпуск 2014г. где наши 30 тыс в месяц????????????не видели?
Гость
13 июля 2016, 17:56
Вы видимо из тех, кого сразу обязаны взять с руками и ногами и платить по 30 в месяц сразу, при чем хотят бы за то, что ВУЗ окончила и диплом имеет. Вывод из вашего вопроса)
Гость
11 июля 2016, 13:37
Есть один радиоведущий, который за... критическое осмысление действительности был вынужден сменить несколько мест работы. Побитый жизнью, он теперь не критикует происходящее в стране, а нахваливает, как всё хорошо: врачи лечат, учителя учат, сила металлургов в плавках, выпускники только и делают, что устраиваются повально в синекуры на миллионы - короче, слава тебе богу, дожили до прекрасных времён. Я-то его знаю уже лет 10 - это троллинг, такая форма иронии, а в СМС от слушателей ему прилетает жестоко. И появилось у меня подозрение, что он таким образом "раскачивает лодку": контраст между реальностью и ложью о том, как всё хорошо, способствует усилению агрессии, протесту. С ним-то понятно, а вот эти благостные статьи, а в ещё большей степени чванство "успешных" в полуграмотных комментариях, написанных как под копирку, на заказ (они настолько типичны, что личностная незаурядность не улавливается - типа, просто верьте) - неужели авторы не понимают, что того... раскачивают?
Гость
11 июля 2016, 15:03
Имя ведущего в студию если возможно. Или намек хотя бы.
Гость
13 июля 2016, 08:28
Сережа Термос что-ли? За всю свою карьеру он всегда работал по заказу. На ютубе, например, есть записи его переговоров из 90-х с Березовским и пр.
Гость
13 июля 2016, 22:40
Гость
13 июля 2016, 08:28
Сережа Термос что-ли? За всю свою карьеру он всегда работал по заказу. На ютубе, например, есть записи его переговоров из 90-х с Березовским и пр.
Понятия не имею, кто такой Термос. Ведущий из поста - фигура не одиозная, не скандальная, не "на слуху" и по телепрограммам не прыгает, он, что называется, "рабочая лошадка" (например, участвовал и в озвучивании фильмов), так что не хотелось бы привлекать к нему ненужного внимания, особенно тех, кто готов заранее презирать, не зная человека.
Гость
6 июля 2016, 16:54
Больше всего получают выпускники факультета «Информатики и вычислительной техники», в среднем за месяц их зарплата составляет 50 500 рублей. Наиболее прибыльная работа у тех, кто учился прикладной информатике, они получают 106 500 рублей за месяц работы, а меньше всего платят выпускникам кафедры «Информационных систем и технологий» – 16 400 рублей в месяц. Что за бред?? Все направления фактически одно и тоже!
Гость
7 июля 2016, 07:59
На этих кафедрах разные специальности. И набор предметов разный, хоть вроде и примерно в одной области.
Гость
7 июля 2016, 17:47
скорее всего, пара выпускников свалила за рубеж и получает 50+ тыс евро за год. При усреднении это сказалось на всей специальности
Гость
7 июля 2016, 19:26
Больше скажу в ЮУрГу вообще такого факультета нет. Эта специальность была у нас на КТУР(ПС), сейчас факультет объединили с ВМИ в Высшую школу электроники и компьютерных наук.
Гость
13 июля 2016, 14:44
Вывод в другом, не важно какой вуз ты окончил, не важно какую специальность имеешь, главное - как устроишься в жизни и связи, связи. .
Гость
8 июля 2016, 17:01
Закончила ЧелГУ, из 30 с лишним человек на потоке работы по специальности нашли человек 8, большинство по блату. Я сейчас работаю не по специальности, дизайнером в Мск, получаю столько сколько бы не смогла заработать нигде в Челябинске после 5 лет работы. Диплом никто не спрашивал.
Гость
8 июля 2016, 19:27
Хоть бы специальность назвали, которой учились...
Гость
11 июля 2016, 08:26
Гость
8 июля 2016, 19:27
Хоть бы специальность назвали, которой учились...
Грош цена такому дизайнеру без образования.
Гость
11 июля 2016, 10:21
Гость
11 июля 2016, 08:26
Грош цена такому дизайнеру без образования.
а вам откуда знать? Может она давно увлекалась дизайном? Некоторые увлеченные люди гораздо больше знают о сфере своих увлечений, чем иные специалисты.
Гость
7 июля 2016, 19:19
Не знаю как вы, но я закончила ЧелГУ, кстати экономику)) в прошлом году. К концу четвертого курса уже было более десятка предложений о работе, в том числе очень и очень высокооплачиваемых, но я выбрала работу с возможностью роста. Сейчас заработная плата около 70 тыс. рублей в месяц, после Нового года обещают повысить. Если вы хороший специалист, то вы всегда будете востребованы. ЧелГУ супер вуз, все преподаватели супер
Гость
7 июля 2016, 23:18
Тоже окончила ЧелГУ экономику. По специальности устроиться не смогла - отобрали в Москву по конкурсу, но.. кризис 2008 года, никто не поехал, своих сокращали. Год работала за 15 тысяч и за бухгалтера, и за курьера, и за секретаря, с утра до ночи. Попутно окончила заочку на юриста. Еще четыре года работы с утра до ночи уже за 60 тысяч. Зато сейчас своя контора, сама себе хозяйка, ну и доход очень неплохой. Так что если ты хороший специалист, то будешь востребован, правда, без блата это будет не сразу, а как опыт и репутацию наработаешь
Гость
8 июля 2016, 23:00
Только сейчас позволяют "заканчивать" ЧелГУ ! Раньше ВУЗы "оканчивали"! А те , кто хотел "закончить" не могли даже туда поступить, так как школу не могли нормально "окончить" из-за русского языка !
Гость
11 июля 2016, 08:27
Словечки "супер" и смайлики вас выдают.
Гость
7 июля 2016, 15:53
А где стоматологи? На сколько я знаю там доход поболее фармацевтов. Цифры по ЮУрГУ бред полный. Про другие вузы не могу сказать. Кто-то ест капусту, кто-то мясо. В среднем голубцы. Оттуда и среднее :)
7 июля 2016, 18:15
судя по приведенным в статье цифрам мясо едят 80%, а остальные капусту.
Гость
7 июля 2016, 19:20
7 июля 2016, 18:15
судя по приведенным в статье цифрам мясо едят 80%, а остальные капусту.
капуста в переводе на русский язык - это доллары
Гость
14 июля 2016, 14:32
Конечно, не все в этой статье правда! Но суть нашей жизни в следующем: кто хочет - тот ищет возможности, кто не хочет - тот ищет причины. Да с работой не как было 30-40 лет назад. Но если ты поставил себе цель и идешь к ней не праздной походкой, а натружено работая, то придут и должности и высокие зарплаты, но их нужно ЗАРАБОТАТЬ, если конечно у вас нет лохматой лапы, что тоже присутствует. Не буду приводить примеры которые наглядно это доказали: нужно всю жизнь учиться, повышать свой профессиональный уровень и доказать, что ты в этой жизни чего-то стоишь. А не реветь про безработицу и низкую зарплату, сразу все и много не бывает, если папа не миллионер!
Гость
14 июля 2016, 14:58
Сразу видно, что коммент от представителя вуза, по стилю даже знаю кто это. Вы подумайте лучше о другом, что своими обещаниями ломаете людям жизнь. Вас тоже понять можно, ведь вам тоже хочется кушать и всего остального
Гость
14 июля 2016, 21:04
а если везде требуют связи что тогда то?особенно где зп хорошая
Гость
14 июля 2016, 23:03
Гость
14 июля 2016, 14:58
Сразу видно, что коммент от представителя вуза, по стилю даже знаю кто это. Вы подумайте лучше о другом, что своими обещаниями ломаете людям жизнь. Вас тоже понять можно, ведь вам тоже хочется кушать и всего остального
Представитель вуза не умеет расставлять запятые по правилам, которые в мои школьные годы изучали классе этак в шестом? Забавно выглядит в письменной речи человека, призывающего учиться, самосовершенствоваться, не останавливаясь на дороге познания, но при этом не удосужившегося поработать над собственной синтаксической грамотностью. Я отнюдь не "граммар-наци" и закрываю глаза на огрехи в речи собеседников, но когда тебя поучают с... ошибками - как-то странно. И ещё: надоели, честно говоря, стоны про санкции и национальный спорт последнего времени по поиску дна кризиса. Да и новости тоже не радуют: тут дети утонули, там самолёт упал, а в основе - безалаберность, есть ощущение, что не осталось толковых и квалифицированных организаторов - сплошные "успешные" (типа Павла Астахова) на должностях при бабле. Возникает закономерный вопрос: если столько успешных, которые не ноют, а работают - отчего же общие результаты плачевны?
Гость
12 июля 2016, 20:43
И так дорогие читатели, вы поняли, что умение поднимать, задирать и раздвигать ноги самое высокооплачиваемое.
Гость
17 июля 2016, 05:00
В смысле, имеет смысл идти только в балет?
Гость
11 июля 2016, 15:05
может мы не в том Челябинске живем?!? Почему реальность со статистикой не совпадает, даже рядом не стоит (((((((
Гость
13 июля 2016, 02:11
Сказки дядюшки Римуса.
Гость
16 июля 2016, 19:52
С нетерпением жду статью - как тратят деньги выпускники вузов
Гость
17 июля 2016, 16:09
Не статья, а научная фантастика! Нет таких зарплат у выпускников челябинских ВУЗов :))
Гость
12 июля 2016, 10:41
А я получила диплом психолога, научилась читать мысли других людей, теперь солидная работа, большой кабинет, оклад и конечно же премии. Хотите верьте, а хотите нет, но внимательный читатель поймёт что это правда
Гость
14 июля 2016, 10:13
И по-моему этот психолог тоже закончил ЧелГУ, хороший пример удачной карьеры для женщины
Гость
14 июля 2016, 17:35
Повеселился.... Неграмотные психологи- юристы-экономисты хвалятся солидными окладами и собственными кабинетами! Поздравляю- закончили ВУЗ ! А дальше сами-сами. C нашего потока вышли и депутаты и замгубернатора и предприниматели. Остальные стали грамотными программистами.Но сейчас другое время.Сам являюсь работодателем с 1995 г. и скажу,что не готов платить больше 25тр НИКОМУ..Каждый день с утра на работу - такой режим сейчас у многих предпринимателей.Такова жизнь. Нам тоже в далеком 83-м говорили, что" скоро все будут делать роботы". Забудьте о собственном бизнесе,просто качественно делайте свою работу и немного больше. И вас обязательно заметят..Удачи !
Гость
20 июля 2016, 21:11
Гость
14 июля 2016, 17:35
Повеселился.... Неграмотные психологи- юристы-экономисты хвалятся солидными окладами и собственными кабинетами! Поздравляю- закончили ВУЗ ! А дальше сами-сами. C нашего потока вышли и депутаты и замгубернатора и предприниматели. Остальные стали грамотными программистами.Но сейчас другое время.Сам являюсь работодателем с 1995 г. и скажу,что не готов платить больше 25тр НИКОМУ..Каждый день с утра на работу - такой режим сейчас у многих предпринимателей.Такова жизнь. Нам тоже в далеком 83-м говорили, что" скоро все будут делать роботы". Забудьте о собственном бизнесе,просто качественно делайте свою работу и немного больше. И вас обязательно заметят..Удачи !
то есть начальство будет получать по 80-100, остальные будьте любезны 25? А не по ушам ли вам?
Гость
11 июля 2016, 14:28
Ни одного вновь устроившегося нейрохирурга-выпускника в 2015 году в Челябинской области не было. А уж 70 т.р. не получают даже нейрохирурги с высшей категорией. Тут как минимум неверная информация.
Гость
12 июля 2016, 15:10
Ну нельзя же так врать, психологи сейчас вообще без работы сидят, разве что Тамара Глоба имеет то, о чем вы пишите
Гость
12 июля 2016, 16:11
а Тамара Глоба разве психолог?
Гость
14 июля 2016, 22:53
Так про это была ирония, если что)
Гость
7 июля 2016, 18:01
Откуда берут такие заоблачные цифры, и смешно, и обидно. Выпускник 2015 года Уральской государственной юридической академии. 15 000 рублей в месяц с учетом подоходного налога.
Гость
7 июля 2016, 20:41
а чего Вы хотите с такой специальностью, юристов-экономистов в РФ - как собак сами знаете каких))). Радуйтесь, что вообще смогли работу найти, 17 тыс с лишним не так уж и плохо для юриста без опыта!
Гость
13 июля 2016, 14:25
Живу в новом микрорайоне, цены на м2 выше средних по городу. 70% жителей 25-35-ти летние пары с 1-2 детьми. Что ни говорите, пусть кому то родители помогли, основная часть или за деньги,или ипотека, или кредиты на квартиры брали. Это возраст молодых специалистов. Значит они работают и далеко не 10-15т. руб получают. Так что не надо сильно критику разводить. Желающие работают и зарабатывают.
Гость
13 июля 2016, 17:18
Работают - мягко сказано. Батрачат. И родители помогают. У кого-то первоначалка доходила до 50%.
Гость
10 июля 2016, 13:02
Господа! Это официальные данные, перепроверенные, по данным налоговой инспекции по налоговым отчислениям. Так что, дорогие тролли, любители америки и т.п. примите факты и не нойте!
Гость
11 июля 2016, 07:08
Про ЧГПУ написано "Самая большая зарплата за месяц у выпускников направления «Техника и технологии наземного транспорта» – 27 тысяч рублей, однако при этом процент устроившихся на работу чуть меньше, чем у выпускников остальных специальностей – 72,7%". И откуда же взялись эти официальные данные? Ведь такого направления в ЧГПУ нет! Как Вы там писали: не нойте дорогая троллиха, любительница америки, а попробуйте уяснить этот факт!
Гость
11 июля 2016, 10:53
Гость
11 июля 2016, 07:08
Про ЧГПУ написано "Самая большая зарплата за месяц у выпускников направления «Техника и технологии наземного транспорта» – 27 тысяч рублей, однако при этом процент устроившихся на работу чуть меньше, чем у выпускников остальных специальностей – 72,7%". И откуда же взялись эти официальные данные? Ведь такого направления в ЧГПУ нет! Как Вы там писали: не нойте дорогая троллиха, любительница америки, а попробуйте уяснить этот факт!
Господин Хам, читайте внимательно статью. Речь идет о трудоустройстве вообще (к сожалению), а не по специальности. Данные с официального сайта Мониторинга министерства образования. http://indicators.miccedu.ru/monitoring/_vpo/inst.php?id=323. Это по ЧГПУ, раз Вас так интересует именно этот вуз. Не знаю, есть ли в этом вузе Техника и технология..., но допускаю, что это может быть магистерская программа. А написать я хотела только то, что авторы статьи оперируют фактами, а наш народ спорит по чеховскому принципу: "Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда"!
Гость
11 июля 2016, 14:37
Гость
11 июля 2016, 10:53
Господин Хам, читайте внимательно статью. Речь идет о трудоустройстве вообще (к сожалению), а не по специальности. Данные с официального сайта Мониторинга министерства образования. http://indicators.miccedu.ru/monitoring/_vpo/inst.php?id=323. Это по ЧГПУ, раз Вас так интересует именно этот вуз. Не знаю, есть ли в этом вузе Техника и технология..., но допускаю, что это может быть магистерская программа. А написать я хотела только то, что авторы статьи оперируют фактами, а наш народ спорит по чеховскому принципу: "Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда"!
Да плевал я на ваши факты. Факты должны отражать истинное положение дел. На данный момент они этого не отражают. О чем это говорит? Нужна смена методики сбора и оценки этих фактов.
Гость
8 июля 2016, 12:25
ЮУрГУ и ЧелГУ как всегда врут. У них показатель трудоустройства 75%, то есть ровно пороговое значение мониторинга, а не 80% как написано.
Гость
13 июля 2016, 14:00
И все у нас так! Чего не коснись одно вранье.. статистика. «Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика»
Гость
16 июля 2016, 12:24
Проблемы с русским языком у выпускников вуза не такая большая беда. Например, в одном из двух самых крупных государственных вузов Челябинска зам директора по учебной работе употребляет в речи слова: " чики-пуки, клево, шарный, хорошечно, капец ...." Это не матершина конечно, но хочется ждать большого от нашего образования
Гость
16 июля 2016, 22:07
Зачем ждать статью? Выпускники Академии ФСБ уже отличились, подтвердив делом, как у нас всё превосходно с уровнем профессионализма, приобретаемого в учебных заведениях. Это слабаки ноют, а решительные парни гордо заявляют о себе, и не имеет значения, что, вроде бы, их учили быть "бойцами невидимого фронта". Ещё и огрызаются на закономерную критику, заодно "благородно" подставляя тех, кто негласно разрешил "мероприятие", видимо, недооценив шик, размах и последствия такового. А что? Современные молодые люди, считающие себя прекрасно образованными и разбирающимися в жизни, достойными блестящей карьеры. Правда, на месте Родины с подобными "бойцами" лучше бы не только не "спать спокойно", но и как-то, не смыкая глаз, не упускать из виду их же, но что я, в самом деле, какие мелочи! Зато проехались с ветерком, вдохнув "сладкий запах успеха" (был такой старый фильм, язвительный - о подлецах). Утритесь и завидуйте - вам так слабО!
Гость
18 июля 2016, 08:23
Вузы не перед чем не остановятся ради денег, все отчеты липовые, как и 100% гарантия трудоустройства. Не верьте когда вам так заявляют! Чем раньше начнете работать, тем более трезво будете смотреть на этот мир
Гость
16 октября 2016, 22:09
"Наиболее востребованными у работодателей оказались экономисты. Процент трудоустроившихся выпускников кафедры «Экономика и управление» по направлению «Экономика» составил 82,4%." Это процент трудоустроившихся по специальности? или просто трудоустроившихся. Это все-таки разные вещи.
Гость
11 июля 2016, 15:40
Почему столько недовольных, статистика вообще никого не интересует, но как и везде есть успешные люди, а есть и неудачники. И нет ничего удивительного что люди из первой и второй группы могли закончить ЧелГу или ЮУРГУ
Гость
11 июля 2016, 22:10
У удачников нередко папы олигархи
Гость
12 июля 2016, 16:30
Гость
11 июля 2016, 22:10
У удачников нередко папы олигархи
В 90% случаев.
Гость
11 июля 2016, 14:38
в статье, кстати, написано, что В ходе анализа были обработаны данные более миллиона выпускников 2014 года, предоставленные вузами, пенсионным фондом и Рособрнадзором.
Гость
11 июля 2016, 15:59
Приписки? Нет, не слышали, да как же такое могёт быть?! А ещё у нас безработица 2%, прямо как Миша Два Процента. Тоже, наверное, куча организаций цифири сводили.
Гость
11 июля 2016, 13:12
Госпожа Хамка, читайте внимательно мой пост - в нём копия абзаца из статьи. Указанная вами ссылка имеет отношение к моему посту как бузина в огороде к киевскому дятьке. Я на конкретном примере показал, что автор в этом конкретном абзаце далёк от фактов - и вы не смогли это опровергнуть, и, да, к сожалению в нашем народе есть отдельные экземпляры, которые ... не читали, но по поводу написаного хотят чего-то брякнуть!