RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Помимо сдачи экзаменов, челябинских девятиклассников обяжут защищать проекты

Гость
13 апреля 2017, 16:55
Мне непонятно желание вовлечь в обучение родителей. Может мне привлекать пооперировать или поштукатурить учителя физики или географии, например? Участие в жизни ребенка у каждого родителя может быть разным - кто-то и фартуки с ночнушками для уроков труда детям в ателье заказывает, а ребенок потом пятерки получает. С проектами - сколько мам у нас на работе сидят и в рабочее время рыщут по интернету в поисках материалов по проектам. Оно ТАК надо? А вы считаете, будет как в американском фильме - мама не работает и весь день то цветочки садит, то детьми занимается? А как же мы выучились?! Родители работали, никто мне с уроками особо не помогал, но никого это не смущало, никто не орал - "родителям наплевааать на своих детей!" Может потому, что не наплевать было государству? В том числе начиная с детских мультфильмов и фильмов?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
13 апреля 2017, 17:44
Конечно, раньше было лучше и обучение и мультфильмы. Но задайте себе вопрос, почему, имея эту замечательную базу и райские советские кущи, всё пришло к тому к чему пришло? Марсиане власть захватили?
Гость
13 апреля 2017, 18:38
Гость
13 апреля 2017, 17:44
Конечно, раньше было лучше и обучение и мультфильмы. Но задайте себе вопрос, почему, имея эту замечательную базу и райские советские кущи, всё пришло к тому к чему пришло? Марсиане власть захватили?
Ну я не политолог отвечать на такие вопросы. Так как и не учитель математики, литературы, географии, химии и т.д. Может быть каждому надо отвечать за свою работу?
Гость
13 апреля 2017, 19:58
Гость
13 апреля 2017, 18:38
Ну я не политолог отвечать на такие вопросы. Так как и не учитель математики, литературы, географии, химии и т.д. Может быть каждому надо отвечать за свою работу?
Вот я замечаю , что опять во всех образовательных затеях винят учителей, как будто это они придумали . Но почему-тотне направляют весь свой гнев на чиновников от образования. Впрочем. как всегда...
Гость
13 апреля 2017, 17:09
для какой цели это все? и так вместо учебы непонятно чем занимаются, элементарно прочитать-подумать-пересказать не умеют к 9 классу.... какие там проекты!!!!! лучше бы знания детям давали
Гость
13 апреля 2017, 17:40
Ладно девятый класс, а нам уже в первом обязаловка! Делают полностью родители,от и до...Кто чему и где учит?Нагрузка такая, что и без того до ночи уроки делаем. И самое что интересное, что тема о животных не самая высоко зарабатываемая на защите. И где, блин, во всем этом логика???????
Гость
13 апреля 2017, 20:11
вы ищете логику у ***, рулящих образованием?
Гость
13 апреля 2017, 22:35
Гость
13 апреля 2017, 20:11
вы ищете логику у ***, рулящих образованием?
Нет,рыдаю каждый вечер,садясь с ребенком делать уроки по программе "Перспектива".
Гость
17 апреля 2017, 20:11
Гость
13 апреля 2017, 22:35
Нет,рыдаю каждый вечер,садясь с ребенком делать уроки по программе "Перспектива".
У нас "перспектива" В 37 лицее, ребенок сам делает уроки (1 класс), пока все нормально. а там посмотрим
Гость
13 апреля 2017, 16:54
переложить свою работу на родителей - это конечно плюс.... дебильная затея с проектами
Гость
14 апреля 2017, 10:22
Из школы, сразу оп, и доктора наук!
Гость
29 апреля 2018, 05:33
Я в 9 классе, пишу проект уже четвёртые сутки, но дело в том, что кто-то написал его за один вечер, потому-что темы разные, у моего одноклассника тема по русскому "Грам. основа предложения", а у меня по информатике "Разработка алгоритма расчёта табличных моделей на основе формальных описаний", как можно говорить о подготовленности учеников, если у кого-то тема лёгкая, а у кого-то очень сложная?
Гость
13 апреля 2017, 16:57
Оставьте уже в покое людей... Лучше учебники переиздайте по которым будет нормально учиться.. порой читаешь задание..а там такой дебилизм проскальзывает... Сколько уже можно умничать и вводить новшества?? Сами попробуйте и защитите хоть один проект.. сидят весь год на заднице, а к концу года начинают проявлять бурную деятельность.. Реально задолбали уже как учеников, так и родителей..
Гость
13 апреля 2017, 20:23
Согласна на 100%, каждый раз удивляюсь, как можно придумать тупые задачи для детей, сплошной д..илизм, почему разрешают это в печать, не поддается никакой логике, училась в 64-72 г., дружу с математикой, но с такими заданиями столкнулась, как решить ребенку в 4 классе тупую задачу, придуманную неким, даже не знаю, как назвать???
Гость
13 апреля 2017, 22:23
Естественно все нововведения, проекты, портфолио,презентации, все материальное ложиться на плечи родителей. Потому что требования к различным письменным проектам высокие, это совсем не то как мы в Советские времена, рисовали, вырезали картинки из журналов. Сейчас все должно быть как на глянцевых журналах, красочно, в цвете, а лучше на проекторе с музыкальным сопровождением. Потом будет следующий этап, собрать на стол, как в институтах после экзаменов.
Гость
14 апреля 2017, 00:15
таки вы не поверите, но и учителей тоже задолбали... эти всезадалбывающие ОНИ
Гость
13 апреля 2017, 17:38
Что только не придумают, лишь бы детей не учить. Все эти проекты - полная профанация. Нагрузка на родителей, галочка школе, а детям, действительно, даже почитать некогда. Неужели эти проекты лучше развивают речь, чем хорошие книги? Только один вопрос: под каким-нибудь соусом можно отказаться от такого проекта? Или это уже на уровне закона? Больше похоже на самодеятельность и глупейшую отсебятину.
Гость
13 апреля 2017, 18:00
Из разряда "ржу немогу". " На память о пилотном проекте в кабинете директора появится нож из булатной стали. Его изготовил на златоустовском предприятии девятиклассник." Его на предприятие как пустили? И прямо к молоту? И к абразивному станку? И к шлифовальному? И он прямо сам технологическую карту написал? Так и будет "папа решает, а Вася сдает". Пользы для образования ноль, только дети привыкнут, что папа с мамой все делают, а они сдают. А у кого родители сделать не могут - тому двойка! И опять неравенство детей!
Гость
14 апреля 2017, 10:58
Вот именно. Дети должны все сами делать. Но етественно учителя должны обьяснять всю тему. А не урезанно и сам разбирайся с репетитором
13 апреля 2017, 17:30
в 104 школе вообще обучение самостоятельное. Если ученик на уроке чего-то не понял, то это только его проблема , учитель специально для него повторять не будет. Учителя прямо говорят. что в их школе обучение как в институте: учитель выдал информацию, а ученик должен самостоятельно ее отработать и расширить знания за счет доп.литературы.
Гость
13 апреля 2017, 18:49
у нас 90% депутатов свою речь грамотно построить не могут. может начнут с себя?
Гость
13 апреля 2017, 17:26
Нагружать все больше нас стали почему-то, Нынче в школе первый класс вроде института. Нам учитель задает с иксами задачи, Кандидат наук - и тот над задачей плачет. То ли еще будет, То ли еще будет, То ли еще будет Ой-ой-ой! То ли еще будет, То ли еще будет, То ли еще будет Ой-ой-ой! А у нас стряслась беда: сочиненье снова. Лев Толстой в мои года не писал такого. Не бываю я нигде, не дышу озоном, Занимаюсь на труде синхрофазатроном. То ли еще будет, То ли еще будет, То ли еще будет Ой-ой-ой! То ли еще будет, То ли еще будет, То ли еще будет Ой-ой-ой! Нагружать все больше нас стали почему-то, Нынче в школе первый класс вроде института. Я ложусь в двенадцать спать, силы нет раздеться, Вот бы сразу взрослым стать, отдохнуть от детства... То ли еще будет, То ли еще будет, То ли еще будет Ой-ой-ой! То ли еще будет, То ли еще будет, То ли еще будет Ой-ой-ой!
Гость
13 апреля 2017, 17:07
Подготовка к олимпиадам- на плечах родителей, проекты-на плечах родителей, учитель не может донести до учеников доступно знания, снова на плечи родителей. Не многовато?Угробили самую лучшую систему образования пертащив самое худшее, что можно было только взять, и всё равно упорно продвигаем эту чушь дальше По-моему мнению, проекты должны составляться и защищаться в колледжах, университетах и т.д., потому что никакой РЕАЛЬНОЙ пользы эти проекты не приносят, одну головную боль учащимся и родителям.
Гость
13 апреля 2017, 18:21
Проекты полезны в универах.потом учишься защищать диплом
Гость
13 апреля 2017, 20:04
Гость
13 апреля 2017, 18:21
Проекты полезны в универах.потом учишься защищать диплом
Да ну...Деточка, это вам в школе говорят? Как человек с 2 в.о. могу сказать точно, что никакой пользы проекты не несут. К тому же у нас ущербное высшее образование, которое только на курсовых и т.п. проектах взятых из головы устроено. К реальной работе мало имеет отношение, особенно инженерные специальности.
Гость
13 апреля 2017, 17:48
ребенок эти проекты пишет, пишет в школе интересно их кто-то читает вообще? Очень интересно если отказаться от проекта , к экзаменам не допустят получается справку об окончании 9 классов дадут? Это вообще законно?
Гость
13 апреля 2017, 18:00
Не проще ли ввести обыкновенные устные экзамены по 4-6 предметам. Вот вам будет и говорение, и защита своей точки зрения при ответах на вопросы экзаменаторов. И во время учебного года дети будут на уроках говорить, а не решать молча всякие тесты.
Гость
13 апреля 2017, 18:36
Это здоровьесберегающий проект? К 9 классу нервная система, зрение, позвоночник должны совсем расшататься? Пишут родители, нервы расшатаны у всей семьи. А знаний, умений и навыков нет. К чему это?
Гость
20 апреля 2017, 23:38
Ну, чтоб эти навыки у вас с ребенком появились
Гость
13 апреля 2017, 20:04
Поверьте, учителям эта затея тоже не нравится. Но ведь это придумал "великий и могучий" чиновник от образования. Видимо, он как раз получает деньги за проекты . Ему ведь надо оправдывать свою зарплату (причём, достаточно высокую) , уроки вести он не хочет. А деньги хочет....
13 апреля 2017, 21:57
поверьте, именно в этой школе, учителям это как раз нравится. оттарабанил у доски материал, раздал темы проектов, курсовых, рефератов и кувыркайтесь дальше сами как хотите.
Гость
14 апреля 2017, 00:55
13 апреля 2017, 21:57
поверьте, именно в этой школе, учителям это как раз нравится. оттарабанил у доски материал, раздал темы проектов, курсовых, рефератов и кувыркайтесь дальше сами как хотите.
Вы даже не представляете на сколько ошибаетесь. Курсовые, проекты это ещё та головная боль для учителя.
14 апреля 2017, 05:49
Гость
14 апреля 2017, 00:55
Вы даже не представляете на сколько ошибаетесь. Курсовые, проекты это ещё та головная боль для учителя.
учитель 104-й?
Гость
13 апреля 2017, 17:21
Идиотизм крепчает
Гость
13 апреля 2017, 17:40
вот не удивили ни сколько. У ребенка в 4-м классе защита проекта + экзамены, и это обычная школа общеобразовательная
Гость
13 апреля 2017, 23:35
Лучше бы до детей доносили суть изучаемых предметов. А то - не усваивает ребёнок, ваши проблемы! Раньше со всеми отстающими детьми педагог после уроков занимался и каждого, в приказном порядке, "приглашал" на такие занятия. И проекты совместно с детьми делались. А сейчас - проект - дома, презентация - дома... А как это делается - не объясняется. Только по факту критикуется "не умеете делать, не правильно составили план, не те вопросы..." Так проведите практический урок и НАУЧИТЕ (!!!), а потом требуйте! Я считаю, что уровень знаний у ребёнка по тому или иному предмету - оценка качества работы педагога! Если дети не усвоили предмет, значит и сам педагог так знает то, что пытается донести до них. По поводу ОГЭ и ЕГЕ - позиция учителей тоже убивает: хоть бы на 3-ку написали, не хотят они за 2-ки нагоняи получать. А то, что каждый родитель хочет для своего ребёнка лучшего - это было, есть и будет, поэтому и водят детей к репетиторам.
Гость
13 апреля 2017, 17:17
Меня вот это смутило - "Даже девятиклассники признались, что без помощи мам и пап не обошлось – они помогали договариваться с экспертами, оплачивали поездки, распечатку фотоматериалов и самой работы."Оригинал материала: http://diplom.74.ru/text/teach/287333761175552.html#comments/cba5bc930-ccca-4e2c-a2ef-d5d754ce0abf/last И так на репетиторов хорошая такая сумма уходит, а тут еще и на проект тратиться. Какие поездки то?
Гость
13 апреля 2017, 19:44
Задолбали! то дебильные егэ ввели, теперь эта муть.
Гость
14 апреля 2017, 08:23
совсем с ума посходили,шизофреников пустили в образование, дети уже захлебываются в домашнем задании
Гость
13 апреля 2017, 17:41
10 класс. Почти все учатся с репетиторами. Учителя не доносят материал вообще. Еще и проекты?! Кому они нужны? Для "галочки", мол вот какая у нас прогрессивная школа?!
Гость
17 апреля 2017, 08:08
Полностью с Вами согласна. Если учитель сам на двойки кое как пед училище закончил, то и толку от нововведений не будет. Мой ребенок пока в начальной школе учится, в филиале 35 лицея а учитель уже говорит: "Вот из-за того, что некоторые не сдали деньги я просто не буду вам ничего рассказывать и всё" и дает самостоятельную, вместо новой темы. Вот так и живём.
Гость
14 апреля 2017, 12:35
Что за чушь - совместная подготовка к урокам сближает детей и родителей?! Может лучше погулять детям с родителями? или еще как приятно провести время... А совместное сиденье над уроками только раздражает. Потому что родители не всегда имеют педагогическое образование, бывает тяжело маме, например, с гуманитарным образованием объяснить, к примеру, физику. А уж эти проекты практически на 100%делаются родителями, а потом детям вдалбливаются в голову.
Гость
16 апреля 2017, 17:17
в Финляндии не задают домашних заданий, чтобы дети отдыхали и ОБЩАЛИСЬ с родителемя
Гость
13 апреля 2017, 21:46
А потом кто-то диссертацию защитит
Гость
14 апреля 2017, 14:06
– В нашей школе есть живой уголок с попугаями, рыбками, черепашками, кроликами. Это проект учеников младших классов. Они наблюдают за своими питомцами, ухаживают за ними, – рассказывает директор школы Ольга Петрова. Обалденный проект... Ольга Петровна, вы явно не знаете, что такое проект.. оставьте детей в покое, а свои фантазии проявляйте дома на своих близких..
Гость
14 апреля 2017, 15:17
А у нас теперь модно говорить, что все что загоняет мать в могилу - это сближение с ребенком. Рулит пропаганда родов без обезболивания, ГВ до 5 лет, отказ от детских садов, на улице дитя гуляет - паси, домашние задания обязательно совместные, да такие что матери света белого не видят. Вот проект добавили, что б не расслаблялись. Веяние времени. Платить на предприятиях нечем, вот и чешут пропагандой по ушам что б с детьми до пенсии сидели и не занимали рабочие места.
Гость
16 апреля 2017, 22:01
Не знают уже, как еще поиздеваться - над нами и нашими детьми!!!
Гость
24 апреля 2017, 08:15
Все эти прожекты - наблюдать за кроликами, "изготавливать ножи из булатной стали", рисовать презентации, которые потом оказываются на помойке, - это продолжение свистопляски с учебниками, программами. Это - не прихоть одного чинуши-самодура. Это - целенаправленное внесение хаоса в некогда стройную систему образования. Заморочить голову учителям, детям, родителям, стравить их друг с другом (пущай грызутся, как собаки). Учитель замордован нелепыми требованиями, которые как из рога изобилия сыплются на его голову, вял, апатичен, озлоблен. Родители винят в развале всего образования конкретную Марь Иванну (вот же она - заставляет заниматься дурацкими проектами и деньги на собрании клянчит). Дети понимают, что булатную сталь они наверняка не придумают, так хоть за птичкой понаблюдать. "Проекты" устареют, ещё какую-нибудь придумку придумают. Чтоб ребёнок не вздумал умные книги читать и мысли свои в классе проговаривать со вдумчивым педагогом и понимающими его одноклассниками.
13 апреля 2017, 17:26
Проектная работа это прекрасно, если не ради показухи. Живой уголок это какой-то сомнительный проект. Животные взаперти. Кому это нужно? А нормальные, интересные проекты есть? Сын помнится на инфе сайт делал. Увлёкся и, в итоге, изучил объем куда больше школьного.
Гость
13 апреля 2017, 17:48
Ну так это ради показухи и делается. Всё в стране делается ради показухи, как внутри, так и снаружи. Оттого страна и в заднице.
Гость
13 апреля 2017, 20:07
Живой уголок в 104 школе это не проект. Там живут пара попугаев, морских свинок, хомячков. Дочь училась в этой школе. Ходили сами туда, смотрели на животных. Никаких проектов и заботы о животных у них не было.
Гость
14 апреля 2017, 00:13
Гость
13 апреля 2017, 20:07
Живой уголок в 104 школе это не проект. Там живут пара попугаев, морских свинок, хомячков. Дочь училась в этой школе. Ходили сами туда, смотрели на животных. Никаких проектов и заботы о животных у них не было.
У меня сын там сейчас учится, по-моему, там вся живность передохла.
Гость
14 апреля 2017, 10:54
слов нет, совсем с катущек съехали в министерстве образования. как мы учились в советском детстве в школах , институтах без помощи родителей и все нормально и специалисты из нас хорошие получились. А сейчас учат, учат - а знаний 0, когда работать приходят. Значит надо что-то менять в системе образования, а не придумывать очередные задания РОДИТЕЛЯМ.
Гость
14 апреля 2017, 11:54
Ничего хорошего из вас не получилось. Не выдумывайте.
Гость
14 апреля 2017, 13:54
Ощущение, что в министерстве образования, "поселились" одни ИД..ТЫ, у которых нет детей и которые работают от случая к случаю, но при этом успевают принимать ИД..ТСКИЕ решения!!!
Гость
16 апреля 2017, 17:15
ИХ дети учатся там же где и живут - Лондон, Париж..
Гость
13 апреля 2017, 18:10
Чем бы в администрациях и министерствах не тешились - лишбы не плакали.
Гость
13 апреля 2017, 20:11
На память о пилотном проекте в кабинете директора появится нож из булатной стали. Его изготовил на златоустовском предприятии девятиклассник. Больше всего работа над проектами пугает родителей. Даже девятиклассники признались, что без помощи мам и пап не обошлось – они помогали договариваться с экспертами, оплачивали поездки, распечатку фотоматериалов и самой работы. Оригинал материала: http://diplom.74.ru/text/teach/287333761175552.html#comments/cba5bc930-ccca-4e2c-a2ef-d5d754ce0abf/page/2 Серьезно??? скоро защищать проекты будут все девятиклассники региона. Презентация исследовательских работ станет своего рода допуском к сдаче экзаменов. Оригинал материала: http://diplom.74.ru/text/teach/287333761175552.html#comments/cba5bc930-ccca-4e2c-a2ef-d5d754ce0abf/page/2 А это уже походом в прокуратуру пахнет.
Гость
13 апреля 2017, 22:12
А уровень образования будут как-то поднимать? Или теперь проекты будем делать вместо обучения? Барабас и Кузнецовщина. Горючая смесь.
Гость
14 апреля 2017, 10:08
Я не очень понимаю. Сначала говорят "учитесь получать информацию, анализировать", а потом когда школьники реально начинают собирать информацию, анализировать и задавать неудобные вопросы, им говорят "нет, про это коррупцию вопросы не задавайте, вы неправильно анализируете"
Гость
14 апреля 2017, 12:19
... То есть провал реформы образования решили поддерживать подобными "проектами". Была отличная система образования. Так нет, надо было "до основания всё разрушить" и теперь придумывать всякую ерунду, чтобы в кресле своём удержаться.
Гость
14 апреля 2017, 20:40
Я не против проектов в принципе. В начале научите, учителей, они потом детей... Но дело даже не в этом. Суть проектной технологии заключается в том, что дети выбирают интересный им материал, изучают и делают проект. Насколько я знаю темы проектов, причем достаточно абстрактные, спустили "сверху". Обязали учителей, те, если смогли родителей. Если нет - пишут сами, иначе с них три шкуры снимут. От детей - прочитать по слогам по листочку! Показуха.
Гость
15 апреля 2017, 15:35
Я училась в основном на 4, было несколько троек (в том числе по русскому) и пятерок. Дети мои были почти отличниками. Однако наши знания очень отличаются. Я и сейчас могу помочь внукам с математикой и физикой, и по литературе помочь. Плохо сейчас учат. Учебу сделали семейным делом. Наваливают столько,что ребенок не может самостоятельно все сделать.И получается - все по верхушкам....
Гость
18 апреля 2017, 14:17
Сейчас ребенку сложно учиться это однозначно. Преподаваемый материал в школах практически не изменился от того, что давали 20 лет назад, а вот ПОДХОД ,донести до ребенка смысл той или иной темы учитель или не может, или не хочет, т.к. все больше заданий на самоподготовку, а как ребенок САМ может понять правильно он понял, сделал или нет, вот тут родители со своим "дурацким" советским образованием и возникают... А может тогда вообще обучение сделать дистанционное ОЧЕНЬ удобно ни учителей в таком количестве, школы можно сдать по развлекательные центры, зарплату платить не надо, ЭКОНОМИЯЯЯЯ..... ((((((
Гость
13 апреля 2017, 18:02
Дебилизм всегда был. Я учился когда совок еще не развалился. Помните как нам компостировали мозги полит-информациями, заставляли учить тезисы 27 съезда КПСС. Нас так-же заставляли нести подобный бред, перед классом на политические темы. Совок возвращается радуйтесь!
Гость
13 апреля 2017, 20:13
возвращается копия совка, копия всегда хуже, отбросили то что было хорошего, тщательно сохранив дебилизм
Гость
13 апреля 2017, 22:29
В совке наставляли бесплатно учиться " Не хочешь- заставим, не можешь-поможем", не помню чтоб родители заморачивались по поводу оплаты. Сейчас начиная от садика школы и институтов одни финансовые затраты.
Гость
14 апреля 2017, 12:54
У меня ребенок заканчивает в этом году 9 класс. Нас одолели с пробными экзаменами по ГИА каждую четверть обязательно 4 предмета. Кроме того самостоятельные и контрольные, которые ни кто не отменял по всем остальным предметам. Репетиторы после школы, потому что вопросы из второй части ГИА в школе даже не рассматриваются. И ко всему этому еще хотят включить проект обязательным? Когда это дети должны делать? И как мы выросли без всего этого?
Гость
14 апреля 2017, 14:19
в 9 классе ОГЭ
Гость
13 апреля 2017, 19:15
Умом Россию не понять...
Гость
14 апреля 2017, 09:03
В 80-й гимназии такая же дурь. Участие в НОУ является обязаловкой с первого класса. Родители выбирают темы, родители что-то пишут, а учителя только критику наводят: не так оформили, не раскрыли тему и т.д. Подойдешь к учителю с просьбой помочь ребенку - отмахиваются. В 7 классе тоже защита практического (!) проекта, весь год пугают, что не переведут в 8-й. Мы с ребенком сделали интересный проект, кстати, деньги вложили, т.к. ходили на занятия. Кто-то списал в Интернете, двух слов на защите связать не мог. Сейчас в 10, до сих пор не знаем какая оценка за проект) А уж как пообщаться с ребенком, я без проекта знаю!
Гость
13 апреля 2017, 17:09
"...современные дети не умеют говорить, выстраивать свою речь, выступать....." - детей в школе этому не учат. Ребенок сейчас владеет такими навыками, если только что-то посещает помимо уроков. Если проектам будут учить, проблем не будет. Элементарные вещи хотя бы: с чего начать, какие этапы и что делать на каждом этапе. Взрослые дяди целую "религию" по управлению проектами создали, со своей "библией" - PMBoK ))
Гость
14 апреля 2017, 12:24
Родители, ну не росте Вы. Мы в 11 классе защищали проекты, большие, красочные, сложные, на другом языке. Готовились к ним 3 четверти. Кому-то помогали родителям, а кто-то делал самостоятельно. Но те, за кого все делают родители до 9 или 11 класса, до пенсии от мамочки с папочкой зависит. В 1 классе, понятно, ребенок маленький, а в 9 классе... Не стал делать заранее, пускай сидит ночами, но сам. Вот и опыт. Так что... Вы сами растите беспомощных деток...
Гость
14 апреля 2017, 14:16
садись, "2" за орфографию.
Гость
14 апреля 2017, 21:53
В 104 школе официально приглашали попа, чтоб он им мозги компостировал. Большинство родителей попа прогнали, но видимо поп после этого стал приходить тайком чтобы детям голову морочить.
Гость
20 апреля 2017, 22:52
))) тоже были на том собрании?
Гость
18 апреля 2017, 00:03
Только прочитала книгу казанского эмигранта, который преподает в Америке и рассказывает о бесплатных школах. Вот к этому ведут и детей России. Необразованными людьми легче управлять. Намеренно создают имитацию образования. Только в Америке донельзя упрощена программа и постоянно снижают требования к оценке. А у нас пока ещё стараются измором брать детей, заставляя учить кучу ненужного. В итоге образованность падает. Отдельно хочется сказать об учебнике английского языкаязыка Тер-Миносян 3 класса. И о преподавании по этой программе. Геноцид натуральный. А детям придётся сдавать экзамены и ЕГЭ позже
Гость
20 апреля 2017, 22:54
Есть такой анекдот: Что такое американский университет? Это русские преподаватели и китайские студенты. Самое забавное, что правда. На матем факультете одни парни-китайцы учатся , изредка залетают к ним русские , в т.ч. девушки.
Гость
16 апреля 2017, 20:58
НИчего не вижу плохого в проектах. Даже в советской школе было какое-то подобие проектов - какие-то гербарии собирали. В 8 классе (в 80-х) я защитила проект в НОУ. Совсем не сложно было и очень интересно. У старших не было проектов. Детей нужно уводить от стандартов образования, заставлять мыслить, заниматься разными вещами, искать себя. Мои, например, ошиблись в выборе образования, потом двое бросили и пошли учиться по другой специальности. Тоже ничего хорошего.
17 апреля 2017, 09:01
просто все понимают, что в 80% случаев это будет показуха и дополнительная домашка родителям.
Гость
17 апреля 2017, 10:29
А я вижу. Помимо того, что здесь уже многократно писали о бесполезности в принципе - все будет носить формальный характер вкупе с раздражением от совместного сидения за всякими заданиями, имеет место быть еще одно обстоятельство, упущенное здесь многими. Дело в том, что, если проекты - дело групповое, то дети должны будут разбиваться на группы. И далеко не для всех эта разбивка - благо. Она разделяет детей. Сильные общаются с сильными, они же и будут организованы в группы. Слабые будут вынуждены быть со слабыми или не с теми, с кем им хочется. Здесь, конечно, есть выход - принудительное деление учителем на группы. Но лично мое мнение: любое деление на группы в школе - зло. Если делать проект, то пусть будет индивидуальный, хотя и в нем не вижу смысла. В школе и так пишут рефераты, сообщения и т.д. В лицеях и гимназиях с обобщением и классификацией информации вообще нет проблем - нагрузка в литературе, языках и т.д. прекрасно учит добывать, классифицировать, интерпретировать информацию.
Гость
23 апреля 2017, 19:46
потому, что гербарии вы собирали самостоятельно, самостоятельно сушили и самостоятельно укладывали. а дети сейчас в проектах самостоятельно только у доски вслух зачитывают
Гость
14 апреля 2017, 10:37
Кто-то заработает на выполнении проектов для школоты
Гость
23 апреля 2017, 23:50
Достали!!!