RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

3 м/c,

южн.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
133 комментария к публикации

Пора в школу: терзания плохой матери

31 августа 2016, 09:00
Гость
31 августа 2016, 10:25
хороший материал. люди с ума сходят, соревнуясь друг с другом, зарабатывают неврозы. как сказал кто-то "мы покупаем вещи, которые нам не нужны, на деньги, которых у нас нет, чтобы произвести впечатление на людей, которые им не нравятся".
Гость
31 августа 2016, 11:11
полностью согласна
Гость
31 августа 2016, 12:54
Прекрасное высказывание! На самом деле, почти все эти вещи, перечисленные в статье, да и многие другие тоже - не более чем уловки маркетологов, пытающихся развести клиентов на деньги, т.е. продать свой товар. И еще на психику людям давят постоянно: "Вы этого достойны!", заставляя ощущать комплекс неполноценности, если не купишь какую-нибудь их "фигню". Мол, у всех есть, а у моего ребенка нет, я плохой родитель. Ерунда всё это полная. Тем родителям, кто не в курсе: детям нужно внимание! Не деньги, не фуськи, не гаджеты, а ваша любовь и ваше время. Никакая безделушка не заменит этого. А если ваш ребенок уже требует все новых и новых "развлекаловок", значит, не так его воспитывали или не воспитывали совсем.
1 сентября 2016, 09:25
Гость
31 августа 2016, 12:54
Прекрасное высказывание! На самом деле, почти все эти вещи, перечисленные в статье, да и многие другие тоже - не более чем уловки маркетологов, пытающихся развести клиентов на деньги, т.е. продать свой товар. И еще на психику людям давят постоянно: "Вы этого достойны!", заставляя ощущать комплекс неполноценности, если не купишь какую-нибудь их "фигню". Мол, у всех есть, а у моего ребенка нет, я плохой родитель. Ерунда всё это полная. Тем родителям, кто не в курсе: детям нужно внимание! Не деньги, не фуськи, не гаджеты, а ваша любовь и ваше время. Никакая безделушка не заменит этого. А если ваш ребенок уже требует все новых и новых "развлекаловок", значит, не так его воспитывали или не воспитывали совсем.
Совсем не ерунда. Очень даже серьезные деньги крутятся в этом бизнесе. Кто-то успешно намазывает масло прямо на колбасу, зарабатывая на мнительных мамашках :))
Гость
1 сентября 2016, 14:55
В основном согласна. Мои дети все трое ходили подготовительные курсы перед школой, но они не посещали детский сад и нам архиважно было их адаптировать к коллективу. Считаю, что эти курсы важны только для тех, кто не посещает дошкольные учреждения. Или, простите, для тупеньких детей, которым нужна дополнительная подготовка. Знание иностранного языка до школы, лично мое мнение, это амбиции родителей. Иностранный язык до школы без необходимости (родители живут за границей) нужен только для повышения собственной значимости в глазах окружающих. Не согласна с дешевыми канцтоварами. И не потому что ребенку будет скучно смотреть на зеленую обложку тетради, а не умильную морду щенка. Просто качество бумаги в дорогих тетрадях лучше чем в дешевых. То же самое касается ручек и карандашей. А пенал - он и в Африке пенал. Емкость для ручек. Не более. Форма из очень дешевой ткани к Новому году превратиться в ремки. Проверено на собственном опыте.
Гость
2 сентября 2016, 11:23
Ещё эти курсы важны для тех, кто хочет именно в эту школу, а без курсов берут только по "приписке".
Гость
2 сентября 2016, 12:25
Гость
2 сентября 2016, 11:23
Ещё эти курсы важны для тех, кто хочет именно в эту школу, а без курсов берут только по "приписке".
Да, есть такая уловка школ и возможность подзаработать))) Тоже через это проходили, не смотря на то что дети посещали частную подготовительную школу (именно они не садиковые). В гимназии на курсах им делать было нечего, потому как мы и коммерческая школа их подготовили по максимуму, но мы приняли условия игры гимназии)))) Ни дня не пожалели.
Гость
2 сентября 2016, 20:08
А вот не надо так категорично. Нет ничего плохого в раннем обучении иностранному языку. Сама хорошо знаю 2 языка и начала их учить с 4.5 лет. До сих пор говорю спасибо своему педагогу и родителям. Конечно, это были не традиц.школьные уроки (читаю и перевожу со словарём). Но мне они нравились. Поэтому и своих детей начала учить в малом возрасте. И мне абсолютно всё равно, как я выгляжу в глазах окружающих. Если у ребёнка есть способности и ему это нравится, то глупо чего то ждать. Странное у вас представление об иностр.языке.
Гость
31 августа 2016, 12:26
Информация пунктов 2 и 3 не согласуются. Ребенок по прописку возле дома, но возите его на машине? И насчет ранца не согласен, мало ли сколько носить придется. А насчет остального согласен: понты, считаю, от лукавого.
Гость
31 августа 2016, 13:10
Не знаю, как у вас, а у нас на Мебельном поселке школа по прописке находится на приличном расстоянии от дома, нужно идти через частный сектор. Я лично боюсь отправлять ребенка одного и вожу его на машине.
Гость
31 августа 2016, 13:16
да ладно, утром возле школы от машин не протолкнуться, мамаши соревнуются у кого машина круче, причем я половину знаю, и знаю что им до школы буквально 200 метров идти, но они все равно на машине едут
Гость
1 сентября 2016, 14:15
Гость
31 августа 2016, 13:10
Не знаю, как у вас, а у нас на Мебельном поселке школа по прописке находится на приличном расстоянии от дома, нужно идти через частный сектор. Я лично боюсь отправлять ребенка одного и вожу его на машине.
Сами тоже боитесь ходить пешком? Прошлись бы, так глядишь и на тренажерном зале бы сэкономили.
Гость
31 августа 2016, 15:36
Какой же всё это бред! Учитель - это самое важное, особенно для первоклашек. Попадётся грымза и всё - аллес капут учёбе навсегда.
Гость
31 августа 2016, 16:04
Да, полностью согласна с Вами! Нам попалась как раз такая, причем это мнение не единичных родителей, а всего класса. "Бросила" нас в третьем классе и ушла в небезызвестную а-м школу к деткам, родители которых платят по 25 тыр/мес. Как же мы обрадовались и широко вздохнули . Спасибо Ольге Александровне, что взяла нас и доучила достойно в начальной школе.
Гость
31 августа 2016, 21:58
Я бы предпочёл отправить ребёнка в школу либо не в этой стране либо купив дом где-то в области и в сельскую школу (там попроще и нет городских понтов).
Гость
1 сентября 2016, 14:11
После сельской школы Вы сможете его пристроить потом только грузчиком в магазин. Не сможет он учиться в вузе, а тем более поступить туда на бюджет.
1 сентября 2016, 14:14
Школы нужно избавлять от понтов.
Гость
1 сентября 2016, 16:28
Гость
1 сентября 2016, 14:11
После сельской школы Вы сможете его пристроить потом только грузчиком в магазин. Не сможет он учиться в вузе, а тем более поступить туда на бюджет.
Откуда сведения? Из нашей сельской школы в этом году 7 выпускников на бюджет в ВУЗы поступили, 4 - в колледжи. Это уж как родители займутся обучением ребенка: на учителей все свесят или будут хотя бы проверять, сделаны у чада уроки или нет.
Гость
5 сентября 2016, 15:32
Какое счастье, что я выросла до всех этих истерических прыжков вокруг школ. Никаких подготовительных курсов в то время не существовало. Дневники и тетради были одного вида - с надписью на обложке "Ученика ___ класса ___________________" и т.д. Ручка, карандаш, ластик, линейка - все обыкновенное. Портфель-ранец единственной формы, удобнее которого нет. Английский с пятого класса. Зато астрономию еще не отменили и до трех ругательных букв ЕГЭ еще несколько лет... И мне искренне жаль современных детей, мучающихся в современной системе образования
Гость
6 сентября 2016, 01:33
А я никогда не понимала, зачем нужна астрономия? Мы вечно что-то переписывали или болтали на этих уроках. А школы были не только обычные, но и с математическим уклоном, например. И туда тоже многим было не попасть. Да, школа была другая, но ведь и страна тоже.
Гость
6 сентября 2016, 08:54
Я пошёл в школу в1981 году и курсы подготовительные уже существовали, красивые ранцы привозили из Москвы, Ленинграда, канцтовары родители старались покупать поярче, например чехословацкие, а вот программа действительно была сильная и учителя не такие озлобленные.
Гость
6 сентября 2016, 13:54
Гость
6 сентября 2016, 01:33
А я никогда не понимала, зачем нужна астрономия? Мы вечно что-то переписывали или болтали на этих уроках. А школы были не только обычные, но и с математическим уклоном, например. И туда тоже многим было не попасть. Да, школа была другая, но ведь и страна тоже.
Нет конечно, не нужна эта астрономия! Гораздо правильнее не знать о звездах и планетах, а разбираться в постах, мощах и прочих чудесах чудесных.
Гость
31 августа 2016, 18:48
Да вы правы ребенку особо без разницы в таком возрасте, но я скорей эти покупки для себя совершала самой в радость это все было купить. Ну как говорится побесилась и хватит)))
Гость
2 сентября 2016, 12:41
потом все остепенимся)))) но это ж как незабываемо/непередаваемо, готовить ребенка к школе!!!
Гость
2 сентября 2016, 14:03
Как же раздражает, когда начинают искажать слова -деть был доволен, моя ребенка рада. Ну почему не сказать мой ребенок (малыш, дитятко, сын, дочь)???? Гость от 22.39. Это к вам вопрос.
Гость
2 сентября 2016, 14:36
А меня раздражают мамашки, которые гуляют с детьми и начинается: "айда сюда", "это кака" и прочая ересь. Вот думаю, что ты воспитаешь из своего ребенка? такое же полуумное существо, как и сама?
Гость
2 сентября 2016, 15:36
Гость
2 сентября 2016, 14:36
А меня раздражают мамашки, которые гуляют с детьми и начинается: "айда сюда", "это кака" и прочая ересь. Вот думаю, что ты воспитаешь из своего ребенка? такое же полуумное существо, как и сама?
а как надо говорить годовалому ? пройдемте, мистер, налево, в это торговое заведение, ваша мама приобретет булку хлеба.
Гость
2 сентября 2016, 15:37
Гость
2 сентября 2016, 14:36
А меня раздражают мамашки, которые гуляют с детьми и начинается: "айда сюда", "это кака" и прочая ересь. Вот думаю, что ты воспитаешь из своего ребенка? такое же полуумное существо, как и сама?
ты вот как говоришь своему ребенку (ну так, для общего развития)?
Гость
1 сентября 2016, 16:17
На дешевых ранцах постепенно облазит картинка, вылезают нитки, обрывается ткань днища и он весь "расползается по швам". Племяннице один раз так сэкономили. Больше не стали. Дешевая одежда тоже самое - синтетика не "дышит", ткань очень тонкая, ребенок пару раз на асфальте присел на коленки - сразу дыры. В спортивном костюме "подешевле" ребенок мокрый насквозь. Если чуть дороже - уже ткань с натуральными нитями, уже полегче. Букет на 1 сентября купили такой, какой самим понравился, и с удовольствием с ним нафотографировались )). Но это 1ый класс. Больше не буду покупать. Школу очень хотела "поэлитней". Сама училась и в простой и в платной, понимаю разницу. Но сына устроить не смогла (. Канцелярия для 1го класса - дневник, ручки, альбомы, пенал. Раззоряться негде). А с красивой канцелярией интересней на уроке сидеть, тем более что дети друг перед другом хвастаются. Мне не жалко, ребенку приятно. На курсы ходили, читать/писать научились. В школе проблем будет меньше.
Гость
1 сентября 2016, 16:51
На уроке интересней с красивой канцелярией? А я всегда думала, что с хорошим и интересным учителем.
Гость
1 сентября 2016, 19:42
всю жизнь пади на выводок пашешь
Гость
2 сентября 2016, 13:03
Гость
1 сентября 2016, 19:42
всю жизнь пади на выводок пашешь
Родил же кто-то такое! И пахали, наверное, на тебя . Маме спасибо скажи)))
Гость
31 августа 2016, 16:30
Идем в первый класс. Собирала ребенка как на парад. Орто ранец за 10 тыс, школьная форма 6 тыс, обувь, канцелярия, спорт. форма и куча всего плюсом. Денег немерено отдала и сейчас понимаю что можно было все упростить, повелась на все удочки для родителей. Но уж очень хотелось все лучшее ребенку. А сколько трат впереди....
Гость
31 августа 2016, 17:52
Есть возможность? продолжайте тратить))) ну ребенок, правда, этого все равно не оценит - какая ему разница, кидать портфель и хлопать им по чему попало - за 10 тыс или за 1,5 ? Дети еще не понимают ценности денег. Ну Вам зато будет приятно - потом считать и гордиться)))
Гость
1 сентября 2016, 14:46
родила, теперь трать))) он вырастет, съедет от тебя, будет навещать раз в месяц. а я ща катаюсь по заграницам и трачу на себя, на старость лет куча желающих найдется за мной ухаживать за деньги и за хату)))
Гость
1 сентября 2016, 16:56
Гость
1 сентября 2016, 14:46
родила, теперь трать))) он вырастет, съедет от тебя, будет навещать раз в месяц. а я ща катаюсь по заграницам и трачу на себя, на старость лет куча желающих найдется за мной ухаживать за деньги и за хату)))
Да, за деньги и хату....А не за то, что Вас любят, уважают и ценят. Пожалуй, еще и помогут уйти скорее. Катайтесь, тратьте на себя, но не ждите любви и уважения к себе, ведь сами вы этого никому не дали, любили только себя.
Гость
31 августа 2016, 19:08
на чем не стоит экономить, так это на канцелярии. Красивый дневник, тетрадки и пенал поднимут ребенку настроение. Ранец нужен во 2-3 классах, т.к. ребенок по 6,5 кило на себе носит ежедневно. А выбором школы стоит озадачится с 5 класса.
Гость
31 августа 2016, 21:09
Я тоже не стала морочиться со школой в первом классе, т.к. в этом возрасте (сужу по своему ребенку) не понятно, к чему он больше тяготеет, а вот к пятому, думаю, понятно будет - гуманитарий, физик или лингвист растет. А так вот отправишь дитё с малых лет в языковой лицей и "загубишь" будущего физика)))
Гость
2 сентября 2016, 15:08
Не согласна насчет школы по прописке. Бывает, что там такая школа по прописке, что от нее бежать хочется. Я мимо нашей школы по прописке каждый день на работу ходила - мама дорогая, там не только ученики матерятся, там еще и родители прямо на школьном дворе своих детей без зазрения совести матом обкладывают. И вот в такую школу отдавать ребенка? Плюс еще страшная текучка педагогического состава и зачем это надо? Все индивидуально. а вообще похоже на скрытую рекламу закона о школах по прописке и магазинов дешевых канцелярских товаров и конфиската. Я никогда не куплю дешевую ПЭ форму для ребенка, так как здоровье дороже. Можно найти хорошие ХБ или шерстяные вещи по разумным ценам, не заглядывая в магазины типа LIGA и т.п.
Гость
2 сентября 2016, 19:29
В Лиге покупала сарафан дочке в первый класс, ткань полное Г... Честное слово, просто сказали покупать только там. Относила дочь его год, на следующий учебный год купила что сама захотела в нужной цветовой гамме.
Гость
1 сентября 2016, 02:05
Не согласен, про пункт 2, если школа по прописке, то расстояние до школы порядка 500метров зачем его тогда возить? Пункт 3-й рюкзак должен быть все же вместительный, но не похож на баул, в спорт магазине обычные рюкзаки , их там покупать не желательно, у них эргономика не очень хорошая. Таскать 6-7 кг. учебников ему все же придется.
1 сентября 2016, 12:15
а с чем вы не согласны? Например, дети из Паркового и Паркового-2, Академа и прочих новомодных районов? У них нет школы в радиусе 500 метров, у них даже и общественнного транспорта нет, маршрутки или машины. Странно вообще сейчас в школе (половина детей пишет, чттает и считает), а в школе все равны. Вот и сидят, скучают.
Гость
1 сентября 2016, 16:24
1 сентября 2016, 12:15
а с чем вы не согласны? Например, дети из Паркового и Паркового-2, Академа и прочих новомодных районов? У них нет школы в радиусе 500 метров, у них даже и общественнного транспорта нет, маршрутки или машины. Странно вообще сейчас в школе (половина детей пишет, чттает и считает), а в школе все равны. Вот и сидят, скучают.
там написано, что есть школа по прописке! Читайте внимательно!
1 сентября 2016, 18:27
Гость
1 сентября 2016, 16:24
там написано, что есть школа по прописке! Читайте внимательно!
я внимательно читаю, но из Паркового даже по прописке ехать надо.
Гость
31 августа 2016, 09:52
пункт 4 - не согласна. Приятно когда красивые тетрадки, даже почерк лучше становится. п.5 - букеты на 1 сентября - мучение детей на линейке. Я такой вывод сделала в первое первое сентября и больше не нагружала дочь букетом. На встречу можно принести презент. Ну а гладиолусы - как же без них?? я была с гладиолусами, и дочь тоже, у нас фоточки похожи. Это здорово, приятно смотреть. В конце концов, у учителя такой праздник часто, а у ученика, всего один раз в первый класс. Так что мы с гладиолусами его отмечали. А в лицей и гимназию, считаю - надо.
Гость
31 августа 2016, 13:00
Вы серьёзно - почерк становится лучше от тетради???!!! А как же мы-то раньше росли, бедолаги, писали все в обычных тетрадях.
Гость
31 августа 2016, 15:40
и это первое сентября и первый раз - всё для вас! только родители придают этому такое нелепое великое значение, а по факту очень много стресса нагнетают своими приготовлениями - сколько слёз-соплей 1 сентября у детей!
1 сентября 2016, 14:09
В СССР в 1975-1985 годах на тетрадных обложках зачастую бывали портреты ученых или писателей. Нормально мы писали, в младших классах - даже красиво, по крайней мере ровно. А портреты на тетрадях расширяли наш кругозор.
Гость
31 августа 2016, 15:48
Перешли в 5 класс,классный руководитель-мужчина! Дарить на 1 сентября цветы? Он же учитель) или обойтись лаконичной ручкой?)))
Гость
31 августа 2016, 17:34
1 лаконичный строгий букет без особого пафоса от класса не повредит. Ручки и блокноты на День учителя подарите)
Гость
13 сентября 2016, 09:17
Сейчас прям почувствовала то о чем недавно разговаривала с мамой, вот если не дано, то этого не исправить. Дорогая Гостья, меняйте свое мировоззрение, если конечно это еще возможно. Первое сентября особенно для первоклашек, это праздник для детей, для этих самых первоклашек. И букеты нужны не для того чтоб подарить учителю, а для того чтобы ребенок шел красивый с цветами. А когда школьник уже пришел в школу, тогда он отдает эти цветы учителю. И нормальный учитель не тащит цветы домой, а оставляет их в школе в своем классе, где они еще неделю радуют всех своей красотой.
Гость
31 августа 2016, 15:33
Дельные советы и правильные, но не всем подходящие! Исходить нужно только из личностных возможностей ребенка и комфорта для него. Я отдала сына на подготовительные курсы в лицей, где планировали учиться. Далеко от дома, цены были заоблачные, но это стоило того. Результаты в учебных навыках повысились значительно, а школа скорочтения при этих же курсах вообще уникальна! Также важна адаптация к учебному заведению. Но по большому счету мы могли обойтись и без этих курсов, т.к. сын в свои пять лет был очень смышленый, задачки решал не по годам, читал тоже лучше, чем многие школьники. Ни один праздник в детском саду не обходился без участия моего вундеркинда, особенно открытые мероприятия воспитателей. А заморочилась я этими курсами потому, что в детсаду посоветовали отдать ребенка в школу, минуя подготовительную группу. Но муж настоял, школу мы выбрали рядом с домом и не напрасно. Рано или поздно вашему ребенку придется ходить самому. Сейчас он студент престижного московского ВУЗа.
Гость
2 сентября 2016, 12:36
ну ВЫ же МАМА, да еще и с опытом!!!
Гость
5 сентября 2016, 10:06
Гость
2 сентября 2016, 12:36
ну ВЫ же МАМА, да еще и с опытом!!!
А что Вас так задевает в этом высказывании? Человек поделился уже имеющимся опытом с другими мамами. Правильно написали, что надо исходить из потребностей ребенка и своих финансовых возможностей, а не гнаться за новомодными курсами и шмотками. А еще лучше заниматься со своим ребенком еще в утробе. А МАМА действительно надо писать с большой буквы, но не все мамаши достойны этого почетного звания...
Гость
13 сентября 2016, 09:10
Гость
5 сентября 2016, 10:06
А что Вас так задевает в этом высказывании? Человек поделился уже имеющимся опытом с другими мамами. Правильно написали, что надо исходить из потребностей ребенка и своих финансовых возможностей, а не гнаться за новомодными курсами и шмотками. А еще лучше заниматься со своим ребенком еще в утробе. А МАМА действительно надо писать с большой буквы, но не все мамаши достойны этого почетного звания...
Вот пусть ваш ребенок и пишет с большой буквы.
Гость
31 августа 2016, 11:53
Все верно) Но если родители потратят на 300 р больше на канцелярию, ребенок не будет чувствовать себя ущемленным, необходимо чтобы ребенку было комфортно в школе!!! А портфель в 1 классе реально ортопедический не нужен))) А вот последующие классы он необходим!
Гость
13 сентября 2016, 09:05
Если у вас нет денег на ортопедический, то не покупайте. Если средства позволяют, то конечно нужен.
Гость
31 августа 2016, 21:24
Бедный ребь, пойдет в школу с бюджетным скучным дневником, мдаааа. Зато мама сэкономила . Счастливый первоклассник, чо уж.
Гость
1 сентября 2016, 14:46
А что, счастье - это элитный весёлый дневник?
Гость
1 сентября 2016, 18:37
Вот на таких и зарабатывают производители веселых дневников.
Гость
2 сентября 2016, 12:43
ну да, без тачек маквинов и принцесс, человеков-пауков - ну совсем не будет тяги к учебе, они ж так "помогают" учебному процессу!
Гость
1 сентября 2016, 17:55
А мы так не заморачивались, не видели в этом смысла. С четырех лет ребенок начал ходить в спортивную секцию и в развивайку у дома. В школу пошли по прописке без всяких обалденных вступительных взносов. В школу купили все согласно списка, который нам предоставили в школе. Ни с кем не соревнуемся, никуда не торопимся. Школьный рюкзак купили на школьном базаре очень недорого. С букетом тоже не парились. Цветы с огорода собрали в букет.
Гость
1 сентября 2016, 22:39
Я тоже мама первоклассника. Мысль у терзающейся мамы верная, тратить огромных денег смысла нет. Но вот, например, мой вариант (по пунктам): 1. Подготовительные курсы нужны для адаптации учебному процессу, на них ходили в нашу будущую школу. 1500 в месяц. 2. В шаговой доступности от нас 3 школы. Сравнила результаты ЕГЭ и выбрала лучшую из них. Времени на это ушло минут 20. 3. Портфель заказан ортопедический за тысячу в совместных закупках. 4. Дневник и пенал позволила выбрать ребенку, остальное купила по средним ценам, чтобы качество не слишком хромало, да и многое на выпускной подарили. 5. Повторяюсь, но купили шикарные садовые розы за 200 рублей у бабушки. А в-целом, какие могут быть терзания, лишь бы деть был доволен.
Гость
8 сентября 2016, 10:06
Замена надоевшему букету давно существует! Это и букет из конфет, и букеты из ручек, карандашей, и коробка конфет, оформленная как ранец...УУУУ, сколько мы всего умеем...А вот подготовительные курсы точно нужны, старшая не ходила, пришлось потом всех нагонять, и в лицей не прошли...
Гость
9 сентября 2016, 13:11
п.3 противоречит п.2 : п.2 школа рядом - мне удобно водить туда, п.3 До школы и обратно он едет в машине
Гость
1 сентября 2016, 14:43
Вы настолько своих диточиг балуете, что устраивете проблемы себе и окружающим! Раньше в школу за 5 км ходили и без всяких ортопедических ранцев! А ты на машине его возишь, как короля и еще тут нам мозги паришь! Да всем начихать на тебя и твоего отростка, поверь!
Гость
2 сентября 2016, 11:24
Расстроился, что ли? :-)
Гость
2 сентября 2016, 19:47
А чего вы взъерепенилисись? Что она, у вас что-ли машину берёт? Начихать? Так и иди не задерживайся.
Гость
5 сентября 2016, 13:48
Так раньше мой дед и в школу за 10 верст ходил и уроки при лучине учил. Он родился в 1910 году. И теперь мне своих детей гонять в другой район и свет экономить, чтобы как дед? Он как раз хотел, чтобы его правнуки жили лучше. Рад сейчас был бы
Гость
2 сентября 2016, 13:55
Разгорается скандал вокруг 57-й школы Москвы, где совращали учениц. А вот в 31 лицее Челябинска традиция другая. Здесь учительницы ("учительница первая моя", как говорится) женят на себе учеников. Процесс "сближения" будущих супругов начинается тогда, когда одна учитель, а другой - ученик. И фамилии "первых учительниц" известны. И самое главное - тишина и всеобщее удовлетворение. Хотя, если в этом лицее взятки на камеру берут...
Гость
5 сентября 2016, 02:41
Вам виднее, конечно, что считать взяткой. Но даже наши репрессивные суды так не считают. А эти ваши учительницы женят на себе учеников прямо во время обучения?
Гость
7 сентября 2016, 11:06
А что вы здесь без конкретных примеров и фамилий? Принципиальный(ая), пишите в органы. Хотя из вашего поста не понятно какие "первые учительницы" в 31 лицее. Там обучение с 5 класса. Или это отношения между учителем и учеником старшего класса. И такое бывает. Я закончила школу в 80-х. В моем классе, 10 класс, учился мальчик, который полюбил учительницу начальных классов, она только после института пришла работать. Такой шум тогда подняли, директор при всем классе его стыдила ... А он любил, и учитель его любила. Знаете, она ждала его из армии, они поженились. Это были (не знаю как сейчас) искренние чувства.