RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
489 комментариев к публикации

Прощание с учителем в челябинской гимназии разделило родителей на два лагеря

25 апреля 2017, 15:07
Гость
25 апреля 2017, 15:26
Какая положительная фотография - портрет! Видно, что очень хороший человек!
Гость
25 апреля 2017, 22:10
Понять можно, отдала все профессии, одинокая, таких преданных людей старого поколения становиться к сожалению мало.
Гость
26 апреля 2017, 23:05
Гость
25 апреля 2017, 22:10
Понять можно, отдала все профессии, одинокая, таких преданных людей старого поколения становиться к сожалению мало.
А грамотных людей всё меньше.
Гость
25 апреля 2017, 15:19
Уважаемого человека провожать в последний путь из любого земного пристанища славно! И память о нем хранить тоже можно в стенах учебного заведения, которому человек отдал более полувека своей жизни, пожертвовав многим. Достойно человек жил, достойно умер, с уважением нужно и попрощаться. Спите спокойно, Ирина Ивановна.
Гость
26 апреля 2017, 14:21
Такая дискуссия! А ведь расписание на этот день было известно за сутки до прощания, и детей в школе не должно было быть в это время. Вот если только эти самые возмущенные мамочки опоздали на пару часов за своими чадушками, как это часто бывает((
Гость
26 апреля 2017, 15:11
Прямо в точку! Мамочки либо расписание не просмотрели, либо опоздали, не проконтролировали своих деточек. А потом все переложили с больной головы на здоровую.
Гость
27 апреля 2017, 22:45
Гость
26 апреля 2017, 15:11
Прямо в точку! Мамочки либо расписание не просмотрели, либо опоздали, не проконтролировали своих деточек. А потом все переложили с больной головы на здоровую.
Коломбо?
Гость
28 апреля 2017, 14:13
Гость
27 апреля 2017, 22:45
Коломбо?
Нет, всего лишь Капитан Очевидность.
Гость
25 апреля 2017, 16:00
Вы с ума сошли??? не смейте даже тень бросать на имя этого Учителя! Ирине Ивановне отдали дань уважения ее ученики, приходили родители учеников и плакали, скорбили! только из моего класса в Мед. академию поступило 5 человек! лечат людей, спасают жизни и каждый сказал бы насколько это светлый, добрый и прекрасный педагог. Таких больше нет, их просто не делают! и очень странно, что имя возмущенной мамаши (простите, но по-другому сказать невозможно) не опубликовали.
Гость
25 апреля 2017, 17:24
А они не могли прийти для этого в ритуальный зал? Специально для этого предназначенный? К самому учителю это не имеет никакого отношения, о какой тени может быть речь? Я тоже мамаша(вы так и свою называете?), к этой школе отношения не имею, возмущаться бы не стала, но считаю, что школа не место для выставления тела усопшего. В школе можно было оформить памятную стену с цветами, а прощание сделать в ритуальном зале.
Гость
25 апреля 2017, 17:42
Казнить за высказанное мнение собираетесь? То есть Вы правы по умолчание? Есть два мнения: Ваше и неправильное?
25 апреля 2017, 18:17
Я учился в школе №1, выпуск 1985 года. Все годы с 4го по 10й класс биологию у нас вела Ирина Ивановна Голованова. Уроки у Ирины Ивановны мы все, кто у нее учился, помним их всю жизнь. Она преподавала не только биологию, но и основы научных наблюдений, самообразования по книгам и др. источникам информации. В нашем классе на момент выпуска было 31 человек, из них 12 поступили в медицинский институт в том же 1985 году. 20 апреля я тоже заезжал в Гимназию №1 и простился с Ириной Ивановной Головановой. Она, право, достойна такого прощания, как организовали ее коллеги и активисты из числа выпускников и родителей. Во всех странах лучших людей хоронят с почестями, траурные церемонии проходят/проезжают по главным улицам городов, транслируются по телевидению. И дети школьного возраста должны узнавать о смерти, о традициях прощания с усопшими, поминовения по мере того, как случаются такие события в жизни вокруг них.
Гость
25 апреля 2017, 16:08
Помню, в 70х-80гг.г, был пацаном. Постоянно хоронили людей от подъездов.Сбегались с округи дети посмотреть. Это что, получается -моё поколение психологически травмированное?
Гость
25 апреля 2017, 16:54
А разве нет? Вот, положа руку на сердце, оно разве нормальное?
Гость
25 апреля 2017, 17:18
Гость
25 апреля 2017, 16:54
А разве нет? Вот, положа руку на сердце, оно разве нормальное?
Наверное последнее нормальное поколение,не испорченное современностью
Гость
25 апреля 2017, 17:31
подъезд и школа разные места разве нет?
Гость
25 апреля 2017, 17:50
Сам факт похорон из школы как из здания,места работы ничего плохого не несёт.Но не желательно детей до 14,15 лет знакомить с таким,даже людским мероприятием.Маленькие детки очень волнительно переживают и беспокоятся ,что жизнь может оборваться,даже расспрашивают об этом и в этот момент ужасики и правдивые истории не уместны.Пусть поживут в счастливом мирке с верой в Деда Мороза.Лучшим примером для детей будет не участие в похоронах,а ухаживание за погостом вместе с детьми
Гость
25 апреля 2017, 18:32
Если вы отдали ребенка в школу- значит, вы соглашаетесь с теми воспитательными методами, которые там присутствуют. если не согласны- вы ищите себе другую школу. как- то так. Но общество под вас прогибаться не должно.
Гость
25 апреля 2017, 18:40
Вы ещё сами в каком то мирке иллюзий.
Гость
25 апреля 2017, 19:01
Гость
25 апреля 2017, 18:32
Если вы отдали ребенка в школу- значит, вы соглашаетесь с теми воспитательными методами, которые там присутствуют. если не согласны- вы ищите себе другую школу. как- то так. Но общество под вас прогибаться не должно.
Уххх как Отдают в школу для получения образования, или я не прав? про поминальные службы я думаю не говорилось нигде
Гость
25 апреля 2017, 15:54
всех, для кого прощание с умершим человеком- недопустимая психологическая травма нежной души- перевести немедленно в коррекционные школы. Поголовно. Совсем люди края потеряли. Уже собственных покойных хоронить не хотят. дети должны познавать и жизнь, и смерть. Ибо, не познав зла, человек не ценит добра. И растут монстры в коротких штанишках.
Гость
25 апреля 2017, 17:27
Так откройте филиал похоронного бюро там, что в этом такого И всех там отпевайте, пусть дети сразу привыкают
Гость
25 апреля 2017, 17:41
Гость
25 апреля 2017, 17:27
Так откройте филиал похоронного бюро там, что в этом такого И всех там отпевайте, пусть дети сразу привыкают
"собака лает- караван идёт"(С). Вот и воспитывают ваших детей, раз самих вас не воспитали, уважения к людям не привили. не нравится- полно других школ в городе. Вряд ли вас там силком держат.
Гость
25 апреля 2017, 18:49
Гость
25 апреля 2017, 17:41
"собака лает- караван идёт"(С). Вот и воспитывают ваших детей, раз самих вас не воспитали, уважения к людям не привили. не нравится- полно других школ в городе. Вряд ли вас там силком держат.
Да вы никак великий психолог
Гость
25 апреля 2017, 20:18
Уверен, что усопшая вряд ли хотела, чтобы такой холивар вокруг похорон разводили. Помните про это, когда слюной брызгаете в монитор, доказывая свою правоту.
Гость
28 апреля 2017, 13:39
Вы так милы. Обязательно же о других заявить "слюной брызгаете". И ведь это "мнение других", вероятно, тоже необходимо уважать :-)
Гость
25 апреля 2017, 15:58
Светлая память! Таких людей к сожалению всё меньше и меньше. И ничего плохого здесь нет что человека провожали в школе которой по сути она отдала всю жизнь. Спасибо неравнодушным людям которые помогли и не забыли!
Гость
26 апреля 2017, 14:02
Организация данного мероприятия выглядела очень достойно, спокойно, тихо, без рассусоливаний. Проводили Ирину Ивановну в последний путь... спасибо директору, что принял такое решение. Мне кажется, что осталось буквально несколько человек, учителей к которым придут столько людей.. К большому сожалению, в школе таких сильных педагогов осталось очень мало((( надо не забывать традиции. Кто не в курсе, перед входом в школу стоит памятник погибшим выпускникам, детей сразу приучают почтить память, быть благодарным за наше будущее. Памятник делали в своё время сами ученики!
Гость
25 апреля 2017, 16:20
Куда не плюнь, все дитачек травмирует, а точнее мамашек с папашками, которые пылинки сдувают со своих ненаглядных. Зато телевизор и компьютер с кровавыми игрушками норма
Гость
25 апреля 2017, 17:13
Вот именно алкаши во дворах,современные мультики,шприцы в подъездах, венки на столбах- Это товарищи всё нормально,но похороны,нет,это детскую психику сломает.Бред
Гость
25 апреля 2017, 23:34
Вот, сразу видно как учились по русскому 5 небось получили?
Гость
26 апреля 2017, 07:45
Это не ты тут на сайте оставляешь комментарии "не служил - не мужик", "слабак" и "Сталина на них нет"?
Гость
25 апреля 2017, 17:04
Детям простите сколько лет, в школе значит как минимум семь, и что они не в курсе что такое смерть? Вот это странно. И тем более раз было в отдельном пристрое,вообще не понимаю чему тут возмущаться. Это такая каста родителей вечно всем недовольны и безмерно оберегающие своих детей
Гость
25 апреля 2017, 18:11
Спортзал то в пристрое Но вносили и выносили через парадный вход
Гость
25 апреля 2017, 18:52
Гость
25 апреля 2017, 18:11
Спортзал то в пристрое Но вносили и выносили через парадный вход
ага...всё, осквернили вход?
Гость
25 апреля 2017, 18:55
Гость
25 апреля 2017, 18:11
Спортзал то в пристрое Но вносили и выносили через парадный вход
И что!!??? Оскорбили этим твои чувства? Надорвали твою слабенькую психику?
Гость
25 апреля 2017, 17:52
Ну как же тут решить спор? Родители создают своим детям максимально комфортные условия, это им положено делать в семье, но снаружи (вне семьи) невозможно оградить от всего. Дети очень наблюдательны и восприимчивы ко всему более чем мы, и воспринимают некоторые вещи с большим пониманием, если взрослые не нагнетают и не раздуют ситуацию сами. Если родители очень бурно отреагируют на подобную ситуацию, как эта, например, они надолго закрепят у ребенка страхи, сами его больше напугают. Естественно, что это неприятное событие, грустное, горькое, но через такие вещи проходят все люди. Самое главное, нужно реагировать с пониманием, спокойно, не превращая ребенка в царька, который живет в розовом мире. Неизбежно, к сожалению, столкновение с негативом (сколько вокруг наркоманов и пьяных, неадекватных злых людей, которые могут просто так обидеть), ведь ребенок все равно это видит. Видит ссоры в семье, слышит новости про войну... У всех, конечно и психика разная. Но это жизнь.
Гость
26 апреля 2017, 08:40
1. Ушел из жизни заслуженный человек, проводили его с почестями. 2. Сторонники прощания в школе - в отстаивании своей точки зрения, Вам не следовало бы опускаться до уровня "мамашки, личинки, моральные уроды" в отношении к оппонентам, это не делает Вам чести. Каждый человек имеет право на свое мнение, и если оно отлично от Вашего- это нормально. 3. "Первая гимназия - это не заведение по оказанию образовательных услуг" - может быть поэтому, последние годы, всевозможные рейтинги Лицея ползут вниз?
Гость
26 апреля 2017, 16:00
а может, оттого, что буратинок понабрали?
Гость
26 апреля 2017, 17:23
Вы удивитесь, но гимназия - это не лицей. И рейтинги всего образования в стране стремятся к нулю. Но это никак не вина гимназии.
Гость
27 апреля 2017, 21:22
Гость
26 апреля 2017, 17:23
Вы удивитесь, но гимназия - это не лицей. И рейтинги всего образования в стране стремятся к нулю. Но это никак не вина гимназии.
Не вина гимназии? а чья? Может стоит задуматься над этим?
Гость
26 апреля 2017, 13:04
8-летнего челябинца пытался задушить одноклассник 21 час назад В истории разбирается полиция. В челябинском лицее один первоклассник едва не задушил другого. Пострадавшего 8-летнего мальчика давно третировали одноклассники, не раз доходило до рукоприкладства. В этот раз, если бы не подоспела учитель, все могло закончится плохо. Как сообщили ... в пресс-службе УМВД России по Челябинску, родители пострадавшего мальчика уже написали заявление в полицию. Проводится проверка. Ну и чем "яжематери" этих деток ещё можно травмировать????
Гость
26 апреля 2017, 17:25
А можно не обобщать частные случаи? Какая связь между темой и конкретным случаем?
Гость
26 апреля 2017, 18:59
Гость
26 апреля 2017, 17:25
А можно не обобщать частные случаи? Какая связь между темой и конкретным случаем?
его неправильно воспитали, похороны не показывали
Гость
25 апреля 2017, 16:12
Совсем что ли с ума посходили! Может, потому что она всю свою жизнь проработала в первой? Может, потому что дети были для неё смыслом жизни? Может, потому что для неё "учитель" было призванием? Может, поэтому церемония шла в школе? Вы представляете сколько там было народу?! И никто не стоял и не бубнил, мол "зачем? В школе?". Все рыдали, потому что ушла целая эпоха!!! Если уж до формальностей, спортивный зал и начальная школа находятся на разных этажах, и никто маленьких детей за руку туда не тащил, а если уж каким-то образом ребёнок там оказался, что плохого в том, что он послушает, как благодарные ученики рассказывают истории про любимую учительницу?! Люди, я просто в шоке!!! А заголовок то какой! "Два лагеря"! С ума сойти!!! Все нужно обсудить в интернете! Не люди, а животные! Нет слов.
Гость
25 апреля 2017, 18:03
Может, поменьше истерик? Не все должны думать как вы. И это не дает повода оскорблять других. А то прикрываясь высокопарными словами себя причислил Гость к (даже не знаю) к ангелам, видимо, а кто возразил, то тот животное. Да, нужно обсудить в интернете. И да, люди могут думать не так как вы. Может вы и колумбарий в школе предложите устроить или мини кладбище в школьном дворе? Для этого есть специальные места.
Гость
25 апреля 2017, 21:39
Вот, сразу видно, очень адекватный человек Может это всё таки Вы с ума посходили? Это что Вам, секта что ли? Свои правила решили установить? ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ учреждение, а не поминальный зал И прежде чем устраивать всякие мы так решили, Вы были обязаны спросить остальных, это не Ваше личное, чтобы за всех решать За всех решать дома будете Вы в обществе, вот и уважайте мнение других!
Гость
26 апреля 2017, 09:16
Как же я с Вами согласна.Жаль,очень жаль,что хоть немного(к счастью),но есть такие людишки...по другому их никак не назовешь.
Гость
25 апреля 2017, 20:11
Терпимее надо быть! И если уж приобщаете себя к гимназии 1,то как минимум обращайтесь на "Вы" даже к тем,чьё мнение не разделяете.
Гость
27 апреля 2017, 21:00
1 гимназию саму бы научить нормально общатся
Гость
28 апреля 2017, 13:39
Что значит "приобщаете себя к гимназии"? Просто для меня русский язык родной, поэтому уточняю...
Гость
25 апреля 2017, 15:55
Я вот понять не могу, по чему так все боятся что их личинки увидят похороны? Вы что своим детям не объясняете что люди смертны? Что все мы умрем... что кто-то умирает от болезни, кто-то от старости, а еще от своей или чужой неосторожности... поэтому надо быть ко всему внимательным. Что за истерики по поводу похорон, что там за душевные травмы у ваших детей..? Вопросы риторические, не надо мне отвечать!
Гость
26 апреля 2017, 11:49
Вот, кстати, да, почему власти запрещают на TV и в СМИ показывать смерть?! Это же так естественно! Незачем детей ограждать от жизни! (не забыть сохранить этот пост на случай возмущений "общественности" о засилии прессы смертями)
Гость
26 апреля 2017, 14:49
Правильно, рожать надо в моргах. И чтоб церковь рядом была.
Гость
26 апреля 2017, 15:09
Гость
26 апреля 2017, 11:49
Вот, кстати, да, почему власти запрещают на TV и в СМИ показывать смерть?! Это же так естественно! Незачем детей ограждать от жизни! (не забыть сохранить этот пост на случай возмущений "общественности" о засилии прессы смертями)
Вы все попутали. Или намеренно передернули. Запрещают показывать не столько смерь, сколько убийства, жестокость, насилие. Следствием чего уже является смерть.
Гость
25 апреля 2017, 16:20
В свое время директора гимназии 93 также провожали в последний путь из здания гимназии и ничего,никто не посчитал это плохо. У учеников развивают чувство уважения к достойным и важным людям школы.
Гость
25 апреля 2017, 16:43
И правильно. Потому, что Александр Фомич, так же, как и Ирина Ивановна, всю жизнь посвятил школе. Он создал 93 школу с нуля, с момента строительства здания, и много лет школа жила именно его трудом и заботами, его именем. Светлая память обоим замечательным педагогам.
Гость
25 апреля 2017, 22:02
Гость
25 апреля 2017, 16:43
И правильно. Потому, что Александр Фомич, так же, как и Ирина Ивановна, всю жизнь посвятил школе. Он создал 93 школу с нуля, с момента строительства здания, и много лет школа жила именно его трудом и заботами, его именем. Светлая память обоим замечательным педагогам.
Поддерживаю
Гость
28 апреля 2017, 03:25
Гость
25 апреля 2017, 16:43
И правильно. Потому, что Александр Фомич, так же, как и Ирина Ивановна, всю жизнь посвятил школе. Он создал 93 школу с нуля, с момента строительства здания, и много лет школа жила именно его трудом и заботами, его именем. Светлая память обоим замечательным педагогам.
Простите, но если вы И.И. ставите в один ряд с Геличем А.Ф., то прощанию в школе точно было не место. Говорю как последний выпускник 93 при живом Геличе. Не хочу сказать, что он был плохим человеком. Но вся моя параллель, родители, моя мать, которая до меня училась и которой Гелич преподавал историю, затруднимся сказать, чем же он заслужил какое-то особое отношение. То, что он почти 40 лет был директором одной школы - вообще не показатель. Директора разные бывают. Для подобных дел есть специальные места. В школе такими вещами заниматься не нужно, она не для того предназначена. Разве что в самых исключительных обстоятельствах. Ну, типа Дамблдора :) А если серьезно, то подобные скопления людей - неплохая приманка для террористов. Иначе зачем такие кордоны выставляют в школах, что я к своим учителям бывшим попасть не могу? А тут наверняка заходили все, кто хотел и как хотел.
Гость
26 апреля 2017, 15:26
Если у человека не было никого ближе школы: учеников и педсостава, это была вся Ее жизнь. Училась у неё и не вижу ничего предосудительного. Траурные церемонии ежегодно проходят в первой школе.
Гость
26 апреля 2017, 18:11
Странно как то разговоры идут Говорят не место детям на прощании, отвечают , что не уважаете традиции и учителя Мне одному кажется, что спрашивают об одном, а отвечают о другом Причем здесь неуважение? Учителю уважение и почёт как раз и вечная добрая память. Никто заметьте из тех кто "ЗА" и кто "ПРОТИВ" не сказал про учителя плохо, только хорошее, это ли ни есть уважение? Но только вопрос то был в другом, зачем переводить с одного на другое
Гость
26 апреля 2017, 21:14
В декабре 2016 тоже было прощание с не менее уважаемым педагогом. Потом отпевание, похороны и? И поминальный обед в школьной столовой, которая находиться не в вестибюле, нужно пройти весь этаж. но суть не в этом, прошло прощание и поминальный обед в школьной столовой. И сколько было возмутившихся? А не было таких. Странно, может того учителя уважали больше? Нет, всё намного проще, просто были каникулы, школа пустая и пришли только те, кто хотел. делайте выводы сами
Гость
27 апреля 2017, 08:43
Надо сделать вывод, что сейчас сгоняли силой? Вас заставили? Или Вашего ребёнка? Расскажите подробнее!
Гость
27 апреля 2017, 10:43
Гость
27 апреля 2017, 08:43
Надо сделать вывод, что сейчас сгоняли силой? Вас заставили? Или Вашего ребёнка? Расскажите подробнее!
Не надо передергивать. Не возникло вопросов, можно или нет так делать. Никто не возмущался. Всё прошло нормально
Гость
27 апреля 2017, 19:47
В смысле? Только в каникулы умирать?
Гость
27 апреля 2017, 07:44
Светлая память Ирине Ивановне! Она была классным руководителем в " медицинском"классе сына...Воспоминание об очень подвижном, нормальном человеке, в ней не было ничего специально педагогического. Все время ее вспоминала и буду помнить.
Гость
26 апреля 2017, 07:30
Очень показательный спор. Все, кто одобряет демонстрацию покойника в открытом гробу школьникам (включая тех, кто по возрасту не мог учиться у этой учительницы), высказались агрессивно, с остервенением навязывая свое мнение, активно пользуются сниженной лексикой и (не все) допускают непозволительное количество орфографических ошибок. Кроме того, исходят из ошибочной логики и подменяют понятия, дескать, кто против выноса тела именно из школы, тот не уважает заслуженного педагога и вообще моральный ... (кто-то написал). К слову, они даже не понимают, о чем этот спор. Те, кто придерживается другой точки зрения, те высказываются куда спокойнее, рассудительно, но, будучи в меньшинстве, остались оплеванными и обрызганными слюной оппонентов.
Гость
26 апреля 2017, 09:05
Полностью согласен. Показательно, это точно
Гость
26 апреля 2017, 09:10
Потому как кроме аргумента "Мы так хотим", нет ни одного вот и истерят
Гость
26 апреля 2017, 09:18
Жму Вам руку!
Гость
25 апреля 2017, 15:51
возмущалась мамочка, которая всегда и всем недовольна, но ей при этом все должны. адекватные родители все восприняли нормально. вечная память Ирине Ивановне.
Гость
26 апреля 2017, 11:46
Онажэмать! Она зачала, выносила и родила! Ей все теперь по жизни обязаны! Раздражают такие
Гость
26 апреля 2017, 19:03
Гость
26 апреля 2017, 11:46
Онажэмать! Она зачала, выносила и родила! Ей все теперь по жизни обязаны! Раздражают такие
Вам видимо на блюдце принесли из капусты
Гость
25 апреля 2017, 23:52
Мнение сложилось такое, что все те кто был против этого, просто недочеловек То есть, если родитель не хочет, чтобы его чадо видело подобное в своей школе, то он просто моральный урод какой то? Любопытная логика
Гость
26 апреля 2017, 09:49
Это просто не ВАША школа. Бездуховных школ в городе полным-полно. В том числе и очень престижных. Идите туда, не трогайте Первую. Ни школа вам, ни вы школе не подходите.
Гость
26 апреля 2017, 09:51
Вам русским языком написали: не было детей в школе на момент прощания. Еще раз: НЕ БЫЛО. Читать внимательно научитесь.
Гость
26 апреля 2017, 10:13
Гость
26 апреля 2017, 09:51
Вам русским языком написали: не было детей в школе на момент прощания. Еще раз: НЕ БЫЛО. Читать внимательно научитесь.
А на фото не дети?
Гость
25 апреля 2017, 18:34
Иные родители с детьми педагогов вовсю ругают, в школах избивают, дома - обсуждают и ничего, считают, что у детей никаких психических изменений не происходит. А прощание с легендарным учителем в школе - прям такая травма, такая травма... Никто первоклашкам "покойника показывать" не станет. Насильно к гробу не поволокут. А увидит школьник венки, да толпу людей, ко гробу пришедших, да слёзы взрослых людей, о своём учителе скорбящих - задумается. Сейчас дети слишком легко с жизнью расстаются. то в окно выйдут, то с крыши шагнут. Живут - как игру играют. Смерть - красиво красочная (так в фильмах показывают). Бабушек-дедушек нынче в больницу свозят помирать, потом с врачами судятся, недоумевают, отчего это бабка в 80 лет представилась. В больницу же отвезли, чего ещё? Тысячелетиями рождение, жизнь и смерть рядом шли, а нынче - нельзя, "травма". Такие ханжи-родители - вот травма для ребёнка.
Гость
25 апреля 2017, 16:27
Наша школа всегда была и будет со своими традициями, для многих не понятных! Ирина Ивановна,это не то что бренд,это гордость нашей школы! Таких учителей наверное, сегодня нет уже! Решение ,где сделать прощание с человеком,который 55 лет проработал в школе,наверное принимал Дамир, и правильно принял его!!! Дамир сам был ее учеником и учащимся нашей школы! Какую травму и чем нанесли детям? Бред! Спите спокойно,Ирина Ивановна.
Гость
26 апреля 2017, 11:17
Очень даже правильно - дети законы жизни узнают.А то одни развлечения с аниматорами в голове
Гость
27 апреля 2017, 20:49
Гость
26 апреля 2017, 11:17
Очень даже правильно - дети законы жизни узнают.А то одни развлечения с аниматорами в голове
вот это правильно, с 5-го класса призывать в армию и служить 25 лет, всё по традициям и по взрослому а то ишь чего, дети в игры играть задумали явно не порядок
Гость
25 апреля 2017, 17:54
Я считаю, детям нужно знать что такое смерть. Иначе они из-за плохой оценки или другой ерунды пытаются покончить с собой и чаще всего это у них получается.
Гость
25 апреля 2017, 18:45
Вы абсолютно правы,и ещё нужно показывать в моргах как выглядят те кто вешается и прыгает ,а то они представляют это какой то забавой
Гость
25 апреля 2017, 19:45
Детям не про смерть надо говорить,а напоминать о том,что мы их любим и всегда будем любить,что бы не произошло.
Гость
25 апреля 2017, 22:02
Гость
25 апреля 2017, 19:45
Детям не про смерть надо говорить,а напоминать о том,что мы их любим и всегда будем любить,что бы не произошло.
а меня останавливало то, что родители и близкие скорбить по мне будут.
Гость
25 апреля 2017, 17:52
Родители, которые против, это те же самые люди, которые против правил дорожного движения ставят свои машины, мешая проезду нормальных людей по улице Красной?!
Гость
25 апреля 2017, 19:01
Нормально так определили шерлок хомс?
Гость
26 апреля 2017, 07:21
А которые за, те где ставят свои машины?
Гость
26 апреля 2017, 08:10
Гость
26 апреля 2017, 07:21
А которые за, те где ставят свои машины?
Они пешком приходят, не загрязняя атмосферу
Гость
25 апреля 2017, 16:04
Правильно поступила администрация. Респект и уважуха. Искони людей хоронили из дома, а заслуженных людей- с мест работы. А сейчас- шарахаются, как от прокажённых, спешат вон из дома их выкинуть, родители- не родители- прочь из дома. Не простившись, не отплакав, не прощения не попросив, спрятав от детей, даже великовозрастных, от самих себя, лишь бы не утруждаться, не поскорбеть, не задуматься о смысле жизни, о бренности существования, о том, для чего приходит человек в мир, и о том, что он после себя оставит...Для чего вообще живёт человек? Неужели в жизни нужно получать только удовольствие и наслаждение? Для чего человеку даны другие чувства и эмоции, если человек не хочет ими пользоваться? И грусть бывает светлая, и печаль тихая, и скорбь надо ощутить, чтобы душу омыла, очистила, прикоснувшись к вечности...
Гость
25 апреля 2017, 17:29
зелёное с горячим путать то не нужно не передёргивайте
Гость
30 апреля 2017, 13:35
Отвечаю: человек - обычное животное и смысла в его жизни нет никакого, кроме того, что он сам себе воображает. Т.е., объективно, вообще никакого. Умерли уже миллиарды людей, ничего ужасного не случилось. Если завтра вымрет одномоментно все человечество, ничего страшного тоже не произойдёт, т.к. и в этом нет никакого смысла.
Гость
26 апреля 2017, 12:52
Идейно против прощания в школе, да и в любом другом казенном учреждении, я ничего не имею. Кудахтанье, что бедненькие детишки увидят мертвого и психика их навернется - как-то не склонна поддерживать. А уж родительница, которая не отличает "травматичность" похорон учителя и смерти любимого котенка или, потенциально, родственников - и вовсе шокирует. Умирать - это нормально в принципе. Вопрос в том, как и когда. Но вот организационно - какое-то странное мероприятие. Школа не слишком приспособлена для такого количества гостей; опять же, то даже родители в школу войти не могут без досмотра - здесь же дети, а каждый взрослый - потенциальный педофил; то вдруг посторонние люди толпой. Сделали бы выходной, что ли, пригласив всех желающих, включая детей, которые у нее учились, если такие остались.
Гость
26 апреля 2017, 20:08
Вы расположение спортзала в школе знаете? Прямо от главного входа - вход в спортзал, Для того, чтобы пройти в спортзал не надо заходить в другие помещения школы, где проходят занятия. В вестибюле школы находятся раздевалки, кабинет директора и вход в спортзал, а также вход в остальную часть школы. Людям, пришедшим попрощаться с Учителем, не надо было заходить в основное здание школы. А сделали бы выходной, то те же самые бы кричали: как же отняли учебный день у их детей (хотя частенько многие из них уезжают отдыхать в учебное время).
Гость
27 апреля 2017, 12:45
Гость
26 апреля 2017, 20:08
Вы расположение спортзала в школе знаете? Прямо от главного входа - вход в спортзал, Для того, чтобы пройти в спортзал не надо заходить в другие помещения школы, где проходят занятия. В вестибюле школы находятся раздевалки, кабинет директора и вход в спортзал, а также вход в остальную часть школы. Людям, пришедшим попрощаться с Учителем, не надо было заходить в основное здание школы. А сделали бы выходной, то те же самые бы кричали: как же отняли учебный день у их детей (хотя частенько многие из них уезжают отдыхать в учебное время).
А машины они где оставляли? Там в мирное время три ряда эвакуируют. Двор открыли? Ну и потом, как бы ни был расположен спортзал - он не перестает быть частью школьного помещения, со всеми отсюда вытекающими требованиями безопасности. Будь оно хоть какое дополнительное - оно в школе. Опять же, не уверена, что эти перегибы с безопасностью разумны, но они есть.
Гость
27 апреля 2017, 19:44
Гость
27 апреля 2017, 12:45
А машины они где оставляли? Там в мирное время три ряда эвакуируют. Двор открыли? Ну и потом, как бы ни был расположен спортзал - он не перестает быть частью школьного помещения, со всеми отсюда вытекающими требованиями безопасности. Будь оно хоть какое дополнительное - оно в школе. Опять же, не уверена, что эти перегибы с безопасностью разумны, но они есть.
Ну вам то ЧТО от ТОГО где ставили МАШИНЫ!!!???
Гость
25 апреля 2017, 15:52
какое же ханжеское время. у нас всегда так делали и ничего, никто не возмущался.
Гость
25 апреля 2017, 16:36
У нас много чего делали. Лучше и не вспоминать. И, что примечательно, никто не возмущался.
Гость
26 апреля 2017, 07:35
Гость
25 апреля 2017, 16:36
У нас много чего делали. Лучше и не вспоминать. И, что примечательно, никто не возмущался.
И что же это с вами такого делали?
Гость
26 апреля 2017, 10:46
Гость
26 апреля 2017, 07:35
И что же это с вами такого делали?
Например, зубы сверлили без обезболивания. Лучшая в мире бесплатная советская медицина.
Гость
25 апреля 2017, 19:48
Каждый в чём то прав Но одно нужно точно, а именно Уважать мнение других! А не грудью на амбразуру
Гость
28 апреля 2017, 13:38
В чём именно должно заключаться уважение мнения других? А то судя по репликам представителей этих "других" - в беспрекословном выполнении их навязываемого мнения.
Гость
25 апреля 2017, 23:18
Я незнаю как некоторые читают, русскими словами написано, никто на линейке перед всей школой ничего не устраивал и никаких детей туда не тащил, все было продумано и между сменами. Для этого учителяшкола была домом и семьей. Неприятно читать некоторых, человеческое и доброе воспитывайте в себе и в детях, господа хозяева
Гость
26 апреля 2017, 09:49
И уж тем более никто детям покойника не показывал, как в статье написано.
Гость
25 апреля 2017, 16:07
При всем уважении к покойному учителю - школа не место для похорон. Есть для этого специальные места, там вполне уместно прощание. А в школу гроб притаскивать (или на предприятие, где работал, или в жилой дом, где жил) - это дикарство. В советские времена такое иногда бывало, потому что похоронного сервиса можно сказать что не было, а сейчас это большая глупость. Чтоб два раза не вставать, добавлю - в каждой школе на входе в последние годы устраивают филиал кладбища, памятные доски погибшим, цветочки там на полочках, лозунги "не забудем, не простим" и так далее. В духе нынешнего мрачного культа войны и смерти. И дети каждый день там вынуждены проходить. Это преступление перед детьми - ежедневно погружать их в царство мертвых.
Гость
25 апреля 2017, 17:07
точно, смерти не место в нашем дивном новом мире!
Гость
25 апреля 2017, 17:08
"Преступление перед детьми"??? Неадекватность высказывания зашкаливает
Гость
25 апреля 2017, 17:20
какая глупость, варварство, мракобесие и дикарство! У всех, выросших уже людей в школах всегда висели траурные ленточки. портреты погибших героев и умерших почётных граждан. И все выросли, будучи "вынуждены там проходить", даже больше- мы учили их биографии, трудовой и боевой путь и подвиги. Нынешний мрачный культ войны и смерти- отнюдь не новинка, как бы вы не заставляли нас выбить память из головы- мы- помним, мы- любим, мы- гордимся нашими умершими, давшими нам возможность смеяться и радоваться, грустить и любить, бегать по лужам и купаться в счастье. Мы и в "бессмертный полк" пойдем и георгиевские ленточки повесим, и на кладбище в родительский день пойдем, могилы почистим, ленточки обновим.
Гость
25 апреля 2017, 23:54
Странно, кукол-вампиров в магазинах продают, а с любимым учителем проститься в школе, где он всю жизнь проработал, нельзя. К сожалению, случаются такие печальные события, надо детям объяснять, они в реальном мире живут, а не в виртуальном.
Гость
26 апреля 2017, 09:30
теперь понятно,почему многие справляют нужду прямо на улице! Даже и не знаю,что лучше,хочется и в обществе жить и такой реальный мир немного пугает. PS: сколько бы призывов не было,что дети должны жить в реальном мире,я всё же против.Мясник на скотобойне занят полезным делом,а что он видит-убийство и кровь,и поверьте,детям это видеть не нужно! Чтоб сварить суп из курицы несушки,надо отрубить ей голову и ничего для взрослого в этом нет,даже сельские женщины это проделывают каждую неделю,но вовлекать детей сюда тоже не нужно! Пусть дети видят только хорошее и доброе,пока они дети!Заняты учёбой,музыкой,наведением порядка дома и на кладбище в том числе,помогают родителям в уходе за престарелыми родителями.
Гость
26 апреля 2017, 13:21
для кого травма прощание в школе с учителем - пусть учатся в частных школах
Гость
26 апреля 2017, 15:54
Гость
26 апреля 2017, 09:30
теперь понятно,почему многие справляют нужду прямо на улице! Даже и не знаю,что лучше,хочется и в обществе жить и такой реальный мир немного пугает. PS: сколько бы призывов не было,что дети должны жить в реальном мире,я всё же против.Мясник на скотобойне занят полезным делом,а что он видит-убийство и кровь,и поверьте,детям это видеть не нужно! Чтоб сварить суп из курицы несушки,надо отрубить ей голову и ничего для взрослого в этом нет,даже сельские женщины это проделывают каждую неделю,но вовлекать детей сюда тоже не нужно! Пусть дети видят только хорошее и доброе,пока они дети!Заняты учёбой,музыкой,наведением порядка дома и на кладбище в том числе,помогают родителям в уходе за престарелыми родителями.
да- да, и играют монстриками, от которых кровь в жилах стынет. а какжа- мамусечка любименькая прикупила по случаю
Гость
26 апреля 2017, 00:00
Можно ещё Мавзолей ,во дворе школы поставить...
Гость
26 апреля 2017, 08:14
Не удивлюсь, там же свои традиции. Общие моральные принципы им до лампочки, они так хотят и точка
Гость
26 апреля 2017, 08:33
И часовню обязательно
Гость
26 апреля 2017, 10:50
Надоумишь,построят же..
Гость
26 апреля 2017, 01:03
Не тяжеловата ноша, за всех решать?
Гость
26 апреля 2017, 08:30
Господа! Вы не забыли, в каком веке живёте? Затыкаете Всем рот без разбора, Всем кто не согласен с Вашим мнением. Высказали мнение против, оно не имеет право быть? Вы кем себя возомнили, чтобы рот затыкать? Или человек высказав мнение закон нарушил, так подайте в суд тогда. А то видишь ли Мы такие, свои законы установим и Всех несогласных в расход.
Гость
26 апреля 2017, 10:18
Если не затруднит, уточните, пожалуйста: это Вы кому адресовали?
Гость
26 апреля 2017, 10:41
Непонятно, к кому обращаетесь, к тем, кто "за" или к тем, кто "против"?
Гость
26 апреля 2017, 11:32
Гость
26 апреля 2017, 10:41
Непонятно, к кому обращаетесь, к тем, кто "за" или к тем, кто "против"?
К тем кто "ЗА"
Гость
25 апреля 2017, 17:45
По фото видно, что хороший и добрый человек Но, с каких пор школа стала местом для отпеваний? арендуйте спец.помещение.
Гость
25 апреля 2017, 18:30
всю жизнь была. и, надеюсь- будет!
Гость
25 апреля 2017, 19:12
Гость
25 апреля 2017, 18:30
всю жизнь была. и, надеюсь- будет!
а вот теперь это уже вопрос
Гость
25 апреля 2017, 20:02
Я вам поставил плюс,но учитывая,что у этого заслуженного учителя никого родных нет,может и нужно было позволить организацию прощания именно с места работы.
Гость
25 апреля 2017, 22:59
Первая гимназия - это не заведение по оказанию образовательных услуг. Это Семья, это Дом. И в этой Семье, как и в любой другой, как известно, не без урода. Не опускайте руки, Дамир Галиханович! Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Но в наше жёсткое, сухое, рациональное время храните Первую - островок духовности, теплоты, добра. И да, кстати, недоброжелатели, вас ведь в эту гимназию никто насильно не загонял. Сами её выбирали - школу с традициями. Выбрали бы монастырь с другим уставом.
Гость
26 апреля 2017, 00:36
В смысле 1 гимназия уже не образовательное учреждение? Интересное заявление Да и выбирают школу для учебы первую очередь
Гость
26 апреля 2017, 03:47
Гость
26 апреля 2017, 00:36
В смысле 1 гимназия уже не образовательное учреждение? Интересное заявление Да и выбирают школу для учебы первую очередь
Ну так и выбирайте! Исключительно для учебы, раз понятие Семьи вам ни о чем не сказало.
Гость
26 апреля 2017, 08:01
Гость
26 апреля 2017, 03:47
Ну так и выбирайте! Исключительно для учебы, раз понятие Семьи вам ни о чем не сказало.
с каких пор 1 стала частной, чтобы устанавливать своим правила?
Гость
25 апреля 2017, 16:11
Какой бы не был хороший человек, есть специальные места для таких мероприятий.
Гость
25 апреля 2017, 17:22
вот и напиши завещание своим детям, чтобы тебя из спецмест никуда, кроме могилы не выносили и никому не показывали и не рассказывали.
Гость
25 апреля 2017, 18:54
Гость
25 апреля 2017, 17:22
вот и напиши завещание своим детям, чтобы тебя из спецмест никуда, кроме могилы не выносили и никому не показывали и не рассказывали.
за себя я как то уж решу
Гость
25 апреля 2017, 21:47
Гость
25 апреля 2017, 18:54
за себя я как то уж решу
И за других решаешь?
Гость
26 апреля 2017, 07:37
странная ситуация. когда по тв каждый день показывают фильмы, в которых с завидностью кого то убивают, или новости, в которых идут сюжеты про массовые убийства, то это нормально. причем, эти же дети все это смотрят, и при этом родители не возмущаются. а здесь было организовано прощание действительно с достойным человеком, а подняли шум-гам!
Гость
26 апреля 2017, 11:01
Мои дети вообще телевизор не смотрят. Представляете?
26 апреля 2017, 11:43
Гость
26 апреля 2017, 11:01
Мои дети вообще телевизор не смотрят. Представляете?
И в интернете не сидят, и игрушки вы им из поленьев выпиливаете, а не в магазине покупаете, и с другими детьми они не играют, правильно?
Гость
26 апреля 2017, 12:06
Гость
26 апреля 2017, 11:01
Мои дети вообще телевизор не смотрят. Представляете?
Чё до сих пор телепузиков смотрят на касете, как ты смотрела будучи мелкой в 90-х? Дааа, теперь представляю каково твоим детям с такой мамашкой))))
Гость
26 апреля 2017, 12:13
Да уж! Почитал комменты... И в той, и в противоположной точки зрения есть своя логика и своя правда. Но форма отстаивания своей позиции...!!! Сразу видно - элита, готовы глотку перегрызть друг другу, только повод дай. Да не о памяти учителя вы тут беспокоитесь, не за светлый образ желчью брызжете - собой вы любуетесь, своим мнимым благородством кичитесь. Не верите? Любого толкового психолога спросите, он вам быстро данную ситуацию и вашу мотивацию по полочкам разложит. Особенно хороши, конечно, те, кто ЗА. У них вообще никаких тормозов. Противники смотрятся более интеллигентно.
Гость
26 апреля 2017, 13:48
Странно) У меня сложилось прямо противоположное впечатление) Тем более, что в статье прямо прописано о наличии спец. расписания в этот день.
Гость
26 апреля 2017, 14:29
Гость
26 апреля 2017, 13:48
Странно) У меня сложилось прямо противоположное впечатление) Тем более, что в статье прямо прописано о наличии спец. расписания в этот день.
Я вам ещё раз повторю, что с моей точки зрения, в данном споре никого, по большому счёту, не волнует ни расписание, ни уважаемый и достойный педагог, ни даже детская психика. С одной стороны люди кичатся своим благородством в отстаивании светлой памяти и соблюдении правильной скорби, с другой - маниакальным отстаиванием мнимых интересов учащихся. Но в том и другом случае главный мотиватор - это любование собой, своей "непогрешимой" позицией и своей неукротимой целеустремленностью. Только вот со стороны очень хорошо видно, что цели у них ложные, лицемерные.
Гость
26 апреля 2017, 15:23
Гость
26 апреля 2017, 14:29
Я вам ещё раз повторю, что с моей точки зрения, в данном споре никого, по большому счёту, не волнует ни расписание, ни уважаемый и достойный педагог, ни даже детская психика. С одной стороны люди кичатся своим благородством в отстаивании светлой памяти и соблюдении правильной скорби, с другой - маниакальным отстаиванием мнимых интересов учащихся. Но в том и другом случае главный мотиватор - это любование собой, своей "непогрешимой" позицией и своей неукротимой целеустремленностью. Только вот со стороны очень хорошо видно, что цели у них ложные, лицемерные.
То есть и те ханжи и моралисты, и те оголтелые бессовестные крикуны. Один вы весь непогрешимый, в белом весь такой, благородный.
Гость
25 апреля 2017, 20:48
У меня взрослый сын,внуку 16 лет и жизнь постпенно движется к естесственному завершению.Так вот я не хочу,чтобы меня таскали по разным местам,глазели на то,что когда-то было мной и обсуждали,как выгляжу ("ну,прям,как живой"). Хочу остаться в памяти близких людей живым.И считаю,что вот эта волокита с тасканием гроба, венков,отпеваниями(не дай бог!)–это ненормально.Тем более–в школе,при детях.Думаю,этой благородной учительнице это вряд бы понравилось. А вот торжественное поминальное мероприятие для школьников,– с благодарными речами,воспоминаниями,тихой красивой музыкой–это да.
Гость
25 апреля 2017, 21:21
Не надо за всех думать.
Гость
25 апреля 2017, 21:49
Полностью согласен!
Гость
25 апреля 2017, 22:13
Вам мёртвому уже всё равно, а вот людям, которым вы были дороги, хочется дать последнюю дань уважения. Похороны и поминки для этого и сделаны, что бы отдать долг перед умершим.
Гость
25 апреля 2017, 16:52
Дети порой такое вытворяют, что нормальные люди за головы хватаются, тем более сейчас какая молодежь пошла... А тут видите ли хорошего, который всю жизнь отдал школе человекао проводить нельзя, травма для них.
Гость
25 апреля 2017, 17:00
Это очень мудрое и человечное решение администрации школы. А недовольные... Ну всякие есть люди, умные, глупые, добрые, злые, с душой и черствые.
Гость
25 апреля 2017, 22:11
Не учился в этой школе, и дети учатся в другой гимназии. Но, то, как решили проводить в последний путь ветерана и почетного педагога школы - вызывает уважение руководства. Молодцы, приняли совершенно правильное решение! И не слушайте никого. По вашим поступкам будут судить и по Вам лично и по гимназии в целом! Лично я ВАС зауважал!
Гость
26 апреля 2017, 14:17
Мой дедушка тоже был очень уважаемым человеком, работал в сфере детского образования и к нему на похороны пришло очень много людей, учеников, соратников, но это было во дворе, хоронили из дома. А хоронить из школы...на мой взгляд странно и для детей не для всех полезно, кто то готов видеть мертвую учительницу, а кто то нет. Сейчас и взрослые то, инфантилы поголовно.
Гость
26 апреля 2017, 17:36
Может, именно поэтому?
Гость
26 апреля 2017, 20:12
Вы разницу ощущаете: у вашего дедушки были близкие родственники. А у Ирины Ивановны их не было, ее домом и семьей была школа.
Гость
27 апреля 2017, 14:15
Гость
26 апреля 2017, 17:36
Может, именно поэтому?
Поэтому. Каждый день бы видели мертвых учительниц, реагировали бы равнодушно.