На факультете журналистики института социально-гуманитарных наук прошла серия встреч студентов с профессионалами в области средств массовой информации и медиакоммуникаций «Осенняя эстафета мастер-классов».
На занятия по специализированным дисциплинам преподаватели пригласили выпускников, работающих сегодня в сфере рекламы, маркетинга, тележурналистики и социальных медиа.
«В этом году я завершаю обучение в вузе и, конечно, самый важный для меня вопрос заключается в способности применить все свои знания на практике. Спикеры являются выпускниками журфака разных периодов, однако в равной степени продемонстрировали профессионализм, любовь к специальности и коммуникабельность. Это внушило мне уверенность», – отметила студентка выпускного курса журфака Алена Кузнецова.
Открыл серию встреч специалист по трейд-маркетингу Антон Фроленко, который в рамках темы «Начинающий рекламист: как перестать им быть и с чего начать?» рассказал о том, чем отличается торговая марка от бренда, что такое архикреативные проекты, как эффективно выстроить взаимодействие с собственником бизнеса, каких финансовых вложений требует создание премиум-бренда.
Руководитель службы маркетинга Ark-Developmen Анетта Соколова на встрече со студентами остановилась на специфике работы организации и основных видах деятельности службы маркетинга, представила рекламную кампанию загородной резиденции «Соколиная гора», предложила решить кейс по оптимизации маркетинговых коммуникаций строительной фирмы и прокомментировала идеи, предложенные слушателями.
Ульяна Бисерова, писатель, экс-редактор спецпроектов сайта 74.ru, поделилась информацией о том, как пришла в финансовую журналистику и как преодолевала возникшие трудности. Особый интерес у студентов вызвал проект «100 самых богатых челябинцев» – этапы создания такого рейтинга журналист описала в своем выступлении.
Работу по продвижению бренда с помощью социальных медиа подробно осветила специалист по SMM продвижению, соучредитель компании «Знаем.Играем» в Челябинске Наталья Мартынова. Участники мероприятия узнали, с чего необходимо начинать работу с группой «ВКонтакте», от каких элементов зависит успех работы сообщества, как обеспечить эффективную коммуникацию с пользователями, для чего и каким образом можно оптимизировать свою работу, о чем важно помнить при наполнении группы контентом.
Руководитель пресс-службы Челябинского областного суда Евгения Нациевская и ее заместитель Ксения Шурупова сделали сообщение о том, каким образом лучше выстраивать эффективную коммуникацию с внутренней и внешней аудиторией суда. Также в рамках мастер-класса спикеры презентовали журнал «Принцип гласности», который они выпускают для внутренней аудитории, и прокомментировали подготовку к масштабному юбилейному мероприятию.
О необходимости организации таких встреч говорят отзывы студентов, посетивших мастер-классы.
«Встречи оказались очень интересными и познавательными. Узнавать что-то новое о своей будущей профессии полезно, особенно от выпускников ЮУрГУ», – делится впечатлениями студент первого курса Максим Севрюков.
Фото: Фото предоставлены ЮУрГУ