Тем, кто мечтает управлять гостиницей, рестораном, спа-курортом или корпорацией в индустрии гостеприимства, прямая дорога к швейцарским экспертам. Им нет равных в сфере подготовки специалистов отельного и туристического менеджмента. Челябинским студентам Русско-Британского Института Управления нет надобности ехать за знаниями и навыками за границу. На базе этого вуза кадры для себя готовит престижная мировая отельная сеть Kempinski, открывая перед выпускниками невероятные возможности карьерного роста. Партнерству РБИУ и Kempinski ровно пять лет. За это время 170 студентов прошли стажировку в отеле Kempinski Grand Hotel Gelenzhik Black Sea в Геленджике.
Русско-Британский Институт Управления «прорубил» трансферное окно в Европу для своих выпускников. Речь идет об окне для трудоустройства в отелях сети Kempinski. Пять лет назад Отельная школа РБИУ подписала партнерское соглашение с солидной международной сетью со швейцарскими корнями. Генеральный менеджер самого большого отеля Kempinski в России Grand Hotel Gelendzhik Black Sea Орландо Стефани и ректор РБИУ Татьяна Васильевна Усынина договорились о подготовке высококвалифицированных кадров для всех подразделений и служб отеля и международной сети Kempinski по миру. С первого дня челябинский вуз успешно начал сотрудничество со швейцарскими гуру в сфере HoReCa.
Контракт открыл огромные возможности для студентов: мастер-классы специалистов и руководителей международной отельной группы; практика по профессиональной траектории в разных подразделениях; участие в проектной работе для Kempinski.
За пять лет 170 студентов РБИУ прошли практику в ключевых подразделения отеля: службе питания (F&B), включающей пять ресторанов; службе приема и размещения; структуре хаускипинга; технических подразделениях. Это важно для карьеры управляющего: на практике изучить работу своего будущего персонала.
Рекомендательные письма открыли выпускникам двери для трудоустройства и карьеры не только в отелях старейшего швейцарского отельного бренда, но и в других ведущих международных сетевых отелях России и стран мира – Hyatt Regency, Radisson, Marriott.
Каждые 2,5 секунды в мире гостиничных сетей появляется новое рабочее место. А это значит, что образование, полученное в школах гостеприимства, будет востребованным.
В связи с пятилетием сотрудничества челябинскую площадку по подготовке кадров с очередным визитом посетил руководитель отеля Kempinski Grand Hotel Gelenzhik Black Sea г-н Орландо Стефани. На торжественной церемонии ему присвоили звание «Почетный Доктор Высшей школы сервиса и туризма РБИУ» за значительный вклад в профессиональную подготовку будущих отельеров-студентов и выпускников Отельной школы РБИУ.
Орландо Стефани, помимо традиционной презентации бренда, познакомил студентов со стандартами LQA и международной образовательной платформой в области индустрии гостеприимства Lobster Ink. Отель обладает эксклюзивным правом использования платформы на территории Российской Федерации.
Около трехсот студентов среднего профессионального и высшего образования прошли собеседования на профильную практику. Летом 2017 года самые лучшие отправятся набираться опыта в крупнейшем отеле международной сети Kempinski.