RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

749мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Вузы проверили на доброжелательность

9 ноября 2016, 11:17
Гость
9 ноября 2016, 21:52
Когда я поступала в ЮУрГУ, доброжелательность была только во время приемной кампании. А в первый день занятий мы столкнулись со злостью и ненавистью к студентам. Нам тыкали и все пытались показать, что мы никто - от преподавателей до техперсонала.
Гость
10 ноября 2016, 10:19
Вы для того и пришли в ВУЗ, чтобы хоть что-то представлять из себя. А пока да, на 1 курсе в первый день, вы никто. После тепличных школьных условий это шокирует, но приводит в чувства, закаляет и дает понять что, к сожалению, детство кончилось...
Гость
10 ноября 2016, 11:08
Гость
10 ноября 2016, 10:19
Вы для того и пришли в ВУЗ, чтобы хоть что-то представлять из себя. А пока да, на 1 курсе в первый день, вы никто. После тепличных школьных условий это шокирует, но приводит в чувства, закаляет и дает понять что, к сожалению, детство кончилось...
совершенно не согласна с вами. указать на недостаток знаний преподаватель может, но разговаривать по хамски никому не разрешается. Сама была свидетелем, как в вузе общаются со студентами. Кстати, с родителями студентов общаются в деканатах не лучше. Фразы "Закройте дверь с той стороны, не топчите мне тут", - это самое безобидное.
Гость
10 ноября 2016, 12:07
Гость
10 ноября 2016, 11:08
совершенно не согласна с вами. указать на недостаток знаний преподаватель может, но разговаривать по хамски никому не разрешается. Сама была свидетелем, как в вузе общаются со студентами. Кстати, с родителями студентов общаются в деканатах не лучше. Фразы "Закройте дверь с той стороны, не топчите мне тут", - это самое безобидное.
Совершенно согласна. Хамить никто не давал право. Была вынуждена приехать на зачисление к ребенку, т.к. детей просто "отшивали" у дверей деканата. Декан накануне сказал не приходить всем в одно время, чтобы не создавать толпу, зато очень уверенные в себе и своих полномочиях "специалисты" на следующий день сказали:"А мало ли, что она вчера вам говорила, надо было всем приходить к 10-00". И красочное:"Закройте дверь с той стороны, мы обедаем!"
Гость
14 ноября 2016, 11:35
Хорошо, что руководство вузов (некоторых, по крайней мере) понимает, что это весьма субъективный рейтинг и говорит о необходимости учета еще и формальных показателей, мониторинга того же... А то любят у нас кое-кто вывеску красивую повесить, а что там внутри...
Гость
15 ноября 2016, 12:29
С формальными показателями тоже засада. Сейчас эффективность ВУЗов измеряют по количеству научных публикаций, по доле иностранных студентов и т.п. В итоге преподаватели работают на эти показатели а на собственно учебный процесс всем плевать. Эффективность обучения как такового никто не измеряет и не контролирует, оно никому не надо.
Гость
15 ноября 2016, 13:31
Гость
15 ноября 2016, 12:29
С формальными показателями тоже засада. Сейчас эффективность ВУЗов измеряют по количеству научных публикаций, по доле иностранных студентов и т.п. В итоге преподаватели работают на эти показатели а на собственно учебный процесс всем плевать. Эффективность обучения как такового никто не измеряет и не контролирует, оно никому не надо.
А каким образом указанные показатели гарантируют качество обучения?
Гость
15 ноября 2016, 14:55
Гость
15 ноября 2016, 13:31
А каким образом указанные показатели гарантируют качество обучения?
В том и проблема, что выбраны показатели, которые довольно легко проконтролировать. А то что они на качество обучения влияют косвенно (а некоторые так вообще абсурдны в отдельных случаях - например, какой будет процент иностранных студентов в агроинженерной академии? А ведь в том числе по этому критерию ее признали неэффективной) - так это издержки, которые никого не волнуют.
Гость
11 ноября 2016, 09:19
В нашем АНТИРЕЙТИНГЕ лидирует ЮУрГУ. Впрочем, студенты и родители быстро приспосабливаются. Иначе откуда требование родительницы:"Поставьте зачет ребенку, ведь он же на двух лекциях был!"
Гость
12 ноября 2016, 09:29
Отвлекают молодежь от происходящих дел и своей несостоятельности в стране,тем самым растаскивают страну окончательно. А про выборы президента в 2017 году ни гу-гу.
Гость
13 ноября 2016, 13:03
Если бы от нас (народа) что нибудь зависело на выборах, нас бы до них (выборов) НЕ ДОПУСТИЛИ!!!
Гость
14 ноября 2016, 14:28
Некоторых температура совсем замучила. Отвле-е-е-ечь!!!!! В статье про мультики ты случайно не написал, что "Маша и медведь" созданы для отвлечения детей от реальных проблем в стране?
Гость
15 ноября 2016, 23:27
Гость
14 ноября 2016, 14:28
Некоторых температура совсем замучила. Отвле-е-е-ечь!!!!! В статье про мультики ты случайно не написал, что "Маша и медведь" созданы для отвлечения детей от реальных проблем в стране?
А вы так и будите жить с Машей и медведем.Удачи...
Гость
12 ноября 2016, 09:24
доброжелательность-а что это такое? Сначала выбили из мозгов молодежи все хорошее и человеческое,посеяли ложь ,насилие,наркоманию и дебилизм,а теперь проверяют молодежь на вшивость.Осталось ли еще ,что то в мозгах населения для дальнейших истребляющих население планов.
Гость
17 ноября 2016, 15:16
К студентам с разным кошельком эта "доброжелательность" соответствующего уровня.
Гость
17 ноября 2016, 16:31
Как показывал рейтинг, везде по-разному
Гость
14 ноября 2016, 09:23
Доброжелательность, судя по статье, один из критериев качества оказания образовательных услуг. А организация учебного процесса? Почему в случае болезни преподавателя занятия просто отменяются? Почему учебные дни организуются по принципу "то пусто, то густо"? Ну и главный вопрос:если с тобой на входе поздоровались, значит, учить уже не обязательно?
Гость
18 ноября 2016, 15:41
У нас в ЧелГу (ИЭБиА) есть доброжелательность к объективности и критике существующего режима, придерживаемся мнения центра Сулакшина, Бориса Миронова и т.д. Правда преподаватели жалуются что их пытаются идеологически построить но процесс пошел и его не остановить.....
Гость
20 ноября 2016, 07:43
Не волнует народ образование. Ни доброе, ни злое.
Гость
10 ноября 2016, 21:12
Ну так не ходите на "вышку". Тем паче, что по профессии вам вряд ли придётся работать)))
Гость
11 ноября 2016, 09:14
"Хороший" совет. В духе ЮУрГУ. Зачем ходить, когда и так проставят?