Программу обучения бы лучше пересмотрели, а не геомметрическую форму классов! Курс английского в 2ом классе чего только стоит -не возможно по нему учиться!!
Напоминает анекдот про старенькую уборщицу, которая сказала, что в ее времена не мебель по феншую переставляли, когда прибыль падала, а персонал заведения меняли.
"...А вы, друзья, как ни садитесь;
Всё в музыканты не годитесь".
Нестареющая классика!!! А особенно мило-зоны отдыха с Wi-Fi. Отдых - это футбол, прогулка, да хоть настольный теннис, лишь бы не сидели на диванчиках! Как мы пережили советское время, 30-40 чел. в классе, за партами друг за другом, а не по периметру. Лучше бы пересмотрели свои программы, учебники и пр. Вот например в учебнике дана информация: В регионе (Южная Америка) находится 8 стран- Бразилия, Аргентина, Суринам, Гайана, Фр.Гвиана, Уругвай, Парагвай. Почему 8, а не 7 стран? Или какую забыл автор?!А учебник рекомендован Минобром. А нам про какой-то феншуй...
Что? феншуй? средний уровень -10%?
По поводу 104 школы - там обычные прямоугольные классы. от ЮНЕСКО остались только внеурочка типа кружок ЮНЕСКО. Дневники, домашка , оценки - все в это наличии.
Вы попробуйте на этих "островках" боком к доске 45 минут посидеть.Шею всю свернете это жутко неудобно имела удовольствие на открытом уроке присутствовать.Почему об этом никто не говорит!
Ну почему такие ...??? Они на переменах одуревают от игрушек в интернете. Потом сосредоточиться на уроке не могут. Лучше бы зарядку на переменах с ними проводили и в столовой лучше кормили. Во всём мире в нормальных школах с гаджетами в школу не пускают, а у нас "без трусов, но в шляпе". ... Прощай зрение, осанка и вообще детское здоровье.
маразм ! учителей готовить не умеем , профессия не популярная , что с ЕГЭ делать не знаем ... вопросов тьма !
а мы парты по фэншую ставим и из прямоугольнмков квадраты делаем !!!
как Голодец то выучилась не по фэншую то ??? или этот бред и есть последствия прямоугольных классов ?
страна и***тов
Недавно в стране проводили географический диктант,так вот самые высокие результаты показывают участники которые обучались в 60-70 годах 20 века,какие тогда были классы?какие островки?Люди просто тупеют и особенно молодёжь,а в школах давно не учат а только проверяют задание,и никакими партами ничего не изменишь.
Ну совершенно ведь очевидно, что все другие проблемы в школах давно решены, осталась только проблема не рационального расположения парт в классах и заниматься этой проблемой надо на самом высоком уровне министерства образования и здравоохранения, наверное оттого у нас и тонет система образования, ведь вместо выполнения прямых служебных обязанностей и решения фундаментальных проблем, чиновники заняты некими "прожектами о круговом расположении парт" что по сути своей, имитация кипучей работы.
Когда я учился в первом классе, у нас были просторные классы, широкие коридоры, просторные рекреации. Учителя на перемене играли с нами в подвижные игры. Мы сидели за удобными партами, подобранными по росту. А сейчас дети боятся выйти в коридор, потому что в узком коридоре страшная беготня, толчея. Во многих школах рекреации застроены. Если упадешь на бетонном полу, то травмируешься. Учитель так и говорит: сидите на перемене в классе. Дети ростом от 100 см до 150 см, сидят на одинаковых столах. У же выросли учителя. которые никогда не видели парту с крышкой и сиденьем, соединенным со столом. У детей заумные учебники, а они плохо знают таблицу умножения, многие читают со скоростью 20-30 слов в минуту. Учитель говорит, что родители должны развивать скорость чтения, школа тут бессильна.
На закате перестройки в стране бродил анекдот:" Чем меньше в стране колбасы, тем больше в стране экстрасенсов". А может это была просто констатация факта. Позволю провести аналогию :"Чем хуже в стране образование, тем важнее умение расставить в школе мебель".
Пытаемся ограничить детей от интернета что бы не тупели , а они в школах решили WI FI сделать доступным ....
Прекратите из детей дебилов воспитывать , верните назад нормальное образование ...
первой чипировать голодец и по первому в он лайн траслировать о ее жизни а странаи смотреть будет это шоу норникеля
... а школьники пусть мировую литературу перечитывают и переписывают тогда у страны будет будущее ...
Вот они, продукты образования из СССР. То парты надо переставлять, то фен-шуй. И ведь это предлагают люди, получившие образование в СССР. А современные подростки над верованиями людей "с самым лучшим образованием" откровенно смеются.
В 1994 году проверяю домашнее задание по математике за 4 класс. Примеры не сложные, легко считаю "в уме". В одном примере ответ не сходится с моим. Проверяю "с ручкой" - решаю "столбиком", опять не сходится. Открываю "Ответы" в учебнике, с моим не сходится. Беру калькулятор, считаю, ответы совпадают! Т.е. составитель учебника считал на калькуляторе, а проверить "столбиком" не удосужился. Вот и вся математика с калькулятором. (Проверяли и другие люди этот пример: калькуляторы считали неправильно именно этот пример.)
Программу обучения бы лучше пересмотрели, а не геомметрическую форму классов! Курс английского в 2ом классе чего только стоит -не возможно по нему учиться!!
Напоминает анекдот про старенькую уборщицу, которая сказала, что в ее времена не мебель по феншую переставляли, когда прибыль падала, а персонал заведения меняли.
"...А вы, друзья, как ни садитесь;
Всё в музыканты не годитесь".
Нестареющая классика!!! А особенно мило-зоны отдыха с Wi-Fi. Отдых - это футбол, прогулка, да хоть настольный теннис, лишь бы не сидели на диванчиках! Как мы пережили советское время, 30-40 чел. в классе, за партами друг за другом, а не по периметру. Лучше бы пересмотрели свои программы, учебники и пр. Вот например в учебнике дана информация: В регионе (Южная Америка) находится 8 стран- Бразилия, Аргентина, Суринам, Гайана, Фр.Гвиана, Уругвай, Парагвай. Почему 8, а не 7 стран? Или какую забыл автор?!А учебник рекомендован Минобром. А нам про какой-то феншуй...
Что? феншуй? средний уровень -10%?
По поводу 104 школы - там обычные прямоугольные классы. от ЮНЕСКО остались только внеурочка типа кружок ЮНЕСКО. Дневники, домашка , оценки - все в это наличии.
потом в круглые можно классы перестроить-с каждым годом одноклеточных жертв егэ все больше-уже и прокуроршамив некоторых стран работали
ну вот же, есть еще один повод с родителей денег содрать, на перестройку классов
В системе образования проблемы закончились?
Вы попробуйте на этих "островках" боком к доске 45 минут посидеть.Шею всю свернете это жутко неудобно имела удовольствие на открытом уроке присутствовать.Почему об этом никто не говорит!
Ну почему такие ...??? Они на переменах одуревают от игрушек в интернете. Потом сосредоточиться на уроке не могут. Лучше бы зарядку на переменах с ними проводили и в столовой лучше кормили. Во всём мире в нормальных школах с гаджетами в школу не пускают, а у нас "без трусов, но в шляпе". ... Прощай зрение, осанка и вообще детское здоровье.
Все . сбрендили совсем. Партия сказала комсомол ответил есть!
маразм ! учителей готовить не умеем , профессия не популярная , что с ЕГЭ делать не знаем ... вопросов тьма !
а мы парты по фэншую ставим и из прямоугольнмков квадраты делаем !!!
как Голодец то выучилась не по фэншую то ??? или этот бред и есть последствия прямоугольных классов ?
страна и***тов
Недавно в стране проводили географический диктант,так вот самые высокие результаты показывают участники которые обучались в 60-70 годах 20 века,какие тогда были классы?какие островки?Люди просто тупеют и особенно молодёжь,а в школах давно не учат а только проверяют задание,и никакими партами ничего не изменишь.
Ну совершенно ведь очевидно, что все другие проблемы в школах давно решены, осталась только проблема не рационального расположения парт в классах и заниматься этой проблемой надо на самом высоком уровне министерства образования и здравоохранения, наверное оттого у нас и тонет система образования, ведь вместо выполнения прямых служебных обязанностей и решения фундаментальных проблем, чиновники заняты некими "прожектами о круговом расположении парт" что по сути своей, имитация кипучей работы.
Когда я учился в первом классе, у нас были просторные классы, широкие коридоры, просторные рекреации. Учителя на перемене играли с нами в подвижные игры. Мы сидели за удобными партами, подобранными по росту. А сейчас дети боятся выйти в коридор, потому что в узком коридоре страшная беготня, толчея. Во многих школах рекреации застроены. Если упадешь на бетонном полу, то травмируешься. Учитель так и говорит: сидите на перемене в классе. Дети ростом от 100 см до 150 см, сидят на одинаковых столах. У же выросли учителя. которые никогда не видели парту с крышкой и сиденьем, соединенным со столом. У детей заумные учебники, а они плохо знают таблицу умножения, многие читают со скоростью 20-30 слов в минуту. Учитель говорит, что родители должны развивать скорость чтения, школа тут бессильна.
На закате перестройки в стране бродил анекдот:" Чем меньше в стране колбасы, тем больше в стране экстрасенсов". А может это была просто констатация факта. Позволю провести аналогию :"Чем хуже в стране образование, тем важнее умение расставить в школе мебель".
зачем им в школе вай фай??? и так не двигаються уже и уроки физкультуры порезали. ...
Пытаемся ограничить детей от интернета что бы не тупели , а они в школах решили WI FI сделать доступным ....
Прекратите из детей дебилов воспитывать , верните назад нормальное образование ...
Голодец пора лечиться! Завтра про общие туалеты для неопределившихся с полом говорить будем и о занавесках не концептуальных цветов!
Заставь дурака...он лоб расшибет.
Для реализации идеи в классе должно быть 12-16 человек. Делайте выводы.
первой чипировать голодец и по первому в он лайн траслировать о ее жизни а странаи смотреть будет это шоу норникеля
... а школьники пусть мировую литературу перечитывают и переписывают тогда у страны будет будущее ...
Вот они, продукты образования из СССР. То парты надо переставлять, то фен-шуй. И ведь это предлагают люди, получившие образование в СССР. А современные подростки над верованиями людей "с самым лучшим образованием" откровенно смеются.
На Ак. Сахарова не филиал школы 148, а сама школа 148. Филиалы в Шершнях и на Ак. Макеева.
Тлетворное влияние запада.
фейтвангера лже нерон , драйзера , джеромка-джером .... достоевского бесы
В 1994 году проверяю домашнее задание по математике за 4 класс. Примеры не сложные, легко считаю "в уме". В одном примере ответ не сходится с моим. Проверяю "с ручкой" - решаю "столбиком", опять не сходится. Открываю "Ответы" в учебнике, с моим не сходится. Беру калькулятор, считаю, ответы совпадают! Т.е. составитель учебника считал на калькуляторе, а проверить "столбиком" не удосужился. Вот и вся математика с калькулятором. (Проверяли и другие люди этот пример: калькуляторы считали неправильно именно этот пример.)