RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

753мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Челябинские школьники и малыши вынуждены учиться в разрушающемся здании

2 марта 2017, 17:59
Гость
9 марта 2017, 13:24
У меня вопрос: если учредитель министерство образования области, то почему директор должен где-то деньги искать? Каким образом муниципальная школа сама заработает на капитальный ремонт? Страна абсурда. Министерство образования, к тебе обращаюсь, или закрывай или ремонтируй. А депутат вместо того, чтобы речи толкать, задумался как он за бюджет голосует: на городские фейерверки несколько миллионов сразу, а на ремонт школы - постепенно в течение нескольких лет. Может обойдемся без фейерверков?
Гость
9 марта 2017, 19:42
Самый толковый комментарий!!!
Гость
13 марта 2017, 14:53
Учредитель - не министерство образования области, а Администрация города Челябинска. Сами пишите "муниципальная школа". Директор школы - это менеджер, управленец. Он должен обеспечивать исправное состояние вверенного ему имущества, в т.ч. и недвижимого. или хотя бы прилагать к этом усилия, как и сказал Галкин. Он сколько лет директор в этой школе? Явно, не первый год. Почему он своими действиями не добился проведения капремонта в школе в прошлом, а устроил шумиху в сми по факту разрухи, которую он не пожелал предотвратить? Ответа нет. Обращаться по поводу ремонта надо в комитет по делам образования Челябинска, тк школа муниципальная. А директора надо менять как можно скорее. По поводу фейерверков: а почему бы и нет?
Гость
14 марта 2017, 09:23
Гость
13 марта 2017, 14:53
Учредитель - не министерство образования области, а Администрация города Челябинска. Сами пишите "муниципальная школа". Директор школы - это менеджер, управленец. Он должен обеспечивать исправное состояние вверенного ему имущества, в т.ч. и недвижимого. или хотя бы прилагать к этом усилия, как и сказал Галкин. Он сколько лет директор в этой школе? Явно, не первый год. Почему он своими действиями не добился проведения капремонта в школе в прошлом, а устроил шумиху в сми по факту разрухи, которую он не пожелал предотвратить? Ответа нет. Обращаться по поводу ремонта надо в комитет по делам образования Челябинска, тк школа муниципальная. А директора надо менять как можно скорее. По поводу фейерверков: а почему бы и нет?
Самое время для для плясок и карнавалов. Не до жиру- быть бы живу. А фейерверки, бесконечные радостные сборища- это что, утешительный приз? Типа, в счастливое время живем, все проблемы решены, а потому салютуем?И, да, действия менеджеров в образовании сейчас уже оценили почти все. Кроме Вас, конечно.
Гость
2 марта 2017, 19:59
А что трубу сточную поправить тоже миллионы нужны?! Видно, что нет даже желания порядок навести и поддерживать. К руководству претензии должны быть.
Гость
2 марта 2017, 18:04
Ничего. Потерпят! Главное сирийским братьям и асаду помочь гуманитарной и медициной!
Гость
3 марта 2017, 09:13
и премьеру хорошо жилось
Гость
2 марта 2017, 19:10
Надеюсь слова депутата не популистские выпады, а реальные слова и школу приведут в порядок!!!
Гость
3 марта 2017, 06:26
Если директору пофиг на школу, что тут поделать??? Поддерживать школу на должном уровне надо каждый год а не ждать когда всё рушится начнёт. Развалила школу а теперь помощи ждут, куда глаза раньше смотрели????
Гость
9 марта 2017, 16:04
Выход очень простой, если родители хотят чтобы ребенок в этой школе учился должны просто скинутся тысяч по 20 и все!!! Деньги это не великие и на каждого ребенка вполне подъемные, это позволит отремонтировать школу полностью и в самый короткий срок.
Гость
2 марта 2017, 18:59
У нас в Кундравах школа похлеще будет!!! В кабинетах зимой +3С!!!!! Кирпичи выпадают, полы промерзают и проваливаются, на окнах зимой лёд см.10 внутри помещения!!!! А учится у нас в школе почти 700 учащихся!!!!ПОМОГИТЕ!!!! ОБРАЩАЛИСЬ В РАЙОНО, ВСЁ БЕСПОЛЕЗНО!!!
Гость
2 марта 2017, 20:06
к сожалению дети сейчас у власть имущих не приоритет.... набить карман и свалить на свою виллу в Италию - голубая мечта чиновника
Гость
2 марта 2017, 22:07
Гость
2 марта 2017, 20:06
к сожалению дети сейчас у власть имущих не приоритет.... набить карман и свалить на свою виллу в Италию - голубая мечта чиновника
Почему сразу на виллу в Италию? Можно и в Плесе отдохнуть неплохо, уточек покормить, а можно и на дачу Псехако.
Гость
3 марта 2017, 10:09
Гость
2 марта 2017, 20:06
к сожалению дети сейчас у власть имущих не приоритет.... набить карман и свалить на свою виллу в Италию - голубая мечта чиновника
Точно, воруют миллиардами, не стесняясь.
Гость
3 марта 2017, 10:46
Школа находиться в п.Першино, ходят туда дети местные "Першинские" , у кого есть возможность конечно возят в другие школы на ЧМЗ. 10-11 классов в школе нет. Школа разваливается.....Одно радует, что есть в этой школе хорошие учителя, не все конечно, но есть, которые действительно учат детей. Директору реально пофиг на все.....Может хоть сейчас что то измениться...
Гость
3 марта 2017, 12:44
Я поддерживаю Вас и полностью согласна. Да школа в ужасном состоянии и если сейчас не предпринять меры будит всё хуже и хуже. Да в школе есть хорошие учителя, а сколько их хороших уже по уходило.. Если посмотреть реально директор не борется ни за школу не за свой коллектив. Родители, школы, не пора ли сменить директора??? Пусть примут нового директора, чтоб он возродил школу.
Гость
3 марта 2017, 20:24
Гость
3 марта 2017, 12:44
Я поддерживаю Вас и полностью согласна. Да школа в ужасном состоянии и если сейчас не предпринять меры будит всё хуже и хуже. Да в школе есть хорошие учителя, а сколько их хороших уже по уходило.. Если посмотреть реально директор не борется ни за школу не за свой коллектив. Родители, школы, не пора ли сменить директора??? Пусть примут нового директора, чтоб он возродил школу.
Вас сильно обидела директриса? Если бы директор не боролась за школу, не было бы всей этой шумихи и данной статьи.. Вы об этом не задумывались? А что сделали лично Вы для того чтобы школа была еще лучше?! Наверное сдавали ОЧЕНЬ много денег и не увидели результата? Или помогли с ремонтом - просто пришли и предложили "Могу белить, красить, а может что-нибудь отремонтировать помочь?.." Наверное учебники покупаете для своего ученика или деньги сдаете на учебники? Поборы непосильные в школе??? А про учителей - Вы знаете жизнь изнутри школы, и можете судить этот учитель хороший - не ругает моего ребенка и одни 5 , а этот плохой - требует выполнения домашних заданий и отметки порой 2????
Гость
4 марта 2017, 10:42
Гость
3 марта 2017, 20:24
Вас сильно обидела директриса? Если бы директор не боролась за школу, не было бы всей этой шумихи и данной статьи.. Вы об этом не задумывались? А что сделали лично Вы для того чтобы школа была еще лучше?! Наверное сдавали ОЧЕНЬ много денег и не увидели результата? Или помогли с ремонтом - просто пришли и предложили "Могу белить, красить, а может что-нибудь отремонтировать помочь?.." Наверное учебники покупаете для своего ученика или деньги сдаете на учебники? Поборы непосильные в школе??? А про учителей - Вы знаете жизнь изнутри школы, и можете судить этот учитель хороший - не ругает моего ребенка и одни 5 , а этот плохой - требует выполнения домашних заданий и отметки порой 2????
Что то бороться она начала слишком поздно, когда уже всё развалила. У меня при ней двое детей школу закончили, и я всегда помогала чем могла.Вы смотрю слишком много берёте на себя, так говорите. Мне лично директор ни чего не сделала и детей не кто не обижал, но мне есть что сравнить. Школа при ней лучше не стала, мои дети отучились, и изменений я не вижу. Если б всё так было хорошо и прекрасно, не поднялась такая шумиха вокруг школы.
Гость
3 марта 2017, 00:18
В 1985 когда я в первый класс пришёл в эту школу на первом этаже стены были синие, а теперь розовые. Больше изменений не вижу. Даже детсад в этой школе мой младший брат посещал (1990) и там в плане ремонта не особо изменения видны.
Гость
3 марта 2017, 07:03
В это время в школе 140 дошкольного отделения и в помине не было!!!!!! А за последние 4-5 лет в школе практически все кабинеты приведены в порядок в плане оборудования. Говорить, что нет изменений, может только тот, кто в школе и не был!
Гость
15 марта 2017, 16:59
Гость
3 марта 2017, 07:03
В это время в школе 140 дошкольного отделения и в помине не было!!!!!! А за последние 4-5 лет в школе практически все кабинеты приведены в порядок в плане оборудования. Говорить, что нет изменений, может только тот, кто в школе и не был!
да похоже, ты там и не был никогда. закончил эту школу в 91-м- давным давно был там детсад. на 2-м этаже. и не пиликай.
Гость
15 марта 2017, 19:02
Гость
15 марта 2017, 16:59
да похоже, ты там и не был никогда. закончил эту школу в 91-м- давным давно был там детсад. на 2-м этаже. и не пиликай.
Дошкольное отделение в открыто в 2008 году.
Гость
4 марта 2017, 12:34
Ага, положила она линолеум, прикрыла прогнивший деревянный пол, поглядите сами, в столовую идти страшно, пол весь продавливается, того и гляди провалишься. А если поднять весь этот линолеум, вот там,дааааа, картина апокалипсиса будит. Давайте пригласим старых учеников, и спросим видят ли они изменения в школе. Кроме как, стены красит каждый год в разные цвета, вот и вся её заслуга.
Гость
4 марта 2017, 19:16
Вы такая умная! Все знает она кто что куда положил , могу предположить что ваш ребёнок тоже учится в 140 школе так если школа проха , директор Наталья Сергеевна тоже плоха так что тогда вы там делаете ? Я больше чем уверена что подойти в школу и сказать ей все притегзии в лицо вы не сможете , ты только тут как гость из за угла чушь какую-то городите я повторяю для Вас хотите помочь школе помогите придите но не нужно винить во всех грехах директора , я считаю что директор делает все что в её силах а вы со стороны судите и сами же водите ребёнка в эту школу так что давайте закончил наш пустой диалог всего доброго
Гость
6 марта 2017, 11:20
Гость
4 марта 2017, 19:16
Вы такая умная! Все знает она кто что куда положил , могу предположить что ваш ребёнок тоже учится в 140 школе так если школа проха , директор Наталья Сергеевна тоже плоха так что тогда вы там делаете ? Я больше чем уверена что подойти в школу и сказать ей все притегзии в лицо вы не сможете , ты только тут как гость из за угла чушь какую-то городите я повторяю для Вас хотите помочь школе помогите придите но не нужно винить во всех грехах директора , я считаю что директор делает все что в её силах а вы со стороны судите и сами же водите ребёнка в эту школу так что давайте закончил наш пустой диалог всего доброго
Тебя точно там грамоте не научили, а мои дети,уже не учатся в этой школе. И слава богу. А кто ты давно понятно, как всегда в своей монере. Вот и после школы определится не можишь
Гость
3 марта 2017, 12:29
Для Першино это реально самая ближайшая школа, и надо было, как постараться, чтоб довести школу до такого состояния. Это ведь не за один год она такой стала. Лицо школы это её хозяйка,то есть директор((((( Вот и делайте выводы, нужна ли школе такой директор, которая сидит в своём кабинете как серая мышка и ничего для школы не делает. Это прямая обязанность директора следить за состоянием всей школы, а чем она интересно занималась все года её руководства???? У школы такие проблемы, а она в отпуск ушла, устала бедненькая, школу разваливать. Пора дать дорогу молодым и коммуникабельным, которые всё сделают для школы и возродят и поднимут имидж школы.
Гость
20 марта 2017, 18:31
Если Вы молодой специалист, то сначала постройте многоэтажный дом для привлечения детей, на прилегающей территории, а потом уж советуете...
Гость
9 марта 2017, 17:07
Замкнутый круг для родителей и директоров. Государство поощряет такое понятие как "добровольный взнос", который фактически стал обязательным во многих школах. Для чего? Для того, чтобы меньше финансировать. Сделать его обязательным не могут, Конституция. Там, где директора давят на родителей с этими взносами - худо-бедно что-то ремонтируется. Тем, где не давят -живут только на бюджетные деньги, которых (см. выше) все меньше. Если родители возмутятся на поборы, все зависит от того кто директор. Есть прикрытие - уйдет ребенок из школы, нет прикрытия - уйдет директор. Вот такие игры.
Гость
9 марта 2017, 19:52
Слушайте! Все правда! Мой ребенок учится в школе. которой 80 лет.!!! Потолки текут. Полы в пристрое- прогнили. В кабинете технологии у девочек стоит вонь страшная- гниют полы, старая канализация. У мальчиков- плесень по стенам.... окна старые, штукатурка сыплется. Деньги сдают в фонд ремонта только добровольно. В результате даже на краску собрать не можем. И у меня вопрос к министерству- А деньги где? Так же как и в этой школе у нас дети микрорайона учатся. Семьи разные, достаток тоже. Кто должен оплачивать ремонт? Мы? А как же бесплатное образование? Наши учителя летом сами школу ремонтируют. Мы помогаем, как можем. Но мы же не всесильны!!! Где совесть у государства? В "опе, очевидно!
Гость
2 марта 2017, 18:36
2-3 миллиона пусть выделят благотворители, таких на Мечеле много.
Гость
2 марта 2017, 21:26
Не тольку трубу, блин хоть снег поскребите, не стыдно ****
Гость
3 марта 2017, 06:52
Проблема в том ,что тут чиновники еще не продумали как с родителей выдернуть деньги за кап ремонт!!!! Нужен закон если поймали за воровство бюджета то пожизненное.
Гость
3 марта 2017, 09:31
Сверхдержава
Гость
3 марта 2017, 17:52
С чего вы взяли что детектору на все пофиг ? Я закончила 140 школу в 2013 году , Наталья Сергеевна отличный директор , до этого там был директор не буду уточнять кто он все продавал за деньги , все что можно из школы утащил , принимал циган в 10 классы и наркоманов , когда директором стала Наталя Сергеевна в школе камеры поставили везде линолеум положили садик сделали , когда я училась учеников было 120 человек сейчас 180 что значит что дети уходят ? Никуда никто не уходит , директор в школе с утра до вечера и я считаю что только Она борется за школу чтобы её не закрыли , вам конечно легко сказать , пусть закроют сменяет директора вы все такие профессоры тут сидите только фигню нести можете , хотите помочь помогите школе но не надо искать виновных в учителях детях директоре , у меня все ...
Гость
9 марта 2017, 21:57
Анисоциальный рай. Что будут делать чиновники, если все родители как один по всей стране откажутся сдавать деньги и скидываться на операции детям? Рухнем и вымрем?
2 марта 2017, 18:29
С нас в лицее не плохо берут. Но образование соответствует. Все в классе есть. Правда невооруженным глазом видно что не вся сумма осталась в стенах школы но это на совести пусть директора остается.
2 марта 2017, 20:21
Да конечно.... Сначала сами поощряем поборы, потом их начинают требовать, потом будут чм*рить детей, родители которых не хотят платить, потом подключается прокуратура, директор садится..... А такие, с позволения сказать, родители, которые оправдывают поборы и подталкивают к этому директора - как бы не причем.
Гость
3 марта 2017, 10:07
2 марта 2017, 20:21
Да конечно.... Сначала сами поощряем поборы, потом их начинают требовать, потом будут чм*рить детей, родители которых не хотят платить, потом подключается прокуратура, директор садится..... А такие, с позволения сказать, родители, которые оправдывают поборы и подталкивают к этому директора - как бы не причем.
Соглашусь. Достали уже такие родители. Это моё дело: считаю нужным вношу добровольные взносы, не считаю нужным не вношу. Но этот ... родительский комитет что-то с чем-то. Сидят дома со своими маткапитальными детьми и начинают на родительских собраниях креативить.
Гость
2 марта 2017, 18:49
Нормальный вид по фоткам! Я в такой же училась в свое время! А вообще считаю содержать 170 детей на такое здание экономически не правильно! На тепло только сколько денег улетает. Еще и вкладывать такие деньги на ремонт!!! Проще закрыть наверное. Деньги на ветер...
2 марта 2017, 20:24
Конечно. Закрыть. А дети... А что дети?.. Поездят через пол-города, не баре, чай..... :-) Может, все-таки как-то довести здание до ума? Дети и подтянутся.... там же не в отсутствии детей проблема, а в нежелании родителей водить детей в эти развалины....
Гость
3 марта 2017, 07:10
Отправьте своего ребенка пешочком в школу. Да так, чтобы добирался до нее минут 40-50. Понравится или нет?
Гость
3 марта 2017, 10:08
Гость
3 марта 2017, 07:10
Отправьте своего ребенка пешочком в школу. Да так, чтобы добирался до нее минут 40-50. Понравится или нет?
Так и ездим, уже 11 лет. Бывает и 1,5 часа.
Гость
2 марта 2017, 22:23
Приписали и Сирию и Путина.задолбали уже!!!!!!!!!!!! Своих дормоедов целый город. свинарники элитные строят да город травят
Гость
3 марта 2017, 06:39
а этих дармоедов кто назначил????
Гость
3 марта 2017, 10:09
Конечно, Увася не виноват.