RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Челябинка написала учебник для американцев

14 октября 2016, 08:08
Гость
14 октября 2016, 09:32
Ну вот тебе номер. А все говорят что америкосы тупые. Они наверное язык русский учат чтобы на нас напасть. Они же только об этом мечтают, так по крайней мере федеральные каналы говорят. Вот же Обама хитрец какой)))
Гость
14 октября 2016, 09:43
там не все американцы плохо отноятся к России. им побоку на политику. и это правильно.
Гость
14 октября 2016, 11:40
Гость
14 октября 2016, 09:43
там не все американцы плохо отноятся к России. им побоку на политику. и это правильно.
это вы 80% населения, поддерживающих Лидера нации, скажите.
Гость
17 октября 2016, 15:08
Гость
14 октября 2016, 11:40
это вы 80% населения, поддерживающих Лидера нации, скажите.
А с чего вы решили, что 80% населения, поддерживающих лидера нации, убеждены в том, что США хотят на нас напасть? Вы свои фантазии на окружающих не распространяйте.
Гость
14 октября 2016, 09:43
молодец Марианна) побольше таких учителей
Гость
15 октября 2016, 11:03
в смысле побольше бы валило из страны?
Гость
17 октября 2016, 15:46
Гость
15 октября 2016, 11:03
в смысле побольше бы валило из страны?
Очередной безграмотный "патриотический" комментарий.
Гость
14 октября 2016, 08:39
Заголовок броский. Я думал, жизни опять учить подрядились.
Гость
14 октября 2016, 12:52
Очень хорошо. Я считаю, да и не только я, что в США есть спрос на интеллектуальный продукт. У нас в России спроса практически нет. Все верно сделали, и учебник хороший. И вообще всех призываю свои умения и навыки продавать не обязательно в России. Как то по детскому радио был разговор про мультфильмы и была приглашена так скажем "главная по мультфильмам" в России, фамилии к сожалению не помню. И ведущий "дядя Саша", видимо как пламенный патриот говорит, вот мол у нас в России такие хорошие мультфильмы и люди и вообще. Их же надо продвигать, чтобы наши дети и взрослые смотрели наши мультики и ценили. На что "главная" ему сказала - нет. Пусть смотрят хорошие, а не только наши. Т.е очень показательная ситуация с патриотизмом. Все что наше - хорошее, то что "ихнее" - плохое. Зачем все разделять на наше и не наше?
Гость
17 октября 2016, 15:09
Можно несколько примеров хороших западных мультфильмов?
Гость
18 октября 2016, 10:55
Гость
17 октября 2016, 15:09
Можно несколько примеров хороших западных мультфильмов?
Южный парк?
Гость
18 октября 2016, 18:20
Гость
17 октября 2016, 15:09
Можно несколько примеров хороших западных мультфильмов?
Бемби, Белоснежка и семь гномов, Король-лев, детский мульт-сериал Даша-путешественница. И это только первое, что вспомнилось, что смотрит племянница
Гость
14 октября 2016, 08:41
Где купить Сороку?
Гость
15 октября 2016, 17:28
раньше это называлось Дидактический материал
Гость
14 октября 2016, 10:58
Подскажите, где купить Сороку? Самого главного не написали, как же так!
Гость
14 октября 2016, 13:04
Гугл в помощь!
Гость
14 октября 2016, 16:20
на Озоне можно найти
Гость
18 октября 2016, 18:11
По части интереса к русскому языку в Америках (я в Канаде живу с 99-го) не стоит восхищаться. Интерес очень и очень слабый, мне вообще не заметен, я бы сказал его нет в Канаде. США отличается от Канады лишь тем что там население в десять раз больше и все может быть. По многим причинам я могу констатировать что англосаксы плохие лингвисты. Им очень тяжело дается русский и я склонен полагать что и вообще иностранные языки. Вы спросите как же им удается общаться со всем миром? Так что носители других языков изучают английский и переводят на английский. Все кого я знаю в Канаде русские могут говорить на английском, но нет ни одного канадца чтобы он хоть пару слов мог сквязать по русски. Даже те канадцы что в близких отношенияхс русскими годами находятся, русского не знают и говорить не умеют. То что 60-летняя американка учится русскому ни о чем не говорит. Говорить по русски она не будет никогда, ее внуки скорее выучат (или уже выучили) английский и бабушка успокоится.
Гость
19 октября 2016, 11:48
Вы много знаете русских, постоянно проживающих на территории России, которые свободно владеют, например суахили или португальским? Кстати эти оба языка больше распространены в мире, чем тот же русский. У вас наблюдения, как у одного эмигранта из Брайтона : я уже 10 лет живу на Брайтоне, а американцы все никак не выучат русский. )))) По вашему мнению какие плохие канадцы, к ним эмигрировали русские, а плохие канадцы никак не хотят учить русский.
Гость
19 октября 2016, 16:33
Гость
19 октября 2016, 11:48
Вы много знаете русских, постоянно проживающих на территории России, которые свободно владеют, например суахили или португальским? Кстати эти оба языка больше распространены в мире, чем тот же русский. У вас наблюдения, как у одного эмигранта из Брайтона : я уже 10 лет живу на Брайтоне, а американцы все никак не выучат русский. )))) По вашему мнению какие плохие канадцы, к ним эмигрировали русские, а плохие канадцы никак не хотят учить русский.
По определенным причинам мне никогда не суждено было жить на Брайтоне. Второе, мне вовсе не нужно чтобы канадцы (англосаксонцы или кто-либо другой) говорили на русском, я лишь констатировал факт что русские изучают английский (и не только в иммиграции) гораздо успешнее чем американцы русский (даже в эммиграции).
14 октября 2016, 10:21
Вот уж кто стартанул из Челябинска так стартанул.
Гость
18 октября 2016, 18:32
Русский знают те американцы кто выбрал русский как их профессию. Эталон для меня - Майкл Бом. Но и он частенько лабуду несет. А вот мой коллега из Киева, приехавший в США в достаточно юнном возрасте знает и говорит по английски великолепно. Вон он идет - в окошко вижу. Кстати, многие корреные канадцы плохо знают свой язык и говорят очень примитивно. Какой уж им русский. А наш опыт русского тем затрудняет изучение английского что мы должны с более высокого уровня сложности и выразительности языка опускаться на более низкий, более механический, более командный язык. По крайней мере для меня это было челенджем ;). Но я тоже довольно не плохо освоился хотя начал изучать английский после сорока. Что я, моя жена приехала в Канаду зная два слова "Yes" и "No". Она не только вы у чила язык, но и закончила колледж, получила лицензию на эхокардиографию и несколько лет делала УЗИ. Причем училась она у англоговорящих учителей.
Гость
14 октября 2016, 09:58
Ждем теперь учебника американского языка для русских.
Гость
24 октября 2016, 15:24
навалом таких учебников, в обычных школах учат
Гость
25 октября 2016, 09:40
>ученики занимаются с интересом, им весело, им хорошо Ну, это не по-нашему, так еще и улыбаться незнакомым людям начнут ! Тупые ! По-нашему: любая наука - это гранит, который нужно грызть, постоянно преодолевая трудности ! Вот наша скрепа !
Гость
18 октября 2016, 19:49
Кстати, еще наблюдение. На канадском радио никогда не услышишь песен не только на русском языке, но и на французском, испанском (я имею в виду провинцию Онтарио). А вот на российских волнах всего этого премного. Только "Русское радио" дает песни на русском. Есть (как и должно быть) одно исключение - канал классической музыки, где изредка можно услышать "Калинку", "Вдоль по питерской" в исполнении баса живущего в Америке (не вспомню его имени).
Гость
19 октября 2016, 13:01
Влад, возвращайтесь! Здесь много песен на русском. Не надо так мучиться среди англосаксов. Жена УЗИ будет делать за 18 т.руб. в месяц. А мы, русские, очень способные лингвисты и вам не потребуется "опускаться" на командный, механический, более низкий английский. Ведь на этом уродливом языке писали такие недотёпы как Шекспир, Диккенс, Драйзер, Трумен Капоте и ещё кучка каких-то профанов. Другое дело, если бы они выучили русский! Но, наверное, есть там, в этом неразвитом обществе, какие-то незаметные ещё писателишки? Не теряйте же времени, Влад, просвещайте, просвещайте "англосаксов" вокруг себя, ведь это не они к вам, а вы к ним зачем-то переселились.
Гость
19 октября 2016, 16:43
Гость
19 октября 2016, 13:01
Влад, возвращайтесь! Здесь много песен на русском. Не надо так мучиться среди англосаксов. Жена УЗИ будет делать за 18 т.руб. в месяц. А мы, русские, очень способные лингвисты и вам не потребуется "опускаться" на командный, механический, более низкий английский. Ведь на этом уродливом языке писали такие недотёпы как Шекспир, Диккенс, Драйзер, Трумен Капоте и ещё кучка каких-то профанов. Другое дело, если бы они выучили русский! Но, наверное, есть там, в этом неразвитом обществе, какие-то незаметные ещё писателишки? Не теряйте же времени, Влад, просвещайте, просвещайте "англосаксов" вокруг себя, ведь это не они к вам, а вы к ним зачем-то переселились.
Никогда Ничего не вернуть, Как на солнце не вытравить пятна, И, в обратный отправившись путь, Всё равно не вернёшься обратно. Эта истина очень проста, И она, точно смерть непреложна. Можно в те же вернуться места, Но вернуться назад Невозможно....... ............................................................................... Я никуда не уезжал. Я просто живу в другой стране потому что в ней есть для меня работа, есть дом и моя семья. Но когда у меня появляется свободное время, а скоро его будет очень много, я в первую очередь думаю о поездке в Россию. Покa только о поездке, выйду на пенсию в Канaде это будет больше чем поездки.
Гость
19 октября 2016, 16:52
Гость
19 октября 2016, 13:01
Влад, возвращайтесь! Здесь много песен на русском. Не надо так мучиться среди англосаксов. Жена УЗИ будет делать за 18 т.руб. в месяц. А мы, русские, очень способные лингвисты и вам не потребуется "опускаться" на командный, механический, более низкий английский. Ведь на этом уродливом языке писали такие недотёпы как Шекспир, Диккенс, Драйзер, Трумен Капоте и ещё кучка каких-то профанов. Другое дело, если бы они выучили русский! Но, наверное, есть там, в этом неразвитом обществе, какие-то незаметные ещё писателишки? Не теряйте же времени, Влад, просвещайте, просвещайте "англосаксов" вокруг себя, ведь это не они к вам, а вы к ним зачем-то переселились.
Я по дороге на работу и обратно слушаю аудиокниги (на русском языке). Сейчас слушаю Конан Дойля "Затерянный мир". Шекспира мы, русские, в основном знаем в переводе на русский, причем в литературном переводе. Просто перевод с английского на русский был бы нечитабельным для нас. У нас есть предостаточно своих писателей, которых мы знаем и любим. Мы интересуемся и зарубежной литературой тоже. К Вашему списку я добавлю (легко) Теодора Драйзера, Фенимора Купера, Стивенсона, Дойль уже упомиманался выше. А вот мои коллеги, коренные канадцы, этих авторов не знают и книг их не читали (проверял и не раз). И заметьте, я не на фабрике пластиковых окон работаю, а в ИТ компании.
Гость
14 октября 2016, 08:41
Это что, дискриминация по национальному признаку?