RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

3 м/c,

южн.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Каким будет урок труда – 2035

3 августа 2016, 09:37
Гость
4 августа 2016, 12:48
Все как-то забывают в какой мы стране живем. В той, где умение пришить пуговицу и прибить доску может спасти жизнь от замерзания как своей, так и будущей семьи. Так и зачем нужна робототехника? Проще и нужнее давать навыки ручного труда - строительства, домоводства, сантехники и т.д. А то скоро нас китайские ремонтники поработят. Вообще нужно вернуться к стандартам 30-50х годов в плане обучения ручному труду.
Гость
4 августа 2016, 13:24
Это точно!
Гость
4 августа 2016, 17:53
две дочери закончили школу, а вот пуговицу пришивать учила я, не учат на урок технологии элементарному, программа построена загадочно, то шорты шьем то крестиком вышиваем, а вот пуговицу или вешалку пришить, это в программу не входит
Гость
5 августа 2016, 01:34
Это обязанность мамы. У меня дочь и сын, я обоих научила пришивать пуговицы, штопать, вязать и вышивать.
Гость
5 августа 2016, 10:55
Гость
5 августа 2016, 01:34
Это обязанность мамы. У меня дочь и сын, я обоих научила пришивать пуговицы, штопать, вязать и вышивать.
ну, а почему бы этому не научить в школе? считаю что домоводство - очень полезный предмет как для девочек, так и для мальчиков (со своим уклоном).
3 августа 2016, 18:51
Наивные. Пока мы введём робототехнику в школе, во всём мире роботов будут собирать роботы
Гость
5 августа 2016, 22:49
Если вставание с колен будет продолжаться, то в 35 году школьники на уроках труда будут учиться табуретки сколачивать, лапти плести, да заплатки на штаны пришивать, а по двум каналам черно-белого телевизора будут смотреть как дряхлеющему лидеру очередную награду вручают.
Гость
6 августа 2016, 01:50
Вы правы, поэтому я своего сына стараюсь научить всему плоть до приготовления, сыровяленых и копченых колбас и т.д.
Гость
17 августа 2016, 01:33
Предлагаете к толерантности переходить?)
Гость
4 августа 2016, 13:29
А почему все думают, что дети будут любить робототехнику поголовно?? Это на любителя дисциплина. Мой ребенок робототехнику ненавидит, хотя учится хорошо)) Мне придется в робототехнике начать разбираться или нанимать репетиторов !!
Гость
3 августа 2016, 13:14
И чем вас всем не угодила старое, традиционное "домоводство" и "труд"? что за х***ь всякая - "технология" ? технология чего?? девочки элементарно пуговицу пришить не умеют, мальчики гвоздя в табуретку вбить. Всегда этому учили в школе. Станки закупали - учили мальчишек иметь дело с железом. Разве это мешает им заниматься еще и робототехникой? Но есть же элементарные вещи, которые ученики должны уметь и знать! Зачем изобретать колесо?
Гость
4 августа 2016, 02:11
Меня тоже всегда поражало название предмета - "технология". "технология" всегда должна быть "чего-то". Например, технология приготовления пищи и т.д. А просто "технология" - это что?
Гость
6 августа 2016, 00:54
Всему этому учат в нормальных семьях нормальные родители. К моменту уроков труда дети уже знают 99% того, что полезного им могут дать на этих занятиях, все остальное - шлак, нужный единицам. Уроки труда могут быть нужны в интернатах для детей без семьи - они без таких уроков действительно ничего не смогут сами сделать. Реформа необходима, и уже сейчас, а не в 2035 году. Либо реформа, либо отмена.
Гость
8 августа 2016, 19:01
Гость
6 августа 2016, 00:54
Всему этому учат в нормальных семьях нормальные родители. К моменту уроков труда дети уже знают 99% того, что полезного им могут дать на этих занятиях, все остальное - шлак, нужный единицам. Уроки труда могут быть нужны в интернатах для детей без семьи - они без таких уроков действительно ничего не смогут сами сделать. Реформа необходима, и уже сейчас, а не в 2035 году. Либо реформа, либо отмена.
Верно, еще надо учитывать далеко не лучший контингент педагогов, ведущих трудовое обучение. Нам в школе с трудовиками-технологами не очень повезло, но спасает дополнительное образование - несколько кружков, на которых дети и программируют, и лобзиком делают разные предметы (девочка сама сделала ткацкий станок!!! из кучи деревянных деталей, ей же выпиленных и на нем сейчас ткет), и с кожей работают, и с камнем, причем не поделочки, а серьезные и полезные вещи, конскую упряжь, например))). Может вариант сделать труды дополнительным предметом - по выбору и обеспечить разнообразие?
Гость
5 августа 2016, 16:28
А как насчёт того, что сейчас растёт целое поколение "безпапных" детей? Некому научить сыновей, что делать в экстренных ситуациях, типа сорванного крана... Какая робототехника? Да будь сейчас даже 22 век - человек должен уметь справляться со срочными бытовыми проблемами! Не надо учить моего сына выжигать по дереву! Научите его основам сантехники, электрики, сборки мебели, замене колёс и прочим автоделам!
Гость
5 августа 2016, 18:04
покажите ему где кран перекрывать и всё) больше трындите
Гость
6 августа 2016, 01:07
А других родственников мужского пола у ребенка нет, чтобы помочь? Да и сколько их таких, безпапных детей? А мамы-то такие неумехи как без мужа-то живут? Серьезно, сорванный кран - перекрыть стояк, а дальше вызвать сантехника.
Гость
8 августа 2016, 07:56
Гость
6 августа 2016, 01:07
А других родственников мужского пола у ребенка нет, чтобы помочь? Да и сколько их таких, безпапных детей? А мамы-то такие неумехи как без мужа-то живут? Серьезно, сорванный кран - перекрыть стояк, а дальше вызвать сантехника.
да,бывает и такое.я сына одна воспитываю,дедушка(мой папа давно умер),муж сестры криворукий.что за глупые вопросы?
3 августа 2016, 14:46
я думаю схемотехника им будет еще менее интересной.... это со стороны кажется робототехника/ программирование круто, а как капнешь.. цифры, алгоритмы, паяльник, схемы...
Гость
4 августа 2016, 19:04
меня уроки труда научили и шить и готовить элементарную пищу, я потом сама себе и платья и юбки сама шила, моя дочь шила юбку в этом году на уроках технологии, дак юбку черную сшивала почему то белыми нитками, я спрашиваю, почему так, а она говорит, мне это в жизни никак не пригодится((( зачем заморачиваться, мне психолог говорила, что ннынешние дети - вообще совсем разные и сравнивать их с собой бесполезно.....
Гость
6 августа 2016, 22:48
В России Ничего не измениться, пьяный трудовик Иван Иваныч так и будет учить вырезать заготовки из пенька.
Гость
8 августа 2016, 12:38
Кто-то же должен научить ребёнка как сделать самогон из табуретки.
Гость
8 августа 2016, 17:40
Гость
8 августа 2016, 12:38
Кто-то же должен научить ребёнка как сделать самогон из табуретки.
Это наши дети умеют и без трудовика.
Гость
16 августа 2016, 15:59
Тут вы не правы. Иван Иваныч будет вырезать заготовки из карбона, методом плазменной резки, а на уроках каждый будет себе на столе собирать холодный термояд. (((((
Гость
5 августа 2016, 12:48
Да не нужны эти уроки Труда. Я в школе учился с 92ого по 2002ой, помню, делали много ерунды всякой, НО у руко*опых никогда ничего не получалось. А тем у кого руки росли из нормального места, сделать петельку, совочек, уголочек и т.п. никакого труда не составляло. Настоящий опыт во дворах, в гаражах приобретается, когда человек непосредственно заинтересован и сам к этому тянется, хочет конкретики. Мы на трудах напильниками рубились, да от летящий связки ключей трудовика уворачивались - вот, единственное, что весело вспоминать об этой дисциплине)
Гость
5 августа 2016, 13:25
В гаражах! Поддерживаю!
Гость
3 августа 2016, 14:40
Назад в Будущее!
Гость
4 августа 2016, 13:04
"Электроника, кибернетика, а голова на что?" (А.И.Райкин - М.М.Жванецкий)
Гость
4 августа 2016, 14:42
Робототехника это хорошо забытое старое я работаю с 1984 года мы тогда начинали осваивать радио-управляемые модели принцип один и тот же только там мы строили модель своими руками и вставляли аппаратуру.
Гость
17 августа 2016, 13:56
Наш трудовик все уроки на камеру пишет чтобы ученики боялись
Гость
3 августа 2016, 22:27
Не знаю как в старших классах, в началке нашей школы труды- жесть. Программа рассчитана на то, что 90% заданий делают родители. Программа Перспектива. Учитель по труду достаточно ленив, что бы не разработать собственную программу (как во всех остальных школах), такую что бы дети все сами делали.
Гость
5 августа 2016, 08:03
за 11лет(если продлят)можно и готовить научить,и шить,и гвозди забивать. не обязательно по 5лет чему-то одному уделять,каким-то основам нужно учить,чтобы ребенок(а в будущем всзрослый) мог сам себя обслужить,что-то сделать своими руками.ведь неизвестно какие ситуации будут в жизни. я вот в школе вязать не научилась,а сейчас тупо времени нет.а посмотришь какие свитера в магазинах,аж плакать хочется(((
Гость
5 августа 2016, 10:19
Так вот и нужно этому в школах учить! Шитью, вязанию, вышиванию, элементарной готовке простых блюд. Не только теории, но и практике! А потом - хочешь пользуйся знаниями и развивай, не хочешь - не пользуйся ... Мне вжэизни ни разу черчение не пригодилось и высшая математика... и что - не учить их в школе?
Гость
6 августа 2016, 01:01
Гость
5 августа 2016, 10:19
Так вот и нужно этому в школах учить! Шитью, вязанию, вышиванию, элементарной готовке простых блюд. Не только теории, но и практике! А потом - хочешь пользуйся знаниями и развивай, не хочешь - не пользуйся ... Мне вжэизни ни разу черчение не пригодилось и высшая математика... и что - не учить их в школе?
Да, не учить. А зачем тратить время на то, что вам не пригодится? Это даже не общее развитие, если вы этим не пользуетесь и вообще забыли. Поступаешь на ПС, АС или еще куда в таком роде - ну и учись чертить, остальным-то это зачем? Как мне это может в жизни пригодиться? А если и понадобится - я девять лет, как выпустился, ничего не помню из этого черчения. Ну, и толку я тратил на него часы? Шитью, вязанию и готовке учат дома нормальные родители. Первые два так вообще нифига не обязательные умения. Обычному человеку суметь заштопать одежду за глаза хватит.
Гость
7 августа 2016, 16:17
Гость
5 августа 2016, 10:19
Так вот и нужно этому в школах учить! Шитью, вязанию, вышиванию, элементарной готовке простых блюд. Не только теории, но и практике! А потом - хочешь пользуйся знаниями и развивай, не хочешь - не пользуйся ... Мне вжэизни ни разу черчение не пригодилось и высшая математика... и что - не учить их в школе?
Что из высшей математики преподают нынче в школе?
Гость
8 августа 2016, 13:10
Ненавидела в школе уроки труда. Готовить научили дома, примитивную еду типа борща, пельменей, пюре и котлет готовила на всю семью с 7 лет. Простенькие тортики/вафельки/печенье , как большинство советских девочек, научилась годам к 10 точно. В школе на уроках труда готовка бесила, толкутся все оравой вокруг стола, не порелаксировать, делаешь на "отвяжись", лишь бы быстрей урок кончился и отвяли. Готовить люблю до сих пор, вопреки урокам труда. А вот шитье/вязание и прочее рукоделие как ненавидела, так и ненавижу. Когда вязала/шила, нервничала до того ,что живот болел. Не мое это и в жизни не пригодилось. Ателье никто не отменил законодательно до сих пор. кнопку, пуговку пришить - цена вопроса 50 рублей. Да, я могу сделать это сама, но не хочу, проще полтинник заплатить. Не нужны эти уроки. Как и физкультура. Как вспомню... урок проносишься, приходишь потный и грязный и уставший Кому надо, пойдет в кружок по плетению лаптей, по выжиганию паяльником, в спортивную секцию
Гость
10 августа 2016, 18:16
Ну правильно... зачем учить географию? а извозчики для чего тогда? )))
Гость
11 августа 2016, 20:10
Гость
10 августа 2016, 18:16
Ну правильно... зачем учить географию? а извозчики для чего тогда? )))
Каждый должен заниматься своим делом. кому-то надо и пуговицы пришивать за нами, неумехами, кому-то руль в такси крутить. Для чего мне , например, ценная информация по планировке северо-запада, если мне там ничего не нужно , а, если вдруг нужно, такси никто не запретил законодательно.
Гость
17 августа 2016, 01:37
Гость
11 августа 2016, 20:10
Каждый должен заниматься своим делом. кому-то надо и пуговицы пришивать за нами, неумехами, кому-то руль в такси крутить. Для чего мне , например, ценная информация по планировке северо-запада, если мне там ничего не нужно , а, если вдруг нужно, такси никто не запретил законодательно.
Особенно "радует" ненужность физ-ры в вашем исполнении - и так детишек от гаджетов не оторвешь, так что скоро будут на тележках передвигаться -по причине лишнего веса)
Гость
10 августа 2016, 21:25
Робототехникой сейчас хотят увлечь тем, что было раньше это радио кружок, моделирование, плюс программирование этих моделей. Раньше до кризиса надо было этим заниматься, может быть тогда наши игрушки были бы, а не китайские. Считаю реформировать технологию надо, плюс разобраться с другими предметами. ЕГЭ убрать. А так причина, того что решили зайти(Халамов) в школы с робототехникой через технологию, а не через информатику(кстати там лучше было бы) это провальная подготовка учителей информатики в ВУЗах. Практики нету там, все держится на paint, excel и бейсик(в лучшем случае, если учитель старой закалки). Ведь самое то робототехника, через информатику. Думаю там есть еще лобби издательств, авторов.
Гость
11 августа 2016, 13:33
согласна, что робототехника может стать частью информатики, а не технологии. Но это придумал еще министр образования РФ Ливанов. мы, педагоги, тогда тоже этому удивились https://rg.ru/2014/11/21/reg-ufo/livanov.html
Гость
3 августа 2016, 19:15
В 31 лицее вообще никаких уроков труда нет, там дети даже гвоздя вбить не смогут, не говоря о робототехнике и др. Научат их решать примеры с синусами, косинусами, тангенсами и котангенсами..... Может из выпускников этого лицея учителя получатся? Не знаю.
Гость
3 августа 2016, 20:57
Наверное, тебя не взяли в 31 лицей. Вот ты и ёрничаешь
Гость
3 августа 2016, 22:39
Гость
3 августа 2016, 20:57
Наверное, тебя не взяли в 31 лицей. Вот ты и ёрничаешь
А мне то зачем в 31 лицей? Школу и институт я давно окончил.
Гость
4 августа 2016, 02:07
Гость
3 августа 2016, 22:39
А мне то зачем в 31 лицей? Школу и институт я давно окончил.
А чё тогда пишешь?
Гость
5 августа 2016, 10:03
Школа должна учить тому, чему родители научить не могут. Родители сами обязаны учить своих детей всему, что в жизни пригодится.
Гость
5 августа 2016, 10:59
так-то да, только сейчас времени нет на это. раньше работа была по месту жительства, а не приходилось ездить в другой конец города или вообще в другой город. У меня вечером, после возвращения с работы, остается до сна 2,5-3 часа, за которые надо накрыть ужин, накормить всех, спросить что было за день(просто пообщаться по семейному для близости с домочадцами), проверить уроки, закинуть стирку, почитать книжку с ребенком, сделать при необходимости мелко-срочный ремонт, приготовить детям и себе одежду на завтра и т.п. Утром встаю в 5-6 часов утра. Выхожу из дома в 7.
Гость
6 августа 2016, 01:04
Гость
5 августа 2016, 10:59
так-то да, только сейчас времени нет на это. раньше работа была по месту жительства, а не приходилось ездить в другой конец города или вообще в другой город. У меня вечером, после возвращения с работы, остается до сна 2,5-3 часа, за которые надо накрыть ужин, накормить всех, спросить что было за день(просто пообщаться по семейному для близости с домочадцами), проверить уроки, закинуть стирку, почитать книжку с ребенком, сделать при необходимости мелко-срочный ремонт, приготовить детям и себе одежду на завтра и т.п. Утром встаю в 5-6 часов утра. Выхожу из дома в 7.
А вместо почитать книжку пару вечеров не судьба? Что вы каждый день настирываете и наглаживаете? Накрыть ужин - супруг на что? Дети совсем ничего не умеют сами? Выходные для кого созданы? Конечно, проще же найти оправдание.
Гость
8 августа 2016, 08:00
Гость
6 августа 2016, 01:04
А вместо почитать книжку пару вечеров не судьба? Что вы каждый день настирываете и наглаживаете? Накрыть ужин - супруг на что? Дети совсем ничего не умеют сами? Выходные для кого созданы? Конечно, проще же найти оправдание.
а если я на трех работах работаю?ребенок у бабушки.а она школьнику жопу целует,даж постель заправить неподьемная ноша,по ее словам
Гость
3 августа 2016, 18:16
Можно предположить это будет основы иконописи...
Гость
16 августа 2016, 15:57
Наноробототехника? Вы серьезно? Схемотехника и прототипирование в начальной школе? тогда давайте электротехнику и закон Ома рассматривать тоже в первых 3х классах. Этот Евгений их МТИ вообще помнит кто такие дети до 14 лет? Это все таки дети и им наплевать на все эти ваши высокие технологии в своем большинстве. Не спорю, есть определенные дети, которые с детства учатся собирать различные механизмы, но простите робототехника должна начинать с начала. Нужно изучать физику, математику, геометрию что бы понять по какой программе движется манипулятор. Лучше среформируйте уроки Физики и Химии, так что бы опытные образцы были хотя бы похожи на современное оборудование. Урок технологии в моем понимании сделан для того, что бы девочки научились готовить и пришивать пуговицы. Мальчики на технологии должны сделать табуретку и скворечник. При чем девочки и мальчики должны все это делать в школе. Готовить еду на реальной плите, а не по книжке, а мальчики должны сами на станке изготавливать детали
Гость
3 сентября 2016, 11:34
Одумайтесь народ!!! Получается если сейчас важнее робототехника то в будущем мы будем роботов т****ть (извиняюсь за выражение) чтоб дети рождались или они нас? Я считаю что пацан и девочка в первую очередь должны научиться сами своими руками всё делать. Ну а если важно больше в жизни робототехника то порадится поколение рукожопов которые даже зад не смогут подтереть без роборуки!!! А таджики всю Россию загребут под себя, потому что никто не сможет даже гвоздь с молотком взять в руки и пуговку пришить. Это же опасно!!! Можно молоток уронить на ногу, а гвоздём выколоть глаз или иголочкой проткнуть пальчик, а пуговку проглотить. Так чтоли получается??? Я за то чтоб дети умели сами всё делать своими руками.
Гость
26 марта 2017, 03:31
К сожалению мало кто из родителей понимает чем отличается урок "технология" от урока "труда". На уроке труда дети делают одинаковые изделия по указке учителя. На уроке технология ученики проходят новый материал, и усваивают практические навыки, а затем каждый ученик должен создать свое изделие опираясь на полученные знания, умения, навыки. Называется это проектная работа. Таким образом ребенок развивается физически и интеллектуально. Уровень проектов посилен возрасту. В тех классах , в которых нет родителей, протестующих против проектных работ результаты колоссальные. Даже двоечники создают уникальные работы. Дети начинают верить в себя, в свои способности и возможности. По другим предметам повышается результат. В классах. где родители говорят детям "Плюнь на этот предмет, тебе ничего не пригодиться в жизни. Пойдешь в магазин и все купишь. и т.д., Много детей вырастают пассивные, со слабой силой воли, не могут преодолеть трудности.Знают теорию, а в жизни применить не могут.
Гость
15 октября 2017, 18:49
Мдааа, ребят, я школьник(9 класс), робототехникой занимаюсь с 6 класса, по личному опыту уверяю начальная школа вся будет любить робототехнику. Ну и пусть вводят, что лучше деревяшки пилить или получать нормальное образование, которое может привести вас к успеху?!
Гость
29 января, 15:00
В школьной мастерской не хватает инструмента или устарел, нет материала даже на мелкие изделия, роботов - да всего один на всю школу ... печально может где то в Москве что то подобное есть но не на окраинах